Технические характеристики эвакуатора-манипулятора Ивеко (Iveco)

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя, может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой циркуляции по системе охлаждения.

Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

IVECO Daily

Оставить заявку

IVECO Daily 35C

малотоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т1,35 -1,58
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.116

Оставить заявку

IVECO Daily 45C15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т2,9
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Оставить заявку

IVECO Daily 50С15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т3,1 – 3,17
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Оставить заявку

IVECO Daily 65C15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т3,5
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Оставить заявку

IVECO Daily 70C15

среднетоннажный грузовик IVECO

Грузоподъёмность шасси, т4,0
ТопливоТД
Мощность двигателя, л.с.146

Различные версии

Предварительная серия Evadys

Предсерийный Evadys, производившийся только для автосалонов и презентации автомобилей в сети, был выпущен в очень небольшом количестве экземпляров и только в 2004 году. Его можно отличить от других Evadys по положению передней оптики, которая сильно напоминает Ares из 1998. Впоследствии бренд будет модернизировать их.

Маркетинг: 2004.

Evadys H

Этот автомобиль обычно эксплуатируется на регулярных линиях (ведомственных, региональных, TER …). Чтобы отличить его от версии HD, он имеет ту же заднюю часть Arway
.

  • Маркетинг: с 2007 по 2013 год.
  • Двигатель: Iveco Cursor 8 с коробкой передач ZF 6S.

Evadys HD

Irisbus Evadys HD.

Этот автомобиль обычно используется для экскурсий или туризма. Койка водителя доступна в качестве опции.

  • Маркетинг: с 2005 по 2013 год.
  • Двигатель: Iveco Cursor 8 и Cursor 10 с коробкой передач ZF Astronic.

Эвадис (2016)

Автобус Iveco Evadys.

Эта модернизированная версия обеспечивает как регулярные рейсы, так и местный туризм.

  • Маркетинг: с 2016 года.
  • Двигатель: Iveco Cursor 9 с коробкой передач ZF.

Аналоги • Техническое обслуживание

Прежде всего, стоит отметить особую конструкцию Iveco Daily, благодаря которой у Ивеко Дейли технические характеристики действительно находятся на высоте. Параметр Значение Конфигурация L Число цилиндров 4 Объем, л 2,287 Диаметр цилиндра, мм 88 Ход поршня, мм 94 Степень сжатия 19 Число клапанов на цилиндр 4 2-впуск; 2-выпуск Газораспределительный механизм DOHC Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 85 кВт — 116 л.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,287
Степень сжатия19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм88×94
Масса, кг250
ЭкологияЕвро 3, Евро 4

ТЯГАЧ IVECO-AMT 633910 (6×6)

Общие характеристики

— Колесная формула 6х6 — Колесная база 3500/1390 мм — Допустимая нагрузка на переднюю ось 8 500 кг — Допустимая технически нагрузка на заднюю тележку 32 000* кг — Максимально технически допустимая нагрузка на седло 27 500* кг — Полная масса автопоезда 97 100 кг — Полная масса буксируемого полуприцепа 86 100 кг * при использовании шин соответствующего индекса нагрузки

Шины

— Передняя ось 385/65 R 22,5 Задние оси — двускатная ошиновка 315/80 R22,5 . — Запасное колесо аналогично переднему

Кабина

— Длинная, серии Stralis АТ — 2-х местная со спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности — Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека — Кондиционер — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Бортовой компъютер — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Внешний солнцезащитный козырек — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Подготовка под установку магнитолы — Цифровой тахограф Штрих М — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС — Ограничитель скорости 90 км\ч — 2 проблесковых маячка на кабине — Противотуманные фарыСедельное устройство JOST JSK38C-1 — Размер шкворня 3,5″ — Высота седельно-сцепного устройства, 1485* мм *-согласовывается дополнительноДвигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин. — Максимальный крутящий момент 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление

— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач

ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2

Раздаточная коробка

ZF VG 2000/300 — Подключаемый передний мост — Механическая, трехвальная, двухступенчатая.Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мост Iveco г/п 8 500 кг Усиление переднего моста. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.Мосты Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов. Задние пластиковые крылья со съемным верхомРулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

— Двухконтурная пневматическая — ABS — Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема

— Напряжение 24 В — Аккумуляторная батарея 2×12В (190 Ач) — Генератор 28 В-90 А — Стартер 5 кВт — Выключатель массы механический — Внешняя розетка прицепа/полуприцепа — Освещение рабочей площадки

Топливный бак

— 465 л — Топливозаборник с эл. подогревом — Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Как это делают (выписки из спецификации)

В основу конструкции автомобилей этой серии заложена концепция максимальной простоты и функциональности. Для работы в сложных условиях применена рама с толщиной лонжеронов 10 мм и высотой 309 мм. Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т с двухступенчатыми редукторами оснащены блокировками межосевых и межколёсных дифференциалов. Ещё из особенностей этого самосвала – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка ZF с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24 (применены шины марки КАМА). Топливный бак решили установить весьма достойный – 455 л.

Самосвальная надстройка производства ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 8 мм. Кузов оснащён усиленной системой обогрева для северных широт. Самосвальная гидравлика поставлена компанией Binotto. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2006 года по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску. Согласно техзаданию, расчётный ресурс всего транспортного средства составит не менее 1 000 000 км, гарантийное сопровождение обеспечивается до пробега 200 000 км, плановое техническое обслуживание необходимо проводить через каждые 40 000 км или 800 моточасов. Неплохие многобещающие числовые значения…

Устройство и характеристики моделей

Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.

Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.

Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
  • Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
  • Дорожный просвет — 163 мм.
  • Скорость — до 90 км/ч.
  • Задняя колея равна 1745 мм.
  • Передняя колея равна 1930 мм.
  • Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.

Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Новое оборудование

Большинство автомобилей, стоящих на вооружении ГПС, используют традиционные средства тушения: воду, пену, порошок или работают по комбинаторной схеме. Отдельные фирмы занимаются разработкой инновационных установок, которые позволяют генерировать компрессионную пену. Это системы Натиск, CAFS с ее вариациями, Hiromax. Одним из лидеров в этом направлении считается завод «Спецтехника» из Екатеринбурга. На счету предприятия – 10 автомобилей, оборудованных системой Na-Tisk, являющейся доработанной CAFS.

Благодаря модернизации стало возможным использование автомобилей в северных регионах. Подконтрольные образцы показали, что эффективность расхода воды там повысилась в 7 раз. Система работает даже при температуре -60°С. Компрессионная пена через Na-Tisk подается на высоту до 200 м. Эксперименты подтвердили, что пена при этом держится до 1.5 часов на деревянных поверхностях и до 1 часа на металлических.

Новую систему оценили и сами пожарные. Они отмечают, что заполненные компрессионной пеной рукава в несколько раз легче, чем те, которые работают с водой. Это повышает маневренность во время ликвидации возгораний и снижает физическую нагрузку на бойцов.

Автомобили на шасси Урал

Примером многофункциональной машины, совмещающей в себе два типа ПА, в частности АЦ и АЛ, можно считать автомобиль на базе Урала АЦЛ-4.0-50-24 (4320). Он отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать данную модель в сложных климатических условиях. Этот ПА имеет двухрядную кабину, рассчитанную на 6 человек, включая водителя. Основное назначение АЦЛ-4.0-50-24 – проведение спасательных операций в многоэтажных зданиях. Эту машину можно использовать как самостоятельную многофункциональную боевую единицу, так и отдельно в качестве АЦ, АЛ или насосной установки для перекачки воды.

Преимуществом новой модели считают алюминиевые отсеки, собранные на основе клеевой технологии. Это повышает антикоррозийные свойства металла и увеличивает срок эксплуатации техники.

Тактико-технические характеристики АЦЛ-4.0-50-24 (4320).

ШассиУрал-4320
Колесная формула6*6
Габариты, д*ш*в, мм10495*2500*3695
Длина колен, м24
Нагрузка на вершину лестницы, кг260
Система обогрева кабиныПланар
Объем цистерны для воды, л4000
Вместимость пенобака, л240
НасосНЦПН-50/100
Расположение насосав кабине
Производительность насоса, л/с50
Лафетный стволЛС-С40
Радиус разворота, м14
Скорость, км/ч80
Масса, кг21300

IVECO EUROCARGO

Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.

Преимущества представлены:

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

Ознакомиться подробнее с Iveco Eurocargo

Характеристики двигателя и трансмиссии

Вне зависимости от модели, укомплектовываются Ивеко Дейли двигателями, работающими на дизельном топливе. Мотор имеет 4 цилиндра жидкостного охлаждения. В каждом цилиндре по 4 клапана.

Современные Ивеко Дейли оснащаются двигателями «Multijet II» и «EEV», имеющими следующие характеристики:

Двигатель Iveco Daily 2.8TDI

  • рабочий объем – 2287–2998 см3;
  • мощность – 106–205 л. с.;
  • крутящий момент – 270–470 н.м.

Все типы двигателей являются собственной разработкой компании. Они оснащаются турбиной с изменяемой геометрией, а также системой нейтрализации отработанных газов.

В России и бывших союзных республиках наибольшее распространение получили двигатели рабочим объемом 2287 см3. По мнению потребителей, они отличаются экономичностью расхода топлива и высокой степенью надежности.

Все Iveco Daily оснащены шестиступенчатой коробкой передач. В зависимости от модели, коробка может быть автоматической (Agile) или механической (ZF). Их отличительными чертами являются надежность и долговечность.

Компания планирует в ближайшее время приступить к выпуску ТС с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сцепление в машинах данного класса однодисковое, с гидравлическим приводом.

Коробка передач Iveco Daily — устройство

Модельный ряд Ивеко Дейли. Технические характеристики

Двигатель ивеко для уаз технические характеристики Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма ГРМ собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ.
  • Стояночный тормоз с электроприводом
  • Дисплей высокого разрешения на приборной панели
  • Система контроля давления в шинах
  • Информационно- развлекательная система Hi-Connect

Коробка передач и подвеска • Именно поэтому конструкция шассидостаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

Iveco Daily — ходовая часть

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.

Iveco Daily — подвеска заднего моста

Магирус

Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи. Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.

Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:

ХарактеристикиЕд. измерерния290Д26К232Д19К
Колесная формула6х44х2
Силовая установкатип10-цилиндр., диз.8-цилиндр., диз.
Рабочий объемл14,1411,3
Мощностьл.с.262210
Средний расход топливал/100 км.2620
Трансмиссиятипмех., 6-ступ.мех., 6-ступ.
Грузоподъемностьт14,510,8
Сторона выгрузкиназадназад

На видео самосвал Ивеко Магирус:

Трекер (trekker)

На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.

Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.

Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.

Интересно, что самосвалы iveco-amt Trekker имеют только один заводской индекс – 653900. При этом модификаций самосвалов с этим индексом несколько. При покупке данного авто производителем подбирается оптимальная модификация, с определенной колесной формулой, силовой установкой и кузовом

Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.

Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Колесная формула6х4,6х6, 8х4
Силовая установкатип6-цилиндр., рядн., дизель
Рабочий объемл12,8
Мощность силовых установокл.с.410, 420, 450
Коробка передачтипмех.,16-ступенчатая
Кузовтиппрямоугольный, ковшовый
Объем кузовакуб. м.16/20
Сторона выгрузкиназад

Видео обзор самосвала Iveco Trakker:

Дейли

Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily. В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.

Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.

Предлагаются эти авто с 7 разными колесными базами, что обеспечивает различную грузоподъемность. Также производится и внедорожная версия Дейли, с полным приводом.

В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Колесная формула4х2, 4х4
Силовая установкатип4-цилиндр., рядн.,
Рабочий объем моторал2,3/3,0
Мощность силовых установокл.с.96; 116; 136/146; 176
Коробка передачМех.,5-ступ., 6-ступ., АКПП
Колесная базам3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75
Грузоподъемностьтот 3,5 до 7

Фото самосвала Iveco Daily

Двигатель ивеко для уаз технические характеристики

Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Тягач специальный «IVECO-AMT 633910» (6х6) односкатная ошиновка

Общие характеристики

Колесная формула 6х6 Двигатель 500 л.с. (Евро-5) Технически допустимая полная масса автопоезда до 97 000 кг Шины Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental Кабина «AT» длинная с одним спальным местом

— Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Максимальная нагрузка на ССУ в зависимости от применяемых шин кг. * до 27 000*

Шины — Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental* — Запасное колесо

Кабина — Длинная, серии Stralis «АТ». — 2-х местная с одним спальным местом. — Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником — Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности — Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Webasto — Кондиционер — Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом — Электростеклоподъемники — Бортовой компъютер — Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера — Внешний солнцезащитный козырек — Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ — Цифровой тахограф «ШТРИХ Тахо RUS» с блоком СКЗИ — Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС — Ограничитель скорости 90 км\ч — 2 проблесковых маячка на кабине — Противотуманные фары

Седельное-сцепное устройство (ССУ): — JOST JSK 38С-1 (под шкворень 3. 5 дюйма) — Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе) — ССУ смещено на ось балансирной тележки, задний радиус обметания 1920мм

Двигатель CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC) — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 500 л.с. — Соответствует нормам EURO 5 — Декомпрессионный моторный тормоз IVECO TURBO BRAKE — Круиз-контроль

Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2

Раздаточная коробка — IVECO ТС 2200

Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста пр-ва Iveco. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты пр-ва Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.

Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS — Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема — Напряжение 24 В — Аккумуляторная батарея 2×225 Ач — Освещение рабочей площадки

Топливный бак — 465 л. — Топливозаборник с эл. подогревом — Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий