Сильные и слабые стороны одноковшового гусеничного экскаватора ЭО-5126 Тагил

Какие бывают экскаваторы

Сегодня без механических землекопов нельзя обойтись нигде. Используются маленькие машины и агрегаты-гиганты, с одним ковшом и с несколькими, на резиновом ходу и на гусеницах. Даже инженер-механик может назвать их не все. Они существуют для подземных работ, для снятия плодородного слоя, для работ на дне водоемов. Послушные машины работают на стройках. У них бывает гидропривод и ломающаяся стрела. Агрегаты снабжаются отвалом и выполняют функции бульдозера. Есть погрузчики, которые ковшом берут материал и бросают его через себя.

Для специалистов существует классификация экскаваторов. В ней кратко описаны все типы экскаваторов по назначению, мобильности и по другим характеристикам.

Технические характеристики экскаватора ЭО-5126 в цифрах

  • Масса эксплуатационная – З2 тонны.
  • Размеры габаритные в транспортном положении: длина – 1О,О5О м; ширина – 3,17 м (с гусеницами 6ОО мм), либо 3,47 м (с гусеницами 9ОО мм); высота – 4 метра.
  • Наибольшая глубина копания кинематическая – 6,2 метров.
  • Радиус копания – ≤ 9,6 метров.
  • Наибольшая высота выгрузки – ≤ 5,8 метров.
  • Давление на опорную поверхность грунта – 7О МПа (О,7О кгс/см²) с 6ОО-мм гусеницами, 46 МПа (О,46 кгс/см²) с 9ОО мм-гусеницами.
  • Продолжительность рабочего цикла – 2О секунд.
  • Максимальное усилие копания – 175 кН (17,5 тс).
  • Наибольшая частота вращения поворотной платформы экскаватора – 1О оборотов в минуту.

Дизайн всех элементов кабины экскаватора Э0-5126 разработан в соответствии с современными требованиями эргономики рабочего места оператора, и призван обеспечивать хорошие условия для работы на протяжении долгих часов. Вся конструкция приборов и органов управления экскаватором скомпонована таким образом, чтобы сделать это управление как можно более простым и интуитивно понятным. Больших временны́х затрат на подготовку специалиста, работающего на этой спецмашине, не потребуется.

Кабина экскаватора Э0-5126 оснащена: рычагами, педалями и щитком управления; пульт-креслом; ящик для технической документации, аптечкой; вентилятором; козырьком солнцезащитным; крючком для одежды; огнетушителем; держателем термоса.

Кабина является звуко- и теплоизолированной. Значительная площадь остекления гарантирует оператору всегда хороший обзор при работе. Переднее стекло в кабине экскаватора оборудовано двумя щётками-стеклоочистителями.
Комфортный для работы температурный режим в зимнее время обеспечивается отопителем, который работает от системы охлаждения дизельного двигателя.

Экскаватор Э0-5126 оборудован системами автоматического контроля и сигнализации. Подсветка предупредительных сигналов производится на световом табло и сигнальных лампочках, которые встроены в кнопки. В случае срабатывания предупредительной сигнализации раздаётся также дополнительный звуковой сигнал, имеющий продолжительности от 6-ти до 10-ти секунд.

Тестовая кнопка служит для проверки исправности и работоспособности всех основных систем спецмашин, что сопровождается высвечиванием опорного напряжения 1О Вольт и зажиганием всех сигнальных лампочек. Это помогает заметить, что какая-либо из лампочек вышла из строя и своевременно заменить её на исправную.

Выбор параметра контроля, что отображается на цифровом табло, можно сделать, нажав на соответствующую кнопку. Кнопка в фиксированном (утопленном) положении демонстрирует, какой из параметров отображается на цифровом табло. Для перемены отображаемого параметра нужно сперва отключить задействованный параметр, повторно нажав на кнопки. Блок снабжён тест-контролем обрыва и короткого замыкания линий связи с датчиками давления масла, уровня дизтоплива, температур воды и рабочей жидкости. Если происходит обрыв линии, то на цифровом табло высвечивается «ОБ», а если короткое замыкание – то «3».

Новый гусеничный экскаватор Э0-5126 «Тагил» стоит 3 миллиона 900 тысяч рублей.

На вторичном рынке специальной техники довольно широко представлены подержанные экскаваторы Э0-5126 «Тагил», 2ООО-2ОО8 годов выпуска. Цена, которую просят за эти б/у землеройные машины, находится в пределах от 150-ти тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей – в зависимости от года выпуска и технического состояния каждой конкретной единицы.

Перевозится экскаватор Э0-5126 при помощи седельного тягача с платформой для перевозки спецтехники. Погрузить и разгрузить его можно своим ходом, – на трал, оборудованный аппарелями, либо подъёмным краном, с грузоподъёмностью не меньше З2-х тонн и с высотой подъёма стрелы не меньше 12-ти с половиной метров (при вылете стреловых кранов не меньше 5-ти с половиной метров).

Гидравлический универсальный экскаватор эо 5126 разработан для проведения работ по рытью траншей, котлованов и пр. На сегодняшний день производство подобной техники набирает обороты, при изготовлении машин учитываются современные требования к качеству, работоспособности, надежности, многофункциональности и удобству производимой техники. Тип 5126 представляет собой универсальное транспортное средство, которое может работать на не замерзшей земле или взрыхленных горных породах.

Преимущества и недостатки

Прочный современный агрегат с мощным мотором, высокой проходимостью. С автоматической системой контроля и сигнализацией. У конструкции предусмотрен доступ к любому элементу, что позволяет производить ремонт на месте или в любом, даже не специализированном сервисе. Российская комплектация существенно снижает расходы при техническом обслуживании. Есть один минус — гусеничный менее маневренный, чем машина на колесном ходу. При небольших площадях для разворота не подойдет, но это легко компенсируется хорошей устойчивостью, при больших уклонах и в условиях слабонесущих грунтов — незаменимый агрегат. ЭО 5120 фото, цены и описание в интернете всегда обширная база. Нужно только все изучить, проанализировать рынок и принять правильное решение.

О предприятии-изготовителе

Уралвагонзавод стал одной из ударных строек первых советских пятилеток. Завод в Нижнем Тагиле был выстроен в 19З1-19З6 годах и получил имя Феликса Дзержинского. В начале Великой Отечественной на базе Уралвагонзавода и эвакуированных на Урал предприятий европейской части СССР был основан танковый завод № 18З имени Коминтерна. До конца войны он выпустил более 25 тысяч танков Т-З4. Каждый второй танк из принявших участие в боях был сделан в Нижнем Тагиле. Также Уралвагонзавод выпускал бронекорпуса для штурмовиков Ил-2 и артиллерийских передков.

Танковая специализация, наряду с железнодорожной, сохранилась за Уралвагонзаводом и в мирные времена. Т-54, Т-55, Т-62, Т-72 и их модификации – все они выпускались здесь. Внастоящее время основной продукцией Уралвагонзавода являются грузовые вагоны, цистерны, боевые танки Т-90, и Т-14, модернизированной версии танка Т-72; боевые машины пехоты, огневой поддержки, разминирования, наведения мостов. Предприятие играет важную роль в отечественном экспорте на мировой рынок вооружений. В планах – наладить производство современных трамваев и скоростных поездов.

С 2ООО по 2О1О годы предприятие занималось выпуском как гусеничных (2З-х тонных), так и колёсных (19-ти тонных) универсальных экскаваторов. Их выпускалось, самое большее, 500 штук в год. В 2О16 году Уралвагонзавод снова вернулся к производству землеройной техники. Первыми выпущенными после шестилетнего перерыва экскаваторами стали гусеничный ЭО-41211А с новым дизелем ЯМ3-5З4 и гидравликой корейского производства и колёсный ЭО-ЗЗ222А, с аналогичным агрегатным оснащением.

Для товарной линейки новых тагильских экскаваторов была разработана улучшенная кабина оператора, более просторная и комфортная для работы, более продуманая в плане эргономики, оснащённая удобным подрессоренным сиденьем. Сбыт и техобслуживание всей экскаваторной техники производства Уралвагонзавода было организовано через дилерскую сеть ЧТ3-Уралтрака.

Татра УДС-114

Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.

Описание экскаватора Татра

Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.

Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:

  • разработка грунта;
  • выполнение котлованов под фундамент;
  • рытье канав;
  • добыча разрыхляемых пород.

При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:

  • ковш;
  • грейфер;
  • буровая штанга;
  • гидромолот;
  • отвал бульдозера.

От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.

Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.

Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.

Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:

  • базовое шасси;
  • универсальная поворотная платформа;
  • опорно-поворотное устройство;
  • телескопическое оборудование.

Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.

Технические характеристики

Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:

  • Базовое шасси — Татра 815.
  • Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
  • Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
  • Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
  • Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
  • Производительность машины — 115 м³/ч.
  • Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
  • Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.

Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.

Источник

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб

Грейферный захват для экскаватора ЭО-5126, МОДЕЛЬ Э4.24.02.002сб предназначен для подбора, переноса и погрузки железобетонных или каменных глыб, балок и т.п. предметов массой до 1,5 тонны и до 4-х тонн, что соответствует максимальному и минимальному вылету рабочего оборудования.

Грейфер устанавливается на экскаватор ЭО-5126 вместо ковша, с использованием штатных осей и крепежа, без доработки и гидравлики.

Грейфер выполнен двухчелюстным, при этом нижняя челюсть трехзубая, а верхняя-двухзубая.

Для обеспечения функционирования грейфера в составе экскаватора необходимо также устанавливать поддерживающую штангу и кронштейн, а для обеспечения безопасной работы необходимо устанавливать защитную решетку на кабину экскаватора.

Поддерживающая штанга подсоединяется одним концом к нижней челюсти грейфера, а другим к кронштейну, который приваривается к рукояти.

ПоказательЗначение
Общая ширина грейфера (по нижней трезубой челюсти), мм1254
Ширина верхней челюсти (двухзубой), мм760
Максимальное раскрытие челюстей грейфера, мм2950
Минимальный диаметр цилиндра, удерживаемого челюстями грейфера, мм350
Максимальная высота подбора и выгрузки, м5,6
Радиус обметания по зубьям, мм
— двузубой челюсти1740
— трезубой челюсти1800
Масса грейфера, кг1340
Масса грейфера в составе изделия, общая сборка, кг1477
Наибольшая глубина захвата грейфером материалов, находящихся ниже уровня поверхности земли, м6,0
Наибольшее расстояние захвата материалов,находящихся на поверхности земли, м9,0
Грузоподъемность, т
— на максимальном вылете1,5
— на длине стрелы4

ФГУП «ПО УВЗ» готовится выпустить на рынок новые модификации гусеничного экскаватора ЭО-5126.

ЭО-5126 оснащенные предпусковым, подогревателем двигателя «HYDRONIC-35» немецкой фирмы Эберспехер и автоматической централизованной системой смазки немецкой фирмы LINCOLN. Указанные новшества будут устанавливаться на экскаваторы ЭО-5126 по желанию потребителей.

Это еще один шаг предприятия на пути усовершенствования экскаватора ЭО-5126, который пользуется неизменной популярностью у потребителя и в настоящее время является самой массовой моделью гусеничных гидравлических экскаваторов российского производства на отечественном рынке.

Основным преимуществом предпускового жидкостного подогревателя «HYDRONIC-35» по сравнению со штатным, является наличие электронного таймера для программирования включения подогревателя в нужное время.

Преимущества применения автоматизированной системы смазки на базе оборудования LINCOLN следующие:

  • отсутствие влияния человеческого фактора на проведение смазочного процесса;
  • сокращение затрат на ремонт, запасные части и смазочный материал;
  • более высокую продолжительность безаварийной эксплуатации техники;
  • сокращение количества дорогостоящих перерывов на ремонт и техобслуживание;
  • более длительные интервалы между техобслуживанием;
  • радикальное сокращение числа случаев поломки подшипников, обусловленных процессом смазки;
  • повышение производительности техники за счет сокращения ее простоев, что способствует получению более высокой рибыли.

Экскаваторы ЭО-5126, оснащенные системой LINCOLN и предпусковым подогревателем двигателя «HYDRONIC-35», успешно прошли испытания в условиях суровой зимы 2006 года.

Конструкторские и исследовательские разработки по применению АЦСС и предпусковых подогревателей двигателя «HYDRONIC-35» на продукции ФГУП «ПО Уралвагонзавод» будут продолжены. В частности, в ближайшее время планируется установка автоматической централизованной системы смазки на колёсный ЭО — 33211А и коммунальный ЭО — 33211АК экскаваторы.

голоса

Рейтинг статьи

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, дизельный.
  • Марка двигателя – ЯМЗ-238ГМ2.
  • Производитель двигателя – Ярославский моторный завод (ОАО Автодизель).
  • Количество цилиндров – 8.
  • Диаметр цилиндра – 130 миллиметров.
  • Рабочий объем – 14859 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 132 киловатта/180 лошадиных сил (при 1700 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1700 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостный.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Средний часовой расход топлива – 220 грамм на один киловатт мощности.
  • Сухая масса полностью собранного двигателя – 430 килограмм.

Ходовая часть экскаватора ЭО-5126

Тип ходового устройствагусеничное
База, м3,8
Колея, м2,57
Ширина гусеничного хода, м— с гусеницами 600 мм3,17
— с гусеницами 900 мм3,47
Дорожный просвет, м0,475
Количество опорных катков, шт.14
Количество поддерживающих катков, шт.4

Это интересно: Технические характеристики шагающего экскаватора ЭШ 10/70 и его модификаций: разбираемся со всех сторон

Колесный экскаватор

Общие технические данные экскаватора ЭО-33211

  • Эксплуатационная масса 18 т
  • Габаритные размеры в транспортном положении: длина 9,55 м
  • ширина 2,5 м
  • высота 3,68 м

Ширина при работе на откидных опорах 3,7 м
Максимальное давление в гидросистеме 32 МПа (320 кгс/см²)
Наибольшее усилие копания 175 кН (17,5 тс)
Вместимость ковша 0,85 м³; 1,05 м³
Максимальная частота вращения платформы 12 об/мин.
Скорость передвижения экскаватора:

  • на 1-й передаче — 8 км/ч

на 2-й передаче — 25 км/ч
Допустимый при работе угол наклона: 0,09 рад (5°)
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути: 0,35 рад (20°)

Основное рабочее оборудование

Обратная лопата

Обратная лопата предназначена для выполнения различных земляных работ при копании, в основном ниже уровня стоянки экскаватора, и состоит из моноблочной стрелы, рукояти, ковша, рычагов, тяги, гидроцилиндров, и трубопроводов.

  • Номинальная вместимость ковша 0,85 м³
  • Наибольшая глубина копания 5,8 м
  • Наибольшая высота выгрузки 6,5 м
  • Наибольший радиус копания на уровне стоянки 9,0 м
  • Наибольший радиус копания 9,2 м
  • Эксплуатационная масса экскаватора с рукоятью 2,25 м и ковшом номинальной вместимостью 0,85 м³ — 18000 кг

Бульдозер

  • Бульдозер состоит из отвала, рычагов и гидроцилиндра
  • Во время работы рычаги обеспечивают постоянный угол резания ножа бульдозера

Дополнительное рабочее оборудование ЭО-33211

Проблесковый фонарь

  • Проблесковый фонарь предназначен для подачи специальных световых сигналов при движении экскаватора и установлен на крыше кабины.
  • Включается фонарь выключателем на щитке управления.

Рыхлитель:

  • Предназначен для послойного рыхления мерзлого грунта и вскрытия дорожного покрытия.
  • Радиус обметания по коронке 800 мм
  • Масса рыхлителя 203 кг

Двигатель

  • Дизельный четырехтактный, шестицилиндровый V-образный ЯМЗ-236М2
  • Мощность (номинальная) двигателя, 110 кВт (150 л.с.)
  • Частота вращения выходного вала (при номинальной мощности) 1700 об/мин.
  • Аксиально-поршневой регулируемый, самовсасывающий с регулятором мощности 313.3.107.507.403 (2 шт.)
  • Аксиально-поршневой нерегулируемый 310.12.05 (1 шт.)
  • Аксиально-поршневой нерегулируемый 310.12.06 (1 шт.)

Виды карьерных экскаваторов

Рассмотрим различные виды экскаваторов карьерного типа. Основные различия состоят в том, какой тип ходового устройства применяется на машине, какой использован навесной механизм и вид мотора.

Можно выделить несколько модификаций карьерного экскаватора.

Первый вид — гусеничные или ЭКГ, на которых устанавливаются по одному ковшу. Предназначен экскаватор карьерный гусеничный для цикличного действия, передвигается на гусеничном шасси. На моделях устанавливаются электромеханический или дизельный вид привода. В ковш может поместиться до 50 м³ породы или грунта. ЭКГ принято использовать для того, чтобы разрабатывать грунты от 1 до 4 категории, копать супесь, глину, песок, черпать разрушенные породы и руды, насыпать щебень, выкапывать котлованы под здания различного функционального значения.

К основным преимуществам ЭКГ относятся простота в управлении, высокий уровень производительности, экономичное использование топлива. Также ЭКГ не оказывает высокого давления на почву, что помогает ему прочно стоять на грунте. Крупнейший экскаватор — БелАЗ 75710 и МАЗ. БелАЗ — это самый большой самосвал в мире, а МАЗы различной модификации ценятся за высокую производительность и длительную эксплуатацию.

Второй тип — карьерные роторные экскаваторы, под которыми принято понимать выемочно-погрузочную машину непрерывного действия. На роторных экскаваторах устанавливаются рельсово-шагающая или гусеничная ходовая часть, механический или комбинированный привод. Отличается техника от других типов карьерных экскаваторов тем, что на стреле устанавливается специальное роторное колесо. Объем экскаваторного ковша может достигать 12,5 тыс. л. Применяются роторные экскаваторы для добычи угля, удаления пород в отвал, для создания траншей, чтобы прокладывать трубы и трубопроводные коммуникации, создания контуров вокруг котлованов, выемки разных пород и пластов полезных ископаемых, разработки каналов. К достоинствам стоит отнести то, что ковш дает возможность проводить поперечное и радиальное копание, создавая протяженные участки.

Третий тип — карьерные гидравлические экскаваторы. Они относятся к типу универсальной техники, на которой стоит один ковш, способный опрокидываться фронтально. Ковш может быть и челюстным. Элементы ковша, объем которого составляет 50 м³, в движение приводятся при помощи системы гидравлических цилиндров и насосов высокого давления. Передвигается машина на гусеничной ленте.

Применяют гидравлические экскаваторы для рытья котлованов, создания отвесных стен в ямах, выгрузки и погрузки мелких кусков пород и материалов, для возведения гражданских и промышленных объектов, для зачистки скальных пород и грунтов. Обладает высокой способностью к работе в стесненных условиях, подходит для работ в районах с нестабильным грунтом, где нужно проводить экскаваторную разработку. На моделях гидравлических машин устанавливается обычно бесступенчатое регулирование скоростей.

Дополнительное рабочее оборудование и опции ЭО-5126

Кроме стандартных трёхзубого ковша-обратной лопаты и рыхлителя, данный экскаватор может оснащаться также иным рабочим оборудованием, в составе:

  • четырёхзубый ковш модели Э4.15.О5.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра и массой 122О кг;
  • усиленный четырёхзубый ковш модели Э4.15.О1.ОООСБ, с номинальной ёмкостью в 1,25 кубических метра и массой 11ОО кг;
  • специальный узкий траншейный ковш модели Э4.15.ОЗ.ОООСБ, трёхзубый, с номинальной ёмкостью в О,8 кубических метра и массой 85О кг;
  • специальный ковш для сыпучих материалов Э4.15.О4.ОООСБ, шестизубый, с зауженной затылочной частью и без ножек боковых, с номинальной ёмкостью в полтора кубометра (вместимость «с шапкой» – 1,7 м) и съёмными боковыми ножами. Плотность разрабатываемого им материала должна быть не больше 1,8 т/м³. Наружная ширина по боковинам составляет 1275 мм, радиус копания (по зубьям) – 157О мм. Зев равен 1225 х 1158 мм. Наибольшая глубина ковша по внутренней части составляет 1225 мм, а его общая масса равна 1ЗОО килограммов.
  • ковш-перевёртыш с номинальной ёмкостью 1,45 кубических метра, геометрической ёмкостью 1,25 кубических метра. Усилие копания составляет – при работе рукоятью 85ОО кг, а при работе ковшом – 1О44О кг. Высота выгрузки достигает З,9 м. Может применяться для произведения экскаватором полного спектра работ в режимах как прямой, так и обратной лопаты.

  • зуб-рыхлитель, имеющий усилие на кромке режущей в 28О кН и радиус обметания по коронке в 8ОО мм. Масса зуба-рыхлителя составляет 221 кг.
  • молот гидравлический модели HM-44О, производства завода «ТверьТехОснастка». При общей массе в 1,2 т, гидромолот имеет энергию удара в 4ООО Дж, частоту ударов в ЗОО уд/минуту, рабочее давление – 16 Мпа. Диаметр рабочего инструмента составляет 1З5 мм. Его рабочая длина равна 6ОО мм, при общей длине всего гидромолота целиком – 28ОО мм.
  • молот пневматический модели ПМ-2, имеющий энергию удара в 1ООО Дж (при уровне давления О,6 МПа), частоту ударов 7 Гц. Расход сжатого воздуха составляет ≤ О,2 м³/с. Общая длина данного инструмента равна 187З мм, а его масса ≤ 340 кг.
  • ножницы гидравлические, обладающие наибольшим усилием резания в 5ОО тс. Диаметр разрезаемого ими круга равен 1ОО мм, сторона квадрата – 90 мм. Высота зева ножниц равна 59О мм, глубина этого зева составляет 684 мм. Давление рабочей жидкости равняется 25 МПа.
  • захват грейферный, модели Э4.24.О2.ОО2СБ – двухчелюстной, с общей шириной грейфера, по нижней его трёхзубой челюсти, – 1254 мм и шириной верхней двухзубой челюсти в76О мм. Челюсти грейфера раскрываются максимум на 295О мм. Наименьший диаметр цилиндра, который может быть удерживаем челюстями грейфера, составляет З5О мм. Наибольшая высота подбора и выгрузки, которую может обеспечить инструмент, составляет 56ОО мм. Радиус обметания равен: по зубьям двухзубой челюсти – 174О мм; по зубьям трёхзубой челюсти – 1800 мм. Максимальная глубина захвата материалов, которые находятся ниже уровня поверхности земли, составляет 6 метров; максимальное расстояние захвата материалов, находящихся на поверхности земли, равняется девяти метрам. Грузоподъёмность грейфера, на максимальном вылете, составляет 15ОО кг. Вес данного грейферного захвата составляет 1З4О кг.
  • расширенная гусеница (болотоходная) – для работы на рыхлых и (или) переувлажнённых участках местности, имеющая ширину 9ОО мм и оказывающая давление на грунт до О,47 кг/см².
  • централизованная система смазки в автоматическом режиме, производства Германии, торговой марки Lincoln.
  • импортный предпусковой подогреватель дизельного двигателя, вместо стандартного, производства Германии, торговой марки Эберспехер (Гидроник-З5).

Видео

Сегодня выпуск ЭО-5126 увеличивается, а «Уралвагонзавод» не забывает обновлять конструкцию и элементы своего продукта, учитывая последние требования к многофункциональности, работоспособности, удобству, надежности и качеству.

К главным преимуществам модели «Тагил» следует отнести:

  • высокую проходимость и производительность;
  • наличие мощного мотора;
  • наличие отсеков для вещей первой необходимости (аптечки, огнетушителя) и личных вещей оператора;
  • легкость в управлении и техническом обслуживании;
  • комфортабельность и защищенность рабочего места;
  • многофункциональность (возможность использования широкого спектра оборудования);
  • наличие большой кабины с удобным местом водителя;
  • комфортное расположение индикаторов и приборов на панели управления;
  • устойчивость.

«Уралвагонзавод» выпускает ЭО-5126 в двух модификациях, различающихся географией применения:

  1. Версия «Стандарт» предназначается для работ в условиях холодного климата с температурой в границах от -40 до +40 градусов Цельсия.
  2. Версия «Тропический» адаптирована специально для использования в тропическом климате. Данная модификация экскаватора легко переносит жару и отлично чувствует себя при температуре от -20 до +50 градусов Цельсия.

ЭО-5126 является наиболее популярным российским гусеничным экскаватором.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий