Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Техническая характеристика

  1. База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
  2. Грузоподъемность 1445 кг;
  3. Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

Модельный ряд

Новый модельный ряд тягачей Scania образуют три серии авто: P, R и G. В результате 10 лет инженерных исследований было принято решение о модульной сборке автомобилей. Это позволило отвечать широким потребностям заказчиков и ускорить темпы роста производительности. Обновленные «скании» отличаются повышенным комфортом и большими мощностями в сравнении со своими предшественниками.

Scania Griffin

Специально для России в 2001 г. была запущена в производство серия седельных тягачей Scania Griffin. Машины разработаны с учетом климатических особенностей разных регионов страны и состоянием автодорог. Неприхотливые, выносливые и относительно недорогие грузовики пользуются спросом у предпринимателей и дальнобойщиков.

Серия Р

Двух-, трех- и четырехосные грузовики серии Р – это самосвалы и тягачи, работающие в сцепке с различными прицепами.

«Скания P380» представляет собой самосвал 8 × 4, который может передвигаться в условиях бездорожья. Кабина 380 имеет современное оснащение и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру. Самосвал приспособлен для перевозки сыпучих грузов: песка, щебня и др.

Модель P380

Тягач Scania P 400 представлен в двух вариантах – с двумя и тремя колесными осями. Технические характеристики этого авто:

  • мощный двигатель в 400 л. с. соответствует классу Euro 4;
  • коробка 12+2 имеет 2 пониженные и 2 задние передачи;
  • установлены барабанные тормозные диски;
  • комбинированная рессорная и пневмоподвеска на передних и задних осях;
  • грузоподъемность до 30 тонн для трехосного авто и до 20 для двухосного;
  • в комфортной кабине установлен кондиционер и шумоизоляция.

Серия R

Машины этой серии – R 420 и R 500-620 относятся к флагманским моделям «Скании». Силовые агрегаты отличаются повышенной мощностью, а в кабине продумано все до самых мелочей – от рулевого управления до солнцезащитных шторок.

Тягач «Скания R500» может иметь две или три оси, компонуется 16-литровым V-образным двигателем стандарта Euro 4 или 5. 500 лошадиных сил позволяют сдвинуть с места максимальный вес до 80 тонн. На тягачи этой модели в разных модификациях устанавливают два топливных бака на 300 и 350 л или на 500 и 600 л горючего.

Модель R500

Тягач R560 оснащен активной системой безопасности. Приспособленный для движения по различным дорогам, в том числе и горным, 560-й легко тянет за собой груз массой до 40 тонн. При этом он имеет сниженный расход топлива для такого мощного грузовика.

Тяжеловоз модели R620 общей грузоподъемностью до 40 тонн оснащен 620-сильным двигателем стандарта Euro 4. Кабина оборудована двумя спальными местами, кондиционером, круиз-контролем, CD-магнитолой и другими необходимыми опциями.

Серия G

В линейке G представлены несколько моделей с экологическими стандартами от Euro 4 до Euro 6.

«Скания G340» по техническим характеристикам обладает 340-сильным двигателем и коробкой передач 12+2. Мотор работает на газе и биогазе, за счет чего достигается высокий показатель по экологичности.

Тягач G440 может иметь 2, 3 или 4 колесных оси. Кабины автомобилей отличаются комфортом и безопасностью. Установленная система управления автопарком (FMS) позволяет узнавать информацию о машине в режиме удаленного доступа.

Модель G440

Полноприводная модель G480 имеет рядный дизельный двигатель с 6 цилиндрами и механическую 12-ступенчатую коробку передач. Грузоподъемность авто до 20 тонн. Тягач «Скания G 480» может быть приспособлен под лесовоз, самосвал и другую грузовую технику.

+28wolf777777 (Konstantin) / Австралийские дорожные поезда.

Австралия – страна дорожных поездов (Road Trains).

Репутацию «Обители шоссейных гигантов в Австралии» заслужил округ Северная территория. Жизнь здесь практически полностью зависит от огромных автодорожных составов, которые способны перевозить по 115 тонн груза. Если повезет, в этой части страны можно встретить «диплодоков» автомобильного мира – автопоезда, состоящие из семи прицепов, в которых можно перевозить до 190 тонн груза.

Чаще всего на дорогах можно увидеть американские грузовики фирмы Kenworth, которые несомненно являются лидером австралийского рынка. У этих грузовиков есть лишь один серьезный конкурент – это Мack – также американская фирма, которая уже более сорока лет обслуживает австралийский рынок. В то же время здесь можно увидеть на дорогах и многие другие марки, такие как Ford, канадская Western Star, европейские Volvo, Scania, Renault и некоторые другие. Однако их доля на австралийском рынке грузовых автомобилей невелика. Постоянная серьезная конкуренция наблюдается лишь между Kenworth и Мack.

Австралийские тягачи отличаются от всех других в мире, даже если у них одна и та же марка. Здешние Kenworth и Мack – местной конструкции и сборки. «Американцы» просто не приспособлены к работе в австралийском режиме, рассчитаны на другие нагрузки и долго здесь не протянули бы. Помимо того что австралийские тягачи Mack и Kenworth отличаются от американских прародителей «правым» рулем, они комплектуются наиболее мощными двигателями (как правило, от 450 л.с.), имеют упрочненную раму. Поскольку тягачи обычно ездят сразу с несколькими прицепами, у них также удвоенное число резервуаров для сжатого воздуха, который необходим для работы тормозной системы тягача и прицепов. Да и стоят австралийские тягачи дороже всех остальных в мире.

Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны – ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.

Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения еще острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие – это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной территории. Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100–110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м – чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и еще 75 м – с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта.

Правительство Северной территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.

В большинстве стран Европы длина автопоездов в среднем составляет 18,5 м, и только недавно в Швеции и Финляндии принято решение разрешить эксплуатацию с максимальной длиной 25,25 м. В Австралии двойной автопоезд весом 80 т достигает около 35 м в длину, тройной – 115 т, а его длина – 53–56 м! В округе Северная территория можно встретить автосоставы из семи прицепов, в которых перевозят до 190 тонн грузов.

Но счастливчики могут увидеть в Австралии еще более длинные поезда-рекордсмены. В 1999 году городок Мерридин (штат Западная Австралия) попал в книгу рекордов Гиннесса. Компания Marleys Transport составила самый длинный автопоезд в мире: водитель Грег Марли протащил 45 прицепов общей длиной 610 м целых 8 км. В 2000 году в Калгурли (штат Западная Австралия) установили новый рекорд. Пять тысяч зрителей с восторгом наблюдали, как состав из 78 прицепов преодолел дистанцию в 8 км. Этот рекорд продержался до 2003 года: неподалеку от Мангинди (штат Новый Южный Уэльс) «дебютировал» автопоезд из 87 прицепов длиной 1235 м. Новый рекорд штата, славящегося самыми длинными автопоездами в мире, не заставил себя долго ждать, и вновь это произошло в Калгурли. Длина автопоезда на этот раз составила 1442 м.

И наконец, совсем недавно, в 2006 году, в Клифтоне (штат Квинсленд) был установлен новый мировой рекорд: 104 прицепа общей длиной 1474,3м!

Подробнее об Австралийских дорожных поездах в этом видео:

https://youtube.com/watch?v=1dM4F4Kr_6I

Приятного просмотра! 🙂

Шкворневые устройства

В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.

Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня. Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.

Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки (смещению устройства), что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными

Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2021 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Общая характеристика седельного тягача «Газель»

Седельный тягач «Газель» с полуприцепом – куда более функциональный автомо-биль, чем многие другие грузовики. У него широкий спектр возможностей и обширная сфера применения. И хоть автомобиль выглядит довольно скромно (это не огромный тягач «Урал» или другие гиганты), именно такой комплектации машины интенсивно завоевывают коммерческие рынки.

Отметим, несколько схожими характеристиками обладает Газон Некст седельный тягач.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач “ГАЗель”. Активное объединение с полуприцепом в виде седельного тягача «Газель-33104» со спальником или без него связано не только с эксплуатацией внутри города.

Грузовики пользуются спросом и на магистральных перевозках. Это надежные и выносливые изделия, имеющие очень высокий ресурс работы и повышенный уровень комфорта для владельца.

При этом цена автомобиля низкая – стоит он недорого, даже новый. Такие машины отлично подойдут для перевозки любых грузов. Поэтому они востребованы в строительной области, сельскохозяйственной, в торговой индустрии и т. д.

Интересно отметить! Важным преимуществом этих машин является возможность ездить на них с правами категории «В». Таким образом, седельный тягач ГАЗ-33104 – это легковой автомобиль, который имеет свои преимущества, отсутствующие у многих грузовиков. Другие интересные факты также читайте на сайте .

Это отличный вариант транспорта для личного использования и коммерческого. Он экономичный, ремонтопригодный, имеет высокую грузоподъемность.

Габариты и грузоподъемность

Седельный тягач собран на основе стандартного шасси «Газель». На автомобиле установлен 4-цилиндровый двигатель бензинового или дизельного типа. Последние имеют турбокомпрессоры для повышения производительности. Седельный узел установлен над задней осью автомобиля.

С машиной продается готовый полуприцеп САЗ-9459, длина его 6368 мм. Также в комплекте есть тент и стальные дуги. Максимальная грузоподъемность составляет 2 300 кг, а полный вес с грузом – 5 300 кг. Таким образом, для автомобиля могут потребоваться водительские права категории «С».

Габариты транспортного средства:

  • колесная база самого тягача – 2900 мм;
  • высота седла – 1040 мм;
  • мощность двигателя – 106 лошадиных сил;
  • расход бензина или дизеля – до 20 литров на 100 км.

Особенности конструкции

Седельный тягач со спальником на базе «Валдай» – ГАЗ.

Так как на седельные тягачи «Газель – Некст» с полуприцепом спрос сейчас не сильно большой, их выпуск приостановился.

Более популярной является модель со спальником на основе автомобилей «Валдай». Что касается грузовиков Next, то их в частном порядке делает предприятие «Чайка-Сервис».

На заводе устанавливают стандартное рамное шасси, ставят седельный узел на поперечинах и увеличивают грузоподъемность автомобиля за счет более прочного шасси. В тормозной системе используется пневматический привод с антиблокиро-вочным устройством.

Спальный тягач «Некст» и полуприцеп соединены гибкими шлангами. Такой автомобиль подойдет для полуприцепов длиной 11 000 мм, а также возможен вариант покупки модели короче 7 440 мм.

Боковые борта производитель делает наборными, в конструкции применен алюми-ний, что существенно снижает их вес, к тому же каждый элемент имеет свои запорные узлы. В полуприцепе присутствуют дуги для установки тента. Грузовой отсек имеет высоту 2 200 мм. Сзади есть возможность смонтировать распашные ворота или откидной борт.

Спальный отсек рассчитан на два места. На фото и видео в обзорах этой модели можно действительно убедиться, что спальник довольно вместительный.

Технические характеристики

Характеристики машины:

  • возможность работы с полуприцепом длиной 11 000 мм;
  • длина автопоезда – 15 230 мм;
  • высота – 3 300 мм;
  • ширина – 2 510 мм;
  • грузоподъемность – 7 500 кг;
  • вместимость – 82,5 м³;
  • снаряженная масса – 3 545 кг;
  • двигатель – бензиновый или дизельный;
  • возможность работы с укороченным прицепом до 7 440 мм;
  • мощность мотора – 152 л.с.;
  • примерный расход топлива – до 20 л на 100 км.

Где можно приобрести

Купить новый тягач можно у официального дилера. Представители «Скании» есть в разных регионах России. Стоимость тягача составляет несколько миллионов рублей.

Цена на автомобиль с пробегом будет зависеть от года выпуска, технического оснащения и состояния машины, а также наличия или отсутствия полуприцепа. В объявлениях о продаже тягачей Scania частные лица предлагают цены на авто от 1 до 5 миллионов рублей, а то и выше.

Таким образом, седельные тягачи Scania имеют статус надежных и экономичных машин, которые пользуются популярностью у дальнобойщиков и транспортных компаний. Маневренность, безопасность и качественную сборку по достоинству оценивают все водители.

Грузовые Газели

Далеко не всегда, имея в своем распоряжении полноценную грузовую версию Газели, есть необходимость покупать еще и прицепы производства Купава или автоприцепы Исток .

Можно изначально взять коммерческую машину, которая удовлетворит ваши потребности по грузоподъемности и вместительности грузов

ого отсека. Если же и этого будет мало, тогда есть повод задуматься об отдельном дополнительном прицепном транспортном средстве для Газели. О них я рассказал выше.

Предлагаю познакомиться с грузовыми модификациями этого популярнейшего коммерческого автомобиля отечественного производства. Их несколько. Все они имеют свои отличительные особенности и характеристики.

Газель Тент считается наиболее распространенной, популярной и простой грузовой вариацией этого автомобиля.

На металлическом кузове стоит каркас на основе дерева и металла. Поверх него натягивается тент из специального материала. Вместимость такой Газели составляет около 8 кубических метров.

Тент подойдет для грузов разного типа, кроме скоропортящихся товаров, которые требуется перевозить на большие расстояния.

Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что лучше вместо такой Газели взять отдельный прицеп. Но это уже зависит от конкретной ситуации и потребностей водителя.

Бортовая

Мало чем отличается от предыдущего варианта. Только здесь с завода каркас и тент отсутствуют.

Их убрали, чтобы облегчить верхнюю загрузку и убрать любые ограничения по высоте перевозимого груза.

Существенным недостатком можно назвать отсутствие защиты от внешних факторов. Но при желании каркас можно достроить и натянуть тент. Хотя тогда главное достоинство пропадает.

Удлиненная

Это стандартная тентованная Газель, но с увеличенными параметрами высоты и длины каркаса. Такая модернизация значительно увеличивает габариты груза, который может войти в грузовой отсек машины.

В итоге общий объем увеличивается до 12 кубических метров. Длина самого кузова составляет 4 метра. А это уже совершенно новые возможности грузоперевозок.

Фургон

Или Газель Еврофургон. От названия суть не меняется.

Вариант для тех, кому не подходит обычный тент, А требуется более надежная защита. Фургон не протекает, не режется и не ломается.

Фургоны изготавливают на основе пластика, железа и фанеры. Может иметь термоустановку, рефрижераторное оборудование, термоизоляционные стенки.

Загрузка осуществляется через распашные двери.

Полуприцеп

Хорошая альтернатива огромным фурам. Это Газель с наиболее внушительными возможностями по грузоперевозкам.

Сразу отмечу, что такую версию следует покупать для тех случаев, когда перевозить нужно груз в больших объемах, но небольшого веса. Все же не забывайте про ограничения по грузоподъемности.

Когда нужно, полуприцеп снимается, оставляя только кабину водителя с 1-4 пассажирскими местами. Удобное коммерческое решение.

Газель с 2 прицепами (собственным и дополнительным) позволяет перевозить большое количество товаров. Но внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение. Иногда достаточно чего-то одного. Что именно, решать вам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

64,17

Место для водителя и напарника

Грузовик оборудуется кабиной с высокой крышей и комфортабельным спальным местом. Она располагается над двигателем. До 2010 года машина оснащалась классической конструкцией производства Камского автозавода.

После 6 лет выпуска модели (модернизации производства) авто начали оборудовать современными кабинами, созданными в совместном сотрудничестве с немецкой . Эта часть машины оборудуется пневматической четырех точечной подвеской. Для такой рабочей лошадки, как манипулятор КамАЗ 65117, характеристики более чем достаточны.

Конкурентная среда выдвигает жесткие требования к грузовым автомобилям, во многом задевая дизайн. Для комфортной работы водителя предусмотрено много свободного пространства. В сравнении со старой новая кабина выгодно отличается и дизайном, и простором. Модернизация положительно сказалась на эргономичности водительской рабочей зоны.

Рассматривая КМУ на базе КамАЗ 65117 и технические характеристики для нужд предприятия, стоит обратить внимание на устройство рабочего места и приятные опции. Антибликовое покрытие панели приборов, рулевая колонка регулируемого типа, раскладной столик, а также удобные спальное место и кресло водителя – все это не может не радовать человека, проводящего в пути долгое время

Выгодной характеристикой является электроподогрев сиденья водителя. Электрические стеклоподъемники, подлокотники, кондиционирование и магнитола входят в стандартную комплектацию автомобилей нового образца.

Манипулятор КамАЗ 65117, технические характеристики которого после модернизации производства существенно улучшились, стал намного лучше и современнее. Новая кабина оснащена двухуровневой подножкой.

Отмечаются бампер из ударопрочного пластика, галогеновая оптика, солнцезащитный козырек улучшенной версии и многое другое. Смотровое окно обеспечивает отличную обзорность дороги.

Где можно приобрести

Покупка автопоезда.

Продается автопоезд у официальных дилеров интересующей вас компании. На официальных сайтах размещены изображения грузовиков, их теххарак-теристики.

Цены зависят от конкретной модели, конфигурации и параметров модели. Средняя стоимость новых российских машин – порядка 5 миллионов рублей.

Зарубежные автосоставы стоят дороже. Их цены начинаются от 7 миллионов рублей. Некоторые фирмы предоставляют услуги кредита и лизинга. Создание транспортного средства на заказ обойдется примерно в 10–12 миллионов рублей.

Вы можете обойтись меньшими затратами, если поищете нужную модель на сайтах купли-продажи автотехники. Там представлены варианты с небольшим пробегом. Перед приобретением смотреть на грузовик должен механик, умельцы могут замаскировать поломки. Подержанный автосостав реально купить за 3–4 миллиона рублей.

Автосоставы нужны для переправки крупных грузов. Это большая техника, состоящая из тягача и нескольких прицепов. В некоторых странах количество «хвостов» достигает 20 штук. В России к большегрузам предъявляют жесткие требования – не более 20 метров в длину.

Автопоезда бывают нескольких видов (контейнеровозы, скотовозы, самосвалы и т. д.). Их используют не только в грузоперевозках, но и в медицинских целях. Например, для организации передвижных клиник.

Эти грузовики отличаются выносливостью, малым расходом топлива, отличной проходимостью. Единственный их минус – проигрыш в скорости обычным фурам. Впрочем, считать ли это минусом – вопрос.

Для корректной работы автопоезда нужно соблюдать правила: осуществлять прием груза на ровной поверхности, не игнорировать контроль механика. Это продлит автомо-билю срок службы.

Покупать автосостав для личного пользования нецелесообразно – цены на них немалые. А вот транспортные компании могут оправдать суммы быстро: там, где в рейс уходили 2 фуры, можно отправить 1 автопоезд.

Детальная информация видна на видео:

Варианты полуприцепов

Газель-полуприцеп. Различают несколько типов устанавливаемых на ГАЗ-3302, 2409 и 3310 полупри-цепов. Это рефрижератор, изотермический фургон и бортовая платформа с тентом или без него. Кроме того, на полуприцепах может быть установлена спецтехника, превращающая автомобиль в эвакуатор, автокран и т. д.

Бортовая (тентованная) платформа

Газель с бортовой платформой встречается чаще всего. Здесь установлены алюми-ниевые борта, которые очень легки, откидываются с трех сторон, что значительно упрощает загрузку и выгрузку товара. Сверху на этот полуприцеп можно натянуть тент, поскольку здесь предусмотрен способ крепления металлических дуг, на которые натягивается клеенчатый материал.

Изотермический фургон и рефрижератор

Седельный тягач “ГАЗель” с рефрижератором.

Рефрижератор используется для того, чтобы возить грузы, которым необходима низкая температура. Это могут быть лекарства, некоторые продукты, цветы, химические вещества и т. д.

Что касается изотермического фургона, то он не имеет опции, позволяющей устанав-ливать конкретную температуру. Но за счет особого строения стен может держать температуру в заданных параметрах.

Этот фургон имеет такую же грузоподъемность, как и тентованный вариант.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2021 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий