Технические характеристики дизельных и электрических болгарских погрузчиков

Модельный ряд болгарских погрузчиков производства BALKANCAR RECORD

У Нас всегда в наличии на складе запасные части к ДВ 1792 – дизельному автопогрузчику грузоподъёмностью три тонны, запасные части к ЕВ 687 – электрическому погрузчику грузоподъёмностью одна тонна, широкий перечень расходных запасных частей таких как фильтры, прокладки, детали двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Д3900 и Д2500, устанавливаемые на автопогрузчики BALKANCAR, детали управляемого моста, ведущего моста, ремни и подшипники, АКБ и грузовые вилы, стартеры и генераторы, гидравлические и топливные насосы, ТНВД, тормозные колодки и тормозные цилиндры, гидрораспределители и детали к нему, а также многие другие запасные части. Ввиду популярности техники производства BALKANCAR мы создали самый большой в стране склад запасных частей к погрузчикам Болгарского производства, на котором всегда найдётся то, что Вам необходимо.

У нас в наличии на складе и под заказ запасные части к погрузчикам Польского производства: RAK и GPW (ГПВ), а также запасные части и комплектующие к двигателю S312, которым оснащены погрузчики польского производства. Среди предлагаемых нами запасных частей к погрузчику RAK и погрузчику GPW (ГПВ) Вы найдёте фильтры масляные и фильтрующие элементы, колёсные тормозные цилиндры, валы и подшипники, гидравлические и топливные насосы, детали управляемого моста, ведущего моста, а также многое другое.

Наши специалисты помогут Вам грамотно подобрать запасные части к погрузчику, решить проблему заказа и покупки запасных частей для погрузчика и осуществить всё это не только быстро, но и максимально выгодно.

НАПОМИНАЕМ, что наличие максимально полной информации о заказываемой запчасти к погрузчику и складской технике на момент заказа (марка, модель, серийный номер, год выпуска погрузочной техники, на которую будет установлена запчасть, каталожный номер детали) существенно увеличивает точность заказа и сокращает сроки доставки до минимума.

Ремонт и обслуживание

На российском рынке специализированной техники болгарские аппараты встречаются часто. Такой погрузчик можно купить как новый, так и бывший в употреблении, от чего и зависит цена изделия. Кроме того, на рынке есть разукомплектованные машины. Пользуются популярностью модели марки Balkancar КЕ 6. Доступность ремонтной базы, комплектующих и запчастей обусловлена полувековым опытом эксплуатации болгарской спецтехники на территории России.

Благодаря бесшумности и экологичности Balkancar используется в таких помещениях, как склады, контейнеры, фуры. Техника подойдет для работы на пищевых, производственных и фармакологических складах. Balkancar Record показал себя как надежный производитель спецтехники, который занимает лидерские позиции на территории СНГ благодаря универсальности транспортных средств и доступности расходных материалов.

Современные вилочные погрузчики

На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.

Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:

Параметры машиныЕдиница измеренияВеличина показателя
Максимум по грузоподъемностит5
Подъем груза на высотум3,3
Силовая установкаДизельный мотор Д-243 на 81 л. с.
Вес готового к работе изделият7,8
Привод ходовой и механизма подъемагидравлический
Размеры по габаритаммм4700х2100х2650

Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.

Погрузчик ВП-05

Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.

Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ

Модель/параметрыЕд. изм.LG20GLTLG25GLTLG30GLTLG35GLТ
Максимум по грузоподъемностит22,53,03,5
Подъем груза на высотумм300030003000300
Свободный ход каретки вилмм110110125125
Силовая установка бензиновый ДВСNISSAN K21

34 кВт

NISSAN K21

34 кВт

NISSAN K25

37 кВт

NISSAN K25

37 кВт

Вес готового к работе изделиякг3260350042004540
Размеры по габаритам (ДхШхВ)мм3670х1650х21353670х1650х21353850х1250 x21803850х1250×2180

Погрузчики Лонкинг

Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:

  1. CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
  2. CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
  3. CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
  4. CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.

Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD

Модель/параметрыТемп передвиженияБатареяРабота на уклонеТип контролераПоворот по радиусу
Единица измерениякм/часВ/Ачград.
CPD151448/40016CURTIS1850
CPD201448/63013-/-2065
CPD251548/63020-/-2065
CPD351880/50012-/-2300

Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.

Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.

Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI

Модель/параметрыЕд. изм.HELI CPQD 20GHELI CPQD 35
Работа с грузом дот23,5
Высота подъема грузамот 2 до 7-/-
Размеры по габаритам

ВхДхШ

 

мм

 

3430х1150х2140

 

3783х1225х2090

Вест3,484,7
Силовая установкабензин, 31,2 кВт-/-
Поворот по радиусум2,172,42
Свободный ход каретки вил 

мм

 

150

 

305

Погрузчик Heli

Корейская компания Doosan Infracore поставляет на рынок специальной техники:

  • дизельные погрузчики для работы с грузами весом от 1,5 до 16 т.;
  • агрегаты с газобензиновым двигателем грузоподъемностью от 1,5 до 7 т.;
  • электрические погрузчики грузоподъемностью 1,5-3,5 т.;
  • специализированную складскую технику различной грузоподъемности.

Технические и эксплуатационные параметры дизельных погрузчиков Doosan грузоподъемностью 1,5-2,0 т.

Модель/параметрыЕд. изм.D15S-5D18S-5D20SC-5
Работа с грузом дот1,51,752,0
Подъем груза на высотумм3300-/--/-
Наклон мачты вперед/назадград. 

6/8

 

-/-

 

-/-

Размеры по габаритам ВхШхД

при опущ. мачте

мм2170х1070х2185-/--/-
Поворот по радиусум1,9772,0202,050
Вест2,883,093,250
Мощность силовой установкил. с.45,8-/--/-

Погрузчик Doosan

К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.

Как устроен и работает вилочный погрузчик?

В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.

Устройство вилочного погрузчика

Выделяют несколько классов машин:

  • класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
  •  II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
  • III — штабелеры и тележки с электроприводом;
  • IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
  •  V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
  • VI — агрегаты перемещающие грузы;
  • VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).

Грузоподъемные устройства оборудуются:

  1. Вилочным захватом нескольких типов:
    • с боковым перемещением вил;
    • вращающимся;
    • фиксированным.
  2. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
  3. Штыревым захватом.
  4. Захватом с устройством сталкивания.
  5. Реже используются специальные захваты:
    • шинный (колесосъемник);
    • загрузчик топки печи;
    • ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
    • зажимного типа для перемещения единичных грузов.

Мачта погрузчика по конструкции бывает:

  • DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
  • DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
  • TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.

Колеса и шины погрузчика

  1. Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
  2. Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
  3. Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
  4. Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

Силовая установка погрузчика

Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:

  • достаточную мощность;
  • автономность в сочетании с высокой мобильностью;
  • эффективность в эксплуатации.

Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную;
время работы на заряженной батарее до 9 часов;
низкий уровень шумовых нагрузок;
отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа.

Популярные производители масла

В рейтинг наиболее востребованных торговых марок продукции вошли:

  • Motul (Франция). Выпускается с 1983 года, отличается высоким качеством и экологичностью. Компания-производитель активно сотрудничает с ведущими автомобильным концернами;
  • MOBIL (США). Продукция производится компанией, занимающейся добычей и переработкой нефти с 1982 года;
  • Castrol (Великобритания). Производитель входит в известную группу BritishPetroleum. Свою работу компания начала в 1899 году. Выступает спонсором мероприятий мирового масштаба;
  • LIQUI MOLY (Германия). Один из лидеров по производству масел, смазочных материалов, автохимии, присадок. Компания работает с 1957 года. Постоянный спонсор спортивных мероприятий мирового уровня;
  • Idemitsu (Япония). Основным направлением деятельности компании является нефтепереработка. По данным брендом работает огромная сеть заправочных станций.

Популярными производителями продукции для КПП являются CONOCO, Shell, SELECT.

Технические характеристики модели ЕВ 687

Электропогрузчик Балканкар ЕВ 687 – это специализированный транспортный аппарат с грузоподъемностью до 1 тн. Питание электропривода машины обеспечивает АКБ мощностью 80 вольт, ёмкостью до 240 а/ч. Вилочный электропогрузчик рассчитан для работы по гладким и ровным поверхностям (бетон, металл, асфальт) при температурных показателях от -25 до +35 °С. Некоторые модели серии ЕВ 687 рассчитаны для помещений с невысокими потолками, таких как грузовики и контейнеры. Электрический погрузчик развивает скорость до пятнадцати километров в час.

Балканкар марки ЕВ 687 представлен на фото:

Физические характеристики транспорта серии ЕВ 687:

  1. Габариты электропогрузчика Балканкар 1840ммx950ммx2075мм;
  2. Масса – до 2455 кг;
  3. Гусеничная база — 1830мм.
  4. Высота с учетом мачты – до 4500 мм;

Мини погрузчики

Эту технику отличают два самых важных параметра – суперповышенная маневренность и универсальность использования.

Особенности

Возможности мини-погрузчиков от ТСМ – это результат не только их компактных размеров, но и особенностей конструкции:

  • Очень маленькому радиусу поворота – практически развороту на месте. Это достигается с помощью гидростатической трансмиссии, оснащенной 2-мя двигателями и насосами, а также посредством сухих многодисковых тормозов.
  • Новой конструкции ковша – А-образного с увеличенным углом подъема, который позволяет выполнять все операции плавно и минимизирует проблему высыпания.
  • Гидравлическому механизму выравнивания рабочего оборудования на подъеме.
  • Быстрой смене навески, в качестве которой могут использоваться как ковши разных видов, так и вилы, захваты и др.
  • Системе безопасности работы оператора с блокировкой гидросистемы.

ВАЖНО! Малогабаритные погрузчики ТСМ могут свободно передвигаться даже на неудобных и скользких поверхностях. Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709

Фото мини-погрузчика ТСМ SSL 709

Технические характеристики

МодельSSL 706SSL 709
Тип двигателядизельдизель
Ширина, мм12701535
Длина, мм28303090
Высота, мм18301940
Мощность двигателя, л.с.2745
Максимально возможная скорость, км/ч11,512
Высота погрузки, мм21302200
Ковш, объем, м30,280,35
Грузоподъемность, кг7101000

Видео обзор мини погрузчиков ТСМ серии SSL:

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход. Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России. Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

Это интересно: Особенности эксплуатации и ремонта китайских фронтальных погрузчиков

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

Недостатки двигателя дизельного погрузчика и способы их устранения

Практически невозможно сделать технику, которая бы при всей своей полезности и высоком качестве не имела бы недостатков, есть они и у дизельных погрузчиков:

  • Из-за повышенного давления в цилиндрах двигателя во время эксплуатации дизельные погрузчики достаточно шумные, их привод более подвержен возникновению вибраций.
  • Наличие выхлопных газов сужает применимость в закрытых складских помещениях.
  • Потребность в качественном топливе.
  • Увеличение стоимости погрузчика из-за потребности в точной системе, которая обеспечивает впрыск топлива.
  • Двигатель дизельного погрузчика сложнее завести при эксплуатации в зимних условиях.
  • Детали дизельного двигателя должны изготавливаться из материалов, способных обеспечить высокую структурную прочность, что приводит к увеличению веса привода и удорожанию стоимости его производства.

Ведущие производители постоянно внедряют различные новшества, позволяющие снизить, или даже полностью нейтрализовать недостатки дизельных погрузчиков.

Например, замена системы воздушного охлаждения на водяное позволила, помимо снижения рабочей температуры двигательной системы, попутно уменьшить шумность дизеля за счёт большей изолированности агрегата от окружающей среды.

В настоящее время уже успешно удается понизить содержание вредных веществ в выхлопе двигателей дизельных погрузчиков до вполне приемлемых величин. Для эффективной нейтрализации выхлопных газов, мешающих использовать дизельные погрузчики в закрытых складах, используются так называемые каталитические нейтрализаторы. Коэффициент полезного действия подобных сажевых фильтров довольно высок и составляет порядка 70—98%. Кроме этого, лидеры отрасли улучшают качество работы самих двигателей, благодаря чему всё более экономно расходуется топливо, что положительно сказывается на уменьшении вредности выхлопных газов.

Проблема работы дизельного погрузчика при пониженных температурах также решаема на практике. Специальная система холодного запуска обеспечивает работоспособность дизеля в сильные холода. Кроме того, несколько простых советов помогут избежать проблем с запуском двигателей дизельных погрузчиков в северных районах. Не оставляйте простаивающий дизельный погрузчик зимой на улице и на стоянках без отопления. Ставьте технику в теплый ангар, тем самым вы не только обеспечите легкость запуска в холодное время года, но и продлите срок службы двигателя.

В настоящее время лидирующие марки дизельных двигателей для погрузчика, это: Isuzu, Nissan, Kubota, Yanmar, Toyota, Mitsubishi, Perkins. Для них характерен широкий температурный диапазон, обеспечивающий высокоэффективную эксплуатацию техники в самом разнообразном климате. Вполне приемлемо такие двигатели работают и с отечественным топливом (не смотря на это, чтобы увеличить срок службы техники следить за качеством топлива нужно в любом случае). Часто применяются и аналоги упомянутых агрегатов, производимые в Китае. Ещё можно рекомендовать уже получивший широкое распространение двигатель Cummins.

Запчасти для автопогрузчиков ДВ 1792

Шасси — запчасти ДВ 1792Электрическая система — запчасти ДВ 1792

Ведущий мост — запчасти ДВ 1792

Управляемый мост — запчасти ДВ 1792

Мост ведущ.ДВ1792 6199 10 00 00 00-08

Мост управляемый 4925 3 00 00 00

Сервотормоз Ф335 6941 20 00 00 00-02

Вал сошки руля ДВ 1792 в сб. 4925 3 06 00 00

Полувал ДВ1792 6199 01 00 01

Цилиндр РУ 63х130 ДВ1792 16825 00 00 00-03

Барабан тормозной ДВ1792 6199 01 00 18

Подшипник упор. УМ в сб. ДВ1792,

Полувал ДВ1792 6199 01 00 01

Ступица ДВ1792 в сб. 4925 3 02 00 00

Трансмиссия — запчасти ДВ 1792

Гидравлическая система

Насос КТМ 1752 4844 00 00

Распредел.РХ80 1ВААТ 3-х секц. 12670 00 00

Ось в сборе 6855 01 02 00

Рем. к-т РХ 80 12670

Распределитель ГДП 6860 РХТД 10

Цил.наклона ЦБХ2 211А1/90х145/70

Колесо рабочее ГДП 6860

Фильтр гидр. ф1-25/63/63Т 5587 00 00 00

Вал выходящий в сб. 6860 1 01 00 00

Трос тормозной ДВ1792 ножн.

Ролик 1784 33 06 00 07

Трос тормозной ДВ1792 в сб.

Ролик ДВ1788-92 1788 33 03 01 03

Тормоз ручн. в сб. /рукоятка

Каретка ДВ1788-92.20

Гл. тормозной цилиндр ф25

Цилиндр подъема

Труба тормозная ДВ1792 в сб.

Ролик ТРЕГЕР 1784

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВ1784-ДВ 1792

Техническое обслуживание  проводится в целях содержания авто погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание дизелного погрузчика Балканкар должно обеспечивать:

-постоянную техническую готовность;

Максимальное межремонтное время работы;

Устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных запчастей погрузчика;

Минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.

Техническое обслуживание авто погрузчики ДВ1784 — ДВ 1792

Неисправности Причины Способы их устранениея

Мест смазки

Типичным представителем надежной спецтехники производства Болгарии является вилочный погрузчик Балканкар дв 1792. Российским потребителям эта техника знакома с давних пор. За время, прошедшее с тех пор, как она появилась на отечественном рынке, она сумела зарекомендовать себя с лучшей стороны. Владельцы подобных агрегатов отмечают их неприхотливость, надежность, простоту осуществления ремонтных и профилактических работ, а также весьма привлекательную стоимость.

Показатель грузоподъемности данной модели составляет 2500-3500 кг. Стандартная комплектация подразумевает ее оснащение 57-микиловаттным двигателем VAMO Д3900 (дизель), топливным насосом Mefin, коробкой передач гидродинамического типа.

Необходимо также отметить доступность и простоту комплектующих для данной модели. С целью расширения и без того достойных возможностей применения техники отдельно можно заказать дополнительное навесное оборудование. Кстати говоря, именно эти моменты в определенной мере обусловили популярность описываемых технических средств российскими компаниями.

Еще одна модель данного производителя, которая заслуживает отдельного рассмотрения — вилочный погрузчик Балканкар дв 1794. Он отличается немного большей грузоподъемностью по сравнению с вышеописанным агрегатом. В данном случае она составляет 4 тонны. Из остальных характеристик следует отметить следующие:

  • высота подъема вил — 3,3-4,5 метра;
  • двигатель — дизельный, мощностью 78 л. с.;
  • масса — 5,45 тонны;
  • длина — 2,856 метра;
  • ширина — 1,7 метра;
  • скорость подъема грузов — 38 мм/сек;
  • высота мачты (опущенной) — 2,24 метра;
  • скорость передвижения (с грузом) — 22 км/ч;
  • радиус разворота — 2,7 метра.

Данная модель характеризуется не только высокой эффективностью осуществляемых погрузочно-разгрузочных операций, но также и комфортностью их проведения. Под последней следует понимать не только высокую маневренность техники, которая востребована при малой площади склада, но также и эргономичность кабины оператора (водителя).

Доступные серии погрузчиков Балканкар

Уже сегодня можно купить Болгарские погрузчики в огромном выборе моделей под ваши потребности. Доступно несколько серий, которые различаются по двигателю и характеристикам подъемника. Наиболее известные серии ER, 1S, 2S, 2SR, 3S, 4S.

Также многие спрашивают, какое лить масло в погрузчик балканкар? В дизельные моторы заливают классическое дизельное масло, в коробку заливать можно масло Дикстрон 2. В гидравлику советуем заливать также Дикстрон или любое гидравлическое масло.

Видео

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами.

Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием.

Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.
  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.
  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход.
Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

Читайте еще:

Вилочные погрузчики Heli, дизельные и электрические

Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические

Расход топлива у погрузчика

Фронтальный погрузчик zl50g

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Вилочный погрузчик ВП 05

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий