Грейдер ГС 25.09 технические характеристики

Автогрейдеры Terex TG Series (TG140, TG180, TG200, TG250) созданы для эффективной работы

Шарнирно-сочлененная рама имеет возможность поворачиваться на 260 в каждую сторону. Это позволяет эффективно проводить планировочные работы за пределами колеи движения, например при планировке откосов, кюветов, обочин. При совместном повороте передних колес и рамы в одну сторону значительно уменьшается радиус поворота грейдера.

Передний управляемый мост имеет функцию перекоса колес, которая позволяет работать на склонах, а также помогает скомпенсировать реактивное усилие на грейдерном отвале при больших углах захвата. На тяжелых грейдерах TG 200/TG 250 передний мост оснащается подключаемыми гидростатическими приводами колес, которые могут работать в различных режимах:

  • Совместное включение с основным приводом задних колес, что значительно повышает тяговое усилие на отвале и производительность;
  • Включение привода переднего моста при отключенном основном приводе (КПП в нейтрали) позволяет производить «финишное» выравнивание поверхности.


Передний управляемый мост автогрейдер TEREX TG series

Т – образная тяговая рама грейдерного отвала рассчитана на высокие нагрузки. Гидроцилиндры, обеспечивающие пространственную подвижность грейдерного отвала, оснащены гидрозамками, что позволяет надежно фиксировать положение отвала, сохраняя стабильность профиля выравниваемой поверхности.

Неповоротный бульдозерный отвал устанавливается в стандартной комплектации на все классы грейдеров, кроме карьерного.


Неповоротный бульдозерный отвал автогрейдер TEREX TG series

Рыхлительное оборудование заднего расположения (кирковщик) используется для разрыхления уплотненных и тяжелых грунтов, а также для разрушения дорожных одежд.


Киркировщик автогрейдер TEREX TG series

Объединенная система охлаждения включает в себя радиаторы двигателя, КПП, гидропровода переднего моста при его наличии.

Высокую эффективность охлаждения обеспечивает современная система Fan Drive . Это гидростатический привод вентилятора с процессорным управлением. Процессор обрабатывает сигналы от датчиков в секциях радиатора и задает необходимую частоту вращения вентилятора.

Высокий крутящий момент на приводных колесах, а также высокое тяговое усилие для работы в самых разнообразных условиях эксплуатации обеспечивает задняя балансирная тележка NAF, работающая в паре с автоматической КПП ZF.

Задняя тележка оснащена прочными крыльями колес, которые защищают кабину и капоты от грязи, представляют дополнительную площадку при проведении ТО.


Автогрейдеры Terex TG серии – габаритные размеры

Органы управления автогрейдера TEREX TG серии

Рычаги управления рабочим оборудованием располагаются слева и справа от рулевого колеса и отвечают за следующие функции:

  • вынос отвала,
  • поворот отвала,
  • подъем-опускание грейдерного отвала с левой и правой стороны,
  • вынос тяговой рамы и подъем-опускание бульдозерного отвала.

Подрулевые клавиши предназначены для включения и выключения:

  • механизма фиксации поворотного устройства,
  • угол резания грейдерного отвала больше – меньше,
  • излом рамы, наклон передних колес влево – вправо,
  • рыхлитель (кирковщик) подъем – опускание,
  • бульдозерный отвал поворот,
  • подъем – опускание (опция).

Пульт управления КПП и электрическими устройствами (находится справа от оператора) включает в себя:

  • джойстик управления АКПП, позволяет управлять КПП в ручном и в автоматическом режиме
  • джойстик управления тягой переднего моста. В режиме работы без КПП джойстик задает скорость передних колес
  • клавиши включения переднего привода, включения блокировки колес переднего привода, аварийной остановки переднего привода (включение клавиш дублируется загоранием индикационных лампочек)
  • клавиши включения осветительных приборов, проблесковых маяков, стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • кнопка включения – отключения массы
  • радиоприемник
  • выше на стойке располагается пульт управления кондиционером и отопителем
  • над ним – дисплей КПП ZF

Слева от оператора находится рычаг ручного тормоза.

Шторки входят в стандартную комплектацию.


Автогрейдер TEREX TG140

Назначение и особенности машины

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;
  • распределения инертных материалов по полотну дороги;
  • снегоуборки.

Особенности агрегата:

  1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
  3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
  4. Формирует откосы с углом в 90 град.
  5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.

    Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.

  7. Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  8. Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.

Основное устройство

Автогрейдер ГС 14.02 устанавливается на шарнирно-сочлененной раме и оснащается в базовой комплектации поворотным грейдерным отвалом. Мощный турбированный мотор обеспечивает технике возможность работы в условиях высокогорья. Тормозная система способна удерживать машину даже при заглохшем двигателе. Полноповоротный отвал позволяет производить работы на заднем ходу.

Запасные части к автогрейдеру ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402

Грейдер – техника, без которой невозможно представить множество видов работ. Он активно применяется для перемещения пород, профилирования, планировки и уборки территорий и дорог.

Рассматривая конструкцию грейдера, нужно отметить, что его основным рабочим органом выступает отвал, оснащенный несколькими ножами. Он может опускаться, подниматься, поворачиваться в разных плоскостях. Управляется отвал посредством механических и гидравлических узлов.

Любой грейдер работает в заведомо тяжелых условиях – все его механизмы и, соответственно, детали испытывают очень большие нагрузки, поэтому поломки здесь – явление достаточно распространенное.

Замена грейдера требует больших финансовых средств, поэтому выход из строя данной техники требует моментального решения проблемы, где первоочередная задача – найти обладающие высоким качеством запчасти для грейдеров (автогрейдеров) ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402.

Завод “УфаДорМаш” реализует высококачественныезапчасти для автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402. Большой опыт, наличие собственного производства и высокая квалификация персонала позволяет изготавливать детали необходимой конфигурации из прочных, износостойких материалов.

Мы поставляем запчасти для грейдеров (автогрейдеров)

Основной перечень запчастей для грейдера выглядит следующим образом:

  • гидрораспределители, гидроусилители;
  • барабаны тормозные;
  • валы, оси, втулки;
  • редукторы;
  • шестерни, зубчатые колеса, включая червячные;
  • рабочие тормозные цилиндры;
  • балансиры;
  • ступицы;
  • рамы тяговые.

Когда нужны запчасти для грейдера

Порой грейдер испытывает невероятно высокие нагрузки, поэтому ремонт данной техники производится достаточно часто, какими бы качественными не были узлы.

Ремонт грейдера и, соответственно, замена его запчастей должна производиться:

  • после поломки отдельных узлов машины. Это касается как наиболее ответственных (основных) элементов: насосы, трансмиссия, гидравлические цилиндры, так и мелких – клапаны, поршневые кольца, уплотнения;
  • по истечению эксплуатационного срока деталей. Часто в данной ситуации потребуется разобрать целый узел и установить новые запчасти для грейдера;
  • когда появилась необходимость увеличить функциональность техники, для чего на машину могут устанавливаться дополнительные запчасти для грейдера. К таким относятся кирковщики, стреловидные отвалы, откосники и пр.

Качество от завода “УфаДорМаш”

Большое число силовых механизмов, эксплуатация в режиме очень высоких нагрузок превращают грейдер в настоящую «рабочую лошадку», которая иногда дает сбои и заставляет людей регулярно обращаться к поставщикам запчастей для грейдеров.

Почему люди обращаются именно к нам? Ответ прост: простой такой техники приводит к огромным убыткам, поэтому запчасти для грейдера должны отличаться высоким качеством. Такие запчасти можно выбрать и заказать на нашем сайте.

Каждому клиенту мы гарантируем следующие преимущества:

  • демократичные цены, обусловленные наличием собственного производства;
  • запчасти для грейдера, поставляемые , отличаются максимальной надежностью и долговечностью;
  • безупречное качество изделий, обусловленное высоким профессионализмом сотрудников компании;
  • широкий выбор продукции для наиболее популярных моделей автогрейдеров;
  • максимально короткие сроки исполнения заказов.

Специально для Вас мы собрали все запасные части для автогрейдеров марки ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-1402 в данной категории.

Основные технические характеристики ГС 14 02:

Размеры д/ш/в, ммСкорость движения км/часРасход горючего г/кВт.ч.Кол-во передачШарнир рамыРадиус поворота
8825/2500/3475342206/226°7,8 м

Характеристики двигателя

В качестве силовой установки автогрейдера данной серии служит V-образный 6-цилиндровый агрегат ЯМЗ-236Г6 или двигатель Д-260.14 производства ММЗ. В основном он предназначен для установки в спецтехнику, также может использоваться в дизель-генераторах. Двигатель четырехтактный, работает на дизельном топливе и развивает мощность 150л.с. Мотор оснащен системами инжекторного впрыска топлива в цилиндры, охлаждение жидкостное с помощью радиатора, оснащенного вентилятором. Силовой агрегат раскручивает вал до 1700 об./мин.

Обязательно почитайте: Цена на грейдер новый и б/у

Кабина и органы управления оператора

Повышает эффективность использования автогрейдера эргономичная кабинка оператора, расположенная на передней раме. Наклон кабины вперед улучшает нижнюю обзорность с рабочего места. Рулевое колесо и приборная панель расположена спереди в 90°секторе. На дисплейном блоке водитель может отслеживать контрольные параметры работы систем и включение аварийных сигнализаторов, автоматических переключателей гидрораспределителей. По правую руку расположены: рычаг переключения механической КПП, органы управления освещением, отоплением и омывателями стекол, тумблеры и клавиши опций, блок предохранителей. Дополнительный комфорт создает отсутствие вибрации и хорошая шумоизоляция. Громкость звука в кабине от работающего дизеля сравнима с допустимым уровнем шумов в салоне пассажирского автобуса и не превышает 78–80 дб.

Кабина грейдера гс 1402

Технические характеристики

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в устройстве которой использованы отечественные и импортные комплектующие. Крупные узлы и агрегаты созданы в соответствии с требованиями пользователей к техническим показателям строительных машин. Грейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные возможности.

  • Класс — 140;
  • Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
  • Двигатели Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Скорость передвижения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
  • Число передач автогрейдера: вперед — 6; назад – 2;
  • Колесная формула автогрейдера 1х2х3;
  • Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
  • Шины: 14.00-20.00;
  • Грейдерный отвал: Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
  • Вынос, мм — 800;
  • Угол зачистки откосов, град — 90.

Двигатель

Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.

Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с. Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом регионе.

Расход топлива

Эта модель устройства снабжена объёмным топливным баком на 490 литров. Для различных комплектаций автогрейдера используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от их мощности. Чаще всего для этих целей используются двигатели с потреблением 220 -230 г/кВтч.

Коробка передач

На современных грейдерах ГС 14.02 устанавливаются автоматические коробки переключения передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с отечественным силовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. ГС 14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя назад. При этом скоростной диапазон составляет 4,1-34,2 км/ч.

Производитель применил в ходовой части грейдера колесную формулу 1х2х3. На базовых моделях устанавливаются шины 14.00-20. КПП дополнена тандемной тележкой компании NAF и дифференциалом типа No-Spin. Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми педалью. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера. Для повышения надежности тормозной механизм оснащается резервным источником мощности.

Гидросистема

Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего узла при нейтральном положении рукояти управления. Функционирование системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами. Четыре электрических гидрораспределителя используются для выполнения сопутствующих операций.

Рабочее оборудование и характеристики отвала

Автогрейдер ГС 14.02 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3740 мм;
  • высота — 620 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 250 мм;
  • вынос — 800 мм;
  • угол зачистки откосов — 90 градусов.

В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:

  • боковой грейдерный отвал;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • задний рыхлитель.

Это интересно: Какая категория прав необходима для управления автогрейдером — объясняем детально

ДВИГАТЕЛЬ

Изначально ГС 14.02 комплектовался отечественным двигателем Д-442, представляющим собой дизель с турбиной и номинальной мощностью 100 л.с. Мотор неплохо зарекомендовал себя, но вскоре был заменен более совершенными силовыми установками.

Наиболее распространенными агрегатами для ГС 14.02 стали Д-260.14 и ЯМЗ-236.Г6.

Двигатель Д-260.14 представлял собой турбированный дизель с механической регулировкой впрыска и системой жидкостного охлаждения. Цилиндровая группа была представлена «мокрыми» гильзами с рядным расположением. В системе фильтрации использовался 3-ступенчатый фильтр с бумажными патронами. Запуск агрегата выполнялся при помощи электростартера.

Параметры мотора Д-260.14:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • мощность – 101 кВт;
  • максимальный крутящий момент – 596,8 Нм;
  • удельный расход топлива – 227 г/кВт в час;
  • средний расход топлива – 12 л/час.
  • число цилиндров – 6.

Конструкция агрегата ЯМЗ-236.Г6 предусматривала наличие жидкостного охлаждения принудительного типа и механически регулируемого впрыска топлива. Наддув в данном моторе отсутствовал. Блок цилиндров имел V-образное сечение. В качестве механизма запуска использовался электростартер.

Параметры двигателя ЯМЗ-236.Г6:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • мощность – 110 кВт;
  • максимальный крутящий момент – 667 Нм;
  • удельный расход топлива – 220 г/кВт в час;
  • средний расход топлива – 12 л/час.
  • число цилиндров – 6.

Для последних версий ГС 14.02 также предлагались иностранные моторы Cummins 6ВТ5.9-С135 (мощность – 100 л.с.) и Cummins 6ВТА-С165 (мощность – 120 л.с.). Для них был характерен большой ресурс работы. По показателям качества и надежности они заметно превосходили российские аналоги, но в обслуживании и ремонте были намного более затратными.

Отличительные особенности серии

Грейдер ГС-14.03 по конструктивной схеме, примененным техническим решениям аналогичен модели 14.02.

Более высокие эксплуатационные возможности агрегату обеспечивает использование в ответственных узлах деталей и механизмов производства ведущих немецких компаний.

Дизель BF04M1013FC от завода DEUTZ AG с мощностью 117 кВт обеспечивает 17% прироста крутящего усилия на валу при снижении расхода горючего.

Автоматическая трансмиссия В WG160 фирмы ZF, тандемная тележка ТАР 5501.105 (BRA) фирмы NAF с дифференциалом, имеющим блокировку No-Spin, повышают производительность и надежность работы грейдера.

Не менее важную роль в росте эффективности применения ГС-14.03 играют:

  • модуль ГЛОНАСС, автоматика системы нивелирования TOPCON/LIECA в 2D и3D исполнении;
  • автоматизированный центральный узел подачи смазки в шарниры LINCOLN;
  • видеокамеры контроля рабочей сферы;
  • подогрев зеркал и топливных фильтров.

Серия грейдеров ГС включает в себя машины:

  1. Легкого класса 10.01 и 10.07 – применяются при обустройстве и содержании дорог, используются в коммунальном секторе.
  2. Средние 14.02 и 14.03.
  3. Тяжелые грейдеры 18.07 и 25.09 – для крупных проектов, включающих землеройные и профилировочные работы.

Агрегаты с заложенной на этапе проектирования способностью эксплуатироваться в жестких условиях универсальны в использовании. Являются основой для более эффективной и производительной серии грейдеров от брянских машиностроителей TG.

Двигатель

Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.

Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с. Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.02 доступны в любом регионе.

Средний часовой расход топлива автогрейдера ГС 14.02 с двигателями Д-260 и ЯМЗ-236 составляет 12 литров в час. Все агрегаты относятся к классу четырехтактных дизелей с турбонаддувом. Запуск машин осуществляется стартером. Электрооборудование использует рабочее напряжение 12 В.

Это интересно: ТОП-3 грейдера производства американской компании John Deere (Джон Дир)

Сменив мечи на орала

Вплоть до Второй Мировой Войны завод занимался изготовлением отнюдь не мирной продукции. Но по окончании боевых действий правительством было принято решение переориентировать завод, ещё не до конца восстановленный после освобождения города, на производство дорожных машин. Поднимающейся из военной разрухи стране такая техника была не менее важна, чем танки или пушки. С поставленной задачей брянские специалисты справились хорошо.

На сегодняшний день предприятие ЗАО «Брянский Арсенал» входит в состав корпорации «Русские машины». Его основная продукция – автогрейдеры. Такие машины используются не только при строительстве дорог. Они успешно справляются с работами по планировке и выравниванию местности, разравнивают и перемещают различные сыпучие материалы. Это довольно специфическая техника, сконструированная для решения определённого круга задач, применяется также для уборки снега, очистки территорий от мусора. Ярким представителем автогрейдеров является выпускаемая на брянском заводе модель ГС-14.02.

Это интересно: Технические характеристики ТОП-3 моделей китайских автогрейдеров XCMG

Технические параметры ГС-14.02

Рассматриваемая спецтехника относится к классу 140, и его колесная формула выглядит таким образом: 1х2х3. На автомобиле установлены шины 14.00-20.00. Остальные технические характеристики автогрейдера ГС-14.02 сведены в нижеприведенную таблицу:

ПоказателиЕд.изм.Величины
Масса эксплуатационнаятн13,5
Скорость перемещения (min/max)км/ч4,1/34,2
Габаритым8,82х2,50х3,48
Передачи (вперед/назад)кол-во6/2
Uраб. эл. оборудованияВ12
Отвал: — габаритым3,74х0,62х0,25
— выносм0,8
— зачистка откосов (угол)град90
— резание на глубинум0,38
— угол резания ножаград49-86

Указанные параметры делают грейдер ГС-14.02 востребованным для работ в сложных условиях.

Автогрейдер ГС-14.02 — размеры

Технические характеристики Брянский арсенал ГС-14.02:

Колесная формула1x2x3
Эксплуатационная масса12700 кг
Тип двигателядизельный
ДвигательД-260.14-81
Эксплуатационная мощность100 кВт
Тип коробки передачмеханическая
Максимальная скорость34,2 км/ч
Число передач вперед/назад6/2 км/ч
Ширина грейдерного отвала3740 мм
Высота грейдерного отвала620 мм
Угол поворота грейдерного отвала в плане90 градусов
Минимальный радиус поворота7500 мм
Длина9340 мм
Ширина2500 мм
Высота3475 мм
Размер шин14.00-20

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью: Оценивших: 6, оценка: 5 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

Техническое обслуживание автогрейдеров TEREX TG серии

Грейдеры серии TG комплектуются современными рядными двигателями ЯМЗ/Cummins экологического стандарта Tier 3 с электронной системой управления.

Гарантия на автогрейдеры серии TG составляет 2 000 моточасов или 1 год работы при условии своевременного проведения регламентного технического обслуживания и использования запасных частей, рекомендованных заводом-изготовителем.

Межсервисный интервал в гарантийный период составляет 250 моточасов.

Стандартное оборудование

Кабина

  • Стальная кабина из трубчатого профиля с панорамным остеклением;
  • Стеклоочиститель переднего и заднего стекла;
  • Две боковые двери;
  • Каркас безопасности FOPS/ROPS
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона;
  • Сиденье оператора с механической подвеской, регулируе- мыми подлокотниками, ремнем безопасности;
  • Рычаги управления на рулевой колонке;
  • Шторки рулонные на переднем, заднем и двух боковых окнах;
  • Аудиосистема FM/Mp3
  • Отсек для личных вещей
  • Кабина установлена на гидравлических виброизолирую- щих опорах;
  • Электрический звуковой сигнал и сигнал заднего хода;
  • Два зеркала заднего вида (слева, справа)
  • Формованный резиновый звуко и виброизолирующий коврик.
  • Климатическая система:
  1. С кондиционером и отопителем;
  2. С распределением воздуха по кабине;
  3. С регулируемыми направляющими головками (дефро- стерами) для обдува окон
  4. С устройством регулировки притока внешнего воздуха;
  5. Со сменными фильтроэлементами;

Мониторинг рабочих параметров

Диагностический дисплей. Показания:

  • Уровень топлива;
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя;
  • Давление масла в двигателе;
  • Счетчик отработанного времени;
  • Напряжение в бортовой сети;
  • Сигнальные лампы аварийных режимов;
  • Уровень заряда батареи;
  • Засорение воздушного фильтра;

Электрооборудование

  • АКБ (2х12Вх195 А/ч);
  • Выключатель аккумуляторной батареи с дистанционным включением;
  • Розетка для подключения светильника-переноски 1 шт. в отсеке силовой установки;
  • Светотехника, необходимая для движения по автодорогам: фары с ближним и дальним светом, указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы.
  • 6 галогеновых фар на крыше кабины;
  • 2 проблесковых маяка.

Оборудование по заказу

  • Отвал передний поворотный
  • Рыхлитель заднего расположения
  • Оборудование снегоочистительное
  • Отвал боковой грейдерный
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Независимый отопитель кабины
  • Толкающий брус
  • Скарификатор среднего расположения
  • Камера заднего вида
  • Автоматическая система пожаротушения с возможностью ручной активации
  • Автоматический маршевый подогреватель дизельного топлива
  • Автоматический подогреватель фильтра тонкой очистки топлива
  • Автоматическая система смазки Linсoln
  • Чехол утепления капота
  • Автоматическая система нивелирования (2D и 3D)
  • Модуль ГЛОНАСС

Где используются прицепные грейдеры

Буксируемые тракторами грейдеры создавались как землеройные машины для формирования полотна дорог, подготовки поверхности к укладке асфальта и бетона. Используют прицепные агрегаты также на строительстве промышленных сооружений, объектов социальной инфраструктуры, в сельском и коммунальном хозяйстве:

  • для создания насыпей, профилирования их поверхности;
  • в выравнивании полотна дорог в грунтовом и насыпном исполнении;
  • при перемешивании щебёночных, гравийных материалов, грунтов различных категорий между собой и с вяжущими добавками;
  • для планирования по проектным отметкам земельных участков, откосов, выемок, кюветов;
  • в распределении по поверхности рабочей зоны и выравнивания слоя щебёночных, гравийных, песчаных материалов;
  • при работах в коммунальном секторе, включая снегоочистку и уборку мусора.

Грейдерный отвал грейдера Terex Tg series

Высокая пространственная подвижность грейдерного отвала позволяет выполнять различные виды работ по подготовке поверхности.

Подъем и опускание одной стороны или обеих сторон одновременно.

Поворот отвала в вертикальной плоскости 90°.

Вынос поворотного круга (влево/вправо).

Вынос бокового отвала в сторону (влево/вправо).

Поворот в горизонтальной плоскости.

Изменение угла резания.

Все гидроцилиндры привода грейдерного отвала оснащены гидрозамками.

Привод поворотного круга осуществляется 2-мя гидроцилиндрами, угол поворота ± 65°.


Грейдерный отвал Автогрейдер TEREX TG Series

Дополнительное оборудование для грейдеров

Для автогрейдеров существует несколько видов дополнительного оборудования, расширяющего рабочие возможности машины:

  • Бульдозерный отвал – управляется посредством гидроцилиндра;
  • Киповщик – это многостоечное рыхлительное оборудование, служит для взлома дорожных покрытий;
  • Кирковщик – навешивается на кронштейнах с задней части основного поворотного отвала;
  • Уширители – также являются сменным оборудованием служащие для удлинения рабочего органа, закрепляются на основном отвале.
  • Откосники – предназначены для формирования откосов различных насыпей и выемок.
  • Стреловидный отвал – предназначен для отчистки дорог и больших площадей от снега, может быть установлен вместо бульдозерного отвала.

Перед началом работ нужно произвести отладочные мероприятия по настройке рабочего органа (отвала). В момент выполнения работ на автогрейдере его управление сужается до регулировки скоростных режимов, удержание маршрута следование тех.средства и определение положения отвала по вертикали и углу поперечного наклона. Для устройства откосных насыпей отвал выносится в сторону относительно габарита автогрейдера. Грунтовая масса перед отвалом машины перемещается точно так же как и перед отвалом универсального бульдозера. Производительность тех.средства во время исполнения планировочных мероприятий рассчитывается тем же методом, как и универсального бульдозера.

Отличия автогрейдера ГС-14.02

Разработанный ЗАО «Брянский арсенал», входящий в корпорацию «Русские машины» автогрейдер ГС-14.02 способен выполнять землеройные работы, работы по перемещению и распределению грунта, планировке полотна и откосов при дорожно-строительных работах, очистке полотна дорог от снега, смещения грунта и для взрыхления заменяемого асфальтового покрытия дорог. Примененный к отвалу привод от червячного редуктора позволяет совершать автогрейдеру ГС-14.02 полноповоротный грейдерный отвал и при движении назад выполнять профилирующие поверхность работы, формировать откосы с углом наклона в 90 градусов. Для выполнения подобных работ может быть использован автогрейдер ДЗ-98.

Шарнирное соединение подвески с рамой задает прочное сцепление с грунтом и наклонными плоскостями дорожной рабочей площадки. На грейдер на переднюю и заднюю полурамы с расширенными параметрами в горизонтальной или вертикальной плоскости возможна установка до пятнадцати видов различного навесного оборудования, что расширяет рабочие возможности машины. Гидравлическое управление оборудованием из обзорной на 360 градусов кабины делает работу грейдериста на автогрейдере ГС-14.02 привлекательной.

Техническое описание

Согласно требуемым для выполнения работ техническим характеристикам автогрейдер ГС-14.02 штатно может быть укомплектован одним из двух силовых агрегатов: Д-260. 14 (ММЗ) или ЯМЗ-2366. Дизельными, четырехтактным, с объемом цилиндров от 7,2 до 11,15 литров и с мощностью от 101 до 110 кВт дизельным с турбонадувом или безнадувным соответственно. Оба с прямым механически регулируемым впрыском топливной смеси. Трансмиссия оригинальной разработки от псковского завода механических приводов шестиступенчатая, с двухскоростной регулировкой при движении назад. Машина трехосная с общей массой около 13 000 кг.

Особенности конструкции

Механическая силовая передача автогрейдера ГС-14.02 обеспечена посредством постоянно включенной, установленной на двигателе муфте сцепления на двух фрикционных дисках.

Задний мост устроен как тандемная балансирная тележка, двухосный с приводом на все четыре колеса. Тормоза стандартного колодочного типа (с гидроприводом).

Устройство

Используется машина такого класса для планировки дорожного полотна и его профилирования. Дополнительно он применяется для создания насыпей из гравия, разных типов грунта и щебня путём их разравнивания, перемещения. В зимний период допускается применение автогрейдера ГС-14.02 для расчистки дорожно-транспортных путей от осадков и образовавшегося льда. Возможно это благодаря широкому диапазону рабочих температур и адаптации для работы в тропических и умеренных широтах.

Широкий захват грейдерного полотна образуется за счёт использования шарнирно сочленённой рамы и поворотного грейдерного и бульдозерного отвалов. Такая конструкция также позволяет использовать машину для профилирования при обратном направлении движения за счёт заднего хода. Отвал располагается непосредственно между передней и задней осями, и является полноповоротным.

Особенность конструкции автогрейдера ГС-14.02 в том, что он комплектуется съёмным оборудованием. Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить рыхлителем-кирковщиком, а его, в свою очередь, можно поменять на рыхлитель-скарификатор. Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но ввиду того, что существует несколько вариантов исполнения, каждую модификацию стоит рассматривать отдельно, опираясь на технические характеристики.

Автогрейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на высокогорных участках. Во многом это доступно благодаря используемой трансмиссии. Она здесь немецкого производства. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником мощности. Дополняет её стояночный тормоз с блокировкой включения передач. Гидравлика снабжается насосом постоянного объёма. Она включает 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.

Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвала. Для этого в конструкции предусмотрены ряд датчиков и балансиры, также содержащие датчики.

Органы управления

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.

Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста. Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора. Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору.

Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня. Остекление с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль узлов автогрейдера.

Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.

Технические параметры ГС-14.02

Рассматриваемая спецтехника относится к классу 140, и его колесная формула выглядит таким образом: 1х2х3. На автомобиле установлены шины 14.00-20.00. Остальные технические характеристики автогрейдера ГС-14.02 сведены в нижеприведенную таблицу:

ПоказателиЕд.изм.Величины
Масса эксплуатационнаятн13,5
Скорость перемещения (min/max)км/ч4,1/34,2
Габаритым8,82х2,50х3,48
Передачи (вперед/назад)кол-во6/2
Uраб. эл. оборудованияВ12
Отвал: — габаритым3,74х0,62х0,25
— выносм0,8
— зачистка откосов (угол)град90
— резание на глубинум0,38
— угол резания ножаград49-86

Указанные параметры делают грейдер ГС-14.02 востребованным для работ в сложных условиях.


Автогрейдер ГС-14.02 — размеры

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий