Основные модификации
На основе базовой модели бульдозера ДЭТ-400 производятся модификации:
- 400-Б1, комплектуется отвалом с полусферической рабочей частью;
- 400-01Б1, оснащен дополнительной защитой кабины оператора;
- 400-Б1Р2, в комплект поставки входит рыхлитель;
- 400-01Б1Р2, укомплектован отвалом, рыхлителем и защитным устройством кабины.
На основе базового шасси производится модификация ДЭТ-400М, представленная в 2012 году. На тракторе используется импортный дизельный двигатель Cummins QSM11, развивающий мощность 375 л. с. Изменены элементы ходовой части и гусеница.
Элементы внешней отделки изменены внешне и изготовлены из пластика. Применение мощного дизеля позволило установить модернизированную гидравлическую систему с увеличенной производительностью. Управление движением трактора ведется при помощи джойстика.
Модификация трактора ДЭТ-250
Трактор ДЭТ-250 по причине своей функциональности и уникальности продолжал выпускаться до 2013 года. Но в силу давности разработки самой по себе на сегодняшний день модель является устаревшей. Продолжением данной линии стал трактор ДЭТ-320.
Отличительными особенностями данной модели, выпускаемой с 2002 по 2007 год стали следующие:
- используется жидкостная система охлаждения, при этом радиатор расположен фронтально (применяется управляемый из кабины вентилятор для дополнительного охлаждения);
- ходовая часть усилена при помощи: лонжеронов, установленных на раму тележки;
- использованы торсионы, имеющие равную жесткость;
использована модифицированная кабина:
- установлен обновленный стеклопакет;
улучшена звуковая и тепловая изоляция;
смонтирован кондиционер;
аккумулятор из кабины вынесен на переднее левое крыло.
Основные характеристики ДЭТ-320:
- двигатель ЯМЗ – 7511;
- мощность, л.с. – 350;
- тягловый класс – 25;
- максимальная эксплуатационная масса, т – 46.
Трактор ДЭТ-320
В 2007 году трактор ДЭТ-320 полностью был снят с производства. При этом в серию была запущена новая модель – ДЭТ-400. Основными особенностями конструкции данной модели стали следующие:
- надежность всех электрических машин, ресурс их работы увеличен в два раза по сравнению с предыдущими моделями аналогичных тракторов ЧМЗ;
- при наличии такой необходимости силовой генератор трансмиссии может быть использован как генераторная дизельная электростанция;
- система управления является бесконтактной – нет необходимости прикладывать существенные усилия для переключения передач, управления движением;
- имеется бортовой компьютер, снабженный жидкокристаллическим дисплеем.
На рассматриваемого типа модификацию можно устанавливать следующее дополнительно докупаемое оборудование:
- предпусковой подогреватель типа ПЖД 30Е;
- возможен монтаж грунтозацепов типа «шпоры»;
- специальный сферический отвал для каменного угля.
Трактор ДЭТ-400
В 2012 году модель ДЭТ-400 была модифицирована. Обновленная версия стала обозначаться как ДЭТ-400М. Наиболее существенными обновлениями данной техники стали следующие:
- все ведущие колеса, а также направляющие, катки и гусеницы используются от Caterpillar;
- вместо отечественного ЯМЗ стал монтироваться Cummins – собирается он в Великобритании;
- при сборке устанавливается принципиально новая, отличная от старой модели, гидравлическая система – управление осуществляется при помощи джойстика.
ДЭТ-400М
Рассматриваемого типа модели являются универсальными, все они имеют одно предназначение. Могут использоваться не только как обычные бульдозеры, но и как рыхлители. Возможно установка дополнительного навесного оборудования следующего типа:
- ямобур;
- крановая установка (применяется для монтажа опор линий электропередач);
- траншейный экскаватор.
Каждая модификация имеет свои особенности, достоинства и недостатки. Перед приобретением стоит внимательно ознакомиться со всеми ними, спецификой работы.
Оборудование
Трактор ДЭТ-250 оснащался отвалом полусферической формы. Была возможность варьировать угол срезания и перекоса. Максимальный угол срезания составлял 55 градусов, а перекоса – 10 градусов. Отвал мог передвигать массу объемом до 10,5 м3. Ширина отвала составляла 4,25 м, а высота – 1,85 м. Поднимать его над уровнем земли можно было на высоту не более 1,43 м, а опускать – на глубину до 0,33 м. Бульдозерная установка выполнялась из прочного металла, поэтому могла прослужить очень долго. Ее масса составляла 5 тонн. Что касается рыхлительного оборудования, то оно было представлено всего одним зубом. Угол рыхления можно было изменять до 45 градусов. Максимальная глубина заглубления составляла 1,2 метра. Рыхлительная установка весила 3,5 тонны.
Преимущества ДЭТ-400 по сравнению с более ранними моделями
Первое что стоит отметить это то, что значительно повысилась надежность машины, а прежде всего ее приводная части. Машины переменного тока, которые применяются в ДЭТ-400 значительно надежнее машин постоянного тока, которые были в предыдущих моделях. Выход из строя двигателя по причине неполадок с ротором практически невозможен, так как ротор не имеет обмотки. Данный тип электродвигателей, в отличии от всех остальных очень прост в ремонте и обслуживании. В том случае если катушки стартера будут повреждены их можно с легкостью заменить без демонтажа остальных. Исследования электрического привода показали, что практически на любых тяговых усилиях обеспечиваются идеальные его показатели. Это происходит за счет того, что автоматизированные системы управления постоянно поддерживают нагрузку на двигатель в номинальном диапазоне.
В отличие от предыдущих моделей, для ДЭТ-400 не страшна чрезмерная влажность. Масса и габариты были снижены на 10-15 %, а также было сокращено количество расходуемой меди на 500 кг, что значительно удешевило конструкцию, но не сделало ее хуже. Для управления агрегатом используется специальная бесконтактная система управления, которая обладает очень высокой надежностью. Бортовой компьютер и его дисплей позволяют осуществлять автоматическую корректировку всех показателей электромашин. Помимо этого, у оператора есть все средства для полного контроля над работой электромеханической трансмиссии.
Читайте Бульдозер Четра Т11
Усовершенствованные модели ДЭТ 400 имеют ряд неоспоримых достоинств
Новая модель бульдозера-рыхлителя 25 тягового класса пришла на замену морально устаревших, но легендарным в своем роде ДЭТ 320 и ДЭТ 250. Перенявший от них все самое лучшее, ДЭТ 400 обрел собственные «козыри». Среди них:
1. Механическая трансмиссия с вентильно-индукционным электроприводом переменного тока;
2. Автоматическая система переключения передач;
3. Собственная торсионная подвеска каждого из 12 опорных катков ходовой части.
4. Возможность использования индукционного генератора трансмиссии в качестве дизельной электростанции.
По-своему ДЭТ 400 стал экспериментальным агрегатом. Агрегатом, призванным доказать состоятельность и конкурентоспособность российского машиностроения.
Особенности устройства и эксплуатации
Машина оборудована силовой установкой ЯМЗ-7511. Это самый современный двигатель, который устанавливается на бульдозер ДЭТ320 производства Челябинского тракторного завода. Мощность мотора составляет 350 лошадиных сил. Данный агрегат является преемником мотора В-31М4. Основные преимущества – в возросшей мощности, экономичности, а также доведении экологических показателей до уровня Евро-3 и выше. Особого внимания заслуживает классическая система охлаждения с фронтальными радиаторами. Такая компоновка работает более эффективно и надежно, чем более старая система эжекторная система охлаждения
Помимо этого, обратим внимание на конструкцию топливной аппаратуры, в основе которой лежит жидкостно-масляный охладитель, обеспечивающий эффективное охлаждение масла в процессе работы ДВС. Система смазки – комбинированного типа, работающая путем разбрызгивания масла под давлением
В базовую комплектацию входят два масляных фильтра – полнопоточного и центробежного типа, с реактивным приводом.
Модернизированная рамная конструкция, на которую устанавливаются кабина, а также полунавесные, прицепные и навесные приспособления. Ресурс ходовой части удалось повысить благодаря усиленным лонжеронам и более жестким торсоинам. Гусеничное шасси адаптировано к тяжелым внедорожным нагрузкам. Шасси выполнено таким образом, чтобы оптимально распределять межосевую развесовку и обеспечивать равномерное давление на грунт. Таким способом удалось повысить курсовую устойчивость и улучшить плавность хода. Машина способна преодолевать внедорожные участки повышенной сложности – это могут быть колеи, броды, раскисшие грунты, 30-процентные подъемы, глубокие снежные сугробы и т. д. Проходимость повышена за счет натяжных колес цельнолитого закрытого типа.
Производительная гидравлическая система представлена двумя шестеренчатыми насосами, которые используются вместо аксиального поршневого насоса. Отказ от последнего компонента обусловлен его слишком высокой ценой и частыми поломками. Кроме того, для повышения надежности гидросистемы разработчики внедрили измененный привод, отвечающий за настройки трактора и навесных опций.
Комфортабельная кабина трактора ДЭТ-320 отвечает высоким стандартам безопасности и защиты. Качественная звукоизоляция салонного пространства представлена стеклопакетами повышенной толщины. Благодаря такому решению удалось существенно повысить тепловые и изоляционные свойства рабочего места оператора. Исходя из этого, водитель меньше устает и больше сосредоточен на работе. Примечательно, что в кабине есть такие базовые элементы комфорта, как кондиционер RIO-3000 и отопитель «Зенит». Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте. Рулевую колонку также можно адаптировать по своему усмотрению, чтобы не ощущать себя стесненным в салоне. Элементы управления – рычаги и переключатели, а также кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположены на передней панели и приближены к оператору. Обзорность в кабине удалось улучшить с помощью широкой площадки остекления. Аккумуляторная батарея вынесена на левое крыло трактора. Корпус аккумулятора изготовлен в виде термоса с двойными стенками. Стенки, в свою очередь, усилены теплозащитным наполнителем. Благодаря такой компоновке в зимний период времени в ящике с батареей накапливается теплый воздух, и за счет этого аккумулятор работает без перебоев. Расположение батареи на левом крыле трактора выбрано с той целью, чтобы предотвратить попадание паров электролита в кабину.
Эргономичное расположение элементов подкапотного пространства благоприятно сказалось на ремонтопригодности, качестве и быстроте обслуживания основных компонентов трактора. Это касается и гидравлической системы, а также цилиндропоршневой группы, резервуаров с заправочными жидкостями и других расходных материалов. Крышка капота открывается на угол 90 градусов и фиксируется газонаполненными опорами – такое решение значительно упрощает ремонтный процесс. Для устранения некоторых неполадок можно использовать базовый набор инструментов, входящий в комплект поставки вместе с бульдозером. При необходимости расходные материалы можно заменить прямо на рабочей площадке, в полевых условиях.
Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л
Производство: “ПО “”ЧТЗ”””
Страна: Россия
Наличие: Заказ
Стоянка: РФ. г.Москва
Нет в наличии. Возможно под заказ.Уточнить по тел.: Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
- Технические характеристики
- Буклет ДЭТ-320-02Б2Л ( Байт: 1559658 Год создания: 2019 )
- Все буклеты ЧТЗ
Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.
Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономике, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 – в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов и многолетний опыт эксплуатации ДЭТ-250М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.
При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов – низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.
Двигатель нового поколения (производства “Автодизель”, Ярославль), удовлетворяющий современным требованиям по экологии Евро-2, имеющий эксплуатационную мощность 350 л.с. и высокие экономические показатели.
Топливная аппаратура типа “Компакт-40” со встроенным жидкостно-масляным охладителем для эффективного охлаждения масла при работе силовой установки.
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами (полнопоточный со сменным фильтрующим элементом и центробежный с реактивным приводом).
Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора, охлаждение наддувочного воздуха и вентилятором управляемым из кабины.
Разработана модернизированная рама, а эластичная подвеска ходовой части, с измененной для удобства ремонта заделкой торсионов, обеспечивает максимальную плавность хода и высокие рабочие скорости.
Для увеличения ресурса ходовой части усилены лонжероны рамы тележки, введены торсионы равной жёсткости, замкнутые на раму тележки, вместо рамы трактора.
Натяжные колеса для повышения надежности ходовой системы, выполнены цельнолитыми и закрытого типа.
В гидросистеме управления трактора и навесными орудиями установлены два шестеренчатых насоса НШ-100, вместо сложного и дорогостоящего аксиально-поршневого. Изменен привод управления трактором и навесными орудиями.
Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем калориферного типа и кондиционером типа «RIO-3000».
С целью исключения попадания паров электролита в кабину ящик с аккамуляторами вынесен из нее на левое крыло трактора и изготовлен ввиде термоса — с двойными стенками, заполненными теплозащитным наполнителем. В зимнее время в ящик с аккумуляторами нагнетается теплый воздух.
Бульдозеры “ЧТЗ”
- Бульдозер Б10М (МТ)
- Бульдозер Б10М (ГМТ)
- Бульдозер Б10М2
- Бульдозер Б10МБ (болотоходный)
- Бульдозер Б11
- Бульдозер Б10М с тяговой лебедкой
- Бульдозер Б12
- Бульдозер Б13
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
- Бульдозер с тяговой лебедкой и корчевателем ДЭТ-320-02Б2Л
- Бульдозерно-рыхлительный агрегат Т-75.01 (Т-800)
Бульдозерное и рыхлительное оборудование ДЭТ-400
Бульдозерно-рыхлительные агрегаты на базе трактора ДЭТ-400 оснащаются полусферическим отвалом типа Б-1, с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекосом. Объём призмы волочения составляет 10,5 кубометров; ширина отвала равняется 4,25 м, его высота – 1,85 м. Отвал поднимается на максимальную высоту 1,225 м. Наибольшее заглубление отвала составляет 0,5 м. Основной угол резания равен 55-ти градусам. Угол поперечного перекоса отвала составляет 10 градусов.
Масса бульдозерного оборудования равняется 5,09 тонн. Трактор ДЭТ-400 также может оснащаться угольным отвалом (тип «К») с объёмом призмы волочения 19,5 кубометров и отвалом с узкими ж/д габаритами (тип «Б2»).
Оборудование рыхлительное представляет собою 4х-звенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип «Р2»). Наибольшее заглубление, которое гарантирует данное оборудование, составляет 1,515 м. Угол рыхления изменяется в диапазоне 40…65 градусов. Масса рыхлительного оборудования для ДЭТ-400 равна 3,5 тоннам.
История разработки и предназначение трактора ДЭТ-250
Трактор разработан и выпущен Челябинским тракторным заводом в 1957 году.
Относится к тяжелым энерговооруженным тракторам 25-го тягового класса. Необходимость производства тяжелой машины диктовалась масштабным строительством тех лет, в том числе магистралей, ЛЭП и трубопроводных трасс в условиях тайги и северного климата. Требовалась мощная, неприхотливая машина для работы вдали от цивилизации.
Трактор ДЭТ-250 1957 года
При разработке трактора перед инженерами возникла принципиальная проблема: у специальных машин тяговых классов выше 20-го при использовании механической трансмиссии снижается КПД, работа двигателя становится неэффективной, и этот недостаток усиливается с повышением тягового класса. Ведущие мировые производители тяжелых тракторов обошли инженерный тупик применением гидромеханической трансмиссии. Наши разработчики использовали другой принцип — в технике использована электромеханическая трансмиссия. Трактор ДЭТ-250 и его модификации в наименовании содержат букву «Э», которая и обозначает гибридную схему привода на электрической тяге.
Дизель вращает высоковольтный силовой генератор, от которого приводится в действие тяговый электродвигатель. Использование мощного электрооборудования увеличило массу машины и потребовало дополнительной системы охлаждения для генератора и электродвигателя. Эти задачи были успешно решены, и трактор ДЭТ-250, работая в оптимальных для него условиях Крайнего Севера, показал свое преимущество перед аналогами с гидромеханической трансмиссией, которая отказывала при сильных морозах.
Основная область применения трактора ДЭТ-250 — нулевой цикл строительства. Он предназначен для разравнивания целинных участков с предварительным рыхлением тяжелого грунта (камни, мерзлота), а также для перемещения масс грунта, щебня, песка методом толкания, для копки траншей и бурения ям и скважин. С навешенным подъемным краном используется для установки опор и столбов.
При применении специального навесного оборудования трактор работает как тягач на лесозаготовках.
Масса и габариты машины делают нецелесообразным ее использование в городской застройке и сельском хозяйстве.
Некоторые технические характеристики и параметры в цифрах
- Масса эксплуатационная трактора – 36,454 тонн.
- Масса эксплуатационная бульдозера – 42,270 тонны.
- Масса эксплуатационная бульдозера с рыхлителем – 46,550 тонн.
- Масса эксплуатационная бульдозера с тяговой лебёдкой – 48,180 тонн.
- Длина – 6750/7370/8720 мм(без оборудования/с отвалом/с отвалом и рыхлителем);
- Ширина – 3110/4250/4250 мм(без оборудования/с отвалом/с отвалом и рыхлителем);
- Высота – 3900/3900/3900 мм(без оборудования/с отвалом/с отвалом и рыхлителем);
- Ширина колеи – 2,45 м.
- База – 3,2 м.
- Ёмкость топливного бака – 600 литров; гидравлической системы – 165 литров; системы охлаждения – 76 литров; системы смазки – 30 литров; системы смазки и управления трансмиссией – 80 литров.
Рекомендуем прочитать: Terex 860 SX: технические характеристики
Характеристики базового оборудования:
Полусферический неповоротный отвал:
- ширина – 4250 мм;
- высота – 1850 мм;
- емкость призмы волочения – 10,5 куб.м;
- предельная высота подъема – 1400;
- предельное заглубление – 370 мм;
- угол перекоса – 10 градусов;
- угол резания – 55 градусов;
- масса – 5200 кг.
Однозубый рыхлитель:
- предельное заглубление – 1185 мм;
- масса – 3500 кг;
- угол рыхления – 45 градусов.
В каталоге нашей компании вы можете найти другие бульдозеры, автогрейдеры, сельскохозяйственную технику, двигатели, узлы, запчасти и навесное оборудование высокого качества. А также добро пожаловать на youtube канал предприятия ООО «Завод Тяжелого машиностроения»
Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите квалифицированную консультацию по интересующему вас вопросу.
Технические характеристики бульдозера ДЭТ-400Б1Р2
Марка | ЯМЗ 7511.10-34 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 272 (370) |
Номинальная частота вращения об/мин | 1900 |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2150 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин | 1200 |
Количество цилиндров шт./рабочий объем, л | 8/14,86 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 130/140 |
Масса, кг | 1250 |
- Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
- Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
- Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
- Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
- Система пуска: Основная – тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная – стартером двигателя ЯМЗ 7511.
- Трансмиссия электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
- Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, не менее | 480 к |
Передний ход | от 0 … до 15,7 |
Задний ход | от 0 … до 15,7 |
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А | 250/600/600 |
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 2550/2650 |
Масса, кг | 1120 |
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А | 240/600/560 |
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин | 430/2250 |
Масса, кг | 2860 |
Блок силовой | БС-400 |
Номинальная мощность, кВт | 240 |
Напряжение питания для пуска, В | 24+5 |
Мощность зарядки АК Б, кВт | 3,5 |
Охлаждение | принудительное, воздушное |
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
Охлаждение | воздушное |
Масса, кг | 2,46 |
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
Охлаждение | воздушное |
Масса, кг | 10 |
- Механическая часть трансмиссии – Муфта предохранительная – фрикционная, многодисковая, сухого трения
- Привод генератора ИГ-250 – Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
- Механизм поворота и тормоза – Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
- ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
- Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
- Бортовая передача – Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
- Редуктор раздаточный с ВОМ – Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
Система управления электротрансмиссией | электронная |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт | 3,5 |
Количество аккумуляторных батарей, шт. | 4 |
Количество опорных / поддерживающих катков, шт. | 12 / 4 |
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. | 690 / 56 |
Механизм натяжения гусеницы | гидравлический |
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм | 56 / 218 |
Ширина башмака, мм | 690 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов | НШ-100-3 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10,0+0,5 (100+5) |
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный | |
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса | НШ-100-3Л |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10+0,5 (100+5) |
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный |
Топливная система, л | 850 |
Гидравлическая система, л | 165 |
Система охлаждения двигателя, л | 76 |
Система смазки двигателя, л | 30 |
Система смазки и управления трансмиссией, л | 80 |
Эксплуатационная масса трактора, кг /длина/ширина/высота, мм | 36100 /6750/3110/3900 |
Эксплуатационная масса бульдозера, кг /длина/ширина/высота, мм | 41600 /7370/4250/3900 |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг /длина/ширина/высота, мм | 44500 /8720/4250/3900 |
Колея/База, мм | 2450/3200 |
Обозначение | A | В | С | С1 | Е | К | М | Н | О | Р | Т | Y |
Размер, мм | 3200 | 6550 | 8720 | 7370 | 2720 | 4150 | 821 | 660 | 2450 | 3110 | 3900 | 3650 |
Кабина трактора ДЭТ-400
Кабина на ДЭТ-400 отвечает современным стандартам безопасности и комфорта рабочего места механизатора. Она выполнена с панорамным остеклением большой площади. Стёкла кабины – двойные (стеклопакеты), что в значительной степени повышает тепловую и шумовую изоляцию рабочего места. В кабине трактора ДЭТ-400 в базовой комплектации установлены мощные отопитель «Зенит» и кондиционер «Рио-3000».
Мест в кабине предусмотрено два. Кресло механизатора снабжено набором регулировок по наклону спинки и росту. Приборы и органы управления тяжёлой машиной расположены в соответствии с актуальными представлениями об эргономичности рабочего места.
Контроль за основными процессами легко осуществлять без отрыва от основной работы. Приборная панель оснащена графическим дисплеем и бортовым компьютером, с помощью которого производится автоматическое регулирование оборудования.
Бульдозерное и рыхлительное оборудование ДЭТ-400
Бульдозерно-рыхлительные агрегаты на базе трактора ДЭТ-400 оснащаются полусферическим отвалом типа Б-1, с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекосом. Объём призмы волочения составляет 10,5 кубометров; ширина отвала равняется 4,25 м, его высота – 1,85 м. Отвал поднимается на максимальную высоту 1,225 м. Наибольшее заглубление отвала составляет 0,5 м. Основной угол резания равен 55-ти градусам. Угол поперечного перекоса отвала составляет 10 градусов.
Масса бульдозерного оборудования равняется 5,09 тонн. Трактор ДЭТ-400 также может оснащаться угольным отвалом (тип «К») с объёмом призмы волочения 19,5 кубометров и отвалом с узкими ж/д габаритами (тип «Б2»).
Оборудование рыхлительное представляет собою 4х-звенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип «Р2»). Наибольшее заглубление, которое гарантирует данное оборудование, составляет 1,515 м. Угол рыхления изменяется в диапазоне 40…65 градусов. Масса рыхлительного оборудования для ДЭТ-400 равна 3,5 тоннам.