Мини экскаватор погрузчик JCB 1CX
Миниэкскаватор ДжиСиБи модели 1СХ имеет уменьшенные габаритные и весовые параметры и предназначен для перемещения полезной нагрузки весом до 600 кг. За счет габаритов экскаватор имеет высокую маневренность (разворот выполняется на месте, вокруг своей оси), сочетающуюся с производительностью и многофункциональностью. Для размещения рабочих инструментов используется быстросъемная каретка, приспособленная для установки отбойных молотков, бурильной установки или ковшей различной конфигурации и объема.
В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый дизель JCB 104-22 с рабочим объемом цилиндров 2,2 л и максимальной мощностью 50 л.с. Двигатель работает совместно с гидравлической трансмиссией, которая имеет одну передачу и обеспечивает плавность движения во всем диапазоне скоростей. Максимальная скорость экскаватора вперед или назад одинакова и достигает 11 км/час.
В стандартной комплектации на колесном погрузчике 1СХ применяется гидравлический насос с подачей 45 л/мин. Опционально может применяться насос с увеличенной до 100 л/мин. производительностью. Такой вариант заказывается совместно с дополнительным буром или установкой для рытья траншеи.
Для контроля распределения мощности применяется микропроцессорный блок управления, который предотвращает перегрузку и остановку двигателя. Машинист управляет экскаватором при помощи джойстика, соединенного с сервоприводами. Возможно оснащение экскаватора 1СХ кабинами открытого и закрытого типа, имеющими одинаковый силовой каркас. Каркас кабины обладает достаточной прочностью и способен защитить оператора при опрокидывании экскаватора.
Закрытая кабина оснащена шумоизоляцией и установлена на резиновых подушках, что обеспечивает комфорт при работе. По заказу экскаватор может оснащаться установкой для кондиционирования воздуха.
Навесное оборудование JSB 220
Для выполнения работы разнопланового вида необходимо экскаватор JCB 220 комплектуется навесным оборудованием, соответствующим его текущим задачам. Это оборудование представлено в следующем ассортименте:
- ковши стандартного (с зубьями ESCO), дробильного (CB70), профилирующего вида (с зубьями в 1500-2000 мм), для особых типов работ;
- ковши с зубьями различных размеров и форм, вместимостью от 0,4 до 1,25 м³;
- гидравлические молоты (HM1760Q либо HM1570Q);
- гидравлические ножницы MP200;
- голова камнетёсная RW100N для работы с гранитом;
- захват сортировочный G700для укладки и сортировки;
- каретка для быстрой смены навесного рабочего оборудования.
Ковш поворачивается на угол 183 градуса, а его усилие отрыва, которое развивают гидравлические цилиндры, составляет 14,55 тс.
Большим ассортиментом рабочего оборудования расширяются границы использования данной спецтехники, и это делает экскаватор более востребованным в различных областях производства.
Новая усиленная стрела и рукоять экскаватора JCB 220 выполнены из высокопрочной стали, а нижняя трёхсекционная пластина стрелы с литыми наконечниками гарантирует долгий срок исправной службы спецмашины. Современными высокотехнологичными процессами производства и сборки гарантируются высокая точность и качество всех рабочих компонентов экскаватора.
Технические характеристики и габариты JCB 220
Экскаватор работает в любу погоду. Вне зависимости от прогнозов он будет перемещать сыпучие материалы, проводить разработку выемок, готовить площадки под планируемое строительство. Технические характеристики и возможности оборудования экскаватора полностью соответствуют заявленным:
Параметр | Значение |
Эксплуатационная масса | 22 т |
Рабочий радиус | 10 м |
Максимальная глубина рытья | 6,5 м |
Предельная высота выгрузки | 8 м |
Вместительность стандартного рабочего органа | 1,25 куб. м |
Вырывное усилие | 155 кН |
Давление на грунт | от 38 кПа до 52 кПа |
Опрокидывающая нагрузка | 12,5 т |
Максимальная скорость перемещения | 5,6 км/ч |
Гусеничный экскаватор JCB JS220 обладает такими габаритными размерами:
- высота составляет 305 см;
- по ширине – 290 см без рабочих органов и 330 см с оснасткой;
- длина экскаватора – 950 см;
- длина колесной базы равна 337 сантиметрам;
- ширина гусеничных траков – 50 см.
Для уменьшения давления на почву можно устанавливать более широкую гусеничную ленту – 90 сантиметров.
Таким образом, при весе в 20 тонн гусеничный экскаватор компании JCB обладает средними габаритами и отличными эксплуатационными показателями, которые по своим параметрам превосходят показатели другие представленные на рынке аналоги. Необходимо подчеркнуть, что экскаватор легко справляется со сложными задачами по выемке и перемещению грунта или иных сыпучих материалов. Он без усилий взбирается под уклоны в 35 градусов; передвигается по пересеченной местности со скорость. 5,6 км/час, оказывая при этом давление на почву равное усилию 38-52 кПа.
Экскаватор JCB 220: технические характеристики
Экскаватор оснащается двигателем Isuzu, выдающим 128 КВт/172 л.с. мощности. Производитель гарантирует высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатель разработан с учетом современных требований к экологической безопасности и удовлетворяет всем существующим стандартам.
Кабина экскаватора JCB JS 220 оснащена полностью регулируемым сидением на пневмоподушке. Производитель постарался сделать технику максимально комфортной для оператора: здесь установлены рычаги оптимальной длины, гарантирована отличный круговой обзор, установлен отопитель, предупреждающий запотевание лобового стекла.
Базу экскаватора составила жесткая Х-образная рама ходовой тележки. Техника имеет высокий дорожный просвет, большой радиус поворота и защитную пластину на днище.
Модель JS220 выпускается в трех модификациях: NC/SC/LC.
Габаритные размеры для NC/SC/LC
Длина ходовой части (мм) | 4170 | 4170 | 4460 |
Длина гусениц (мм) | 3370 | 3370 | 3660 |
Ширина хода (мм) | 1990 | 2200 | 2390 |
Ширина со стрелой во время транспортировки (мм) | 9570 | 9560 | 9440 |
Высота со стрелой во время транспортировки (мм) | 3055 | 3060 | 3025 |
Радиус поворота платформы (задняя часть) — 2825 мм.
Дорожный просвет противовеса — 1066 мм.
Высота до крыши кабины — 2946 мм.
Дорожный просвет — 486 мм.
Высота гусениц — 885 мм.
Рабочие характеристики для NC/SC/LC
Емкость ковша — 1,2 м3.
Стрела — 5,7 м.
Глубина копания | 1,91 м | 2,4 м | 3 м |
Радиус копания | 8,9 м | 9,3 м | 9,9 м |
Глубина выемки грунта | 8,7 м | 9,2 м | 9,7 м |
Высота выемки грунта | 5,5 м | 6 м | 6,6 м |
Высота разгрузки | 6,3 м | 6,5 м | 6,8 м |
Глубина вруба вертикальная | 4,9 м | 5,5 м | 6 м |
Радиус разворота | 3,8 м | 3,7 м | 3,6 м |
Поворот ковша в градусах | 183 | 183 | 183 |
Усилие отрыва ковша | 14610 кгс | 12550 кгс | 10410 кгс |
Усилие отрыва рукояти | 15800 кгс | 15800 кгс | 15800 кгс |
В таблице приведены максимальные значения для модификаций NC/SC/LC соответственно.
Дополнительное оборудование и функции
JCB не зря славится своей надежностью и экономичностью. Система очистки гидравлического масла обеспечивает тончайшую фильтрацию, продлевает срок службы масляных фильтров на 1000 моточасов, а замену масла на 5000. Это делает техническое обслуживание более простым и дешевым.
Специальная функция кратковременного увеличения давления в системе гидравлики дает 10-процентный рост усилия отрыва
Это особенно важно при работе на тяжелых грунтах
JCB JS220 оборудован системой управления AMS, подающей непрерывные данные о техническом состоянии экскаватора на монитор в кабине. Так обеспечивается максимальная производительность техники, экономия топлива и высокая эффективность управления.
Гусеничный экскаватор JCB 220 технические характеристики и описание
Английская компания, специализирующаяся на выпуске тяжелой спецтехники JCB (J. C. Bamford Excavators Ltd) в настоящее время занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Машины от данного бренда зачастую можно встретить при проделывании различных работ в строительных организациях. Основана же была эта компания 23 октября в 1945 году 29-ти летним Джозефом Сирил Бамфордом.
В наши дни JCB насчитывает более 18 заводов, которые производят около 300 видов различных машин. За все время существования компании основным акцентом являлось высокое качество выпускаемой продукции, многофункциональность, надежность, а также ее высокая производительность.
Для техники совершенно не страшны работы на грунтах с пониженной несущей способностью и довольно суровые условия эксплуатации.
Описание и особенности
Одной из наиболее популярных моделей является экскаватор JCB 220, использующий гусеничное шасси. Эта модель изначально разрабатывалась для выполнения строительно-дорожных видов работ в сложных условиях, однако на деле техника способна справится и с массой других различных работ. Данный экскаватор является представителем средней весовой категории.
Его эксплуатационная масса составляет 22000 килограмм, что как раз и указывается в индексе модели. Машина обладает повышенной эффективностью и огромным эксплуатационным ресурсом. Также стоит отметить, что благодаря силовой установке с внушительной мощностью экскаватор имеет весьма высокую проходимость и способен выбраться из самых вязких болотистых участков.
Для выполнения определенного типа работ техника оснащается соответствующим навесным оборудованием.
Список дополнительных агрегатов включает в себя довольно большое количество различных видов оборудования, частью из которых является гидравлический отбойный молот, гидравлический ножницы со специальным ротатором, разновидность ковшей, гидравлические захваты и многое другое.
Штатно экскаватор комплектуется быстросъемной кареткой, благодаря которой установка оборудования осуществляется буквально за считанные минуты в ходе рабочего процесса. Это позволяет сэкономить рабочее время и выполнить еще больший объем работы.
Перед самым выпуском техника подвергается множеству различных тестирований и испытаний, в ходе которых и выявляются все недочеты. Это гарантирует максимальный срок службы данной техники.
Гусеничная платформа состоит из сварной X-образной рамы, изготовленной из высокопрочной стали. Она обладает внушительным запасом прочности, что дополнительно продлевает срок эксплуатации экскаватора.
Также из данной стали изготовлены и рабочие органы машины, более того они имеют дополнительные усиления, благодаря чему техника может работать с весьма тяжелыми весами. Стрела и рукоятка имеют внутриобъемные перегородки, положительно сказывающихся на прочности.
Поворотная платформа надежно приварена к плоскостям гусеничной платформы, благодаря чему удалось повысить надежность при работе в сложных условиях.
Благодаря сварным конструкциям достигается необходимый резерв прочности при тяжелых операциях. Вопросам эргономичного труда и безопасности в модели уделено немало внимания.
Также производитель позаботился и об удобстве обслуживающего персонала. Подкапотное пространство вышло довольно просторным. Капот открывается без особых усилий посредством пневматических приводов. Для персонала имеется полный доступ ко всем наиболее важным узлам и агрегатам, что существенно облегчает процесс технического обслуживания.
Характеристики стрел/секций 1
1. Транспортировочная длина блока | 9570 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3055 мм |
9. Максимальная высота среза | 8939.8 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6300.2 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8711.2 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4901.2 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5538.2 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9560 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3060 мм |
9. Максимальная высота среза | 9195.8 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 9576.8 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9168.4 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5462 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6019.8 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9440 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3025 мм |
9. Максимальная высота среза | 9397 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6757.4 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9701.8 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6071.6 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6605 мм |
Двигатель JSB 220
Данные экскаваторы комплектуются силовыми агрегатами собственного производства, которые с 2004 года выпускаются под торговой маркой JSВ DIESELMAX. Четырёхтактный рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность в 173 лошадиные силы (129 кВт). Он оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. К его достоинствам можно отнести то, что мотор выдаёт высокий крутящий момент при всего лишь 1500–1600 об/мин, создавая высокую топливную экономичность за счёт оптимизации подачи мощности на гидравлические компоненты.
Состав выхлопных газов мотора JSВ DIESELMAX соответствует требованиям международного экологического стандарта Tier II. Для снижения шумового загрязнения от излишнего потока воздуха вентилятор охлаждения с приводом от двигателя оснащён системой пропорционального управления, которая поддерживает скорость вентилятора в оптимальном режиме.
Рабочий объём дизельного двигателя – 4,8 литра. Тип охлаждения –жидкостный принудительный. Объём бака для горючего составляет 343 литра. В масляную систему двигателя входит 20,4 литра масла. В систему охлаждения – 25,5 литра охлаждающей жидкости.
Потребление экскаватором дизтоплива можно контролировать при помощи выбора и переключения режимов работы: экономичный; авторежим (перемещение экскаватора между объектами, транспортировка и иные виды его свободного перемещения); передвижение по склонам (на подъём) и точный режим. Каждый из данных режимов предназначается для определённых видов рабочих операций.
После запуска двигателя автоматически включается экономный режим. Оператор экскаватора может задавать свой вариант в ручном режиме, когда этого требуют обстоятельства. Благодаря данному решению, спецтехника может экономить дизтопливо. Помимо того, на экономичность работы экскаватора оказывает влияние и возможность рециркуляции масла в гидравлической системе, помимо рабочих цилиндров. Тем самым, достигается сокращение продолжительности рабочего цикла.
При небольших нагрузках на гидравлическую систему и автоматическом режиме работы можно переходить на холостой ход работы силовой установки. В целом, расход дизельного топлива экскаватором находится в диапазоне от 7,5 до 9,5 литра за час. Он напрямую зависит от вида работы и степени нагрузки.
Опция перекалибровки позволяет двигателю DIESELMAX без проблем работать на горючем невысокого качества. Это означает, что экскаватор можно будет перепродать в другие регионы, за счёт чего повышается их остаточная стоимость.
Фильтрация воздуха – сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и предупреждающим индикатором в кабине.
JCB JS 220LC: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: jcb.comФото JCB JS 220LC
Технические характеристики JCB JS 220LC
При сборке экскаваторов JCB JS 220LC, как и других доступных модификаций, используются компоненты Berco (система привода гусениц), Kawasaki (насосы) и Kayaba (гидрораспределители).
Ходовая часть имеет полностью сварную X-образную раму, что обеспечивает необходимую в сложных условиях эксплуатации прочность. Конструкция поворотной платформы является в свою очередь коробчатой, благодаря чему достигается хорошая устойчивость к ударным нагрузкам. Интересным решением является и то, что башня экскаватора приварена и к верхней, и к нижней плоскости ходовой части.
Источник фото: jcb.comВ зависимости от комплектации масса JCB JS 220LC составляет 21,9-22,5 т
На гусеницы могут устанавливаться резиновые накладки. В этом случае экскаватор разрешается эксплуатировать на чувствительных основаниях, например, на асфальте, так как риск повреждения поверхности исключается.
Давление на грунт | 0,32-0,46 кг/см |
Топливный бак | 343 л |
Скорость поворота платформы | 12,9 об/мин |
Максимальный поток (гидросистема) | 448 л/мин |
Масса, объем ковша
Масса экскаватора (в комплектации, предусматривающей установку ковша объемом 1,14 куб.м и рукояти длиной 2,4 м) составляет 21 904 — 22 490 кг. Значения разнятся в зависимости от установленных гусениц.
Кабина, рабочее оборудование
Для увеличения срока службы стрелы в ее нижней части установлена трехсекционная пластина с литыми наконечниками.
Для линейки экскаваторов JS специалисты английской компании разработали специальную быстросъемную каретку, позволяющую производить замену навесок в максимально короткие сроки. Доступен широкий ассортимент дополнительных гидролиний, включая модель для работы с гидромолотом и вариант с низким потоком.
Гидравлическая система также была спроектирована специалистами JCB и является регенеративной. Данный тип гидросистемы обеспечивает рециркуляцию масла в обход цилиндров. Как результат, сокращается полный рабочий цикл, топливо расходуется более экономно.
Источник фото: jcb.comЭкскаватор JCB JS 220LC комплектуется двигателем собственного производства
В кабине установлен 3,5-дюймовый цветной дисплей, на котором отображаются все основные показатели. Вентилятор охлаждения оснащен системой пропорционального управления. Ее функция — поддерживать оптимальную скорость вентилятора. Немаловажным показателем является и уровень шума: внутри кабины он составляет 72 дБ (А), снаружи — 103 дБ (А). По дополнительному заказу доступна двухрежимная система климат-контроля: может использоваться или свежий, или циркулирующий в системе воздух.
Скажем несколько слов о решениях, улучшающих обзорность. Во-первых, лобовое стекло разделено в соотношении 70/30, во-вторых, используется капот с низкой линией.
Для удобства на джойстике имеется кнопка включения режима кратковременного повышения гидравлической мощности.
Габариты JCB JS 220LC
Общая длина ходовой части | 3 660 мм |
Ширина колеи | 4 460 мм |
Транспортная длина с монострелой | 9 584 мм |
Транспортная высота с монострелой | 3 070 мм |
Ширина поворотной платформы (верх) | 2 548 мм |
Высота по кабине | 2 996 мм |
Дорожный просвет | 503 мм |
Техническое обслуживание
Двухэлементная конструкция воздушного фильтра упрощает процесс его очистки. Фильтры (масла двигателя, гидравлического масла и топлива) имеют централизованное расположение. Радиатор двигателя, система охлаждения гидравлики и промежуточный охладитель установлены близко друг к другу. Все это также способствует облегчению ТО.
Интервалы обслуживания следующие: масло двигателя и масляный фильтр меняется каждые 500 моточасов; фильтр гидравлического масла — через 1 000 моточасов, а само масло — через 5 000 моточасов.
Компоновка
Поворотная платформа экскаватора установлена на силовой раме. Кабина оператора расположена слева от стрелы. Двигатель и компоненты гидросистемы расположены за спиной водителя.
Глубокая посадка механизатора и оптимальное размещение землеройного оборудования открывают обзор правой гусеницы, что обеспечивает большую безопасность для окружающих технику рабочих.
Кабина
Производитель предлагает различные варианты оснащения рабочего места оператора.
- В базовую конструкцию входят защита водителя от опрокидывания ROPS и отопитель.
- Дополнительно на машину установят систему FOPS и кондиционер. Первую крепят на специальные кронштейны, расположенные на крыше кабины, она защищает от падающих предметов.
- Органы управления в кабине расположены эргономично, что снижает нагрузку на руки и предплечья оператора.
- Вибрацию гасят резинометаллические амортизаторы и кресло водителя с пневмоподушкой.
- Техническое состояние основных узлов контролирует электроника и выводит текущую информацию на дисплей.
- Кроме того, экскаватор оборудовали камерой заднего обзора с выводом изображения на монитор.
Правильная организация внутреннего пространства обеспечивается за счет наличия отсека для вещей, который находится за сидением.
Наименование | Значение |
Эксплуатационная масса, кг | 21900 |
Высота по крыше кабины, мм | 2950 |
Ширина по краям гусеничного полотна, мм | 2990 |
Длина в транспортном положении, мм | 11200 |
Ширина колеи, мм | 2390 |
Расстояние между осями катков, мм | 3660 |
Ковш
Землеройное оборудование экскаватора представлено обратной лопатой, рукоятью и стрелой. В штатном исполнении на JCB JS220 установят ковш объёмом 1,1 м³. Однако производитель предлагает несколько моделей вместимостью от 0,4 до 1,2 м³.
- Максимальная глубина копания штатным землеройным оборудованием составляет 6,7 м, а высота подрезания — 9,21.
- Извлечённый грунт экскаватор может загрузить на отметке 6,6 м.
- Ковш поворачивается на угол 183°, а его усилие отрыва, которое развивают гидроцилиндры, составляет 14,55 тс.
Обзор гусеничного экскаватора харвестера JCB JS220
Что делать компании, которая столкнулась в 2021 году с необходимостью расширения парка и покупки новой техники для заготовки леса? Извечный вопрос не дает покоя — купить колесный или гусеничный харвестер?
Журнал «ЛПК Сибири» представляет вашему вниманию обзор гусеничного экскаватора харвестера JCB JS220 (Англия), и возможно, в 2021 году вы будете заниматься лесозаготовкой именно на этой технике.
Модель JCB JS220 — представитель средней весовой категории машин модельного ряда тяжелых гусеничных экскаваторов JCB. Коробчатая конструкция поворотной платформы обеспечивает повышение прочности и снижение нагрузки, а также делает эти экскаваторы исключительно устойчивыми к ударным повреждениям. При производстве машин в Англии используются надежные компоненты, отвечающие самым высоким отраслевым стандартам.
JS220 может использоваться в течение длительного времени с высокими параметрами качества и производительности. Для работы на удаленных площадках особенно важны такие характеристики машины, как экономичность и низкая чувствительность к качеству топлива.
Новые двигатели DIESELMAX от JCB расходуют на 10 % меньше топлива и выдают высокий̆ крутящий̆ момент на 1500–1600 об/мин за счет оптимизации подачи мощности на гидравлические компоненты.
Опция перекалибровки позволяет двигателю работать на топливе более низкого качества без потери производительности. Все узлы контроля состояния JS220 доступны с земли и легко доступны для осмотра.
JCB JS220 для лесозаготовительной отрасли имеет усиленную конструкцию стрелы и рукояти, дополнительную защиту гидроцилиндра, поворотной платформы, моторного отсека, рукавов высокого давления и центрального коллектора. Для работы под уклоном предусмотрен ограничитель хода траков гусеничной ленты.
В ходовой части машины используется полностью сварная X-образная рама, гарантирующая надёжность техники при её эксплуатации в любых условиях. Поворотная платформа имеет прочную коробчатую конструкцию и устойчива к ударным повреждениям. Кабина оператора защищена бронированным стеклом. Для повышения уровня безопасности JCB JS220 можно оснастить встроенной̆ защитой̆ от опрокидывания (ROPS), а также защитой от падающих предметов.
Гусеничный экскаватор харвестер JCB JS220 с харвестерной головкой
Как правило на лесные экскаваторы JCB устанавливаются дополнительные гидравлические линии, в том числе клапан совмещения потоков для работы с харвестерной головкой. Также машина оснащается дополнительной защитой от механических воздействий, а именно: дуги, препятствующие повреждению кабины при падении деревьев, защита днища двигателя, поворотного коллектора, гусениц и редукторов.
Толщина заводских листов защиты гидравлических цилиндров может быть усилена до 25 мм, чтобы избежать последствий при возможных наездах на пни. Для безопасности оператора на экскаватор установливается бронированное стекло. Также экскаватор-харвестер комплектуется дополнительным освещением и полностью готов для работы на делянке.
Технические характеристики
Срела/Рукоять Вариант (Mex) 1
Транспортная длина | 9450 мм |
Транспортная высота | 3060 мм |
Макс. высота среза | 9190 мм |
Макс. высота погрузки | 6470 мм |
Макс. радиус копания | 8870 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 4540 мм |
Макс. глубина копания | 5260 мм |
Срела/Рукоять Вариант (Mex) 1 | монострела с 1910мм dipper |
Срела/Рукоять Вариант (Mex) 2
Транспортная длина | 9350 мм |
Транспортная высота | 3985 мм |
Макс. высота среза | 9430 мм |
Макс. высота погрузки | 6760 мм |
Макс. радиус копания | 9310 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5240 мм |
Макс. глубина копания | 5790 мм |
Срела/Рукоять Вариант (Mex) 2 | монострела с 2400мм dipper |
Срела/Рукоять Вариант (Mex) 3
Транспортная высота | 2875 мм |
Транспортная длина | 9280 мм |
Макс. высота среза | 9630 мм |
Макс. высота погрузки | 6980 мм |
Макс. радиус копания | 9850 мм |
Макс. глубина вертикальной стенки котлована | 5840 мм |
Макс. глубина копания | 6370 мм |
Срела/Рукоять Вариант (Mex) 3 | монострела с 3000мм dipper |
Размеры
Габаритная ширина | 2490 мм |
Дорожный просвет | 350 мм |
Высота до верха кабины | 3150 мм |
Клиренс поворотной платформы | 1310 мм |
Двигатель
Тип воздушного фильтра | Сухой элемент с вторичным предохранительным элементом и сигнальным индикатором в кабине |
Пусковая система | 24 Вольт – 4kW |
Количество цилиндров | 4 |
Марка двигателя | |
Модель двигателя | JCB EcoMAX 448 TCA-99 Eu Stage IIIB, EPA Tier 4 interim compliant |
Тип двигателя | Водяное охлаждение, 4-х тактный, 4-цилиндровый рядный двигатель, прямой впрыск, Турбонаддув дизель |
Полезная мощность | 103 кВт |
Измеренная мощность @ | 1950 об/мин |
Батарея | 2 x 12 Вольт Повышенной мощности |
Номинальная мощность | 128.3 кВт |
Рабочий объем | 4.8 л. |
Генератор | 55 А |
Впрыск | Электронное injection. |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Эксплуатационные
Запас топлива | 310 л. |
Запас жидкости в системе охлаждения | 25.5 л. |
Объем моторного масла | 19.5 л. |
Объем гидравлической системы | 200 л. |
Рабочее напряжение | 24 В |
Давление предохранительного клапана гидросистемы | 34301.4 кПа |
Тип гидронасоса | гидравлическая система с датчиком нагрузки с переменным расходом поршень насос, обеспечивающий расход по требованию для максимальной эффективности |
Емкость подачи гидронасоса | 399 л/мин |
Угол оси колебания | 17 градусов |
Размер шин | двойнойs: 11×20 10PR, одинарнаяs: 18Rx22.5 (Radials) |
Механизм поворота
Скорость поворота | 10 об/мин |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | гидростатическая, силовое переключение передач |
Количество передач вперед | 2 |
Количество передач назад | 2 |
Макс. скорость хода | 30 км/ч |
Несколько полезных советов
- Выбирая ранее использованный в работе экскаватор, учтите, что сервисное обслуживание время от времени будет просто необходимо. Поэтому заранее поинтересуйтесь, какие сервисные центры действуют в вашей местности и какие запчасти есть в продаже. Имеет смысл выбирать технику, обслуживание которой не будет связано с трудностями.
- Очень важен выбор модели. Присмотрев подходящий вариант, не поленитесь найти отзывы и пообщаться со специалистами. Работники сервисных центров наверняка знают, как часто данная модель требует ремонта и насколько она надежна.
- Существенный фактор — расстояние между вами и техникой, которую вы хотите приобрести. Транспортировка на дальние расстояния стоит дорого, поэтому ее обязательно нужно принимать в расчет.
- Большим плюсом будет наличие дополнительного оборудования. Даже если в данный момент кажется, что оно не пригодится, нет гарантии, что через год обстоятельства не изменятся.
Напрашивается вывод: покупка б/у экскаватора требует внимания к деталям и большой осторожности. Залог удачной покупки — привлечение к выбору специалистов и самостоятельное глубокое изучение вопроса
Не стесняйтесь проверять все системы и задавать вопросы, в случае сомнений — отказывайтесь от покупки.
Следуя этим правилам, вы подберете надежный и подходящий по всем параметрам подержанный экскаватор.
Также читайте: какой экскаватор лучше выбрать?
Удобство эксплуатации и обслуживания
В первом техническом обслуживании новый экскаватор нуждается после 1000 часов работы. На этом этапе нужно смазать подвижные элементы стрелы. Дальше все эти манипуляции нужно повторять с таким же интервалом. По истечении 5000 часов следует заменить масло. Увеличение интервалов стало возможным после того, как производители установили более совершенную систему фильтрации. Она настолько эффективна, что позволяет отделить от смазки микровключения диаметром в 2 микроны. Замена воздушного фильтра, состоящего из двух частей, отличается простотой и не занимает много времени.
Экскаватор JCB JS220SC удобен в обслуживании. Это обеспечивается за счет:
- откидной капот, оснащенный пневматическими цилиндрами подъема;
- блочное расположение основных систем. Интеркулер, радиатор, бак для гидравлической жидкости – наиболее часто обслуживаемые узлы. Это дает возможность часто их осматривать, оценивать техническое состояние и своевременно проводить техуход;
- отдельное блочное расположение масляных и топливных фильтров;
- монитор, сообщающий об ошибках в работе систем экскаватора.
Техника оснащена системой слежения LiveLink, позволяющей определить точное место расположения в любой момент. Это эффективное противоугонное средство в том числе. Если агрегаты бездействуют, то автоматически включается блокировка рычагов и останавливается функционирование гидравлической системы. Силовая установка запускается при отключенной гидросистеме и заблокированных рычагах управления.
Экскаватор JCB 220
Экскаватор JCB 220 относится к категории тяжелой спецтехники, при этом в своей категории гусеничных экскаваторов он считается представителем средней весовой категории. Техника JCB известна своей надежностью, комфортабельностью и долговечностью, и этот 22-тонный монстр не исключение.
Экскаватор JCB 220: технические характеристики
Экскаватор оснащается двигателем Isuzu, выдающим 128 КВт/172 л.с. мощности. Производитель гарантирует высокий крутящий момент на низких оборотах. Двигатель разработан с учетом современных требований к экологической безопасности и удовлетворяет всем существующим стандартам.
Кабина экскаватора JCB JS 220 оснащена полностью регулируемым сидением на пневмоподушке. Производитель постарался сделать технику максимально комфортной для оператора: здесь установлены рычаги оптимальной длины, гарантирована отличный круговой обзор, установлен отопитель, предупреждающий запотевание лобового стекла.
Базу экскаватора составила жесткая Х-образная рама ходовой тележки. Техника имеет высокий дорожный просвет, большой радиус поворота и защитную пластину на днище.
Модель JS220 выпускается в трех модификациях: NC/SC/LC.
Габаритные размеры для NC/SC/LC
Длина ходовой части (мм) | 4170 | 4170 | 4460 |
Длина гусениц (мм) | 3370 | 3370 | 3660 |
Ширина хода (мм) | 1990 | 2200 | 2390 |
Ширина со стрелой во время транспортировки (мм) | 9570 | 9560 | 9440 |
Высота со стрелой во время транспортировки (мм) | 3055 | 3060 | 3025 |
Радиус поворота платформы (задняя часть) — 2825 мм.
Дорожный просвет противовеса — 1066 мм.
Высота до крыши кабины — 2946 мм.
Дорожный просвет — 486 мм.
Высота гусениц — 885 мм.
Рабочие характеристики для NC/SC/LC
Емкость ковша — 1,2 м3.
Стрела — 5,7 м.
Глубина копания | 1,91 м | 2,4 м | 3 м |
Радиус копания | 8,9 м | 9,3 м | 9,9 м |
Глубина выемки грунта | 8,7 м | 9,2 м | 9,7 м |
Высота выемки грунта | 5,5 м | 6 м | 6,6 м |
Высота разгрузки | 6,3 м | 6,5 м | 6,8 м |
Глубина вруба вертикальная | 4,9 м | 5,5 м | 6 м |
Радиус разворота | 3,8 м | 3,7 м | 3,6 м |
Поворот ковша в градусах | 183 | 183 | 183 |
Усилие отрыва ковша | 14610 кгс | 12550 кгс | 10410 кгс |
Усилие отрыва рукояти | 15800 кгс | 15800 кгс | 15800 кгс |
В таблице приведены максимальные значения для модификаций NC/SC/LC соответственно.
Дополнительное оборудование и функции
JCB не зря славится своей надежностью и экономичностью. Система очистки гидравлического масла обеспечивает тончайшую фильтрацию, продлевает срок службы масляных фильтров на 1000 моточасов, а замену масла на 5000. Это делает техническое обслуживание более простым и дешевым.
Специальная функция кратковременного увеличения давления в системе гидравлики дает 10-процентный рост усилия отрыва
Это особенно важно при работе на тяжелых грунтах
JCB JS220 оборудован системой управления AMS, подающей непрерывные данные о техническом состоянии экскаватора на монитор в кабине. Так обеспечивается максимальная производительность техники, экономия топлива и высокая эффективность управления.
Возможности применения экскаватора JSB JS220
Мощный двигатель, современная система управления, дополнительные функции и надежная защита ходовой части позволяют использовать JS220 для:
- разработки мерзлых грунтов от 1 до 4 категории;
- разработки мерзлых грунтов, предварительно разрыхленных;
- работы в трудных условиях;
- перемещения крупных объемов материала при работе на отвалах;
- работы на склонах. Экскаватор обладает высокой устойчивостью;
- разрушения ветхих зданий и построек.
В качестве дополнительной функции экскаватор может оснащаться гидромолотом.
Экскаватор JCB JS 220 — типичный представитель многофункционального, надежного и долговечного «работника». Он выдерживает самые тяжелые условия эксплуатации и экономит средства своего владельца на ремонте и техобслуживании. Это оптимальное решение для строительных площадок и карьеров.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Эксплуатация
Конструкцией машины предусмотрено проведение плановых ТО через каждые 1000 часов наработки.
- Обслуживание заключается в смазке шарнирных соединений, осмотре узлов, проверке плотности гидравлических соединений и степени затяжки резьбового крепежа.
- Через 5000 часов предусмотрена смена масла. Точки контроля расположены так, чтобы их можно было обслуживать с уровня земли.
На экскаватор устанавливают электронную систему LiveLink, следящую за параметрами основных узлов и передающую информацию на портативный компьютер или смартфон. Кроме того, она может определять местоположение техники.