Бульдозер ДЗ 171.1 технические характеристики

Технические характеристики бульдозера т-170

Отличительной чертой Т-170 считаются хороший запас прочности механизмов и систем трактора, а так же выдающиеся эксплуатационные качества.

  • Марка двигателя – Д160, Д180.
  • Мощность силовой установки – Д160 (160 л.с.), Д180 (180 л.с. /132кВт )
  • Номинальные обороты – 1070 об/мин.
  • Расход топлива – 158г. (л.с./ч.)
  • Колея – 1880 мм.
  • Тяговый класс – 10 тс.
  • Габариты длина/ширина/высота – 4600/2480/3180 мм.
  • Давление на грунт – 0,076 МПа.
  • Снаряженная масса – 15990 кг.

 Двигатель бульдозера т-170

На Т-170 устанавливали два различных двигателя, Д-160 на ранних моделях и Д-180 на более поздних модификациях трактора. Оба двигателя являются рядными, четырехтактными, четырехцилиндровыми агрегатами с турбо наддувом.

Дизеля могут одинаково успешно работать как в условиях заполярья при -40, так и в жару за +40. Если эксплуатация предполагается в северных районах, на двигатель может устанавливаться предпусковой подогреватель.

Отличительной чертой этих силовых установок, является их всеядность. Дизельное топливо, керосин, газо-конденсат, любой из этих видов топлива подойдет для работы. Пуск может быть выполнен как с помощью электростартера, так и пускового двигателя.

Коробка передач бульдозера т-170

Коробка передач с четырьмя валами и шестернями находящимися в постоянном зацеплении. Всего КПП имеет восемь скоростей, четыре из которых для движения вперед и столько же назад. Может быть выполнена в двух вариантах, в зависимости от того предусмотрена ли установка ходоуменьшителя и вала отбора мощности или нет.

Габариты и масса бульдозера т-170

Все модели Т-170 разрабатывались с учетом железнодорожных габаритов.Базовая модель:

  • Длина – 4210 мм.
  • Ширина – 2480 мм.
  • Высота – 3250 мм.
  • Колея – 1880 мм.
  • База – 2880 мм.

У модификаций болото ходов база – 2280 мм, ширина – 3230.Массовые характеристики:

  • Базовая – 15990 кг.
  • Облегченная – 13000 кг.
  • Трубоукладчик – 17700.

Ходовая и рулевое управление бульдозером т-170

Ходовая система на Т-170 тележечная. Подвеска тележек трехточечная, полужесткая с балансирной балкой. Балка микроподрессореная.

Если сравнивать с рессорной традиционной подвеской, такая подвеска более рационально и эффективно использует вес аппарата при использовании бульдозерного оборудования.

Поддерживающие и опорные катки, крепятся на гусеничных тележках, рамы которых изготовлены из прямоугольных труб. Там же крепится натяжное колесо.

Традиционной считается ходовая, имеющая гусеничные тележки с пятью катками. Так же применяются семикатковые тележки, их можно встретить на болотоходных модификациях. Такие тележки вместе с более широкими, 900 мм башмаками, создают более низкое давление на грунт.

Маневрирование трактором обеспечивается рычажной системой управления. Изменение направления движения, как и торможение, осуществляется с помощью комплекса фрикционов ленточного типа.

Для смены направления, частично блокируется привод одной из гусеничных тележек. Плавность поворота напрямую зависит от степени блокировки.

Кабина бульдозера т-170

Кабина помимо тракториста вмещает двух пассажиров. Расположена над трансмиссией и крепится на специальной платформе с виброизоляцией. Хороший обзор обеспечен обширной площадью остекления.

В стандартной комплектации оснащается принудительной вентиляцией и обогревом. Для работы в жарких условиях, в качестве опции возможна установка кондиционера.

На панели перед водителем располагаются все основные датчики и приборы контроля работы основных механизмов и агрегатов. Безопасность тракториста обеспечивается прочным каркасом, способным защитить машиниста от опрокидывания трактора или падения на кабину тяжелых предметов.

Гидравлика и навесное оборудование бульдозера т-170

Система гидравлики на Т-170 раздельно-агрегатная, предназначена для контроля над различными видами навесного и прицепного оборудования.

Для крепления рабочего оборудования к трактору имеется навесная система. Эта система может быть двух видов, передняя и задняя.

Состоит такая система из следующих элементов: гидравлический насос НШ-100, гидрораспределитель Р160, гидроцилиндры, система гидропроводов и два гидробака.

Насос НШ-100 предназначен для создания давления в системе. Гидрораспределитель Р160 направляет рабочую жидкость к нужным гидроцилиндрам. Гидроцилиндры в свою очередь работают непосредственно с оборудованием.

Т-170 агрегатируется в основном с разнообразным промышленным оборудованием. Отвалы различных видов, рыхлители, трубоукладочное оборудование, корчеватели. В сельском хозяйстве Т-170 применяют в основном с плугами на тяжелых почвах, лущителях.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Свердловская область Спецтехника.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: https://bankrupt.alfalot.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В срок не позднее 5 (Пяти) календарных дней с момента подписания протокола о результатах торгов между Продавцом и Покупателем должен быть заключен договор купли-продажи в соответствии с действующим законодательством РФ.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Претендент обязан обеспечить поступление задатка в счет обеспечения оплаты на проводимых торгах на специальный счет Продавца в срок не позднее даты проведения торгов. Реквизиты для перечисления задатков за имущество — Получатель: ЗАО «Уралстрой», ИНН 6674130790, р/с 40702810938030011112 в Филиале Екатеринбургском АО «Альфа-Банк», к/с 30101810100000000964, БИК 046577964. Покупатель обязан уплатить стоимость имущества в течение 30 (тридцать) дней с момента подписания сторонами договора купли-продажи путем перечисления денежных средств на основной счет Должника №: 40702810438030009255 в Филиале «Екатеринбургский» АО «Альфа-Банк», к/с: 30101810100000000964, БИК банка: 046577964

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Бульдозер ДЗ-110: история

ДЗ-110 — машина с богатой историей, которой едва ли могут похвастаться другие модели тракторов и тяжелой строительной техники. Начало производства машины было положено во второй половине прошлого века. За время выпуска модель претерпела множество изменений и дала жизнь десяткам модификаций.

Первым шагом на пути создания землеройной техники стало производство трактора Т-130. На момент его выхода на рынок он был пионером в своей области и получил повсеместное распространение. Шло время, и руководство Челябинского тракторного завода приняло решение модернизировать Т-130. Так свету явился знаменитый трактор Т-170. На его базе и был выпущен бульдозер ДЗ-110.


Повышенный до 10-го тяговый класс машин позволил создать производительную технику для широкого круга потребителей. В 2002 году производство Т-170 остановилось. Права на продажу бульдозеров ДЗ-110 перешли к . В линейке землеройных машин была представлена базовая версия ДЗ-110 и бульдозер ДЗ-110А. Также производитель предложил покупателям модификацию ДЗ-ПОХЛ.

Технические характеристики ДЗ-110А были схожи с аналогичными у базовой версии. Ключевым отличием явилось использование нового бульдозерного отвала с углом перекоса 12 градусов. В модификации ДЗ-ПОХЛ получила отвал с углом перекоса 6 градусов против стандартного у базового ДЗ-110.

Характеристики двигателя бульдозера

Базовая версия ДЗ-110 оснащена 4-тактным силовым агрегатом Д-160, работающим на дизельном топливе, с жидкостной системой охлаждения принудительного типа:

Схема двигателя Д-160

  • мощность – 170 л. с.;
  • частота вращения – 1250 об/мин;
  • объём – 14,48 л;
  • максимальный крутящий момент – 1098 Нм.

Блок из 4 цилиндров выполнен цельной конструкцией из чугуна – так производитель реализовал защиту от внешних воздействий и повреждений. Запас крутящего момента в 25% предусмотрен для бесперебойной работы мотора под повышенными нагрузками. Дополнительные системы (газораспределение, уравновешивающий механизм для сокращения вибрации, фильтры тонкой очистки топлива) обеспечивают долговременную эксплуатацию силового агрегата.

На модернизированных версиях установлены моторы ЯМЗ–236, Cummins (США) и DEUTZ (Германия) мощностью 180-190 л. с.

Д-271 бульдозер

Габариты Д, мм: х х Масса отдельно от трактора — кг, с трактором — кг. Агрегат мог быть использован на разработке мерзлых и каменистых грунтов, корчевании мощных корней и пней. В тресте Донбассэкскавация в конце года был создан опытный образец рыхлителя оригинальной конструкции на тракторе ДЭТ в виде сменного оборудования для бульдозерной рамы вместо отвала.

Соответственно рыхлитель получился фронтального действия, что скорее всего напоминает принцип действия кирковщика. Данный рыхлитель разрабатывал мерзлоту при поступательном движении трактора вперед. Глубина рыхления при этом доходила до 1 метра. Основная работа производилась при наличие одного зуба, но для разработки труднодоступных мест имелась возможность смонтировать правый либо левый крайний зуб.

В году данный рыхлитель был использован на работах по благоустройству проспекта Металлургов в Донецке, где необходимо было произвести разработку скального грунта V категории в объеме около кубометров.

Применение рыхлителя на тракторе ДЭТ позволило избежать опасных взрывных работ в гуще крупного населенного пункта и трудоемких работ пневматическими ручными отбойными молотками. С минимальными затратами и в сжатые сроки участок был подготовлен к экскавации. Положительный опыт применения данного рыхлителя способствовал изготовлению еще 7 единиц подобных агрегатов.

Масса рыхлителя Донбассэкскавация — кг. К сожалению, полноценный рыхлительный агрегат на базе ДЭТ появился лишь почти десять лет спустя, с освоением в производстве модели ДЭТМ, специально разработанной для навески бульдозерного оборудования спереди трактора и рыхлительного сзади. Основные особенности модели М рассматривались в предыдущей статье. А до появления полноценного рыхлителя марки Д, были годы проб и испытаний различных конструкций, как заводских, так и созданных на базах эксплуатации.

Для адаптации трактора к работе рыхлителем РМГ-III следовало к литому корпусу бортовых фрикционов приварить монтажные проушины навески рыхлителя из листовой стали толщиной 30 мм, а задний мост связать дополнительными листами с рамой трактора.

Для использования гидропривода бульдозера, в систему управления включен золотниковый переключатель с краном управления для переключения подачи масла с бульдозера на рыхлитель. Серийно рыхлитель не изготавливался, но по некоторым сведениям его серийное производство все же было освоено на ЧЗДМ им.

Колющенко, хотя это маловероятно. Хорошо зарекомендовал он себя так же на стройках Воркуты, Москвы, Ярославля и Ленинграда. Однако, учитывая, что трактор ДЭТ был искусственно приспособлен для агрегатирования с рыхлителем, работа РМГ-III была категорически запрещена с дополнительными грунтозацепами и толкачом, что, естественно, снижало производительность агрегата, но тем самым трактор был застрахован от предварительного разрушения базовой рамы и агрегатов.

По этой же причине рыхлитель имел один зуб и был ограничен глубиной рыхления в мм. Выполнение этих условий позволило сохранить работоспособность машины в течении часов работы без капитального ремонта. Рыхлитель монтировался на трактор вместе с бульдозером ДС. Вклю чив лебедку, доводят проушины наклонных подкосов до положений, соответствующих необходимым отверстиям в коробках балок толкающей рамы, вставляют и зашплинтовывают пальцы.

Ослабляют нагрузки на соединительные пальцы, приподнимая отвал лебедкой или ломом. Однобарабанная лебедка Д 1 — ведущий вал; 2 — соединительный вал; 3 — приводной вал; 4 и 5 — ведущая и ведомая шестерни; 6 — гайка; 7 — втулка; 8 — шпонка; 9 и 10 — ведущий и ведомый конусы; 11 — барабаны; 12 — крышка барабана; 13 — задняя плита; 14 — ось барабана; 15 — планка; 16 — прокладка; 17—картер лебедки; 18 — фланец Проверка и регулировка лебедки.

Высокопроизводительное использование бульдозера зависит от надлежащей работы приводной лебедки, обеспечивающей четкое исполнение операций, необходимых для работ, что в свою очередь зависит от правильной регулировки лебедки.

Продается Бульдозер Д-271

Наиболее характерными признаками неправильной работы лебедки являются: увеличенный ход рычага управления; невключение, невыключение муфты сцепления; остается затянутой тормозная лента при включенной муфте сцепления; отвал не удерживается тормозом при нахождении рычага управления в нейтральном положении.

При нейтральном положении рукоятка управления — тормозом и муфтой сцепления лебедки должна быть в вертикальном положении и находиться на расстоянии мм от боковой стенки кабины трактора. Для правильной установки рукоятки управления лебедкой необходимо стяжные болты рычага и поворотного кулака отпустить, стяжные болты установить строго вертикально и затянуть. При регулировке тормоза лебедки рукоятку управления ставят в нейтральное положение.

Ослабив стяжные болты крепления двуплечего рычага на тормозном валике и поворотного кулака на валу рукоятки управления, ставят прокладку толщиной 5—6 мм между двуплечим рычагом 5 и поворотным кулаком и затягивают стяжные болты.

Затем ключом за бобышку тормозного валика затягивают тормозную ленту, предварительно затянув стяжным болтом посадку двуплечего рычага на тормозном валике, вынимают прокладку. Между двуплечим рычагом и поворотным кулаком должен быть зазор 3—5 мм.

Бульдозер ДЗ-171

Производителем бульдозеров ДЗ-171 являлся , однако в настоящее время среди продукции компании каких-либо гусеничных бульдозеров не числится вовсе. По этой причине рассчитывать на сервис не стоит и необходимо полагаться только на силы собственного предприятия.

Предназначены данные гусеничные бульдозеры для проведения грунтовых работ, а именно: перемещения, планировки, разработки, создания террас на участках с неровным ландшафтом, засыпки котлован под фундамент либо траншей для прокладки кабелей или труб. Данная техника будет незаменима при различного рода строительных работ: возведении мостов и гидротехнических сооружений, строительстве дорожного покрытия, добыче полезных ископаемых и многом другом. А при расчистке от снега, создании насыпей, формировании кюветов и вовсе обойтись не удастся.

ДЗ-171 относится к 10-ой тяговой группе и благодаря своему двигателю является достойной машиной.

Обладает рядом преимуществ:

  • Довольно простая конструкция, благодаря чему ремонтировать можно без наличия специального оборудования;
  • Прекрасно себя показывает в условиях 40-градусного мороза и 40-градусной жары;
  • Для своего веса обладает очень мощным двигателем, который действительно обгоняет современные аналоги;
  • Невысокая цена запасных частей, а также самого бульдозера;
  • За многие годы эксплуатации был накоплен колоссальный опыт по ремонту данных машин, благодаря чему обслуживать его не составит никакого труда.

В противовес можно указать устаревшую конструкцию, которая не сможет конкурировать в точности и плавности проведения работ с современными аналогами.

Фото бульдозера ДЗ-171

Водительское место

Бульдозер ДЗ-171, вес которого колеблется в пределах 17 тонн, имеет довольно современную для своего поколения машин кабину каркасного типа. Характерной чертой ее является внушительная площадь остекления, что обеспечивает большой угол обзорности. Водительское сидение имеет несколько регулировок.

Сам же каркас кабины довольно жесткий, что гарантирует неплохую защиту оператора в случае переворачивания машины или же падения крупногабаритных и тяжелых объектов на крышу. Бульдозер производился в двух исполнениях: для умеренного и тропического климата. В зависимости от этого он имел либо кондиционер, либо обогреватель. Приборная панель машины также довольно эргономична и позволяет водителю легко снять нужные ему данные.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий