Дополнительное оборудование, повышающее функциональность машины
Изготовители предлагают к установке на машину в опционной поставке:
- Устройства контроля механического момента на стреле. Сигнализирует оператору о предельном значении грузовой нагрузки при подъеме, недопустимости продолжения работы без регулировки установок противовеса и стрелового устройства.
- Узла предупреждения от перетяжек шкива крюка. Исключает перетяжку, захлестывание и разрыв троса на крюке с повреждением оборудования стрелы подъема.
- Индикаторное устройство нагрузки. Оповещает оператора о соответствии грузоподъемности и угла подъема стрелы оптимальным параметрам.
- Дополнительную буксирную лебедку для вспомогательных операций.
Отделение оператора Komatsu D155A-5
Поворот, изменение направления движения машины и переключение передач
можно осуществлять, используя один рычаг типа джойстик. Если оператор хочет, чтобы машина двигалась передним ходом и выполнила поворот налево, ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему нужно согнуть запястье. Машина мгновенно реагирует на перемещение рычага, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной джойстиком фирмыKomatsu .
Малошумная конструкция
Двигатель, компоненты силовой передачи и клапаны управления установлены на раме на резиновых подушках. На машине установлен двигатель с низким уровнем шума, а также защитное ограждение радиатора, отводящее шум от двигателя. Боковые крышки двигателя используются не только для придания двигателю элегантного вида, но и для ослабления шума.
Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием
- Работу правого рычага управления, используемого для управления отвалом, обеспечивает пропорциональный клапан с компенсацией давления. Это повышает комфортность оператора вследствие снижения прилагаемого им рабочего усилия и уменьшения длины хода рычага.
- При использовании гидравлической системы с открытым центром и отслеживанием нагрузки длина хода рычага управления отвалом прямо пропорциональна скорости перемещения отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Это обеспечивает великолепную управляемость.
Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)
Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину. Новая конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор вокруг машины спереди, сбоку и сзади. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые оператором, и продлевают срок службы узлов и агрегатов машины.
Электронная панель текущего контроля
Электронная система текущего контроля предотвращает перерастание мелких неисправностей в серьезные отказы. Все измерительные и контрольные приборы контролируются микрокомпьютером, который выдает широкий диапазон показаний, обеспечивая их более легкое и более точное считывание.
- Лампа контроля зарядки аккумуляторных батарей
- Контрольная лампа подогрева воздуха во впускном коллекторе
- Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в двигателе
- Указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе
- Контрольная лампа давления масла в двигателе
- Указатель уровня топлива
- Счетчик моточасов
- Переключатель отмены предупредительной сигнализации на панели контроля
- Контрольная лампа панели управления
- Указатель температуры масла в гидромеханической трансмиссии.
Двигатель и гидротрансформатор бульдозера Комацу D155A-5
На бульдозеры данной модели устанавливаются шестицилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Komatsu SA6D140E-2 с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Мотор данной модели оснащён системой непосредственного впрыска дизтоплива, а также механическим регулятором на весь диапазон частоты вращения. Принудительная смазка деталей производится от шестерённого насоса. Установлены полнопоточный фильтр смазочного масла и воздухоочиститель сухого типа, с автоматическим выбросом и индикатором запылённости.
Силовой агрегат SA6D140E-2 является неприхотливым и надёжным в эксплуатации, рассчитанным на работу в тяжёлых условиях, под постоянной значительной нагрузкой. Он развивает солидную мощность и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимые для результативного выполнения земляных и бульдозерных работ.
Данный двигатель является полностью соответствующим требованиям стандарта EPA, обладает высокой надёжностью и низким расходом дизельного топлива. В базовой комплектации бульдозера его двигатель комплектуется системой автоматического предпускового подогрева. Необходимое время для предпускового подогрева устанавливается автоматически, по результатам перемены температур окружающей среды. Что упрощает произведение предпускового подогрева.
Также в бульдозере Komatsu D155A-5 реализован принцип модульной конструкции компонентов силовой передачи. Такой тип конструкции облегчает снятие / установку узлов и механизмов силовой передачи, способствует сокращению простоев спецмашины.
Технические параметры двигателя Komatsu SA6D140E-2
- Рабочий объём цилиндров – 15,24 л;
- Максимальная мощность – 225 кВт (306 л. с.), при 1900 об/мин;
- Максимальный крутящий момент – 160 кгс/м, при 1250 мин;
- Диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 165 мм.
- Электростартер – 11 кВт / 24V.
- Генератор переменного тока – 35А / 24 V/
- Аккумуляторные батареи – 170 А.ч, 2 шт. по 12 V.
Каток поддерживающий KOMATSU D155A-1 D155A-3, SHANTUI SD32
175-30-00517
Каток поддерживающий
KOMATSU D155A-1 D155A-3 SHANTUI SD32
Каток поддерживающий на KOMATSU D155 | |
Артикул | 175-30-00517 |
Замены артикула | 175-30-00390, 175-30-00470, 175-30-00471, 175-30-00472, 175-30-00510, 175-30-00511, 175-30-00512, 175-30-00513, 175-30-00514, 175-30-00515, 175-30-00516, 175-30-00517, 175-30-00517E, 175-30-00630, 175-30-00631, 175-30-00632, 175-30-00633, 175-30-00634, 175-30-00635, 175-30-00635E, 175-30-00790, 17A-30-00720, 17A-30-00721, 17A-30-00730, 17A-30-00731, SX3081-01010 |
Вид катка | Поддерживающий |
Тип техники | Бульдозер |
Бренд | KOMATSU |
Количество на 1 машину | шт |
Вес | |
Диаметр под вал: | |
Посадочный размер, мм | |
Болт крепления | |
Применяемость | |
Бульдозер KOMATSU | D135A (1) (10001-10300), D135A (2) (10301-UP), D150A-1 (5508-UP), D155A (2A) (57001-UP), D155A (6R) (85077-UP), D155A-1 (5508-50000), D155A-2 (50001-52344), D155A-2 (52345-60000), D155A-3 (60001-65000), D155A-5 (65001-UP), D155A-6 (85001-UP), D155AX (6A) (80001-81027), D155AX (7) (90001-UP), D155AX-3 (60001-70000), D155AX-5 (70001-80000), D155AX-6 (80001-UP), D155C-1 (5500-UP), D155S-1 (1001-UP), D155W-1 (1001-UP) |
Бульдозер SHANTUI | SD32 |
Аналоги | KOMATSU (175-30-00390, 175-30-00470, 175-30-00471, 175-30-00472, 175-30-00510, 175-30-00511, 175-30-00512, 175-30-00513, 175-30-00514, 175-30-00515, 175-30-00516, 175-30-00517, 175-30-00517E, 175-30-00630, 175-30-00631, 175-30-00632, 175-30-00633, 175-30-00634, 175-30-00635, 175-30-00635E, 175-30-00790, 17A-30-00720, 17A-30-00721, 17A-30-00730, 17A-30-00731, SX3081-01010, ); ITM (C40151F0M00, ); BERCO (KM 124, KM124, KM124A, KM2279 |
Гарантия | 1 год или 2000 моточасов (KBJ) 1 год или 1200 моточасов (KTSU) |
Доставка | Доставка до терминала транспортной компании осуществляется бесплатно транспортной службой ООО «ДСТС» |
ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ КАТОК — ЭЛЕМЕНТ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ВЕРХНЕЙ ВЕТВИ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ И ОБЛЕГЧЕНИЯ ЕЁ НАТЯЖЕНИЯ, УМЕНЬШАЮЩИЙ ЕЁ ПРОВИСАНИЕ. ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ ИСКЛЮЧАЮТ УДАРЫ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ О НАДГУСЕНИЧНУЮ ПОЛКУ И ПРИДАЮТ ОБВОДУ ГУСЕНИЦЫ БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНУЮ ФОРМУ, ЗА СЧЁТ ЧЕГО СНИЖАЮТСЯ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ В ДВИЖИТЕЛЕ. СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: КАТОК СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СОБРАННЫХ В ЕДИННОЕ ИЗДЕЛИЕ ЧАСТЕЙ: КОРПУСА, СВАРЕННОГО ИЗ ШТАМПОВАННЫХ ЧАСТЕЙ, ВТУЛОК, УПЛОТНЕНИЙ, БОЛТОВ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ. СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ: МОНТИРУЮТСЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ НА ПОДШИПНИКАХ НА ПРИСОЕДИНЁННЫХ К КОРПУСУ КРОНШТЕЙНАХ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ.
Рабочее оборудование бульдозера Комацу D155A-5
Рама-остов отвала бульдозерного для D155A-5 изготавливается из высокопрочной стали и дополнительно усиливает его конструкцию. Шланги контура перекоса отвала размещены во внутренней части отвала, для обеспечения их защиты от повреждений.
Виды бульдозерных отвалов, которые применяются в составе с Комацу D155A-5:
- Полусферический отвал с изменяемым углом перекоса. Вместимость – 8,8 м3. Длина отвала – 3,955 м, его высота – 1,72 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1,25 м. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 590 мм.
- Сферический отвал с изменяемым углом перекоса. Вместимость – 11,8 м3. Длина отвала – 4,265 м, его высота – 1,76 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1,25 м. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 590 мм.
- Обычный отвал с изменяемым углом поворота и перекоса. Вместимость – 4,9 м3. Длина отвала – 4,85 м, его высота – 1,205 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1295 мм. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 745 мм.
Кроме бульдозерных отвалов, используются также однозубые или многостоечные рыхлители грунта с наибольшей глубиной заглубления 1,22 м (однозубый) или 0,87 м (многостоечный).
Техническое обслуживание
Мокрые дисковые тормоза являются необслуживаемыми (их регулировка в процессе эксплуатации не требуется). Упрощает техническое обслуживание komatsu d155a 5 и ряд других решений. В их числе — наличие расширительного бачка системы охлаждения. Для удобства боковые дверцы двигателя открываются вверх. Точки контроля давления масла сгруппированы в одном месте.
Гусеничные ленты имеют пылезащитные уплотнения, которые не дадут попасть посторонним материалам в зазор между пальцем и втулкой. Отрегулировать натяжение гусеничных лент не составит труда: данный процесс выполняется с помощью шприца для консистентной смазки.
Штанги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.
Комацу Д155А-5: технические характеристики и цены. Детальный обзор бульдозера «D 155 A 5» с фотографиями.
Komatsu D155A-5 представляет собой гусеничный бульдозер, который создан для перемещения больших объемов грунта, выравнивания различных поверхностей, возведения дамб и плотин, профилирования грунтовых насыпей и дорог, засыпки траншей и выполнения других операций в отраслях промышленности и народного хозяйства, в том числе в сложных погодных условиях…
Он может похвастать современными и безопасными «апартаментами», надежной и выносливой конструкцией, а также высоким уровнем производительности…
В «базе» Komatsu D155A-5 полагается современная кабина с выверенным до мелочей операторским местом, на котором располагается комфортабельное кресло с пневмоподвеской и большим количеством регулировок в различных направлениях.
Гусеничный бульдозер обладает следующими габаритными размерами: длина – 8155 мм, общая ширина – 3955 мм (с учетом навесного оборудования), высота – 3500 мм. База гусеничного хода у машины составляет 3210 мм, его дорожный просвет достигает 485 мм, величина колеи укладывается в 2695 мм, а ширина башмака колеблется от 560 до 710 мм (в зависимости от версии).
В стандартном состоянии «японец» весит 27900 кг, а его эксплуатационная масса доходит до 38700 кг.
На Komatsu D155A-5 устанавливается несколько видов отвала, каждый из которых изготовлен из высокопрочной стали:
- Полусферический, с изменяемым углом перекоса – его вместимость достигает 8.8 кубических метров, а длина и высота насчитывают 3955 мм и 1720 мм соответственно.
- Сферический, с варьируемым углом перекоса – в длину он простирается на 4265 мм, в высоту укладывается в 1760 мм, а его объем составляет 11.8 кубометров.
- Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса – он обладает следующими размерами: длина – 4850 мм, ширина – 1205 мм (а вместимость не переваливает за 4.9 кубических метра).
«Сердцем» Komatsu D155A-5 является рядный шестицилиндровый дизель Komatsu SA6D140E-2 рабочим объемом 15.24 литра с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, интеркулером и непосредственным впрыском горючего, который вырабатывает 305 лошадиных сил (225 кВт) при 1900 об/минуту и 1570 Н·м крутящего момента при 1250 об/минуту.
По умолчанию машина оснащается гидромеханической трансмиссией с тремя передачами переднего и тремя заднего хода.
При движении вперед бульдозер способен развивать скорость до 11 км/ч, а назад – до 13.9 км/ч.
Потребление топлива у него варьируется от 50 до 55 литров за каждый час функционирования в зависимости от уровня нагрузки.
Остов Komatsu D155A-5 – несущая рамная конструкция, выполненная из стали высокопрочных сортов. Стандартно машина снабжена обычной качающейся подвеской с балансирным брусом и осями качения, примененными в передней части, а за доплату может быть оборудован сбалансированной ходовой частью на упругой подвеске с крестообразными каретками, которые совершают независимые колебательные движения.
Бульдозер укомплектован: рулевым комплексом с многодисковыми муфтами, нагружающимися и размыкающимися с помощью гидравлики, бортовыми тормозами мокрого типа, не требующими регулировки, гидравлической системой с закрытым центром и 500-литровым топливным резервуаром.
10 миллионов рублей.
В его стандартную комплектацию включены: автоматическая система прогрева мотора, электронная панель текущего контроля, регулируемое сиденье оператора на упругой подвеске, рабочие фары, зеркала заднего вида и другое оборудование.
Сферы применения «Кomatsu WB93R-5ЕО»
Чаще всего данная модель применяется на земляных работах; переработке, погрузке и выгрузке сыпучих материалов. Имеется в виду горная порода, грунт, песок, щебень, металлическая стружка, уголь и т.п. Экскаватор в сжатые сроки устраивает насыпи и валы, перемещает значительные объемы грунтового массива с помощью стандартного рабочего органа, производит земляные выемки и планировку территорий под стройплощадки.
Преимуществом этого экскаватора-погрузчика являются его компактные размеры и, соответственно, большие возможности для маневрирования в ограниченном пространстве. Поэтому «Кomatsu WB93R-5ЕО» используется, главным образом, на малых и небольших строительных объектах. Как инструмент для расчистки и планировки строительного участка; для разработки технологических каналов, небольших котлованов под строительство зданий и сооружений. Применим данный экскаватор-погрузчик и на площадках и складах, в качестве погрузчика и перевозчика (по внутреннему пространству) всевозможных сыпучих материалов.
Бульдозер Komatsu D155A-5
Основное назначение данной машины – перемещение большого объема земли на малые расстояния. Кроме этого, бульдозер способен снимать слои грунта, выравнивать площадки, выполнять обратную засыпку. Бульдозер Komatsu D155A-5 может применяться при строительстве дамб и плотин, при создании очертания будущего дорожного полотна, устройстве насыпей и т.д.
Незаменима эта модель для компаний, специализирующихся на дорожных и ремонтно-строительных работах, а также при прокладывании каналов и добыче природных ресурсов из земных недр.
Бульдозер Комацу Д 155
Komatsu D155 отличается высокими качественными показателями, большой производительностью и продолжительной эксплуатацией без необходимости ремонта и техобслуживания. Сфера деятельности такой машины может быть расширена с применением сменного оборудования, как и показатели производительности. К сменному оборудованию комацу 155 относятся: уширители, рыхлители, открылки и откосники. Работы, при которых простои техники невозможны, без сомнений можно поручить именно этой машине. Основными преимуществами в таком случае будут удобство кабины, большой угол обзора и простота ухода за техникой.
Предыдущая модель японского производителя (155А-3) также имела большую популярность, но была снята с производства при появлении нового поколения бульдозера. Многие конструктивные элементы производятся непосредственно компанией Komatsu, для которых разработаны специальные технологии. Именно этим и обусловлены все положительные качества техники.
Стандартная сборка бульдозера Комацу, предполагает установку деталей собственного производства:
- ходовой части, подвеска которой упругая, а каретки – крестообразные. Таким образом, повышается проходимость машины;
- гидротрансформатора, что позволяет меньше ощущать динамические нагрузки;
- указателя на баке гидравлической жидкости, что обеспечивает простоту контроля за показателем;
- гидромеханической трансмиссией, что дает возможность переключать передачи с помощью одного лишь рычага.
К преимуществам этой техники можно отнести:
- несущую раму, которая выполнена плоской, что упрощает маневры;
- основные элементы выполнены модульно;
- безопасность и простоту ухода за многодисковыми тормозами;
- масло заливается в одном месте, не зависимо от того, для какой детали предназначено;
- наличие датчика температуры в системе подогрева;
- качество и надежность, а также правильное положение центра тяжести;
- двигатель совмещает в себе два показателя: большую мощность и малый расход топлива.
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Основные габариты Комацу Д155
Длина | 8,155 м |
Ширина | 3,955 м |
Высота | 3,5 м |
Радиус поворота | от 3,7 м |
Объем отвала | 11,8 м? |
Глубина реза | 0,6 м |
Давление техники на 1 см? основания | 0,78 кгс (76,5 кПа) |
При этом масса самой машины составляет 38,7 т.
Вернуться к навигации
Расход топлива
Составляет 12-18 л при 1 часе легкого режима работы, 22-28 л при среднем и 34-45 л при тяжелом. При этом емкость под горючее имеет объем 500 л.
Вернуться к навигации
Двигатель
Устанавливается четырехтактный шестицилиндровый, работающий на дизельном топливе. Двигатель SA6D14OE-2 также производится непосредственно компанией-производителем. Комплектация включает в себя охлаждение воздуха для турбонаддува, а также охлаждение жидкости.
Бульдозер Komatsu D155A-5
Характеристики двигателя SA6D14OE-2
Крутящий момент для бульдозера Komatsu D155A-5 должен быть довольно большой, чтобы техника могла беспрепятственно выполнять поставленные задачи. Максимальное его значение составляет 1600 Нм, мощность в лошадиных силах – 302. При этом частота вращения двигателя 1900 об/мин остается в пределах нормы. Объем двигателя составляет 15 л, а цилиндр имеет 140 мм в диаметре.
Кроме того, в силовой установке присутствуют:
- очиститель воздуха, способный самостоятельно очищаться от пыли и накоплений, также предусмотрен индикатор для контроля;
- стартер, работающий от электрической энергии;
- масляный фильтр, очищающий масло для смазки деталей;
- механический регулятор, с помощью которого можно контролировать частоту вращения двигателя.
Резиновые подушки двигателя и боковые крышки поглощают шум, наравне с защитой радиатора. Это создает благоприятные условия труда оператора.
Зимой не стоит переживать о запуске двигателя, т.к. предпусковой подогрев рассчитан именно на такие условия.
Вернуться к навигации
Устройство
Ходовая часть данной модели улучшена и рассчитана на особенности работы техники. Разработчики добились непрерывной связи катка и гусеницы и увеличения устойчивости за счет установки тележек, имеющих К-подобное очертание. Этот вариант ходовки применяется для тяжелой техники.
Ходовая часть Komatsu D155A-5
Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвеске
Разработанная фирмой Komatsu
сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина.
На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть.
При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu
улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора.
Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.
Обычная ходовая часть
При использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина обладает отличной динамической устойчивостью.
Гибкость
Гусеничные ленты гибко следуют рельефу поверхности земли благодаря уникальной конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками, разработанной фирмой Komatsu
.
Независимые крестообразные каретки и резиновые подушки соединены с опорными катками.
Мощное тяговое усилие на крюке при движении по любой местности
Крестообразная каретка и резиновая подушка поразному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной поверхности демпфирующие качества упругой подвески сбалансированной ходовой части проявляются в максимальной степени. Башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина, улучшая фактическое сцепление с грунтом, что значительно увеличивает тяговое усилие на крюке.
На ровной поверхности
Функционирует как обычная жесткая ходовая часть:
Обеспечивает почти такое же сцепление с грунтом, что и обычная жесткая ходовая часть:
На неровной поверхности
Совершает колебательные движения, соответствующие неровностям поверхности:
По сравнению с обычной жесткой ходовой частью улучшается сцепление с грунтом и обеспечивается мощное тяговое усилие на крюке благодаря чему, башмаки четко следуют рельефу поверхности. Сильно сжатие резиновых подушек усиливают демпфирующий эффект:
При движении по неровной поверхности резиновые подушки в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект:
Бульдозер komatsu d355a
Бульдозер komatsu d355a относится к категории сверхтяжелой спецтехники и считается одним из лидеров в данном классе. Несмотря на то, что производство данной модели прекращено с 1997 года, он продолжает широко использоваться в различных отраслях строительства и промышленного производства за счет своим технических параметров и надежности в эксплуатации.
Отличительной особенностью данной спецтехники является простота его конструкции, не требующей особой подготовки для ее эксплуатации и ремонта. Отсутствие разнообразных электронных компонентов, применяемых в современных моделях, обеспечивает высокую надежность и безотказность техники при ее использовании в самых суровых климатических условиях.
Основными техническими характеристиками бульдозера являются:
- мощность силового агрегата – 410л.с. (306кВт);
- полная масса с навесным оборудованием – 36,6т;
- ширина колеи – 226см;
- ширина гусениц – 71см;
- клиренс – 57,5см.
Технические параметры навесного бульдозерного оборудования:
- прямой регулируемый отвал с гидроприводом шириной – 431,5см, высота – 187,5см;
- максимальная высота подъема отвала над поверхностью грунта – 154,5см;
- наибольшая глубина погружения ковша отвала в землю – 70см;
- тип рыхлителя – однозубый;
- наибольший подъем рыхлителя над уровнем земли – 113см;
- максимальная глубина рыхления почвы: – 140см.
Бульдозер komatsu является одним из самых дорогих среди подобной спецтехники других производителей. Однако многолетний опыт эксплуатации и мировое признание его достоинств гарантирует высокое качество и надежность данной продукции, вполне соответствующее такой цене.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Рабочее оборудование бульдозера Комацу D155A-5
Рама-остов отвала бульдозерного для D155A-5 изготавливается из высокопрочной стали и дополнительно усиливает его конструкцию. Шланги контура перекоса отвала размещены во внутренней части отвала, для обеспечения их защиты от повреждений.
Виды бульдозерных отвалов, которые применяются в составе с Комацу D155A-5:
- Полусферический отвал с изменяемым углом перекоса. Вместимость – 8,8 м3. Длина отвала – 3,955 м, его высота – 1,72 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1,25 м. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 590 мм.
- Сферический отвал с изменяемым углом перекоса. Вместимость – 11,8 м3. Длина отвала – 4,265 м, его высота – 1,76 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1,25 м. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 590 мм.
- Обычный отвал с изменяемым углом поворота и перекоса. Вместимость – 4,9 м3. Длина отвала – 4,85 м, его высота – 1,205 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1295 мм. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 745 мм.
Кроме бульдозерных отвалов, используются также однозубые или многостоечные рыхлители грунта с наибольшей глубиной заглубления 1,22 м (однозубый) или 0,87 м (многостоечный).
Обслуживание техники
Техническое обслуживание Komatsu 155 не потребует от владельца каких-либо специфичных знаний и умений, поскольку его процедура максимально облегчена. Регулировать тормозные механизмы мокрого типа не требуется, а двигатель имеет боковые дверцы для упрощения доступа к внутренним элементам.
Обязательно почитайте: Бульдозер Б 170
Также стоит отметить наличие пылезащитных уплотнителей гусеничных механизмов, которые позволяют избежать попадания загрязнений в зазоры. Инструкция по эксплуатации содержит подробные сведения о работах, которые потребуется выполнить в рамках ТО, а также их периодичности.
Бульдозер комацу 355 — идеальные характеристики по доступной цене
Современный бульдозер марки Komatsu d355 — это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.
Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя. Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой – это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком.
Назначение бульдозера
Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.
Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.
Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить:
- Снятие грунта;
- Процесс качественного профилирования насыпей;
- Возведение дамб и плотин;
- Выравнивание поверхностей;
- Можно эффективно засыпать траншеи.
Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых. Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.
Технические характеристики бульдозера Komatsu (комацу) d355
Современные и ранее выпущенные модели бульдозеров данной марки используются уже много лет. Это основано на том, что устройства являются надежными и долговечными.
Электроники в данных бульдозерах не существует, но можно отметить идеальные функциональные и качественные технические характеристики бульдозеров комацу 355. Среди них можно отметить:
Масса | 56,6 тонн |
Длина | 7375 мм |
Ширина | 4360 мм |
Высота | 4125 мм |
Давление на грунт | 0,89 кг/кв. см |
Радиус разворота | 3900 мм |
Конструктивная скорость | 12,7 км/ч |
Общий расход используемого топлива составляет в среднем 80 л/час. Объем топливной емкости составляет 750 литров.
Сведения об устройстве бульдозера
Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента — двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.
Руководители компании всегда держат руку на пульсе современной машиностроительной индустрии, потому потребителям предлагается только самая инновационная техника.
Варианты навесного оборудования
Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.
Цены на бульдозеры
Цены на такой бульдозер относительно невысоки. Подержанный вариант Komatsu D355 можно найти и купить за 3-3,5 миллиона рублей.
Стоимость аренды обычно зависит от самых разных показателей, в среднем цена на час использования техники с оператором составляет 4000 рублей.
Аналоги — техника то го же класса
Среди аналогов оборудования можно отметить бульдозеры Shantui SD42, а также Т-35. Все они имеют похожие основные технические характеристики, а также выполняют все те же самые функции.
Фото Komatsu D355
Фотогалерея иллюстрирует особенности внешнего вида бульдозера комацу 355, а так же наглядно показаны размеры агрегата.
Дополнительное оборудование, повышающее функциональность машины
Изготовители предлагают к установке на машину в опционной поставке:
- Устройства контроля механического момента на стреле. Сигнализирует оператору о предельном значении грузовой нагрузки при подъеме, недопустимости продолжения работы без регулировки установок противовеса и стрелового устройства.
- Узла предупреждения от перетяжек шкива крюка. Исключает перетяжку, захлестывание и разрыв троса на крюке с повреждением оборудования стрелы подъема.
- Индикаторное устройство нагрузки. Оповещает оператора о соответствии грузоподъемности и угла подъема стрелы оптимальным параметрам.
- Дополнительную буксирную лебедку для вспомогательных операций.