Джон Дир-6920: Технические характеристики

Аналоги трактора «Джон Дир 6920»

Данная модель в производственной программе была наиболее габаритной и мощной из всей серии «6020», то есть она сама являлась модификацией.

Всего насчитывалось девять универсальных сельскохозяйственных машин, из которых четыре укомплектовывались дизельным мотором на четыре цилиндра, а пять – на шесть цилиндров. Мощностные диапазоны всей «шестерки» варьируются в пределах 75-155 л.с., а масса – 4,39-5,88 т.

Когда производство линейки 6020 завершилось, ее сменили похожие по параметрам и мощности трактора, но с более современной компоновкой и технологиями. Их также девять:

  • три модели «6М» мощностью 95-135 л.с.;
  • шесть моделей «6В» мощностью 110-195 л.с.


Вся же «шестерка» тракторов состоит из семи серий – «6010», «6020», «6030», «6В», «6М», «6D», «6R». Главными особенностями всех моделей серий являлись простота принципа работы, относительно доступная стоимость и неприхотливость. Однако были и отличия, которые заключались в универсальности компоновки, укомплектованности, мощности моторов и ассортименте оборудования.

Аналогом трактора «6920» выступает модель John Deere 8430, которая по своим характеристикам проходимости и мощности практически такая же.

Двигатель трактора «John Deere-6920»

На трактора «Джон Дир-6920» устанавливали шестицилиндровый дизельный силовой агрегат марки «John Deere 6068T 4V-CR» (современный модифицированный аналог – моторы «John Deere Power Tech»). Этот двигатель дополняется системой турбонаддува и топливной системой электронного управления впрыском «Коммон Рэйл». Турбокомпрессор обеспечивает повышенную эффективность работы и выходную мощность. Система охлаждения мотора– жидкостная, промежуточная,с принудительной циркуляцией.

Двигатель собственного производства «John Deere» обеспечивает стабильную отдачу мощности и надёжность даже в очень жёстких и интенсивных условиях работы. Внушительный запас крутящего момента позволяет трактору без проблем транспортировать самые тяжёлые грузы даже в условиях холмистой местности или по бездорожью. 95 % крутящего момента достигаются при частоте вращения двигателя в 1100 об/мин, а максимальная мощность – уже при 1500 об/мин.

  • Рабочий объём двигателя – 6,8 литров.
  • Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 155 л.с., или 114 кВт.
  • Номинальный крутящий момент – 700 Н.м., предельный крутящий момент – 1500 Н.м.
  • Резерв крутящего момента – 38% .
  • Количество клапанов – 24.
  • Диаметр цилиндра – 106 мм,ход поршня– 127 мм.
  • Объём топливного бака – 250 литров. В качестве дополнительной опции предлагался также бак на 325 литров.

Ознакомимся с моделями минитракторов John Deere более детально

John Deere X 700

Устройство выглядит весьма аккуратно, и это при том, что оно оснащено двигателем в 23 лошадиных силы, чего будет более чем достаточно для выполнения множества базовых садово-парковых работ.

Технические характеристики:

  • Количество цилиндров – 2;
  • Топливный бак вмещает – 22, 6 л;
  • Фара – присутствует;
  • Вид передвижения – самоходный;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Радиус разворота – 0,711 м.

В качестве дополнительного оборудования могут использоваться газонокосилки 48X, 54X, 62X, вакуумные травосборники – 7, 14, 19 бушель, снегоочистители, роторные щетки и прочее.

John Deere 2320

Маневренный минитрактор Джон Дир 2320 отличается тем, что обладает 3-х точечным зацепом 1-й категории, позволяющим ему без проблем выполнять даже самые сложные задачи. Благодаря специальной блокировке дифференциала, происходит увеличение силы тяги и сцепления.

Технические характеристики:

  • Двигатель – дизельный Yanmar;
  • Мощность двигателя – 24 л. с.;
  • Число цилиндров – 3;
  • Тип трансмиссии – гидростатическая;
  • Объем двигателя – 1, 115 л;
  • Вес – 753 кг.

Оператор также может осуществлять остановку или запуск вала отбора мощности без остановки самого агрегата. Необходимый уровень комфорта обеспечивается с помощью усилителя руля, приятного для спины кресла и особой системы Twin Touch.

John Deere 3520

Многие пользователи сумели по достоинству оценить все преимущества разработки специалистов, ведь устройство дополнено водяным методом охлаждения, аккумулятором – 12 В/20 А и выгодной колесной системой – 1727 мм.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя – дизельный Yanmar;
  • Мощность двигателя – 37 л. с.;
  • Объем двигателя – 1, 5 л;
  • Вместительность топливного бака – 51,1 л;
  • Количество скоростей – 12 вперед и 12 назад;
  • Вес – 1316 кг.

Наличие фары и отличного радиуса разворота в 2,8 м способствуют тому, что работать на минитракторе будет удобно даже в темное время суток.

John Deere 4520

Все тракторы, входящие в серию John Deere 4000, известны своей производительностью, ведь они рассчитаны на обработку больших территорий. Особого внимания достоин дизельный 4-х цилиндровый турбодвигатель John Deere PowerTech (53 лошадиные силы) с охлаждением водяного плана.

Технические характеристики:

  • Объем двигателя – 2,44 л;
  • Радиус разворота – 3 м;
  • Трансмиссия – гидростатическая;
  • Фара – присутствует;
  • Вес – 1697 кг.

Поскольку бренд активно развивается, не удивительно, что современные устройства невероятно модернизированы и продуктивны. Представители компании стараются держать марку и не упасть лицом в грязь, что им прекрасно удается.

Двигатель

Устанавливается дизельный шестицилиндровый агрегат марки John Deere 6068T 4V-CR. Двигатель дополнен системой турбонаддува и топливной системой Electronic high-pressure common rail. Это позволяет ему развить номинальную мощность в 114 киловатт или же в 155 лошадиных сил. От перегрева двигатель защищает жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Диаметр каждого цилиндра составляет 106 миллиметров. Ход поршней составляет 127 миллиметров. Рабочий объем мотора обладает значением в 6800 кубических миллиметров. Номинальный крутящий момент составляет 700.1 ньютонов на метр.

Преимущества и недостатки

Именно эта модель трактора, пришлась по вкусу большинству фермеров. За долгие годы плодотворной работы, не было значительных нареканий на эту технику. Большинство владельцев земельных участков отличают целый ряд полезных преимуществ. К ним относятся:

  • Комфортабельная и просторная кабина. Даже при сильных ливнях, и низких температурах, водитель полностью защищен от воздействия внешних факторов;
  • Отличные показатели технических характеристик, которые позволяют производить работы абсолютно любой сложности;
  • Высокое качество сборки;
  • Оборудование изготовлено по стандартам новейших технологий, поэтому отличается надежностью и качеством;
  • Несмотря на свои габариты и вес, трактор потребляет минимальное количество дизельного топлива, что существенно снижает затраты при его работе;
  • Трансмиссия автоматически реагирует на смену нагрузок и переключается в нужные положения.

Но, к сожалению, как и у любой техники, у данной модели трактора есть несколько незначительных недостатков. К ним можно отнести:

  • Проблемы с эксплуатацией, на дизельном горючем отечественных производителей. В летнее время техника может работать без особых нареканий, но вот с наступлением холодов, начинаются проблемы в работе;
  • Цена на данную модель гораздо выше, чем на тракторы отечественного производства;
  • Очень сложно достать запчасти, которые требуют замены. Нужно делать заказ только из зарубежных стран, и долго ждать доставки.

Несмотря на эти недостатки, ни один отечественный трактор, не сможет сравниться по продуктивности и работоспособности с Американским монстром полей.

Стоимость трактора John Deere 6920: новый и б/у

Обнаружить объявление о продаже новой машины «Джон Дир 6920» практически невозможно, поскольку его выпуск был прекращен в 2007 году. Не лучше обстоит дело и с моделями, бывшими в употреблении. Сегодня можно обнаружить всего несколько десятков объявлений в Германии, Чехии, Украине, Белоруссии, России, Финляндии.

Наиболее доступными являются модели, произведённые в 2002-2003 годах. Более дорогостоящие – в период с 2005 по 2007 год.

Цена такой машины напрямую зависит от технического состояния, года выпуска и страны, где она эксплуатировалась. Причем последнее имеет огромное значение, так как и условия работы, и топливо за границей способствуют меньшему числу поломок.

Средняя стоимость за спецтехнику в рабочем состоянии: 2002 год выпуска – 1,9 млн рублей, 2004 – 3,5 млн, 2007 – 4,8 млн рублей.

Возможности агрегатирования

Базовая комплектация трактора включает«John Deere-6920» в себя двастандартных задних гидровыхода; задний двухскоростной валотбора мощности на 540 и на 1000 об/мин; трёхточечное навесное устройство категории «3N». Трактор свободно агрегатируется с любыми широкозахватными орудиями, благодаря независимой коробке отбора мощности, а также мощной гидравлической системе, типа «Pressure flow compensating» («PFC»).

Давление в гидросистеме трактора составляет 200 Бар, а пропускная способность гидравлического насоса может доходить до ста литров в минуту. Грузоподъёмность основной, заднейнавески составляет 8,5 тонн. Вспомогательная передняя трёхточечная навеска рассчитана на нагрузку до 5-ти тонн.

Одним из распространённых и наиболее удачных вариантов дополнительного оборудования, на который обращает особое внимание производитель трактора, является фронтальный погрузчик. Благодаря короткой колёсной базе, малому радиусу поворота и мощному шасси,тракторы данной модели идеально подходят для работы с фронтальным погрузчиком

Фронтальные погрузчики моделей -562 и -563 полностью соответствуют конструктивным особенностям серии и обеспечивают устойчивость трактора, отмечается в информационных материалах компании «Джон Дир».

Кроме того, модель «Джон Дир-6920» демонстрирует производительную работу с всевозможным сельскохозяйственными машинами для обработки почв: чизельное оборудование, культиваторы, бороны, оборудование для дискования, сеялки, пресс-подборщики, и т.д.

Кабина трактора «John Deere-6920»

Конструкторы данной модели трактора, используя богатый опыт компании, позаботились о том, чтобы рабочее место механизатора было исключительно комфортным и удобным для длительной работы. Входы в просторную кабину расположены с обеих сторон, что увеличивает практичность эксплуатации трактора и обеспечивает превосходный обзор. Качество изготовления и подгонки панелей интерьера кабины трактора очень высокое.

Сиденье на пневматической подвеске, , снабжено регулировками, электроподогревом, отделано практичной пятноустойчивой обивкой. Можно регулировать по своему усмотрению высоту и угол наклона рулевого колеса. При этом блок приборов и левый рычаг реверса перемещаются вместе с рулевым колесом.

Уже в базе трактора «Джон Дир-6920» оснащаются мощными климатическими установками, которые позволяют настроить температуру воздуха в салоне по своему вкусу. Кабины снабжены многослойной шумо-, вибро- и теплоизоляцией, полным электропакетом. Рабочее место механизатора отличается эргономичностью, все органы управления находятся под рукой. В подлокотник сиденья вмонтирован джойстик для управления навесными дополнительными орудиями.

На дисплее центрального компьютера отображаются данные о расходе топлива, о текущем техническом состоянии узлов и агрегатов, об оставшемся времени до следующего ТО, показания температуры и масляного давления, а также степени нагрузки и положения навесных орудий. Для обеспечения почти 180-градусного обзора установлена максимально широкая площадь панорамного остекления.

Приятное дополнение к комфорту кабины – это размещённые в ней встроенный холодильник и удобно расположенный подстаканник.

Стоимость трактора «John Deere-6920» в 2021 году

Предложений о продаже тракторов данной марки также очень мало на рынке подержанной сельхозтехники. Немало подержанных тракторов данной марки предлагается к продаже в странах Европы. в частности, в Германии и Чехии. Есть несколько предложений на Украине (Киевская, Ровненская и Черкасская области).

В России нашлось лишь одно предложение о продаже трактора «Джон Дир-6920», из фермерского хозяйства в Воронежской области. За трактор 2006-го года выпуска просят 2 900 000 рублей. Комментарий продавца следующий: «в 2021 г. проведён капремонт узлов: заднего моста (в т.ч. замена шестерней, подшипников, бортовой и др.); гидравлической коробки (в т.ч. замена насоса гидравлического, крышки, фрикционных дисков, сальников, подшипников и др.); двигателя (в т.ч. замена головки, поршневой, сальников, вкладышей и др.)».

Цена б/у тракторов, предлагаемых за рубежом, в пересчёте на рубли, находится в пределах от 1 550 000 рублей до 3 500 000 рублей.

Серия 9RX

Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.

Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.

Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.

Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).

В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ, 9520RХ и 9570 RХ. Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.

В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.

https://youtube.com/watch?v=7TtS9Og_0RE

Кабина трактора «John Deere-9430»

Данная модель комплектуется современной и комфортабельной кабиной модели «Command View». Она обладает превосходной шумоизоляцией и внушительным полезным пространством. Желаемый микроклимат в салоне создаёт и поддерживает современная производительная климатическая система «Clima Track».

Кабина обладает максимальной площадью остекления с панорамным видом с рабочего места механизатора вокруг, во все стороны. Скрывающий большой 6-ти цилиндровый двигатель капот оснащён специальным наклоном, предоставляющим хороший обзор вперёд. Обзорность сзади трактора также является безупречной, что обеспечивает лёгкое присоединение к нему любого оборудования. Зеркала – двойные, регулируемые, с электроприводом.

В качестве дополнительных опций, для оснащения кабины 9430-й модели производителем предлагались подогрев кресла «Active Seat», кожаная обивка салона и кожаная оплётка руля. Все органы управления мощной машиной находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Большой, освещённый угловой монитор (в угловой стойке) даёт возможность следить за оборотами двигателя, выбором передач, скоростью движения и другими функциями одновременно. ЖК-экран «Command Center» позволяет программировать и наблюдать за работой более чем 20-ти различных функций трактора.

Линейка двигателей PowerTech

John Deere по праву считается мировым лидером по выпуску тракторов. Но предприятие является многопрофильным, в том числе – имеет собственное и очень мощное производство двигателей. Это направление работы выделено в структурное подразделение John Deere Power Systems. Оно занимается разработкой и изготовлением самых разных двигателей – от судовых и промышленных до дизель-генераторов.

Отличительными особенностями выпускаемых сегодня дизельных двигателей PowerTech выступает оснащение двумя инновационными системами — встроенного контроля за выхлопами (IntegratedEmissionsControl) и PowerTechPlus. Последняя включает несколько важных усовершенствований, а именно:

  • по четыре клапана на каждый цилиндр;
  • турбонаддув с переменной геометрией;
  • систему рециркуляции выхлопов;
  • воздушное охлаждение последовательного типа;
  • мокрые гильзы цилиндра;
  • впрыск топлива под высоким давлением.

Учитывая настолько впечатляющий набор достоинств, не стоит удивляться тому, что двигатели JohnDeere выступают важным преимуществом тракторов и любой другой техники производителя. Они обеспечиваются сочетание мощности, экономичности и надежности, но при этом соответствуют самым высоким стандартам в области экологии.

Среднеразмерный трактор John Deere 6920 технические характеристики

John Deere 6920 – классный американский трактор с эффектной внешностью и передовыми технологиями. Компания John Deere 6920 высоко задает планку, и продолжает развивать свой модельный ряд. Машина с индексом 6920 – явное тому подтверждение, ведь данный трактор рассчитан на широкий круг задач и потребностей – как в государственном, так и частном секторе. Машина получила богатую базовую комплектацию, а также массу навесных приспособлений, которые можно подобрать по своему усмотрению. Потенциальные возможности трактора John Deere 6920 можно раскрыть в сельском и строительном хозяйстве, в спасательных операциях и т. д. Трактор произведен в соответствии с современными международными нормами, поэтому в качестве деталей и выносливости можно не сомневаться. Машину такого уровня можно рекомендовать государственным структурам, а также частным предпринимателям, которые предпочитают получать прибыль от аренды тракторов.

Навигация по статье

О корпорации «Дир энд Кампани»

«Deere&Company»–транснациональная машиностроительная корпорация со штаб-квартирой в городе Молине, в американском штате Иллинойс. Выпускает сельскохозяйственные, промышленные, лесозаготовительные трактора, прицепное и навесное оборудование к ним; комбайны; строительную, садово-парковую,снегоуборочную технику. Что касается техники для сельского хозяйства, то это крупнейший её производитель в мире.

Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.

Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.

У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.

Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).

Гидравлическая система, ВОМ, навеска

Гидравлическая система тракторов «Джон Дир-8430» оборудована системой, которая чувствительна к нагрузке на базе регулируемого насоса. Благодаря новому гидравлическому насосу, имеющему производительность в 161 л/мин, обеспечивается высокая скорость передачи потоков масла к оборудованию. Тип гидравлики – закрытый центр, PFC.

Гидравлическая система вмещает 36 литров, или 54,9 литров – с aux-резервуаром. Насос подачи выдаёт 120 литров в минуту. Общий поток: 166,5 л/мин; 227,1 л/мин (дополнительная опция).

Трёхточечное заднее навесное устройство – электрогидравлическое, с полным электронным регулированием тягового усилия нижнего звена, амортизацией навески, внешними переключателями на крыле.

Грузоподъёмность навески – 7847 кг; либо 8300 кг (дополнительная опция). Максимальная грузоподъёмность на крюках составляет 10788 кг (105,8 кН). Грузоподъемность по методике ОЭСР на 610 мм равняется 9519 кг (93,35 кН).

Задний вал отбора мощности – независимый, многодискового типа, с независимым масляным охлаждением, блокировка и торможение осуществляется электрогидравлической системой. Тип ВОМ – 1000 об/мин, 20 шлиц 45-мм вал, или 2-скоростной. Не требует разборки редуктора. 1000 об/мин и 540 об/мин – с валами 45 и 35 мм.

Особенности трактора «Джон Дир-6920»

Данная модель обладает всеми преимуществами передовой современной сельхозтехники, касательно комфортности работы, надёжности и долговечности использования, высокой производительности, экономичности расхода дизельного топлива, удобства в техобслуживании. Единственный минус – это, конечно, довольно высокая стоимость, – как самого трактора, так и запасных частей и комплектующих к нему.

Сила «Джон Дир-6920» – в его многофункциональности. В сельском хозяйстве возможности применения трактора «John Deere-6920» практически ничем не ограничены, благодаря лёгкому и удобному агрегатированию с широчайшим спектром навесного, прицепного и полуприцепного оборудования. Трактор отлично подходит для работы с пропашными культурами. Машина также отличается выверенным распределением массы и множеством достаточно гибких вариантов балластировки, выполнение которых не представляет большой сложности.

Солидная подъёмная мощность гидросистемы в сочетании с эффективным ВОМ – валом отбора мощности (на 540/100 об/мин) и сильным потоком в гидравлической системе  (до 96-ти литров в минуту) также повышают гибкость в способах применения трактора. Всё названное делает «Джон Дир-6920» по-настоящему универсальной и мультифункциональной сельскохозяйственной машиной.

Место модели в линейке сельхозтракторов «Джон Дир»

В производственной программе и официальном прайсе компании «John Deere-6920» был самой крупной по размерам и внушительной по мощности моделью серии «6020». Всего, в общей сложности, в данную серию входило девять моделей универсальных тракторов сльскохозяйственного назначения. Четыре из них комплектовались четырёхцилиндровыми дизельными двигателями; пять – шестицилиндровыми. Мощностной диапазон этих силовых агрегатов в рамках серии составляет от 75 до 155 лошадиных сил. Общая масса тракторов – от 4,39 до 5,88 тонн, предельно допустимая – от 7 до 11-ти тонн.

После завершения производства техники 6020-й серии ей на смену пришли схожие по габаритам и мощности, но ещё более современные и технологичные трактора 6-й серии. Их также девять видов: три модели, мощностью от 95 до 135 л.с., относятся к серии «6М», и ещё шесть, мощностью от 110 до 195 л.с. – к серии «6В».

Серия 6В

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Тракторы серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий