Амкодор 527: технические характеристики

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».

Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.

Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.

Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.

Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 540-105

Данный погрузчик представляет собой уникальное решение, сочетающее в одной машине достоинства одноковшового фронтального погрузчика, обычного вилочного погрузчика и самоходного стрелового крана. Он может быть применен в целом спектре работ в области штабелирования грузов, в промышленном и гражданском строительстве, а также сельскохозяйственной отрасли. При втянутой стреле погрузчик может перемещать груз массой до четырех тонн, а при полностью выдвинутой – в пятьсот килограммов. При этом в органах управления использована современная гидравлика что позволяет осуществлять плавное перемещение рабочих органов погрузчика. Дизельный силовой агрегат машины развивает мощность в 81 кВт и отличается высокой надежностью вкупе с экономичностью и высоким крутящим моментом на низких оборотах

Благодаря итальянским управляемым ведущим мостам со встроенной блокировкой дифференциала достигается также высокая проходимость погрузчика, что весьма важно при использовании вне дорог и на слабых грунтах. Использование передних аутригеров и компенсационных механизмов при этом позволяет осуществлять выравнивание машины при работе на поперечных уклонах до 10 градусов

Для лучшего обзора на погрузчике используется кабина с панорамным остеклением, позволяющая иметь обзор в 360 градусов. Подобные показатели были достигнуты и благодаря необычной компоновке силового агрегата, который располагается сбоку.

ДвигательД-245C2
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)81(110) при 2200 об/мин
Шины14.00-20(HC22) или 14.5/75-20(НС12)
Транспортная скорость, км/ч0…30
Эксплуатационная масса (с вилами),кг11600
Для погрузчика с грузовыми вилами
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг4000/500
Высота подъема вил/на аутригерах, мм10600/10800
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг1900 / 3880
Ширина расположения лап,мм320…1200
Масса вил,кг410
Для погрузчика с основным ковшом
Номинальная вместимость ковша, м31,3
Вырывное усилие, кг4500
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг3500 / 1500
Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм4590/9870
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг1850 / 3830
Ширина ковша, мм2450
Масса ковша, кг480
Трансмиссиягидрообъемная
Скорость передвижения вперед / назад, км/ч
1 передача0 — 4,5 / 0 — 4,6
2 передача0 — 8,0 / 0 — 14,9
3 передача0 — 14,5
4 передача0 — 24,0
Мосты
Угол качания заднего моста, град±12
Дифференциалконический, по дополнительному заказу — повышенного трения
Рабочая тормозная системамногодисковые тормозные механизмы в масле, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыоднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управлениевсе управляемые колеса, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес, с возможностью одновременного поворота передних и задних колес и возможностью передвижения крабом
Наименьший радиус поворота, мм8500
Заправочные емкости
Топливный бак, л140
Гидробак, л170
В базовом исполнении оснащается быстросменным основным ковшом и грузовыми вилами

Вам может быть интересно:

  • Погрузчик торфа 342Р
  • Шасси с телескопической стрелой Амкодор 527
  • Электропогрузчик Е16

Кабина погрузчика Амкодор 527

Кабина спецтехники имеет панорамное остекление, оборудована широкой дверью с левой стороны и дополнительным каркасом жёсткости, защищающем оператора от травм в случае опрокидывания техники. Как и у всех прочих моделей погрузчиков компании «Амкодор», в салоне Амкодор 527 довольно лаконичный и простой по оформлению интерьер, отделанный непритязательным жёстким пластиком ABS. Тем не менее, салон погрузчика является достаточно комфортным для работы на протяжении нескольких часов.

Попадать в кабину легко, благодаря широким ступенькам с антискользящими вырезами и нескольким специальным поручням на кабине и двери. Конструкторы данной модели постарались обеспечить максимально возможный круговой обзор из кабины – даже глушитель в ней наклонён назад, чтобы не ограничивать обзора в задней полусфере.

Спереди и сзади на стёклах размещены стеклоочистители. Доступ ко всем органам управления удобен. Рычаги управления телескопической стрелой располагаются справа от кресла оператора. В качестве дополнительных опций, доступны кондиционер, электроподогрев сиденья, подогрев двигателя.

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

Дополнительное навесное рабочее оборудование

Ковш двухчелюстной 527.52.00.000-Б – обладает номинальной вместимостью 0,85 м3. Удельная масса погружаемого материала составляет 2,1 т/м3. Ширина ковша по режущей кромке составляет 2,39 м. Высота разгрузки, при втянутой стреле – 4,68 м, при выдвинутой стреле – 6,6 м. Вылет, при выдвинутой стреле – 1,05 м. Масса двухчелюстного ковша – 580 кг.

Ковш зерновой 320.45.02.000 характеризуется номинальной вместимостью 1,9 м3. Удельная масса погружаемого материала составляет 0,8 т/м3. Ширина ковша равна 2,3 м. Высота разгрузки: при втянутой стреле – 4,1 м; при выдвинутой стреле – 6 м. Вылет, при выдвинутой стреле – 1,3 м. Масса зарнового ковша равна 425 кг.

Вилы с захватом 527.54.00.000 – могут перемещать груз весом до двух с половиной тонн. Высота разгрузки при втянутой стреле составляет 4,27 м, при выдвинутой стреле – 6,2 м. Вылет штыря вил, при выдвинутой стреле, равен 1,28 м. Масса вил с захватом составляет 560 кг.

Вилы универсальные 527.55.00.000 – также выполняют операции с грузом весом до 2500 кг. Высота разгрузки при втянутой стреле составляет 4,32 м, при выдвинутой стреле – 6,27 м. . Вылет штыря вил, при выдвинутой стреле, составляет 1,12 м. Масса вил с захватом равен 600 кг.

Захват для рулонов 527.53.00.000–Б1 – обладает грузоподъёмностью в две тонны. Диаметр рулона может находиться в диапазоне от 0,8 до 1,8 м. Высота подъёма рулона может составлять: при втянутой стреле 5,2 м, при выдвинутой стреле 7,08 м. Вылет, при выдвинутой стреле, равен 2,16 м. Масса захвата для рулонов равна 340 кг.

Силовая установка

Машина оборудуется мотором Д-245 объемом 4,75 л. Четырехцилиндровая рядная модель мощностью 77 кВт или 105 лошадиных сил оснащается системой жидкостного охлаждения и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент составляет 384 Нм при частоте вращения вала 1400 оборотов в минуту.

Высокие характеристики Амкодор 527 обусловлены применением двухступенчатой гидрообъемной трансмиссии. Это современная разработка DANFOSS, которая позволяет развивать скорость до 32 км/ч при отсутствии нагрузки на рабочий орган, а при максимальной загруженности показатель составляет 15 км/ч.

К другим преимуществам двигателя стоит отнести экономичность. Это подтверждается тем, что потребление ГСМ мало по сравнению с аналогами иностранного и российского производства. Транспортный режим требует 8 л дизеля за час движения, расход топлива Амкодор 527 при работе составляет порядка 5,5 л за час. Бак для дизельного топлива рассчитан на 140 л.

Вернуться к навигации

Использование телескопического погрузчика Амкодор 527

Предназначен телескопический погрузчик Амкодор 527 для работ в сельском хозяйстве, малоэтажном строительстве, других отраслях, где необходимо иметь высокопроизводительную подъемную машину, способную эффективно работать в ограниченном пространстве. Совмещение небольших габаритов и многофункциональности делают спецтехнику незаменимой при погрузке-выгрузке кусковых, штучных грузов, сыпучих материалов. Сменные ковши и вилы нескольких типов, крюки и захваты, сильно расширяют сферу использования погрузчика. Погрузчик с легкостью осуществит погрузку самосвала КамАЗ 55102 с увеличенными бортами.

Расходные материалы для погрузчика

Кроме своей универсальности погрузчик привлекает еще и экономичностью. Необходимый при нормальной работе Амкодор 527 расход топлива и масла, по сравнению с другими автопогрузчиками зарубежных и отечественных марок невелик. В транспортном режиме он потребляет не более 8 литров дизельного топлива за один машино-час, при разгрузочно-погрузочных работах и перемещении грузов затраты составляют 5-6 л/час.

Техническое описание модели

Грузоподъемность при максимально выдвинутой, до 7 м стрелы, составляет 1 тонну. Когда стрела втянута, ее высота может достигать 4,5 м, при этом максимальный груз — 2,5т. Дизельный двигатель Д-245 обладает мощностью 105 л.с. при 2200 оборотах в минуту. Прочие для Амкодор 527 технические характеристики:

  • высота 2,8 м;
  • длина с ковшом/вилами 6,2/6,9 м;
  • ширина с ковшом/вилами 2,45/2,35 м;
  • скорость передвижения в режиме работы до 15 км/час;
  • скорость передвижения в транспортном режиме до 32 км/час;
  • минимальный радиус поворота при транспортировке составляет 6,2 м;
  • эксплуатационная масса с ковшом/вилами 8,4/8,3 т.

Конструктивные характеристики

Моторный отсек, кабина, телескопическая стрела со сменными рабочими органами расположены на высокой базе шасси, что обеспечивает машине хорошую проходимость в зоне погрузки и разгрузки. а также при перемещении между объектами. Клиренс составляет не менее 37 см. Ведущим является задний мост, рулевое управление и тормозная система оснащены гидроприводом. Трансмиссия у погрузчика гидрообъемная. Кабина обеспечена современным пультом управления, удобным рабочим местом оператора и хорошими условиями обзора.

Простое механическое устройство для смены рабочих органов позволяет быстро переставлять их для конкретной задачи. Среди подсоединяемых устройств есть различные ковши объемом до 1,2 кубометра, вилы с расположением лап на ширине от 25 см до 1 метра, крюк и захваты. Все особенности конструкции позволяют сделать выбор, чтобы погрузчик Амкодор 527 купить для пополнения парка своей специальной техники. Он не уступает по своим характеристикам телескопическому погрузчику Merlo зарубежного производства.

Трансмиссия и гидросистема Амкодор 527

Дизельный двигатель работает в связке с двухступенчатой гидрообъёмной трансмиссией на базе гидроаппаратуры производства датской компании «Sauer Danfoss». Это один из мировых лидеров по производству гидравлического оборудования и компонентов для мобильной спецтехники. Применение данной гидравлики позволило в значительной степени упростить работу сложных систем и продлить срок их службы, а также достичь предельной точности, высочайшего уровня надёжности и максимальной производительности в эксплуатации.

Это оборудование изготовлено по передовым технологиям, с использованием современных компонентов. Оно надёжно, эффективно в работе и компактно. Оно лёгкое в управлении и с максимальной точностью выполняет задачи оператора. Гидрообъёмная трансмиссия погрузчика с телескопической стрелой Амкодор 527 состоит из аксиально-поршневого регулируемого насоса 90L 100 и аксиально-поршневого гидромотора 51D 160. В составе гидравлической системы погрузчика – четырёхсекционный гидрораспределитель с механическим управлением.

Максимальная скорость движения погрузчика составляет: рабочая – на первой передаче 5,5 км/ч, на второй передаче 15 км/ч; транспортная – на первой передаче 12 км/ч, на второй передаче 32 км/ч. Гидравлика «Данфосс» используется также на погрузчиках модели Амкодор 320.

Передний мост – ведущий, неуправляемый; задний мост – ведущий, управляемый. Оба моста – итальянского производства. Используется продукция компаний «Carraro» (передний мост «Carraro-370466», задний мост «Carraro-370467»), либо «Dana Spicer» (в этом случае – передний мост «Dana-112/329», задний мост «Dana-212/800».

«Амкодор» представил две новинки на выставке «Белагро-2015»

Холдинг «Амкодор», признанный лидер по производству специальных машин на территории СНГ, в рамках выставки «Белагро-2015», которая 2-6 июня проходит в Минске, представил две свои последние разработки: колесный экскаватор-погрузчик «Амкодор 743» и погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П».

Опытный образец экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» был изготовлен в ЗАО «Амкодор-Пинск» в конце прошлого года. Сейчас машина проходит испытания. Новый экскаватор-погрузчик создан на самоходном пневмоколесном шасси собственной разработки и включает в себя фронтальное погрузочное оборудование с основным ковшом и заднее экскаваторное оборудованием типа обратная лопата. Оснащен 122,4-сильным дизельным двигателем Д-245 2S2 Минского моторного завода, который известен своей высокой надежностью, долговечностью и экономичностью, а также прост в обслуживании и ремонте.

Отличительная особенность «Амкодор 743» — новая кинематика, обеспечивающая большую высоту выгрузки (не менее 3050 мм при угле разгрузки 45°). Таким образом, погрузчик может работать с высокобортным грузовым транспортом и при этом ссыпать материал в центр кузова. Наличие механизма быстрой смены навесного оборудования еще больше расширяет возможности новинки — машина может комплектоваться помимо основного ковша еще также челюстным ковшом и другими сменными рабочими органами.

В «Амкодор 743» также применена новая схема поперечного смещения экскаваторного оборудования от оси копания. Благодаря этому конструкторскому решению расширена рабочая зона, увеличен вылет ковша экскаватора от оси колеса до 8 м, увеличена глубина копания до 5,1 м, обеспечен поворот стрелы на 240°, что очень ценно при работе в труднодоступных местах. Кроме того, новинка может выполнять больше экскавационных работ при меньшем количестве перестановок на новое рабочее место, что увеличивает производительность. Дополнительная опция — на экскаваторной стреле можно устанавливать грейферные ковши и захваты, гидромолот, гидробур.

Эксплуатационная масса «Амкодор 743» составляет 8900 кг. Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина — 7500, ширина — 2400, высота — не более 3900. Минимальный радиус поворота по переднему колесу — не более 6,5 м. Номинальная грузоподъемность погрузочного оборудования — 2,4 тонны. Номинальная вместимость погрузочного ковша — 1,1 куб. м, экскавационного — 0,25 куб. м. Трансмиссия гидромеханическая. Максимальная скорость движения: транспортная — 30 км/ч, рабочая — 8 км/ч.

По оценкам специалистов холдинга, технико-эксплуатационные характеристики и ценовые параметры экскаватора-погрузчика «Амкодор 743» позволят ему успешно конкурировать на рынке с машинами аналогичного класса.

Еще одна новинка холдинга, представленная на выставке в Минске, — погрузчик-ворошитель «Амкодор 37П». Предназначение этой машины — переработка в компост птичьего помета на птицефермах.

Новинка прошлого года — погрузчик универсальный «Амкодор 352С-02» (0003), оснащенный специальными широкопрофильными шинами и пневмосистемой для их накачки. Его главное предназначение — транспортировка и трамбование травяной массы при закладке на хранение сенажа и силоса в хранилища траншейного типа. Тем не менее погрузчик может также выполнять широкий спектр работ сельскохозяйственного и общестроительного назначения на селе.

В экспозиции холдинга был также представлен погрузчик универсальный «Амкодор 320СЕ», который в прошлом году вошел в линейку техники, сертифицированной для европейского рынка. Эта многоцелевая машина компактного класса оснащена дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA, гидрообъемной трансмиссией фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущими мостами фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость.

Кроме того, на выставке демонстрировались другие востребованные в сельском хозяйстве машины холдинга:

— погрузчик универсальный с телескопической стрелой «Амкодор 527» — многоцелевая машина компактного класса, оптимизированная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, объемными и вязкими материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных и такелажных работ;

— погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» — компактная многоцелевая машина, предназначенная для использования в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.

Сергей ГРИЩЕНКО Фото автора ABW.BY

Телескопическая стрела погрузчика Амкодор 527

Стрела производится из толстого листа металла, посредством его сгибания. Высота стрелы может достигать семи метров. Усиленная надёжность закрепления стрелы на корпусе обеспечивает безопасность и долговечность функционирования спецмашины.

Погрузчик оснащён эффективной системой защиты от перегруза. Данная система при помощи датчиков автоматически определяет безопасную степень нагрузки при определённом вылете и высоте подъёма стрелы. Информация выводится на панель приборов, расположенную перед оператором погрузчика. При приближении небезопасных значений нагрузки подаются соответствующие сигналы, после чего система ограничивает диапазон работы стрелы, и отключает функции её подъёма и вытягивания. После укорачивания стрелы до уровня приемлемой нагрузки её функциональность восстанавливается в автоматическом режиме.

Технические характеристики Амкодор 527

Основные характеристики
Полное названиеТелескопический погрузчик Амкодор 527
Грузоподъёмность, кгпри макс.высоте-2500, при макс.вылете-900
Общий вес, кг8450
Двигатель
Модель двигателяД-245
Тип двигателядизель
Мощность двигателя, кВт (л.с.)73,5
Коробка передач
Трансмиссиягидрообъемная
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч0-20
Эксплуатационные характеристики
Высота подъёма рабочего органа, мм6815/6325
Навесное оборудование
Вид рабочего органавилы/ковш
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор    Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Телескопический погрузчик Амкодор 525 Телескопический погрузчик 525, Амкодор, Телескопический погрузчик Амкодор 525, Д-245.391, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами и штучными грузами, а также монтажных работ – Телескопические погрузчики

Телескопический погрузчик Амкодор 540-105 Телескопический погрузчик 540-105, Амкодор Телескопический погрузчик Амкодор 540-105 грузоподъемностью 4000/500 кг, Д-245C2, для широко круга подъемно-транспортных работ – Телескопические погрузчики

Телескопический погрузчик Амкодор 535 Телескопический погрузчик 535, Амкодор, Телескопический погрузчик Амкодор 535 грузоподъемностью 1,5-3,0 т, Д-245, для широко круга подъемно-транспортных работ – Телескопические погрузчики

Двигатель погрузчика

В качестве силового агрегата на данной модели погрузчика применяется классический четырёхтактный четырёхцилиндровый дизель Минского моторного завода Д-245 (модификация для Амкодор 527 – Д-245-928). Это рядный мотор с вертикальным расположением цилиндров, с жидкостным охлаждением, дополненный газотурбинным наддувом. Он производится с 1984 года и используется (в ряде адаптированных вариантов) на множестве моделей отечественных тракторов, погрузчиков, грузовых автомобилей.

  • Рабочий объём двигателя Д-245-928: 4,75 литра.
  • Номинальная мощность: 77 кВт (105 л.с.), при 2200 об/мин.
  • Наибольший крутящий момент: 384 Н·м, при 1400 об/мин.
  • Степень сжатия: 17:1.
  • Диаметр цилиндра: 110 мм, ход поршня: 125 мм.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Комбайны:

  • Серия С9000.
  • HTS 6060//6095.
  • C6000.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий