Мини-погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Особенности модели

Главной особенностью является то, что у МКСМ-1000 расход топлива составляет всего 8 литров в самом тяжелом эксплуатационном режиме. Таких показателей разработчикам удалось достичь за счет низкого веса машины и высокого КПД двигателя. Также стоит отметить наличие универсальных креплений предназначенных для установки практически любого отечественного навесного оборудования.

На мини погрузчик могут монтироваться следующие агрегаты:

  • погрузочный ковш;
  • мини-фреза;
  • грузовые вилы;
  • траншейный экскаватор;
  • рыхлитель почвы;
  • снегоочиститель;
  • уборочные щетки;
  • грузовой штырь или стрела.

Рабочие органы управления расположены внутри кабины водителя, поэтому оператору нет необходимости покидать рабочее место даже во время замены навесной системы. Современная гидравлическая система обладает «быстрыми» переключателями, к примеру, чтобы присоединить вместо ковша грузовые вилы достаточно переключить подачу гидравлической жидкости на специальном устройстве. На транспортных каналах установлены уплотнители и металлические зажимы для надежного крепления магистрали.

Технические показатели

У отечественного МКСМ-1000 технические характеристики полностью соответствуют всем мировым нормам и международным стандартам, поэтому некоторые версии погрузчиков реализуются заграницей. МКСМ-1000 не уступает своими показателями такой модели SunWard SWL2810. Машина демонстрирует хорошие показатели маневренности, экономичности и надежности вне зависимости от условий и вида работ. Дизельный двигатель HATZ 3М41 является неприхотливым к качеству топлива.

Общие технические параметры:

  1. подвеска – полностью зависимая на жестких рычагах;
  2. максимальная грузоподъемность – порядка 1000 кг;
  3. максимальная скорость погрузчика – 10 км/час;
  4. общий вес с навесным – 3100 кг;
  5. объем ковша (стандарт) – 0,46 куб. м;
  6. управление гидравлическим оборудованием – механическое;
  7. габаритные размеры – 2480 мм х 1680 мм х 2065 мм;
  8. базовая конструкция – грузовой мини-погрузчик МКСМ-1000 (700);
  9. тип трансмиссии – механическая, с гидравлическим усилителем;
  10. силовой агрегат – дизельный двигатель модели HATZ 3М41, 3-х цилиндровый, мощностью 52,9 л. с.;

В качестве дополнительного оборудования на погрузчик монтируется внешнее освещение с LED-лампами, а также защитная сетка на стекла кабины. Практически во всех базовых версиях присутствует два встроенных отопителя салона для работы в зимних условиях. Они работают от общей системы охлаждения двигателя. Тормозная система на погрузчике полностью гидравлическая и питается от основного гидравлического бака. Внутри емкости имеется датчик, который сигнализирует о внезапных потерях жидкости.

Конструктивные характеристики

Погрузчик МКСМ-1000 вес которого составляет порядка 3100 кг имеет правильную развесовку за счет эффективного расположения навесного оборудования и небольшой колесной базы. Рабочий орган расположен в передней части, а двигатель сзади. Данное расположение позволяет избавиться от дополнительных противовесов, что существенно снижает общий вес техники.

Под кабину заводом производителем изготавливается небольшая площадка, в которой имеется несколько крепежных отверстий и закладных деталей. За счет платформы уровень кабины несколько выше, чем уровни рабочего органа и двигателя, что обеспечивает наилучший обзор для оператора.

Рама погрузчика изготовлена из высшего сорта стали с добавлением некоторых элементов для предотвращения преждевременной коррозии и окисления. Большим преимуществом является то, что общая длина рамы составляет порядка 2480 мм. Благодаря небольшой длине и колесной базе техника во время полной загрузки и движения по ухабам не деформирует конструкцию.

Расходные материалы для погрузчика МКСМ-1000

Отечественный погрузчик МКСМ-1000 цена, на который варьируется в пределах 30-40 тысяч долларов, является полностью обеспеченным в плане расходных материалов и запасных частей. За счет того, что основными производителями являются сразу два крупных предприятия, внутренний рынок попросту переполнен необходимыми деталями. Основными расходными материалами для обслуживания погрузчика МКСМ-1000 являются: моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости, уплотнители, подшипники, сальники, а также гидравлические цилиндры и элементы освещения. Пневмоколесное шасси изготовлено из плотных сортов резины с использованием крепких стальных каркасов, поэтому их срок службы часто превышает 50 000 тыс. км. Несмотря на свою прочность и выносливость погрузчик подвержен частым поломкам гидравлических цилиндров, замену которых необходимо производить только комплексно.

Ремонт гидравлики МКСМ 800

В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.

Погрузчик не работает ни в одном направлении

Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.

Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.

Нажата педаль сцепления привода насосов.

Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.

Погрузчик передвигается в одном направлении

Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33

Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.

Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.

Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.

Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).

Износ узлов можно определить следующим образом:

Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.

Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.

В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.

Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800

Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!

Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.

Неисправен клапан стояночного тормоза.

Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.

Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.

Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.

Гидростатическая передача перегревается

Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.

Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.

Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод

Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.

Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800

Наличие воздуха в трансмиссии

Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.

Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.

Внимание!

При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.

Работа гидросистемы МКСМ-800

При работающем двигателе погрузчика МКСМ 800 и нахождении рычагов в нейтральном положении, насос рабочего оборудования забирает рабочую жидкость из бака, через напорный фильтр подает ее в напорную секцию распределителя.

При нахождении всех золотников распределителя в нейтральном (среднем) положении, первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя работает в режиме переливного клапана, соединяя напорную и сливную гидролинии между собой.

В результате этого рабочая жидкость из напорной секции распределителя поступает на вход сливного фильтра и далее к полостям всасывания насосов подпитки объемного гидропривода. При достижении в полостях всасывания насосов подпитки давления, равного давлению настройки клапана бака, происходит его открытие, и избыток рабочей жидкости сливается в бак.

От напорного выхода каждого из насосов подпитки рабочая жидкость через подпиточные клапаны, поступает в полость всасывания соответствующего аксиально-поршневого насоса.

При достижении в полостях всасывания насосов давления, равного давлению настройки соответствующего клапана управления, происходит открытие клапанов и избыток рабочей жидкости сливается внутрь корпусов гидронасосов, из которых по дренажной гидролинии она поступает в радиатор, сливной фильтр в бак.

При высоком сопротивлении радиатора происходит открытие клапана и часть рабочей жидкости сбрасывается в бак, тем самым ограничивается величина давления в дренажной гидролинии, предохраняя узлы от разрушения. От напорного выхода одного из насосов подпитки, рабочая жидкость подводится к клапану тормоза и блокировки хода, а от напорного выхода второго насоса подпитки рабочая жидкость подводится к клапану блокировки хода и рабочего оборудования.

При поднятом защитном рычаге, клапаны перемещаются влево. При этом клапана отсоединяют напорные выходы насосов подпитки от соответствующих механизмов управления гидронасосов объемного гидропривода и соединяют гидролинии механизмов управления гидро насосов, сливной гидролинией с баком.

скачать схему гидравлической системы можно тут 4.pdf

В результате этого аксиально-поршневые насосы, объемного гидропривода переводятся на холостой режим работы, при котором производительность насосов равна нулевой независимо от наличия воздействия на рычаг управ ления движением. Указанное исключает возможность движения машины при случайном перемещении рычага управления движением. Кроме того, со сливной гидролинией соединяются: клапаном — бустеры стояночных тормозов машины, что приводит к ее затормаживанию, а клапана блокировки распределителя. В результате последнего первичный предохранительно-переливной клапан, напорной секции распределителя переводится на режим работы переливного клапана, независимо от положения любого из золотников распределителя. Указанное исключает возможность подъема стрелы и перемещение ковша « на себя», при случайном перемещении рычага управления рабочим оборудованием.

При опущенном защитном рычаге клапаны перемещаются вправо. При этом клапаны соединяют напорные выходы насосов подпитки с соответствующими механизмами управления гидронасосов объемного гидропривода. Кроме того, клапан соединяет напорный выход одного из насосов подпитки с бустерами выключения стояночных тормозов машины, что приводит к ее растормаживанию, а другой клапан соединяет напорный выход второго насоса подпитки с клапаном блокировки распределителя , что приводит к снятию режима блокировки рабочего оборудования.

Органы управления левой панели

Левой рукой оператор-водитель может работать с:

  1. рычагом (1), отвечающим за управление движением (рис. 1); этот рычаг может находиться в следующих положениях:
  2. вперед (А) – двигаться вперед;
  3. назад (В) – двигаться назад;
  4. вправо (Д) – поворачивать вправо;
  5. вправо вперед (АД) – поворачивать вправо вперед;
  6. влево вперед (АС) – поворачивать влево вперед;
  7. вправо назад (ВД) – поворачивать влево назад;
  8. влево назад (ВС) – поворачивать вправо назад;
  9. переключателем (13) (рис. 3), используемым для включения аварийной сигнализации (при его запуске будут мигать лампы поворотников и контрольные индикаторы (6) (рисунок 2) правой панели);
  10. переключателем (12) (рисунок 3), используемым для включения рабочих фонарей (при его включении будет гореть контрольная лампа (8));
  11. мини-регулятором (10), предназначенного для включения воздушного отопителя.


Рисунок 3 — Панель левая 1 — контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 — контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 3 — розетка перенос- ной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 — мини-регулятор режимов работы воз- душного отопителя; 11 — рычаг управления; 12 — переключатель включения рабочих фар; 13 — переключатель включения аварийной сигнализации; 14 — приемник указателя уровня топлива. Кроме этого, левая панель имеет следующие контрольные лампы:

  • (1) – индикатор загрязнения сливного масляного фильтра;
  • (2) – сигнализирует о минимальном уровне рабочей жидкости;
  • (5) – индикатор загрязнения напорного масляного фильтра;
  • (6) – индикатор включения проблескового фонаря;
  • (8) – индикатор включения рабочих фонарей.

Кроме контрольных ламп на панели есть:

  • розетка (3), в которую можно включить переносную лампу;
  • блок предохранителей (4) от системы воздушного отопления;
  • блок предохранителей (7) (предназначение предохранителей описано в таблице 9.2);
  • приемник топливного уровнемера (14);
  • приемник температурного указателя (9) масла в гидравлической системе.

Погрузчик МКСМ-800: технические характеристики

Погрузчик МКСМ-800 является продуктом российского производителя. На машинах устанавливаются двигатели двух марок. В зависимости от выбора мотора модель получает дополнительное буквенное обозначение. Фронтальный погрузчик МКСМ-800 с двигателем американского концерна Cummins получает маркировку МКСМ-800К. На машинах с немецкими двигателями HATZ устанавливается маркировка МКСМ-800Н. На обеих модификациях погрузчика МКСМ-800 объем ковша составляет 0,46 м3.

МКСМ-800К

В качестве силового агрегата использован мотор Cummins A2300. Тип двигателя — четырехтактный четырехцилиндровый дизель. Мотор оснащается системой жидкостного охлаждения. Номинальная мощность агрегата составляет 49 л.с./37 кВт. Для облегчения пуска в холодное время используется предпусковой двигатель автоматического типа. Удельный расход топлива равняется 220 г/кВт*ч. Топливный бак рассчитан на 55 л.

Рабочие характеристики

  • Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
  • Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
  • Сила тяги максимальная — 24 кН;
  • Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
  • Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
  • Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
  • Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
  • Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
  • Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.

Для обеспечения работы в различных климатических зонах в кабине погрузчика устанавливается автономный отопитель.

Погрузчик МКСМ-800: габаритные размеры

  • длина с основным ковшом — 3270 мм;
  • длина без ковша — 2480 мм;
  • ширина с шинами — 1680 мм;
  • колея — не более 1410 мм;
  • высота по кабине — 2065 мм;
  • высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
  • высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
  • высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
  • дорожный просвет — не менее 206 мм;
  • эксплуатационная масса — 2800 кг с погрешностью не более 2,5 %.

МКСМ-800Н

Версия погрузчика МКСМ-800 с маркировкой «Н» оснащается немецким двигателем HATZ модели 3M41. Это четырехтактный трехцилиндровый дизельный агрегат с воздушной системой охлаждения. Номинальная выдаваемая мощность мотора равняется 52,9 л.с./38,9 кВт. В дополнение к дизелю устанавливается автономный предпусковой агрегат. Топливный бак машины рассчитан на 55 литров. Удельный расход топлива не превышает 220 г/кВт*ч.

Рабочие характеристики

  • Грузоподъемность максимальная — 800 кг;
  • Скорость движения максимальная — 10 км/ч;
  • Сила тяги максимальная — 24 кН;
  • Минимальный радиус разворота с базовым ковшом — 2440 мм;
  • Максимальный угол разгрузки — 37 градусов;
  • Максимальная высота разгрузки с максимальным углом — 2410 мм;
  • Высота подвеса ковша максимальная — 3060 мм;
  • Преодолеваемый подъем — не менее 13 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой до 750 кг — не менее 10 градусов;
  • Максимальный уклон при работе с грузом массой более 750 кг, до 800 кг включительно — не менее 5 градусов;
  • Допустимый диапазон температур — -40 — +45 градусов.

Погрузчик МКСМ-800Н: габариты

  • длина с основным ковшом — 3270 мм;
  • длина без ковша — 2480 мм;
  • ширина с шинами — 1680 мм;
  • колея — не более 1410 мм;
  • высота по кабине — 2065 мм;
  • высота по вентилятору-пылеотделителю — 2200 мм;
  • высота по проблесковому маяку — 2215 мм;
  • высота с поднятым ковшом, максимум — 3700 мм;
  • дорожный просвет — не менее 206 мм;
  • эксплуатационная масса — 3100 кг с погрешностью не более 2,5 %.

МКСМ-800А-1

МКСМ-800А-1 отличается от погрузчика МКСМ-800К наличием дополнительного ковша со стрелой, который крепится к задней гидронавесной системе машины. За счет использования более тяжелого оборудования двигатель Cummins A2300 расходует 253 г/кВт*ч топлива, поэтому производитель установил на технику бак большего объема (75 л).

Модификация МКСМ-800А-1 выдерживает максимальную статическую опрокидывающую нагрузку, равную 16 000 Н. Управление гидрооборудованием осуществляется через механический привод. За счет использования длинной стрелы машина стала тяжелее. Эксплуатационная масса погрузчика достигает 3170 кг с максимальной погрешностью в 2,5 процента. Ширина погрузчика увеличилась до 1720 мм, колея — до 1450 мм. Дорожный просвет остался без изменений.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Виды съемного рабочего оборудования


Вместо основного погрузочного ковша на МКСМ 800 и его модификации могут быть установлены различные виды быстросъемного оборудования, в том числе:

  • Карьерный ковш объемом 0,46куб.м и шириной 173см со специальными зубьями на режущей кромке используется для погрузки разнообразных кусковых материалов (щебенки, строительного мусора, дробленых камней и т.п.).
  • Бульдозерный поворотный отвал шириной 220см обеспечивает очистку от мусора и снега различных площадок и дорог, планирования территорий, засыпки ям и траншей.
  • Ковшовый экскаватор с емкостью ковша 0,08куб.м, глубиной выкапывания 2,4м и высотой разгрузки 2м может использоваться для выкапывания траншей, рвов, котлованов и других работ по выемкке небольшого объема грунтов.
  • Траншейный экскаватор роторного типа обеспечивает выкапывание траншей глубиной до 1м и шириной 0,16м для прокладки силовых кабелей, различных трубопроводов и других видов коммуникаций с производительностью 3,8м/час.
  • Грузовые вилы с шириной захвата от 23 до 155см и высотой разгрузки до 3,06м используются для перемещения и складирования поддонов со стройматериалами, оборудованием и других штабелируемых грузов в складских помещениях и на грузовых площадках и терминалах.
  • Прижимные вилы с захватом 162см и высотой подъема 3,01м применяются для перемещения и погрузки спиленных веток деревьев, кустарников, соломы и сена, строительного мусора и других различных длинномерных грузов.
  • Грузовой штырь длиной 98см и высотой подъема 3м служит для перемещения и разгрузки/погрузки различных рулонных грузов (мотки проволоки, рулоны бумаги и пр.).
  • Грузовая стрела с длиной 98см и высотой подъема 3м обеспечивает подъем, перемещение и погрузку/разгрузку тяжеловесных грузов до 800 кг при помощи подъемного крюка.
  • Бурильное оборудование обеспечивает бурение в земле скважин диаметром 20, 30 и 40см и глубиной от 1,5 до 2м для посадки деревьев, устройстве фундаментов, установки опор и столбов различных конструкций.
  • Гидромолот с энергией удара 480Дж используется для дробления крупных камней, скальных пород, бетонных блоков, асфальтных покрытий и плотных слоев грунта.
  • Дорожная щетка с захватом 155см и баком для воды объемом 200л осуществляет подметание и влажную уборку улиц, пешеходных тротуаров, дворов и других площадок с твердым покрытием.
  • Уборочная машина с шириной подметания 2м осуществляет очистку дорог, тротуаров, дворовых и других различных площадок с твердым покрытием, в том числе в труднодоступных местах (вдоль бордюров, около ограждений и пр.).
  • Разбрасыватель (РПМ-4) с бункером 0,4куб.м производит посыпку дорог, улиц и тротуаров специальными антигололедными материалами с шириной рассеивания от 3 до 15м.
  • Фрезерно-роторный снегоуборщик с шириной захвата 172см и дальностью выброса снежной массы до 5м применяется для очистки от снежного покрытия дорог, тротуаров и различных территорий.
  • Бетоносмеситель с объемом 250л обеспечивает приготовление бетонных смесей на различных строящихся объектах.
  • Рыхлитель с шириной захвата 90см и глубиной погружения до 24см, устанавливаемый на задней подвеске погрузчика, используется для предварительного рыхления плотных слоев грунта при планировке территорий, проведении посевных работ, благоустройстве садово-парковых зон.

На видео презентация мини-погрузчика МКСМ-800:

Технические характеристики МКСМ 800

Основные характеристики
Полное названиеМногоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800
Грузоподъёмность, кг800
Общий вес, кг2800
Двигатель
Модель двигателя5201.22
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров3
Мощность двигателя, кВт (л.с.)34 (46)
Производитель двигателя (марка)Zetor
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч10
Размеры
Дорожный просвет, мм206
Габаритные размеры, мм3270x1680x2065
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм3060
Заправочные емкости
Топливный бак, л55
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм2410
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм1410
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град.13
Наружный габаритный радиус поворота, мм2440
Вид управленияcидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш (Сменное оборудование)
Другие характеристики
Вид шассиКолёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод    ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик МКСМ 800У Фронтальный погрузчик 800У, МКСМ, Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800У грузоподъемностью 800 кг, 3029DF120, для различных работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования – Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик МКСМ 800H Фронтальный погрузчик 800H, МКСМ, Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-800Н грузоподъемностью 800 кг, 3М41, для различных работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования – Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Фронтальный погрузчик Курганмашзавод ПК-40 Фронтальный погрузчик ПК-40, Курганмашзавод, Фронтальный погрузчик ПК-40 грузоподъемностью 4000 кг, для погрузки и разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и тарных грузов – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Курганмашзавод ПК-60 Фронтальный погрузчик ПК-60, Курганмашзавод, Фронтальный погрузчик ПК-60 грузоподъемностью 6000 кг, для погрузки и разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и тарных грузов – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик МКСМ 1000H Фронтальный погрузчик 1000H, МКСМ, Многоцелевая коммунально-строительная машина МКСМ-1000Н грузоподъемностью 1000 кг, 3М41, для различных работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования – Фронтальные погрузчики Минипогрузчики

Двигатели разных модификаций мини-погрузчика МКСМ-800

Hatz 3M41 – это трёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Он характеризуется высокими показателями удельной мощности и экономичности. А также – широкой взаимозаменяемостью частей, благодаря системе агрегатирования.

Использование прогрессивных конструктивных и технологических возможностей сводит шумы и вибрации мотора к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочей спецтехники в Евросоюзе, Соединённых Штатах и Японии. Мотор лёгок и удобен в обслуживании: происходит автоматическое удаление воздуха из топливного насоса; всё обслуживание и технический уход можно производить с одной стороны двигателя, натяжение ремня – гидравлическое, с автоматическим контроль за ремнём.

Cummins A2300

Рабочий объём данного двигателя: 2574 кубических сантиметра. Степень сжатия – 18,7:1. Диаметр цилиндра – 102 мм, ход поршня – 105 мм. Максимальный крутящий момент – 163 Н.м. Вес двигателя (включая бак, воздушный фильтр и глушитель) – 255 кг. Ёмкость картера – 8,5 литров. Габаритные размеры двигателя – 753 х 570 х 733 мм. Дизельный двигатель с воздушным, а не жидкостным охлаждением особенно актуален для регионов с суровым климатом.

Cummins A2300 – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём – 2300 куб.см. Максимальный крутящий момент –153Нм при 1600 об/мин. Рабочие обороты: от 800 до 2810 об/мин. Вес двигателя: 170 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий