ТОП-9 японских бульдозеров Komatsu по техническим характеристикам

Применение в рабочих условиях и модификации

Сразу было понятно, что этот бульдозер можно применять только на открытых карьерных работах, как знаменитый белорусский самосвал Белаз, поскольку трудно даже представить дорогу по которой он способен проехать не разрушив ее полотно.

Результаты показа на технической выставке назвать особо успешными нельзя, но все же спустя десять он пошел в серийный выпуск. Всего было выпущено 88 экземпляров различных модификаций. Заказчиками выступили Соединенные Штаты Америки и Австралия. В этих странах бульдозеры применялись на горнорудных работах, в основном на угольных карьерах, где происходила добыча полезных ископаемых открытым способом.

В Соединенных штатах за свои огромные размеры и производительность этот бульдозер приобрел собственное имя, которое отражает его возможности — Супердозер.

За прошедшие десять лет японские специалисты модифицировали сам агрегат, его мощность была увеличена на 150 лошадиных сил и достигла 1150 лошадей. Обладающий водяной системой охлаждения двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбонаддув, благодаря которому за счет энергии отводимых газов увеличивается мощность.

Фото Komatsu D575A в рабочем процессе

Доставка самого бульдозера Komatsu D575A к месту работ представляет собой сложную инженерную задачу, для решения которой применяется от 6 до 8 грузовиков. Для перевозок механизм обладает возможностью компоновочной сборки из отдельных узлов. Сборка бульдозера производится специалистами прямо на предназначенном для работ карьере.

Для промышленного применения японцы разработали две серийные модели. Первая из них Komatsu D575A-3 отличается немного меньшими размерами и имеет массу 131 тонны, масса модели Komatsu D575A-3 SD достигает веса 152,6 тонны, для нее и предназначен отвал с объемом в 96 кубометров.

Модификация Komatsu D575A-3SD с увеличенным отвалом

Поскольку карьеров, на которых добывается уголь открытым способом, в мире не так уж и много, то производство подобных бульдозеров было прекращено в 2009 году. Впрочем, до сих пор на рынке можно встретить эти машины, но только бывшие в употреблении.

Для технических музеев и частных коллекционеров покупка этого чуда техники практически невозможна, поэтому для них было разработана нерабочая модель, которая стоит многократно дешевле.

https://youtube.com/watch?v=qMZELaxANW0

Рама и ходовая часть

В конструкции бульдозера применено такое прогрессивное инженерно-техническое решение, как плоская нижняя рама. Шкворни и несущие этой рамы эффективно препятствуют скоплениям земляных и грязевых масс. Такой вариант конструкции упрощает процесс маневрирования при передвижении тяжёлой спецмашины по раскисшей грязи, илистым участкам; а также уменьшает вероятность зависания трактора на пнях либо на валунах.

Подвеска трактора выполнена качающейся, с балансирным брусом, а также расположенными в передней части осями качания. Рама гусеничной тележки – это несущая конструкция, которая сделана из стали высокопрочных марок. Опорные катки, заправленные смазочным материалом, упругим образом смонтированы на гусеничной тележке при помощи ряда крестообразных кареток оригинальной конструкции. Их колебательные движения амортизируют специальные резиновые подушки.

  • Количество опорных катков – по 6 шт. с каждой стороны.
  • Количество катков поддерживающих – по 2 шт. с каждой стороны.
  • Количество башмаков – 41 шт. с каждой стороны.
  • Высота грунтозацепов – 8 см.
  • Ширина башмака: стандартная – 56 см, максимальная – 71 см.
  • Опорная площадь – 35 950 см2.
  • Удельное давление на грунт – 76,5 кПа (0,78 кгс/см2).
  • Ширина колеи – 2,1 м.

Гусеничные ленты выполнены со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения не допускают попадания вовнутрь (в зазоры между пальцами и втулками) посторонних материалов, которые могут сработать как абразивы, что значительно, продлевает срок эксплуатации гусеничных лент. Регулировать натяжение гусеничных лент совсем несложно – при помощи шприца для консистентной смазки.

С учётом многолетнего опыта производства и эксплуатации бульдозеров, была разработана сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками, которая способна совершать колебательные движения независимого характера.

Превосходное сцепление с поверхностью грунта может быть достигнуто в том числе и при передвижении бульдозера по неровным поверхностям – благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты непрерывно и точно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается тяжёлая спецмашина.

На крестообразной каретке смонтирован резиновый амортизатор, который снижает вибрационную нагрузку и смягчает нагрузку ударную. Каретка крестообразной формы и резиновая подушка способны по-разному проявлять свои демпферные качества, в зависимости от того, какой рельеф в данный момент на поверхности грунта. При передвижении бульдозера по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске работает в качестве обычной жёсткой ходовой части.

Такая конструкция делает лучше сцепление гусеничных лент с поверхностью земли, продлевает срок службы узлов и механизмов спецмашины, гарантирует наиболее комфортные условия для работы механизатора в кабине.

Минимальным является и проскальзывание башмаков. В сочетании с плотным сцеплением с грунтом и значительной мощностью дизельного двигателя это обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. Благодаря низкому расположению центра тяжести, спецмашина обладает высокой степенью динамической устойчивости.

3 место – бульдозер Shantui SD22 (ЧТЗ)

Сравнительно недорогой относительно других машин аналогичного тягового класса. Срок окупаемости бюджетной техники меньше, несмотря на ее меньшую надежность. Поэтому для работы не в экстремальных условиях крайнего Севера техника китайской марки (в том числе совместной сборки) нашла применение, занимая долю рынка 30-40%.

Плюсы и минусы

Большая мощность достаточна для большинства работ
Чувствительный в управлении, маневренный
Удобная кабина с круговым обзором
Температурный комфорт в салоне: хорошая печка и кондиционер
Несложен в конструкции
Надежен в работе
Предпусковой подогрев облегчает запуск в морозы
Стоимость ниже аналогов в своем классе

Недолговечность конструкции (есть отзывы об отказах меньше чем через 100 моточасов)
Непредсказуемое китайское качество
Есть проблемы с поиском запасных частей
При наработке ресурса появляются утечки жидкостей
Отсутствие хорошей звукоизоляции
Низкая ремонтопригодность
Плохо заводится при температуре ниже –30°C
Ресурс ходовой части низкий при работе на скальных грунтах

«Шантуй СД 22» создан с применением технологий американской компании Cummins и японской Komatsu. Использованы проверенные временем технические решения.

Технические характеристики

Тип ходаГусеничный
Двигатель Cummins NT855-C280S10

Дизель, 6 цилиндров, турбонаддув

Мощность двигателя220 л. с.
Отвал 
  • прямой – 6,4 куб. м;
  • угловой – 4,7 куб. м;
  • U-образный – 7,5 куб. м
Ширина режущей кромки отвала3725; 3800; 4365 мм
Рыхлитель Трехзубый регулируемый
Рабочий вес24670 кг
Масса23020 кг
Ширина траков
  • болотоход – 910 мм;
  • стандартная – 560 мм
Страна-производитель Китай; ЧТЗ (Россия)

Мне нравится1Не нравится

Бульдозер Komatsu D355A

Komatsu D355A – популярный гусеничный бульдозер среднего класса (тяговая категория – более 150 кН). Данное семейство появилось на отечественном рынке во времена СССР. Дебютные поставки техники состоялись в 1982 году. За 15 лет объем экспорта в страны СНГ и Россию превысил 3000 единиц. Многие из поставленных в тот период машин продолжают работать и в настоящее время.

Долголетие модели Комацу 355A обусловлено простой и надежной конструкцией, в которой используются лишь апробированные технические решения. Электронных систем управления в бульдозере меньше, чем в других продуктах бренда, а основные процессы регулируются посредством гидравлических и механических устройств. Также Komatsu D355A отличается высокой ремонтопригодностью.

Простота конструкция стала залогом популярности модели. Серия производилась до того момента, как японские продукты стали комплектоваться сложными электронными устройствами, потому имела интуитивно понятное управление и отличалась неприхотливостью. Komatsu D355A мог эксплуатироваться в тяжелейших условиях при температуре от +40 до -50 градусов.

Основное предназначение бульдозера – перемещение сыпучих материалов и грунта на небольшие дистанции на строительных площадках. Нередко его применяют для расчистки площадок. Комацу 355A также используется для выполнения различных земельных работ:

  • быстрой засыпки траншей;
  • послойного снятия грунта;
  • выравнивания поверхностей;
  • профилирования насыпей;
  • возведения плотин и дамб.

Модель можно встретить на участках добычи различных полезных ископаемых, где особо ценились ее технические характеристики и надежность.

Технические характеристики

Бульдозер Комацу 155 обладает отличными параметрами, позволяющими успешно применять его для решения самых разных задач. Следует отметить скромные габариты, позволяющие технике успешно маневрировать в условиях ограниченного пространства. К числу наиболее значимых характеристик бульдозера следует отнести:

  • базовая/эксплуатационная масса — 27,9-38,7 тонн;
  • давление на грунт — 105,9 кПа;
  • предельная скорость движения — 13,9 км/ч;
  • тип привода — гусеничный;
  • общий вес отвала и его тип — 4,9 т, полусферичекого типа, оснащен регулируемым перекосом;
  • объем элемента — 11,8 м3.

Потребителям доступен альтернативный вариант отвала, объем которого достигает 8,8 м3. Следует учесть, что бульдозер данного типа может успешно эксплуатироваться при температуре от -30 до +40 градусов, за счет чего его допустимо применять на всей территории нашей страны.

Габариты

К числу преимуществ Комацу 155 можно отнести небольшие габариты, которые составляют (ДхШхВ) 8,155х3,955х3,5 м. При этом минимальный радиус поворота не превышает 3,7 м. Дорожный просвет модели равен 48,5 см, что позволяет устройству эффективно передвигаться даже в условиях бездорожья. Передняя и задняя колеи одинаковы, составляют 2,1 м.

Двигатель

На модели данной серии устанавливается дизельный силовой агрегат SA6D140E-2 собственного производства, оснащенный системой жидкостного охлаждения, а также турбонаддувом. При этом по своим параметрам мотор полностью соответствует стандарту EPA.

Обязательно почитайте: Технические характеристики бульдозера Cat D9R

Мотор относится к 4-х тактному типу, а его рабочий объем составляет 15,24 л при мощности в 302 л.с. Конструкция предусматривает наличие 6 цилиндров диаметром 1,4 см, а расход топлива напрямую зависит от выбранного режима работы. При небольших нагрузках он достигает 12-18 л/ч, а при стандартной интенсивности возрастает до 22-28 л/ч. Если использовать бульдозер для решения трудоемких задач, расход достигнет 34-35 л/ч.

Объем топливного бака устройства — 500 литров, чего вполне достаточно для продолжительной работы даже в условиях интенсивных нагрузок.

Ходовая часть

Основу ходовой части данной модели бульдозера составляет упругая подвеска, оснащенная каретками крестообразного типа. Подвеска осуществляет колебательные движения при стабильном неотрывном движении гусеницы по грунту, что обеспечивает большую проходимость.

Установленные каретки оборудованы резиновым амортизатором, который призван снизить вибрационные движения при выполнении работ. Помимо более комфортной эксплуатации, подобный элемент позволяет значительно снизить износ комплектующих подвески бульдозера.

Кабина

Особого упоминания заслуживает рабочее место оператора — кабина, которая оборудована для создания максимально комфортных условий эксплуатации. За счет остекления кабины со всех сторон удается значительно увеличить обзор, что положительно сказывается на управляемости агрегата. Воздушный фильтр позволяет защитить оператора от пыли, которая может образовываться в процессе работ.

Органы управления удобно расположены для водителя, а сидение регулируется, что позволяет настроить рабочее место под анатомические особенности водителя. Управление агрегатом осуществляется посредством 2-х джойстиков-манипуляторов, один из которых отвечает за маневры техники, а второй за отвал.

В кабине присутствует электронная панель, контролирующая текущие состояние бульдозера, а также приборная доска с текущими параметрами работы.

Кабина оператора имеет все необходимые элементы управления

Технические характеристики Komatsu D375A

Бортовые фрикционы также контролируются джойстиком. Для надежной работы механизмов лучше использовать качественные марки масла. Тормозная система представлена многодисковой структурой. Управление осуществляется рукояткой и педалью.

Производительность находится на высоком уровне благодаря применению мощного и надежного мотора. Он оснащен непосредственным впрыском дизельного топлива. Такая система позволяет значительно экономить топливо даже на специализированной технике. Плюс ко всему – увеличивается ресурс двигателя.

Силовая установка – SA6D170E. Это высокопроизводительный мотор с низким уровнем эмиссии. Охлаждение у агрегата водяное. Также установлена турбина и система последующего охлаждения. Так как любая мощная силовая установка производит сильные вибрации, на Коматсу Д375А мотор установили на небольшие амортизаторы. Они крепятся к основной части рамы.

Отличительным качеством двигателя является его устойчивость к самым неблагоприятным условиям. Агрегат не боится перепадов температур и без проблем работает при критически низкой температуре окружающей среды.

Смазка мотора происходит принудительно. Данные силовой установки:

  • Объем – 23 л;
  • Мощность – 392 лошадиные силы;
  • Крутящий момент – 267 Нм;
  • Вращение – 1800 оборотов в минуту.

На топливный бак Komatsu D375A установлен клапан давления, а также специальный сапун. Он отделяет частицы пыли, не позволяя топливной системе засоряться. Объем бака – 1050 литров.

Точный показатель расхода топлива установить достаточно сложно. Данные напрямую зависят от динамики работы и нагрузок. Минимальный расход – 30 л, максимальный – 70 л.

Габариты:

  • Ширина – 2,77 м;
  • Длина – 7,635 м;
  • Высота – 4,585 м.

Общая масса спецтехники в полном снаряжении составляет 66,74 тонны. На первой передаче максимальная скорость равна 5 км/ч. На третьей передаче бульдозер может развивать скорость в 15,8 км/ч.

Технические характеристики

Мощность 150 кВт относится к среднему (15) тяговому классу. Эксплуатационная масса бульдозера в полным навесным оборудованием доходит до 54,2 тонн, ненагруженная — 31,1 тн. В зависимости от модели, бульдозер комплектуется гусеницами 2 вариантов:

  • стандарт — 710 мм, h-88 мм;
  • вездеходы — 910 мм.

В стандартном размере гусениц техника оказывает давление на грунт 0,9 кг/см² при опорной площади 4,77 м². Несмотря на громоздкую конструкцию, радиус поворота (min) составляет 3700 мм. У бульдозера Комацу Д-355 ширина отвала 4315 мм, высота 1875 мм.

Габариты техники стандартные, составляют:

  • размеры корпуса 8700*4230*2700 мм;
  • просвет: дорожный — 565 мм, ПК — 2260 мм; ЗК — 2260 мм, трак — 3365 мм.

Двигатель и гидротрансформатор бульдозера Комацу D155A-5

На бульдозеры данной модели устанавливаются шестицилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Komatsu SA6D140E-2 с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Мотор данной модели оснащён системой непосредственного впрыска дизтоплива, а также механическим регулятором на весь диапазон частоты вращения. Принудительная смазка деталей производится от шестерённого насоса. Установлены полнопоточный фильтр смазочного масла и воздухоочиститель сухого типа, с автоматическим выбросом и индикатором запылённости.

Силовой агрегат SA6D140E-2 является неприхотливым и надёжным в эксплуатации, рассчитанным на работу в тяжёлых условиях, под постоянной значительной нагрузкой. Он развивает солидную мощность и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимые для результативного выполнения земляных и бульдозерных работ.

Данный двигатель является полностью соответствующим требованиям стандарта EPA, обладает высокой надёжностью и низким расходом дизельного топлива. В базовой комплектации бульдозера его двигатель комплектуется системой автоматического предпускового подогрева. Необходимое время для предпускового подогрева устанавливается автоматически, по результатам перемены температур окружающей среды. Что упрощает произведение предпускового подогрева.

Также в бульдозере Komatsu D155A-5 реализован принцип модульной конструкции компонентов силовой передачи. Такой тип конструкции облегчает снятие / установку узлов и механизмов силовой передачи, способствует сокращению простоев спецмашины.

Технические параметры двигателя Komatsu SA6D140E-2

  • Рабочий объём цилиндров – 15,24 л;
  • Максимальная мощность – 225 кВт (306 л. с.), при 1900 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 160 кгс/м, при 1250 мин;
  • Диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 165 мм.
  • Электростартер – 11 кВт / 24V.
  • Генератор переменного тока – 35А / 24 V/
  • Аккумуляторные батареи – 170 А.ч, 2 шт. по 12 V.

Основные параметры бульдозерного оборудования Komatsu D65

Пожалуй, самое серьезное различие описываемых моделей в конструкции бульдозерного оборудования. Бульдозер Komatsu D65E 12 оснащается по желанию неповоротным полусферическим отвалом шириной 3,46м., вмещающим 5,61м3, либо прямым отвалом регулируемого перекосашириной 3,415м. и вместимостью 3,89м3. Высота, на которую максимально может быть поднят отвал, составляет 1,105м. Максимальная глубина подрезания земляного пласта – 44см. Максимальный регулируемый перекос отвала бульдозера D65E 12 равен 46 см.

Стандартно бульдозер Komatsu D65EX 16 оборудуется специальным отвалом «СИГМА», чья конструкция позволяет осуществлять резку земли центральным элементом отвала. Благодаря этому вместимость отвала возрастает, а расход топлива и нагрузка на основные системы остаются прежними. Ширина отвала «СИГМА» — 3,41м., вместимость – 5,61 м3, высота подъема 1,13м., глубина подрезания – 50,5 см. Диапазон управления перекосом – 87см. Опциональна замена отвала «СИГМА», на поворотный или неповоротный отвал с регулируемым перекосом.

Ходовая часть бульдозеров Комацу Д 65 оснащена подвеской с блансиром и шкворнем, схверхпрочной рамой гусеничной тележки с увеличенной площадью сечения. Особенность D65E 12 в низкорасположенном ведущем колесе, специально увеличенной длине гусениц и плоского днища рамы, что позволяет работать даже на грунтах с высокой вязкостью и предотвращает набивание грязи в конструкцию. В D65EX 16 предусмотрена возможность установки ходовой части PLUS с параллельными вращающимися втулками. Их свободной вращение обеспечивает высокую износостойкость элементов ходовой. Общая эксплуатационная масса Komatsu D65E 12 (с навесным оборудованием) — 19,125т.,Komatsu D65EX 16 — 19,82т.

Примерная цена бульдозера Komatsu D65E 12 – 11 000 000 руб., Komatsu D65EX 16 – 15 000 000 руб.

Аренда бульдозера Komatsu D65EX-16

Японский завод тракторной техники Komatsu основан практически сто лет назад и за это время зарекомендовал себя как один из лучших производителей в мире. Качество, производительность и надежность продукции — основные критерии, по которым оценивается эта марка уже ни одно десятилетие.

Бульдозер Комацу D65 известен универсальностью, так как возможно установить сменное оборудование, к которому относится: рыхлители, открылки, уширители и прочее. Что расширяет область применения и позволяет использовать модель в разных сферах.

Примечательно то, что бульдозер D65 начинен родными элементами (мотором, гидроприводом и трансмиссией), то есть изготовленными этим же производителем, что говорит о долгом сроке службы, качестве и эффективности техники. Если говорить о моторе, то он разработан таким образом, что работает вкупе с системой непосредственного впрыска.

Таким образом, аренда бульдозера Комацу D65 гарантирует повышенную производительность труда на объекте.

Аренда Komatsu D65 в Москве и Московской области

Немалая стоимость Komatsu D65, пожалуй, единственный недостаток агрегата, но если машина нужна разово или необходимо задействовать технику с некоторой периодичностью, то аренда бульдозера D65 поможет решить этот вопрос.

Что касается положительных сторон гусеничного бульдозера, то к ним относится совокупность высокой мощности и низкого расхода топлива. Поэтому D65 принято считать одним из лучших в своем классе, ведь он способен выполнить задачу поистине любой сложности.

Большие размеры Komatsu D 65 отнюдь не лишают его маневренности. Ведь на борту установлен контроллер движения, который способствует точности и быстроте при смене направления машины.

Аренда бульдозера Komatsu D65 в Москве и Московской области — работа, выполненная соответственно общепринятым стандартам экологической безопасности окружающей среды.

Широкие гусеницы бульдозера свидетельствуют о хорошей проходимости агрегата, поэтому ему под силу работать с задачами в тех местах, где другая техника может не справиться.

Бульдозер Komatsu D65 от МАСК групп

Герметичность кабины и шумоизоляция делают работу машиниста комфортабельной, а наличие системы кондиционирования и обогрева создают условия для работы при разных температурах. Поэтому аренда бульдозера Komatsu D 65 в Москве — услуга, доступная в любое время года, не зависимая от погодных условий. К тому же в стоимость уже входит работа опытного машиниста-оператора.

Простота управления в виде единственного рычага в виде джойстика и шестиугольная форма кабины, обеспечивающая широкий угол обзора, заметно упрощают рабочие процессы, что гарантирует их высокую скорость.

Высокое качество деталей, из которых выполнен бульдозер, а так же легкость в ремонте, говорят о том, что выбирая аренду бульдозера Komatsu D65 в Московской области, вы получаете надежность и гарантию своевременного выполнения работ. К этим факторам добавляется наличие собственной ремонтной базы МАСК групп, в которой все автомобили получают должное техническое обслуживание.

Модификация Комацу D 65, представленная в МАСК групп имеет те же характеристики, что и базовая модель с единственной разницей — наличием отвала с возможностью поворота.

Выбрав МАСК групп, Вы получаете заправочные материалы и мы организуем доставку техники на объект с помощью специальных тралов, способных перемещаться по городским автомагистралям.

Основные характеристикиПолное название: Гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-16Общий вес, кг: 19510ДвигательМодель двигателя: SAA6D114E-3Тип двигателя: дизельныйЧисло и расположение цилиндров: 6Рабочий объём двигателя, см3: 8270Мощность двигателя, кВт (л.с.): 155(207)Расчётная частота вращения, об/мин: 1950Диаметр цилиндра и ход поршня: 114×135Производитель двигателя (марка): KomatsuТопливная системаМаксимальная скорость, км/ч: 11,2/13,4Размеры

Ширина гусеницы, мм: 510

Заправочные емкостиТопливный бак, л: 415Система охлаждения, л: 36КолёсаКолея передних/ задних колес, мм: 1880Навесное оборудованиеВид рабочего органа: отвалХарактеристики бульдозераТип бульдозерного отвала: «СИГМА»Ширина х Высота отвала, мм: 3410×1425Емкость отвала, куб.м.: 5,61Максимальное заглубление/подъем отвала, мм: 505 (500) / 1130 (1135)Другие характеристики

Давление на грунт, кПа: 55,2 (56,4)

Устройство

В Komatsu D355A-3 установлена фирменная трансмиссия TORQFLOW (четыре на четыре), включающая многодисковую муфту, гидротрансформатор, систему принудительной смазки и КПП. Помимо них в состав трансмиссии входит система рулевого управления с ножным тормозом и поворотной многодисковой муфтой мокрого типа. Бульдозер отличается отменными скоростными характеристиками. Диапазон передних скоростей продукта Комацу – 3,3-12,7 км/час, задних – 3,2-12,6 км/час.

Справа от маховика в D355A-3 находится коробка отбора мощности, обеспечивающая подачу усилия на коленчатый вал.

Бульдозер оборудован прямым отвалом с регулируемым 8,71-тонным перекосом шириной 4315 мм, длиной – 1715 мм, высотой – 1875 мм. Оператор управляет перекосом отвала при помощи гидропривода. Данный элемент может перемещаться в вертикальной или горизонтальной плоскости, либо находиться в плавающем режиме. В состав поршневого гидропривода навесного оборудования входят один 25-сантиметровый цилиндр перекоса и два 16-сантиметровых цилиндра подъема.Комацу Д355А-3 также оснащается гигантским заднерасположенным рыхлителем.Он имеет следующие габариты:

  • ширина – 3030 мм,
  • длина – 2510 мм.

В состав гидравлической системы Komatsu D355A-5 входят золотниковый контрольный клапан, 100-литровый гидробак и шестеренчатый гидронасос с производительностью 396 л/мин.Бульдозер оснащается передовой кабиной, сделанной из сверхпрочной легированной стали. Она имеет двойное остекление и специальную защиту, обеспечивающую безопасность водителя даже при опрокидывании техники. Опционально в Komatsu D355A-5 устанавливается вентилятор, зеркала заднего вида, обогреватель водяного типа, солнцезащитный козырек и четыре рабочих фары.

Сколько стоит б/у бульдозер Komatsu D355A-3

Официально концерн Комацу не производит бульдозеры данной модели свыше 10 лет, потому на стоимости D355A-3 существенно сказывается состояние, комплектация, год выпуска и характер проведенного ремонта (косметический, текущий, капитальный). Техника, произведенная до 1988-го года, обойдется в 1,5-4 миллиона рублей, модификации 90-х годов – в 4-7 миллиона рублей.

Позиции компании на мировом рынке

На 2021 год компания Komatsu производит и продает свои машины в более чем в двух десятках стран мира. При этом в Таиланде работает большой центр демонстрации продукции бренда, занимающий площадь свыше 77 000 квадратных метров. Здесь можно посмотреть всю продукцию предприятия, узнать ее характеристики и принять решение о сотрудничестве. Наличие такого центра существенно повысило репутацию производителя и усилило его позиции на рынке Азии.

Основная производственная база находится в Японии, где работает 8 заводов производителя. При этом у Комацу имеются собственные мощности и в других странах. Так, в Соединенных Штатах работает три завода. В Индии, КНР и Германии есть по два завода. Также производственные мощности имеются в Италии, Великобритании, Индонезии, Канаде, Бразилии и ряде других стран.

Постоянное развитие дилерской сети способствует повышению объема продаж техники и увеличению ее спроса во многих регионах планеты. Сегодня в состав структуры Komatsu входит около 200 мелких предприятий. Одно из них находится на территории России.

Устройство и особенности эксплуатации

Komatsu D155A-5 присутствует на рынке давно. За это время он зарекомендовал себя как бульдозер с высокой рентабельностью в любой сфере применения. Отменные технические характеристики и надежность машины обусловлены конструкционными особенностями.

В основе модели лежит прочная рама, на которой крепятся основные узлы. Плоская нижняя рама сокращает риск зависания техники на валунах и пнях и облегчает движение по пересеченной и болотистой местности. Шкворни препятствуют формированию слоев грязи.

Ходовая часть Комацу D155A-5 собственного производства имеет усовершенствованную конструкцию. Она построена на упругой подвеске, дополненной крестообразными каретками. Ходовая часть осуществляет независимые колебательные движения, а башмаки ленты гусеницы неотрывно следует рельефу грунта, что улучшает сцепление с дорогой. На крестообразной каретке имеется особый резиновый амортизатор, снижающий вибрацию. При этом резиновая подушка и каретка в зависимости от типа поверхности проявляют свои демпфирующие по-разному. На ровной поверхности ходовая часть ведет себя как стандартная жесткая ходовая часть. На неровном грунте проявляются демпфирующие свойства, что обеспечивает комфортное передвижение и меньший износ элементов бульдозера.

Для модели Комацу D155A-5 выбрана гидравлическая система CLSS с закрытым центром, которая является чувствительной к нагрузке. Характеристики гидроцилиндров – поршневые с 2-сторонним действием. Емкость гидравлической системы – 60 л.

Komatsu D155A-5 оснащается 6-скоростной гидромеханической трансмиссией Torqflow с плавным переключением передач под нагрузкой (3 передачи переднего и 3 передачи заднего хода). Переключение скоростей в ручном режиме и смена направления движения выполняется при помощи многофункционального джойстика. Поворот осуществляется посредством притормаживания гусеницы.

В качестве тормозной системы используются необслуживаемые многодисковые тормоза мокрого типа с большим ресурсом работы. Регулировку системы выполнять не требуется, поскольку ее функциональные особенности обеспечивают максимальную производительность. Бортовые тормоза используются в качестве стояночных и рабочих тормозов. Выключатель блокировки нейтрали и рычаг блокировки переключения скоростей делают работу на машине более безопасной и исключают случайное движение техники.

Комацу D155A-5 комплектуется герметичной кабиной, в которой используются воздушные фильтры, создающие избыточное давление в салоне. За счет этого уровень пыли остается минимальным. Новая конструкция обеспечивает обзорность во все стороны. Условия работы оператора остаются комфортными за счет поддержания постоянной температуры и малой вибрации в салоне.

Удобство управления и диагностики обеспечивается за счет электронной панели текущего контроля, которая выдает информацию о неисправностях и исключает появление серьезных отказов. Микрокомпьютер оценивает работу техники и выводит широкий перечень показаний (температуру масла, охлаждающей жидкости, уровень заряда аккумуляторов, уровень топлива, количество моточасов и другие характеристики).

Управление основными органами бульдозера осуществляется за счет одного джойстика, прекрасно ложащегося в руку.

Техническое обслуживание Komatsu D155A-5 упрощается за счет следующих решений:

  • расширительного бачка системы охлаждения;
  • необслуживаемых дисковых тормозов;
  • боковых дверец силовой установки с открытием вверх;
  • гусеничных лент с пылезащитными уплотнениями, препятствующими попаданию внешних материалов в зазоры между втулкой и пальцем;
  • единой группировки точек контроля давления масла.

Бульдозер Komatsu D475A-5

Komatsu D475A-5 – японский бульдозер тяжелого класса с большими размерами и массой. Модель сочетает в себе лучшие технологии бренда: ходовую часть, дополненную К-образными каретками, повышенную защиту от внешних воздействий при работе в экстремальных условиях, мощный агрегат с турбонаддувом и прочную конструкцию. Бульдозер нашел широкое применение в районах Крайнего Севера, где зарекомендовал себя как машина, способная справиться с любой задачей.

Конструктивные особенности Комацу D475A-5 гарантируют высокую производительность и надежность техники. Основные узлы модели выпускаются японской компанией самостоятельно. За счет качество техники остается на высоком уровне.

Komatsu D475A-5 – универсальный бульдозер. Основное предназначение машины – послойная разработка и перемещение грунта. Особенности модели отражаются на сфере применения. Комацу D475A-5 нередко можно увидеть на объектах строительства и в отдаленных районах, где происходит разработка и добыча полезных ископаемых. В тяжелых условиях и при больших объемах работы бульдозер незаменим.

Также модель используется для выполнения следующих задач:

  • формирования насыпей, плотин, дамб, траншей;
  • выравнивания поверхности;
  • очистки рабочей зоны от посторонних предметов, деревьев, камней, пней;
  • снятия больших объемов грунта, засыпки карьеров и траншей.

Используется Komatsu D475A-5 и для строительства и ремонта дорог. Но с учетом больших габаритов техники его применение в этом направлении ограничено.

Бульдозер (как и другие модели бренда) может комплектоваться рыхлителями, уширителями, откосниками, открылками и другим сменным оборудованием, расширяющим сферу его применения.

Бульдозер Комацу Д 85

Разновидности тракторов в группе бульдозеров Комацу Д85 различаются индексами аналогичными тем, что используются в Д65. По ним можно определить, какой тип отвала скомплектован с той или иной моделью. Как и в других моделях, джойстик, управляемый левой рукой оператора, регулирует движение трактора. Джойстик для правой руки регулирует операции отвала. Мощный дизельный двигатель обеспечивает отличную производительность в 200 л.с.-266 л.с. Сила двигателя передается к конечной передаче через высокоэффективный преобразователь крутящего момента. Рыхлитель устанавливается опционально 1-3-зубый.

Базовая комплектация Komatsu D85 включает в себя все необходимые для работы узлы. Дополнительным оборудованием, устанавливаемым на заказ, является кондиционер, сигнал заднего хода, держатель стакана, пульт контроля электронных приборов, боковые дверцы отсека двигателя типа крыла чайки, размораживатель, передний тяговый крюк, ограждение ROPS, защита панели инструментов от вандализма.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий