Модификации
Hidromek HMK 102S позиционируется в нескольких различных вариациях. В основном предлагаются различные типы шин, позволяющие обеспечить повышенную проходимость (как правило, это стандартные, универсальные и промышленные); несколько вариантов рабочих органов, а именно рукоятки экскаватора (либо телескопическая либо моноблочная); различные виды навесного оборудования (как фронтального, так и заднего); а также масса полезных оснащений. Все это предоставляет потребителю широкие возможности в плане конфигурации необходимой для выполнения определенных задач техники.
Это интересно: Достоинства колесных экскаваторов и сфера их применения — разъясняем по порядку
Hidromek HMK 102S
Рассмотрим характеристики экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S. Производство строительной спецтехники находится в турецком городе Анкаре. Продукция данного производителя быстро завоевала доверие на нашем рынке и в настоящее время пользуется большим спросом.
Детали и механизмы, используемые в изготовлении экскаваторов, принадлежат всемирно известным компаниям, что делает продукцию более узнаваемой
Немаловажной особенностью данной техники является устойчивость к суровому климату. Погрузчик Hidromek 102S легко запускается при самых низких температурах воздуха
Но надо отметить, что на это влияет качество заливаемого топлива. Если не соблюдать требования производителя, то двигатель может и не запуститься.
Как и все модели экскаваторов данного производителя, погрузчик Гидромек 102S имеет комфортабельную кабину оператора. Что касается технических особенностей, данная модель имеет телескопическую рукоятку, съемные ковши, опорные стойки с боковых сторон, что делает технику более устойчивой при работах с задним оборудованием.
Экскаватор Гидромек HMK 102S имеет мощную колесную формулу (4х4х4), благодаря которой данная техника обладает высокой проходимостью
Эта особенность также позволяет машине разворачиваться практически на месте, что очень важно в ограниченных условиях. Большой размер колес играет немаловажную роль при прохождении на разных грунтах
Двигатель состоит из 4 цилиндров. Мощность — 100 л.с. Цена нового экскаватора варьируется от 4 до 5,7 млн рублей (зависит от года производства и дополнительного комплекта). Бывшие в употреблении модели стоят от 2,5 до 3,8 млн рублей.
Договориться с заводом о поставке техники не сложно, так как перегон машин из Турции не требует больших затрат и времени.
Технические характеристики
Эффективность и экономность работы делает экскаватор максимально удобным в эксплуатации. Стандартная комплектация предполагает:
- Надёжные опорные лапы, обеспечивающие высокую устойчивость при работе в любых режимах;
- Погрузочное оборудование;
- Усиленную колёсную формулу;
- Надёжную гидросистему со сдвоенным насосом;
- Модернизированный двигатель PERKINS 1104C-44TT;
- Удлинённая стрела с модернизированной гидравликой;
- Грейфер;
- Съемный ковш для экскаватора;
- Дополнительная конструкция для простого подключения гидромолота.
Наиболее распространённая модель это Hidromek HMK 102S, технические характеристики которого таковы:
Максимальная глубина копания
Объем цилиндров двигателя
Усовершенствованная гидромеханическая система позволяет переключение передач даже при не до конца отключённом сцеплении.
Технические характеристики HIDROMEK HMK 102 S
Основные характеристики | |
Полное название | Погрузчик-экскаватор HIDROMEK HMK102S |
Общий вес, кг | 9140-9300 |
Грузоподъемность при макс. подъеме, кг | 956/1772 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 1104C-44T |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4400 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 74,5(100) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 105х127 |
Производитель двигателя (марка) | PERKINS |
Коробка передач | |
Число передач КП | 4 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 5,0-40,0 |
Размеры | |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 3470 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 180/4345-5703 |
Высота выгрузки, мм | 2690/3750-4679 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш/обр.лопата |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,1/0,14-0,26 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | /600-900 |
Характеристики погрузчика | |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 230/210 |
Характеристики экскаватора | |
Высота копания, мм | 5888-6552 |
Максимальный радиус копания, мм | 6854-8244 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 5599-6989 |
Другие характеристики | |
Подача гидронасоса, л/мин | 81+64 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 62 SS Экскаватор-погрузчик HMK 62 SS, HIDROMEK, Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 62 SS с ковшом емкостью 0,35/0,06 куб.м., V2403M-T-E3BD, для копания грунта и погрузки одновременно — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 S Supra Экскаватор-погрузчик HMK 102 S Supra, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 B Supra Экскаватор-погрузчик HMK 102 B Supra, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 S Alpha Экскаватор-погрузчик HMK 102 S Alpha, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 B Alpha Экскаватор-погрузчик HMK 102 B Alpha, HIDROMEK, — Экскаваторы-погрузчики |
Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK 102 B Экскаватор-погрузчик HMK 102 B, HIDROMEK, Экскаватор-погрузчик HIDROMEK HMK102B с ковшом емкостью 1,1/0,14-0,26 куб.м., 1104C-44T, для копания грунта и погрузки одновременно — Экскаваторы-погрузчики |
Технические характеристики
Компания Hidromek вложила в создание этой модели экскаватора-погрузчика все знания и усилия, делая его максимально удобным, производительным и экономичным. Нужно отметить, что им это удалось. Это начинаешь понимать, когда садишься за руль машины.
Кабина у экскаватора довольно просторная и комфортная. Здесь расположился кондиционер и отопитель для поддержания оптимальной температуры, удобный руль с функцией регулирования положения, а также комфортное кресло с защитой от вибрации. Под ногами находится металлический настил, который с легкостью очищается от всей грязи. Также здесь есть масса стандартных мелочей для создания нормальных условий работы.
Все основные характеристики модели Hidromek hmk 102s указаны в таблице.
Тип двигателя | PERKINS 1104C-44TT |
Объем цилиндров, см3 | 4400 |
Мощность, л.с. | 100 |
Номинальная масса, кг | 9150 |
Вместимость погрузочного ковша/ковша экскаватора, м3 | 1,1/0,17 |
Высота погрузки/ глубина копания, м | 4,7/5,7 |
Грузоподъемность погрузчика/ экскаватора, кг | 3270/1772 |
Расстояние от оси до земли (спереди/ сзади), м | 0,65/0,625 |
Габариты (ВхШхД), м | 3,6/2,44/6,09 |
Двигатель
Мотор экскаватора создан по всем современным стандартам и технологиям, поэтому имеет отличную производительность и экономичность. PERKINS 1104C-44TT включает в себя 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Наибольший крутящий момент может достигать 415 Нм или 1350 об/мин.
Здесь установлена гидромеханическая коробка передач, которая имеет возможность переключаться при не полностью выключенном сцеплении.
Колесная формула
Hidromek hmk 102s оснащен уникальной колесной формулой 4х4х4, которая позволяет осуществлять работу даже в самых стесненных условиях. Это обусловлено тем, что можно выбрать один из двух методов передвижения. Сюда относится езда «след в след» и «крабовый ход». Способность управления всеми четырьмя колесами позволяет разворачиваться технике практически вокруг оси.
Все колеса экскаватора имеют одинаковый диаметр, что повышает его устойчивость и проходимость. Также это дает возможность развить высокую скорость без потери уверенности в управлении и контролем погрузчика.
Гидросистема
Здесь используется сдвоенный шестеренный гидравлический насос. Главный элемент способен пропускать при максимальных оборотах двигателя 101 л/мин, а вспомогательный 50 л/мин.
Давление в системе может достигать отметки в 230 бар.
Видео обзор экскаватора-погрузчика Hidromek hmk 102s
Экскаваторы-погрузчики Hidromek
Стремительному росту экскаваторов-погрузчиков Hidromek способствовало наличие нескольких факторов:
- Использование в своей комплектации детали более известных компаний, что повышает надежность техники и ее узнаваемость;
- Предрасположенность экскаватора-погрузчика к суровому климату нашей страны. Двигатель сделан таким образом, что способен завестись даже при очень низких температурах воздуха. Конечно, этого можно достичь, лишь используя качественное топливо;
- Небольшие затраты на поставку техники с официальных заводов. Фирма Hidromek находится в Турции, поэтому перегон техники будет быстрым и несложным.
За время своего существования компания выпустила множество единиц строительной техники, которая получила огромную популярность и применяется повсеместно.
Одной из таких машин стал экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s. О его главных преимуществах и особенностях и пойдет речь.
Обзор модели hidromek hmk 102s
Экскаватор-погрузчик hidromek hmk 102s представляет собой недорогую универсальную технику, которая по своей функциональности и техническим параметрам не уступает своим более известным конкурентам. Качество исполнения всех компонентов машины остается на высоком уровне, так как основные детали двигателя и навесного оборудования изготавливаются на надежных европейских заводах.
В качестве стандартной комплектации экскаватора выступает следующее оборудование:
- Удлиняемая гидравлическая стрела;
- Съемный экскаваторный ковш;
- Погрузочное оборудование;
- Грейфер;
- Разводная конструкция для крепления гидромолота;
- Опорные лапы для устойчивости.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
- Максимальная глубина копания фронтального ковша – 180 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2780 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2440 миллиметров.
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 0.08 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 0.09 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 0.11 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 0.14 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 0.18 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 0.22 метра кубических.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 0.25 метра кубических.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 1) – 350 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 2) – 400 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 3) – 500 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 4) – 600 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 5) – 700 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 6) – 800 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша (вариант 7) – 900 миллиметров.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 1) – 128.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 2) – 141.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 3) – 149.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 4) – 167 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 5) – 185 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 6) – 200.5 килограмм.
- Масса устанавливаемого заднего ковша (вариант 7) – 210.5 килограмм.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 1) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 2) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 3) – 3 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 4) – 4 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 5) – 4 зуба.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 6) – 5 зубьев.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке заднего ковша (вариант 7) – 5 зубьев.
- Максимальная глубина копания заднего ковша – 5660 миллиметров.
- Максимальная глубина копания заднего ковша (с максимально удлиненной рукояткой)- 6550 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4700 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя – 1104C-44TT.
- Производитель двигателя – PERKINS.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4400 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 73.5 киловатта/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
- Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 12.3 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 17.2 литров.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 40 километров в час.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 6100 миллиметров.
- Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины – 3550 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 650 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет передней оси – 625 миллиметров.
Обзор модели Hidromek HMK 102S
Экскаватор-погрузчик Hidromek HMK 102S – это одна из двух моделей экскаваторов-погрузчиков этой линейки.
Он относится к типу самоходной техники, и способен развивать скорость до 40 км/ч по ровной дороге.
Он дополнительно оснащён конструкциоными узлами других, хорошо зарекомендовавших себя производителей дорожной техники. Это позволяет получить относиительно низкую стоимость готового агрегата в сочетании с отличным качеством.
Важно! Двигатель экскаватора-погрузчика приспособлен к работе при минусовой температуре. При качественном горючем он без проблем переносит довольно суровые условия эксплуатации. Экскаватор Hidromek 102S, технические характеристики и конструкционные особенности:
Экскаватор Hidromek 102S, технические характеристики и конструкционные особенности:
- Силовой агрегат высокой мощности с фунцией понижения производимого шума и токсичности выхлопных газов;
- Эргономичная кабина с панорамным остеклением;
- Система освещения, позволяющая вести работы в любое время суток;
- Система автоматического управления помогает достичь высокого качества работ;
- Система движения «крабовый ход»;
- Удобная система управления с помощью джойстиков;
- Механизм смещения стрелы, позволяющий проводить работы вплотную к стенам или ограждениям;
- Высокая маневренность агрегата.
Экскаватор может передвигаться по дорогам общего пользования, что позволяет сократить время и необходимые расходы на транспортировку на место проведения работ.
Другие модели экскавторов-погрузчиков: ЭО 2626, Volvo BL71, JCB 3CX, JCB 4CX, John Deere, Case, New Holland B115, Komatsu WB97S-5, Тerex, МТЗ 92П
Hidromek 102B
Дизайн Гидромек 102B выполнен в современном стиле. Из комфортной кабины открывается прекрасный обзор, благодаря которому машинист может выполнять свою работу с высокой продуктивностью. Очень обдуманно сделана приборная панель. Удобное расположение ключевых датчиков позволяют оператору легко управлять машиной
Установлено удобное сидение, которое кроме возможности занять комфортное положение, поворачивается во все стороны (что очень важно при управлении машиной) и снижает вибрацию при выполнении работ
В кабине машиниста установлен радиоприемник и проигрыватель для CD дисков. По бокам расположены отделы для хранения личных вещей и сервисных инструментов оператора
Важно отметить, что в кабине установлен кондиционер, который создает дополнительные комфортные условия для работы, независимо от погодных условий
С фронтальной стороны экскаватора располагается многоцелевой огромный ковш, а в задней части — оборудование для копания.
Благодаря выдвижной телескопической стреле увеличивается радиус копания.
Для расширения возможностей строительных и земельных работ экскаватор-погрузчик Гидромек оснастили вспомогательными насадками.
Навесные агрегаты для заднего оборудования:
- для быстрого присоединения навесных средств — адаптер;
- с целью выполнения работ с замерзшим асфальтом или почвой — гидравлический отбойный молот;
- при бурении скважин — шнековый бур;
- для переноса погрузчиком тяжелого груза — многочелюстной захват;
- при выполнении грейдерных работ — специальный ковш;
- для копания траншей, каналов и оврагов — трапецеидальный ковш;
- при бетонных работах — специальный ковш;
- для обработки земли — рыхлитель.
Навесные агрегаты для фронтального оборудования:
- для быстрого присоединения этих механизмов — адаптер;
- комплект вил;
- обычный ковш для погрузки;
- многоцелевой ковш;
- бур;
- передний отвал для уборки снега;
- 2 гидравлических захвата для бревен с зубьями и без них.
Экскаватор Hidromek HMK 102 B завоевал большую популярность благодаря своей прочности, экономичности и устойчивости конструкции. Плюсами данной техники являются невысокая стоимость и немалый выбор дополнительных насадок, которые делают машину незаменимой в выполнении различных работ.
Двигатель, работающий на дизеле, дает возможность экономить на топливе, а также затратах на техобслуживание и ремонт. Двигатель состоит из 4 цилиндров, мощностью в 100 л.с. Они установлены в вертикальном положении, уменьшающем габариты. Погрузчик передвигается со скоростью 40 км/ч. Цена экскаватора, выпущенного в 2014 г., составляет 2,9 млн рублей.
Преимущества, недостатки и цена
Большим плюсом является удачная конструкция, во многом похожая на конструкцию самого популярного в мире экскаватора-погрузчика. Неплохое качество сборки и надежные двигатели от именитых производителей делают эту модель неплохим выбором за свои деньги. Стоимость Hidromek HMK 102 с пробегом находится в пределах 1 500 000 – 2 000 000 рублей. Новый стоит около 3 000 000 рублей.
Недостатком можно считать более низкое качество сборки и комплектующих, чем у серии JSB CX, на основе которой была создана данная модель Hidromek. Как следствие, чаще выходят из строя отдельные детали, чаще требуется сервисное обслуживание. Однако, с учетом цены, вряд ли можно считать этот недостаток серьезным.
Модификации
Модель имеет одну модифицированную версию, которая практически не имеет каких-либо существенных отличий. Такая модификация была представлена под маркой Hidromek HMK 102B ALPHA. Пожалуй, единственным отличием является устанавливаемая силовая установка. В данной версии используется силовой агрегат от американского производителя John Deere, который относится к новой серии двигателей ALPHA. В плане всего остального модель полностью копирует базовый экскаватор-погрузчик. Кстати, через какое-то время после выпуска стандартной модели, производитель запустил в серийное производство версию Hidromek HMK 102S, которая хоть и позиционируется как самостоятельная модель, но имеет большие сходства с данным экскаватором-погрузчиком и поэтому ее вполне можно назвать еще одной модифицированной версией, по крайней мере, это не стоит отрицать.
Экскаваторы-погрузчики Hidromek
Во время проведения в 2018 году в Мюнхене международной выставки Bauma турецкая компания Hidromek представила две модели экскаваторов-погрузчиков: HMK 102 Alpha с рабочим весом от 9,1 до 9,55 тонн и HMK 102 Supra с эксплуатационной массой от 9,5 до 9,8 тонны.
Техника предлагается в двух версиях: B и S. Модели B имеют классическое шасси с 4 ведомыми передними колесами. Для моделей S характерна другая компоновка колёс одинакового размера. Обе версии приводятся в действие двигателями известного бренда Perkins 74,5 кВт/101 л. с., обеспечивающими максимальный крутящий момент 450 Нм, и электрогидравлическим приводом на четыре колеса.
Работа трансмиссии основана на 6-ступенчатой коробке передач с автоматическим переключением передач. Экскаваторы-погрузчики Hidromek оснащены блокировкой дифференциала задней оси и дифференциалом ограниченного проскальзывания, установленного на передней оси. На джойстике погрузчика установлена электрогидравлического реверса.
Модель HMK 102 выполненная версии Alpha доработана за счёт гидравлического насоса с двойной шестернёй, с производительностью главной секции 90 л/мин или 250 бар. Вспомогательная секция обеспечивает давление 57 л/мин.
Версия Supra HMK 102 получила поршневой насос с переменным рабочим объемом, до 163 л/мин или 250 бар. Экскаватор обеспечивает усилие отрыва на ковше 71 кН, а на стреле – 32,4 кН. Удлинённый телескопический вылет меняет этот показатель до 24,9 кН. Погрузчик обеспечивает грузоподъемность на максимальной высоте около 3,56 тонны, а также усилие отрыва на стреле 70,3 кН и с ковшом 77,8 кН.
Рабочая глубина составляет 4,49 м, вариант с удлинением добавляет 1,2 метра.
Погрузочное оборудование поднимается на высоту 3,47 м в точке поворота ковша, выгрузка осуществляется на высоте 2,6 м. Оборудование, улучшающее производительность экскаватора-погрузчика:
- амортизация гидравлических цилиндров в крайних положениях;
- система амортизации ковша погрузчика;
- гидравлическое боковое смещение экскаватора;
- выравнивание погрузчика ковша;
- возврат ковша в положение совка;
- автоматические быстроразъемные соединения;
- усовершенствованная система управления Opera с простой в использовании, удобно расположенной панелью контроля на цветном дисплее.
Назначение
Модель Гидромек 102 выделяется в своем классе за счет многофункциональности и простоты в управлении. Производитель также предлагает установку массы различных видов дополнительного навесного оборудования, с помощью которых техника может применяться практически в любой области. Машина особо востребована в таких сферах использования, как городское и промышленное строительство, дорожно-строительные службы, коммунальные хозяйства, различные промышленные отрасли, а также и сельские хозяйства. Экскаватор-погрузчик с легкостью способен справиться с широким перечнем операций, среди которых демонтажные работы, транспортировочные, погрузочные и разгрузочные, а также все виды землеройных работ.
Устройство кабины
Производитель приложил усилия для того, чтобы работать водителю было удобно. Кабина экскаватора-погрузчика Hidromek HMK 102S обладает большим рабочим пространством, отличается комфортом, эргономичностью.
Устройство кабины экскаватора Hidromek 102S
Кресло для водителя погрузчика комфортное, с защитой от вибрации. Руль удобного размера изготовлен из высококачественных материалов. Рулевая колонка погрузчика имеет горизонтальное регулирование положения. Это упрощает доступ к кабине.
Отопительная система и кондиционер экскаватора Hidromek HMK 102S позволяют поддерживать оптимальную температуру благодаря широкому диапазону настроек. Настил погрузчика не скользит, легко очищается от грязи.
В кабине погрузчика есть и другие полезные функции, помогающие работать комфортно на протяжении дня.