Удобство эксплуатации и обслуживания
Комацу D65E предназначен для выполнения различного рода работ в любых климатических условиях, что дает возможность использовать производительную технику в России.
Основные функциональные узлы машины разработаны производителем и имеют соответствующие патенты. Они являются высокотехнологичными и характеризуются высокой стоимостью, однако смена агрегатов и техобслуживание производится без приложения усилий. За счет установки системы контроля над элементами машины все неполадки выводятся на монитор.
Микрокомпьютер, установленный на бульдозер, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков. Это позволяет выводить понятную для оператора информацию на приборную панель техники. Помимо использования системы отслеживания неисправностей, устанавливается система управления рабочим ресурсом основных элементов. Узлы имеют защиту от механических воздействий.
Для доступа к моторному отсеку предусмотрены боковые дверцы, которые открываются с помощью газопружинного цилиндра.
Благодаря всем особенностям машины, она является рентабельной и эффективной, что важно при непрерывных технологических процессах. В России открыты сервисные центры компании, где можно проходить обслуживание и приобретать оригинальные детали
Навесное оборудование
Данный бульдозер является аналогом машины этого же класса Shantui 16SD, соответственно он имеет похожее с ним навесное оборудование, а именно это следующие приспособления:
- Полусферический, он же U-образный отвал. Устанавливается данное оборудование еще на заводе, на некоторые версии бульдозера. Этот отвал является неповоротным, но с возможностью регулировки перекоса.
- Прямой отвал. Является также базовым оборудованием бульдозера Komatsu D65. Неповоротный, имеется регулировка перекоса.
- Поворотные отвалы. Также имеется возможность регулировки перекоса. Сам же отвал может быть либо полусферическим, либо прямым.
- Подрезные ножи. В этот набор входят боковые ножи и средний, устанавливающиеся по краям отвала. Каждый нож имеет либо три, либо пять отверстий.
- Рыхлительные агрегаты однозубого типа. Крепятся к заднему навесному устройству бульдозера, а узлы его управления расположены в кабине.
- Рыхлительные агрегаты трехзубого типа. Устанавливается также на заднее навесное устройство, управляется оператором из кабины.
- Трубоукладочное навесное оборудование.
Двигатель
Комацу D355 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом SA6D155-4А (производитель – Komatsu). Особенности силовой установки:
- система непосредственного впрыска топлива;
- турбонаддув;
- воздухоочиститель, дополненный индикатором контроля загрязнения воздуха;
- жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором;
- верхнее расположение клапанов.
Характеристики мотора SA6D155-4А:
- рабочий объем – 19,26 л;
- номинальная мощность – 305,7 (410) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1760 Нм;
- номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 155 мм.
Средний расход топлива бульдозера находится в пределах 75-80 л/час. Большой топливный бак (емкость – 750 л) позволяет работать без дозаправки в течение 8-10 часов. Запуск агрегат осуществляется пусковым двигателем.
Производство бульдозера Komatsu D355 завершилось довольно давно, но большой ресурс работы позволяет использовать модель и сегодня. Подержанный вариант будет неплохим приобретением. Стоимость б/у моделей:
- 1987-1990 год – 1,2-4 миллиона рублей;
- 1994-1997 год – 4,4-8,3 миллиона рублей.
Технические характеристики Komatsu D85ESS-2A:
Объем отвала | 6,8 м3 |
Давление на грунт | 0,5 кг/см3 |
Модель двигателя | S6D125E-2 |
Мощность двигателя | 147,1 кВт |
Минимальный радиус поворота | 3,4 м |
Макс. высота подъема отвала | 1070 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 590 мм |
Макс. диапазон регулировки углов перекоса | 920 мм |
Габаритные размеры: | |
длина | 5770 мм |
ширина | 3640 мм |
высота | 2980 мм |
Масса | 20670 кг |
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
торговые предложения
Продажа:
Посмотреть больше
Скрыть
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 17, оценка: 4 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике – пишите редактору сайта: PR@excavate.ru
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
Синергия пассионарности
Век назад Япония, выступая на стороне России и Антанты в Первой мировой войне к 1917 году уже имела несколько территориальных трофеев, включая отобранную у Германии провинцию Циндао на полуострове Шаньдун, а замирительные отношения с Россией о разграничении полномочий в Монголии давали ей охранительную грамоту на действия во Внутренней Монголии. Короткой эпохе растущей пассионарности японцев способствовал прежде всего государственный патернализм – деятельное участие правительства над всеми сферами деятельности. Этого задела хватило новым компаниям, чтобы превратить японскую в одну из ведущих экономик мира.
В горнозаводских районах Германии, Австрии, Швеции, Англии и Урала при наличии воды и угля возникали машиностроительные агломерации. Именно с такой закономерностью столкнулся Мэитаро Такэути, который решил основать в 1917 году под своим именем компанию Takeuchi Mining Industry. Сын геодезиста и географа, потомок влиятельного рода, продолжатель чиновных традиций, вместо конторских дел по примеру друзей-студентов решил связать себя с разработкой полезных ископаемых и передовыми методами строительства.
Осваивая медные рудники близ г. Комацу для беспрерывной разработки недр ему понадобились и собственные мастерские. Образование компании Komatsu Iron works Division для производства горного оборудования, инструмента и запчастей являлось ответом на возникающий дефицит изнашиваемых вкладышей и втулок, изготовляемых из латуни. Такэути-сан прекрасно знал в производстве толк. Часть добываемой меди шла и на производство деталей. Будучи очень деятельным человеком и располагая широкими политехническими познаниями, он успел основать факультет науки и технологии Университета Васеда, откуда набирал будущих сотрудников и воспитывал инженерную поросль.
Восточное побережье Японии в 1905–1917 гг. сильно преобразилось. Рыбацкие артели на джонках уступили место пристаням с сейнерами, а место рудокопов заняли маркшейдеры. Конкуренцию рикшам в городке Комацу уже составлял прокат велосипедов. Курортный мягкий климат притягивал к себе целые коллективы инженеров, которые распространяли европейскую и американскую модели поведения и активно искали себе ремесленное и творческое применение.
В качестве партнёра Такэути-сан пригласил Масужеро Хашимото, видного инженера и бизнесмена, который впоследствии возглавил компанию DAT (Datsun). В 1918 году филиал из трёх деревянных гаражей, где были склад, кузнечные и механические мастерские, за пару лет перерос в металлургическое предприятие. Но в жизни не бывает равноценных разменов. Поскольку компания не входила ни в одну из финансово-промышленных групп (дзайбацу), то в ожидании рецессии предприятие было решено разделить и преобразовать филиал Komatsu в отдельную компанию. Так, 13 мая 1921 года концессионеры единогласно проголосовали за учреждение новой компании Komatsu Manufacturing Co., Ltd.
Сведения об устройстве бульдозера
Бульдозеры Komatsu характеризуются достаточно широкой сферой применения. В первую очередь это основано на том, что производители прикладывают огромное количество усилий, навыков и знаний в процессе разработки каждого конструкционного элемента — двигателя, ходовой части, области управления и так далее. Ниже каждый из них будет описан более подробно.
Руководители компании всегда держат руку на пульсе современной машиностроительной индустрии, потому потребителям предлагается только самая инновационная техника.
Двигатель
Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E. Компания производит его самостоятельно, то есть в качестве можно не сомневаться.
Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с
Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно
В бульдозере установлены моторы, которые характеризуются достаточно низким уровнем шума. Это обеспечивается наличием специального ограждения радиатора, которое отводит от двигателя звук. Двигатели машин данного производителя оборудованы специальной системой впрыска. Все это положительно сказывается на показателях общей эффективности произведенной силовой передачи.
Трансмиссия
Бульдозер оснащен качественной трансмиссией категории TORQFLOW, которая имеет 4 передние и задние скорости. Состоит она непосредственно из коробки передач, есть гидротрансформатор, многодисковая муфта сцепления, система принудительной смазки. Кроме того, присутствует система эффективного рулевого управления состоит из ножных тормозов и «мокрой» муфты.
Гидравлика
Данная система осуществляет свою работу от насоса особого шестеренчатого типа и при этом имеет специальный 100-литровый бак для масла с золотниковыми клапанами контроля.
Кабина
Кабина выполнена из качественной стали. Этот элемент у бульдозера имеет двойное эффективное остекление, есть обогреватель и вентилятор. Оборудование преимущественно тем, что предусмотрена возможность ночной работы. для этого есть специальные 4 достаточно мощные фары. Кабина может переворачиваться, при этом любая деформация достаточно надежно защищена. Оператор в кабине работает в комфорте, шум от работающего мотора в нее не проникает.
Управление
В бульдозере данной марки электронные системы управления не используются. Все осуществляется ручным методом. Это немного замедляет производимые операции, но на общем качестве управления это не сказывается.
Многие предпочитают покупать именно эти модели бульдозеров, несмотря на отсутствие электроники, они неприхотливы в процессе эксплуатации.
Ходовая часть
Ходовая часть данного устройства характеризуется, как высокотехнологичная.
Присутствует особая К-образная конструкция тележки катков, которые эффективно поддерживают постоянный контакт непосредственно самого катка, а также каждого гусеничного звена.
Таким образом, обеспечивается повышенная стойкость машины и максимально эффективную передачу основного тягового усилия.
Варианты навесного оборудования
Подобная модель снабжается огромным количеством сменного качественного оборудования. Среди навесных элементов можно выделить открылки, рыхлители, откосники, уширители. Бульдозеры данной марки дополнительно могут быть укомплектованы гусеницами с более широким показателем, что позволит машине на легких, а также болотистых грунтах чувствовать себя более уверенно.
Так же на сайте можно узнать подробности о бульдозерах следующих марок: Четра Т25, Четра Т35, Т130, Т170, ЧТЗ Т800, ЧТЗ Б10М, ДТ75, Shantui SD16, Caterpillar D6R.
Ремонт и ремонтопригодность
Эффективная ремонтопригодность является достаточно сильной стороной бульдозеров данной марки. Приобретения специальных приспособлений для проведения текущего ремонта здесь не требуется.
Ходовая часть
«Ходовка» бульдозера Komatsu D65E состоит из двух гусениц, опорных и поддерживающих катков, гусеничной тележки и подвески. Последняя является качающейся, на ней смонтирован брус для баланса и оси качения. Каждая гусеничная лента устанавливается на два опорных катка, установленных с разных сторон, и семь поддерживающих, она имеет в своем составе 39 звеньев. За счет современной системы соединения звеньев между собой исключается риск попадания посторонних элементов в ленту и залипание грязи.
Кроме того, на раму с плоским днищем также не налипает грязь, что обусловлено специальной конструкцией. В качестве системы торможения используются многодисковые тормоза, постоянно расположенные в масле. Это позволяет повысить длительность эксплуатации, снизить их изнашиваемость, а также отказаться от сервиса при пользовании техникой и от настройки тормозной ленты.
Особенности бульдозера Komatsu D275А-5
- Ходовая часть с особыми каретками, обеспечивающая стабильное сцепление с поверхностью грунта.
- Гидравлическая система, обеспеченная дополнительной защитой.
- Улучшающий устойчивость спецмашины низкий центр тяжести.
- Мощный, но при этом экономичный дизельный двигатель.
- Звенья гусеничной ленты с современной передовой конструкцией.
- Семиопорные катки, повышающие устойчивость спецмашины.
- Удобство управления (с джойстиком и функциональными кнопками) и технического обслуживания.
- Электронная система регулирования модулирующего клапана.
- Универсальный рыхлитель, угол настройки которого можно настраивать.
- Отвалы большого объёма.
Стоимость нового, подержанного, аналоги конкурентов
Новую машину даже в базовой комплектации купить по низкой цене не получится. По разным оценкам за неё придётся отдать около 17,5 млн. руб. Скорее всего, что сумма будет увеличена за счёт комиссии посредника, дальности доставки или изменения курса валют.
Аппарат с пробегом, но в нормальном состоянии, стоит 8 млн. руб. Можно найти и дешевле, но в этом случае машине, скорее всего, потребуется затратный ремонт, который нивелирует сэкономленную сумму.
Среди бульдозеров этого класса есть много аналогичных машин со схожими рабочими характеристиками. Приведу несколько: Shantui SD32, Zoomlion ZD320-3, Caterpillar D8R, John Deere 1050J.
Технические характеристики
Спецтехника оснащена четырехтактным дизельным двигателем SA6D140-2, имеющим турбонадув и водное охлаждение.Мотор имеет шесть цилиндров, диаметр каждого составляет 140 мм, а ход поршня 165 мм, их рабочий объем – 15,24 литра. На моховике двигателя мощность составляет 360 л.с., максимальный крутящий момент – 150 кГ. Сам мотор оборудован воздухоочистителем, вентилятором, водяным насосом, генератором переменного тока, смазочным и топливным насосами, глушителем. Для экономии расхода топлива, предусмотрен непосредственный впрыск. Шестеренчатый насос с полнопоточными фильтрами осуществляет принудительную смазку.
Для увеличения срока службы фильтрующего элемента, применяется воздухоочиститель сухой, который имеет автоматическое пылеотсасывающее устройство, а также предусмотрен пылеуказатель, способствующий упрощению технического обслуживания. Также есть вспомогательный пусковой двигатель, который обеспечивает запуск основного мотора при низких температурах.
Основной спецификацией, свидетельствующей, что Комацу Д 355 технические характеристики имеет превосходные, является трансмиссия Торкфлоу. Это уникальная система, которая состоит из одноступенчатого, трехэлементного, однофазного гидротрансформатора, имеющего водное охлаждение, планетарную коробку передач, принудительную смазку, обеспечивающую оптимальное рассеивание тепла. Направление движения, осуществляется одним рычагом управления, как и переключение скоростей. Спецтехника имеет по 3 передачи назад и вперед. Предохранение техники от случайного пуска, осуществляется при помощи нейтрального предохранительного выключателя и стопорного рычага.
Классификация трубоукладчика Komatsu D355
На сегодняшний день, из серии d355 выпускается только трубоукладчики, имеющие классификацию Komatsu D355C-3, а также D85C-21. Все остальные модели, как и бульдозеры komatsu d355a 3, давно сняты с производства, приобрести которые можно только в подержанном состоянии, либо не использовавшееся, хранившиеся на складах.
Особенности модели
Трубоукладчик Komatsu D355C-3 имеет гусеничную ходовую часть подобную к , который пользуется огромной популярностью. Установлена независимая подвеска с поперечной балансирной балкой.
Направляющие колеса катки уплотнены подвижными уплотнителями. Сборные башмаки имеют один грузозацеп. Шприц, использующийся для консистентнойсмазки, регулирует натяжение гусениц. Управление спецтехникой осуществляется мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами. Приводимое от гидравлики в действие рычажное управление, не требует регулировки. Педальные, ленточные, мокрые тормоза бортовых фрикционов, обеспечивают управление, требующее малые усилия, повышают срок службы.
Отличительной особенностью спецтехники является оборудование, используемое для укладки трубопроводов.
Машина отличается большой грузоподъемностью, которая составляет 92 тонны, поэтому лучше всего подходит для крупномасштабных строек, где происходит укладка труб крупного диаметра.
Стрела имеет коробчатую конструкцию, изготовлена из высокопрочной стали, предназначена для тяжелого режима работы. У нее канатное управление и автоматическое стопорное устройство. При максимальном подъеме крюка, служит ограничителем его высоты. Длина стрелы составляет 8,56 метра, а вес – 2,52 тонны.
Противовес Кмацу Д355 представлен набором сегментных плит, вес каждой составляет 1,53 тонны. Плит всего шесть, имеют гидравлическое управление. Эксплуатационный вес машины, включая лебедку, крюк, противовесы, стрелу, вес охлаждающей воды, объем смазок, другого, составляет 59,55 тонн. Топливный бак имеет объем 640 литров, бак для охлаждающей воды 145 литров, топливный бак, предназначенный для предварительного нагревателя – 10 литров.
Устройство
Высокие технические параметры модели Komatsu D65EX-16 объясняются современными технологиями и эталонным качеством основных узлов, изготавливает которые компания-производитель. За счет этого гидравлическая и электронная системы, ходовая часть и двигатель полностью соответствуют назначению машины, что повышает ее эффективность.
Основные узлы Komatsu D65EX-16:
Жесткий и прочный несущий остов. В узлах рамы сокращены напряжения, что увеличивает ресурс работы техники. Для повышения надежности также используются поворотный шкворень и рама гусеничной тележки с увеличенным сечением.
Улучшенная ходовая часть с параллельными звеньями собственной разработки и вращающимися втулками. Конструкция характеризуется повышенной износостойкостью за счет возможности вращения втулок. Опора ведущего колеса имеет автоматическую настройку, обеспечивающую стабильную нагрузку на колесо, что сокращает люфт при движении и снижает вибрацию и шумность. Komatsu D65EX-16 комплектуется удлиненной гусеничной лентой, облегчающей подъем. Среди других особенностей ходовой части следует выделить:
- низкий профиль техники, обеспечивающий оптимальную устойчивость и равновесие;
- новые многодисковые маслоохлаждаемые тормоза, у которых отсутствует потребность в регулярной настройке. Они отличаются длительным периодом работы и высокой износостойкостью.
Гидравлическая система, в состав которой включены золотниковые клапаны, установленные рядом с гидравлическим баком. Основным элементом является гидравлический насос поршневого типа, работающий с мощностью 248 л/мин. Другой особенностью гидравлической системы являются плоские кольца О-образной формы, препятствующие протеканию шлангов. Рабочий орган бульдозера также имеет трубопровод цилиндра наклона, который находится в теле толкательного бруса, что исключает повреждения.
Трансмиссия TORQFLOW, являющаяся фирменной особенностью бренда Комацу. Она представляет собой трехэлементный гидротрансформатор с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатую коробку передач (3 передних и 3 задних скорости) планетарного типа с гидроприводом и муфтой блокировки гидротрансформатора. За счет этого техника может двигаться в широком диапазоне скоростей. КПП оборудована блокировочным рычагом и выключателем, способным предотвратить откат техники при остановке на неровном участке.
В базовой комплектации техники значится система безопасности ROPS, разработанная с использованием 3D-моделирования. Для кабины Комацу D65EX-16 характерны высокая герметичность и прочность. Благодаря этому вибрация и шумность в салоне снижаются. Усовершенствованная система безопасности не требует наличия наружной решетки и стоек, что повышает обзорность для оператора. Для удобства управления в кабине имеется большой жидкокристаллический дисплей, куда выводятся данные о состоянии техники на различных языках. В монитор встроены специальные тонкопленочные резисторы, выдающие качественное изображение в любых условиях. В салоне присутствуют специальные переключатели, используемые для различных задач.
Демпфера, установленные в точках крепления корпуса, снижают динамические колебания в процессе движения. Пружинная система не предполагает прямого контакта несущей конструкции и кабины, поглощая динамику.
Основным органом управления бульдозера является джойстик. Система управления отвечает за следующие функции:
- движение и положение рабочего органа;
- смена скоростей;
- скорость и направление движения (джойстик и электроника);
- показатели КПП (передачи переключаются при помощи кнопок);
- режим работы;
- выбор автоматического или ручного режима управления трансмиссией.
Все неисправности и отказы фиксируются на мониторе. Система отслеживает состояние техники посредством множества контроллеров и датчиков, установленных в различных местах. Зуммер и лампа оповещают оператора о серьезных неисправностях, после чего на дисплее появляется код ошибки.
Комацу D65EX-16 может эксплуатироваться со следующим навесным оборудованием:
- поворотный отвал (прямой или полусферический);
- рыхлительные механизмы однозубого типа. Они крепятся на заднее навесное устройство и управляются из кабины;
- подрезные ножи, состоящие из бокового и среднего ножей. Устанавливаются по краям отвала;
- трубоукладочное навесное устройство;
- рыхлительные механизмы трехзубого типа. Монтируются на заднее навесное устройство и управляются из кабины.
Komatsu D85C-21
Технические характеристики Komatsu D85C-21
Полную мощность, диаметр цилиндра, ход поршня, объем масла Komatsu D85C-21 вы можете уточнить у менеджера по телефону: 8 (343) 227-01-77, В наличии и под заказ запчасти к дизельному двигателю Дойц Komatsu D85C-21. Большой ассортимент запчастей находится на нашем складе. Мы отправим вам запасные части к двигателю Коматсу Komatsu D85C-21 федеральной транспортной компанией. Наши менеджеры предложат вам оригинальные и аналоговые запасные части для Komatsu D85C-21, а также с помощью каталогов подберут необходимый перечень запасных частей. Получите консультацию по наличию, ремонту или техническому вопросу вы можете по телефону, 8 (800) 302-13-71. Мы быстро и компетентно ответим на все ваши вопросы.
ООО «МИРДИЗЕЛЬ» поставляет только оригинальные и качественные неоригинальные запасные части для Komatsu D85C-21
Бесплатная доставка запчастей по России. Доставим запчасти к Komatsu D85C-21 в города: Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Новый Уренгой, Нижневартовск, Сочи, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ижевск, Воронеж, Саратов, Ярославль, Волгоград, Мурманск, Ростов-на Дону, Грозный, Владикавказ, Махачкала, Астрахань, Архангельск, Омск, Томск, Тольятти, Ульяновск, Уфа, Оренбург, набережные Челны, Иркутск, Якутск, Воркута, Хабаровск, Владивосток, Чита, Благовещенск, Магадан, Салехард, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и другие города.
Перечень товара для дизельного двигателя Komatsu D85C-21:
- Комплект прокладок Komatsu D85C-21
- Прокладка Komatsu D85C-21
- Головка блока цилиндров (ГБЦ) Komatsu D85C-21
- Блок цилиндров Komatsu D85C-21
- Распределительный вал (Распредвал) Komatsu D85C-21
- Коленчатый вал (Коленвал) Komatsu D85C-21
- Сальники Komatsu D85C-21
- Шатуны Komatsu D85C-21
- Гильзы, поршня, поршневые кольца Komatsu D85C-21
- Вкладыши шатунные, коренные Komatsu D85C-21
- Впускные, выпускные клапана Komatsu D85C-21
- Направляющие клапана Komatsu D85C-21
- Седла клапана Komatsu D85C-21
- Маслосъемные колпачки Komatsu D85C-21
- Пружины клапана Komatsu D85C-21
- Масляный насос Komatsu D85C-21
- Водяной насос Komatsu D85C-21
- Термостат Komatsu D85C-21
- Топливные форсунки Komatsu D85C-21
- Топливный насос ТНВД Komatsu D85C-21
- Ручной насос подкачки топлива Komatsu D85C-21
- Стартеры, генераторы Komatsu D85C-21
- Турбокомпрессоры Komatsu D85C-21
- Ремни вентилятора, генератора Komatsu D85C-21
- Фильтра топливные, масленые, воздушные, гидравлические Komatsu D85C-21
Каталог и прайс-лист на запчасти для двигателя Komatsu D85C-21 вы можете по электронной почте, 8 (800) 302-13-71
Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.
Устройство и особенности эксплуатации
Для Комацу D475A-5 используется простая рама повышенной прочности. Бульдозер построен по схеме, схожей с другими продуктами японского производителя.
Рама опорных катков имеет цилиндрическую форму и сделана из высокопрочной стали. Подвеска качающегося типа со шкворнем и балансирным брусом делает конструкцию более устойчивой и прочной. Модель оснащается новой ходовой частью с К-образными каретками, обеспечивающими ряд преимуществ:
- совмещение гусеничной ленты и опорных катков благодаря новой технологии улучшилось, что положительно сказалось на долговечности ходовой части;
- К-образные каретки имеют постоянный контакт с гусеничной лентой, сокращая нагрузки на отдельные части ходовой части.
Новая ходовая часть сохранила прежние достоинства. За счет низкого расположения привода и длинной гусеничной ленты машина, несмотря на свои габариты и вес, отлично преодолевает подъемы и имеет хорошую устойчивость. Гусеничные ленты с уникальными пылезащитными уплотнениями отличаются неприхотливостью, поскольку попадание посторонних предметов и грязи в зазоры между пальцем и втулкой в этом случае исключается.
Характеристики ходовой части:
- количество башмаков (с каждой стороны) – 39;
- высота грунтозацепов – 93 мм;
- опорная площадь – 4,68 к.м.
Гидравлическая система имеет мощность в 405 л/мин. Гидрораспределители находятся на гидробаке снаружи.
- тип гидроцилиндров – поршневые, 2-стороннего действия;
- вместимость (управление отвалом) – 120 л;
- вместимость (управление рыхлительным оборудованием) – 70 л.
Бульдозер комплектуется многодисковыми бортовыми фрикционами и тормозами мокрого типа, которые не требуют регулировки. Управляются они посредством рукоятки и педали. Для легкости работы тормоза и фрикционы сопряжены между собой.
На бульдозер устанавливается гидромеханическая трансмиссия Torqflow (производитель – Komatsu), в состав которой входит гидротрансформатор с жидкостным охлаждением и стандартная планетарная коробка передач, дополненная многодисковой муфтой сцепления. Главной особенностью трансмиссии Komatsu D475A-5 является одноступенчатый 3-элементный гидротрансформатор, снижающий ударные нагрузки. Коробка передач оснащается гидроприводом и смазывается под давлением. Также имеется выключатель блокировки нейтральной передачи и рычаг блокировки переключения скоростей, обеспечивающие безопасность работы.
Комацу D475A-5 оборудован просторной кабиной со следующими особенностями:
- обзорность всего рабочего пространства;
- большая вместимость салона;
- наличие системы кондиционирования (в качестве опции);
- возможность заказа кабины в герметизированном варианте с максимальной защитой от попадания пыли в салон.
Специальные вязскостные демпфирующие опоры, на которые устанавливается кабина, улучшают комфорт передвижения по неровной местности за счет поглощения вибрационных и ударных нагрузок.
Оборудование, используемое с бульдозером:
- отвал большой вместимости (полусферический или сферический). Боковые щеки и лобовой лист сделаны из стали высокой прочности;
- однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления;
- многостоечный рыхлитель с параллелограммным рычажным механизмом и 3 стойками.
Профилактическое обслуживание Komatsu D475A-5 упрощено за счет использования следующих технологий:
- модульной конструкции силовой передачи;
- сгруппированных узлов обслуживания;
- удобного расположения контрольных точек;
- дополнительной защиты трубопроводов гидравлической системы.