Бульдозер Б10М новый
Описание Характеристики Документация Доставка Гарантия Без колёсных и гусеничных тракторов и бульдозеров невозможно представить сельское и лесное хозяйство, строительство России, освоение новых территорий, — такова уж наша география и климат. В нашей стране всегда велись как великие стройки на целинных землях, которыми славилось советское время, так и предпринимались храбрые попытки компаний из 90-х и 2000-х годов «доосвоить» территории, не до конца разработанные даже при Советском Союзе.
Мы продолжаем строить газопроводы, нефтепроводы, вести крупные проекты на Сахалине, искать золото в Якутии и труднодоступных местах Карелии
Неудивительно, что большое внимание и уважение всегда сопутствовало разработке и появлению новых моделей тракторов и бульдозеров, а «Челябинский тракторный ), «Кировский завод» и прочие тракторостроители всегда были флагманами
На промышленном и строительном рынке России уже хорошо известен бульдозер «ЧТЗ» Б10М – новая модель, отображающая все улучшения и современные конструкторские идеи в плане создания гусеничных бульдозеров. До появления нового бульдозера Б10М завод-изготовитель прошёл большой славный путь в течение многих десятилетий, пробуя разные модификации, исполнения, модели от Т-130 до Т-170, Б170, Т10М и бульдозеров-болотоходов с широкими гусеницами и очень низким удельным давлением на грунт при 20-тонной общей массе машины.
Изменения и улучшения претерпели все узлы, от дизельного двигателя и коробки передач до кабины, от муфты сцепления до модификаций отвалов и прицепных устройств. Что же за машину мы имеем сейчас, о чём говорят технические характеристики бульдозера Б10М «ЧТЗ»?
Бульдозер ЧЕТРА Т15
ДВИГАТЕЛЬ
Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-238НД7-1 Ярославского моторного завода.
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л |
Эксплуатационная мощность | 174 кВт (235 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | не менее 1108 Нм при 1100…1400 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSC8,3-C245 .
Расположение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 114 мм х 135 мм |
Рабочий объем двигателя | 8.3 л |
Эксплуатационная мощность | 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1085 Нм при 1300…1600 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,9 | 6.2 |
2 | 7,1 | 9.1 |
3 | 11.1 | 14,7 |
ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска:
трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Натяжное колесо | с микроподрессориванием |
Гусеницы:
сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 215,9 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 40 |
Высота грунтозацепов | 70 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь опорной поверхности | 3,26 м2 |
Давление на грунт | 0,87 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- двухсекционный шестерёнчатый насос S1A6155 , производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
- четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 130 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 110 x 1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 530 |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Топливный бак | 450 л |
Система охлаждения | 115 л |
Двигатель | 28 л |
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача | 150 л |
Бортовой редуктор (с каждой стороны) | 2 х 25 л |
Гидросистема навесного оборудования | 240 л |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Полусферический отвал: 3794х1544, мм (ДхВ), объем 6,8 м3 Прямой отвал: 3880х1530 мм (ДхВ), объем 5,8 м3 Сферический отвал: 4058х1555 мм (ДхВ), объем 8,5 м3
РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: однозубый, трехзубый. МАССА Эксплуатационная масса (с навесным оборудованием): 28020 (30500) кг
Бульдозер ТМ10.11 ГСТ-15 Описание
Гусеничный бульдозер с рыхлительным оборудованием ТМ10.11 ГСТ 15 производства челябинского завода ДСТ-УРАЛ относится к 15-му тяговому классу и, на данный момент, является самым тяжелым в производственной линейке.
Благодаря гидростатической трансмиссии состоящей из элементов производства BOSCH-REXROTH и современному турбодизелю ЯМЗ-238Б мощностью 300 лошадиных сил, бульдозерно-рыхлительный агрегат эксплуатационной массой 25,7 тонн остается маневренной и расторопной машиной.
Вся линейка ГСТ 15 может быть оборудована отвалом различной конфигурации – от прямого до сферического, от поворотного до трехпозиционного.
Набор рыхлителей также широк. Тяговое усилие позволяет использовать одно- и трехстоечные рыхлители, как с одним гидроцилиндром, так и с тремя для заглубления и отрыва.
Бульдозер ТМ 10.10 ГСТ10
Бульдозер ТМ10.10 ГСТ10 на основе базового трактора ТМ10.00 ГСТ10 оборудован неповоротным полусферическим отвалом с гидроперекосом, жестким прицепным устройством (ЖПУ).
Тип двигателя: ЯМЗ-236М2
Мощность: 132 кВт
Масса трактора: 16,5 тонн
Бульдозер ТМ10.10 ГСТ10 оснащен двигателем ЯМЗ–236 (180 л.с). Шесть опорных катков смонтированы попарно на гусеничной тележке с помощью К-образных кареток, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.
Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) состоит из гидронасоса и двух гидромоторов, которые вращают планетарные бортовые редукторы. Использование ГСТ позволяет плавно и бесступенчато изменять скорость и тягу бульдозера в зависимости от условий работы, а также повысить надежность.
В стандартную комплектацию бульдозера входят: четыре передних и два задних фонаря, воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности, передний тяговой крюк, огнетушитель, аптечка, комплект инструмента, нагнетающий вентилятор, фильтр-сепаратор для топлива, бронирование днища.
Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин | 132 / 180 при 2100/мин до 183 / 250 при 1900/мин |
Рабочий объем | 11,15 л 8,3 л |
Крутящий момент / запас крутящего момента/ мощности | 667 Нм при оборотах 1250-1350 / 25% 1020 Нм при оборотах 1500 / 50% |
Электростартер | Ст25.3708-01 / 8,1кВт |
Генератор | 24В / 55А |
Аккумулятор | 2*12В / 380 Ач |
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска | Трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой с вынесенной осью качания |
Подрессоривание | Опция: жестко закрепленные на раму тележки, К-образные каретки, с амплитудой качания 115мм |
Микроподрессоривание | Накладки из высокопрочной резины |
Рама | Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках) |
Количество катков | 6 опорных / 2 поддерживающих с каждой стороны |
Гусеничная лента / ширина башмака/грунтозацеп | 41 башмак с каждой стороны / 500мм / 65мм |
Площадь опорной поверхности, S опорн | 2,865 м2 (+5-10% в работе) |
Механизм натяжения гусениц | гидравлический |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | Гидростатическая Bosch-Rexroth (Германия-Италия) |
Коробка передач | исполнена парой Гидронасос-гидромотор с бесступенчатым переключением |
Бортредукторы | Планетарные (Германия/Италия) |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Ш*В, ММ / ПРИЗМА VМ3 / МАССА, КГ. ЖПУ — МАССА, КГ. | |
3310*1350 / 4,8 / 2660 | Полусферический отвал с гидроперекосом — тип Е |
4200*1215 / 4,1 / 2540 | Прямой поворотный отвал — тип Д |
180 кг | Жесткое прицепное устройство |
ОБОРУДОВАНИЕ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ | |
Световые приборы, включая четыре передних и два задних фонаря | Фильтр-сепаратор диз.топлива |
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности | |
Огнетушитель | Герметично-обваренная броня днища |
Передний тяговой крюк | Аптечка первой помощи |
Комплект инструмента | Нагнетающий вентилятор |
Гидронасос | НШ-71, производительность 140 л/мин |
Максимальное давление | 18МПа |
Гидрораспределитель | Секционный (Белоруссия или Италия) |
Фильтр | двойная очистка: на всасывании; полнопоточный на сливе |
МЕСТО ОПЕРАТОРА. УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ | |
Кабина | Шестигранная, повышенной обзорности с двойным стеклопакетом, подрессоренная |
Безопасность | Приточная вентиляция (с фильтром), FOPS (ROPS, аварийный люк — опция), внешний аккумуляторный отсек |
Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности |
Управление движением и навесным оборудованием | Джойстики 4-х позиционные |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ | |
Система охлаждения | 50 л |
Топливный бак | 310 л |
Система смазки ДВС | не более 18 л |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 130 л |
РАБОЧАЯ МАССА | |
Масса трактора | 16,5 тонн |
Болотное исполнение | 18,0 тонн |
Эксплуатационная масса бульдозера / с рыхлителем | 18,5 тонн 20,0 тонн |
Удельное давление на грунт, от оснащения | от макс 0,070 мПа для ТМ10.12 до мин. 0,0365 МПа для ТМ10.10Б (болотный, гус. 900мм) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ | |
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед — 10 (8 км для болотной модификации) Назад — 10 (8 км для болотной модификации) |
ГАБАРИТНАЯ СХЕМА |
Технические характеристики бульдозера ТМ10.11 ГСТ15
Отвал | |
Тип | Полусферический, тип Е15 |
Ширина отвала, мм | 3700 |
Высота отвала, мм | 1550 |
Вертикальный перекос, град | 10 |
Подъем / заглубление от грунта, мм | 1020 / 435 |
Объем призмы волочения, куб.м | 7,0 |
Масса отвала, кг | 3800 |
Рыхлительное оборудование | |
Тип | Однозубый рыхлитель для грунтов I-IV категорий, тип Н15 |
Максимальное заглубление, мм | 830 |
Масса, кг | 2200 |
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-238Б |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс) | 214 (157) |
Крутящий момент, Нм | 1225 (при 1250 – 1350 об/мин) |
Ходовая часть | |
Подвеска | Жестко закрепленные на раму тележки |
Подрессоривание | К-образные каретки, качающиеся с амплитудой 115 мм |
Микроподрессоривание | Накладки из высокопрочной резины по 3 с каждой стороны |
Рама | Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | 8 опорных, 3 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации) |
Гусеничная лента | 44 башмака с каждой стороны |
Ширина гусеницы, мм | 500 |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия | |
Тип | Гидростатическая BOSCH-REXROTH (Германия) |
Коробка переключения передач | Гидронасос-гидромотор (бесступенчатое переключение) |
Бортредукторы | Планетарные (Германия) |
Управление | Гидросервированное |
Тормозная система | Гидравлическая |
Система управления навесным оборудованием | |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Тандемный НШ-100/50А-3Л |
Производительность гидронасоса, л/мин | 180 |
Максимальное давление, МПа | 18 |
Гидрораспределитель | Трехсекционный (Белоруссия или Италия) |
Фильтр | Двойная очистка: на всасывании, полнопоточный на сливе |
Кабина, элементы управления | |
Кабина | Шестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром |
Безопасность | Приточная вентиляция с фильтром, аварийный люк (опция), ROPS/FOPS, внешний аккумуляторный отсек |
Сиденье | Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности |
Управление движением | 4-х позиционный джойстик или рычаги |
Управление навесным оборудованием | 4-х позиционный джойстик или рычаги |
Заправочные объемы | |
Система охлаждения ДВС, л | 60 |
Топливный бак, л | 390 |
Система смазки ДВС, л | 21 |
Гидросистема трансмиссии, л | 130 |
Гидросистема управления навесным оборудованием, л | 100 |
Характеристики под нагрузкой | |
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч | 11/11 |
Тяговое усилие на гусинице, т | 27 |
Массагабаритные характеристики | |
Масса трактора, кг | 20 000 |
Масса бульдозера с рыхлителем, кг | 26 000 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,085 |
Габаритные размеры, мм | 7163х3310х3440 |
Задняя навеска трактора Т-150 — устройство, регулировка и ремонт
Задняя навеска трактора Т-150 предназначена для установки на трактор разнообразного навесного и полунавесного оборудования. Устройство представляет собой рычажно-шарнирный четырехзвенный механизм, оснащенный тремя точками для крепления оборудования и унифицированное с навесной системой тракторов, относящихся к тяговому классу 3. Механизм заднего навесного устройства размещается в задней части трактора на двух опорных стойках, зафиксированных на кронштейнах и бугелях рамы гусеничного Т-150 и, непосредственно, на креплениях задних секций рамы колесного трактора Т-150.
Устройство и особенности эксплуатации
В основу бульдозера ТМ 10.11 легла конструкция трактора ТМ 10.00, потому по многим элементам данные машины схожи. Сварная несущая рама отличается повышенной жесткостью. Она способна выдерживать большие нагрузки, что позволяет использовать технику в самых суровых условиях. Ходовая часть основана на 3-точечной жесткой подвеске с рессорой или балансирной балкой (в зависимости от исполнения). Опорные катки установлены на К-образных каретках, где колебательные движения амортизируются за счет полиуретановых подушек. Каретки собираются на тележке, жестко прикрепленной к раме. Особенностью ходовой части является микроподрессоривание, которое обеспечивается 3 накладками из резины высокой прочности и делает работу на машине более комфортной.
Гусеничная лента состоит из 42 башмаков шириной 500 мм. Натяжение в гусеницах регулируется посредством гидравлического механизма. В состав ходовой части входят по 2 поддерживающих и по 6 опорных катков с каждой стороны, которые имеют смазку, рассчитанную на весь период эксплуатации.
ТМ 10.11 предлагается с несколькими вариантами трансмиссии. Базовые версии комплектуются механическими трансмиссиями с 12-скоростными коробками передач (8 передних, 4 задних скорости). Управление в этом случае является гидросервированным. Подобная трансмиссия отличается простотой и надежностью. В качестве тормозной системы используются ленточные тормоза сухого трения.
На последние модификации ТМ 10.11 устанавливается гидростатическая трансмиссия BOSСH-REXROTH, выпущенная в Германии. Для нее характерны повышенный ресурс работы, плавность хода и бесступенчатое переключение. Коробка передач выполнена на основе пары гидронасос-гидромотор, управление является электро-гидросервированным. Отдельные элементы и бортовые редукторы сделаны в Германии/Италии, что положительно сказывается на надежности трансмиссии. Гидравлическая тормозная система функционирует на основе замкнутых многодисковых фрикционов.
Гидравлическая система является раздельно-агрегатной. В ней применяется тандемный насос НШ-100/50А-3Л с производительностью 180 л/мин. Предельное давление в системе – 18 МПа. В системе фильтрации используется двойная очистка: на всасывании после гидронасоса (напорный элемент) и на сливе (полнопоточный фильтр).
Линейка оборудования, используемого с бульдозером ТМ 10.11, представлена следующими устройствами:
- полусферический отвал типа Е (базовое оборудование);
- прямой поворотный отвал;
- однозубый рыхлитель типа Н;
- трехзубый рыхлитель.
Заводом ДСТ УРАЛ для модели ТМ 10.11 создана специальная шестигранная кабина с бронированной крышей и двойным остеклением, которая одновременно обеспечивает отличную обзорность и защиту оператора. Приточная вентиляция, дополненная воздушным фильтром, и отопитель способствуют повышению комфорта работы. Сама кабина является подрессоренной, потому вибрация в салоне при любых условиях остается минимальной. Дополнительно предлагаются защитные системы ROPS/FOPS, повышающие безопасность при падении посторонних предметов на крышу или опрокидывании техники. Кабина отвечает современным требованиям, просторный салон с удобным креслом с регулировкой по массе и росту снижает усталость оператора в процессе работы. Защита днища и шлангов гидроконтура предохраняет от случайных повреждений. Опционально доступны кондиционер, внешнее расположение отсека с аккумуляторами, аварийный люк на крыше, фонарь рыхлителя, система защиты от вандализма и автономный отопитель.
Управление движением выполняется посредством 4-позиционного джойстика, аналогичным образом осуществляется контроль работы навесного оборудование. Подобный механизм позволяет эффективно управлять машиной оператору без опыта.
Обслуживание модели ТМ 10.11 упрощено за счет следующих решений:
- сегментное ведущее колесо, снижающее объем работ, связанных с техобслуживанием;
- визуальный указатель на гидробаке;
- открытое исполнение бортового редуктора;
- специальные напорные фильтры;
- широкие боковые дверцы отсека двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ
В начальной комплектации ТМ 10.11 ГСТ10 оснащается мотором ЯМЗ-236М2. Агрегат является представителем базового семейства дизелей Ярославского моторного завода. Двигатель представляет собой 4-тактную V-образную силовую установку без наддува, с непосредственным впрыском горючего, механическим регулятором оборотов, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия. ЯМЗ-236М2 по многим элементам унифицирован с моторами ЯМЗ-236М и ЯМЗ-236М.
Характеристика агрегата ЯМЗ-236М2:
- рабочий объем – 11,15 л;
- мощность – 132 (180) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2100 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 667 Нм;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 130 мм;
- расход топлива – 214 (157) г/кВт в час (г/л.с. в час).
ТМ 10.11 ГСТ10 также комплектуется агрегатами DEUTZ BF06M и Cummins СТА8.3.
Технические характеристики ДСТ-Урал ТМ10 ГСТ:
Двигатель | ЯМЗ 238М2/DEUTZ BF06M |
Мощность | 176 кВт |
Удельный расход топлива | 214/204 г/кВт |
Рабочий объём двигателя | 14,86/7,15 л |
Крутящий момент | 883 Нм |
Электростартер | Ст25.3708-01/8,1кВт |
Генератор | 24В/80А |
Аккумулятор | 2х12В/360 Ач |
Катки | 6 опорных, 2 поддерживающих |
Гусеничная лента/ширина башмака/грунтозацеп | 44 башмака с каждой стороны /500мм/65 мм |
Механизм натяжения гусениц | гидравлический |
Трансмиссия | ГидроСтатическая BOSH-REXROTH |
Бортредукторы | Планетарные |
Управление | Электро-Гидросервированное |
Тормозная система | Гидравлическая |
Система управления навесным оборудованием | гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Тандемный НШ-100 |
Максимальное давление | 18 МПа |
Гидрораспределитель | Четырехсекционный |
Управление движением | 4-х позиционный джойстик |
Управление навесным оборудованием | 4-х позиционный джойстик |
Система охлаждения ДВС | 60 л |
Топливный бак | 310 л |
Система смазки ДВС | 21 л |
Гидросистема трансмиссии | 100 л |
Гидросистема навесного оборудования | 100 л |
Масса трактора | 20 т |
Болотное исполнение | 21,5 т |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем | 23,5 т |
Удельное давление на грунт | 0,075 мПа |
Предельные скорости вперед | 11 км/ч |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Вся информация взята из открытых источников
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
ТРАНСМИССИЯ
Гидростатическая трансмиссия (ГСТ), применяемая на бульдозерах ТМ 10 ГСТ, сегодня преимущественно распространена на спецтехнике среднего и тяжелого класса: гидростатическую трансмиссию применяют все лидеры рынка экскаваторной техники.
Применение ГСТ в экскаваторах связано с выполнением ими основной работы исполнительными механизмами с гидропередачей усилия. Распространению ГСТ также способствовало совершенствование технологий механообработки и широкое распространение синтетических масел, производимых под заранее заданные параметры использования, а кроме того, и развитие микроэлектроники, позволившее реализовывать сложные алгоритмы управления ГСТ. Схема гидростатической трансмиссии представлена ниже:
На бульдозерах производства «ДСТ-Урал» применяется гидростатическая трансмиссия BOSCH-REXROTH (Германия).