Общие черты современных фронтальных погрузчиков
Фронтальные погрузчики на колесном ходу уже с середины 1960-x гг. не только прочно занимают место в различных отраслях индустрии, но и постоянно теснят бульдозерную и экскаваторную технику. Ведущие производители погрузчиков стараются обновлять отдельные модели и целые модельные ряды каждые 2–4 года, максимально используя все новейшие конструкторские решения, появляющиеся в мире. Тенденцией последних лет на рынке спецтехники и погрузчиков, в частности, особенно в странах ЕС, США, Японии, стала борьба за выполнение высоких экологических требований по токсичности отработавших газов. В России пока экологические нормативы не столь жесткие, поэтому наша техника работает с двигателями, в которых экологическая «планка» находится на более низком уровне, но, несомненно, в перспективе европейские нормативы придут и к нам.
Безусловно, безопасность работ – направление, являющееся приоритетным для большинства производителей. Повышение безопасности и улучшение условий труда операторов стали для некоторых брендов главными критериями при создании новых моделей. Тем более, что комфортные условия труда прямо влияют на увеличение производительности. К чертам, характеризующим современный погрузчик на нынешнем этапе его развития, относится упрощение технического обслуживания, автоматизация контроля работы различных систем машин, увеличение межсервисных периодов. Конечно, остро стоит и вопрос экономичности. Показатель расхода топлива актуален для всех видов спецтехники, и погрузчики не исключение.
Что касается классов машин, то неизменным спросом у наших потребителей пользуются погрузчики грузоподъемностью (г/п) 3–5 т с ковшами вместимостью от 1,5 до 3 м3.
Кировец К-702МА-ПК6
Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Технические характеристики:
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
Вместимость ковша, куб.м: | |
— геометрическая | 3 |
— номинальная | 3.5 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 |
при угле разгрузки 45°, не менее, мм | |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм | 1300 |
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 |
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | |
— стрелы | 128,0 (12800) |
— ковша | 226,3 (22630) |
Предельные углы, рад. (град) : | |
— подъема (спуска) | 0,35 (20) |
— крена | 0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10.7 |
КАБИНА | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 |
База машины, мм | 3750 |
Скорость передвижения: | |
— рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) |
— максимальная, без груза, м/с (км/ч) | -39 |
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | -30 |
Радиус поворота минимальный, м | 8.8 |
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10.7 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 8900 |
— ширина | 3100 |
— высота | 3800 |
Масса, кг.: | |
— сухая (конструктивная) | 20000 |
— эксплуатационная | 21000 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин. -1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л | 14.86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | гидромеханическая |
Гидротрансформатор | одноступенчатый |
Коробка передач | механическая |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов | механическое |
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост | отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Однопроводная | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер | |
Карьерные шины | |
Автономный отопитель кабины |
Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик – это современная, мобильная и производительная машина. Необходимость ее применения продиктована самой жизнью. Если раньше такой техники выпускалось мало и она была практически на вес золота, то сегодня огромное количество производителей предлагают свои услуги, разрабатывая все более совершенные модели.
Сегодня нельзя представить работу ни одной строительной организации, в которой бы не было техники данного класса. Кроме того, фронтальные погрузчики – это очень высокопроизводительные и надежные машины, их также отличает высокая транспортабельность и мобильность. Очень востребована такая техника в строительстве и обслуживании дорог, на погрузочных работах, на складах различных площадей и в сельском хозяйстве. Что же это за чудо машина?
Какой фронтальный погрузчик купить?
Преимущества:
- Высокий уровень производительности;
- Высокий уровень надежности благодаря пневматическому управлению
- Комфортная работа оператора машины благодаря электронному управлению.
Первый российский погрузчик – Волжский погрузчик VP !
Модель | VP D 15 | VP D 18 | VP D 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 30,3 кВт | 30,3 кВт | 38,0 кВт |
Собственный вес | 2752 кг | 2980 кг | 3400 кг |
Модель | VP D 25 | VP D 30 | VP D 35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 38,0 кВт | 53,9 кВт | 53,9 кВт |
Собственный вес | 3800 кг | 4415 кг | 4738 кг |
Модель | VP FD 15 | VP FD 18 | VP FD 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 36.8 кВт | 34,7 кВт | 34,7 кВт |
Собственный вес | 3000 кг | 3050 кг | 3580 кг |
Модель | VP FD 25 | VP FD 30 | VP FD 35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 44,1 кВт | 44,1 кВт | 44,1 кВт |
Собственный вес | 3810 кг | 4500 кг | 4700 кг |
Модель | VP FD 40 | VP FD 45 | VP FD 50 |
Грузоподъемность | 4000 кг | 4500 кг | 5000 кг |
Мощность двигателя | 53,9 кВт | 53,9 кВт | 53,9 кВт |
Собственный вес | 6420 кг | 6550 кг | 6700 кг |
Модель | VP FD 60 | VP FD 70 | VP FD 80 |
Грузоподъемность | 6000 кг | 7000 кг | 8000 кг |
Мощность двигателя | 129,5 кВт | 129,5 кВт | 129,5 кВт |
Собственный вес | 8800 кг | 9300 кг | 10600 кг |
Модель | VP FD 100 | VP D 35 H | |
Грузоподъемность | 10000 кг | 3500 кг | |
Мощность двигателя | 129,5 кВт | 46 кВт | |
Собственный вес | 12800 кг | 5200 кг |
Модель | VP G15 | VP G18 | VP G20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 34,6 кВт | 34,6 кВт | 34,6 кВт |
Собственный вес | 2755 кг | 2980 кг | 3370 кг |
Модель | VP G25 | VP G30 | VP G35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 42,7 кВт | 42,7 кВт | 42,7 кВт |
Собственный вес | 3740 кг | 4274 кг | 4600 кг |
Модель | VP FG 15 | VP FG 18 | VP FG 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 34,6 кВт | 34,6 кВт | 34,6 кВт |
Собственный вес | 3000 кг | 3050 кг | 3580 кг |
Модель | VP FG 25 | VP FG 30 | VP FG 35 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 3500 кг |
Мощность двигателя | 42,7 кВт | 42,7 кВт | 42,7 кВт |
Собственный вес | 3800 кг | 4500 кг | 4620 кг |
Модель | VP FB 15 | VP FB 18 | VP FB 20 |
Грузоподъемность | 1500 кг | 1800 кг | 2000 кг |
Мощность двигателя | 7,5 кВт | 7,5 кВт | 11 кВт |
Собственный вес | 2980 кг | 3130 кг | 4100 кг |
Модель | VP FB 25 | VP FB 30 | VP FBT 15 |
Грузоподъемность | 2500 кг | 3000 кг | 1500 кг |
Мощность двигателя | 11 кВт | 12 кВт | 2.5×2 кВт |
Собственный вес | 4320 кг | 4730 кг | 3260 кг |
Модель | VP FBT 18 | VP E 18 | Самый первый вилочный погрузчик, произведённый в России! |
Грузоподъемность | 1800 кг | 1800 кг | |
Мощность двигателя | 2.5×2 кВт | 2х4,5 кВт | |
Собственный вес | 3380 кг | 3200 кг |
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ или ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мировой рейтинг производителей погрузчиков
Мировой рейтинг производителей погрузчиков 2019-2020
Авторитетное немецкое издание опубликовало очередной мировой рейтинг производителей погрузчиков и складской техники за 2019/2020 года по маркам.
Рейтинг не сильно отличается от 2018/2019 годов, но всё же есть тенденции. Выручка лидеров рынка выраженная в миллионах евро растёт несмотря на снижение мирового рынка в натуральном выражении на 2% выраженная в единицах складской техники:
- Японская корпорация TOYOTA выросла в продажах с отметки 11 247 до 11 773 млн. евро или на 4,7%.
- Немецкая KION (Linde, Still) с 5916 до 6404 млн. евро или на 8,2%.
- Jungheinrich c 3796 до 4073 млн. евро или на 7,2%.
- Японская Mitsubishi Logisnext (Mitsubishi, Nichiyu, Unicarriers, TCM) с 3439 до 3679 млн. евро или на 6,9%.
- Американская семейная компания Crown c 2947 до 3323 млн. евро или на 12,8%.
- HYSTER-YALE c 2539 до 2791 или на 9,9%
- Manitou поменялся местами с Kalmar и поднялся с 8-го места на 7-е.
- Завершают первую десятку китайские производители HELI и HANGCHA, которые так же выросли в продажах на 5,8% и 7,1% соответственно с результатами 1299 и 1117 млн. евро.
- Во второй десятке идёт напряженная борьба за призовые места между корейскими DOOSAN и CLARK, которые идут ноздря в ноздрю и заработали по 699 млн. евро, показав прирост к предыдущему периоду 4,3%.
- За ними с падающими продажами идет Komatsu с результатом 601 против 627 млн. евро минус 4,1%.
- Далее 14-е место оккупировала итальянская Merlo, выпускающая телескопические погрузчики с результатом 439 млн. евро.
- На 15-м месте опять корейская компания HYUNDAI известная на весь мир своим автомобильным подразделением. Отработала с небольшим снижением — 391 против 395 млн. евро. По объёму продаж по сравнению со своими соотечественниками из Кореи DOOSAN и CLARK, она продаёт на 70% меньше.
- Китайский Lonking отстоял 16-е место. Он занимает 3-е место в мировом рейтинге среди китайских производителей с выручкой 307 млн. евро что на 3,7% больше чем в прошлом году.
Далее идут производители специализированной складской техники такие как боковые погрузчики, узкопроходные штабелёры с трехсторонней обработкой груза, взрывозащищенные погрузчики и другие.
Подробнее о продукции
Чтобы иметь представление о выпускаемых агрегатах, рассмотрим несколько представителей линеек каждого из перечисленных выше производителей.
ПК-30 — погрузчик, выпускаемый ЧТЗ-Уралтрак. Является высокопроизводительной машиной, созданной с использованием современных технологий.
Идеально подходит для выполнения землеройных работ и может применяться в ряде отраслей. Его применение выглядит более предпочтительным по сравнению с экскаваторами, так как ПК-30 не нужно большого пространства для маневрирования, и он способен работать с большими объемами грунта. Модель комплектуется двигателем Д-245, мостами и трансмиссией ZF Zahnrad Fabric, гидросистемой Danfoss.
Агрегаты Орловского завода (серия ПК) характеризуются разнообразным набором эксплуатационных качеств, которые позволяют в полной мере удовлетворить запросы компаний, занятых в дорожно-строительной сфере.
Наибольшим спросом пользуются модели:
- ПК-27-03-01 — модель, оснащенная двигателем Д-245 и имеющая грузоподъемность 2,7 тонны;
- ПК-33-02-00 — грузоподъемность этого аппарата составляет 3,3 тонны, на него устанавливается Д-242S2;
- ПК-40-02-01 — имея двигатель Д-260.1, погрузчик способен управляться с грузами массой до 4 тонн.
Продукция Челябинского завода известна под брендом Терекс. Типичным представителем линейки выступает модель с индексом TL65.
Она относится к компакт-классу: масса устройства составляет 3 900 кг при полезной нагрузке в 1 500 кг. Одно из главных достоинств модели — габаритная ширина, которая равна всего лишь 1 700 мм. Для узких строительных площадок такая подойдет просто великолепно.
Силами завода из Санкт-Петербурга создаются устройства семейства “Кировец”. Здесь можно упомянуть агрегат К-702МА-ПК6, который предназначен для работы с кусковыми и сыпучими материалами, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Оснастив технику челюстным захватом, ее можно применять на деревообрабатывающих предприятиях в качестве лесоштабелера.
Аппараты Донецкого завода характеризуются наличием специального разработанного колесного шасси.
На него может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия двух типов: оригинальная либо немецкая ZF, а также три различных модели силовых агрегатов.
Основной машиностроительный комплекс концерна “Тракторные заводы” расположен в Чебоксарах. Входящие в его состав предприятия создают мощные колесные погрузчики, готовые к выполнению производственного задания в самых суровых условиях.
comments powered by HyperComments
Особенности выбора
Основными характеристиками для выбора погрузчиков, кроме учета специфики и места деятельности, являются:
- возможность работы с разным навесным оборудованием;
- объем двигателя;
- удобство кабины;
- максимальный рабочий вес;
- ширина и высота машины;
- максимальная высота подъема груза;
- вместимость ковша.
Это основные характеристики для выбора погрузчика. В рабочей специфике, где максимальный груз составляет 2 т, будут отлично справляться с поставленными целями фронтальные мини-погрузчики. Будет достаточно дизельного силового агрегата в 2,5 л и мощностью 100 л.с. Эта модель хорошо применима на ремонте или прокладке дорог в городе, уборке снега, погрузке и разгрузке сыпучих веществ на малых предприятиях. Для карьеров лучше использовать более мощные версии с вместимостью ковша от 15 до 30 кубометров. Мотор таких погрузчиков будет с 500-1500 л.с. и грузоподъемность составит 30т.
Caterpillar и аналоги
Caterpillar является лидером погрузочной техники. Ввиду его мирового признания и огромной стоимости не каждое предприятие сможет приобрести этот агрегат. Но есть и альтернативные варианты. Один из них — аренда погрузчика. Выгода у такого решения многогранна. Например, значительно экономятся средства компании, потому что аренда дешевле покупки нового или подержанного оборудования. Также, учитывая разные виды работ, можно брать в аренду и разные погрузчики. Так, для отправки большой партии товара разово арендуется мощная техника, а для распределительной работы внутри склада берется погрузчик меньшей мощности, но на длительное время.
Виды и назначение
Ни одно строительство, ни одно коммунальное предприятие, ни одна складская или производственная площадка не могут функционировать в полной мере без погрузочной спецтехники. С ее помощью проводится погрузка-разгрузка товара, складирование, перемещение сырья или товара для дальнейшего использования.
Погрузчики используют для перемещения самых разных грузов, с разными габаритами, весом и типом. В связи с этим погрузочную технику принято разделять на два вида:
Виды погрузчиков
- фронтальные погрузчики;
- вилочные погрузчики.
Разновидность погрузчиков, которая получила название «фронтальный», имеет дополнительный рабочий орган, чаще всего — ковш. Такую технику используют для перевозки сыпучих грузов – гравия, песка, снега, щебня.
Фронтальные погрузчики пользуются наибольшим спросом у коммунальных предприятий, строительных и дорожных фирм, в горнодобывающей отрасли и в сельском хозяйстве. Есть модели, отличающиеся высокой грузоподъемностью, способные перемещать объекты массой около 16 тонн. В зависимости от того, где именно предстоит применение техники, ее оснащают гусеничной либо колесной базой.
В производственных цехах или складских помещениях большей востребованностью пользуются погрузчики вилочные. Этот вид техники получил вилкообразный рабочий элемент. Погрузчик нашел применение при погрузке-разгрузке упакованных и паллетированных товаров, перемещении этих товаров в пределах склада или промышленного комплекса.
Основные места применения вилочных погрузчиков – вокзалы, порта, супермаркеты, аэропорты и подобные объекты. Подвидом данной фронтальной техники является мини-погрузчик, агрегат компактных размеров самоходного типа.
Устройство фронтального погрузчика
Фронтальные погрузчики Российского производства
Фронтальные погрузчики – популярная техника для погрузки. Их ценят за маневренность, грузоподъемность, надежность. Если купить колесный фронтальный погрузчик, то можно превратить убыточное дело в доходное. У каждого погрузчика имеется необходимый ресурс надежности, прочности и эксплуатации.
Погрузчики б/у продаются по выгодным ценам. Невысокий расход на приобретение оборудования вкупе с резким повышением производительности делает бизнес эффективнее.
Компаниям, которые занимаются погрузкой сыпучих материалов, угля, ведущих рытье котлованов, необходимо купить фронтальный погрузчик, чтобы увеличить темпы работ. Особую эффективность приносит сочетание фронтального погрузчика и экскаватора.
Где купить фронтальный погрузчик российского производства, чтобы он был в хорошем техническом состоянии, прослужил много лет, чтобы высокое качество сочеталось с невысокой ценой? Компания «Рабочие машины» предложит лучшие условия продажи фронтальных погрузчиков.
Комплектация
У нас можно купить фронтальный погрузчик с навесным оборудованием.
Ковш на погрузчике можно заменить лесозахватом, вилами или молотом, сделав оборудование более функциональным. Это расширит ваши возможности, позволит работать в полевых условиях, создавать насыпи, планировать участки, разгружать разнообразные материалы, грузить землю, песок, глину, любой грунт, снег, бревна. Вы сможете буксировать оборудование, перевозить грузы.
Преимущества покупки спецтехники у нас
Сотрудничество с компанией «Рабочие машины» будет самым комфортными и выгодным. И для этого есть много причин:
Купить фронтальный погрузчик у нас – это значит получить качественную спецтехнику с наработкой, но с большим рабочим ресурсом. Звоните нам, мы подберем нужную технику с навесным оборудованием и сведем ваши проблемы к минимуму.
Вилочные погрузчики
Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».
GEKA D50
Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:
- Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
- «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.
По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.
GEKA E30
Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).
По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.
VP FD50
Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.
По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.
Электропогрузчик MP20
Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.
Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.
Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.
Виды шин для погрузчиков
Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:
- Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
- Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).
Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.
При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.
ЗАО «ЧСДМ» — фронтальный погрузчик TL 155
Масса: 16 500 кг. Грузоподъемность: 5 т. Двигатель: МЗ-536 мощностью 190 л.с. Коробка передач: ZF 4WG160 с ручным управлением; на выходном валу навешен сдвоенный шестеренный насос, приводящий в действие гидросистему рабочего оборудования, систему рулевого управления и рабочие тормоза. Базовая комплектация: ковш шириной 2500 мм (для движения по дорогам общего пользования), объем 3 м³. Высота выгрузки — 3150 мм.
Просторная кабина с защитой ROPS и FOPS оборудована гидравлическими опорами, отопителем и кондиционером. Для работы используется джойстик с функцией управления трансмиссией. На отдельном многофункциональном дисплее отображаются данные о расходе топлива, оборотах двигателя, температуре двигателя, давлении масла в КПП, уровне заряда аккумулятора, отработанных часах. Туда же выводится изображение с камеры заднего вида. Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки.
Опционно доступны:
- самоблокирующийся дифференциал для заднего моста,
- автоматическая система смазки,
- система стабилизации ковша,
- система взвешивания с памятью,
- гидроцилиндры подъема стрелы с предохранительными клапанами,
- дополнительный контур для навесного оборудования (для быстрой смены предлагается адаптер),
- многоканальный видеорегистратор с круговым обзором рабочей площадки.
Выгодное приобретение
Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.
- Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
- Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
- В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
- У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
- Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
- Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.
На что обратить внимание при выборе фронтального погрузчика
Перейдем к тому, как выбрать фронтальный погрузчик
Рассматривая разные модели, следует обратить внимание на нижеперечисленные параметры:
- возможные типы груза;
- грузоподъемность;
- вместимость ковша;
- масса;
- тип управления;
- мощность силового агрегата.
Один из определяющих факторов — стоимость техники. Помимо себестоимости, нужно учитывать затраты на дальнейшее содержание. Сюда входят текущее и сервисное обслуживание, а также капитальный ремонт
Важно, чтобы достаточно близко имелась СТО, специализирующаяся на обслуживании погрузчиков конкретной марки, а покупка расходников и запчастей не была проблемой. Желательно, чтобы сервис предоставлял услугу выездного ремонта, что позволит избежать длительного простоя