Погрузчики российского производства

Общие черты современных фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики на колесном ходу уже с середины 1960-x гг. не только прочно занимают место в различных отраслях индустрии, но и постоянно теснят бульдозерную и экскаваторную технику. Ведущие производители погрузчиков стараются обновлять отдельные модели и целые модельные ряды каждые 2–4 года, максимально используя все новейшие конструкторские решения, появляющиеся в мире. Тенденцией последних лет на рынке спецтехники и погрузчиков, в частности, особенно в странах ЕС, США, Японии, стала борьба за выполнение высоких экологических требований по токсичности отработавших газов. В России пока экологические нормативы не столь жесткие, поэтому наша техника работает с двигателями, в которых экологическая «планка» находится на более низком уровне, но, несомненно, в перспективе европейские нормативы придут и к нам.

Безусловно, безопасность работ – направление, являющееся приоритетным для большинства производителей. Повышение безопасности и улучшение условий труда операторов стали для некоторых брендов главными критериями при создании новых моделей. Тем более, что комфортные условия труда прямо влияют на увеличение производительности. К чертам, характеризующим современный погрузчик на нынешнем этапе его развития, относится упрощение технического обслуживания, автоматизация контроля работы различных систем машин, увеличение межсервисных периодов. Конечно, остро стоит и вопрос экономичности. Показатель расхода топлива актуален для всех видов спецтехники, и погрузчики не исключение.

Что касается классов машин, то неизменным спросом у наших потребителей пользуются погрузчики грузоподъемностью (г/п) 3–5 т с ковшами вместимостью от 1,5 до 3 м3.

Кировец К-702МА-ПК6

Фронтальный одноковшовый погрузчик «Кировец» К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Технические характеристики:

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕК-702МА-ПК6/ЛПК-6
Грузоподъемность ковша, номинальная, т6
Вместимость ковша, куб.м:
— геометрическая3
— номинальная3.5
Ширина режущей кромки ковша, мм3100
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша3260
при угле разгрузки 45°, не менее, мм
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм1300
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.40
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):
— стрелы128,0 (12800)
— ковша226,3 (22630)
Предельные углы, рад. (град) :
— подъема (спуска)0,35 (20)
— крена0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град)0,0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.10.7
КАБИНАДвухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫК-702МА-ПК6/ЛПК-6
База машины, мм3750
Скорость передвижения:
— рабочая, м/с (км/ч)0…(7)
— максимальная, без груза, м/с (км/ч)-39
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч)-30
Радиус поворота минимальный, м8.8
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.10.7
Габаритные размеры, мм:
— длина8900
— ширина3100
— высота3800
Масса, кг.:
— сухая (конструктивная)20000
— эксплуатационная21000
Объем топливного бака, л320
ДВИГАТЕЛЬ
МодельЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.)173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)162 (220)
Номинальная частота вращения, мин. -11700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л14.86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)218 (160)
Предпусковой обогрев двигателяПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Типгидромеханическая
Гидротрансформатородноступенчатый
Коробка передачмеханическая
Количество режимовдва: рабочий и транспортный
Переключение режимовмеханическое
Количество передач на каждом режимедве вперед и две назад
Всего передачвосемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передачмеханическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мостыподмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциалсамоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мостотключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвескабалансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные29,5/75R25
Ободьяразборные
Рабочие тормозасухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормозколодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В24
Мощность генератора, кВт2
Аккумуляторная батарея2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик – это современная, мобильная и производительная машина. Необходимость ее применения продиктована самой жизнью. Если раньше такой техники выпускалось мало и она была практически на вес золота, то сегодня огромное количество производителей предлагают свои услуги, разрабатывая все более совершенные модели.

Сегодня нельзя представить работу ни одной строительной организации, в которой бы не было техники данного класса. Кроме того, фронтальные погрузчики – это очень высокопроизводительные и надежные машины, их также отличает высокая транспортабельность и мобильность. Очень востребована такая техника в строительстве и обслуживании дорог, на погрузочных работах, на складах различных площадей и в сельском хозяйстве. Что же это за чудо машина?

Какой фронтальный погрузчик купить?

Преимущества:

  • Высокий уровень производительности;
  • Высокий уровень надежности благодаря пневматическому управлению
  • Комфортная работа оператора машины благодаря электронному управлению.

Первый российский погрузчик – Волжский погрузчик VP !

Дизельные – Волжский Погрузчик
Модель

VP D 15

VP D 18

VP D 20

Грузоподъемность1500 кг1800 кг2000 кг
Мощность двигателя 30,3 кВт 30,3 кВт 38,0 кВт
Собственный вес 2752 кг 2980 кг 3400 кг
Модель

VP D 25

VP D 30

VP D 35

Грузоподъемность2500 кг3000 кг3500 кг
Мощность двигателя 38,0 кВт 53,9 кВт 53,9 кВт
Собственный вес 3800 кг 4415 кг 4738 кг
Модель

VP FD 15

VP FD 18

VP FD 20

Грузоподъемность1500 кг1800 кг2000 кг
Мощность двигателя 36.8 кВт 34,7 кВт 34,7 кВт
Собственный вес 3000 кг 3050 кг 3580 кг
Модель

VP FD 25

VP FD 30

VP FD 35

Грузоподъемность2500 кг3000 кг3500 кг
Мощность двигателя 44,1 кВт 44,1 кВт 44,1 кВт
Собственный вес 3810 кг 4500 кг 4700 кг
Модель

VP FD 40

VP FD 45

VP FD 50

Грузоподъемность4000 кг4500 кг5000 кг
Мощность двигателя 53,9 кВт 53,9 кВт 53,9 кВт
Собственный вес 6420 кг 6550 кг 6700 кг
Модель

VP FD 60

VP FD 70

VP FD 80

Грузоподъемность6000 кг7000 кг8000 кг
Мощность двигателя 129,5 кВт 129,5 кВт 129,5 кВт
Собственный вес 8800 кг 9300 кг 10600 кг
Модель

VP FD 100

VP D 35 H

 
Грузоподъемность10000 кг3500 кг 
Мощность двигателя 129,5 кВт 46 кВт 
Собственный вес 12800 кг 5200 кг 
Газобензиновые – Волжский Погрузчик
Модель

VP G15

VP G18

VP G20

Грузоподъемность 1500 кг 1800 кг 2000 кг
Мощность двигателя 34,6 кВт 34,6 кВт 34,6 кВт
Собственный вес 2755 кг 2980 кг 3370 кг
Модель

VP G25

VP G30

VP G35

Грузоподъемность 2500 кг 3000 кг 3500 кг
Мощность двигателя 42,7 кВт 42,7 кВт 42,7 кВт
Собственный вес 3740 кг 4274 кг 4600 кг
Модель

VP FG 15

VP FG 18

VP FG 20

Грузоподъемность 1500 кг 1800 кг 2000 кг
Мощность двигателя 34,6 кВт 34,6 кВт 34,6 кВт
Собственный вес 3000 кг 3050 кг 3580 кг
Модель

VP FG 25

VP FG 30

VP FG 35

Грузоподъемность 2500 кг 3000 кг 3500 кг
Мощность двигателя 42,7 кВт 42,7 кВт 42,7 кВт
Собственный вес 3800 кг4500 кг 4620 кг
Электропогрузчики – Волжский Погрузчик
Модель

VP FB 15

VP FB 18

VP FB 20

Грузоподъемность1500 кг1800 кг2000 кг
Мощность двигателя 7,5 кВт 7,5 кВт 11 кВт
Собственный вес 2980 кг 3130 кг 4100 кг
Модель

VP FB 25

VP FB 30

VP FBT 15

Грузоподъемность2500 кг3000 кг1500 кг
Мощность двигателя 11 кВт 12 кВт 2.5×2 кВт
Собственный вес 4320 кг 4730 кг 3260 кг
Модель

VP FBT 18

 VP E 18 

 Самый первый

вилочный погрузчик,

произведённый

в России!

Грузоподъемность1800 кг 1800 кг 
Мощность двигателя 2.5×2 кВт 2х4,5 кВт 
Собственный вес 3380 кг 3200 кг 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ или ЗАДАТЬ ВОПРОС

Мировой рейтинг производителей погрузчиков

Мировой рейтинг производителей погрузчиков 2019-2020

Авторитетное немецкое издание опубликовало очередной мировой рейтинг производителей погрузчиков и складской техники за 2019/2020 года по маркам.

Рейтинг не сильно отличается от 2018/2019 годов, но всё же есть тенденции. Выручка лидеров рынка выраженная в миллионах евро растёт несмотря на снижение мирового рынка в натуральном выражении на 2% выраженная в единицах складской техники:

  • Японская корпорация TOYOTA выросла в продажах с отметки 11 247 до 11 773 млн. евро или на 4,7%.
  • Немецкая KION (Linde, Still) с 5916 до 6404 млн. евро или на 8,2%.
  • Jungheinrich c 3796 до 4073 млн. евро или на 7,2%.
  • Японская Mitsubishi Logisnext (Mitsubishi, Nichiyu, Unicarriers, TCM) с 3439 до 3679 млн. евро или на 6,9%.
  • Американская семейная компания Crown c 2947 до 3323 млн. евро или на 12,8%.
  • HYSTER-YALE c 2539 до 2791 или на 9,9%
  • Manitou поменялся местами с Kalmar и поднялся с 8-го места на 7-е.
  • Завершают первую десятку китайские производители HELI и HANGCHA, которые так же выросли в продажах на 5,8% и 7,1% соответственно с результатами 1299 и 1117 млн. евро.
  • Во второй десятке идёт напряженная борьба за призовые места между корейскими DOOSAN и CLARK, которые идут ноздря в ноздрю и заработали по 699 млн. евро, показав прирост к предыдущему периоду 4,3%.
  • За ними с падающими продажами идет Komatsu с результатом 601 против 627 млн. евро минус 4,1%.
  • Далее 14-е место оккупировала итальянская Merlo, выпускающая телескопические погрузчики с результатом 439 млн. евро.
  • На 15-м месте опять корейская компания HYUNDAI известная на весь мир своим автомобильным подразделением. Отработала с небольшим снижением — 391 против 395 млн. евро. По объёму продаж по сравнению со своими соотечественниками из Кореи DOOSAN и CLARK, она продаёт на 70% меньше.
  • Китайский Lonking отстоял 16-е место. Он занимает 3-е место в мировом рейтинге среди китайских производителей с выручкой 307 млн. евро что на 3,7% больше чем в прошлом году.

Далее идут производители специализированной складской техники такие как боковые погрузчики, узкопроходные штабелёры с трехсторонней обработкой груза, взрывозащищенные погрузчики и другие.

Подробнее о продукции

Чтобы иметь представление о выпускаемых агрегатах, рассмотрим несколько представителей линеек каждого из перечисленных выше производителей.

ПК-30 — погрузчик, выпускаемый ЧТЗ-Уралтрак. Является высокопроизводительной машиной, созданной с использованием современных технологий.

Идеально подходит для выполнения землеройных работ и может применяться в ряде отраслей. Его применение выглядит более предпочтительным по сравнению с экскаваторами, так как ПК-30 не нужно большого пространства для маневрирования, и он способен работать с большими объемами грунта. Модель комплектуется двигателем Д-245, мостами и трансмиссией ZF Zahnrad Fabric, гидросистемой Danfoss.

Агрегаты Орловского завода (серия ПК) характеризуются разнообразным набором эксплуатационных качеств, которые позволяют в полной мере удовлетворить запросы компаний, занятых в дорожно-строительной сфере.

Наибольшим спросом пользуются модели:

  • ПК-27-03-01 — модель, оснащенная двигателем Д-245 и имеющая грузоподъемность 2,7 тонны;
  • ПК-33-02-00 — грузоподъемность этого аппарата составляет 3,3 тонны, на него устанавливается Д-242S2;
  • ПК-40-02-01 — имея двигатель Д-260.1, погрузчик способен управляться с грузами массой до 4 тонн.

Продукция Челябинского завода известна под брендом Терекс. Типичным представителем линейки выступает модель с индексом TL65.

Она относится к компакт-классу: масса устройства составляет 3 900 кг при полезной нагрузке в 1 500 кг. Одно из главных достоинств модели — габаритная ширина, которая равна всего лишь 1 700 мм. Для узких строительных площадок такая подойдет просто великолепно.

Силами завода из Санкт-Петербурга создаются устройства семейства “Кировец”. Здесь можно упомянуть агрегат К-702МА-ПК6, который предназначен для работы с кусковыми и сыпучими материалами, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Оснастив технику челюстным захватом, ее можно применять на деревообрабатывающих предприятиях в качестве лесоштабелера.

Аппараты Донецкого завода характеризуются наличием специального разработанного колесного шасси.

На него может устанавливаться гидромеханическая трансмиссия двух типов: оригинальная либо немецкая ZF, а также три различных модели силовых агрегатов.

Основной машиностроительный комплекс концерна “Тракторные заводы” расположен в Чебоксарах. Входящие в его состав предприятия создают мощные колесные погрузчики, готовые к выполнению производственного задания в самых суровых условиях.

comments powered by HyperComments

Особенности выбора

Основными характеристиками для выбора погрузчиков, кроме учета специфики и места деятельности, являются:

  • возможность работы с разным навесным оборудованием;
  • объем двигателя;
  • удобство кабины;
  • максимальный рабочий вес;
  • ширина и высота машины;
  • максимальная высота подъема груза;
  • вместимость ковша.

Это основные характеристики для выбора погрузчика. В рабочей специфике, где максимальный груз составляет 2 т, будут отлично справляться с поставленными целями фронтальные мини-погрузчики. Будет достаточно дизельного силового агрегата в 2,5 л и мощностью 100 л.с. Эта модель хорошо применима на ремонте или прокладке дорог в городе, уборке снега, погрузке и разгрузке сыпучих веществ на малых предприятиях. Для карьеров лучше использовать более мощные версии с вместимостью ковша от 15 до 30 кубометров. Мотор таких погрузчиков будет с 500-1500 л.с. и грузоподъемность составит 30т.

Caterpillar и аналоги

Caterpillar является лидером погрузочной техники. Ввиду его мирового признания и огромной стоимости не каждое предприятие сможет приобрести этот агрегат. Но есть и альтернативные варианты. Один из них — аренда погрузчика. Выгода у такого решения многогранна. Например, значительно экономятся средства компании, потому что аренда дешевле покупки нового или подержанного оборудования. Также, учитывая разные виды работ, можно брать в аренду и разные погрузчики. Так, для отправки большой партии товара разово арендуется мощная техника, а для распределительной работы внутри склада берется погрузчик меньшей мощности, но на длительное время.

Виды и назначение

Ни одно строительство, ни одно коммунальное предприятие, ни одна складская или производственная площадка не могут функционировать в полной мере без погрузочной спецтехники. С ее помощью проводится погрузка-разгрузка товара, складирование, перемещение сырья или товара для дальнейшего использования.

Погрузчики используют для перемещения самых разных грузов, с разными габаритами, весом и типом. В связи с этим погрузочную технику принято разделять на два вида:


Виды погрузчиков

  • фронтальные погрузчики;
  • вилочные погрузчики.

Разновидность погрузчиков, которая получила название «фронтальный», имеет дополнительный рабочий орган, чаще всего — ковш. Такую технику используют для перевозки сыпучих грузов – гравия, песка, снега, щебня.

Фронтальные погрузчики пользуются наибольшим спросом у коммунальных предприятий, строительных и дорожных фирм, в горнодобывающей отрасли и в сельском хозяйстве. Есть модели, отличающиеся высокой грузоподъемностью, способные перемещать объекты массой около 16 тонн. В зависимости от того, где именно предстоит применение техники, ее оснащают гусеничной либо колесной базой.

В производственных цехах или складских помещениях большей востребованностью пользуются погрузчики вилочные. Этот вид техники получил вилкообразный рабочий элемент. Погрузчик нашел применение при погрузке-разгрузке упакованных и паллетированных товаров, перемещении этих товаров в пределах склада или промышленного комплекса.

Основные места применения вилочных погрузчиков – вокзалы, порта, супермаркеты, аэропорты и подобные объекты. Подвидом данной фронтальной техники является мини-погрузчик, агрегат компактных размеров самоходного типа.


Устройство фронтального погрузчика

Фронтальные погрузчики Российского производства

Фронтальные погрузчики – популярная техника для погрузки. Их ценят за маневренность, грузоподъемность, надежность. Если купить колесный фронтальный погрузчик, то можно превратить убыточное дело в доходное. У каждого погрузчика имеется необходимый ресурс надежности, прочности и эксплуатации.

Погрузчики б/у продаются по выгодным ценам. Невысокий расход на приобретение оборудования вкупе с резким повышением производительности делает бизнес эффективнее.

Компаниям, которые занимаются погрузкой сыпучих материалов, угля, ведущих рытье котлованов, необходимо купить фронтальный погрузчик, чтобы увеличить темпы работ. Особую эффективность приносит сочетание фронтального погрузчика и экскаватора.

Где купить фронтальный погрузчик российского производства, чтобы он был в хорошем техническом состоянии, прослужил много лет, чтобы высокое качество сочеталось с невысокой ценой? Компания «Рабочие машины» предложит лучшие условия продажи фронтальных погрузчиков.

Комплектация

У нас можно купить фронтальный погрузчик с навесным оборудованием.

Ковш на погрузчике можно заменить лесозахватом, вилами или молотом, сделав оборудование более функциональным. Это расширит ваши возможности, позволит работать в полевых условиях, создавать насыпи, планировать участки, разгружать разнообразные материалы, грузить землю, песок, глину, любой грунт, снег, бревна. Вы сможете буксировать оборудование, перевозить грузы.

Преимущества покупки спецтехники у нас

Сотрудничество с компанией «Рабочие машины» будет самым комфортными и выгодным. И для этого есть много причин:

Купить фронтальный погрузчик у нас – это значит получить качественную спецтехнику с наработкой, но с большим рабочим ресурсом. Звоните нам, мы подберем нужную технику с навесным оборудованием и сведем ваши проблемы к минимуму.

Вилочные погрузчики

Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».

GEKA D50

Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:

  1. Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
  2. «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.

По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.

GEKA E30

Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).

По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.

VP FD50

Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.

По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.

Электропогрузчик MP20

Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.

Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.

Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.

Виды шин для погрузчиков

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор моделей, и, соответственно, обширный перечень выпускаемых к ним шин. По типу конструкции колеса для погрузчиков делятся на:

  • Цельнолитые (бандажные и полноразмерные),
  • Пневматические (покрышки камерного и бескамерного типов).

Цельнолитые скаты используются на производственных объектах и складских помещениях, где присутствуют острые металлические детали, стружка и другие предметы, способные их повредить. В таких условиях идеальным вариантом является цельнолитая резина. Для эксплуатации потребуется специальный пресс для разбортирования колес. Однако, при выборе литых покрышек, есть риск перемерзания резины, из-за которого они не смогут обеспечить курсовую устойчивость. Литая продукция более подходит для летних площадок с ровным покрытием. Ей не страшны проколы и порезы. Срок службы литых колес практически в 2 раза выше, чем у камерных покрышек. Однако, из-за значительного веса, повышенной нагрузки на основные узлы техники (трансмиссия, двигатель), особой требовательности к ровности поверхности, перерасхода топлива, большей популярностью пользуются пневматические колеса.

При выборе колес для техники, эксплуатируемой вне склада или цеха, для езды по гравию, неровным дорожным покрытиям, для эксплуатации погрузчика в зимнее время года лучше использовать пневматические шины. Срок их службы будет отвечать данным, указанным в документации на шины.

ЗАО «ЧСДМ» — фронтальный погрузчик TL 155

Масса: 16 500 кг. Грузоподъемность: 5 т. Двигатель: МЗ-536 мощностью 190 л.с. Коробка передач: ZF 4WG160 с ручным управлением; на выходном валу навешен сдвоенный шестеренный насос, приводящий в действие гидросистему рабочего оборудования, систему рулевого управления и рабочие тормоза. Базовая комплектация: ковш шириной 2500 мм (для движения по дорогам общего пользования), объем 3 м³. Высота выгрузки — 3150 мм.

Просторная кабина с защитой ROPS и FOPS оборудована гидравлическими опорами, отопителем и кондиционером. Для работы используется джойстик с функцией управления трансмиссией. На отдельном многофункциональном дисплее отображаются данные о расходе топлива, оборотах двигателя, температуре двигателя, давлении масла в КПП, уровне заряда аккумулятора, отработанных часах. Туда же выводится изображение с камеры заднего вида. Основные рабочие параметры отображаются на электронной панели рулевой колонки.

Опционно доступны:

  • самоблокирующийся дифференциал для заднего моста,
  • автоматическая система смазки,
  • система стабилизации ковша,
  • система взвешивания с памятью,
  • гидроцилиндры подъема стрелы с предохранительными клапанами,
  • дополнительный контур для навесного оборудования (для быстрой смены предлагается адаптер),
  • многоканальный видео­регистратор с круговым обзором рабочей площадки.

Выгодное приобретение

Специалисты ГК АТЛЕТ знакомы со всеми особенностями тех или иных моделей. Мы поможем сделать правильный выбор и в том случае, если вам просто нужно купить автопогрузчик или тележку, и если вы решили полностью обновить свой парк спецтехники.

  • Мы предлагаем гарантию и оптимальные цены на погрузчики и прочее оборудование.
  • Доставка тяжелых машин, мелкой техники и автопогрузчиков по СПб и другим городам осуществляется максимально быстро.
  • В нашем ассортименте представлена продукция проверенных брендов.
  • У нас всегда в продаже запчасти для автопогрузчиков, всех типов строительной и складской техники.
  • Обслуживанием занимается наш собственный сервис-центр.
  • Выбрать и купить любую технику, и погрузчики в том числе, можно по каталогу или после тест-драйва.

На что обратить внимание при выборе фронтального погрузчика

Перейдем к тому, как выбрать фронтальный погрузчик

Рассматривая разные модели, следует обратить внимание на нижеперечисленные параметры:

  • возможные типы груза;
  • грузоподъемность;
  • вместимость ковша;
  • масса;
  • тип управления;
  • мощность силового агрегата.

Один из определяющих факторов — стоимость техники. Помимо себестоимости, нужно учитывать затраты на дальнейшее содержание. Сюда входят текущее и сервисное обслуживание, а также капитальный ремонт

Важно, чтобы достаточно близко имелась СТО, специализирующаяся на обслуживании погрузчиков конкретной марки, а покупка расходников и запчастей не была проблемой. Желательно, чтобы сервис предоставлял услугу выездного ремонта, что позволит избежать длительного простоя

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий