Бульдозер John Deere 850J технические характеристики

Двигатель трактора «Джон Дир-8430»

Трактор укомплектован 9-литровым четырёхтактным дизельным двигателем «John Deere Power Tech Plus» («РЕ 6068В»). Это рядный 6-ти цилиндровый 24-х клапанный мотор с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

На двигателе «John Deere Power Tech Plus» установлена система прямого впрыска топлива «Коммон Рэйл», производства компании «Denso». Также данный силовой агрегат снабжён системой автоматической подкачки топлива «Auto-Prime».

Этот мотор обладает точной и выверенной реакцией на изменение нагрузок. Двигателю «Power Tech Plus»нужно сбросить лишь 500 об/мин, чтобы развить максимальный крутящий момент. Благодаря этому прирост крутящего момента ускоряется на 35 процентов. Меньшим становится время реакции на изменение нагрузки, в результате чего производительность силового агрегата увеличивается.

Параметры двигателя «Power Tech Plus» в цифрах:

  • Номинальная мощность. (EC 97/98) – 305 лошадиных сил, или 225 килоВатт.
  • Максимальный крутящий момент – 1028 Н.м.
  • Запас крутящего момента – 35%.
  • Диапазон постоянной мощности – 600 об/мин (1500 – 2100 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 118 мм, ход поршня – 136 мм.
  • Степень сжатия: 16,3: 1.

Среди прочих особенностей двигателя трактора «John Deere-8430»:

  • Топливная система с топливной рампой высокого давления (HP-CR) способствует мгновенной реакции на изменение нагрузок, для дополнительной экономии топлива.
  • Промежуточный охладитель с воздушным охлаждением улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и повышает его эффективность.
  • Электронный топливный насос, автоматически стравливающий воздух после замены топливных фильтров, снижает время простоев.
  • Вентилятор охлаждения, оборудованный вязкостной муфтой и улучшенный привод вентилятора «Vari-Cool» также способствуют экономии горючего.
  • Сухой воздушный фильтр имеет впускное отверстие на опоре кабины.
  • Отдельные насосы впрыска.
  • Охладитель топливного бака.

Сфера применения. Преимущества.

Экскаваторы-погрузчики Джон Дир имеют практически универсальную возможность использования. В неё входят:

  • Все виды землеройных работ;
  • Любые дорожные работы;
  • Отсыпка насыпей;
  • Перевозка различных грузов;
  • Выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
  • Планирование территории под строительство;
  • Загрузка сыпучих стройматериалов в кузов самосвала.

Преимущества применения экскаваторов-погрузчиков Джон Дир:

  • Простота и удобство обслуживания (прямой доступ к узлам двигателя и другим механизмам упрощает этот процесс);
  • Усовершенствованная конструкция стрелы, обеспечивающая высокую грузоподьёмность;
  • Специальный фильтр очистки топлива, увеличивающий мощность работы экскаватора в тяжелых условиях работы;
  • Модернизированная передняя колёсная база (включает в себя механический привод и функцию механического блокирования дифференциала;
  • Небольшие габариты и маневренность позволяют применение во время компактной городской застройки.

Все модели имеют просторную кабину с панорамным остеклением и упрощённой системой управления. На приборной доске есть отдельный монитор для полной диагностики и отслеживания рабочих процессов.

Бульдозер John Deere 850J (технические характеристики)

При строительстве часто необходима машина, обладающая высокой мощностью и производительностью, отличающаяся простотой управления, но при этом имеющая небольшой расход топлива. Этим характеристикам соответствует бульдозер John Deere 850J. Кроме того, из модельного ряда своего класса именно он обладает наибольшей глубиной рытья. Установленная трансмиссия не позволяет гусеничному ходу снижать проходимость в неблагоприятных условиях, при этом гарантирует предельную тягу в различных мощностных режимах, уменьшает расход горючего и затраты на техобслуживание по отношению к другим видам трансмиссии.

Бульдозер John Deere 850J

Большинство моделей 850j были приобретены для транспортировки отходов. Разработчики учли все необходимые детали и элементы, которые снижают трудозатраты оператора при работе с техникой, а также защитные покрытия, стойкие к воздействию любых веществ.

Чтобы машина была универсальной, также предусмотрены поворотный отвал (навесное дополнительное оборудование), увеличенная длина гусениц, возможность установки расширенных гусениц (914 мм) для работы на заболоченной территории, а также специальные элементы для работы на свалке.

Особенности

Основной особенностью бульдозера Джон Дир является установленная трансмиссия. Принцип ее работы – гидростатический с полным функционированием. Таким образом, машина не буксует, обладает плавностью хода, может использовать динамическое торможение. Кроме того, мощность при выполнении маневра не уменьшается. Благодаря такому типу трансмиссии John Deere 850J обладает высокой производительностью, длительным сроком службы и экономичностью.

Бульдозер Джон Дир 850

Модификации

Для того, чтобы бульдозер мог выполнять транспортировку материалов быстро и качественно, предусмотрены две модификации:

  • WT – объем рабочего органа составляет 11,5 м3, машина защищена решеткой от попадания мусора;
  • WLT – объем ковша 4,3 м3, предусмотрен для транспортировки сыпучих материалов.

Второй вариант Deere 850J больше распространен, хотя технические показатели первого выше.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики John Deere 850J:

ПараметрЗначение
Эксплуатационная масса18,053 т
Удельное давление на основание0,53 кг/см2
Длина гусеницы2,77 м
Ширина гусеницы0,61 м
Ширина колеи1,88 м
Объем бака для горючего371 л
Дорожный просвет0,41 м
Объем отвала5,57 м3

Габариты John Deere 850J:

ПараметрЗначение
Длина4,99 м
Ширина2,49 м

Двигатель

Компания сама производит данный силовой элемент. Модель называется PowerTech 6081 и работает на дизельном топливе. В состав установки входят шесть цилиндров, постоянно находящихся во влажной среде. Они положительно сказываются на продолжительности работы мотора, а также уменьшают расход топлива John Deere 850J до 320 г/кВт в час. Объем бака под горючее составляет 370 л. Мощность двигателя равна 185 лошадиным силам (138 кВт), он оснащен турбонаддувом и ОНВ. Если в процессе эксплуатации мотор отказался работать, то компания-производитель готова устранить неполадку. В таком случае ремонт производится по специальной технологии, и срок службы такого двигателя будет больше. Частота вращения агрегата 1800 об/мин при моменте 800 Нм.

ПараметрЗначение
МодельPowerTech 6081
Число цилиндров6
Рабочий объем8,1 л
Мощность138 кВт /185 л. с.
Частота вращения1800 об/мин
Тип охлажденияжидкостное

Чтобы защитить двигатель от перегрева, предусмотрена автоматическая система. Она отвечает за температуру масла, находящегося в моторе, работу трансмиссии и давление в гидравлической системе (объем гидравлического бака 106 л). Система защиты имеет три уровня. Бульдозеры John Deere 850J, поставляемые в Российскую Федерацию, имеют специфические функции. Например, они приспособлены к работе при низких температурах, на горючем, производимом в России. При этом качество выхлопных газов соответствует международным нормам. Максимальная сила тяги бульдозера составляет 520 кН.

Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также положительно такое расположение сказывается на скорости техобслуживания.

Модельный ряд тракторов Джон Дир – история возникновения и преимущества

Компания Deere & Company была основана в далеком 1837 году в американском городе Гранд Детур простым американским кузнецом Джоном Диром. Изначально созданное предприятие специализировалось на производстве плугов и другого сельхоз оборудования. Однако, благодаря высокому качеству продукции мастерской и стремительному росту клиентской базы, в 1918 году Джон Дир приобретает тракторный концерн Waterloo Boy. С тех пор производство тракторов и других сельскохозяйственных машин становится основным родом деятельности американского бренда.

Трактора Джондир снабжены мощными и максимально выносливыми двигателями, усиленными подвесками и безотказными коробками переключения передач. Для работы с разными сельскохозяйственными орудиями в комплектацию тракторов включены мощные навесные механизмы, обладающие высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям. Для удобства при эксплуатации все модели тракторов Джон Дир оборудованы комфортабельными просторными кабинами с информативными приборными панелями, а также системами обогрева и вентиляции.

Широкий ассортимент тракторов Джон Дир предоставляет возможность выбрать подходящий для себя агрегат любому желающему фермеру. При этом каждый, без исключения, агрегат, демонстрирует высокую эксплуатационную стабильность, эффективность и довольно низкий расход горючего.

Бульдозер John Deere 850J (технические характеристики)

При строительстве часто необходима машина, обладающая высокой мощностью и производительностью, отличающаяся простотой управления, но при этом имеющая небольшой расход топлива. Этим характеристикам соответствует бульдозер John Deere 850J.

Кроме того, из модельного ряда своего класса именно он обладает наибольшей глубиной рытья.

Установленная трансмиссия не позволяет гусеничному ходу снижать проходимость в неблагоприятных условиях, при этом гарантирует предельную тягу в различных мощностных режимах, уменьшает расход горючего и затраты на техобслуживание по отношению к другим видам трансмиссии.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

На российском рынке бульдозеры John Deere 850J появились довольно давно (свыше 5 лет назад). Модель стала частью J-серии, состоящей из 3 машин (750, 850, 1050), представляющих средний и тяжелый тяговый класс. Техника получила сверхнадежную ходовую часть, современную систему управления и уникальную конструкцию трансмиссии. Потребители высоко оценили неприхотливость и многофункциональность бульдозера.

Сфера использования Джон Дир 850J оказалась обширной. Основным направлением работ техники стало перемещение больших масс грунта. Мощный и производительный бульдозер справлялся практически с любыми задачами. Машину использовали для борьбы с лесными пожарами, в строительном сегменте и промышленности, при прокладке трубопроводов и для сноса зданий. John Deere 850J мог работать с отходами (транспортировка и переработка). В конструкции были учтены все нюансы, позволяющие снизить трудозатраты при эксплуатации техники, а защитное покрытие обеспечивало необходимую стойкость к воздействию внешних факторов.

Внутренний ряд John Deere 850J представлен несколькими модификациями. Помимо базовой модели, в него вошли версии с длинной ходовой частью LT (Long Track), расширенной ходовой частью WT (Wide Track) и расширенной длинной ходовой частью WLT (Wide Long Track). Также предлагалась машина LGP (Low Ground Pressure), отличающаяся низким показателем давления на грунт.

В настоящее время потребителям доступна вторая генерация John Deere 850J II, имеющая более совершенную конструкцию, модернизированный агрегат и комплектуемая новыми типами отвалов.

Устройство и особенности эксплуатации John Deere 850J

Джон Дир 850J получил усиленную раму и ходовую часть. Гусеницы бульдозера сделаны из ленты Dura-Trax отличаются устойчивостью к негативным внешним факторам.

Параметры гусеничной части (Standart/LT/WT/WLT/LGP):

  • ширина базового башмака – 610/610/762/762/914 мм;
  • число башмаков – 40/45/40/45/45;
  • число опорных катков – 7/8/7/8/8;
  • давление на грунт – 52,5/47,4/43,2/39/33,1-33,3 кПа.

Автоматическая система контролирует равномерность хода техники и обеспечивает устойчивость на площадках с уклоном.

Трансмиссия John Deere 850J включает 2 контура с независимым принципом работы, что обеспечивает исключительную маневренность машины. Регулировка скорости осуществляется автоматически в рамках диапазонов посредством компьютерного управления. Бульдозер может передвигаться на скорости от 0 до 10,1 км/час. Для предотвращения перегруза техника оснащается специальной системой, учитывающей нагрузку на оборудование и регулирующей скорость.

Гидросистема оборудована аксиально-поршневым насосом мощностью 174 л/мин.

John Deere 850J комплектуется закрытой кабиной с удобным расположением кресла. За вывод данных о состоянии бульдозера отвечает монитор. Управление движением машины осуществляется при помощи руля, рабочими органами – посредством 2 джойстиков. Кабина имеет защиту FOPS и ROPS.

Бульдозер john deere 850j технические характеристики — Спецтехника

При строительстве часто необходима машина, обладающая высокой мощностью и производительностью, отличающаяся простотой управления, но при этом имеющая небольшой расход топлива. Этим характеристикам соответствует бульдозер John Deere 850J.

Кроме того, из модельного ряда своего класса именно он обладает наибольшей глубиной рытья.

Установленная трансмиссия не позволяет гусеничному ходу снижать проходимость в неблагоприятных условиях, при этом гарантирует предельную тягу в различных мощностных режимах, уменьшает расход горючего и затраты на техобслуживание по отношению к другим видам трансмиссии.

Бульдозер John Deere 850J

Чтобы машина была универсальной, также предусмотрены поворотный отвал (навесное дополнительное оборудование), увеличенная длина гусениц, возможность установки расширенных гусениц (914 мм) для работы на заболоченной территории, а также специальные элементы для работы на свалке.

Вернуться к навигации

Технические особенности

Отменные потребительские свойства машины 950K определяются высоким качеством и техническими характеристиками составляющих конструкции.

МОДЕЛЬ
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
ШИРИНА/ЕМКОСТЬ ОТВАЛА
КОНСТРУКЦИЯ ОТВАЛА

700J-II
93 кВт (125 л.с.) при 1 800 об/мин
12 303 – 12 832 кг
3 200 — 3 658 мм/ 2,7 – 3,2 м3
Механизированный поворотный отвал (РАТ)

750J-II
116 кВт (155 л.с) при 2 100 об/мин
15 599 — 16 655 кг
3 295-3 962 мм/3,23-3,81 м3
РАТ

850J-II
153 кВт (205 л.с.) при 1 800 об/мин
18 219 — 20 146 кг
3 251-4 267 мм/4,26-5,57 м3
OSD полусферический и РАТ

950К

198 кВт (265 л.с.) при 1 800 об/мин для OSD209 кВт (280 л.с.) при 1 800 об/мин для РАТ

29 606 — 33 431 кг
3 911-4 674 мм/6,6–8,6 м3
OSD (полусферический, сферический, прямой) и РАТ

1050K
261 кВт (350 л. с.) при 1 800 об/мин
42 800 — 43 100 кг
3 964 мм/9,7–11,4 м3
OSD (полусферический и сферический)

1. Двигатель

Установлен турбированный дизельный двигатель собственной разработки PowerTech Plus 6090 объёмом 9,0 л, номинальной мощностью 265 л. с. (198 кВт), с охлаждением наддувочного воздуха.

2. Система охлаждения

Мощный радиатор охлаждается всасывающим вентилятором на гидроприводе с изменяемой скоростью вращения, автоматическим реверсом.

3. Система трансмиссии

Построена на 2-контурном автоматическом гидростатическом приводе с обратной связью по нагрузке. Каждая гусеница приводится в движение независимо своим гидромотором и планетарным редуктором. Скорость переднего/заднего хода ‒ 11 км/ч.

4. Гидравлическая система

Электрогидравлического типа с обратной связью и изменяемым рабочим объёмом. Максимальные рабочие параметры: давление ‒ 24 993 кПа, расход ‒ 200 л/мин.

5. Цилиндры

Навесное оборудование приводится в движение гидроцилиндрами собственной разработки с полированными, хромированными, термообработанными штоками, с закалёнными пальцами шарниров, с износостойкими уплотнениями.

Батарейного типа с аккумулятором 950 CCA, 24 В (резервная ёмкость 190 мин) и электрогенератором 130 А.

7. Ходовая часть

На раме с герметичным отсеком натяжения и с защитой установлена фирменная гусеничная система Dura-Trax со звеньями глубокой закалки, с износостойкими втулками с покрытием SC-2, герметичной системой смазки. Число опорных катков ‒ 7 или 8, в зависимости от модификации.

8. Отвалы

В зависимости от конструкции гусеничной ленты устанавливаются отвалы следующих типов: полусферический, сферический, прямой (OSD) или механический полноповоротный (PAT).

9. Кабина оператора

Прочная двухдверная кабина с широким обзором защищает оператора от опрокидывания (ROPS) и от падения груза с высоты (FOPS).

10. Обслуживание

Периодическое обслуживание сводится к заправке топливного бака (505 л), к заливке (доливке) охлаждающей жидкости (57 л), жидкости для очистки выхлопных газов (DEF, 23 л), моторного масла (25 л), трансмиссионного масла (149 л), гидравлического масла (87 л).

12. Габариты

Общая высота до крыши составляет 3427 мм, общая длина (без отвала и рыхлителя) ‒ 4950 мм, ширина по краям гусениц ‒ 2616 мм.

13. Задний рыхлитель

В базовой комплектации устанавливают 3-стоечный задний рыхлитель параллелограммного типа с регулированием угла установки зубьев.

Эксплуатационные особенности, преимущества

Разработчики трактора John Deere 6110B продумали конструкцию до мелочей. Машина отлично справляется с различными видами обработки верхнего слоя почвы, с транспортировкой тяжёлых прицепов, в том числе по бездорожью. В то же время процесс управления не утомляет тракториста — способствует этому оптимально спроектированная кабина оператора с учётом требований эргономики. Некоторые другие существенные преимущества 6110B:

  • продолжительная, бесперебойная работа в любых условиях эксплуатации;
  • оптимальное распределение нагрузки на колёса;
  • силовой агрегат с запасом мощности;
  • плавное переключение скорости;
  • возможность применения системы точного земледелия.

Мощный двигатель, особенная трансмиссия с синхронизированной системой передач, надёжное сцепление обеспечивают интенсивную работу трактора при экстремальных нагрузках. Экономичный режим достигается совершенной системой впрыска топлива высокого давления (CommonRail).

Максимальный комфорт работы оператора создаёт кабина с расширенным внутренним пространством, с низким уровнем шума, с отличным обзором, с удобным расположением органов управления, с амортизированным сиденьем. В кабину поступает кондиционированный или подогретый очищенный воздух.

Оптимальные габариты и колёса повышенного диаметра способствуют высокой манёвренности и проходимости машины 6110B. В сочетании с правильным распределением массы (гибкостью балластировки) достигается максимальное сцепление с грунтом. Трактору этой модели под силу выполнение сложных сельскохозяйственных и иных подобных работ.

Конструкцией предусмотрена возможность оснащения машины передним погрузчиком с системой механического выравнивания. Сочетание навесного оборудования и фронтального погрузчика делают трактор 6110B универсальным. Он легко справляется с погрузкой разных грузов весом до тонны (мощная гидравлическая система). С помощью подвески транспортируют разные прицепы и другую сельхозтехнику.

Существенно расширяет возможности машины наличие заднего вала отбора мощности (ВОМ). К трактору подключают разные механизмы по агротехнической обработке пропашных культур.

Предусмотрена установка фирменного комплекса автоматического вождения AUTOTRAC (опция) с возможностью задания и контроля стандартных режимов работы машины (система точного земледелия).

Длительная бесперебойная работа 6110B гарантируется при соблюдении правил эксплуатации, при своевременном проведении регламентных работ. Трактор не сложен в обслуживании. Максимально облегчён доступ к контролируемым устройствам, механизмам, узлам, системам, к заливочным ёмкостям, измерительным щупам.

Ходовая часть

Ходовая часть машины выполнена усиленной. Это позволяет повысить ее прочность и устойчивость, а также эксплуатационный период. Гусеницы выполнены из ленты Dura-Trax. Она обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, состоит из 80 звеньев и 14 катков.

Гусеницы John Deere 850J

Материалы для них прошли тщательную проверку на качество. Чтобы обеспечить равномерность хода, предусмотрена автоматическая система. Кроме этого, она отвечает за устойчивость техники на больших уклонах площадок и регулировку мощности бульдозера 850j. Параметры его могут быть настроены в зависимости от режима работы посредством монитора, расположенного в кабине. Таким образом достигается повышение производительности и экономичности техники.

Комплектация машины может меняться, причем не только навесное оборудование, но и ходовая часть. Типы ее – LT, Standart, LGP, WT.

Бульдозеры John Deere

John Deere – компания, производящая тяжелую технику уже более 180 лет

Возможен обратный выкуп

Лизинг за 7 дней от John Deere Financial

17 дилерских центров

Бульдозеры John Deere представлены в России моделями 700J – II (класс 13 тонн), 750J – II (класс 19 тонн), 850J – II (класс 22 тонны) и 1050K (класс 43 тонны).

Основной особенностью этих машин является гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая высокую маневренность машины и КПД передачи крутящего момента на ходовую часть, равный 80%. Бульдозеры могут поставляться в комплектации болотоход. На машинах может быть установлено следующее рабочее оборудование: прямой, полусферический, сферический и поворотный (планировочный, VPAT) отвалы, а также рыхлитель (1 или 3 стойки).

Вся техника оснащается двигателями собственного производства John Deere PowerTech. Двигатели соответствуют стандарту Stage II. Использование мокрых гильз цилиндров двигателя: равномерное охлаждение цилиндров увеличивает срок службы двигателя. Стальные гильзы более износостойкими, чем монолитная конструкция. Каждую гильзу можно заменять отдельно, поэтому восстановление двигателя выполняется проще и требует меньше затрат.

Гидростатическая трансмиссия позволяет использовать 2 режима уменьшения скорости движения: а) торможение ходовой частью без потери мощности, б) торможение за счет снижения оборотов двигателя.

Эти машины оснащаются системой управления нагрузкой. Это позволяет оператору концентрироваться на управлении отвалом, а не трансмиссией. Он просто выбирает удобную для себя максимальную рабочую скорость, а система управления нагрузкой отслеживает воздействующую на машину нагрузку и при ее возрастании автоматически снижает скорость хода.

Поскольку каждая из гусениц имеет независимое управление, можно сделать так, чтобы одна из них вращалась вперед, а другая — назад. Это и называется противовращением. Возможность противовращения гусениц на ходу без предварительного переключения на нейтраль позволяет оператору работать с большей производительностью.

Повороты без потери мощности — это функция, при использовании которой мощность полностью передается на обе гусеницы даже на повороте. Это позволяет оператору при совершении поворота перемещать больший объем материала, находящегося перед отвалом, повышая тем самым производительность работы машины. Для выполнения поворота оператор просто замедляет вращение гусеницы с той стороны, в которую необходимо направить машину.

Когда машина работает на склоне, она под воздействием собственного веса и силы тяжести будет стремиться двигаться вниз по склону на повышенной скорости. В такой ситуации гидростатическая система поддерживает постоянную скорость вращения гусениц. Двухконтурный гидростатический привод обеспечивает оператору отличные возможности управления машиной в подобной ситуации. Поскольку двухконтурный гидростатический привод подразумевает, что для каждой гусеницы имеются свои насос и гидромотор, машина Deere способна выполнять динамическое торможение.

Управление машиной осуществляется двумя джойстиками: правый отвечает за управление отвалом, левый — за движение бульдозера.

На бульдозере установлен вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом. Гидравлический привод позволяет осуществлять реверсивное вращение вентилятора и продувку системы охлаждения. Активация вентилятора либо принудительно, либо автоматически.

Кабина оператора может запрокидываться назад в течение нескольких минут, открывая доступ к компонентам ходовой части. Все операции выполняются обычным инструментом.

Еще одной полезной функцией на бульдозерах John Deere является функция удержания машины на склоне. Она предотвращает вращение гусениц при переводе машины, находящейся на склоне, на нейтраль. Если блок управления трансмиссией определит, что у машины, находящейся на нейтрали, начали вращаться гусеницы, он автоматически активирует тормоз. Данная функция работает даже на заглушенном ДВС.

Русифицированный монитор, совмещенный с системой бортовой диагностики машины, не только позволяет настраивать рабочие параметры бульдозера, но и дает подробное описание неисправности, возможных причин ее возникновения и способов устранения.

Многофункциональная кнопочная панель герметизирована от пыли и влаги. Запуск двигателя с кнопки исключает необходимость в ключе зажигания.

Место трактора в модельном ряду завода. Особенности модели

Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.

Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.

К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».

А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:

  • Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
  • Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
  • Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).

Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости

Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования

Бульдозер John Deere 850J (технические характеристики)

При строительстве часто необходима машина, обладающая высокой
мощностью и производительностью, отличающаяся простотой управления,
но при этом имеющая небольшой расход топлива. Этим характеристикам
соответствует бульдозер John Deere 850J. Кроме того, из модельного
ряда своего класса именно он обладает наибольшей глубиной рытья.
Установленная трансмиссия не позволяет гусеничному ходу снижать
проходимость в неблагоприятных условиях, при этом гарантирует
предельную тягу в различных мощностных режимах, уменьшает расход
горючего и затраты на техобслуживание по отношению к другим видам
трансмиссии.

Продуманная трансмиссия

Определённые преимущества даёт бульдозеру John Deere 850J схема привода.

Интеллектуальная система управления трансмиссией автоматически регулирует скорость движения гусениц и используемого при торможении момента. Как только отвал начинает испытывать повышенную нагрузку, например, в случае попадания под него более плотного грунта, включается в работу защитная программа

Оператору не требуется вручную переходить со второй передачи на первую и отвлекать свое внимание на смену уровня сложности проходимых участков.
Кроме того, при ручном переключении передач отвал дёргается, как следствие, участок обрабатывается неровно. В этом случает потребуется обязательное повторное прохождение проблемной рабочей зоны

Гидростатический привод от подобных рывков избавляет, так как у данного вида трансмиссии вообще отсутствуют привычные ступени передач.
При гидростатической трансмиссии скорость движения гусениц меняется в зависимости от потока масла, движущегося через гидромоторы. Плавное изменение скорости потока исключает возможную вибрацию отвала бульдозера.
В случае поворота бульдозера скорость движения внутренней гусеницы замедляется. Освобождённая мощность поступает на привод кодового механизма и перераспределяется без видимым потерь. Таким образом, производительность труда бульдозера остаётся максимальной даже в том случае, если работы на участке осуществляются на дугах разной кривизны. Данное обстоятельство играет важную роль при строительстве дорог.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий