Фронтальные погрузчики фирмы LG и модель 936

Технические характеристики и параметры в цифрах

  • Общая длина погрузчика (когда его ковш расположен на поверхности земли) – 6970 мм (7185 мм – с удлинённой стрелой)
  • Ширина погрузчика (по внешним границам колёс) – 2310 мм.
  • Ширина ковша – 2510 мм.
  • Высота погрузчика – 3087 мм.
  • Расстояние между колёсами –1865 мм.
  • Осевое расстояние – 2700 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 375 мм.
  • Наибольшая высота выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 2950 мм (3278 мм – с удлинённой стрелой).
  • Соответствующее расстояние выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 1050 мм (1020 мм – с удлинённой стрелой).
  • Рабочая масса погрузчика – 10200 килограммов.
  • Штатная грузоподъёмность – 3000 килограммов.
  • Длительность подъема ковша (при полной загрузке) – 5,3 сек.
  • Длительность опускания ковша (без загрузки) – 2,9 сек.
  • Длительность выгрузки ковша – 1-2 сек.
  • Наибольший угол, преодолеваемый спецмашиной – 30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота (по внешней границе заднего колеса) – 5349 мм.
  • Радиус горизонтального прохождения (по внешней границе ковша) – 5882 мм (6064 мм с удлинённой стрелой).
  • Наибольший угол поворота колёс – 36 градусов.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

SDLG LG953 описание

SDLG LG953 — популярная модель китайского производителя Shandong Lingong Construction Machinery, конструкция которой включает широкую колесную платформу и двигатель австрийско-китайского производства

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.

Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.

Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша — 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер — 23,5-25.

Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед — 2, назад — 1. Тип коробки передач — планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.

Тип рабочих тормозов — двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз — дисковой с пневмоприводом.

К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.

Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.

Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.

Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.

Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.

Ширина режущей кромки ковша — 3 024 мм.

Для удобного доступа в моторный отсек установлены створки увеличенной площади. Продлению срока службы способствует закрытая система охлаждения жидкости и масла. Топливный бак — съемный.

На рынке доступна версия фронтального погрузчика SDLG LG953N. Среди отличий — возможность комплектации механическим (рычажным) управлением вместо джойстиков. Данная модель характеризуется несколько большей высотой выгрузки (3 100 мм вместо 3 050) и более экономным расходом топлива (210 г/кВт*ч вместо 215). В остальном модификации схожи.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: LiuGong ZL50CII(Yuchai), HZM 956, Yineng YN956.

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Погрузчик LG 936: технические характеристики

Погрузчик с фронтальным расположением ковша LG 936 производится китайской компанией SDLG. Изначально рассчитывая на требовательность своих покупателей, производитель не пожалел сил и средств на создание высокопроизводительной машины. Так, техника оснащается новейшими инженерными решениями и использует в качестве основных узлов агрегаты ведущих мировых марок.

Фронтальный погрузчик LG 936 устанавливается на шарнирно-сочлененной раме, что гарантирует технике малый радиус разворота. Как известно, чем маневреннее машина, тем шире области ее применения. Для LG 936 это означает возможность использования в черте города, на труднодоступных и ограниченных пространствах.

Для обеспечения комфорта оператора предусмотрена кабина, отвечающая последнему слову техники. Эргономичное расположение органов управления, круговая обзорность, наличие зеркал заднего вида и автоматических стеклоочистителей позволяет повысить точность выполнения операций. В кабине имеется шумо- и виброизоляция, что снижает усталость водителя и повышает производительность труда.

Ремонтопригодность и простота технического обслуживания — немаловажные факторы при выборе современной техники. Об этом позаботились инженеры SDLG. Погрузчик LG 936 оборудован внешними выходами для замены сервисных жидкостей, а все заправочные емкости располагается в удобных, легко доступных местах.

Двигатель

На погрузчиках LG 936 устанавливаются двигатели немецкой компании Deutz и американского производителя Cummins. В первом случае это дизельный агрегат DEUTZ TD226B6 с объемом 6,2 литра. Выходная мощность мотора составляет 125 л.с./92 кВт. Удельный расход топлива немецкого двигателя равняется 220 г/кВт*ч.

Американский концерн, в свою очередь, предложил LG 936 свой дизельный 5,9-литровый мотор Cummins 6BT5.9-C87. Двигатель выдает 118 л.с./87 кВт мощности и расходует 202 г/кВт*ч топлива. Питание мотора обеспечивается из 150-литрового топливного бака. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3.

Трансмиссия и ходовая часть

В отношении коробок переключения передач позиция китайских производителей однозначна — это всегда ZF. Немецкие агрегаты известны своей надежностью и долговечностью. Гидромеханическая трансмиссия разгоняет погрузчик до 17 км/ч на первой передаче и до 38 км/ч на второй. Предусмотрена функция переключения передач под нагрузкой без потери потока мощности.

Безопасность движения обеспечивается использованием пневматических дисковых тормозов с гидроприводом. LG 936 — это погрузчик на колесном ходу с двумя ведущими мостами.

Гидравлическая система

В гидросистеме LG 936 использованы элементы марки Kawasaki. Основной узел системы — гидронасос, создающий максимальное давление в 15 МПа. Весь рабочий цикл одноконтурной гидросистемы составляет 12 секунд. Управление машиной осуществляется через гидрофицированные рычаги и системы.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • длина — 6870 мм;
  • ширина — 2510 мм;
  • высота по крыше кабины — 3280 мм;
  • номинальная вместимость ковша — 1,8 м3;
  • ширина режущей кромки — 2510 мм;
  • грузоподъемность — 3000 кг;
  • максимальная высота разгрузки — 2850 мм;
  • вырывное усилие на ковше — 10 700 кгс;
  • минимальный радиус разворота — 5837 мм;
  • эксплуатационная масса — 10 700 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это , для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Отличительные особенности:

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Особенности

Кабина фронтального погрузчика SDLG 936 специально была рассчитана для эксплуатации в различных погодных условиях, так как в ней имеется кондиционер, с возможностью подогрева поступающего в кабину воздуха до определенной температуры; отопитель; предпусковой подогрев двигателя, позволяющий совершить легкий запуск агрегата при довольно низких температурах; система фильтрации воздуха, исключающая попадание пыли в кабину при активной работе. Помимо этого в кабине используются специальные шумопоглащающие и теплоизоляционные материалы, которые также позволяют проделывать работу в комфортных условиях. Опционально в комплектацию может быть включена и магнитола. Довольно большая площадь остекления обеспечивает широкую круговую обзорность.

Гидравлическая система способна выдержать массу до 3000 килограмм, чего вполне хватает для полноценной работы во всех сферах. Смена рабочего оборудования происходит за довольно короткое время, так как механизмы, отвечающие за данное действие, были точно продуманы производителем. Все шланги гидросистемы герметичны и на протяжении долгого срока эксплуатации способны не пропускать жидкость гидравлики. Органом управления навесным оборудованием является один эргономичный джойстик, имеющий удобное для оператора расположение.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Производители ковшовых погрузчиков

Фронтальные погрузчики выпускают многие компании. Все ведущие поставщики строительной техники имеют в своей продуктовой линейке данную технику. От компактных до больших карьерных погрузчиков предлагают Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, Case, Liebherr.

Однако ведущий поставщик – Китай. На него приходится более 40% всех продаваемых в мире фронтальных погрузчиков. Из крупных производителей Поднебесной можно выделить SDLG, XCMG, LiuGong, Lovol-Foton.

Производство фронтальных погрузчиков в России и СНГ практически отсутствует. Самую широкую продуктовую линейку представляет белорусский Амкадор. Она насчитывает шесть моделей грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн.

Почти в два раза меньше – четыре модели грузоподъёмностью от 4,6 до 7 тонн – заявлено у Челябинского тракторного завода. Однако продажи погрузчиков не велики.

В линейки фронтальных погрузчиков ЧЕТРА, Объединённой машиностроительной группы (UMG СДМ) и завода Дорожных машин по одному фронтальному погрузчику. Это, конечно, если не считать мини погрузчики с бортовым поворотом. Но они, всё же, относятся к другому типу машин.

Поделиться

Кабина и рабочее место оператора

Фронтальные погрузчики SDLG LG936L укомплектованы современными кабинами, которые характеризуется высокой степенью комфортности и эргономичностью расположения всех органов управления.

Угол обзора из данной кабины составляет 360 градусов, а её обшивка выполнена из качественного звукоизоляционного материала. Благодаря этому, уровень шума на рабочем месте оператора можно назвать минимальным. Вибро- и пылезащищённость рабочего места тоже находится на высоте. Важным моментом оснащения кабины является то, что в её стандартную комплектацию уже входит система кондиционирования воздуха.

Отличительные особенности рабочих органов, расположенных в кабине 936-й модели SDLG (в отличие от 933-й) являются: джойстиковое управление; наличие штатной система кондиционирования и штатной автомагнитолы; кресло типа «Грэммер», оснащённое амортизирующими подкладками.

Основные органы управления погрузчиком были расположены в его кабине с учётом многолетнего опыта выпуска подобной спецтехники и конкретных пожеланий от её операторов. В связи с этим, система управления погрузчиком характеризуется исключительной простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка может с лёгкостью поворачиваться, за счёт гидравлики; для управления рабочими органами предусматривается джойстиковое и рычажное управление.

Благодаря оптимальной компоновке, рабочее пространство кабины становится больше и визуально просторнее

Модификации

Стоит отметить, что практически каждый фронтальный погрузчик выпускается лишь одной моделью – базовой. Также и у SDLG 936. Данная машина не имеет версий со значительным модифицированием, а на протяжении всего производства фронтальный погрузчик перенес некоторые изменения, а именно он укомплектовывался дополнительными оснащениями, часть которых доступна лишь опционально. Также были учтены недоработки, слабые места конструкции и требования среднестатистических потребителей. В результате чего, образцы, сошедшие с конвейера недавно, обладают немного повышенным эксплуатационным ресурсом, комфортом при эксплуатации, а также и надежностью.

Ходовая часть SDLG LG936L

Рама данного погрузчика состоит из двух секций, скомпонованных между собой при посредстве шарнирного соединения. Колёсная формула данной спецмашины полноприводная – 4х4. За счет шарнирного соединения двух основных элементов рамы повороты и развороты осуществляются с меньшими радиусами, и это позволяет спецтехнике успешно маневрировать и эффективно работать на малых площадях.

Передние колёса данного погрузчика, в любом случае, испытывают бо́льшую нагрузку, чем задние, поэтому SDLG LG 936L обладает повышенной степенью устойчивости даже при максимальных загрузках его ковша.

Современная трансмиссия ZF придаёт данной спецтехнике отличную плавность хода. Нагрузка от рабочего органа рациональным образом передаётся на оба моста, которые являются аналогичными тем, что устанавливаются на спецтехнику с большей грузоподъёмностью (5 тонн). Таким образом, достигнут хороший баланс в запасе мощности и прочности.

Кроме того, на надежность и эффективность работы положительным образом влияют бескамерные колеса, штатное внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который могут воспринимать данные колёса, составляет 7 тонн. На погрузчик данной модели устанавливаются диагональные шины, размер которых может быть от 17,5” до 25”.

Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L включает в себя дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним рабочим контуром. Данный контур рассчитан на все четыре колеса. Также на погрузчике устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится при посредстве тросика.

Главные особенности фронтального погрузчика SDLG LG936L

Спецмашины данной модели отличаются высокой мощностью силового агрегата, достойным динамическим качеством, высокой скоростью передвижения, небольшим радиусом поворота, значительной свободой для маневрирования.

Погрузчики SDLG LG936L комплектуются широкоупотребительными на современном рынке, проверенными и надёжными коробками переключения передач BS428 Ханчи и усиленными ведущими мостами Lingong, которые предоставляют технике исключительную долговечность и неприхотливость в эксплуатации.

Гидравлическая система управления, с рабочим органом одинарной рукоятки с сервоприводом, полностью гидравлическая рулевая система с датчиком нагрузки отличаются лёгкостью в управлении и высокой степенью надёжности. Выбор рабочего насоса большого литража помогает в значительной степени увеличить производительность труда погрузчика.

Оптимизация и модернизация герметической конструкции всей гидравлической линии машины, осуществлённая в ходе серийного выпуска SDLG LG936L, в значительной степени повысили практическую герметичность гидравлической системы данного погрузчика. Защищённость её от пыли и грязи действительно очень высокая.

Система наблюдения аналогового сигнала, применённая для SDLG LG936L, является простой и надёжной. Система управления питанием производит эффективное распределение мощности, обеспечивая при этом высокую стабильность в работе электрической системы спецмашины.

Оптимальным образом спроектированные, выверенные рабочие органы, в сочетании с высокой подъёмной силой стрелы и высоким коэффициентом заполнения ковша позволяют получить неизменно высокие показатели производительности.

В целом, погрузчики SDLG LG936L, являясь одной из новых, прогрессивных и передовых разработок , изначально были ориентированы на европейский рынок – как спецмашины, аналогичные «одноклассникам» от западных производителей, но при этом гораздо более дешёвые. Погрузчики этой модели комплектуются лицензионными агрегатами самых известных в области строительных спецмашин марок.

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Технические характеристики и параметры в цифрах

  • Общая длина погрузчика (когда его ковш расположен на поверхности земли) – 6970 мм (7185 мм – с удлинённой стрелой)
  • Ширина погрузчика (по внешним границам колёс) – 2310 мм.
  • Ширина ковша – 2510 мм.
  • Высота погрузчика – 3087 мм.
  • Расстояние между колёсами –1865 мм.
  • Осевое расстояние – 2700 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 375 мм.
  • Наибольшая высота выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 2950 мм (3278 мм – с удлинённой стрелой).
  • Соответствующее расстояние выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 1050 мм (1020 мм – с удлинённой стрелой).
  • Рабочая масса погрузчика – 10200 килограммов.
  • Штатная грузоподъёмность – 3000 килограммов.
  • Длительность подъема ковша (при полной загрузке) – 5,3 сек.
  • Длительность опускания ковша (без загрузки) – 2,9 сек.
  • Длительность выгрузки ковша – 1-2 сек.
  • Наибольший угол, преодолеваемый спецмашиной – 30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота (по внешней границе заднего колеса) – 5349 мм.
  • Радиус горизонтального прохождения (по внешней границе ковша) – 5882 мм (6064 мм с удлинённой стрелой).
  • Наибольший угол поворота колёс – 36 градусов.

Фронтальные погрузчики Dressta L 34 имеют отличную репутацию по всему миру

Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г.

Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola.

В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.

Эксплуатация Dressta L 34

Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей фронтальных погрузчиков – Dressta L 34.

Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже.

Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.

Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.

Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34

Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л.с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика – 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 – 3,51 м.

Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, за счет обеспечивается максимальное вырывное усилие, достигающее 86 – 140 кН.

В свою очередь это дает возможность быстро и эффективно разрушать плотный грунт и производить его дальнейшее зачерпывание. Также уменьшается вес, приходящийся на передний мост машины, что сокращает износ деталей.

Что касается ремонта, то при необходимости оригинальные запчасти L 34 погрузчик легко найти в продаже – многие компании, работающие на рынке спецтехники занимаются их поставками.

Стоит отметить, что на смену популярным фронтальным погрузчикам L 34 пришли обновленные 534 модели, которые имеют более совершенную конструкцию, улучшенные эксплуатационные характеристики и более привлекательный дизайн. Основные изменения коснулись двигателя – вместо агрегата польского производства техника комплектуется высокопроизводительными двигателями марки Cummins, топливного бака – он был перенесен в более удобное для заправки машины место, аккумуляторов – их расположение также изменилось и некоторых других элементов.

Фото Dressta L 34

Компания–производитель предлагает целый ряд ковшей общего и специального назначения с возможностью замены центральных и угловых зубьев с различными типами крепления. Погрузчики New Holland W270 оснащены стандартными и удлиненными стрелами, последние предназначены для выполнения погрузочных работ на большой высоте. Геометрия Z-образной формы гарантирует высокую…
Погрузчик фронтальный Foton приятно удивляет своей стоимостью. Вообще, по сравнению с европейскими аналогами, китайская специализированная техника всегда сильно выигрывает в цене. Причиной тому, по мнению многих, может быть чуть упрощенная конструкция или…

Устройство

Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность. Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн. Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.

Обязательно почитайте: Фронтальный погрузчик амкодор 333

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

Технические характеристики:

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

Данные по эксплуатации за IV квартал

Режим работы
дневной

Продолжительность смены
12 ч

Количество мото-часов общее/за квартал
3000/950

Расход топлива
8–13 л/ч

Затраты на ТО, общие/за квартал
459 285/70 000 руб.

Затраты на ремонт
22 680 руб.

Владимир Горбачев, главный инженер ООО «ИНГЕОКОМ Бетонстрой»

Погрузчик SDLG LG 952 N показал себя очень неплохой машиной. Раньше мы работали с марками Liebherr и Stalowa Wola, думали, что китайская марка будет хуже, но оказалось все на уровне. Достойная машина, в ремонте не простаивает. В течение года провели 12 регламентных обслуживаний, заменили тормозные колодки и ножи на ковше — они быстро истираются при работе с гравием. По окончании гарантии, которая ограничена рубежом 3000 мото-часов, будем обслуживать машину самостоятельно, у нас на предприятии есть для этого все возможности и компетенции. Используя собственные ресурсы, мы можем существенно сэкономить.

Николай Рукленок, начальник АТЦ ООО «ИНГЕОКОМ Бетонстрой»

Китайский погрузчик работает на площадке инертных материалов, грузит самосвалы. Характер работы с момента запуска в эксплуатацию не меняется. Ускоренный износ тормозных колодок — следствие частых перемещений вперед-назад. Кроме внепланового обслуживания тормозов и реставрации суппорта, мы ремонтировали стрелу — заменили пальцы и втулки шарниров. А еще наши механики трижды изготавливали новые ножи для ковша. Хочу сказать, что все работы выполнялись без изъятия погрузчика из основного производственного процесса. Водители относятся к технике бережно, в межсменное время зимой загоняют погрузчик в теплый бокс, таким образом, машина всегда готова к работе.

Новости СМИ2

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий