Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков

Двигатель

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Электрический

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.

Дизельный

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Можно ли не ставить погрузчик на учет?

Большинство моделей погрузчиков Goodsense требуют регистрации. Она не нужна в двух случаях:

  • При невысокой мощности и маленьком объеме двигателя (меньше 50 куб. см и 4 кВт);
  • При ввозе на территорию России на срок, составляющий менее 6 месяцев.

В остальных случаях постановка на учет обязательна. Многие владельцы самоходных машин не подают документы, полагая, что это не требуется, если техника не выезжает на дороги общего пользования. Мнение ошибочно, однако частников, которые не ведут бизнес и используют самоходные машины (например, снегоходы или квадроциклы) в личных целях, проверяют редко. Другое дело — предприниматели и юридические лица, к которым в любой момент могут прийти с проверкой. В этом случае доказать, что вы покупали вилочный погрузчик Goodsense для себя, будет сложно. Скорее всего, вас оштрафуют и начислят транспортный налог за весь период с момента покупки.

Обязанности машиниста экскаватора-погрузчика

При осуществлении своих профессиональных обязанностей водитель данной техники должен руководствоваться должностной инструкцией машиниста экскаватора погрузчика. Она состоит из двух разделов:

  1. обязанностей машиниста экскаватора;
  2. обязанностей водителя фронтального погрузчика.

В этом конкретном случае работник осуществляет свою деятельность по следующим профессиям: машинист экскаватора и машинист погрузчика соответствующей квалификации. Из этого следует, что для доступа к управлению экскаватором-погрузчиком специалист должен иметь следующую квалификацию: пятый разряд для профессии машиниста экскаватора и шестой разряд водителя погрузчика.

Круг обязанностей водителя экскаватора

В соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС) к работе в должности машиниста экскаватора-погрузчика допускается специалист, имеющий пятый разряд водителя экскаватора. Он имеет право управлять одноковшовым агрегатом с ёмкостью рабочего органа от 0,15 до 0,4 кубических метра и роторным механизмом с производительностью до одной тысячи кубометров в час.

Машинист экскаватора должен выполнять следующие функции:

  • все виды землеройных и погрузочно-разгрузочных работ при производстве строительных и геологических видов деятельности;
  • регулярное эксплуатационное обслуживание экскаватора;
  • контроль работоспособности элементов ходовой системы агрегата;
  • обследование навесного оборудования: ковша и всех сопутствующих элементов;
  • контроль за дееспособностью двигателя, гидравлической и тормозной системами;
  • проверку показаний основных приборов экскаватора, осуществляющих процесс управления главными механизмами и узлами агрегата.
  • профилактические мероприятия рабочих компонентов спецтехники;
  • участвовать в ремонтных работах с периодичностью, указанной в технической документации экскаватора;
  • осуществлять все виды стропальных работ, относящихся к погрузочно-разгрузочным видам деятельности;
  • должным образов выполнять требования охраны труда и техники безопасности;
  • своевременно обрабатывать техническую документацию.

Функции водителя погрузчика

Должность водителя погрузчика шестого разряда предполагает возможность выполнения производственной деятельности на погрузчике-экскаваторе. Такой специалист может управлять техникой, обладающей мощностью до двухсот киловатт и применять её в качестве экскаватора и бульдозера.

В должностные обязанности машиниста фронтального погрузчика входят следующие пункты:

  • выполнение погрузки, выгрузки и перемещения строительных материалов;
  • укладка грузов в штабеля и отвалы;
  • перемещение взрывоопасных и горючих материалов;
  • контроль за работоспособностью фронтального ковша;
  • обслуживание основных систем и механизмов погрузчика;
  • установка и демонтаж ковша, а также других грузозахватных приспособлений;
  • очистка навесного оборудования от грунта;
  • участие во всех видах ремонтных работ, касающихся погрузчика;
  • соблюдать правила техники безопасности и охраны окружающей среды.

Оплата производственной деятельности работника выполняется за фактически отработанное время им на должности машиниста экскаватора пятого разряда и водителя фронтального погрузчика шестого разряда.

Важно помнить, что машинист, осуществляющий свою деятельность на экскаваторе-погрузчике, постоянно находится под воздействием ряда негативных факторов, образующихся по причине работы механических узлов и агрегатов. Вследствие этого работник обязан проходить ежегодную медицинскую комиссию, благодаря которой составляется заключение о профессиональной пригодности специалиста

Стартер

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

  1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.
  2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.
  3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.
  4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.
  5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.
  6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Профессиональная подготовка

Обучение работников по этой профессии осуществляется в специализированных центрах и комбинатах, где учащиеся изучают программу подготовки в течение трёх месяцев. Для того чтобы получить доступ к управлению экскаватором-погрузчиком, специалист должен успешно отучиться на экскаваторщика и водителя погрузчика. Ниже будут рассмотрены два курса обучения.

Подготовка машиниста экскаватора

Учебная программа для данной категории специалистов разделяется на следующие этапы:

Выдержав практический экзамен, кандидат получает свидетельство о прохождении учебной программы и удостоверение соответствующего разряда на право управления техникой.

Требования к профессии машиниста экскаватора

В соответствии с полученными при обучении навыками, работник обязан знать:

  • конструктивные характеристики экскаватора и его главных компонентов;
  • принцип работы узлов и механизмов;
  • технические характеристики механического, гидравлического и электрического оборудования;
  • методы проведения землеройных и погрузочно-разгрузочных работ;
  • технологию проведения работ в карьерах и резервах грунта;
  • способы безопасного ведения работ.

Образец: Структура WZ30-25

Обучение машиниста погрузчика

Академический курс водителя фронтального погрузчика состоит из следующих стадий:

  1. Изучение основ трудового права.
  2. Ознакомление с основными положениями, связанными с гигиеной труда, профилактикой производственного травматизма, охраной труда и пожарной безопасностью.
  3. Изучение конструктивных характеристик техники.
  4. Ознакомление с навесным оборудованием погрузчика и правилами его замены.
  5. Осваивание методов ведения погрузочно-разгрузочных работ и применение техники в качестве бульдозера и экскаватора.
  6. Изучение правил эксплуатации и ремонта фронтального погрузчика.
  7. Обучение управлению погрузчиком на полигоне учебного комбината.
  8. Ознакомление с основными моментами, связанными с охраной окружающей среды.
  9. Теоретический экзамен по билетам.
  10. Практический экзамен на учебном полигоне.

После того как претендент успешно выдержал экзаменационные испытания, ему выдаются следующие документы: свидетельство о прохождении учебного курса в данном заведении и удостоверение водителя погрузчика соответствующей категории.

Требования к профессии водителя погрузчика

Машинист погрузчика обязан знать:

  • конструктивные особенности погрузчика;
  • характеристики рабочих узлов и механизмов;
  • принцип работы технологического оборудования;
  • основные положения при проведении бульдозерных, скреперных, экскаваторных и погрузочно-разгрузочных работ;
  • виды и характеристики используемых материалов: топлива и смазочных масел;
  • требования безопасного ведения работ на погрузчике;
  • методы устранения поломки подъёмного устройства.

Как налоговая проверяет постановку на учет

Представители государственных органов проводят на предприятиях проверки с целью выявления нарушений, неправильного начисления амортизации

Особое внимание обращается на наличие регистрационной документации для спецтехники. Связано это еще и с возможностью несчастных случаев на производстве

Если они возникнут при использовании незарегистрированной техники, владельцу выписывается штраф. Процедура регистрации вилочного погрузчика не займет много времени и обойдется недорого. При этом вы будете защищены от неприятностей, в том числе и со стороны налоговых органов. Вернуться к списку новостей

виды, ремонта, погрузчиков

Текущие (Т) и капитальные (К) ремонты проводят после выработки ресурса или в зависимости от фактического состояния машин. Место ремонта выбирают в зависимости от конкретных условий, обычно текущий ремонт выполняют на участке механизации владельца, капитальный – на специализированном предприятии; Сдача в капитальный ремонт производится в соответствии с ГОСТ 24408-80 «Правила сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта машин и их составных частей. Общие требования». Сдачу в ремонт производит организация-владелец машины, а приемку в ремонт – ремонтное предприятие. При сдаче оформляется акт, в котором отражается техническое состояние и комплектность машины. Ремонтному предприятию передается также паспорт погрузчика. Если машина направляется в ремонт в результате аварии, то вместе с паспортом передается также аварийный акт. Ремонт погрузчика производится в соответствии с нормативно-технической документацией на ремонт. Если дефекты погрузчика не предусмотрены документацией (в результате аварии или грубого нарушения правил эксплуатации), ремонт производится только по соглашению между владельцем и ремонтным предприятием. Ремонт производится следующими методами:обезличенный – когда не сохраняется принадлежность восстановленных деталей и сборочных единиц к определенному экземпляру, машины; необезличенный – при котором сохраняется принадлежность восстановленных деталей и сборочных единиц к определенному экземпляру машины; агрегатный – при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. К агрегатам погрузчика относятся: двигатель, коробка передач, механизм обратного хода, ведущий мост, гидронасосы, распределитель и т. п.; поточный – когда ремонт выполняется на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом.По месту проведения ремонта различают ремонт эксплуатирующей организацией, ремонт специализированной организацией (ремонтное предприятие) и ремонт предприятием-изготовителем. Метод ремонта определяется местом его проведения. Необезличенный и агрегатный методы применяются при ремонте эксплуатирующей организацией, обезличенный и поточный – на специализированном ремонтном предприятии. Под операцией ремонта понимают законченную часть ремонта, которая выполняется на одном рабочем месте рабочим определенной квалификации. Технологический процесс ремонта – последовательность операций по восстановлению работоспособности сборочной единицы или машины. Технологический процесс разрабатывается согласно техническим условиям, в которых приводятся величины предельных износов деталей, указываются выбраковочные признаки, зазоры (натяги) при сборке отремонтированных сборочных единиц, режимы и время испытания агрегатов после ремонта, технологические карты, инструменты и приспособления, нормы расхода материала, нормы времени. При обезличенном методе технологические карты содержат описание укрупненных операций, которые распространяются на все агрегаты и детали, при индивидуальном – операции более детализованы. Наиболее сложен технологический процесс капитального ремонта индивидуальным методом, при котором производится полная разборка машины с восстановлением первоначальных посадок большинства сопряженных деталей.

Сезонное обслуживание погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.

Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Это интересно: Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре: разъясняем тщательно

Коробка передач

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

КПП

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

Признаки поломки:

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

АКПП

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Как переделать КУН с МТЗ-80 на Т-40?

Мужики. Помогите пожалуйста может быть у кого ни будь есть чертежи или фото как переделать КУН с МТЗ-80 на Т-40? За ранние очень благодарен. заднее крепление только переделать и всё.

Мой кун до меня был навешан на МТЗ-80. правда боковины самодельные ,так передние все задние два отверстия под болты подошли без поблем, я только добавил упоры к бортовым. если заинтересует могу скинуть фотки.

Мой кун до меня был навешан на МТЗ-80. правда боковины самодельные ,так передние все задние два отверстия под болты подошли без поблем, я только добавил упоры к бортовым. если заинтересует могу скинуть фотки.

Мой кун до меня был навешан на МТЗ-80. правда боковины самодельные ,так передние все задние два отверстия под болты подошли без поблем, я только добавил упоры к бортовым. если заинтересует могу скинуть фотки.

Скидываю, как ты и просил.

Передние болты(МТЗовские крепления) подошли все 4 Задние крепления подошли только 2 из 4х


Здесь крепление к бортовой Здесь я вывел от распредов штуцеры


Пришлось установить 2 распределителя. После доведу до ума и проведу покрасочные работы, затем монтаж электрооборудования. Прошу извинить за столь поздний ответ. Фоткал на тапок. Т.к. был в запое

Хвастаешся чё ли Бузык — бузык по казахски значит хулиган . Молодец Ондреика , хорошо встал КУН, а отверстия сваркои прожги , посля поставь потолще шайбы , закрути и обвари — езди и вспоминая дядь Жору хорошыми словами. П.С. Извянки , не прочитал кто тему создал — Ондреика гидравлика гуд получилась .

Спасибо Дядь Жора, Бузулук- это городок в Оренбургской области,а страницу мою так назвал сын мой, он мне создавал всю эту канитель. А на счет похвастаться, вроде считал себя всегда скромным. По поводу гидравлики скажу что до переделки вариантов установки распреда и выводных штуцеров было тьма,пока сделал так,а далее кто знает как говорится- дурная голова с хозяином редко дружит.

КУПИЛ НОВЫЙ КУН ПКУ-0.8 ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТАВИТЬ НА Т-40 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

КУПИЛ НОВЫЙ КУН ПКУ-0.8 ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОСТАВИТЬ НА Т-40 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Максим в клубах Т 40 и МТЗ 80 есть темы владельцев КУН там все подробно описано до мелочей. И скинь пожалуйста фотки своего погрузчика. Удачи.

классный кун в общем всё подходит кроме заднего крепления я делал так только ещё под 2 болта просверлить надо

Мой кун до меня был навешан на МТЗ-80. правда боковины самодельные ,так передние все задние два отверстия под болты подошли без поблем, я только добавил упоры к бортовым. если заинтересует могу скинуть фотки.

Скидываю, как ты и просил. Передние болты(МТЗовские крепления) подошли все 4

Задние крепления подошли только 2 из 4х Здесь я вывел от распредов штуцеры Пришлось установить 2 распределителя. После доведу до ума и проведу покрасочные работы, затем монтаж электрооборудования. Прошу извинить за столь поздний ответ. Фоткал на тапок. Т.к. был в запое

от чего второй распределитель поставил? и если можно поподробней как подключить его

Мой кун до меня был навешан на МТЗ-80. правда боковины самодельные ,так передние все задние два отверстия под болты подошли без поблем, я только добавил упоры к бортовым. если заинтересует могу скинуть фотки.

Скидываю, как ты и просил. Передние болты(МТЗовские крепления) подошли все 4

Задние крепления подошли только 2 из 4х Здесь я вывел от распредов штуцеры Пришлось установить 2 распределителя. После доведу до ума и проведу покрасочные работы, затем монтаж электрооборудования. Прошу извинить за столь поздний ответ. Фоткал на тапок. Т.к. был в запое

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп

  • Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы.
  • Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока.
  • Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров.
  • Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его.
  • Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив.
  • Заведите мотор, обороты должны быть холостыми.
  • Проверните трамблерный корпус.
  • Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата.
  • Зафиксируйте гайку крепления.

Виды и порядок проведения ремонтных работ

Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.

Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:

  • плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;

  • диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;

  • текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;

  • капительный ремонт;

  • обслуживание двигателя.

Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:

  1. Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
  2. План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
  3. Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
  4. Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
  5. Тестирование погрузчика.

Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.

Фронтальные

Фронтальные погрузчики Hyundai предназначены для землеройных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. В этих машинах увеличен размер лобового стекла и кабины, установлена компьютерная система. Количество осей — 4х4.

HL730

Погрузчик фронтальный Hyundai HL730 снабжен ковшом объемом 1,5-1,8 м³. Агрегат предназначен для погрузки кусковых и сыпучих материалов и выполнения земляных работ.

Технические характеристики:

  1. Масса — 9700 кг.
  2. Колесная формула — 4х4.
  3. Опрокидывающая нагрузка — 6790 кг.
  4. Установлен дизельный двигатель Cummins B3.9-C с четырьмя цилиндрами объемом 3900 см³. Мощность ДВС составляет 93 кВт.
  5. Частота вращения равна 2200 об/мин.
  6. Диаметр цилиндра — 102 мм.
  7. Ход поршня — 120 мм.
  8. Автоматическая КПП.
  9. Скорость — 37 км/ч.
  10. Дорожный просвет — 370 мм.
  11. Колесная база — 2750 мм.
  12. Габариты — 6850х2450х3170 мм.
  13. Наибольшая высота подвеса ковша — 3640 мм.
  14. Установлен аккумулятор.
  15. Топливный бак имеет емкость 202 л.
  16. Гидробак — 95 л.
  17. Гидравлический цикл составляет 9 секунд.
  18. Высота выгрузки — 2730 мм.
  19. Подача гидронасоса составляет 140 л/мин.

HL740

Модель Hyundai HL740-7 имеет массу 11500 кг. Двигатель дизельный с турбонаддувом имеет 6 цилиндров. Объем ДВС — 5900 см³. Мощность двигателя — 129 кВт. Частота вращения — около 2200 об/мин. Скорость — 36,3 км/ч. Дорожный просвет — 417 мм. Колесная база — 2900 мм. Габариты — 7230х2550х3260 мм. Высота подвеса ковша — 3830 мм. Объем топливного бака — 228 л. Гидробак — 105 л. Емкость ковша — 1,78 м³.

HL760

Модель HL760 предназначена для разгрузочных и землеройно-транспортных работ. Колесная формула — 4х4. Масса — 1790 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Количество цилиндров — 6. Емкость двигателя — 6700 см³. Мощность ДВС — 160 кВт. Диаметр цилиндра — 107 мм. Скорость — 34,3 км/ч. Дорожный просвет составляет 420 мм. Габариты — 8000х2900х3440 мм. Высота подвеса ковша — 4150 мм. Объем топливного бака равен 330 л.

HL780

Модель Hyundai HL780-9S имеет такие показатели:

  1. Вес — 29300 кг.
  2. Двигатель мощностью 250 кВт.
  3. Частота вращения — 2000 об/мин.
  4. Скорость — 34,3 км/ч.
  5. Габариты — 9340х3450х3805 мм.
  6. Объем топливного бака — 470 л.
  7. Высота выгрузки ковша — 3300 мм.
  8. Объем ковша — 4,3 м³.

Остальные модели

Фронтальный погрузчик Hyundai HL770-7A имеет массу 22800 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 209 кВт. Частота вращения — 2000 об/мин. Скорость — 38 км/ч. Дорожный просвет — 480 мм. Габариты — 8530х3100х3550 мм. Объем топливного бака составляет 430 л. Имеется ковш объемом 3,45 м³.

Постановка на учет автопогрузчика (электропогрузчика): начисление амортизации

Следующий вопрос, связанный с регистрацией вилочного погрузчика (постановкой на учет автопогрузчика), касается начисления амортизации. По правилам, незарегистрированный автопогрузчик (электропогрузчик) не может быть допущен к эксплуатации. Тем не менее регистрация электропогрузчика в Гостехнадзоре (постановка на учет автопогрузчика) носит учетный характер и не может влиять на порядок налогообложения прибыли, в частности, начисления амортизации. Исходя из этого, можно предположить, что факт регистрации в Гостехнадзоре не влияет также на порядок списания затрат на ГСМ и ремонт вилочного погрузчика в налоговом учете.

Источник фото: сайт

Учитывая все вышеизложенное, если у вас возникнут споры с представителями налоговой инспекции, которые будут связаны с начислением амортизации и списанием существующих расходов по незарегистрированным вилочным погрузчикам, то у вас есть шанс выиграть. И все же наилучшим вариантом будет постановка автопогрузчика на учет в указанные законодательством сроки. В таком случае вы не только избежите штрафов и возможных разногласий с налоговиками, но и сэкономите деньги.

Сезонное обслуживание погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.

Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Поломки и особенности ремонта

Техника, предназначенная для производства строительных, дорожных и других профессиональных работ, изнашивается быстро. Частыми причинами неполадок становятся:

  • износ или поломка деталей;
  • утечка или испарение технологических жидкостей;
  • сбой компьютерных систем или программного обеспечения.

Отсутствие технического обслуживания или несвоевременное проведение ремонта приводят к снижению производительности спецтранспорта и оборудования.

Если сервисные работы выполняются без соответствующей квалификации, это влечет за собой серьезные последствия. Производитель может отозвать права на использование спецмашин, а нарушение техники безопасности является поводом для отмены страховых выплат.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий