Джон Дир-9430: технические характеристики

Технические характеристики, особенности трактора

Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.

Двигатель

Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.

Мощность 305 л.с. (225 кВт).

Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.

Запас крутящего момента – 35%.

Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.

Сжатие – 16,3:1.

Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).

Трансмиссия

В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.

Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.

Вариатор работает в одном из четырех режимов:

  • транспортный;
  • мощная или слабая тяга;
  • ручной;
  • отбор мощности.

Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.

Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:

  • принудительно;
  • автоматически при ухудшении грунта;
  • оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.

Кабина

Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.

Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.

Кабина трактора

Навигация и контроль

Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:

  • StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.

Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.

Габариты и ходовая часть

Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.

Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.

Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.

Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.

Сравнение моделей 8430 и 8420

Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).

Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.

Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420

Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ

8420

8430

Годы выпуска

2002-2005

2006-2009

Двигатель

Тип

Дизель, турбонаддув

Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.)

270/300

305/330

Объем двигателя (л)

8,1

9,0

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие

900-2300 / 2200 / 1500-2200

900-2200 / 2100 / 1500-2100

Расход топлива (г/кВт в час)

162

209

Жидкости

Объем масла (л)

27

24,1

Объем антифриза (л)

34

40

Вместимость бака (л)

605,6

681,3

Коробка передач

Вариант 1

Автомат John Deere PowerShift

16 вперед/4 назад

Вариант 2

Вариатор

John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT)

Габариты
Длина (мм)

5380

5560

Высота (мм)

3100

3120

Колесная база (мм)

3020

3020 / 3050

Клиренс (мм)

480

440

Масса (кг)

9100

10346

К недостаткам обоих тракторов относятся:

  • высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
  • высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
  • критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
  • низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.

Устройство

Модель имеет раздельно-агрегатную компоновку. Конструкция трактора включает три части. Задний и передний мост имеют ось с диаметром в 100 мм и длиной 3048 мм. На John Deere 9430 устанавливаются сдвоенные задние и передние колеса. На технике имеется возможность крепления балластных грузов. Они устанавливаются на раму и оси, позволяя существенно нарастить массу трактора.

Трактор «Джон Дир 9430» комплектуется автоматической ступенчатой коробкой передач «Automatic PowerShift», шестерни которой находятся в зацеплении, а фрикционные муфты имеют электрогидравлический привод управления. Это позволяет технике передвигаться со скоростью 2-42 км/час. Инновационная система «PowerShift» позволяет переключать передачи без снижения и разрыва потока. Оператор с учетом изменения нагрузки на трактор может выбрать подходящий режим работы.

Гидравлическая система модели сделана по принципу чувствительной к нагрузке системы. Она построена на базе регулируемого насоса «Закрытая система» с производительностью 182 л в минуту. В минимальной комплектации John Deere 9430 присутствует вилка для взаимодействия с прицепными сельскохозяйственными машинами. Только американский бренд оснащает свои продукты уникальной системой TouchSet, позволяющей эффективно управлять гидросистемой. Посредством нее оператор может для каждого клапана секционного гидрораспределителя установить необходимый поток прямо в процессе движения.

Трактор получил кабину CommandView категории «люкс», отличающуюся непревзойденным удобством и комфортом. Доработанный дизайн предоставляет для оператора больше пространства. Кабина выделяется отменной шумоизоляцией, полностью предотвращающей попадание посторонних звуков в салон. Новейшая приборная панель с подсветкой облегчает наблюдение за индикаторами и приборами и управление в ночное время. Порадует водителя и система контроля температуры ClimaTrack, автоматически поддерживающая на установленном уровне температурные условия внутри салона. Опционально клиент может заказать подогрев кресла ActiveSeat, кожаную обивку салона и оплетку руля. Сама кабина существенно уменьшает уровень усталости водителя, позволяя ему всегда оставаться бодрым и свежим. Среди полезных опций, присутствующих в модели «Джон Дир 9430» следует выделить радар, задержку выключения освещения и двойные регулируемые зеркала с электроприводом.

В компании John Deere большое внимание было уделено удобству и точности работы. Капот трактора, несмотря на новые элементы, сохранил наклон и аккуратность, предоставляя отличный обзор оператору

В кабине присутствует множество элементов и дисплеев, облегчающих управление. Причем все они располагаются на дистанции вытянутой руки. Эргономичный дизайн уменьшает усталость водителя.

Большой и светлый монитор позволяет наблюдать за оборотами силовой установки, скоростью движения, трансмиссией и другими функциями. Посредством жидкокристаллического дисплея CommandCenter осуществляется программирование и контроль работы 20 различных систем и функций. Все это делает работу на «Джон Дир 9430» более продуктивной.

Модель используется в основном в сельском хозяйстве. Это обуславливает специфику линейки дополнительного оборудования, применяемого совместно с трактором. Здесь присутствуют:

  • глубокорыхлитель;
  • дисковая борона;
  • комбинированный агрегат;
  • механическая сеялка;
  • дисковая пневматическая сеялка;
  • дисковый глубокорыхлитель;
  • чизельный плуг;
  • культиватор;
  • рулонный пресс-подборщик;
  • сеялка точного высева.

Конструктивные особенности

На свою технику компания устанавливает собственные двигатели серии PowerTech. Эти агрегаты соответствуют современным требованиям по токсичности выхлопа, модификации PowerTechPlus имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены турбонаддувом, EGR (рециркуляция выхлопных газов), мокрые гильзы цилиндров и проч., что присуще самому современному двигателю.

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Органы управления устанавливаются с усилителем и, в зависимости от модели, возможно использование вспомогательных систем, таких, как электронная система управления, переменная производительность рулевой системы и проч.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Серия 8R

Если предыдущие образцы относились к средним, то трактор John Deere 8R принадлежит к классу тяжелой сельхозтехники. Эти машины снабжаются множеством электронных узлов, помогающих в управлении трактором, мощные моторы и различные трансмиссии, в зависимости от модели. Машины производятся в колесном исполнении (R) и в гусеничном (маркируется как RT).

8R работают на 9-литровом дизельном агрегате рядного исполнения с 6 цилиндрами и жидкостным охлаждением последних. Общая система охлаждения – воздушная, принудительная (турбонаддув).

В базовой комплектации ко всем моделям идет задний ВОМ, доступна также и установка переднего. Вместе с задней и (опциональной) передней навеской это позволяет использовать множество вариантов дополнительного оборудования и делает трактора многофункциональными.

Модель8270R8295R8320R8335R8345R8370R8320 RT8345RT8370RT
Силовая установкаДизель PowerTech PSX 9 л.
Мощность (номинальная)270 л.с.295 л.с.320 л.с.335 л.с.345 л.с.370 л.с.320 л.с.345 л.с.370 л.с.
Крутящий момент (на 1500 об.)1264 Нм1381 Нм1498 Нм1569 Нм1615 Нм1732 Нм1498 Нм1615 Нм1732 Нм
Грузоподъемность6.15 т. (средняя)До 11.87 т, в зависимости от опций навески
Тип передвиженияКолесаГусеницы
Колесная база3.08 м2.515 м
Высота, м3.299/3.353/3.484 (в зависимости от шин)3494
Длина, м6.224 (без балластных грузов на передней опоре)/6.591 (с грузами)6.47
Ширина2.6 м2.552/3.05 (по заднему мосту)
Клиренс68.6 см.39.2 см.
Масса11.84 т.16.42 т.

Тракторы высокой мощности

Серия 8R

Поразительная производительность, непревзойденное качество кабины, оптимальный уровень комфорта, низкие эксплуатационные расходы и максимальная надежность. Вот, что по Вашим словам, имеет наибольшее значение.

Серия 9R

Современным крупным хозяйствам требуются огромные мощности, применяемые грамотно. В сочетании с Вашей решимостью эти новые тракторы John Deere серии 9R и 9RT превзойдут все ваши ожидания!

Серия 9RX

9RX: революционный трактор, разработанный и спроектированный на четырех гусеницах для лучшей передачи мощности на грунт за счет большего пятна контакта, чем у трактора с двумя гусеницами или сдвоенными колесами.

Все значения мощности являются номинальной мощностью 97/68EC.

Универсальный трактор John Deere – первое, что должен купить владелец современной фермы. Мощный, неприхотливый, удобный в эксплуатации трактор – большой помощник для любого фермерского хозяйства и незаменимый инструмент в агрохолдинге. Нет работ, с которыми бы не справился трактор John Deere. В каталоге John Deere представлены новые тракторы средней и высокой мощности: серии 6B и 6M, 8R, 9R, 9RX. Оснащенный двигателем собственного производства от 95 до 570 лошадиных сил, усовершенствованной трансмиссией и надежным шасси, сельскохозяйственный трактор будет незаменимым помощником на ферме. Тем, кто решил купить новый трактор, доступны все возможности для кредитования и лизинга. Колесный трактор будет не сложно и не дорого обслуживать: в сертифицированных сервисных центрах предоставят полный набор услуг, а менеджеры помогут с подбором и закупкой запчастей.

Продажа тракторов идет через дилерские центры. Узнать адрес ближайшего к вам и купить трактор оптимальной серии и модели на выгодных условиях вы сможете благодаря нашему сайту. На любой трактор цена остается фиксированной и не увеличивается по прихоти дилера. Увеличение стоимости возможно только при заказе дополнительных опций. Если вас интересует новый трактор, цена, конкретные условия покупки и точные технические характеристики доступны как на сайте John Deere, так и у дилеров. Данные можно уточнить у консультанта. Если вам нужен колесный трактор, купить его будет просто: достаточно выбрать ближайшую точку продаж и связаться с ее представителями.

Серия 6В

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Трактора серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти трактора отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Особенности трактора и управление

Компоновка всей спецтехники серии 9030 раздельно-агрегатная и состоит из трёх частей. Длина оси переднего и заднего моста составляет чуть больше 3 м при диаметре 11 см.


По сравнению с традиционной моделью в гусеничном тракторе предусмотрено несколько нововведений, включая литую жесткую раму, систему центрирования гусеницы и гусеничную ленту, уменьшающую пробуксовку.

На тракторе 9430 реализована возможность установки дополнительного сменного балластного груза на передней и задней оси, а также на раме техники. Масса может быть разной в зависимости от типа ходовой и оборудования – от 15 до 23 т. Для более качественного освещения используется ламповая система Field Vision, которая дает возможность совершать операции в ночной период так же эффективно, как и днем.

Особенности силовой установки и трансмиссии

Трактор укомплектован шестицилиндровым рядным турбированым двигателем JD PowerTech Plus, работающим на дизеле. Охлаждение жидкостное, объем – 13,5 л, мощность – 425 л.с.

Предусмотрена механическая КПП PowerShift с автоприводом и системой управления Efficiency Manager. Оператор может выбрать один из трёх режимов управления:

  1. Автопереключение.
  2. Полуавтомат.
  3. Ручное переключение.

Диапазон варьируется в пределах 18 передач «Вперед» и шести «Назад». В случае с автоматическим управлением коробки передач водитель сам задает требуемую скорость, а электроника определяет соответствующую передачу согласно нагрузке и оптимальным оборотам. Чтобы отключить работу авторежима и перейти на ручное переключение передач, достаточно воспользоваться кнопкой, расположенной на консоли, или выбрать специальную опцию на сенсорном дисплее.

Когда включается система Efficiency Manager, трактор работает максимально эффективно при минимальном расходе топлива.

Ходовая и рулевой механизм


Чтобы уменьшить негативное воздействие веса спецтехники на плодородный слой почвы, предусмотрен инновационные подвески. Для колесного варианта – HydraCushion, для гусеничного – AirCushion. При съезде с дороги или при подъеме никаких дополнительных настроек не требуется. На колесном тракторе подвеска понижает резонансные колебания, улучшая тем самым сцепление с грунтом.

Также за счет подвески уменьшается потребность в навеске балласта и противовеса по сравнению с аналогами других производителей. За счет повышенной поверхности ленты гусеницы и геометрии грунтозацепа спецтехника имеет отличное тяговое усилие. Металлокордом усилен каркас гусениц, что повышает эксплуатационный срок.

У ходовой тележки гусеничной спецтехники отсутствует жесткая связь с главной рамой. Свобода качения и поворота штанги обеспечивается связующим шарниром.

Для рулевого управления производитель использовал механизм компенсации колебаний, который сглаживает любой удар, направленный на подвеску в процессе движения. Также он помогает удержать прямолинейность траектории на больших скоростях.

Особенности гидравлики и дополнительного оборудования

Чтобы «Джон Дир 9430» мог работать с активными прицепными устройствами, его можно оснащать ВОМ (коробка отбора мощности) с электрогидравлическим включением сцепления. Данная технология обеспечивает мощность до 320 л.с. при 1895 об/м.


Используемая гидросистема открытого типа чувствительна к нагрузкам и имеет аксиально-поршневой гидронасос. Особого внимания заслуживает конструкция гидрораспределителя, на который можно дополнительно монтировать восемь селективных секций, обеспечивающих производительность потока до 435 л/мин. Таким образом повышается уровень комфорта при взаимодействии с широкозахватным оборудованием при пониженных оборотах двигателя.

Управлять всем оборудованием, а также контролировать его оператор может посредством сенсорного дисплея клавиш на консоли. Исходя из потребностей, на технику могут устанавливать один насос на 220 л/мин или несколько с суммарной производительностью 435 л/мин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий