Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.


Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Предпосылки появления на рынке дизельного двигателя Cummins на ГАЗель


Последние годы, все выпускаемые модификации ГАЗели оснащались исключительно бензиновыми двигателями Ульяновского моторного завода.

Такая тенденция подтолкнула многих автолюбителей на крайние меры, такие как самостоятельная замена мотора или покупка более дорогого зарубежного дизельного аналога.

Несмотря на то, что дизели являются более высокомоментными и экономичными моторами, в модельном ряде данного автомобиля на протяжении нескольких лет устойчиво наблюдалась «дыра».

Но, как мы знаем, природа не терпит пустот. Это выражение остается справедливым и для экономики, бизнеса и предпринимательской деятельности, а следовательно, появление нового дизельного мотора, способного повысить конкурентоспособность автомобиля, для многих было ожидаемым.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Газель некст с двигателем evotech 2 7 видео

пробег всего 60тысяч. уроды одним словом. объём уменьшили ,мощи нет,жрет хлеще 4216. ужас а не двигатель.

Vladimir:

Это не модернизированный «эвотэк», а модернизированный мотор от 21 Волги 1956 года!)

Ravil Iksanov:

да вы мудаки которые пишите тут всякую хуйню ездили на этом движке!?так вот закройте свою пасть!движок нормальный по сравнению 405 406 и 409 да масло поджирает не оборотистый но до дома всегда до визет!

Юрий Титов:

когда же вы прекратите выпускать и модеренизировать это говно. это не мотор, это алюминивое недразумение. инженеры умз мудлоны, что нельзя поставить на газель 409 мотор, который более надежный и мощный?

Сергей Симонов:

как ты это движок не делай он так и останется древним куском дерьма проще газель вообще без мотора выпустить чем с этим чудо двигателем

Денис Фомичев:

Придурки с УМЗ когда же вы разоритесь??? ну не дано вам выпускать моторы так откажитесь от них!!! есть моторный завод ЗМЗ который выпускает качественные моторы так не мешайте им это делать, идиоты, моторы 70х годов штамповать до сих пор, ну не долбаебы… такие как вы и тормозят развитее русского автопрома!!!

Александр Окороков:

Какой потрясающий идиотизм. Это при условии того,что есть разработанный V6 ЗМЗ. Вы суки издеваетесь над нами!

Александр Лунь:

ресурс до 40 000 отлично беру)))))

жека:

Ох уж эти сказки…ох уж эти сказочники!

MrVovanli:

это что дрыгун 4216 переделанный? Rating:

Модернизированный двигатель Evotech 2.75 out of 5

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУМЗ
МодельEvoTech 2.7
Объем двигателя2.7 литра (2 690 см куб)
МодификацииА 274
Тип мотораБензин
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя106,8 л.с.
Количество цилиндров4
Диаметр поршня96,5 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Особенности конструкции и технические характеристики

Серия автомобилей Некст имеет широкий спектр применения.

Производитель осуществляет выпуск таких модификаций:

  • цельнометаллический фургон;
  • откидной борт на 3, 4, 5 и 6 м;
  • тент без борта;
  • фургон изотермический;
  • промтоварный фургон;
  • эвотек бизнес;
  • микроавтобус;
  • платформа для спецтехники (подъемник, эвакуатор, самосвал, цистерна).

Машина характеризуется следующими особенностями:

  1. Надежность. В сборке используются детали, узлы и механизмы, прошедшие несколько этапов контроля качества. Комплектация проводится импортными агрегатами.
  2. Долговечность. Кабина изготовлена из нержавеющей стали и полимерного пластика, устойчивого к ударам и ультрафиолетовому излучению. Рама и кузов обработаны материалами, предотвращающими коррозию.
  3. Долговечность. Ходовая часть рассчитана на 700000 км пробега. Ресурс бензиновых моторов составляет не менее 500000 км. Двери оснащены механизмами закрывания с повышенной износостойкостью.
  4. Высокий уровень комфорта. Пневматическое кресло водителя настраивается по нескольким положениям. Установлены электроприводы на зеркала и подъемники стекол. Эргономика приборной панели обеспечивает удобство управления транспортным средством.
  5. Облегченная и экономичная силовая установка. У четырехцилиндрового бензинового двигателя с нижним расположением распределительного вала, блок и головка цилиндров изготовлены из алюминия. Крышка клапанов, поддон картера и часть коллектора отлиты из прочного полимерного пластика.
  6. Качество сборки. После покупки автомобиля владельцу нет необходимости проверять состояние узлов и агрегатов. Все детали и механизмы точно подогнаны между собой, крепеж затянут с нужной силой.

Технические характеристики:

  • тип двигателя — бензиновый атмосферный;
  • количество клапанов — 8;
  • диаметр цилиндров — 97 мм;
  • номинальная мощность — 107 л.с;
  • крутящий момент — 221 Нм;
  • объем цилиндров — 2,69 л;
  • оборотов в минуту — 800-3400;
  • максимальная скорость — 130 км/ч;
  • расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч — 9,8 и 12,0 л на 100 км;
  • емкость бака — 70 л;
  • преодолеваемый подъем — 27%;
  • радиус разворота в зависимости от длины шасси — 6-7,2 м.

Выхлоп мотора соответствует стандартам Евро-5. Это позволяет эксплуатировать автомобили модельного ряда Некст не только в крупных городах России, но и странах Европы, где предъявляются высокие экологические требования к транспортным средствам.

Описание УМЗ Еvotech 2.7

С 2014 года появилась возможность приобрести недорогой малотоннажный грузовик Газель с экономичным двигателем Еvotech 2.7. Производители обещают большой ресурс работы мотора, хорошие динамические, эксплуатационные и тяговые характеристики, а так же надёжную работу мотора в любых температурных условиях.

Создатель данного ДВС “Группа ГАЗ”, при сотрудничестве Южно-Корейских коллег из компании Tenergy. При приобретении мотора покупатель получает гарантию на пробег в 150000 тыс., км., или 3 года эксплуатации.

На новом моторе, по сравнению с прототипом УМЗ 4216 уменьшен объём цилиндров, что поспособствовало значительному снижению расхода топлива на десять процентов. Мощность осталась на прежнем уровне, а максимальный момент в 220 л., сил удалось получить при меньших оборотах коленчатого вала. Такие характеристики обеспечивают коммерческому грузовику хорошую тяговитость на низких оборотах. Модернизация выхлопа обеспечивает соответствие европейских требований экологической безопасности по выбросам вредных веществ Евро 4 и Евро 5.

В обычных условиях уменьшение объёма ведёт к уменьшению всех параметров, в частности, мощности и момента. В нашем случае момент остался прежним, но на меньших оборотах, как такое произошло?

Распредвал

Здесь, чтобы компенсировать естественные потери технических характеристик, корейцы создали распределительный вал, с другими фазами газораспределения. Инженерам по сборке двигателей давно известно, что существуют распределительные валы двух видов. Одни валы, с острой формой кулачка, могут увеличивать мощность, но при этом снижается крутящий момент, и наоборот форма кулачков распредвала может уменьшить мощность, но момент станет больше. Корейские специалисты смогли подобрать такой распределительный вал, при котором, при уменьшении объёма, мощность не снизилась, а момент достигал прежних величин, при меньших оборотах.

Кроме этого, на новом двигателем применена новая поршневая группа, блок цилиндров, ГРМ. Была произведена серьёзная модернизация электрооборудования силового агрегата, системы охлаждения, крепления узлов, системы смазки и зажигания. Но при всех изменениях, мотор сохранил восьми клапанную ГБЦ, которая обеспечивала надёжную работу ДВС при простой схеме ГРМ.

Система охлаждения

На Еvotech 2.7 используется иная форма рубашки водяного охлаждения, каналы которой проходят в блоке и головке цилиндров. Новая форма позволяет повысить качество работы системы охлаждения и поддерживать оптимальный температурный режим двигателя, в любых условиях эксплуатации.

Снижение массы

Повсеместное использование деталей из пластика, оказало большое значение для уменьшения веса силового агрегата. А так же способствовало повышению виброакустических характеристик и общей надёжности сборочных узлов и механизмов

Гидрокомпенсаторы

Благодаря использованию в клапанном механизме гидрокомпенсаторов, исчезла нужда в регулировке тепловых зазоров в клапанах. Данный факт не только обеспечивает высокую надёжность мотору, но и способствует экономии времени и финансовых средств на обслуживании. Если речь идёт об экономии, то нужно вспомнить что снижен объём моторной смазки в картере ДВС, 4.5 вместо прежних 5.8 литров что, так же способствует экономии на техническом обслуживании.

Производители двигателей Evotech 2.7 гарантируют безупречную работу мотора на протяжении 3 лет или 150 тыс., км. При условии, что интервал сервисного обслуживания составит не более 15 тыс., километров.

Возможность использования в моторе газ пропан или метан, делает Evotech одним из самых выгодных двигателей, при использовании в коммерческих целях.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Безопасность

В случае утечки в открытом пространстве не образуется взрывоопасная смесь.

МИНИМАЛЬНЫЙ РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ

баллона при ДТП, благодаря специальной конструкционной базе

Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.)

Важные преимущества

«Группа ГАЗ» начала серийное производство нового мотора EvoTech 2,7

Свет фар на отлично, ночную дорогу прекрасно видно.

Но есть у автомобиля и недостатки. На проселочных дорогах подвеска ведет себя жестковато. У ящиков для хранения инструмента и разного водительского скарба, расположенных на подножках под сиденьями, крышки из пластмассы с хлипкими ручками, не хочется лишний раз их открывать, такое чувство, что вот-вот сломаются.

Все же если сопоставит цену автомобиля и качество исполнения, то обнаруженные мною недостатки мелочь по сравнению с достоинствами которыми обладает Газель Некст Фермер.

Мое мнение, автомобиль современный и надежный, прекрасно показывает себя в дальних командировках, да и внешне его формы лично мне симпатичны.

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Поршень

В двигателях используется поршневая группа южнокорейской компании LG. Новые поршни со специальным покрытием на основе молибдена имеют укороченную юбку и меньший вес.

Около полу года являюсь владельцем автомобиля Газель Некст Фермер. И в сегодняшней статье Газель Некст фермер отзыв, хотел рассказать о своем опыте владения и поделиться свои мнением.

За все время, которое я владею авто, мой грузовичок накатал уже чуть больше 30 тысяч км. Я выбирал себе автомобиль базовой комплектации и в целом доволен машиной, хорошая и надежная рабочая лошадка.

А сейчас по порядку. Моя Газель имеет бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Evotech A274 106 л.с. Хотел дизель, но их не было и пришлось брать бензин. Двигатель для такой машины слабоват, и расход большой расход, по паспорту заявлено 10 литров, а реально все 15 — 16 выходит, особенно в горку против ветра все 20 выходит. Поэтому сразу перевел на газ, расход такой же, а по деньгам дешевле выходит.

Зато, есть плюс, в бензиновом двигателе, брал машину зимой, как раз морозы были, машина заводилась отлично, и тепло в машине, хоть в майке езди, хотя кабина большая, задним пассажирам тоже тепло. И разгоняется машина резво даже с грузом, хотя это не гоночная машина, а грузовик.

Но в общем, автомобиль очень удобен и комфортабелен, салон просторный и эргономичный. Даже моя Газелька в своем базовом исполнении оснащена электрическими стекло подъемниками, подогревом зеркал, круиз контролем, центральным замком.

Боковые зеркала большого размера дают прекрасный обзор, вид с места водителя отличный, практически нет мертвых зон

Как по мне, то сидения очень удобны, их можно прекрасно подогнать под себя, что немаловажно особенно при дальних, утомительных поездках

Тормозная система работает четко, за полгода ни разу не подвела, один этот факт говорит уже о многом.

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

Did this video help you?

Николай Сиваков: оговорка в тему)))) 40 000

Roma Antonov: Полное г…. Проехал 4000 км и замена двигателя.

Станислав Горгаз: Ушлепки криворукие

Алексей Старостин: Работаю на скорой,езжу постоянно с маяками,бывают уступают но бляха муха с этим мотором фуру не могу обогнать груженую,водила смотрю притормаживает.Не мотор а мучение,даже в ремонте!!!

Ттт Ааа: ну гавно же вы штампуете!!!!!! 50000 км кулак показал!!!!!!

воланд де моор: езжу на 4216 могу выкатить список замен и поломок все записываю. дам кучу советов этим инженерам бесплатно.

Алик Багарчиев: Не мотор а чудо) живёт сам по себе) ни разу ещё таких непонятных проблем не знал с машинами, то троит то шумит) благо я на 180 000 решил перебрать перед дальней дорогой, вскрыл хотел кольца сменить , а там смотрю поршня в трещинах) обрадовался) ладно не на трассе))

cergei caenko: машина не едет а ползет)))) на обгон можно только если нет ни встречного ни попутного транспорта да вообще никакого. хрень а не двигатель у большинства кулак показывает на 20000-27000км. пробега. у меня в гараже такой стоит на разбор, даже за 10000 продать не могу вот ссылка кому интересно https://www.avito.ru/nefteyugansk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_dvigatel_ot_gazel_nekst_evotech_mozhno_na_797504532

Леха Трехпятый: Может им лучше морковку или лук выращивать,зачем на месте ,проклятом владельцами уазов и газелей ,что то производить?

Alex Markeev: двс дерьмо

дима 96: суки я с ним заебался. то газы пошли.то гидрики застучали.щас в нутрях стучит .

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст,  которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7. По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов

При работе над  Evotech 2,7  были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей

По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над  Evotech 2,7  были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.

Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7

Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.

Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.

По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с  8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая,  ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики  от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.

Двигатель EvoTech 2.7 на стенде

Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции. По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7  по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.

Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.

К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5»,  что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!

Фотографии с сайта www.umz-gaz.ru.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий