Бульдозер Komatsu D375A-5 технические характеристики

Приобретение Komatsu D355

Эта спецтехника широко представлена на отечественном рынке как и данной торговой марки. Она хорошо зарекомендовала себя как надежная машина, безотказно выполняющая поставленные задачи. Поэтому многие представители бизнеса, доверяя опыту японских разработчиков, приобретают Komatsu D355. В зависимости от предстоящих работ, можно выбрать модель данной спецтехники, будь то бульдозер, снятый с производства, либо трубоукладчик. Но предложений по продаже подержанной техники довольно много, а модель D355C-3 можно купить новую, у компаний и официальных дилеров, поставляющих эти машины. Также и не будет проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием техники, так как любые запчасти можно легко найти.

Спецтехника, выпущенная японским машиностроительным комплексом Komatsu, получила широкое распространение и востребована покупателями. Она имеет большую область применения, отличается хорошими техническими характеристиками, может работать при довольно низких температурах. Разработчики позаботились о комфортных условиях оператора, а также предусмотрели надежную систему безопасности.

Марки Komatsu d355 — это особый качественный продукт современной машиностроительной одноименной компании. Организация уже достаточно давно специализируется на выпуске инновационной дорожной и специализированной техники.

Все без исключения конструкционные компоненты, а также узлы производятся строго на предприятиях самого японского производителя. Все многообразие техники от данного производителя отличается общей характеристикой — это наличие коробки передачи «Торкфлоу», которая управляется исключительно всего одним джойстиком.

Бульдозер относится к категории наиболее востребованных и популярных в своем именно среднем классе.

Его относительно небольшие размеры дают возможность применять машину на самых разных по структуре дорогах, на строительных участках, а также в карьерах.

Область применения Komatsu D355 достаточно обширна. Такие устройства широко используются при осуществлении земельных рабочих процессов, среди которых можно отметить:

  • Снятие грунта;
  • Процесс качественного профилирования насыпей;
  • Возведение дамб и плотин;
  • Выравнивание поверхностей;
  • Можно эффективно засыпать траншеи.

Кроме того, бульдозер данной марки незаменим при добыче разных полезных ископаемых. Машина идеально предназначена для самых разных строительных и ремонтных работ, а также для перемещения больших грузов на относительно небольшие расстояния.

Технические характеристики

Технические параметры продукта Комацу воображение не поражают, но главным конкурентам модель нисколько не уступает. D355A-3 имеет следующие габариты (с рыхлителем и отвалом):

  • высота – 4125 мм,
  • ширина – 3030 мм,
  • длина – 5405 мм.

54,19-тонный бульдозер получил весьма аккуратную внешность: сзади у него расположен однозубный рыхлитель, а спереди — вместительный прямой отвал. Классическая модификация Komatsu D355A-3 выполнена в желто-черной или желтой цветовой гамме (различия обусловлены годом выпуска). Отвал бульдозера отсоединяется для удобства транспортировки.

Гусеничные ленты продукта Комацу оснащены сверхпрочными 8,8-сантиметровыми грунтозацепами. Они оставляют 2,6-метровую колею. Гусеничные ленты также снабжены 39 башмаками, 2 поддерживающими и 7 направляющими с каждой стороны. Гусеницы имеют ширину 710 мм. Радиус разворота модели составляет 3700 мм, а дорожный просвет – 575 мм.

Бульдозер оснащается 410-сильным агрегатом с расходом топлива 75-80 л/час. Топливный бак техники вмещает 750 литров.

Двигатель

Komatsu D355A-3 комплектуется дизельной силовой установкой модели Komatsu SA6D155-4А. Особенностями данного мотора являются:

  • мощность 410 (305,7) л.с. (кВт) при 2000 об/мин;
  • турбонаддув и система прямого впрыска;
  • рабочий объем в 19,26 литра;
  • шесть 15,5-сантиметровых цилиндров;
  • воздухоочиститель с индикатором контроля загрязненности воздуха, сбрасывающий пыль автоматически;
  • водная система охлаждения мотора с обратным вентилятором и принудительной циркуляцией.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 10330 мм;
  • ширина – 4695 мм;
  • высота – 4230 мм;
  • гусеничная база – 3840 мм;
  • дорожный просвет – 610 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4200 мм;
  • колея передних колес – 2500 мм;
  • колея задних колес – 2500 мм;
  • ширина гусеницы – 610, 710 или 810 мм.

Масса бульдозера составляет 49800 кг, эксплуатационная масса – 66985 кг. Техника способна развивать скорость до 15,8 км/час. Давление на грунт – 140 кПа (1,42 кг/кв.см).

Характеристики отвала:

  • тип отвала – U-образный отвал с регулируемым односторонним перекосом;
  • высота отвала – 2265 мм;
  • ширина отвала – 4695 или 5140 мм;
  • максимальная глубина рыхления – 1435 мм;
  • максимальный подъем отвала – 1660 мм;
  • максимальное заглубление – 715 мм;
  • максимальный диапазон регулировки углов перекоса – 1165 мм;
  • емкость отвала – 18,5-22 куб.м;
  • масса (с учетом гидроблока) – 11790 кг.

Гидравлика

Гидроцилиндры KOMATSU D375A-5

Гидравлика гусеничного бульдозера Komatsu этой модификации имеет максимальный уровень потока в 405 литров в минуту. Гидроцилиндры — поршневые, двойного действия.

На управление передним отвалом отведен объем в 120 литров жидкости. На однозубый рыхлитель идет 70 литров, на различные варианты многозубого — от 44 до 70 литров. Механизм с фиксированным углом наклона требует меньшего объема специальной жидкости. Для изменения угла наклона рыхлителя применяется система с гидравлическим пальцем. Многозубый (многостоечный) вариант управляется параллелограммным гидроприводом при помощи системы рычагов.

Гидротрансформатор располагается рядом с основными элементами трансмиссии для упрощения доступа к тем и другим механизмам.

Общая масса гидроблока без жидкости составляет 11,79 т. Все элементы системы разрабатывались и производились собственными силами Komatsu.

Видео по теме: Komatsu D375A-5

Публикации по теме


Лучшие модели экскаваторов Komatsu


Гусеничный бульдозер Komatsu D65 – характеристики и эксплуатационные возможности


Технические особенности бульдозер марки Комацу Д355

Komatsu D375A-5 описание

Komatsu D375A-5 — один из самых тяжелых бульдозеров в линейке японского производителя. Машина оборудована двигателем мощностью 391 кВт

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания. В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.

Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.

Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.

Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо

Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Michigan W380, Michigan 380B Coal Dozer, Komatsu D375A-3.

Топливный бак модели оснащается клапаном давления и сапуном с повышенной фильтрующей способностью, дополнительно защищающими мотор от попадания пыли и посторонних предметов.

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки. Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли. А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Особенности

Бульдозеры Komatsu производит мировой лидер в сфере транспортной промышленной техники. Все технические и вспомогательные узлы сочетают в себе простоту обслуживания, при этом каждый из них запатентован, выполнен с применением высоких технологий. Трактор оснащен системой обнаружения неисправностей, что повышает скорость их устранения в несколько раз.

Для водителя место оснащено различными продуманными элементами и защищено от внешнего воздействия, что позволяет комфортно производить работу в различных условиях. Рассматриваемый бульдозер, созданный в Стране восходящего солнца, обладает повышенным ресурсом, благодаря применению инновационных решений с использованием композитных материалов. Вариации с комплектацией позволяют выбрать модель, оптимально подходящую для определенных типов работ. Агрегат может оборудоваться разрыхлителем, навесными насадками и другим дополнительным оборудованием.

Устройство

Техника оборудована большим отвалом. Его высота равна 2,265 м, а ширина – 5,14 м. Объем отвала, в зависимости от комплектации – 18,5-22 м³.

Помимо этого Коматсу Д375А укомплектована прочным рыхлителем на один зуб. Угол наклона рабочего элемента можно автоматически регулировать.

Надежное сцепление модификации с грунтом гарантировано К-образными каретками.

Благодаря тому, что двигатель расположен значительно ниже, чем у его аналогов, центр тяжести также смещен вниз.

Производство бульдозера уже закончено. Поэтому все предложения стоит искать только на вторичном рынке спецтехники. Экземпляры 1994 года выпуска стоят порядка 12 миллионов рублей. Стоимость более новых вариантов, выпущенных до 2008 года, может достигать 25 миллионов рублей.

Модель Komatsu D375A можно назвать одним из лучших вариантов на рынке. Он устойчив, обладает большим ресурсом, оснащен всем необходимым оборудованием и способен работать в критических условиях.

Послевоенная ревизия

В конце войны в компании Komatsu, как и в других компаниях ожидали демонтажа оборудования в счёт репараций. Например, в сентябре 1945-го на заводах Isuzu, Nissan, Mitsubishi и Toyoda то уничтожались чертежи, то потом восстанавливались, и документация переводилась на английский, а станки то демонтировали, то водружали обратно в цеха. Неопределённости придавала растерянность оккупационных властей, которые застали аграрную Японию в том виде, которого меньше всего ожидали увидеть: патриархальность деревни и высокопроизводительные силы в городах при пасторальном почитании учения Дзэн; отсутствие механизации и гужевой тяги в деревнях и высокий уровень технической культуры в городах.

Генерал Маккартур, памятуя о плачевном опыте распашки земель в ржавом поясе США, когда ветры и ураганы в 1930–1940-х буквально сдули с целинных земель чернозём и гумус, был занят поиском местной житницы, которая могла бы прокормить 150 миллионов жителей японских островов. Подходящие сельскохозяйственные угодья нашлись на севере Хоккайдо. Поскольку кроме Komatsu никто не готов был выпускать сельскохозяйственные тракторы, то ей вменялось предоставить чертежи своих тракторов компаниям Mitsubishi Heavy Industries, Niigata Tekkojo, Kubota и Ikegai Motor без всяких дополнительных условий. Соперники умудрились не только конкурировать друг с другом, но и быть соратниками, работая на общее развитие. Это открытие даже заставило говорить американских корреспондентов о социалистическом соревновании в Японии.

В конце сороковых годов в Японии не было другого выбора, как использовать лучшие образцы и достижения развитых стран для быстрого восстановления промышленности. В автомобильной промышленности закономерно рассматривались американские модели, и влияние на такой выбор оказывала оккупационная политика. Гиперинфляция не оставляла времени на выбор.

Гидравлика

Гидроцилиндры KOMATSU D375A-5

Гидравлика гусеничного бульдозера Komatsu этой модификации имеет максимальный уровень потока в 405 литров в минуту. Гидроцилиндры — поршневые, двойного действия.

На управление передним отвалом отведен объем в 120 литров жидкости. На однозубый рыхлитель идет 70 литров, на различные варианты многозубого — от 44 до 70 литров. Механизм с фиксированным углом наклона требует меньшего объема специальной жидкости. Для изменения угла наклона рыхлителя применяется система с гидравлическим пальцем. Многозубый (многостоечный) вариант управляется параллелограммным гидроприводом при помощи системы рычагов.

Гидротрансформатор располагается рядом с основными элементами трансмиссии для упрощения доступа к тем и другим механизмам.

Общая масса гидроблока без жидкости составляет 11,79 т. Все элементы системы разрабатывались и производились собственными силами Komatsu.

Видео по теме: Komatsu D375A-5

Публикации по теме


Лучшие модели экскаваторов Komatsu


Гусеничный бульдозер Komatsu D65 – характеристики и эксплуатационные возможности


Технические особенности бульдозер марки Комацу Д355

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента — двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.

Руководители компании всегда держат руку на пульсе современной машиностроительной индустрии, потому потребителям предлагается только самая инновационная техника.

Двигатель

Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E. Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.

Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с

Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно

В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума. Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.

Трансмиссия

Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW, которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.

Гидравлика

Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.

Кабина

Кабина выполнена из качественной стали. Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление, есть обогреватель и вентилятор. Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары. Кабина может переворачиваться, при этом любая деформация достаточно надежно защищена. Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.

Управление

В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются. Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.

Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в процессе эксплуатации.

Ходовая часть

Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.

Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.

Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.

Варианты навесного оборудования

Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.

Так же на сайте можно узнать подробности о бульдозерах следующих марок: Четра Т25, Четра Т35, Т130, Т170, ЧТЗ Т800, ЧТЗ Б10М, ДТ75, Shantui SD16, Caterpillar D6R.

Ремонт и ремонтопригодность

Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.

Устройство и особенности эксплуатации

Для Комацу D475A-5 используется простая рама повышенной прочности. Бульдозер построен по схеме, схожей с другими продуктами японского производителя.

Рама опорных катков имеет цилиндрическую форму и сделана из высокопрочной стали. Подвеска качающегося типа со шкворнем и балансирным брусом делает конструкцию более устойчивой и прочной. Модель оснащается новой ходовой частью с К-образными каретками, обеспечивающими ряд преимуществ:

  • совмещение гусеничной ленты и опорных катков благодаря новой технологии улучшилось, что положительно сказалось на долговечности ходовой части;
  • К-образные каретки имеют постоянный контакт с гусеничной лентой, сокращая нагрузки на отдельные части ходовой части.

Новая ходовая часть сохранила прежние достоинства. За счет низкого расположения привода и длинной гусеничной ленты машина, несмотря на свои габариты и вес, отлично преодолевает подъемы и имеет хорошую устойчивость. Гусеничные ленты с уникальными пылезащитными уплотнениями отличаются неприхотливостью, поскольку попадание посторонних предметов и грязи в зазоры между пальцем и втулкой в этом случае исключается.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
  • высота грунтозацепов – 93 мм;
  • опорная площадь – 4,68 к.м.

Гидравлическая система имеет мощность в 405 л/мин. Гидрораспределители находятся на гидробаке снаружи.

  • тип гидроцилиндров – поршневые, 2-стороннего действия;
  • вместимость (управление отвалом) – 120 л;
  • вместимость (управление рыхлительным оборудованием) – 70 л.

Бульдозер комплектуется многодисковыми бортовыми фрикционами и тормозами мокрого типа, которые не требуют регулировки. Управляются они посредством рукоятки и педали. Для легкости работы тормоза и фрикционы сопряжены между собой.

На бульдозер устанавливается гидромеханическая трансмиссия Torqflow (производитель – Komatsu), в состав которой входит гидротрансформатор с жидкостным охлаждением и стандартная планетарная коробка передач, дополненная многодисковой муфтой сцепления. Главной особенностью трансмиссии Komatsu D475A-5 является одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор, снижающий ударные нагрузки. Коробка передач оснащается гидроприводом и смазывается под давлением. Также имеется выключатель блокировки нейтральной передачи и рычаг блокировки переключения скоростей, обеспечивающие безопасность работы.

Комацу D475A-5 оборудован просторной кабиной со следующими особенностями:

  • обзорность всего рабочего пространства;
  • большая вместимость салона;
  • наличие системы кондиционирования (в качестве опции);
  • возможность заказа кабины в герметизированном варианте с максимальной защитой от попадания пыли в салон.

Специальные вязскостные демпфирующие опоры, на которые устанавливается кабина, улучшают комфорт передвижения по неровной местности за счет поглощения вибрационных и ударных нагрузок.

Оборудование, используемое с бульдозером:

  • отвал большой вместимости (полусферический или сферический). Боковые щеки и лобовой лист сделаны из стали высокой прочности;
  • однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления;
  • многостоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом и 3 стойками.

Профилактическое обслуживание Komatsu D475A-5 упрощено за счет использования следующих технологий:

  • модульной конструкции силовой передачи;
  • сгруппированных узлов обслуживания;
  • удобного расположения контрольных точек;
  • дополнительной защиты трубопроводов гидравлической системы.

Бульдозер Komatsu D65EX-16

Основные характеристики: ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Инновационный отвал SIGMA позволяет уменьшить сопротивление резанию грунта и плавно перемещать материал при увеличенной нагрузке на отвал. Вместимость отвала 5,6 м3 (для модели ЕХ) 5,9м3 (для модели WX). Автоматическая коробка передач с блокировкой гидротрансформатора оптимизирует расход топлива.

Полный контроль со стороны оператора с помощью системы PCCS (система управления при помощи джойстика)

  • Электронное управление передвижением машины при помощи джойстика
  • Гидроуправление работой отвала/рыхлителя при помощи джойстика
  • Регулятор подачи топлива
  • Выбор автоматического/ручного режима переключения передач
  • Задаваемая схема переключения передач
  • Коробка передач, управляемая клапаном ECMV

Дизельный двигатель SAA6D114E с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха Развивает мощность 155 кВт 211 л.с. и обеспечивает высокую топливную экономичность, при этом отвечает требованиям американского стандарта EPA Tier 3 и европейского EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.

Увеличенная длина гусениц на моделях EX/WX Обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов.

Исключительно низкий профиль машины Обеспечивает отличное равновесие и низкий центр тяжести.

Использование вентилятора радиатора с гидравлическим приводом И полностью автоматическим управлением обеспечивает снижение расхода топлива и уровня шума во время работы машины.

Боковые дверцы моторного отсека типа «крыло чайки» Облегчают техническое обслуживание двигателя, делая его более эффективным.

Ходовая часть PLUS (опция) Система ходовой части с параллельными звеньями. С новыми вращающимися втулками и другими ключевыми инновационными элементами позволяет увеличить износостойкость и снизить расходы на ремонт и техническое обслуживание.

Новая кабина со встроенной конструкцией ROPS предусматривает:

  • Просторное удобное рабочее место оператора
  • Комфортные условия при передвижении благодаря новому демпферу кабины
  • Отличную обзорность без стойки конструкции ROPS
  • Автоматическую высокоэффективную систему кондиционирования воздуха
  • Избыточное давление в кабине
  • Регулируемый подлокотник и сиденье с подвеской

Система HSS (гидростатическая система рулевого управления) Обеспечивает плавное, быстрое и эффективное управление для различных грунтовых условий.

Большой TFT ЖК монитор

  • Наглядный и удобный в работе цветной монитор размером 7 дюймов с легко читаемым изображением
  • Поддержка 10 языков

Автоматически регулируемая опора направляющего колеса Обеспечивает продолжительный срок службы пластины износа без зазора и вибрации.

Высокопрочная простая конструкция основной рамы Моноблочная конструкция гусеничной тележки с поворотным шкворнем повышают надежность машины.

Модульная конструкция силовой передачи Повышает надежность эксплуатации и срок службы. Фронтальные поворотные шкворни изолируют бортовые редукторы при нагрузках на отвал.

Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза Исключают необходимость регулирования для отличной эксплуатационной долговечности.

Кабина оператора

Komatsu D39EX-21 характеризуется повышенной обзорностью из кабины оператора. Скошенный капот усовершенствованной конструкции открывает больший угол видимости, позволяя наблюдать за работой оборудования. Кроме того, это гарантирует простоту и безопасность управления, повышает эффективность и производительность работ.


Удобное кресло оператора с подогревом

Кабина оператора устанавливается на демпферы, поглощающие вибрацию и динамические воздействия. Внутри демпферов находится силиконовое масло. Шумность в кабине не превышает 72 дБ.

Для управления и мониторинга состояния машины предусмотрен ЖК-дисплей с отличным качеством изображения. Система считывания информации проста для понимания и позволяет за очень короткое время полностью отследить состояние бульдозера.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Особенная закруглённая форма стрелы позволяет оптимизировать загрузочные способности экскаватора, его способность преодолевать препятствия, а также обеспечивает высокое усилие отрыва на ковше. Телескопическая рукоять и смещаемая стрела, в сочетании с широким ассортиментом сменного оборудования, в значительной степени расширяют универсальность этого экскаватора-погрузчика.

Стандартно на «Кomatsu WB93R-5ЕО» устанавливаются ковш («обратная лопата») с телескопической рукоятью и челюстной фронтальный погрузочный ковш. Гидравлическая линия для присоединения дополнительных рабочих органов характеризуется хорошими эксплуатационными показателями и внушительной износостойкостью. Вместимость стандартного погрузочного ковша составляет 1,03 м. куб.; вместимость задней обратной лопаты-ковша равна 0,19 м3;

Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает параллельное положение ковша при его подъёме и опускании. Кроме того, благодаря продуманной геометрии соединительных рычагов и тяг, количество точек смазки сведено к минимуму. Масса стандартного ковша составляет 430 килограммов. Его грузоподъёмность при максимальной высоте подъема равна 3900 кг (3800 даН). Грузоподъёмность на уровне земли (по IS0-8313) равна 5300 кг (5195 даН). Усилие отрыва на ковше (по IS0-8313) составляет 6500 кг (6383 даН). Стрела S-образной конструкции поворачивается на 180 градусов, сохраняя при этом высокий момент вращения. Литая поворотная опора и концы рукояти обеспечивают высокую сопротивляемость износу. Вертикальные выносные опоры оснащены регулируемым противоизносным устройством. Усилие отрыва на ковше составляет, по IS0-6015, 6100 кг (5980 даН). Усилие отрыва на рукояти по IS0-6015 составляет 4000 кг (3900 даН).

В обширном списке возможного сменного оборудования для экскаватора-погрузчика «Кomatsu WB93R-5ЕО» также значатся: режущая кромка ковша с креплением на болтах; режущие кромки на зубьях ковша; переворачиваемые вилы на ковше 4х1; вилы для быстрой установки; гидравлическое и механическое устройство для быстрого крепления сменного оборудования; ковш 4х1 с дополнительным приспособлением для установки переворачиваемых вил и индикатором угла открытия ковша; ковш общего назначения (для быстрого закрепления); ковш 4х1 (для быстрого закрепления); отвал бульдозерный; отвал снегоочистительный; ручной отбойный молоток; механическое устройство для быстрого закрепления (для стандартных ковшей); ковш для зачистки траншей (1400 мм); ковш для рытья траншей (1000 мм); набор ковшей от 300 до 900 мм; гидравлический молот.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий