Бульдозеры Коматцу: технические характеристики

Аренда бульдозера Komatsu D65EX-16

Японский завод тракторной техники Komatsu основан практически сто лет назад и за это время зарекомендовал себя как один из лучших производителей в мире. Качество, производительность и надежность продукции — основные критерии, по которым оценивается эта марка уже ни одно десятилетие.

Бульдозер Комацу D65 известен универсальностью, так как возможно установить сменное оборудование, к которому относится: рыхлители, открылки, уширители и прочее. Что расширяет область применения и позволяет использовать модель в разных сферах.

Примечательно то, что бульдозер D65 начинен родными элементами (мотором, гидроприводом и трансмиссией), то есть изготовленными этим же производителем, что говорит о долгом сроке службы, качестве и эффективности техники. Если говорить о моторе, то он разработан таким образом, что работает вкупе с системой непосредственного впрыска.

Таким образом, аренда бульдозера Комацу D65 гарантирует повышенную производительность труда на объекте.

Аренда Komatsu D65 в Москве и Московской области

Немалая стоимость Komatsu D65, пожалуй, единственный недостаток агрегата, но если машина нужна разово или необходимо задействовать технику с некоторой периодичностью, то аренда бульдозера D65 поможет решить этот вопрос.

Что касается положительных сторон гусеничного бульдозера, то к ним относится совокупность высокой мощности и низкого расхода топлива. Поэтому D65 принято считать одним из лучших в своем классе, ведь он способен выполнить задачу поистине любой сложности.

Большие размеры Komatsu D 65 отнюдь не лишают его маневренности. Ведь на борту установлен контроллер движения, который способствует точности и быстроте при смене направления машины.

Аренда бульдозера Komatsu D65 в Москве и Московской области — работа, выполненная соответственно общепринятым стандартам экологической безопасности окружающей среды.

Широкие гусеницы бульдозера свидетельствуют о хорошей проходимости агрегата, поэтому ему под силу работать с задачами в тех местах, где другая техника может не справиться.

Бульдозер Komatsu D65 от МАСК групп

Герметичность кабины и шумоизоляция делают работу машиниста комфортабельной, а наличие системы кондиционирования и обогрева создают условия для работы при разных температурах. Поэтому аренда бульдозера Komatsu D 65 в Москве — услуга, доступная в любое время года, не зависимая от погодных условий. К тому же в стоимость уже входит работа опытного машиниста-оператора.

Простота управления в виде единственного рычага в виде джойстика и шестиугольная форма кабины, обеспечивающая широкий угол обзора, заметно упрощают рабочие процессы, что гарантирует их высокую скорость.

Высокое качество деталей, из которых выполнен бульдозер, а так же легкость в ремонте, говорят о том, что выбирая аренду бульдозера Komatsu D65 в Московской области, вы получаете надежность и гарантию своевременного выполнения работ. К этим факторам добавляется наличие собственной ремонтной базы МАСК групп, в которой все автомобили получают должное техническое обслуживание.

Модификация Комацу D 65, представленная в МАСК групп имеет те же характеристики, что и базовая модель с единственной разницей — наличием отвала с возможностью поворота.

Выбрав МАСК групп, Вы получаете заправочные материалы и мы организуем доставку техники на объект с помощью специальных тралов, способных перемещаться по городским автомагистралям.

Основные характеристикиПолное название: Гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-16Общий вес, кг: 19510ДвигательМодель двигателя: SAA6D114E-3Тип двигателя: дизельныйЧисло и расположение цилиндров: 6Рабочий объём двигателя, см3: 8270Мощность двигателя, кВт (л.с.): 155(207)Расчётная частота вращения, об/мин: 1950Диаметр цилиндра и ход поршня: 114×135Производитель двигателя (марка): KomatsuТопливная системаМаксимальная скорость, км/ч: 11,2/13,4Размеры

Ширина гусеницы, мм: 510

Заправочные емкостиТопливный бак, л: 415Система охлаждения, л: 36КолёсаКолея передних/ задних колес, мм: 1880Навесное оборудованиеВид рабочего органа: отвалХарактеристики бульдозераТип бульдозерного отвала: «СИГМА»Ширина х Высота отвала, мм: 3410×1425Емкость отвала, куб.м.: 5,61Максимальное заглубление/подъем отвала, мм: 505 (500) / 1130 (1135)Другие характеристики

Давление на грунт, кПа: 55,2 (56,4)

Особенности бульдозера Komatsu D275А-5

  • Ходовая часть с особыми каретками, обеспечивающая стабильное сцепление с поверхностью грунта.
  • Гидравлическая система, обеспеченная дополнительной защитой.
  • Улучшающий устойчивость спецмашины низкий центр тяжести.
  • Мощный, но при этом экономичный дизельный двигатель.
  • Звенья гусеничной ленты с современной передовой конструкцией.
  • Семиопорные катки, повышающие устойчивость спецмашины.
  • Удобство управления (с джойстиком и функциональными кнопками) и технического обслуживания.
  • Электронная система регулирования модулирующего клапана.
  • Универсальный рыхлитель, угол настройки которого можно настраивать.
  • Отвалы большого объёма.

Гидравлическая система

Вместимость гидравлической системы (отвал) составляет 130 литров, (рыхлитель) – 38 литров; максимальный поток – 230 литров в минуту. Гидравлические цилиндры (2 шт.) – поршневые, двустороннего действия. Система с закрытым центром и отслеживанием нагрузки ориентирована на обеспечение точного и быстрого управления и на эффективное выполнение работ в параллельном режиме.

Все золотниковые клапаны управления смонтированы снаружи, рядом с гидравлическим баком. Плунжерный гидронасос способен подавать до двухсот тридцати литров в минуту, при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об/мин.

Кабина и рабочее место оператора трубоукладчика

Стальная кабина трубоукладчика предоставляет оператору достаточный простор и комфорт. Мощный и высокопроизводительный обогреватель способен сохранять во внутреннем пространстве кабины тепло даже в экстремально холодную погоду и суровые морозы. Герметизация кабины очень хорошая, дающая достойную не только тепло-, но ещё и пыле-, и шумовиброзащиту.

Кабина трубоукладчика Komatsu D355 в значительной степени остеклена, и оператор спецмашины благодаря этому имеет возможность полного обзора всего, что происходит на площадке, где работает его спецтехника. Также оператору всегда доступен максимальный визуальный контроль в отношении отдельных узлов трубоукладчика.

Кабины трубоукладчиков производитель оборудует системами защиты от аварийных воздействий. Для этого служат стальные вставки, усиливающие всю конструкцию кабины, а также предусматривается возможность установки защитных решёток.

Органы управления движением и рабочим оборудованием трубоукладчика сконструированы в полном соответствии с актуальными требованиями эргономики – все они являются достаточно удобными и расположены буквально под рукой. Объединённые друг с другом тормоза и муфты рулевого механизма обеспечивают чуткое и безотказное рулевое управление. Регулятор расположения противовеса располагается рядом с креслом оператора. Кресло это, оборудованное гидравлической подвеской, помогает работать долгими сменами производительно и без прихода утомления.

Подвеска кабины базируется на демпферах вязкостного типа, что в значительной степени смягчает тряску и вибрационную нагрузку на рабочее место, создаёт уютную обстановку для оператора и увеличивает общий эксплуатационный ресурс узлов и деталей.

Основное управление действиями крана: передвижением его стрелы и крюка производится тремя рычагами, которые соединены с сервоприводом гидравлического типа. В обязательном порядке трубоукладчики Комацу оборудуются специальной системой мониторинга. Датчики, которые входят в её состав, располагаются на устройствах, которые обладают электронными элементами управления. Поступающие от данной системы сведения тут же оперативно обрабатываются центральным блоком и поступают на пульт управления оператора трубоукладчика Komatsu D355. В оборудование встраивается защита, которая даёт возможность избегать ошибок в управлении. У рычага, которым производится переключение режимов действия подъёмного механизма, предусматривается специальный блокировочный узел.

Есть индикатор  кинетического момента. Он представляет собой защитное устройство, которое предупреждает оператора о том, что достигнуто предельное положение подъёма, а также уведомляет его о необходимости регулирования положения стрелы. Специальное устройство сигнализации о чрезмерном подъёме предназначено для предупреждения оператора о чрезмерном подъёме роликового блока крюка, предотвращения повреждений ответственных узлов  оборудования в случаях обрыва троса. Индикатор нагрузки поддерживает высокий уровень безопасности трубоукладочных работ, помогая оператору с первого взгляда определять приемлемый рабочий диапазон и расчётную грузоподъёмность, в соответствии с углом  подъёма стрелы.

Основные параметры бульдозерного оборудования Komatsu D65

Пожалуй, самое серьезное различие описываемых моделей в конструкции бульдозерного оборудования. Бульдозер Komatsu D65E 12 оснащается по желанию неповоротным полусферическим отвалом шириной 3,46м., вмещающим 5,61м3, либо прямым отвалом регулируемого перекосашириной 3,415м. и вместимостью 3,89м3. Высота, на которую максимально может быть поднят отвал, составляет 1,105м. Максимальная глубина подрезания земляного пласта – 44см. Максимальный регулируемый перекос отвала бульдозера D65E 12 равен 46 см.

Стандартно бульдозер Komatsu D65EX 16 оборудуется специальным отвалом «СИГМА», чья конструкция позволяет осуществлять резку земли центральным элементом отвала. Благодаря этому вместимость отвала возрастает, а расход топлива и нагрузка на основные системы остаются прежними. Ширина отвала «СИГМА» — 3,41м., вместимость – 5,61 м3, высота подъема 1,13м., глубина подрезания – 50,5 см. Диапазон управления перекосом – 87см. Опциональна замена отвала «СИГМА», на поворотный или неповоротный отвал с регулируемым перекосом.

Ходовая часть бульдозеров Комацу Д 65 оснащена подвеской с блансиром и шкворнем, схверхпрочной рамой гусеничной тележки с увеличенной площадью сечения. Особенность D65E 12 в низкорасположенном ведущем колесе, специально увеличенной длине гусениц и плоского днища рамы, что позволяет работать даже на грунтах с высокой вязкостью и предотвращает набивание грязи в конструкцию. В D65EX 16 предусмотрена возможность установки ходовой части PLUS с параллельными вращающимися втулками. Их свободной вращение обеспечивает высокую износостойкость элементов ходовой. Общая эксплуатационная масса Komatsu D65E 12 (с навесным оборудованием) — 19,125т.,Komatsu D65EX 16 — 19,82т.

Примерная цена бульдозера Komatsu D65E 12 – 11 000 000 руб., Komatsu D65EX 16 – 15 000 000 руб.

Отличительные черты бульдозеров Komatsu D355

Технические характеристики Комацу Д 355 хоть и не поражают воображение, но и не сильно уступают конкурентным аналогам. Бульдозер имеет следующие параметры (вместе с отвалом и рыхлителем): длина — 5,405 м., ширина – 3,03 м., общая высота (с выхлопной трубой) – 4,125м., реальная высота (до рукоятки над воздухозаборником) – 2,89 м.

Внешне этот 54,19 тонный гусеничный бульдозер выглядит весьма аккуратно: спереди вместительный прямой отвал, сзади – большой однозубный рыхлитель. Дизайн выполнен в стандартной желтой (или желто-черной, в зависимости от года выпуска) цветовой гамме. Для удобства транспортировки отвал бульдозера отсоединяется.

Кабина выполнена из сверхпрочной легированной стали, остекленная двойными стеклопакетами, имеет систему защиты водителя при опрокидывании бульдозера. Опциональна установка обогревателя водяного типа, вентилятора, 4-х рабочих фар, солнцезащитного козырька и зеркала заднего вида.

Гусеничные ленты Komatsu D355A 3 со сверхпрочными грунтозацепами (8,8 см.) имеют опорную поверхность длиной 3,36 м. и оставляют колею шириной 2,26 м. Радиус разворота бульдозера равен 3,7 м. Расстояние от нижней точки корпуса бульдозера до земли – 57,5 см. Гусеничные ленты имеют: по два поддерживающих,7 направляющих катков и 39 башмаков с каждой стороны. Ширина гусениц – 71 см.

Дизельный двигатель KOMATSU SA6D155-4А – это:

— 6 цилиндров, по 15,5 см. каждый; — рабочая емкость равная 19,26 литра; — 410 л.с. при 2000 об/мин.; — водная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией и обратным вентилятором; — система прямого впрыска топлива и турбонаддув; — автоматически сбрасывающий пыль воздухоочиститель с датчиком контроля загрязненности воздуха;

Бульдозер Komatsu D355 оборудован классической фирменной трансмиссией 4х4 TORQFLOW (гидротрансформатор, КПП, многодисковая муфта, система принудительной смазки), а также механической системой рулевого управления с многодисковой, поворотной муфтой мокрого типа и ножным тормозом. Скорость движения бульдозера вперед варьируется от 3,3 км/ч. на первой передаче до 12,7 км/ч. на четвертой. Скорость движения назад соответственно от 3,2 км/ч. до 12,6 км/ч.

Коробка отбора мощности располагается справа от маховика и обеспечивает частоту вращения коленчатого вала равную 1726 об/мин.

Рабочее оборудование

Вместимость бульдозерных отвалов Komatsu D275A-5 составляет 13,7 м3 (полусферический), или 16,6 м3 (сферический). Это гарантирует стабильно высокую производительность спецмашины. Лобовой лист и боковые щёки бульдозерных отвалов делаются из высокопрочных сталей. По отдельному заказу поставляется отвал двойного перекоса.

Максимальное заглубление отвала – 640 мм;
максимальный
подъём – 1450 мм.

Однозубый рыхлитель с регулируемым углом рыхления устанавливается на значительном удалении от оси ведущего колеса, и это упрощает применение и повышает эффективность работы рыхлителя, при сохранении им мощного усилия рыхления. Угол рыхления однозубого одностоечного рыхлителя поддаётся регулировке. Рычажный механизм – параллелограмный. Это идеальный инструмент для рыхления твёрдых пород и грунтов.

Многостоечный рыхлитель имеет три стойки и параллелограммный гидроприводный рычажный механизм.
Высота подъёма рыхлителя – 955 мм;
предельная глубина рыхления – 900 мм.

Трубоукладчики Komatsu — обзор моделей D155С-1 и D355С-3

16.01.2019

Трубопроводный транспорт – одна из важнейших составляющих национального благосостояния России. Значительную часть федерального бюджета обеспечивают поступления от добычи и экспорта нефти, природного и попутного газа, основными способами доставки которых являются трубопроводы.

Сегодня это один из самых перспективных сегментов. Крупные и «Газпрома», уже приняли стратегии развития на несколько лет вперед, которые предполагают активное строительство крупных трубопроводных систем.

Журнал «Основные средства» изучил, что сегодня предлагает российский рынок кранов-трубоукладчиков и представил обзор на трубоукладчики Komatsu.

Трубоукладчики компании Komatsu поставляются в нашу страну уже более полувека. В силу того, что отечественная промышленность долго не производила данную технику нужной грузоподъемности, без импорта было не обойтись.

Бренд Komatsu занимает значительную долю на рынке трубоукладчиков. Особой популярностью у российских специалистов пользуются модели Komatsu D155С-1 и D355С-3 грузоподъемностью 70 и 92 т соответственно. Обе машины имеют уникальную конструкцию коробки передач TorqFlow. Это собственная разработка компании. С помощью коробки передач оператор может быстро менять направления движения, при этом переключение происходит плавно и без рывков.

Komatsu D155С-1D355С-3

Уникальная трансмиссия TORQFLOW компании Komatsu состоит из трехэлементного одноступенчатого однофазного гидротрансформатора и планетарной коробки передач с многодисковыми фрикционами. Гидравлический привод и система принудительной смазки дают оптимальный отвод тепла. Это позволяет использовать всего один рычаг для переключения передач (три передние и три задние) и изменения направления движения. В качестве мер безопасности предусмотрены устройство блокировки рычага управления коробкой передач и защитный выключатель нейтрали, что предотвращает случайное трогание машины с места.

Трубоукладчики укомплектованы двухбарабанной реверсивной лебедкой с гидравлическим управлением. Имеют противовесы в виде сегментированных плит, которые управляются гидравлически. Единая система силовой передачи обеспечивает эффективное управление стрелы и крюка. Специальное ограждение опорного катка надежно защищает гусеницу от попадания камней и других абразивных материалов между опорным катком и звеньями башмака. Плавающие уплотнения удерживают смазку в опорных катках и направляющих колесах, предотвращают попадание пыли.

Трубоукладчики Komatsu имеют ходовую часть, которая используется на бульдозерах, поскольку она доказала свою надежность и экономичность.

Работка с грузами до 92 т, вылет крюка от 1,3 до 8,56 м и достаточная скорость подъема делают эти трубоукладчики эффективными на строительстве крупномасштабных магистральных трубопроводов.

Послевоенная ревизия

В конце войны в компании Komatsu, как и в других компаниях ожидали демонтажа оборудования в счёт репараций. Например, в сентябре 1945-го на заводах Isuzu, Nissan, Mitsubishi и Toyoda то уничтожались чертежи, то потом восстанавливались, и документация переводилась на английский, а станки то демонтировали, то водружали обратно в цеха. Неопределённости придавала растерянность оккупационных властей, которые застали аграрную Японию в том виде, которого меньше всего ожидали увидеть: патриархальность деревни и высокопроизводительные силы в городах при пасторальном почитании учения Дзэн; отсутствие механизации и гужевой тяги в деревнях и высокий уровень технической культуры в городах.

Генерал Маккартур, памятуя о плачевном опыте распашки земель в ржавом поясе США, когда ветры и ураганы в 1930–1940-х буквально сдули с целинных земель чернозём и гумус, был занят поиском местной житницы, которая могла бы прокормить 150 миллионов жителей японских островов. Подходящие сельскохозяйственные угодья нашлись на севере Хоккайдо. Поскольку кроме Komatsu никто не готов был выпускать сельскохозяйственные тракторы, то ей вменялось предоставить чертежи своих тракторов компаниям Mitsubishi Heavy Industries, Niigata Tekkojo, Kubota и Ikegai Motor без всяких дополнительных условий. Соперники умудрились не только конкурировать друг с другом, но и быть соратниками, работая на общее развитие. Это открытие даже заставило говорить американских корреспондентов о социалистическом соревновании в Японии.

В конце сороковых годов в Японии не было другого выбора, как использовать лучшие образцы и достижения развитых стран для быстрого восстановления промышленности. В автомобильной промышленности закономерно рассматривались американские модели, и влияние на такой выбор оказывала оккупационная политика. Гиперинфляция не оставляла времени на выбор.

Плюсы и минусы D275A-5

Надежный бульдозер от производителя собрал массу преимуществ:

  • высокая устойчивость, объясняемая низким центром тяжести;
  • высокая защита турбопроводов гидравлики;
  • наличие К-образной ходовой части;
  • двигатель, укомплектованный всеми необходимыми дополнениями;
  • доступное техническое обслуживание;
  • скорректированная конструкция звена гусеничной ленты;
  • однозубный рыхлитель;
  • плавный поворот.

Минусов этого агрегата пока не выявлено. Это не значит, что их нет. Опытные водители отмечают следующие недостатки:

  • не совсем точная конструкция рыхлителя, она недостаточно подгибается под себя клык;
  • невысокое качество РТИ;
  • нелогичное положение фар;
  • слабая решетка радиатора, нижняя броня, кожухи ленивцев.

Эти минусы не имеют точного подтверждения, но о них говорят.

Ходовая часть Komatsu D155A-5

Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвеске

Разработанная фирмой Komatsu

сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина.

На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть.

При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu

улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора.

Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.

Обычная ходовая часть

При использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина обладает отличной динамической устойчивостью.

Гибкость

Гусеничные ленты гибко следуют рельефу поверхности земли благодаря уникальной конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками, разработанной фирмой Komatsu

.

Независимые крестообразные каретки и резиновые подушки соединены с опорными катками.

Мощное тяговое усилие на крюке при движении по любой местности

Крестообразная каретка и резиновая подушка поразному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной поверхности демпфирующие качества упругой подвески сбалансированной ходовой части проявляются в максимальной степени. Башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина, улучшая фактическое сцепление с грунтом, что значительно увеличивает тяговое усилие на крюке.

На ровной поверхности

Функционирует как обычная жесткая ходовая часть:

Обеспечивает почти такое же сцепление с грунтом, что и обычная жесткая ходовая часть:

На неровной поверхности

Совершает колебательные движения, соответствующие неровностям поверхности:

По сравнению с обычной жесткой ходовой частью улучшается сцепление с грунтом и обеспечивается мощное тяговое усилие на крюке благодаря чему, башмаки четко следуют рельефу поверхности. Сильно сжатие резиновых подушек усиливают демпфирующий эффект:

При движении по неровной поверхности резиновые подушки в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект:

Стоимость нового, подержанного, аналоги конкурентов

Новую машину даже в базовой комплектации купить по низкой цене не получится. По разным оценкам за неё придётся отдать около 17,5 млн. руб. Скорее всего, что сумма будет увеличена за счёт комиссии посредника, дальности доставки или изменения курса валют.

Аппарат с пробегом, но в нормальном состоянии, стоит 8 млн. руб. Можно найти и дешевле, но в этом случае машине, скорее всего, потребуется затратный ремонт, который нивелирует сэкономленную сумму.

Среди бульдозеров этого класса есть много аналогичных машин со схожими рабочими характеристиками. Приведу несколько: Shantui SD32, Zoomlion ZD320-3, Caterpillar D8R, John Deere 1050J.

Внутреннее устройство техники

Своей популярностью Komatsu D355 обязан и качественному исполнению составляющих его деталей.

Особенность устройства двигателя

В бульдозер установлено устройство SA6D155A (SA6D140E). Мощность двигателя колеблется от 302 до 400 лошадиных сил. Благодаря этому есть возможность поддерживать на должном уровне крутящий момент.

Данные двигатели имеют два важных преимущества:

  • низкий уровень шума;
  • особая система впрыска.

Эти характеристики существенно повышают эффективность работы оборудования в целом.

Двигатель KOMATSU SDA6D140E

Работа трансмиссии

Трансмиссия относится к категории TORQFLOW. Она имеет сразу 4 скорости (передние и задние).

В состав трансмиссии входят такие элементы:

  • коробка передач;
  • гидротрансформатор;
  • муфта сцепления;
  • устройство принудительной смазки.

Здесь есть ножные тормоза и так называемая «мокрая» муфта.

Коробка передач Комацу Д355

Устройство гидравлической системы

Гидравлика Komatsu D355 работает от шестеренчатого насоса. В этой части оборудования есть бак для масла вместительностью 100 л. Он оснащен несколькими золотниковыми клапанами.

Устройство кабины

Для изготовления кабины использована высококачественная сталь. Ее отличительными чертами являются:

  • двойное стекло;
  • обогреватель;
  • вентилятор.

Для работы в ночное время суток предусмотрены 4 большие фары.

Кабина настолько прочна, что не деформируется даже при переворотах. К тому же, водителю находиться в ней комфортно, поскольку он защищен от шума.

Кабина Комацу Д355 внутри

Ходовая часть оборудования

Ходовая часть бульдозера представляет собой конструкцию в форме буквы К, что позволяет поддерживать постоянный контакт катка с каждым гусеничным звеном.

Такое устройство придает Komatsu D355 высокую устойчивость и делает его работу более эффективной.

Ходовая часть Комацу Д355

Наличие навесного оборудования

Бульдозер оснащается 2 основных дополнительными элементами.

Управляемый гидроприводом регулируемый отвал (прямой). Отвал перемещается в двух плоскостях: горизонтальная и вертикальная. Плюс ко всему, он может работать в плавающем режиме. Управляющий гидропривод имеет 2 подъемных цилиндра и 1 — перекоса.

Отвал Комацу Д355

Большой рыхлитель. Поднимается с помощью гидроцилиндров. Расположен в задней части бульдозера. Его строение позволяет менять угол рыхления от 370 до 620. Глубина рыхления достигает 1,4 м. Длина, ширина и масса рыхлителя равны 2,51 м*3,03 м*5,35 т.

Большой рыхлитель Комацу Д355

По необходимости устанавливаются открылки, откосники и уширители. Часто Komatsu D355 оснащается широкими гусеницами. Этот тип дополнительного оборудования улучшает проходимость по болотистому грунту.

Бульдозеры Комацу (Komatsu)

Японский машиностроительный комплекс Komatsu широко известен своим производством дорожной, строительной и специализированной техники, в том числе военной и предназначенной для масштабной установки газо-и нефтепроводов. Компания, объединившая 22 завода и несколько исследовательско-конструкторских лабораторий, полностью самостоятельно создает фирменные агрегаты с установкой собственных узлов и деталей. Постоянные технические новшества позволяют бульдозерной технике Комацу идти в ногу со временем, не уступая, а часто даже опережая европейские образцы.

Первые модели бульдозеров начали выпускаться с 1947-го года, в настоящий момент насчитывая уже более 50-ти моделей с модификациями, имеющих эксплуатационные массы от 8-и до 108-и тонн и величины мощности до 900 л.с.

Их характерные особенности это:

  1. Адаптация к условиям российского климата.
  2. Оснащение собственными экономичными дизельными двигателями.
  3. Гидромеханические коробки передач «TORQFLOW».
  4. Большие объемы установленного отвала – от 1,75 до 42,3 м3.
  5. Очень широкий функционал навески:
    • Отвал поворотный (EX),
    • Отвал сферический с регулируемым перекосом (A),
    • Отвал полусферический (E),
    • Рыхлители, лебедки, откосники и др.
  6. Автоматическое управление и точность работы систем.
  7. Эргономичные комфортные кабины, оборудованные современной техникой.

ВАЖНО! Komatsu-бульдозеры не имеют равных в аккуратности выполнения самых сложных и тяжелых задач с грунтами всех категорий, в строительных, планировочных и дорожных работах, копании и послойной транспортировке, рыхлении и очистке.

Комацу Д155А-5: технические характеристики и цены. Детальный обзор бульдозера «D 155 A 5» с фотографиями.

Komatsu D155A-5 представляет собой гусеничный бульдозер, который создан для перемещения больших объемов грунта, выравнивания различных поверхностей, возведения дамб и плотин, профилирования грунтовых насыпей и дорог, засыпки траншей и выполнения других операций в отраслях промышленности и народного хозяйства, в том числе в сложных погодных условиях…

Он может похвастать современными и безопасными «апартаментами», надежной и выносливой конструкцией, а также высоким уровнем производительности…

В «базе» Komatsu D155A-5 полагается современная кабина с выверенным до мелочей операторским местом, на котором располагается комфортабельное кресло с пневмоподвеской и большим количеством регулировок в различных направлениях.

Гусеничный бульдозер обладает следующими габаритными размерами: длина – 8155 мм, общая ширина – 3955 мм (с учетом навесного оборудования), высота – 3500 мм. База гусеничного хода у машины составляет 3210 мм, его дорожный просвет достигает 485 мм, величина колеи укладывается в 2695 мм, а ширина башмака колеблется от 560 до 710 мм (в зависимости от версии).

В стандартном состоянии «японец» весит 27900 кг, а его эксплуатационная масса доходит до 38700 кг.

На Komatsu D155A-5 устанавливается несколько видов отвала, каждый из которых изготовлен из высокопрочной стали:

  • Полусферический, с изменяемым углом перекоса – его вместимость достигает 8.8 кубических метров, а длина и высота насчитывают 3955 мм и 1720 мм соответственно.
  • Сферический, с варьируемым углом перекоса – в длину он простирается на 4265 мм, в высоту укладывается в 1760 мм, а его объем составляет 11.8 кубометров.
  • Отвал с изменяемым углом поворота и перекоса – он обладает следующими размерами: длина – 4850 мм, ширина – 1205 мм (а вместимость не переваливает за 4.9 кубических метра).

«Сердцем» Komatsu D155A-5 является рядный шестицилиндровый дизель Komatsu SA6D140E-2 рабочим объемом 15.24 литра с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, интеркулером и непосредственным впрыском горючего, который вырабатывает 305 лошадиных сил (225 кВт) при 1900 об/минуту и 1570 Н·м крутящего момента при 1250 об/минуту.

По умолчанию машина оснащается гидромеханической трансмиссией с тремя передачами переднего и тремя заднего хода.

При движении вперед бульдозер способен развивать скорость до 11 км/ч, а назад – до 13.9 км/ч.

Потребление топлива у него варьируется от 50 до 55 литров за каждый час функционирования в зависимости от уровня нагрузки.

Остов Komatsu D155A-5 – несущая рамная конструкция, выполненная из стали высокопрочных сортов. Стандартно машина снабжена обычной качающейся подвеской с балансирным брусом и осями качения, примененными в передней части, а за доплату может быть оборудован сбалансированной ходовой частью на упругой подвеске с крестообразными каретками, которые совершают независимые колебательные движения.

Бульдозер укомплектован: рулевым комплексом с многодисковыми муфтами, нагружающимися и размыкающимися с помощью гидравлики, бортовыми тормозами мокрого типа, не требующими регулировки, гидравлической системой с закрытым центром и 500-литровым топливным резервуаром.

10 миллионов рублей.

В его стандартную комплектацию включены: автоматическая система прогрева мотора, электронная панель текущего контроля, регулируемое сиденье оператора на упругой подвеске, рабочие фары, зеркала заднего вида и другое оборудование.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Масса бульдозера (полностью заправленного) – 37 680 кг.
  • Масса бульдозера (с полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем) – 50 850 кг.
  • длина – 9290 мм;
  • ширина – 4300 мм;
  • высота – 3985 мм;
  • гусеничная база – 3480 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3900 мм;
  • дорожный просвет – 507 мм;
  • передняя колея – 2260 мм;
  • задняя колея – 2260 мм;
  • ширина гусеницы – 610, 710, 760 мм;
  • Объём топливного бака – 840 литров.
  • Объём системы охлаждения двигателя – 130 литров.
  • Объём системы смазки двигателя – 52 литра.
  • Гидромеханическая трансмиссия, главная передача и бортовые фрикционы – 90 литров.
  • Картер бортового редуктора (с каждой стороны) – 40 литров.

Кабина бульдозера

Помня о том, что создание удобных условий для работы оператора в конечном итоге повышает производительность труда и позитивно сказывается на безопасности, компания «Комацу» оснащает бульдозеры D275А-5 кабиной малошумной конструкции, или герметичной кабиной (такая является уже дополнительной опцией). В любом варианте, кабина спецмашины имеет демпфирующие элементы и большие окна из тонированного стекла, дающие превосходный обзор во всех секторах. Пружины демпферов изолируют кабину от несущей рамы спецмашины, обеспечивая достойный комфорт работы и плавный ход трактора.

На бульдозере D275A-5 использовано новое кресло на упругой подвеске. Оно обеспечивает отличный упор для спины и рук, имеет возможность продольного перемещения. Для улучшения обзора в заднем секторе, при движении задним ходом, у оператора есть возможность поворота кресла вправо на угол до 15°. При этом органы управления коробкой передач и поворотом перемещаются вместе с креслом, что обеспечивает максимальную комфортность оператору. Консоль управления движением тоже может перемещаться вперёд и назад и регулироваться по высоте. Высота подлокотника регулируется отдельно, так что оператору можно управлять машиной, не меняя наиболее удобного положения.

«Komatsu» уже далеко не первый год создаёт и совершенствует интерфейс «Человек-машина», эргономически обоснованную систему управления. Джойстик электронной системы управления движением спецмашины помогает оператору точно управлять её манёврами, находясь при этом в достаточно удобном положении и не прилагая значительных усилий.

Вывод

Автомобили Коматцу D275A-5 являются моделями современности. Их отличает достаточная комплектация, цепляющий внешний вид, эффективность работы и широкая сфера применения. При стандартной комплектации в машине есть все, что нужно для комфорта:

  • кресло водителя на подвеске, обшитое эко кожей;
  • система освещения с фарами;
  • гидравлические натяжители гусениц;
  • автоматическая система прогрева мотора;
  • цветной дисплей;
  • зеркала заднего вида и многое другое.

Японцы показали, как должна работать техника, и это своеобразный вызов другим производителям. Нареканий в бульдозере нет, даже ТО не доставляет хлопот. Доставать запчасти тоже не приходится. Они в открытом доступе, их можно найти.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий