Case Puma 210: технические характеристики

Дубляж ошибок в Komtrax

Если оператор долгое время управляет машиной и игнорирует появившуюся ошибку, то специалисты сервисной службы могут через систему Komtrax обнаружить такое несоответствие правилам эксплуатации и задать вопросы о причинах неправильного использования экскаватора. Оператор всегда должен реагировать на появление кода ошибки и разобраться, устранить причины поломки вместе со специалистами сервисной службы.

Особенно важно придерживаться этого правила собственнику машины в гарантийный период работы экскаватора. Допустим, высветился код низкого давления масла, после чего работа экскаватора продолжалась еще в течение нескольких часов, и двигатель вышел из строя

Поскольку все нарушения фиксируются в системе Komtrax, то на основании этих данных в гарантийном ремонте мотора будет отказано из-за нарушения правил эксплуатации.

Благодаря этой системе сервисная служба принимает меры по превентивному обслуживанию экскаватора, когда, предположим, машина уже отработала 500 часов, а масло в моторе не заменили. Специалист звонит собственнику и предлагает провести ТО для поддержания техники в работоспособном состоянии.

Вся информация о ТО, ошибках, заменах запчастей и ремонтах хранится в Komtrax и при перепродаже техники новый владелец может отследить, где машина работала, сколько часов наработки, что менялось. То есть новый собственник экскаватора получает машину со 100 % прозрачной историей и дальнейшей бесплатной фиксацией рабочих параметров в системе Komtrax (в течение 10 лет от ее общего срока эксплуатации).

Основные характеристики

  • Надежный и высокопроизводительный двигатель.
  • Конструкция, обеспечивающая непревзойденную маневренность.
  • Универсальность применения для любых задач.
  • Удобная кабина с высокой обзорностью.
  • Минимизированные время и затраты на ТО.
  • Класс 6
  • Номинальная мощность – 158 / 116 л.с./кВт
  • Максимальная мощность – 169 / 1 24 л.с./кВт
  • Объем топливного бака – 300 л.
  • Максимальный вес – 1 0 500 кг.

Главная цель разработчиков новой тракторов Puma – эффективность. Весенние и осенние полевые работы, транспортировка опрыскивателей или больших сенозаготовительных машин в летние месяцы-в любом деле тракторы Puma проявят свою выдающуюся дельную мощность и экономичность. Трансмиссия с 18 передними и 6 задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в стандартной комплектации зарекомендовала свою долговечность в полевых условиях. Двигатели тракторов Puma оснащены системой впрыска CommonRail с функцией PowerBoost, что позволяет справляться с неравномерными нагрузками, обуславливаемыми неровностями рельефа и другими факторами, усложняющими работу. Малый радиус разворота, позволят Вам добиться при использовании трактора Puma 155 высочайшей производительности при небольших затратах труда.

Приспособляемость

Трактор Puma оснащен трансмиссией и ВОМ, которые позволят легко справиться с отличной выходной мощностью двигателя, обеспечивая необходимый уровень контроля мощности.Тракторы Puma доступны с трансмиссией Semi Power Shift 18 x 6 со скоростью 40 км/ч . Трансмиссия трактора так же оснащена системой автоматического переключения передач в пределах для работы в автоматическом режиме и поддержании оптимального режима работы двигателя Тракторы Puma оснащены в стандартной комплектации скоростями вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Для обеспечения максимальной эффективности привод ВОМ осуществляется непосредственно от маховика двигателя.

Производительность

Гидравлическая система приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью, обеспечивая мощность 113 литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Semi Powershift.Доступно до 4 механических клапанов в стандартной комплектации . Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 5 300 кг.

Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости

Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции. Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа.

Упрощенное техническое обслуживание тракторов серии Puma

Тракторы Puma обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Конструкция тракторов Puma позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.

Технические характеристики Case Puma 210

  • Разработчики – Case
  • Годы производства – 2007-2010
  • Тип двигателя – дизельный
  • Мощность – 210 лошадиных сил
  • Страны-производители – Австрия, Англия, Санкт-Валентин
  • Семейство – Puma Series
  • Емкость топливного бака – 439 л
  • Тип подвески – трехточечная, грузоподъемностью 5800 кг и 7199 кг в зависимости от опции
  • Шасси – полноприводное, 4×4 MFWD 4WD
  • Рулевой механизм – гидростратический
  • Тормозной механизм – дифференциальная гидравлика с мокрым диском
  • Тормозной трейлер – гидравлический
  • Кабина – классическая
  • Электрические параметры: Земля – отрицательная; система зарядки – генератор; ампераж зарядки – 150
  • Емкость батареи – 1300 amps, 12 Voltage
  • Коробка передач – 18 передач переднего хода и 6 передач заднего хода. Бесступенчатая коробка CVT
  • Параметры передних шин – 16/9R30
  • Параметры задних шин – 20.8R42
  • Масса (доставка) – 7125 кг
  • Масса (в эксплуатационном режиме) – 8126 кг
  • Объем колесной базы – 2880 мм.

Цена на новые и б/у модели

Средняя стоимость трактора Puma 140, в зависимости от региона России, колеблется в диапазоне от 2 млн. 160 тыс. руб. до 2,5 млн. руб. бывшего в употреблении, но в отличном состоянии транспортного средства. Модель с конвейера будет стоить от 2,5 млн. до 4,2 млн. российских рублей.

Цена 155 версии – 5,8 млн., подержанное сельхозсредство – порядка 2,55 млн. руб.

Puma 180 — стоит на российском рынке 3, 5 млн, модель, с трех – четырех летним сроком эксплуатации – 2 млн. руб.

Версии 210 и 225 – модель с конвейера – 6,7 млн. руб, с небольшим износом – минус 40 % от первоначальной стоимости.

Стоит отметить, что ценовая политика может меняться — в отдельных регионах она может быть несколько выше – особенно это касается подержанной техники.

Достоинства и недостатки

Тракторы Puma – это модельный ряд многофункциональных и эффективных в работе сельскохозяйственных агрегатов со средним коэффициентом мощности. Имеют ряд отличительных преимуществ, позволяющих машинам быстро и легко справляться с любыми задачами как на работе с земельными угодьями, так и в животноводстве:

  • сочетание компактности с прекрасной маневренностью транспортного средства;
  • удобная, комфортабельная водительская кабина;
  • отличный обзор;
  • надежная, проверенная временем, трансмиссия;
  • наличие дополнительного оборудования, выполняющего вспомогательные задачи;
  • оптимальное сочетание мощности с количеством оборотов мотора;
  • тихий и плавный запуск ВОМ исключает получение механических и ударных травм корпуса, уменьшает силу ударного давления вала привода в момент приведения его в рабочее состояние;
  • удобный сенсор, позволяющий управлять комфортно системами параллельного и автоматического хода;
  • система снижения уровни токсического влияния на организм водителя.

Недостатки — не слишком большая, в сравнении с некоторыми аналогами своего класса, техническая мощность. Хотя, сильным «минусом» это вряд ли можно назвать, поскольку вся линейка спецтехники Puma, полностью соответствует заявленным производителем коэффициентам мощности.

Что касается стоимости – это тот фактор, который так же можно было бы отнести к недостаткам, поскольку ценовую политику компании по данной версии колесных тракторов, вряд ли можно назвать бюджетной – особенно для российского покупателя со средним типом ведения бизнеса.

В оправдание производителю можно сказать, что тут, как говорят, цена полностью соответствует качествам, выдаваемым техническим и мощностным показателям моделей. Да и на экономии при техническом обслуживании так же можно выиграть.

Общее описание трактора Case Puma 210

Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.

Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.

В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:

  • экономным расходом дизтоплива и смазочных материалов;
  • надёжным и долговечным ресурсом основных систем и агрегатов;
  • серьёзным уровнем автоматизации, современным электронно-компьютерным оснащением;
  • совместимостью с навесным оборудованием всевозможных производителей;
  • значительной степенью унификации ремонтного и расходного ассортимента.

Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.

В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:

  • силовой агрегат с гибкими тяговыми свойствами, в сочетании с отточенной, технически совершенной трансмиссией;
  • широкий диапазон скоростных режимов;
  • высокая грузоподъёмность бортовой гидравлической системы и универсального трёхточечного навесного устройства.
  • функция установки дополнительных колёс.

Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.

Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.

Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора

Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.

Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.

Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.

Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.

Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.

CX210B Гусеничный экскаватор CASE

По впечатляющему виду кабины и поворотной платформы можно сразу сказать, новый CASE CX210B рассчитан на высокие показатели производительности. Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности.

Высокоэкономичный двигатель Tier III Common Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание. Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания.

Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.

Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор.

Для экскаватора CASE CX210B существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению.

По всем вопросам обращайтесь в любой удобный для Вас офис поставщика строительной и дорожной техники ТОО «Спец-Авто»!

Гусеничный экскаватор CX210BСкачать брошюру
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаISUZU, Tier3
ТипAI-4HK1X
Прямой впрыскС электронным управлением
Число цилиндров4
Диаметр – ход поршня115 х 125 мм
Объем5193 см3
Полезная мощность117 кВт при 1800 об/мин
Макс.крутящий момент628 Нм при 1500 об/мин
Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, EGR (рециркуляция выхлопных газов)Есть
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Макс.подача2 х 211 л/мин при 1800 об/мин
2 аксиально-поршневых насоса переменного токаЕсть
Оборудование/Функция Power Boost343/368 бар
Разворот корпуса294 бар
Движение343 бар
Фильтрация масла6 микрон
Тип масляного фильтраСинтетическое волокно сверхтонкой фильтрации
РАЗВОРОТ
Макс.скорость разворота корпуса11,5 об/мин
Крутящий момент разворота6400 дН
ДВИЖЕНИЕ
Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока
Макс.скорость движения5,6 км/ч
Низкая скорость3,4 км/ч
Изменение скорости производится с приборной панели
Автоматическое понижение передачиЕсть
Преодоление уклона70% (35°)
Тяговое усилие18920 дН
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение24 В
Аккумуляторы2 х 12 В – 92 А-час
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемамиЕсть
Генератор24 В – 50 А
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Верхние ролики2
Нижние ролики8
Число звеньев гусеницы49
Тип башмаковТройной грунтозацеп
Ширина гусеницы стандартная, LC/NLC600 мм / 500 мм
Направляющие гусеницПередняя и 1 центральная
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, LC/NLC410 л / 320 л
Гидравлический бак, LC/NLC147 л / 127 л
Гидравлическая система240 л
Редуктор движения (на каждую сторону)4,5 л
Редуктор разворота5 л
Двигатель (включая замену фильтра)23,1 л
Система охлаждения двигателя25,6 л

Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210

В стандартной комплектации доступно до четырёх механических клапанов, либо до 5-ти электронных дистанционных вентиля, также можно выбрать до 4-х электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъёмность до 6016 килограммов.

Для сцепки также доступно кнопочное управление даже вне кабины, благодаря панели управления на крыле – для управления навесным оборудованием одной рукой.

Навесные агрегаты с гидравлическими моторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью специальных быстроразъёмных штуцеров.

Трёхточечная навеска относится к категории 3 / 3N. Контроль усилия тяги – электронный, на нижнем рычаге. Стандартная грузоподъёмность навески – на расстоянии 610 мм позади точек крепления: 6016 килограммов. Тяговый брус поворотный, третьей категории.

Два уровня ошибок: как в них разобраться

Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559

, гдеE15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.

При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.

С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www. youtube. com/watch? v=nnv4Xuc1GWE

Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т. д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.

Описание и назначение

Case Puma 210 – самодвижущаяся машина, предназначенная для сельскохозяйственных, дорожно-строительных и землеройных работ. Техника демонстрирует высокую производительность при выполнении сложных операций в труднодоступных условиях. В частности, этому способствует возможность подключения навесного оборудования, которое позволяет повысить функциональность и тем самым увеличить производительность труда. Например, это могут быть прицепные, навесные или стационарные машины-орудия. Трактор не отличается разгонной динамикой, и скорее наоборот рассчитан на преодоление внедорожных участков – благодаря мотору с большим крутящим моментом и прекрасными тяговыми характеристиками. Модель Кейс Пума 210 получила различные навесные опции, в том числе навесное или полунавесное оборудование строительного или хозяйственного назначения – к примеру, приспособления для бурения. Таким образом, одноименный трактор наделен классными функциональными возможностями, и за счет этого обладает потенциалом не хуже, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Технические характеристики Кейс Пума 210 сбалансированы под российские условия эксплуатации.

Двигатель:

  • объем — 6,72 л;
  • мощность — 213 л.с.;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение цилиндров — линейное (в ряд).

Топливный бак — 405 литров. Максимальная скорость — 40 / 50 км/час (в зависимости от типа трансмиссии).

Габариты:

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3100 мм.

Сухая масса – 7740 кг. Максимальная масса (с навесным оборудованием) – 12 000 кг. Максимальная грузоподъемность – 8647 кг.

Двигатель

Case IH Puma 210 — самая мощная модель в линейке производителя. На данной машине установлен 4-тактный шестицилиндровый дизельный двигатель FPT NEF L-6.

Достоинства силового агрегата:

  • экологичность (соответствует уровню III);
  • высокий КПД за счет использования современной топливной системы высокого давления Common Rail;
  • высокий ресурс за счет функции Power Boost, которая позволяет сглаживать переменные нагрузки на агрегат;
  • большой запас крутящего момента;
  • надежность — данный двигатель считается одним из самых долговечных агрегатов в своем классе;
  • предварительное охлаждение турбокомпрессор.


Трактор прекрасно справляется со всеми сельскохозяйственными работами Функция Power Boost активируется во время транспортировки или буксировки (с 16 скоростей), а также при использовании вала отбора мощности (более 250 Нм). Она увеличивает мощность силового агрегата до 242 л. с., что позволяет выполнять тяжелые строительные и аграрные работы (вспашку целинных земель, работу с тяжелым оборудованием и пр.).

Трансмиссия

Для трактора была разработана оригинальная многоступенчатая автоматическая коробка передач Power Shift TM, которая позволяет изменять скорость без прерывания потока мощности. Благодаря этому оператор может использовать потенциал двигателя с максимальной эффективностью. Case IH Puma 210 имеет 2 коробки передач с одинаковым дизайном, различающиеся по количеству скоростей (18 передних и 4 задних или 19 передних и 4 задних). Для последнего варианта максимальная транспортная скорость достигает 50 км / ч. Большое количество скоростей обратного хода частично смягчает отсутствие реверса. Начиная с шестерни 7, коробка передач работает в автоматическом режиме.

Шасси

Шасси – полноприводное, 4×4 MFWD 4WD. Это позволяет использовать трактор на пересеченной местности, бездорожье, лесных дорогах, в сложных условиях. Шасси IH Puma 210 отличается высокой проходимостью. Аналогичное свойство достигается за счет использования одинарных или сдвоенных пневматических шин с широким профилем.

Кабина

Среди достоинств кабины необходимо отметить превосходную обзорность, удобные функции и эргономичное расположение основных устройств управления. Кабина Case IH Puma 210 считается лучшей в своем классе. Панорамное остекление и прозрачным люк на крыше обеспечивает отличное наблюдение за рабочими органами. Общая площадь остекления составляет 5,87 кв. м.

Органы управления трактором установлены на подлокотнике кресла и представлены многофункциональной системой Multicontroller. Также имеется электрогидравлический джойстик для работы с погрузчиком

Приборная панель установлена на специальной А-образной стойке и обеспечивает постоянный доступ оператора к важной информации (модель не имеет отдельной приборной панели, устройства смонтированы на стойке). Шума при работе в салоне практически не слышно (по показателю шумоизоляции трактор сопоставим с легковым автомобилем)

Также в кабине установлен дополнительный сервисный терминал AFS 600 — большой сенсорный дисплей. Такие решения позволяют оператору работать длительное время с минимальной усталостью.

Преимущества и недостатки

Трактор Case IH Puma 210 относится к популярной серии сельскохозяйственной техники, специально разработанной для аграрной сферы. Дизайн модели во многом ориентирован на предыдущую модель Case Magnum. По этой причине трактор часто называют Mini-Magnum. При этом агрегат в моторном отсеке «Пумы» вырабатывает 213 лошадиных сил мощности, что позволяют компактному трактору выполнять задачи повышенной сложности. Также стоит отметить технологию Power-Boost, обеспечивающую оптимальные показатели мощности.

При разработке серии IH Puma Case в приоритете конструкторов была максимальная эффективность. Результатом стала линейка из нескольких моделей мощностью 165-213 л. с. Технику оснастили современной трансмиссией, в стандартной комплектации включающую функцию Autoshift. Вместе с улучшенных механизмом переключения скоростей она показала себя наилучшим образом в самых сложных условиях.

Кейс Пума идеально подходит для:

  • боронования;
  • вспашки;
  • посева;
  • выращивания разных сельхозкультур;
  • сбора урожая;
  • заготовки сена;
  • транспортировки различных грузов.

Не менее эффективно его использование при сборе мусора, буксировке оборудования и прицепов, а также подготовке площадки к строительству (выравнивание грунта, удаление строительного мусора, уборка снега).

Основным недостатком трактора является высокая цена. Case IH Puma 210 относится к премиальным моделям и стоит соответственно. Обслуживание и ремонт машины также будут стоить дорого. Для российского потребителя такое ограничение может быть решающим. Однако, учитывая экономию на расходных материалах и длительный срок службы, оборудование показывает хорошую окупаемость.

Двигатель

Силовой агрегат этой модели — шестицилиндровый дизель марки FPT NEF L-6/Tier III объемом 6,728 литра и номинальной мощностью 213 л.с. В перечне преимуществ этого экологически безупречного агрегата следует отметить:

  • крутящий момент в пределах 984 Нм;
  • турбонаддув с предварительным охлаждением воздуха и четыре клапана на каждый цилиндр;
  • наличие в топливной системе High Pressure Common Rail функции Power Boost, предназначенной для сглаживания переменных нагрузок.

Компьютерный контроль впрыска и сгорания топлива выводит экономичность эксплуатации на уровень действующих стандартов. Автономность работы трактора на удалении от заправочных пунктов обеспечивает топливный бак объемом 412 литров.

Двигатель трактора Case Puma 210

Мотор данного трактора – это дизель нового поколения FPT NEF L-6, с общей топливной рампой высокого давления, электронной системой впрыска и уровнем выбросов Tier 3. Он отличается высокой производительностью, отличной экономией топлива, исключительной надёжностью и долговечностью в работе.

В целом, пять моделей тракторов семейства Puma имеют мощность двигателя от 142 л.с. до 224 л.с. Это мощные и эффективные дизельные моторы, четырёхклапанные, рабочим объемом 6,7 литров, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, низким уровнем выбросов в атмосферу. Они развивают наибольший крутящий момент на скорости вращения уже 1400 об/мин (при буксировке/транспортировке) и 1600 об/мин (при использовании механизмов отбора мощности и транспортировке с активным управлением мощностью).

Наибольшую мощность двигатель FPT NEF L-6 при скорости вращения коленвала в 1800–2000 об/мин. Также имеется диапазон постоянной мощности – до 600 об/мин, дабы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения мотора, сниженным уровнем шума и увеличенной эффективностью.

Тип блока цилиндров – сухая гильза. Система впуска – турбокомпрессор, интеркуллер. Тип впрыска топливной системы – Common Rail, электронный, прямой, под высоким давлением. Выхлопная система – с вертикальным выпуском. Система охлаждения – жидкостная, вентилятор с приводом BorgWarner вискомуфта.

Технические параметры двигателя FPT NEF L-6 / Tier III

  • Рабочий объём – 6,7 литров.
  • Номинальная мощность ECE R120 – 21З л.с. (156 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 984 Н.м.
  • Диаметр цилиндра – 104 мм.
  • Ход поршня – 132 мм.
  • Объём топливного бака – 412 литров дизельного топлива.

Устройство модели 210

Case IH Puma 210 — трактор с полным приводом и блокировкой дифференциала. Передний мост включается автоматически, когда увеличивается нагрузка на буксирное устройство или когда колеса проскальзывают. Усовершенствованная передняя подвеска с механизмом гашения вибрации используется на всех моделях серии и может улучшить управляемость и комфорт. Уровень вибрации при установленном оборудовании остается минимальным независимо от характера оборудования. Демпфирование контролируется регенеративным клапанным механизмом и модернизированной батареей, что обеспечивает бесперебойную работу.

Подвеска также оснащена функцией самовыравнивания в автоматическом режиме с учетом нагрузки и условий. Передняя подвеска оснащена датчиком ускорения. Задние мосты изготовлены в США и отличаются повышенной прочностью.

Трактор (Puma)

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Двигатель.

Двигателели тракторов серии Puma представляют собой развития машиностроительных технологий корпорации Case IH.

Особенностями этих двигателей являются:

  • Электронная система управления инжектором — выбирает оптимальные моменты и объемы для каждого впрыска, а также поддерживает требуемое давление в топливном аккумуляторе.
  • Полное сгорание топлива уменьшает засорение двигателя и позволяет продлить периодичность замены фильтров и масла до 600 часов, что сокращает затраты на технического обслуживание.
  • Аккумулирующая топливная система Common Rail с 4 клапанами в каждой головке цилиндра и прямоточной подачей топливной смеси обеспечивает оптимальное давление впрыска вне завиимости от скорости двигателя, что позволяет повысить крутящий момент при низких оборотах вала. Высокое давление в нагнетательном трубопроводе улучшает динамические характеристики двигателя и эффективность его работы при резких перепадах нагрузки.
  • Система стабилизации скорости двигателя (Constant Engine RPM) обеспечивает оптимальную скорость на валу вне зависимости от нагрузки, что повышает эффективность использования топлива. Предусмотрена также возможность легкого переключения между 2 установочными значениями, хранящимися в памяти системы.
  • Поливинилхлоридный ремень служит одновременно для привода вентилятора, генератора и водяного насоса, что упрощает констукцию и повышает ее надежность.
  • Крепёжные скобы, устанавливаемые по требованию заказчика сбоку от двигателя, могут использоваться для размещения бака опрыскивателя, а также дополнительных утяжелителей и другого оборудования.
  • Вязкостная приводная муфта управляет работой вентилятора, обеспечивая оптимальный температурный режим силового агрегата, устраняя при этом непроизводительное расходование топлива.

Кроме этого на двигатели возможна установка механизмов технологии Selective Catalytic Reduction (SCR), которая позволяет уменьшить реактивность продуктов сгорания до норм Tier 4a. А также систем Efficient Power и Engine Power Management, которые позволяют уменьшить расход топлива приблизительно на 14% и добавить 38 лошадиных сил мощности.

Гидравлическая система.

Производительность гидронасосов трактора Puma позволяет навешивать на него погрузчик и в зависимости от выбраных опций колеблется от 105 до 170 л/мин.

Трансмиссия.

Выпускаютмя модели как с механической так и с гидромеханической трансмиссией.

Тракторы комплектуются механическими трансмиссиями с 18 передними и 6 задними скоростями, позволяющими развивать скорость до 40 км/ч. В стандартной комплектации трансмиссии поддерживают функцию Autoshift, основой которой служит система датчиков, укрепленных на маховом колесе и позволяющих определять как текущую скорость двигателя, так и нагрузку на валу. Наряду с информацией о путевой скорости эти данные позволяют системе управления трансмиссии устанавливать оптимальную передачу. Трансмиссии с опцией EconoGear оснащаются дополнительной 19-й скоростью, максимальная скорость движения на которой достигает 50 км/ч. Получаемая таким образом экономия на топливе может достигать 11%.

Гидромеханическая трансмиссия Continuously variable transmission позволяет развивать скорость до 50 км/ч или до 40 км/ч в исполнении ECO.

Кабина.

Кабина, созданная по технологии SurroundVision предоставляет оператору удобное рабочее место с хорошим обзором во всех направлениях.

Надежная конструкция подвески кабины состоит из диагональных тяг для поперечной стабилизации и массивных резиновых блоков, размещенных в опорных точках для гашения вибраций и снижения уровня шумов внутри кабины. Возможно дополнительное установление системы подвески Smart Suspension, которая автоматически подстраивает жёсткость и скорость демпфирования к характеру неровностей рельефа, что улучшает плавность хода и повышает стабильность трактора на высоких скоростях в транспортном режиме.

Информационная панель с устанавливаемым по требованию заказчика монитором производительности позволяет получать необходимую информацию.

Органы управления собраны в панель, объединенную с правым подлокотником. Данная панель может включать многофункциональный электрогидравлический рычаг для управления погрузчиком.

Заключение

Трактор Кейс Пума 210 — легкий внедорожный трактор. Он довольно популярен на российском и мировом рынках. Пользуется спросом благодаря низкой цене и сбалансированным характеристикам. Трактор может быть использован по прямому назначению в различных областях, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Несмотря на то, что выпуск модели давно остановлен, технические решения, использованные при его разработке, все еще актуальны.

Читайте далее:

Трактор Кировец: каталог запчастей К 744Р2

Трактор МТЗ 2103 гусеничный: технические характеристики и описание

Трактор ХТЗ 7: описание и характеристики

Трактор Iseki: технические характеристики

Трактор ТТ 4

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий