Расход топлива дизельного погрузчика

Погрузчики Toyota (дизель)

Марка погрузчика и характер эксплуатацииВид топливаНорма расхода (л/маш.-час)
Погрузчик
Toyota 02-5FD15 (дв. 2J)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2
Погрузчик
Toyota 02-5FD15 (дв. 1DZ)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 1,8
Погрузчик
Toyota 02-6FD15 (дв. 1DZ)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 1,8
Погрузчик
Toyota 02-6FDF15 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 1,8
Погрузчик
Toyota 62-8FD15 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2
Погрузчик
Toyota 02-5FD18 (дв. 1DZ)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2
Погрузчик
Toyota 02-6FD18 (дв. 1DZ)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2
Погрузчик
Toyota 02-6FDF18 (дв. 1DZ)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2
Погрузчик
Toyota 02-7FD18 (дв.1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2
Погрузчик
Toyota 62-8FD18 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,1
Погрузчик
Toyota 7FD20 (дв. 2Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,6
Погрузчик
Toyota 02-6FDF20 (дв. 2ZN0035574, 49 kW)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2
Погрузчик
Toyota 62-7FD20 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,2
Погрузчик
Toyota 62-7FDF20 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,2
Погрузчик
Toyota 62-8FD20 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,2
Погрузчик
Toyota 02-5FDF25 (дв. 1Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,2
Погрузчик
Toyota 6FDF25 (дв. 2Z, 49 kW)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,7
Погрузчик
Toyota 62-6FDF25 (дв. 1DZ)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,7
Погрузчик
Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,6
Погрузчик
Toyota 02-7FD25 (дв. 2Z, 49 kW)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,6
Погрузчик
Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,6
Погрузчик
Toyota 62-8FD25 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,4
Погрузчик
Toyota 5FD30 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,2
Погрузчик
Toyota 62-7FD30 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,7
Погрузчик
Toyota 62-8FD30 (дв. 1DZ-II)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,5
Погрузчик
Toyota 02-7FD35 (дв. 13Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 3,4
Погрузчик
Toyota 72-8FDJ35 (дв. 2Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 2,8
Погрузчик
Toyota 02-7FD40 (дв. 14Z-II, 56 kW)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 5
Погрузчик
Toyota 02-5FD45 (дв. 11Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 3,8
Погрузчик
Toyota 7FD45 (дв. 14Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 4,2
Погрузчик
Toyota 5FD60 (дв. 14Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 5,1
Погрузчик
Toyota 60-5FD80 (дв. 14Z)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 5,5
Погрузчик
Toyota 4FD115 (дв. HUNO J08E-TH, 125 kW)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грузов
дизельное 5,9
Погрузчик
Toyota 4SDK8 (дв. 1DZ)

погрузка (разгрузка) и
перемещение грунтов I—II категории
дизельное 5,2

Информация подготовлена согласно постановлений Министерства транспорта и коммуникаций Р. Б.http://www.mintrans.gov.by/ru/activity-autoandroad-normy_toplivo-ru/

к списку статей >>

Фронтальный погрузчик расход топлива в час. Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС , которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов

Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Двигатель бензинового погрузчика

Ключевое отличие бензинового двигателя от дизельного заключается в способе воспламенения топлива. В случае применения бензина, его смесь с воздухом поджигается системой электрического зажигания. В дизельном же двигателе, топливо самовоспламеняется из-за сильного сжатия воздушной смеси. На сегодняшний день лидерами производства высококачественных и надёжных бензиновых двигателей для погрузчиков являются компании Toyota, Nissan, Mitsubishi.

По большей части и преимущества, и недостатки той или иной модели погрузчика связаны во многом именно с типом привода, и бензиновые погрузчики не являются исключением.

Как рассчитать норму расхода топлива

Цифры потребления бензина, газа или дизеля за один час работы не дают точного понимания того, сколько именно солярки нужно погрузчику. Ведь все машины работают по-разному. Например, один вилочный погрузчик работает на складе с фурами. Он поднимает и опускает вилы, но не на максимальную высоту. А подъёмов на площадке нет вообще. При этом часть расстояния машина проходит с грузом (товаром), а часть – пустой.

У другого погрузчика (даже имеющего одинаковые технические характеристики с первым) режим работы иной. Почти всю смену погрузчик почти не используется – лишь для одиночных и несложных операций. Но в пиковое время (скажем, утром и вечером по паре часов) сотруднику приходится гонять вверенную ему машину «в хвост и в гриву», поскольку нужно чётко соблюсти график.

Чтобы как можно более точно установить реальное положение дел, профессионалы применяют следующую формулу:

Q = Nq/ (1000Rk1).

В этой формуле учитывается всё, что необходимо в данном случае — удельный расход топлива (q), мощность мотора погрузчика (N), процент времени, при котором техника работает на максимальных оборотах (k1), и даже — плотность топлива (она выражается как R и составляет 0.85 кг на литр).

Где взять данные по удельному расходу солярки, а также мощности дизеля? В инструкции, которая обязательно прилагается к погрузчику. В этом документе изображена кривая удельного расхода топлива. Её нарисовали заводские специалисты производителя, предварительно проведя полный цикл тестов по специальной утверждённой методике, «гоняя» двигатель на стенде с заданными характеристиками.


Расход топлива зависит от эксплуатации техники

Итоговая норма расхода топлива погрузчика, полученная по формуле, указанной выше, покажет максимальный расход топлива на 1 моточас. Он будет всегда больше, чем фактический, ведь на самом деле (уже непосредственно в работе) двигатель нагружен несколько меньше, чем на испытаниях. Для того чтобы ещё больше привести теоретические данные к реальным, проводят отдельные, контрольные измерения, в ходе которых и получают результат.

О практических аспектах нормы расхода топлива

Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.

Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:

  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра, а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час.

Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Это обусловлено тем, что погрузчик ставиться на баланс, топливо списывается по нормативам, а себестоимость товаров и произведенных работ рассчитывается с учетов горюче-смазочных материалов. Безусловно, установить расход топлива фронтального погрузчика гораздо сложнее, чем ту же операцию для обычного автомобиля, поскольку четкая норма расхода топлива на погрузчик при пробеге в 100 км у него не определена.

Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.

Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.

Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.

Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.

Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%

Почему именно дизельный?

В настоящее время на отечественных просторах дизельный вилочный погрузчик занимает одно из первых мест среди погрузочной техники. Данную технику чаще всего используют на складах, строительных и промышленных объектах.

В каких ситуациях дизельный вилочный погрузчик является оптимальным выбором? Такую погрузочную технику чаще всего приобретают, когда для выполнения работ нужна техника: легкая в управлении, безопасная в использовании, мощная и способная быстро поднимать груз.

Дальше — интереснее

Если сравнивать с электрическими машинами, то вилочные погрузчики, работающие на дизеле, более просты в конструкции. При эксплуатации погрузчиков нет надобности обращаться к услугам специалиста, который занимается обслуживанием электронных устройств. Это в свою очередь снижает расходы на обслуживание техники.

К другим преимуществам данного вида погружной техники можно отнести следующее:

  • вилочные погрузчики, работающие на дизельном топливе, очень простыв в эксплуатации, отличаются длительным сроком службы. Если же случится поломка, то любую запасную часть можно с легкостью заменить в процессе текущего и планового обслуживания;
  • подобные погрузчики считаются самым выгодным вариантом с экономической стороны, ведь заправка дизельным топливом дешевле, нежели бензином, да и расход топлива намного меньше. Более того, дизельным погрузчикам не нужна периодическая подзарядка, как, к примеру, электрическим.

На все модели данных погрузчиков можно установить дополнительное оборудование, что в свою очередь позволит расширить сферу применения подобной техники. То есть, можно «подогнать» технику под себя.

Отметим, что стоимость вилочных погрузчиков невысокая, при этом качество техники говорит за себя. Цены на дизельные автопогрузчики формируют исходя из их технических характеристик, поэтому каждый сможет подобрать без особых проблем дизельный вилочный погрузчик, который будет соответствовать техническим требованиям для выполнения работ по оптимальной стоимости.

https://youtube.com/watch?v=nNLLAzQXSys

Сравнение показателей бензиновых и дизельных силовых установок

Перед покупкой авто каждый человек задается вопросом о том, купить дизельный двигатель или остановить выбор на бензиновой установке.

При этом в учет берутся эксплуатационные свойства первостепенной важности, к которым во время разговора о ДВС принято относить мощность, расход топлива, ремонтопригодность и стоимость техобслуживания, а также срок службы и влияние на окружающую среду. Поговорим об этих моментах более подробно. 

Мощность

Рабочая смесь в дизельном силовом агрегате сгорает более эффективно. Это объясняется, во-первых, упомянутыми выше особенностями системы бензинового двигателя, а во-вторых, более высокой степенью сжатия – 20 против 10 единиц у дизтоплива и бензина соответственно.

Коэффициент полезного действия у дизеля процентов на 40 выше, чем у аналогов на бензине, расход топлива при этом ниже, однако в плане мощности на выходе бензиновые моторы лучше, они заметно мощнее. 

Расход топлива

Цена бензинового двигателя ниже, чем дизеля, однако в плане расхода топлива дизеля куда более экономичны

Правда, при подсчете уровня экономии важно учитывать несколько факторов. Так, показатели расхода топливной смеси зависят от того, ездит ли машина по городу или по трассе, какую манеру вождения предпочитает водитель, в какое время года и при каких условиях ТС эксплуатируется. 

Чем больший отрезок пути проехало дизельное авто, тем быстрее оно окупится, ведь дизтопливо дешевле бензина, особенно летом. К слову, в мороз экономия будет незначительной, ведь придется заливать «зимнюю» солярку, которая стоит дороже – летняя под воздействием низких температур застывает и превращается в желеобразную смесь. 

Помимо всего прочего, дизельный силовой агрегат работает на более низких оборотах, как следствие – расход топлива снижается в среднем на 20 процентов. Это, в свою очередь, позволяет экономить не только деньги, но и время – расстояние, которое можно будет преодолеть на одном баке, станет длиннее, заезжать на заправку придется реже.

Опытные же автовладельцы говорят, что наиболее заметной экономия будет в случаях, когда годовой пробег составляет не менее 25-ти тыс. км. Если за год машина наматывает меньше, целесообразнее будет купить бензиновый двигатель.

Ремонтопригодность и стоимость техобслуживания

Практика показывает, что ресурс надежности дизельных авто значительно выше. Да, они требовательнее к качеству топлива, однако хорошее топливо, как известно, положительным образом отражается на сроке службы узлов и механизмов. Правда, есть у дизельных моторов и минус – более сложное техническое устройство, следовательно, ремонт дизельных двигателей сложнее, обслуживаться они должны исключительно в сертифицированных сервисных центрах, да и покупка запчастей, комплектующих обходится дороже. 

Собственникам авто на солярке приходится чаще менять масло и, соответственно, масляный фильтр, проверять уровень давления в цилиндрах.

А это тоже влечет за собой дополнительные и зачастую немалые расходы. В общем и целом выходит, что цена дизельных двигателей выше, чтобы затраты окупились, машина должна эксплуатироваться максимально интенсивно.

Срок службы

Если залить обычную солярку, при -15-ти она загустеет, не сможет пройти через топливный фильтр, и машина попросту не заведется.

Да и прогрев таких моторов происходит дольше, не менее, чем через 10 минут непрерывного движения, поэтому в регионах с суровым климатом эксперты советуют либо долго прогревать машину, либо остановить выбор на автомобилях на бензине.

Загрязнение окружающей среды

Считается, что дизельные моторы характеризуются крайне негативным воздействием на окружающую среду, и когда-то это действительно было так.

Но в последнее время столб густого черного дыма из выхлопной трубы – явление крайне редкое. Мировой автопром неустанно внедряет новые технологии, позволяющие заметно снизить содержание вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей, благодаря чему они становятся куда более экологичными.

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Плюсы и минусы дизельных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания

Одним из самых главных плюсов дизельных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания является оптимальное соотношение качества и цены. Если рассматривать спецтранспорт, работающий на дизельном топливе, то он гораздо выгоднее использования электрических или бензиновых погрузчиков. Это объясняется тем, что стоимость солярки существенно ниже цены иных видов топлива.

К числу достоинств можно  отнести идеальную приспособленность к эксплуатации на открытом воздухе. Дизельный погрузчик (подробнее), оснащённый двигателем внутреннего сгорания, не требует перерыва в работе, в то время как электропогрузчики нуждаются в периодических сменах аккумуляторов.

Выше уже было сказано, что использование дизельного топлива позволяет сэкономить денежные средства в процессе эксплуатации. Но финансовые сбережения могут быть сохранены ещё на стадии покупки погрузчика, так как аналоги, работающие на бензине и электричестве, имеют более высокую стоимость.

Среди плюсов стоит отметить хорошую адаптацию к работе при любых температурных условиях. Как правило, дизельные погрузчики не требуют топлива слишком высокого качества. Для беспроблемной эксплуатации вполне сойдёт и отечественная солярка.

Как и любая техника, дизельные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания имеют и свои недостатки. Главным из них является отсутствие возможности длительной эксплуатации такого спецтранспорта в закрытых помещениях. В процессе работы выделяются вредные газы, большая концентрация которых подвергает опасности здоровье людей, находящихся внутри помещения.

Но данная проблема может быть успешно решена, стоит лишь приобрести специальные запчасти для погрузчиков (подробнее), а именно – каталитический нейтрализатор. Этот механизм позволяет снижать негативное воздействие выхлопных газов.

К числу минусов также относится шум, который создаётся дизельным погрузчиком. По данным показателям электродвигатель зарекомендовал себя гораздо лучше. Среди недостатков использования дизельного спецтранспорта можно отметить необходимость в постоянном сервисном обслуживании. Периодически выполняется ремонт, замена масла и фильтров.

Погрузчики требуют правильного выбора топлива. Если качество солярки оставляет желать лучшего, то это неумолимо скажется на работоспособности техники. В лучшем случае снизится мощность и надёжность работы двигателя, а в худшем – рабочий механизм выйдет из строя.

В европейских странах дизельные погрузчики не получили большого распространения. Это связано, в первую очередь, с их суровыми законами касательно загрязнения окружающей среды. В странах СНГ таких запретов нет, поэтому электропогрузчики значительно уступают в популярности.

Подводя итоги, стоит отметить: дизельные погрузчики имеют как плюсы, так и минусы. Какая из сторон перевесит в процессе выбора типа двигателя? Всё зависит от назначения спецтранспорта и сферы его применения. Для тех, кого волнует финансовая сторона, такой выбор будет являться оптимальным.

Предыдущая
|
Следующая

Пример расчета

Предположим, что на предприятии есть дизельный погрузчик. Работает он полностью смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте 1,5 — 2 метра. Максимальная частота вращения используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.

Точно определить значение k1 можно путем замера времени, в течение которого погрузчик разгоняется, преодолевает подъемы и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности смены.

Искомый коэффициент — это отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30% времени, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, погрузчик комплектуется двигателем с мощностью — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

На расход топлива конечно же влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность двигателя и удельный расход горючего.

Техника, которая не прошла обкатку, а также погрузчики с большим пробегом демонстрируют более высокий расход топлива. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например погрузчик может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на двигатель действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (двигатель — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:

  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра , а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий