Характеристики экскаватора-погрузчика Фиат Хитачи и отзывы владельцев

Строительная техника FIAT-HITACHI

  • Бульдозеры FIAT-HITACHI:FIAT-HITACHI D80

    • FIAT-HITACHI D80
    • FIAT-HITACHI FD145
    • FIAT-HITACHI FD175
    • FIAT-HITACHI FD195L
    • FIAT-HITACHI FD255
    • FIAT-HITACHI FD30C
  • Грейдеры FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI G140
    • FIAT-HITACHI G170
    • FIAT-HITACHI G170 DUAL POWERFIAT-HITACHI G80
    • FIAT-HITACHI G200
    • FIAT-HITACHI G80
  • Гусеничные погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI FL145
    • FIAT-HITACHI FL175
  • Колесные погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI W110
    • FIAT-HITACHI W130
    • FIAT-HITACHI W130PL
    • FIAT-HITACHI W170FIAT-HITACHI W130PL
    • FIAT-HITACHI W170PL
    • FIAT-HITACHI W190
    • FIAT-HITACHI W230
    • FIAT-HITACHI W270
    • FIAT-HITACHI W350
    • FIAT-HITACHI W450
    • FIAT-HITACHI W80H
    • FIAT-HITACHI W90
  • Мини-погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI SL30BFIAT-HITACHI SL35B
    • FIAT-HITACHI SL35B
    • FIAT-HITACHI SL40B
    • FIAT-HITACHI SL45B
    • FIAT-HITACHI SL55B
    • FIAT-HITACHI SL65B
    • FIAT-HITACHI W50H
    • FIAT-HITACHI W60H
    • FIAT-HITACHI W70H
  • Гусеничные экскаваторы FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI EX165/LC
    • FIAT-HITACHI EX215/LC/E
    • FIAT-HITACHI EX225USRFIAT-HITACHI EX135USR
    • FIAT-HITACHI EX235
    • FIAT-HITACHI EX255/LC/EL
    • FIAT-HITACHI EX285/LC
    • FIAT-HITACHI EX355/BEH
    • FIAT-HITACHI EX355LC/EL
    • FIAT-HITACHI EX455BEH
    • FIAT-HITACHI EX455LCH
  • Колесные экскаваторы FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI EX135W
    • FIAT-HITACHI EX165W
    • FIAT-HITACHI FH200W.3
  • Мини-экскаваторы FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI EX100.5
    • FIAT-HITACHI EX135
    • FIAT-HITACHI EX135URFIAT-HITACHI FH17.2Plus
    • FIAT-HITACHI EX135USR
    • FIAT-HITACHI EX40U
    • FIAT-HITACHI EX50U
    • FIAT-HITACHI EX60.5LC
    • FIAT-HITACHI EX75UR
    • FIAT-HITACHI FH120W
    • FIAT-HITACHI FH15.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH17.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH22.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH30.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH35.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH40.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH45.2Plus
    • FIAT-HITACHI FH90W
  • Экскаваторы-погрузчики FIAT-HITACHI:

    • FIAT-HITACHI FB100
    • FIAT-HITACHI FB110
    • FIAT-HITACHI FB200 4WS
    • FIAT-HITACHI FB90

Особенности и преимущества

При сравнении гусеничного экскаватора Hitachi ZX200 и других моделей, выпущенных ранее, следует отметить повышение силы тяги на 11% и крутящего момента на 13%. Устойчивость машины обусловлена установкой увеличенных в размере верхних поддерживающих катков и элементов крепления, а также широких гусениц. Обе гусеничные ленты монтируются совместно с аксиально-поршневым гидравлическим мотором. Таким образом, техника способна оперировать грузами без риска крена или деформации. Вместительный стандартный рабочий орган и значительная глубина рытья гарантируют высокую продуктивность. Для повышения общей устойчивости машины запроектирована широкая гусеничная база, которая увеличивает проходимость техники в труднодоступных местах и на пересеченной местности.

Экскаватор Hitachi ZX 200

Наибольшую производительность гусеничный экскаватор проявляет при:

  • разравнивании территорий и планировке площадок;
  • ландшафтных работах;
  • рытье траншей, котлованов, карьеров и выемок другого характера;
  • трамбовке и уплотнении грунтов обратной засыпки и других материалов.

При установке гидравлического молота эффективно использовать технику для сноса строительных объектов.

Вернуться к навигации

Экскаваторы серии ZX

Колесный экскаватор «Хитачи» – это, как правило, техника средних и малых размеров. Все модели представлены в двух сериях – ZX и ZAXIS-3. Спецтехнику линейки ZX характеризуют следующие показатели:

  • эксплуатационная масса – от 13,4 до 20,3 тонн;
  • рабочая емкость ковша – от 0,5 до 0,8 кубических метров;
  • максимальная глубина копания – от 5,05 до 6,42 метров;
  • силовая установка – 4-х или 6-цилиндровый турбированный дизельный двигатель с водяным охлаждением.

За разработку грунта отвечает гидравлическая система, которая укомплектована всасывающими и полнопроточными фильтрами. Регулирование мощности и скорости осуществляется шаговым электродвигателем. Колесный экскаватор «Хитачи ZX» работает в двух режимах – режиме копания либо в режиме использования навесного оборудования.


Все представители серии оснащаются противоударным клапаном, системой быстрого прогрева, двумя аксиально-поршневыми насосами с дифференцируемой производительностью и поворотной платформой.

Конструктивные особенности экскаваторов драглайн

При выполнении больших объёмов работ применяется драглайн экскаватор. Этот вид техники относится к одноковшовым машинам, но по производительности превосходит своих сородичей в десятки раз. На драглайнах, ковш крепится к стреле посредством стального троса, образуя гибкое соединение. Ковш погружается в породу под тяжестью собственного веса, поднимая за один цикл до 170 кубометров грунта.

Машины выпускаются на колёсном ходу, гусеничном движителе или шагающие. Используется техника на мелиоративных работах, строительстве гидротехнических сооружений, очистке водоёмов или разработке карьеров. Стоит отметить, что драглайны справляются там, где невозможно использовать другую технику.

Особенности

Благодаря длинной стреле, драглайны могут разрабатывать глубокие слои почвы, при этом поднимать выработку на большую высоту.

Гибкая схема крепления ковша не обеспечивает точность при выполнении работ. Поэтому экскаваторы драглайн перемешают грунт не в машины для дальнейшей транспортировки, а в отвалы.

Работает экскаватор следующим образом: ковш раскачивается на креплениях, затем перемещается в нужную точку и резко погружается в грунт. Стоит отметить, что такая схема работы приемлема лишь для мягких пород. Твёрдый или промороженный грунт нуждается в предварительном рыхлении.

Колёсные и гусеничные драглайны, можно встретить даже в городских условиях. Поэтому поговорим о третьей категории этих экскаваторов – шагающий драглайн. Эти машины, весом в несколько десятков тонн, используются только в промышленных целях. Массу техники не может выдержать гусеничный движитель и тем более колёсные шасси. Поэтому была разработана следующая схема ходовой части, получившая название «шагающий экскаватор».

Выглядит это так:

  • При выполнении работ, техника расположена на опорной платформе, которая принимает на себя массу машину.
  • При перемещении экскаватора в другую точку, задействуют опорные башмаки, которые принимают на себя вес машины.
  • Пара башмаков сдвигается при помощи гидроцилиндра. Это называется шаг экскаватора.

Стоит отметить, что этот процесс довольно длительный, скорость шагового экскаватора не превышает 100 метров в час. После того как экскаватор передвинется на заданную точку, опоры убираются и машина опять «садится» на платформу.

При перевозке техники на расстояние порядка 80 километров, используются специальные тягачи. Для перемещения драглайна на более далёкие расстояния, экскаватор приходится разбирать на составные части.

Технические параметры

Экскаваторы драглайн относятся к тяжёлому классу землеройной техники. Эти машины широко применяются во всём мире, ведь они незаменимы при разработках угольных месторождений и рудных ископаемых. Россия, является одним из поставщиков этой техники на мировом рынке строительной техники. Производством машин занимается предприятие «Уралмаш». Завод специализируется на выпуске шагающих драглайнов, помеченных маркировкой ЭШ. Модельный ряд, насчитывает шесть машин.

Техника различается по мощности и производительности. Более подробные технические характеристики будут приведены в таблице. В качестве сравнения будут приведены минимальные и максимальные параметры техники.

Конструкционная масса843-3 420 т
Давление на поверхность почвы0.092-0.191 МПа
Базовая площадь91-254 метров квадратных
Размер гидравлических опор1.9-17.2 м
Длина стрелы75-110 м
Объём ковша11-40 куб.м
Глубина выработки грунта38-53 м
Производительность569-1 210 куб.м/час

Самый большой в мире драглайн экскаватор был построен в 1969 году. Масса машины составляла 14.5 тысячи тонн, высота техники равнялась двадцатиэтажному зданию.

Стоит отметить, что приведённые показатели не являются эталонными. Максимальная вместительность ковша драглайна может достигать 168 куб.м, а средняя производительность составляет около 450 тонн/час.

Достоинства и недостатки

Драглайны могут получать энергию для работы двумя способами: дизельное топливо или подключение к линии электропередач. Это позволяет покупателям подобрать оптимальный вариант техники. Кроме того, машины могут использовать несколько типов навесного оборудования и обладают большим радиусом работы. К преимуществам можно отнести и высокую производительность техники.

Из недостатков можно отметить проблемную транспортировку к новому месту работы. Демонтаж экскаватора, перевозка и сборка на месте новых разработок займут не менее месяца. Кроме того, гибкая подвеска ковша не позволяет использовать машину на твёрдых грунтах без предварительного рыхления.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Особенности техники

Строительная техника различается между собой своими характеристиками. Одни модели передвигаются за счет колес, другие – гусеничные. Каждая из них оснащается двумя видами устройств: прямой и обратной лопатой. Благодаря различиям в характеристиках экскаватор «Хитачи» может быть использован в разных сферах. Основным назначением транспортного средства является:

  • строительство;
  • промышленные предприятия;
  • площадки по добыче полезных ископаемых (из массива или взорванных горных пород).

Помимо обычной комплектации техники, существуют модели, которые используются для демонтажных работ, работ на тяжелых и скальных почвах, а также в труднодоступных местах. Для работы на небольших участках устанавливаются стрелы, имеющие боковой поворот. Отдельно разрабатываются модели для теплых и холодных регионов. Так, тропические варианты подходят для работы в условиях жары (до плюс 45 градусов). Модели, которые используются в северных регионах, отличаются наличием дополнительного обогревателя кабины, АКБ с повышенной емкостью, подогревом мотора.

Гусеничный экскаватор «Хитачи» может отличаться видом башмаков. Используются стандартные, передвижные, для заболоченной местности.

Среди достоинств техники можно выделить следующие:

  • высокая производительность, независимо от типа грунта;
  • долговечность;
  • надежность даже при тяжелых условиях эксплуатации;
  • экологичность.

По экологической безопасности техника полностью соответствует требованиям европейских стандартов. Двигатель экскаватора «Хитачи» дизельный, но он отличается низким уровнем токсинов в выхлопных газах. Жидкости из систем гидравлики и смазки не вытекают за счет использования защитных элементов.

Что такое экскаватор

Экскаватор — это вид самоходной машины, основным назначением которой является проведение земельных работ, перемещение горной массы, действий по погрузке и разгрузке грунта и иного сырья в транспортные средства. Сегодня такая техника широко применяется в области строительства.

Первый экскаватор был изобретен в 1836 году американцем Уильямом Смитом Отисом, позднее получившим патент на свое изобретение. Первые модели были основаны на паровом принципе действия. Сегодня производители предлагают различные варианты, в том числе с топливным, электрическим и механическим приводом.

Выделяют две группы самоходных машин:

  • многоковшовые, основанные на непрерывном принципе действия;
  • одноковшовые, предполагающие цикличное выполнение.

Многоковшовые модели имеют большую производительность, но популярностью пользуются одноковшовые машины в связи с универсальностью их использования. Такие конструкции могут применяться на земляных, погрузочных, разгрузочных и скальных работах.

Сухопутный агрегат может иметь гусеничный или пневмоколесный ход. Ходовое оборудование шагающего типа применяется только для одноковшовых экскаваторов. Действующий механизм машины может приводиться в движение различными моделями двигателей:

  • паровым;
  • электрическим;
  • дизельным;
  • карбюраторным.

Большая часть современных экскаваторов оснащены двигателями с дизельным и электрическим принципом действия, так как считаются экономически более выгодными. Существуют одномоторные и многомоторные модели. Выбор механизма осуществляют на основании условий работы и назначения техники. При строительстве дорог и необходимости часто перемещать машину выбирают дизельные экскаваторы.

При работе машины в карьере или ином месте, которое предполагает постоянное место деятельности и наличие стационарного источника питания, отдают предпочтение электрическим двигателям. Такой выбор связан с дешевизной электроэнергии и отсутствием необходимости периодического снабжения техники топливом.

Движение механизмов может производиться различными типами привода:

  • механическим;
  • гидравлическим;
  • гидродинамическим;
  • электрическим;
  • смешанным.

На некоторых моделях с многомоторным типом привода применяется сочетание механического и электричесвого типа привода, что позволяет машинисту при необходимости регулировать скорость работы в зависимости от нагрузки.

Каждая группа самоходных машин имеет более мелкие классификационные признаки в виде размеров ковшей, мощности двигателя и назначения. На основании таких характеристик покупатели часто делают свой выбор, ориентируясь на будущую сферу применения техники.

Применение экскаватора

По оценкам экспертов, около 40-45% земляных работ осуществляется при помощи экскаваторов. Широкое применение экскаватора обусловлено универсальностью, маневренностью и высокой производительностью самоходной машины. Техника широко используется при выполнении следующей деятельности:

  • рытье котлованов;
  • копка траншей;
  • формирование насыпей;
  • перемещение различных видов материалов;
  • разгрузка и погрузка сыпучего и кускового сырья;
  • выполнение вскрышных работ вне зависимости от типа грунта.

Общеприняты следующие правила применения одноковшовых моделей:

  • строительные — имеют ковши емкостью до 3 м³, предназначены для проведения земляных работ, погрузочно-разгрузочных действий в сфере строительства;
  • карьерные — характеризуются емкостью ковшей от 2 до 8 м³, используются в карьерах при разработке месторождений руды, угля, скальных пород;
  • вскрышные — емкость ковшей может превышать 6 м³, применяются при разработке верхнего слоя грунта, пластов полезных ископаемых.

Универсальные одноковшовые модели позволяют производить смену рабочего оборудования и чаще используются при строительстве. Специальная техника не имеет такой возможности, она оснащена ковшами большой емкости без возможности замены и чаще используется при работе с грунтом и скальными породами.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:

   Общие сведения об одноковшовых экскаваторах

Читать далее:

   Конструктивные и кинематические схемы экскаваторов

Общие сведения об одноковшовых экскаваторах

Одноковшовые экскаваторы предназначены для выполнения земляных, карьерных и вскрышных работ. Ими копают грунты I—IV групп и разрыхленные скальные породы, грузят грунт в транспортные средства или переносят в отвал.

Одноковшовые экскаваторы являются машинами цикличного действия. Рабочий цикл экскаватора состоит из последовательных операций копания (резания с набором грунта в ковш), поворота ковша из забоя, выгрузки грунта и обратного поворота в забой.

Одноковшовые экскаваторы различаются: по емкости ковша; по назначению и области применения; по виду рабочего оборудования; по типу ходового устройства; по количеству установленных двигателей и типу силовой установки; по углу поворота относительно своей вертикальной оси; по системе управления и другим признакам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

По назначению и области применения одноковшовые экскаваторы можно разделить на четыре типа.

Экскаваторы строительные общего назначения находят самое широкое применение в промышленном и жилищном строительстве.

Экскаваторы карьерные гусеничные используются для добычи полезных ископаемых на открытых разработках и в карьерах. Машины этого типа обозначаются ЭКГ.

Экскаваторы вскрышные гуееничиые предназначены для производства вскрышных работ на угольных разрезах и открытых разработках в горнорудной промышленности. Такие машины обозначаются ЭВГ.

Шагающие драглайны ЭШ выделяются в отдельную группу; они применяются преимущественно в гидротехническом строительстве для разработки и отсыпки в отвал грунтов I—IV групп, а также на вскрышных работах в угольной и горнорудной промышленности.

В зависимости от характера выполняемых работ и условий их ведения применяются следующие виды рабочего оборудования одноковшового экскаватора (рис. 192):

а) прямая лопата —для разработки грунтов, расположенных выше уровня стоянки экскаватора;
б) обратная лопата—для разработки грунтов, находящихся ниже уровня стоянки экскаватора (применяется преимущественно для рытья небольших котлованов и траншей);
в) драглайн — для разработки грунтов, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора (применяется при рытье глубоких котлованов и широких траншей, при возведении насыпей, на вскрышных и других работах) ;
г) грейфер для рытья колодцев, узких и глубоких котлованов;
д) струг— для планировочных работ в специфических условиях (когда невозможно применить более производительные землеройно-транспортные машины);
е) скребок-засыпатель на стреле етруга;
ж) засыпатель на стреле драглайна;
з) копер для забивки свай;
и) дизель-молот для разработки мерзлых грунтов;
к) корчеватель пней.

Кроме перечисленного оборудования на экскаваторах используют крановое оборудование, трамбующие плиты, клиновые и шаровые рыхлители для разрушения мерзлых грунтов или для разделки негабаритного камня в карьерах.

Рие. 192. Сменное рабочее оборудование одноковшовых экскаватору
а — прямая лопата; б — обратная лопата; в — драглайн; г — грейфер; д—струг; е г екребок-засыпатель; ж — екребок-засыпатель на драглайне; з — корер; и — рыхлитель мерзлого грунта; к — корчеватель

Одноковшовый экскаватор состоит из следующих основных частей: рабочего оборудования — стрелы, рукоятки, ковша; силового привода и механизмов, установленных на поворотной платформе; ходового оборудования — гусеничного, пневмоколесного или шагающего.

Рекламные предложения:

Читать далее: Конструктивные и кинематические схемы экскаваторов

Категория:
Строительные машины и их эксплуатация

Типы экскаваторов

Финансово-промышленная группа Hitachi существует с 1910 года. За все время своего существования она накопила огромный опыт в производстве строительной техники. В машинах компании воплощены новаторские разработки и проверенные технологии. Поэтому популярность японской спецтехники растет с каждым годом.

В модельном ряду машиностроительного концерна экземпляры делят согласно их габаритам. Так, выделяют малый, средний и большой экскаватор «Хитачи». Первый тип предназначен для работы в стесненных городских условиях. Их размеры могут не превышать габаритом легкового автомобиля. Такие представители используются для прокладки коммуникаций, рытья неглубоких траншей.


Спецтехника средних размеров обладает более широкой сферой применения. Она может использоваться на крупных строительных объектах, в небольших карьерах, на приемоотправочных станциях и в других областях. Крупногабаритные экскаваторы, как правило, используются для добычи полезных ископаемых открытым способом. Их вес достигает 800 тонн, а продолжительность беспрерывной работы может составлять более суток.

Технические характеристики

Технические характеристики Hitachi:

Мощность двигателя, л. с.150
Объем топливного бака, л160
Объем масляного бака, л16
Радиус поворотного кулака, м5,21
Уровень рабочего напряжения, В12
Размер колес16,9*24
Количество передних передач4
Количество передач заднего хода2
Максимальная скорость движения вперед, км/ч39
Максимальная скорость при движении назад, км/ч13,7
Пропускная способность насоса, л/мин160
Модель двигателяNew Holland-5.0-450T
Грузоподъемность, т3,43
Максимальная глубина копания, м6,14
Вылет обратной лопатыДо 8,26 м
Масса, т8,36

В комплектацию входит:

  • агрегат;
  • руководство пользователя на русском языке.

Ходовая часть

В данной модели экскаватора-погрузчика установлена ходовая часть с силовым переключением передач.

Устройство ходовой части включает в себя:

  1. Переднюю подвеску. Здесь установлен жесткий вид подвески, который крепится к раме шасси при помощи болтов.
  2. Заднюю подвеску. Она дает возможность колесам погрузчика перемещаться относительно рамы до упора в резиновый буфер.
  3. Колеса и шины. Здесь установлены диски со съемными бортовыми и замочными кольцами, которые прикреплены к подшипникам ступицы гайками на шпильках. Колесная база — 2200 мм, а максимальная высота оси шарнира составляет 3430 мм.

Габариты модели:

  • длина вместе с ковшом — 6,03 м;
  • ширина между колесами — 2,48 м;
  • высота вместе с кабиной — 2,86 м.

Механизм поворота

Поворот осуществляется за счет низкомоментного поршневого гидромотора с двухступенчатым планетарным редуктором, который увеличивает крутящий момент и уменьшает частоту вращения поворотной платформы.

Гидравлические системы данной модели тяжелой техники действуют плавно и быстро, обеспечивая высокий уровень производительности.

Выходной вал оснащен солнечной шестерней, которая жестко закреплена болтами. Сателлиты обкатываются по верхним внутренним зубьям венца корпуса, приводя во вращение водило и вал.

Надежные автоматические тормоза поворотной платформы обеспечивают безопасность при выполнении различного рода работ. Этому способствуют сдвоенные колеса на обоих мостах экскаватора Фиат — Хитачи.

Ковш

Здесь установлен многооперационный ковш, который оснащен откидывающимися вилами. Наклон осуществляется за счет 2 гидроцилиндров.

Параметры:

  • ширина — 2,35 м;
  • емкость с учетом верха — 1,2 м³;
  • усилие отрыва — 7400 кН;
  • дорожный просвет при максимальном подъеме — 2,69 м.

Ковш представляет собой прямую и обратную лопату. Используется при выполнении следующих типов работ:

  1. Рыхление грунта. Это может быть мерзлая земля или скальный грунт. С помощью ковша можно дробить камни.
  2. Погрузочные работы. Применяется для погрузки и разгрузки сыпучих и рыхлых материалов, плотность которых не превышает 1100 кг/м³.
  3. Планировочные работы. С помощью ковша можно вырыть узкую траншею, необходимую для прокладки кабеля или трубопровода, углубить траншею и каналы.

Двигатель

В данной технике установлен четырехцилиндровый двигатель New Holland-5.0-450T, мощность которого составляет 150 л. с.

Технические показатели мотора:

Мощность измерения, об/мин2070
Объем, л5
Крутящий момент, об/мин1400
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент, Нм442
АспирацияТурбонаддув

Такой двигатель приспособлен для продолжительной работы в тяжелых условиях.

Технические характеристики карьерного экскаватора

Отдельного внимания заслуживают технические характеристики экскаватора Хитачи, который в этом отношении обходит многих конкурентов.

Двигатель

Модель Hitachi ЕХ 8000-6 комплектуется двигателем Cummins QSKTA60-CE. Это 16-цилиндровый силовой агрегат, оборудованный системой прямой подачи топлива и классическим охлаждением с помощью жидкости. Для повышения мощности предусмотрен турбонаддув, эффективность которого повышается за счет промежуточного охлаждения. 

Благодаря применению двух силовых агрегатов суммарная мощность составляет 2х1940 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент находится на уровне 2х8364 Н*м при 1500 об/мин. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 2х60 литров, а диаметр цилиндра — 15,9 см. Что касается хода поршневой части, он составляет 19 см, что является классическим параметром для мотора такой мощности.

В пусковой системе предусмотрен электрический двигатель на 24 В. Установлено восемь аккумуляторов по 12 В и 220 А*ч. Для комфортного применения зимой имеется пусковое устройство мотора для низкотемпературного режима. При этом используется пусковая жидкость на эфирной базе.
Особенности:

  • генератор — 140 А;
  • вентилятор охлаждения с гидроприводом;
  • масляный / топливный фильтр с картриджными фильтрующими компонентами;
  • резерв моторного масла;
  • фильтрующий элемент для воды;
  • наличие корпуса вентилятора;
  • изоляция двигательного отсека и другое.

Трансмиссия и ходовая

Экскаватор Хитачи комплектуется автоматической трансмиссией и продвинутой ходовой частью. Хорошие вездеходные качества обусловлены применением гусеницы, отличающейся увеличенным ресурсом и удобством эксплуатации. Фланцы рам с правой и левой стороны фиксируются с помощью болтов, а центральная секция имеет Х-образную форму, что защищает от негативных воздействий в процессе эксплуатации.

Сама рама изготовлена из цельного металла с высокой степенью жесткости, прошедшего множество испытаний. Все элементы гусениц (катки, колеса и шестеренки) были испытаны в условиях завода и при повышенных нагрузках. Единственное, что требуется — периодическая смазка в процессе эксплуатации.

Башмаки гусеницы имеют три зацепа для грунта и сделаны из толстолистовой стали. Перед применением металл проходит закалку и выдерживает любые нагрузки. Ширина башмачной части — 1,85 м, количество поддерживающих / опорных катков — пять и семь соответственно. 

Движение гусеницы карьерного экскаватораHitachi ЕХ 8000-6 обеспечивается благодаря применению поршневых моторов с возможностью вращения в обе стороны. Для управления гусеничным механизмом применяется два редуктора:

  • планетарный (две ступени);
  • цилиндрический с прямозубой зубчатой передачей.

Ручник построен на дисковом принципе с получением команды от пружинного привода. Для удобства имеется опция растормаживания вручную.

Эксплуатационные характеристики

Практика эксплуатация гусеничного экскаватора Хитачи показала значительные преимущества техники перед менее габаритными конкурентами. К основным характеристикам стоит отнести:

Характеристики Значения
Емкость ковша (с верхом), куб. м 43
Длина рукоятки, м 5.8
Скорость разворота платформы, об./м 2,9-3,2
Наибольшая глубина / радиус копания, м 8,4 / 22,3
Максимальная высота рабочая / выгрузки, м 19 / 11,9
Усилие копания ковшом / рукоятью, Н*м 2020 / 1750

Эксплуатационные характеристики экскаватора Хитачи могут немного отличаться в зависимости от модификации. Этот момент необходимо учитывать при выборе подходящего оборудования.

Экскаваторы «Хитачи»: технические характеристики

  • Одним из ярких представителей серии ZX является экскаватор ZX-240. Он оснащается четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 5 л и мощностью 177 л. с. Впрыск топлива регулируется электронной системой. Охлаждение – водяного типа. Весит данная модель 23,4 т. При этом экскаватор оборудуется ковшом с объемом до 1,4 м3. Он способен копать на глубину до 6,5 м.
  • Еще одна популярная модель – ZX-330. Она отличается высокой производительностью и комфортными условиями для оператора. Модель оснащается мотором с мощностью 275 л. с. Весит экскаватор 32,2 т. Устанавливается ковш объемом 1,6 м3. Капает он на глубину до 8,2 м.

Среди более мощной техники можно выделить «Хитачи ЕХ400», масса которого составляет 41,9 т. Он оснащается шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 13,7 л. Способен копать на глубину до 11,7 м.

Удобство эксплуатации и обслуживания


Ковш Hitachi ZX 200 Прежде чем купить экскаватор Hitachi ZX 200, необходимо ознакомиться с его основными достоинствами и недостатками. К преимуществам техники относятся экологичность выхлопа, безопасность при производстве работ, эффективность и простота обслуживания. Особенностью машины является специфическое положение технического оборудования. Моторный отсек, КПП, гидросистема располагаются за металлической перегородкой, которая обеспечивает простой доступ к ним. Поэтому все основные ремонтные работы, техобслуживание и осмотр производятся в короткие сроки. Это дает возможность сократить время простоев техники. Недостатком экскаватора является малая транспортная скорость.

Однако при детальном рассмотрении достоинств машины данный недостаток уходит на второй план. Модель обладает высокой продуктивностью при выполнении работ любой сложности, т.к. она оборудуется шасси высокой прочности и износостойкости. Основные металлические элементы, в том навесное оборудование, способно работать при температуре от -40 до +40 градусов.

Вернуться к навигации

Устройство экскаваторов

Отличительные характеристики экскаватора «Хитачи» обеспечиваются за счет современных решений в области конструкции техники. Так, основные узлы и механизмы изготавливаются только из высокопрочных сталей. Низколегированные стали используются только для изготовления металлоконструкций. Качественное сырье позволяет получить технику, способную работать в широком диапазоне температур (от минус 50 до плюс 40 градусов).

Рама в качестве усиления имеет сварную конструкцию. Так, для работы в тяжелых условиях необходима прочная несущая рама. Она изготавливается из металлопроката. К ней приварены боковые рамы, на которых будут закрепляться гусеницы. Гусеницы натягиваются гидравлической системой, которая защищается амортизаторами с пружиной.

Экскаваторы оснащены поворотными платформами, на которых крепятся все механизмы. Это позволяет выполнять работы и обслуживание техники без дополнительных трудностей. Для оператора созданы все условия, чтобы он мог во время работы чувствовать себя комфортно. Кабина независимого типа подвешена к эластичным опорам. Благодаря этому вибрация практически не ощущается. Внутри много места. Кресло регулируется по положению. С сиденья оператора обеспечивается хороший обзор на 360 градусов. Лобовое стекло снимается. Его можно хранить даже в кабине. Для создания комфортных условий кабина оборудована вентилятором и кондиционером. Датчики и переключатели удобно размещены на панели.

Модификации

Цена Хитачи ZX 200 зависит от модификации. Стандартная модель стоит дешевле, чем RIVER. Усовершенствованная машина отличается возможностью работать на подтопляемых территориях. Амфибия оборудуется понтонами, благодаря чему способна производить земляные, мелиоративные и ремонтно-строительные работы в сложных грунтовых условиях, обслуживать водоемы и т.д.

Опционально на модификацию могут устанавливаться:

  • агрегаты для работы в заболоченной местности и береговой зоне;
  • оборудование для сбора придонного мусора и ила;
  • приборы для увеличения глубины водоемов;
  • установки для закрепления и формирования береговой линии;
  • функционал для очистки оросительных каналов.

Вернуться к навигации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий