Бульдозер Shantui SD23: технические характеристики

Устройство и обслуживание бульдозера

В кабине созданы максимально комфортные условия для работы водителя. При отделке использовались современные шумоизоляционные материалы, которые позволяют снизить до минимума проникающие в кабину шум и пыль при работе трактора. В базовую комплектацию входит мощный кондиционер, который создаст в салоне приятную температуру даже в самый знойный день. Для холодной погоды существует автономный отопитель, который не позволит водителю замерзнуть.

Кабина устанавливается на платформу с пневматической подвеской, которая поглощает колебания при движении и позволяет хорошо себя чувствовать на любых дорогах. Все контрольные датчики и приборы удачно расположены и не перекрывают друг друга. Сидение соответствует последним требованиям эргономики и может быть свободно отрегулировано по желанию водителя. Рычаги для управления расположены в непосредственной близости от сидения, так чтобы техникой можно было комфортно управлять. По желанию клиента, бульдозер может быть дополнительно оснащен предпусковым подогревателем двигателя. Это устройство позволит легко запускать мотор при отрицательной температуре на улице.

Обслуживание и ремонт трактора не отнимают много сил и времени. Производитель специально сделал все узлы и агрегаты максимально простыми, чтобы при необходимости можно было быстро провести починку или замену прямо в полевых условиях. Запчасти можно приобрести у официальных дилеров. Правда, некоторых деталей может не быть в наличии и их придется заказывать из Китая. Тогда процесс ожидания может растянуться на несколько недель. Все системы обладают высоким запасом прочности, так что при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании трактор будет служить долгие годы, не требуя капитальных ремонтов.

Цена Shantui SD16 в России на сегодняшний день составляет около 3,2 миллионов рублей. При установке на бульдозер дополнительного оборудования это значение будет расти. При желании сэкономить, можно купить технику на вторичном рынке. Здесь хороший экземпляр будет стоить 1-1,5 миллиона рублей. Однако перед заключением сделки стоит провести полную диагностику выбранного товара, чтобы убедиться в его высоком качестве и работоспособности.

Неисправности и ремонт бульдозеров

Ремонт бульдозера Shantui SD32 осуществляется в сервисных центрах, где имеется необходимый набор запасных частей.

Неисправность ходовой части, перегрев трансформатора происходит при ослаблении ремня вентилятора или загрязнении масляного радиатора. Устраняют неисправность заменой ремня или чисткой радиатора.

Если машина не едет при движении рычага скоростей, значит, произошел износ шестеренчатого насоса или засорился фильтр КПП. Надо заменить насос или устранить его неисправность и почистить фильтр.

При тяжелом рулевом управлении нужно отрегулировать соединение муфты и тормоза. Если при нажатии педали тормоза машина не останавливается, то нужно отрегулировать длину хода тормозных педалей.

Кабина оператора бульдозера Shantui SD23

В кабинах бульдозеров Shantui SD23 было заметно снижено количество вибраций и шумов, при помощи установки специальных демпфирующих опор. Из салона открывается широкая панорамная обзорность во все стороны, что гарантирует постоянную безопасность работ, с возможностью полного контроля оператора над рабочим процессом. Внешняя форма кабины представляет собой шестигранник.

Для поддерживания достойного комфорта оператора предусматриваются современные приборы кондиционирования воздуха и отопления салона. Они, кстати, являются составной частью базовой комплектации этой модели спецтехники. Салон кабины обшит звукоизоляционными материалами хорошего качества, благодаря чему уменьшается шумность и поддерживаются постоянно комфортные условия работы оператора бульдозера. Его кресло снабжено всеми возможностями настройки, а все основные элементы управления расположены в непосредственной близости от рук оператора, эргономичны и интуитивно понятны.

Рычаги управления движением располагаются с левой стороны, они размещены максимально удобно для постоянного манипулирования ими. С другой стороны, под правой рукой, располагаются рычаги управления рабочим оборудованием – бульдозерным отвалом и рыхлителем. Приводятся они в движение плавно, без применения значительных усилий. Гидромеханическая коробка передач в сочетании с тормозами и фрикционами помогает исключительно чётко, с большой точностью выполнять все необходимые операции. При работе может создаться впечатление, что ты управляешь не многотонной тяжёлой спецмашиной, а игрушечным трактором, который выполняет все рабочие функции без значительных мускульных усилий со стороны оператора бульдозера.

Бульдозер Shantui SD23 (Китай)

Технические характеристики

  • Рабочая масса бульдозера: 24,6 т
  • Давление на грунт: 0,078 МПа
  • Минимальный дорожный просвет: 405 мм
  • Минимальный радиус поворота: 3,3 м
  • Работа при уклоне: 30°
  • Колея гусеничного хода: 2000 мм
  • Отвал:
    • Прямой отвал:
      • Призма волочения: 7,8 куб.м
      • Ширина отвала: 3725 мм
      • Высота отвала: 1395 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 540 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 1210 мм
      • Масса отвала: 2900 кг
    • Поворотный отвал:
      • Призма волочения: 5,4 куб.м
      • Ширина отвала: 4365 мм
      • Высота отвала: 1107 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 560 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 1240 мм
      • Масса отвала: 3372 кг
    • U-образный отвал:
      • Призма волочения: 8,4 куб.м
      • Ширина отвала: 3860 мм
      • Высота отвала: 1379 мм
      • Максимальное заглубление отвала: 540 мм
      • Максимальная регулировка перекоса: 1210 мм
      • Масса отвала: 3350 кг
  • Двигатель:
    • Модель двигателя: Cummins NT855-C280 BCIII («Камминс»)
    • Тип двигателя: дизельный рядный, водяного охлаждения, четырёхтактный, верхнеклапанный, с непосредственным (прямым) впрыском и турбонаддувом
    • Номинальная частота вращения коленвала: 2000 об/мин
    • Номинальная мощность: 169 кВт (230 л.с.)
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра и ход поршня: 139,7 × 152,4 мм
    • Рабочий объём: 14,010 л
    • Минимальный удельный расход топлива: 217 г/кВт·ч
    • Максимальный крутящий момент: 1036 Н·м (105,7 кг·м) при 1400 об/мин
  • Система трансмиссии:
    • Гидротрансформатор: трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
    • Трансмиссия: планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой
    • Главный привод: спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
    • Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически отделённая, с гидравлическим управлением
    • Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
  • Скорость хода:
    • Вперёд:
      • Первая передача: 0 — 3,8 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 6,8 км/ч
      • Третья передача: 0 — 11,8 км/ч
    • Назад:
      • Первая передача: 0 — 4,9 км/ч
      • Вторая передача: 0 — 8,5 км/ч
      • Третья передача: 0 — 14,3 км/ч
  • Ходовая часть:
    • Тип: подвеска с балансирным брусом
    • Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2 шт.
    • Число опорных катков (с каждой стороны): 7 шт. (5 однобортных и 2 двубортных)
    • Гусеничная лента: гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одиночным грунтозацепом (по 39 с каждой стороны)
    • Ширина башмаков гусеничной ленты: 560 мм (по дополнительному заказу возможна установка башмаков шириной 610 мм или 660 мм)
    • Шаг гусеничной ленты: 216 мм
  • Вал отбора мощности:
    • Расположение: середина рамы привода бортовой передачи
    • Частота вращения: 2000 об/мин
  • Гидравлическая система:
    • Максимальное давление: 19,1 МПа (195 кг/см 2 )
    • Подача: 194 л/мин (величина потока нагнетания при номинальной частоте вращения коленвала двигателя 2000 об/мин)
    • Тип насоса: сдвоенный шестерённый
    • Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 110 мм (гидроцилиндры двустороннего действия)
    • Тип клапана управления: смазываемый клапан
    • Диаметр и число цилиндров перекоса: 160 мм, 1 шт.

Размеры бульдозера Shantui SD23

Размеры бульдозера с прямым отвалом (в скобках — с поворотным отвалом):

  • А: 1210 мм
  • Б: 540 мм
  • В: 2840 мм
  • Г: 3725 мм (4035 мм)
  • Д: 1195 мм
  • Е: 6830 мм (7140 мм)
  • Ж: 72 мм
  • И: 555 мм
  • К: 666 мм
  • Л: 3380 мм
  • М: 3725 мм (4365 мм)
  • Н: 2000 мм
  • П: 2227 мм
  • Р: 2620 мм

2008 ShantuiRUS.RU — Китайские бульдозеры Shantui (Шантуй, КНР)

Приведённые выше данные могут содержать неточности, характеристики могут со временем измениться. Сайт предназначен только для общей информации.

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Shantui SD23 является модернизированной версией Shantui SD22. В сравнении с предшественником бульдозер обзавелся улучшенной гидравлической системой, доработанными элементами конструкции и более мощным двигателем. Техника осталась в 15 тяговом классе, сохранив основные преимущества более ранних вариаций: бюджетную стоимость, надежность и высокую производительность.

Модель можно назвать комплексным продуктом Shantui Construction Machinery и Komatsu, поскольку у китайского производителя имеется право на применение совместных разработок. Подобное сотрудничество положительно сказывается на качестве бульдозера. По большинству параметров Shantui SD23 является аналогом Komatsu D85A-21.

Машина пользуется популярностью у потребителей из различных стран. Адаптация к тяжелым условиям эксплуатации и универсальность позволяют использовать технику в широком спектре климатических зон и сферах деятельности. Наибольшую производительность Шантуй СД23 демонстрирует при землеройных работах, расчистке территории, подготовке местности и рыхлении грунта. Особенно востребована машина у строительных компаний.

Наличие различных версий и опций позволяет использовать бульдозер в следующих направлениях:

  • в лесном хозяйстве;
  • на высокогорье;
  • в районах с низкими температурами (Сибирь, Крайний Север);
  • на болотистой местности и грунтах с малой несущей способностью;
  • в районах захоронения отходов;
  • в пустынях.

Модельный ряд:

  • Shantui SD23 – основная (базовая) модель;
  • Shantui SD23D – версия для районов с жарким климатом и пустынь. Основное отличие от базового бульдозера заключается в наличии мощного кондиционера;
  • Shantui SD23E – модификация с увеличенной шириной гусеничной части. Используется для работы на слабых грунтах и торфяных зонах;
  • Shantui SD23G;
  • Shantui SD23R – более экологичная модель;
  • Shantui SD23S – вариация для работы в заболоченной местности.

Модификации

В зависимости от области применения техники, производители советуют приобретать модели с различными рабочими органами. Они имеют следующую номенклатуру:

  • C – применяется в угольной промышленности, в качестве рабочего органа предусмотрен отвал шириной 4200 мм и высотой 1350 мм;
  • D – модификация для работы в тяжелых климатических условиях при повышенной температуре воздуха, дополнительно устанавливаются воздушные фильтры и улучшенная система охлаждения;
  • E – используется на слабых основаниях, имеет меньший вес и большую площадь опоры гусеничного хода по сравнению со стандартным бульдозером, характеризуется высокой проходимостью;
  • F – используется в лесной промышленности, имеет дополнительную защиту и мощную лебедку;
  • R – применяется на станциях по утилизации отходов, имеет увеличенный отвал;
  • S – работает в болотистой местности, удельное давление на основание уменьшено почти вдвое.

Стандартная сборка модели бульдозера Shantui SD22 без модификаций предполагает установку рыхлителя, отвала и призмы волочения.

Устройство

Система трансмиссии бульдозера Shantui SD23 включает:

  • гидравлически подключенную планетарную передачу с принудительной смазкой и многодисковым сцеплением;
  • многодисковую постоянно-замкнутую поворотную муфту, работающую в масляной ванне, с гидравлическим управлением;
  • одноступенчатый 3-элементный однофазный гидротрансформатор;
  • главный привод с барботажной смазкой (разбрызгиванием), спирально-зубчатой передачей и одноступенчатым редуктором;
  • бортовую передачу со смазкой разбрызгиванием и 2-ступенчатым цилиндрическим редуктором.

Трансмиссия позволяет бульдозеру двигаться со скоростью 3,8-11,8 км/час вперед, 4,9-14,3 км/час – назад.

В технике применяются две раздельные гидросистемы, подразделенные на:

  • гидравлическую систему рабочего оборудования, обеспечивающую работу рыхлителя посредством возвратно-поступательного движения поршня гидроцилиндра и отвала, создавая давление в полости гидравлических цилиндров;
  • гидравлическую систему привода шасси, нагнетающую масло в гидротрансформатор. Давление создается для смазывания подшипников, шестеренок и прочих трущихся элементов, обеспечивающих торможение машины.

«Шантуй СД23» отличается повышенной устойчивостью от опрокидывания. Конструкция бульдозера установлена на 14 опорных катках. 4 ведущих цельнометаллических катка двигают гусеницы. При этом техника создает чрезвычайно малое давление на грунт – порядка 0,075 Мпа. Подобный показатель достигается за счет наращивания площади башмаков, число которых было увеличено до 78 штук.

Ходовое шасси бульдозера является внутренней разработкой компании «Шантуй», прошедшей длительное тестирование. Данная часть имеет модульную конструкцию, что делает удобным замену траков и облегчает техническое обслуживание бульдозера. С учетом рельефа местности на технику можно установить траки оптимальной конструкции и ширины, предназначенные для горных или болотистых районов.

Техническое обслуживание модели также удалось облегчить благодаря уникальному одностороннему дизайну. Электронная система мониторинга позволяет в кратчайшие сроки определить расположение поломки, что ускоряет ремонт и техобслуживание.

Моторный отсек Shantui SD23 существенно увеличен в объеме. Благодаря этому сервисное обслуживание агрегата и его элементов, замена технических жидкостей особых проблем не доставят. Высоко установленные капот и централизованное расположение контрольных точек и узлов уменьшают расходы на плановые технические осмотры.

Бульдозер оборудуется кабиной шестигранной формы с кондиционером и обогревателем. Внутренняя отделка салона сделана из высококачественных шумоизолирующих материалов, сокращающих воздействие вибрации и шума на оператора. Регулируемое кресло и эргономичное расположение приборов и органов управления обеспечивают максимальный комфорт работы.

Стандартный комплект рабочего оборудования, монтируемого на «Шантуй СД23», включает:

  1. 3-зубчатый рыхлитель, расположенный сзади. Он имеет 3-звенную съемную конструкцию с расстоянием между клыками в 1000 мм. Массивный рыхлитель выдерживает высокие нагрузки и выполняет операции с мерзлым грунтом;
  2. прямой неповоротный отвал, установленный посредством двух толкающих металлических брусов спереди техники. Оборудование помогает осуществлять землеустроительные и землеройные работы с грунтами различной категории. Ширина отвала составляет 3720 мм, высота – 1390 мм.

Shantui SD23 – идеальный вариант для тех, кто ищет производительную технику по низкой стоимости.

Трейд Групп

SD32 – мощный большой бульдозер, произведенный с использованием передовых технологий, предоставленных компанией Komatsu, Япония. На данной машине установлен мощный двигатель Cummins NTA-855 C360 с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива. Бульдозер сохраняет рабочие характеристики даже при работе в высокогорье вплоть до 3500 м над уровнем моря благодаря турбонагнетателю с приводом от выхлопной системы двигателя. Надежная гидравлическая система обеспечивает отличные рабочие характеристики в сочетании с легкой управляемостью.

Технические спецификации. Двигатель. Тип двигателя – Cummins NTA-855 C360, охлаждение, 4-тактный, рядный двигатель, с турбонагнетателем. Количество цилиндров – объем х ход поршня 6 – 139,7 х 152,4 мм Рабочий объем двигателя – 14010 мл Номинальная мощность – 235 кВ (360 л. с. ) Номинальная частота вращения – 2000 об/мин Максимальный крутящий момент – 1440 нМ при 1400 об/мин Расход топлива – 245 г/кВтч (180 г/лсч) Стартер – 24 В, 11 кВт Генератор -28 В, 35 А. Аккумулятор – 24 В (12 В х 2) – 195 А/ч Топливная система – непосредственный впрыск топлива Регулятор оборотов – центробежный, всережимный регулятор Система охлаждения – насосная циркуляция, осуществляемая центробежным насосом Воздушный фильтр – горизонтальный очиститель сухого типа с воздушным фильтром.

Трансмиссия Преобразователь момента вращения – трехэлементный, одноступенчатый, однофазный гидротрансформатор. Охлаждение – водяное. Тип – планетарная зубчатая передача, многодисковая муфта, усиленная система смазки. Главный привод – спирально-зубчатая передача, разбрызгивающая система смазки

Скорость передвижения Передача Вперед (км/ч) Реверс (км/ч) 1 0 – 3,6 км/ч 0 – 4,4 км/ч 2 0 – 6,6 км/ч 0 – 7,8 км/ч 3 0 – 11,5 км/ч 0 – 13,5 км/ч

Бортовая передача. Бортовая передача – двухступенчатый редуктор, снижение скорости, разбрызгивающая система смазки

Ходовая часть Тип – подвесная структура. Поддерживающие ролики (с каждой стороны) – 2. Опорные катоки (с каждой стороны) – 7. Направляющее колесо (с каждой стороны) – 1. Тип трака – однопрофильный, сборного типа Ширина башмака гусеницы – 560 мм. Длина башмака гусеницы – 228,6 мм Высота зуба – 80 мм. Количество башмаков трака – 41 (с каждой стороны) Ширина колеи – 2140 мм Давление на грунт – 0,105 мПа

Вес. Снаряженная масса – 37200 кг (с рыхлителем – 40975 кг).

Гидравлическая система Максимальное давление – 14 мПа Тип насоса – шестеренный насос Расход жидкости – 335 л/мин Тип клапана – клапан с направляющей втулкой (подъем, удержание, опускание) Гидравлический бак – бак с клапаном и внутренним масляным фильтром.

Система управления. Муфта поворота – многодисковая муфта в масляной ванне, постоянно-замкнутого типа, с гидравлическим приводом. Тормоз муфты поворота – ленточный тормоз в масляной ванне, с педальным приводом (с гидроусилителем)

Емкости системы охлаждения и смазки. Охлаждающая жидкость – 121 л. Топливный бак – 600 л. Двигатель – 47 л. Картер конической шестерни – 185 л. Картер бортовой передачи (с каждой стороны) – 55 л. Гидравлический бак – 164 л.

Рабочее оборудование, навесное оборудование. Одностоечный рыхлитель Прямой отвал с гидроперекосом С гидравлическим приводом, серво-клапаном. Метод поддержки отвала – цилиндр наклона с правой стороны. Ширина – 4030 мм. Высота – 1720 мм. Максимальный подъем над землей – 1560 мм. Максимальное углубление в грунт – 560 мм.

Максимальная регулировка наклона – 1000 мм.

Размеры бульдозера. Комплектация: – Двигатель дизельный Сummins NTA855 C360 – Прямой отвал с гидроперекосом – Рыхлитель одностоечный – Отопитель кабины – Комплект ЗИП, каталог, инструкции

Устройство и обслуживание бульдозера

В кабине созданы максимально комфортные условия для работы водителя. При отделке использовались современные шумоизоляционные материалы, которые позволяют снизить до минимума проникающие в кабину шум и пыль при работе трактора. В базовую комплектацию входит мощный кондиционер, который создаст в салоне приятную температуру даже в самый знойный день. Для холодной погоды существует автономный отопитель, который не позволит водителю замерзнуть.

Кабина устанавливается на платформу с пневматической подвеской, которая поглощает колебания при движении и позволяет хорошо себя чувствовать на любых дорогах. Все контрольные датчики и приборы удачно расположены и не перекрывают друг друга. Сидение соответствует последним требованиям эргономики и может быть свободно отрегулировано по желанию водителя. Рычаги для управления расположены в непосредственной близости от сидения, так чтобы техникой можно было комфортно управлять. По желанию клиента, бульдозер может быть дополнительно оснащен предпусковым подогревателем двигателя. Это устройство позволит легко запускать мотор при отрицательной температуре на улице.

Обслуживание и ремонт трактора не отнимают много сил и времени. Производитель специально сделал все узлы и агрегаты максимально простыми, чтобы при необходимости можно было быстро провести починку или замену прямо в полевых условиях. Запчасти можно приобрести у официальных дилеров. Правда, некоторых деталей может не быть в наличии и их придется заказывать из Китая. Тогда процесс ожидания может растянуться на несколько недель. Все системы обладают высоким запасом прочности, так что при правильной эксплуатации и надлежащем обслуживании трактор будет служить долгие годы, не требуя капитальных ремонтов.

Цена Shantui SD16 в России на сегодняшний день составляет около 3,2 миллионов рублей. При установке на бульдозер дополнительного оборудования это значение будет расти. При желании сэкономить, можно купить технику на вторичном рынке. Здесь хороший экземпляр будет стоить 1-1,5 миллиона рублей. Однако перед заключением сделки стоит провести полную диагностику выбранного товара, чтобы убедиться в его высоком качестве и работоспособности.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Микросхема системы контроля над состоянием бульдозера Shantui SD23 позволяет своевременно установить причину и местонахождение неполадки.

Техобслуживание производится быстро и легко за счет использования оригинального одностороннего дизайна. Отсек двигателя обладает увеличенным внутренним пространством, что позволяет быстро и свободно производить сервисные работы. Здесь расположены баки для жидкостей, контроллеры и основные функциональные узлы. Блочное расположение точек контроля сокращает время на техосмотр и длительность простоев бульдозера при его проведении, а также уменьшает расходы на проверку и обслуживание спецмашины.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Разработчики бульдозера Shantui SD23 предусмотрели возможность использования его во многих областях деятельности, что обеспечивает такое качество, как универсальность. Он легко справляется с землеройными работами, рыхлением грунтов, расчисткой территорий, а также транспортировкой грузов. Наиболее часто техника используется при производстве дорожных и строительных работ, т.к. в этих отраслях обладает наибольшей эффективностью.

Опционально могут устанавливаться навесные рабочие органы, способствующие повышению производительности при работе в следующих условиях:

  • в высокогорье, где присутствует разреженный воздух;
  • в местах захоронения различных отходов;
  • в лесном хозяйстве;
  • на болотистых территориях или в условиях пониженной проходимости;
  • в пустынях;
  • при пониженных температурах (Крайний Север и т.п.).


Бульдозер Шантуй СД 23

Бульдозер представляет собой комплексный продукт компаний Shantui (Китай) и Komatsu (Япония). Производитель имеет право на использование совместных разработок при производстве последующих моделей и модификаций техники. Сам бульдозер Шантуй СД 23 является аналогом модели японского производства D85A-21. К отличительным чертам китайского продукта относятся:

  • система для повышения устойчивости машины при работе на склоне, которая предотвращает опрокидывание;
  • увеличенная площадь опирания гусеничной ленты на основание, что также благоприятно сказывается на устойчивости;
  • для поддержания гусеничной ленты устанавливаются семь опорных и два поддерживающих катка;
  • оси качания расположены в передней части шасси. Это позволяет сократить воздействия на бортовые редукторы и увеличить длительность их безотказной службы;
  • демпферные опоры снижают количество вибрации в кабине и шумность;
  • электронная система управления, отслеживающая состояние машины при работе. При небольших отклонениях рабочих характеристик от нормы позволяет быстро устранить причину и не прерывать рабочий процесс. Во время устранения неполадки управление производится посредством дублирующих каналов;
  • тормоза устанавливаются многодисковые, в масляной ванне. Это позволяет отказаться от проведения технического обслуживания и настройки системы.


Shantui SD23. Фото

Кроме того, к преимуществам строительной спецтехники относятся экономичность, высокие технические характеристики, комфортабельность, современные технологии производства. Благодаря этим качествам и низкой стоимости бульдозера, он пользуется высоким спросом.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

В кабине Shantui SD23 снижено количество вибрации и шума за счет установки демпфирующих опор. Из салона открывается панорамная обзорность, что гарантирует безопасность работ, и возможность полностью контролировать рабочий процесс. Внешне форма кабины соответствует шестиграннику. Для комфорта оператора предусмотрены системы кондиционирования и отопления, являющиеся частью стандартной комплектации техники. Салон обшит звукоизоляционным материалом высокого качества, благодаря которому снижается шумность и создаются более комфортные условия работы оператора. Сидение машиниста имеет возможность настройки, элементы управления расположены в непосредственной близости от рук водителя.

Вернуться к навигации

Китайские бульдозеры Zoomlion

Что такое бульдозер знает каждый, ну а для тех, кто подзабыл, напомним, что это своего рода гусеничный трактор, предназначенный для перемещения материалов, горных пород и т.п. Функции бульдозера за последнее время очень расширились. Что касается внешнего вида, то он стал более презентабельным, к примеру, комфортная кабина машиниста, которой могут позавидовать и некоторые легковые авто

На любой стройке без бульдозера не обойтись, поэтому хотим обратить ваше внимание на бульдозеры китайского производства. Китайские бульдозеры пользуются большим спросом, при этом цена остается разумной

Производителей китайских бульдозеров несколько, но самые популярные марки Shantui и Zoomlion. Эти фирмы производят довольно широкий ассортимент строительной техники. Каждая компания по-своему хороша и уникальна. Китайскую технику Shantui эксплуатируют более чем в 70 странах. Бульдозеры этих  компаний являются практически точной копией и не уступают в возможностях и выносливости другим известным производителям. Конструкция бульдозеров находится в непрерывной разработке чего-то нового, доступного и,  прежде всего, полезного и качественного. Для создания этой мощной техники используют оборудование  и самые новые технологии, которыми компания получает из Германии, Италии, США. Конструкции самых востребованных видов бульдозеров разрабатывается лучшими инженерами предприятий. Не последнее место уделяется и комфортабельности кабины. Благодаря своей шестигранной форме увеличивается обзор машиниста. Большой плюс этих бульдозеров – экономичность. Если вы цените сочетание стоимости и качества, то китайские бульдозеры именно то, что вам нужно. Купить китайский бульдозер без проблем и по привлекательной цене можно на сайте китайской строительной техники. Бульдозеры Shantui  представляют огромный ассортимент:  SD11, SD13, SD42, SD23, SD32, SD16, SD22, SD08. Технические характеристики на бульдозеры Шантуй очень впечатляют. Продукция этого производителя, а если быть точнее бульдозер Shantui удобен в управлении, именно поэтому многие строительные компании без сомнений выбирают китайские бульдозеры. Китайские бульдозеры Shantui обладают высокой прочностью, работоспособностью в тяжелых условиях, а также вовсе непривередливы. Если соблюдать простую инструкцию по эксплуатации, производить периодический уход и проверку, то техника прослужит вам довольно долгое время. Для руководителей строительных фирм немаловажную роль играет расход топлива – в таком случае китайские бульдозеры точно для вас! Любая уважающая себя строительная компания хочет стоять в передовых, но при этом затратить меньше бюджетных средств. Предлагаем не экономить на качестве техники и доверии заказчиков, а приобретать проверенную китайскую продукцию, на которую вы можете полагаться, так как мы за нее ручаемся. Продажа бульдозеров разных моделей поможет сориентироваться на мощности, опциях, дополнительных второстепенных функциях. Со своей стороны мы предоставляем исчерпывающую информацию о работе каждой модели. Все остальное зависит только от вас. Выбор за вами! Остерегайтесь мошенников. Столь дорогостоящую технику нужно покупать только у проверенных дилеров. На официальных сайтах компаний строительной техники можно найти подробную инструкцию о проведении заказа, рассчитать стоимость доставки, изучить фото и видео материалы интересующей вас продукции, а зачастую оставить или почитать отзывы покупателей, наверняка оставшихся довольными. Пожалуй, это и является единственным минусом поставки техники из Китая. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть!  

Бульдозер Shantui SD16: технические характеристики

Бульдозер Шантуй СД16 — яркий представитель марки. Машина предназначена для использования в самых тяжелых условиях и создана в соответствии с современными стандартами комфорта, качества и безопасности. Бульдозер Shantui SD16 — третий в модельной линейке машин производителя после Shantui SD08 и SD13. Техника относится к среднему тяговому классу и является бюджетным аналогом Komatsu D65.

По мнению специалистов, SD16 является одним из самых успешных бульдозеров китайской компании Shantui. Он может полностью заменить технику более именитых производителей и значительно выигрывает за счет своей стоимости. На базе SD16 создано несколько бульдозеров специального назначения. Это Shantui SD16F, SD16L и другие.

Двигатель

Силовой агрегат базовой версии Shantui SD16 создан по лицензии Caterpillar. Модель носит название Shanghai C6121. Также может устанавливаться двигатель Steyr WD615TI-3A. Первый агрегат выдает рабочую мощность 160 л.с./120 кВт при номинальной частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин. Тип двигателя — 6-цилиндровый четырехтактный рядный дизель с водяной системой охлаждения. Второй мотор имеет то же устройство, но выдает 178 л.с./131 кВт мощности.

Силовые агрегаты бульдозера Shantui SD16 оборудованы системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем стандартного двигателя составляет почти 10 л (9,7 л). Диаметр цилиндра составляет 126 мм, ход поршня равняется 130 мм. Максимальный крутящий момент — 764 Нм. При всех перечисленных показателях удельный расход топлива бульдозера Shantui SD16 достигает 214 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Система трансмиссии Shantui SD16 представлена:

  • одноступенчатым однофазным трехэлементным гидротрансформатором;
  • планетарной передачей с системой принудительной смазки и сервоприводом переключения;
  • главной спирально-зубчатой конической передачей с одноступенчатым редуктором и барботажной системой смазки (смазка разбрызгиванием);
  • многодисковой постоянно замкнутой муфтой поворота, помещенной в масляную ванну, связанной с тормозной системой муфты рулевого управления и разделяемой гидравликой;
  • плавающим тормозом муфты поворота ленточного типа, управляемым педалью с гидроусилителем;
  • бортовой передачей в виде двухступенчатого цилиндрического редуктора и барботажной системой смазки.

КПП обеспечивает движение на трех передачах вперед и назад. Трансмиссия в агрегате с двигателем обеспечивает скорость хода машины:

  • на первой передаче — до 3,29 км/ч;
  • на второй передаче — до 5,28 км/ч;
  • на третьей передаче — до 9,63 км/ч;
  • на первой передаче назад — до 4,28 км/ч;
  • на второй передаче назад — до 7,59 км/ч;
  • на третьей передаче назад — до 12,53 км/ч.

Гидравлика и ходовая система

Гидравлическая система бульдозера Shantui SD16 представлена двухцилиндровым шестеренным насосом. Диаметр каждого цилиндра составляет 110 мм. Максимальное давление в гидросистеме — 14 МПа. Производительность насоса или величина потока нагнетания равняется 243 литрам в минуту.

Shantui SD16 — это бульдозер на гусеничном ходу. Подвеска с балансирным грузом обеспечивает устойчивость во время движения. Гусеничная лента — шестикатковая с двумя поддерживающими катками с каждой стороны. Подвеска модульного типа, что повышает ремонтопригодность техники и делает машину простой в обслуживании. Возможность быстрой замены отдельных деталей гусениц и всей ленты за короткий промежуток времени увеличивает рентабельность использования техники.

В базовой комплектации поставляется стандартная гусеничная лента шириной 510 мм с шагом 203,2 мм. Для различных условий использования и грунтов доступны суженные и широкие гусеницы, а также ленты с грунтозацепами. В комплекте с соответствующими ходовыми механизмами Shantui SD16 может работать на грунтах с любой несущей способностью, включая болотистые почвы.

Кабина бульдозера Shantui SD16 и управление

Кабина бульдозера выполнена в нестандартной форме шестигранника. Специалисты признают такое строение оптимальным для тяжелых бульдозеров на гусеничном ходу. Широкий обзор и жесткий каркас гарантируют безопасность оператора и точность выполнения работ.

В обшивке кабины использованы самые современные изоляционные материалы, снижающие шум и вибрацию. А именно эти посторонние воздействия отвлекают оператора и повышают его утомляемость. Для большего комфорта во время работы в кабине устанавливается заводской кондиционер и обогреватель. Системы обеспечивают приемлемый уровень температуры и влажности, позволяя оператору выполнять свои задачи даже в экстремальных климатических условиях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий