Какой гусеничный экскаватор по техническим характеристикам лучше

Какой гусеничный экскаватор лучше?

Это вопрос риторический. Для любого производителя такой техники лучшим будет экскаватор именно его производства. А для оператора, непосредственно выполняющего на нем различные виды работ, лучшей будет машина, оптимальная по всем важнейшим показателям: производительная, надежная, неприхотливая к условиям эксплуатации, климатическим и погодным факторам.

Наверное, для тех, кто ищет лучшие гусеничные экскаваторы наиболее подходящим вариантом станет такая машина, которая будет оптимальной вот еще по какому показателю. Речь идет о целесообразности. Да, не удивляйтесь. Любой непосредственный эксплуатант поймет, о чем мы хотим сказать. Выбирать лучший для себя экскаватор на гусеничном ходу нужно, соотносясь с объемом работ, который вы хотите на нем выполнять. Нецелесообразно небольшой компании, занятой в частном малоэтажном строительстве покупать большой экскаватор с огромным ковшом и массивными габаритами. С ними он просто рискует не поместиться на загородном участке, да и развиваемые им динамические усилия вряд ли нужны для откопки небольших котлованов, траншей с небольшой шириной и т.д.

Приобретение или аренда

Даже для крупных производственных компаний вопрос приобретения дорогостоящих экскаваторов выгоден только при наличии условии для полной эксплуатационной загрузки. Простой техники экономически не выгоден, ведь она все равно требует технического обслуживания, расходов на содержание. А компаниям, практикующим разъездной характер работ и небольшим организациям с невысоким бюджетом покупка спецтехники не выгодна вовсе.

Аренда строительной техники востребована большинством организаций, которые хорошо адаптируются под спрос рынка. Перспективные компании предпочитают брать дорогостоящие машины во временное пользование в сопровождении опытных водителей. Такая практика избавляет их от крупных трат на приобретение машин, хлопот по ее обслуживанию, ремонту, от расходов на содержание в штате квалифицированных специалистов. Выбор современной техники обширен, появляются новые модели улучшенных характеристик. Возможность выбора машины под конкретные условия на определенный срок – ключевые мотиваторы в пользу аренды.

Описание гусеничной машины

Рассмотрим описание конструкции. Экскаватор на гусеничном ходу стоит недешево, поэтому многие организации предпочитают брать его в аренду, особенно если заказы разовые. Это позволяет сэкономить на покупке дорогой техники и выполнить все поставленные задачи в положенный срок.

С использованием гусеничного экскаватора строителям стало намного проще выполнять земляные работы. Техника имеет несложную, но при этом мощную конструкцию. В основе машины находится гусеничный ход или ходовая рама, изготовленная из высокопрочной стали. Рама держит гусеничные ленты, ширина которых подбирается под габариты экскаватора.

Для натяжения гусеницы используются механический привод или гидравлические цилиндры

Этому элементу уделяется особое внимание, потому что если гусеничная лента будет слабо натянутой, то в процессе работы она может слететь с катков или стать причиной быстрого износа основания. Для регулировки степени натяжения на гусеницах установлены натяжители (специальный механизм натяжения)

Они должны соответствовать пределу, указанному в инструкции. Как слишком слабое, так и сильное натяжение гусениц экскаватора недопустимо.

Привычные гусеничные ленты обычно изготовлены из стали, с ними легко справляются операторы. В случае резиновых лент эту процедуру рекомендуется проводить в специальных сервисах, так как за их натяжение отвечает смазка механизма. Если ее добавить, то натяжение усилится, и, соответственно, при уменьшении количества смазки оно ослабеет.

Хотя техника довольно тяжелая, в сложном ремонте она нуждается крайне редко. Ремонт гусениц экскаватора подразумевает замену сломанной или непригодной детали гусеничного звена. Самостоятельно произвести замену деталей может только профессионал, в противном случае могут произойти серьезные последствия. Чтобы не происходило поломок, лучше вовремя проводить профилактические работы, предотвращающие поломку звеньев.

Эти машины состоят из ходовой части, поворотной платформы, кабины машиниста, рукояти и ковша

При выборе данной техники следует обращать внимание на размеры, мощность, тип гусеничной ленты, объем ковша и скорость. Все модели производятся с гидравлической системой, которая повышает производительность и облегчает выполнение тяжелых работ любой сложности

Какой экскаватор лучше?

Важной характеристикой является тип ходовой части — он может быть гусеничным или колесным. Между ними есть принципиальная разница

Модели на гусеничном ходу обычно находятся стационарно на одном объекте. Их транспортировка происходит только при помощи дополнительной техники — низкорамных платформ, водного и железнодорожного транспорта. Сами гусеничные экскаваторы не приспособлены для передвижения по простым дорогам. Соответственно, купить такую технику целесообразно только для крупномасштабного строительства.

Преимущества гусеничных моделей: более высокая производительность, проходимость, устойчивость и скорость выполнения работы. Среди них можно без труда найти полноповоротные модели , что также повышает эффективность.

Если вы задумались, какой экскаватор выбрать для работ на разных объектах, то отличным решением станет колесная техника. Они очень мобильны, легко и быстро перемещаются по городу.

Какой колесный экскаватор лучше?

Они весят до 25 тонн и развивают скорость до 30 км/ч. Чем больше вес машины, тем больше мощность. Но для работы в городе не рекомендуется выбирать громоздкие модели . Также можно выбирать тип двигателя — дизельный или электрический. В первом случае значительно возрастут расходы на топливо, но увеличится производительность.

При выборе колесного экскаватора рекомендуем бренд Hitachi и их серию ZX (качественная техника в среднем ценовом сегменте), Doosan S-300 и другие (бюджетные экскаваторы с неплохими характеристиками), VOLVO BL 71 (надежный, выносливый, универсальный, по доступной цене, но его минус — дорогостоящее обслуживание).

Какой гусеничный экскаватор лучше?

Гусеничные модели экскаваторов могут весить несколько сотен тонн. Их собственная масса обеспечивает максимальную устойчивость. Это позволяет работать на бездорожье и даже под сильным уклоном. Такую технику покупают для рытья котлованов, подготовки фундамента, разработки карьеров, земельных работ.

Если экскаватор будет работать на территории России, специалисты рекомендуют выбирать модель с широким температурным диапазоном. Также стоит убедиться в наличии поблизости сервисного центра выбранной марки.

Из популярных моделей с оптимальным соотношением цены и качества отметим Komatsu PC200 (очень надежный и мощный экскаватор), Huyndai R210 (бюджетная машина , проста в обслуживании), Hitachi ZX 200 (выносливый и долговечный). Отдельно следует сказать о производителе Caterpillar. Наиболее популярная гусеничная модель из линейки этого бренда — CAT 320D (вы получите лучшее качество, но за большие деньги).

Какой мини-экскаватор лучше?

Для работы в частном секторе и выполнения небольших заказов идеальным вариантом техники станет мини-экскаватор

При выборе обратите внимание на высоту подъема ковша и на доступную глубину рытья. Как и другие виды экскаваторов, такую технику можно заказать б/у

Мини-экскаватор с пробегом стоит в пределах 10000-20000 у.е.

Можно выделить следующие популярные модели : JCB 8014 (позволяет использовать большое количество навесного оборудования). А также Bobcat 325, Wacker Neuson 3503, Sunward SWE 28. Пользователи отмечают простоту обслуживания, устойчивость и компактность данных моделей.

Классы экскаваторов


В зависимости от того, сколько ковшей входит в комплектацию, гусеничные экскаваторы делятся на классы. Машины с одним ковшом (одноковшовые) используются в любых типах работ, где требуется грузить материал или копать грунт. Второе их название – техника промежуточного действия: грунт извлекается и перемещается в несколько этапов. Экскаваторы гусеничные с двумя или большим числом ковшей называются многоковшовыми. Чаще всего их можно встретить в котлованах. Эти машины способны выполнять сразу не одну операцию: они одновременно копают грунт и тут же производят его извлечение. Поэтому называются экскаваторами постоянного действия.

Ковши могут иметь разную форму, что имеет значение при выборе техники для проведения разных видов работ. Например, экскаватор с прямой лопатой может при заборе породы разворачивать ковш. Это снижает цикл копания и улучшает показатель заполняемости ковша.


Ковши экскаваторов строительного типа отличаются тем, что имеют сварные двойные стенки, которые нередко усилены накладками в форме полутруб с наружной стороны ковша. Все эти особенности можно увидеть на фото. Гусеничный экскаватор с таким типом ковша отличается повышенной надежностью.

Важное значение отводится углу, под которым заострены зубья или режущая кромка экскаватора. Чем он меньше, тем лучше грунт отделается от массива

Оптимальным вариантом считаются углы в 25-27 градусов для грунтов легкого типа, и в 32-35 градусов – для тяжелых грунтов.

Сегодня особенно популярны сварные без зубьев, режущая кромка которых закруглена. От формы и качества ковша напрямую зависит производительность гусеничного экскаватора. Фото на сайтах производителей наглядно демонстрируют характерные особенности того или иного варианта. Экскаватор на гусеничном ходу, цена которого в настоящее время может быть весьма приемлемой – удобный и экономичный вариант для выполнения разных видов работ.

2 CASE 570 ST

Многофункциональность. Высокая работоспособность Страна: США Средняя цена: 4 950 000 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Высокопроизводительный экскаватор-погрузчик обладает экономичным расходом и выносливостью. С его помощью можно проводить широкий спектр работ: рыть траншеи и котлованы (с выдвинутой рукоятью глубиной до 590 см), перемещать сыпучие и тяжелые грузы. Передний ковш может подниматься на высоту 2,7 метра, что позволяет легко загружать обычные самосвалы. При весе в 7,7 тонны, машина имеет хорошую курсовую устойчивость и управляемость благодаря двухпедальной тормозной системе гидравлического типа.

Отзывы владельцев содержат положительные оценки характеристик CASE 570 ST. Изначально являясь многофункциональной техникой, экскаватор-погрузчик может еще больше расширить сферы применения. Дополнительные способности реализуются при помощи навесного оборудования: грейдерного отвала, фрезы для снятия асфальтового покрытия, гидробура, косилки травы и др. Как и вся американская техника, «Кейс 570» предлагает оператору достаточно комфортное и эргономичное рабочее место.

Стрелы и рукояти

Конструкция стрел и рукоятей обеспечивает высокую производительность и эффективность при любом типе работ.

Стрелы, рукояти и навесное оборудование. Экскаватор 330D / 330DL – универсальная машина, предназначенная для самых разнообразных работ. Для достижения максимальной эффективности он может оснащаться разнообразными стрелами и рукоятями.

Стрелы и рукояти. Существует три типа различающихся длиною стрел и восемь типов рукоятей, что позволяет создавать различные конфигурации, применимые в самых разных областях.

Стрелы. Для обеспечения прочности при длительной эксплуатации поперечное сечение стрел увеличено, внутри коробчатой конструкции размещены усиливающие пластины.

Рукояти. Рукояти изготовлены из высокопрочной стали и отличаются увеличенным поперечным сечением. Внутри коробчатой конструкции предусмотрены усиливающие пластины. Нижняя часть рукоятей оснащена дополнительной защитой.

Удлиненная стрела. Улучшенная конструкция удлиненной стрелы позволяет увеличить размеры рабочей зоны. Она может использоваться со следующими четырьмя типами рукоятей.

Усиленная удлиненная стрела длиной 6,5 метра обладает повышенной прочностью, что необходимо при особо тяжелых работах.

Стрела для массовых земляных работ позволяет увеличить производительность. Она обеспечивает большее усилие на кромке ковша и позволяет работать с ковшами большего объема.

Оси шарниров. Для обеспечения надежности и долговечности оси шарниров были увеличены в размерах. Для защиты от износа и коррозии на них наносится хромовое покрытие значительной толщины.

Рычажный механизм ковша. Рычаг гидроцилиндра увеличивает срок эксплуатации и грузоподъемность машины в ключевых положениях подъема, он также более прост в использовании, чем подъемная проушина, которая применялась ранее.

Область применения

Гусеничный экскаватор является незаменимым для строительной отрасли. Также его активно используют в лесозаготовительной, сельскохозяйственной, производственной и коммунальной сферах. Экскаватор на гусеничном ходу востребован при проведении дорожно-строительных или аварийно-спасательных работ. Функциональные и конструктивные особенности, а также многообразие дополнительного оснащения позволяют этой технике выполнять такие операции, как:

  • разработка котлованов для возведения капитальных строений,
  • обустройство траншей под трубопроводы и коммуникации,
  • сооружение кюветов и насыпей вблизи дорог,
  • разработка скалистых грунтов,
  • рыхление промерзшей или особо твердой почвы,
  • очистка водоемов от ила и других загрязнений,
  • снос зданий и прочих конструкций,
  • погрузка и выгрузка сыпучих материалов,
  • перемещение металлоконструкций.

Техника Volvo

При производстве гусеничных экскаваторов Volvo используются новейшие технологические разработки известной французской корпорации. Конкурентоспособность гусеничных экскаваторов, производимых фирмой, не ставится под сомнение. Агрегаты Volvo характеризуются увеличенным временем межсервисных интервалов, благодаря этому они работают с минимальными затратами на обслуживание. Это и многое другое позволяет обеспечить колоссальную рентабельность бизнеса. Благодаря современной системе управления машинист может плавно и эффективно управлять работой техники.

Volvo EC200DL

Типичный представитель данной фирмы — Volvo EC200DL. Машина укомплектована современным мощнейшим двигателем Volvo D5 собственного производства. Его экономичность позволяет в значительной степени снизить затраты на эксплуатацию спецтехники. В сочетании с высокоэффективной гидравликой обеспечивается надежность и мощь. Топливо расходуется крайне экономно, поэтому хорошей фишкой является бесперебойная работа в течение длительного времени. Максимальная производительность и умеренная стоимость делает агрегаты конкурентоспособными на рынке спецтехники.

Технические характеристики Volvo EC200DL:

  • эксплуатационная масса — от 19 800 до 20 300 кг;
  • полная мощность — 123 кВт;
  • объем ковша- 0,92 кубометров;
  • максимальный вылет стрелы — 9, 840 метров;
  • наибольшая глубина выемки -6, 680 метров.

Достоинства:

  • экономичность;;
  • многофункциональность;
  • высокая производительность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Volvo EC380DL

Тяжелую работу лучше доверить большим и надежным машинам. Гидравлические экскаваторы Volvo EC380DL имеют рабочие характеристики, достойные уважения. Тяжёлая повседневная работа в горной добыче, строительстве, крупномасштабном строительстве дорог под силу карьерным экскаваторам Volvo EC380DL. Они позволяют выполнять большие объемы работы ежедневно и ежечасно. Основное отличие экскаваторов EC380DL- большие ковши, плавное управление и высокая экономия топлива.

Полная мощность составляет 208 кВт, объем двигателя — 283 л.с. Объем ковша — от 1,6 до 3 кубометров.

Достоинства:

  • большая мощность;
  • высокая производительность
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Двигатель

Двигатель Cat C9 обеспечивает экскаватору 330D / 330DL исключительную мощность и экономичность расхода топлива, делая его лучшим в своем классе при выполнении любых работ.

Cat C9. Двигатель Cat C9 с технологией ACERT — это результат ряда последовательных улучшений, ставший крупным достижением в сфере двигателестроения. Технология ACERT строится на трех блоках — системе подачи топлива, системе регулирования подачи воздуха и системе электронного управления. Технология ACERT помогает оптимизировать характеристики двигателя при соответствии стандартам содержания токсичных веществ в отработанных газах для внедорожной техники (EU Stage II). Сочетая технологию ACERT с новым экономичным режимом, пользователь может найти идеальный баланс между расходом топлива и производительностью, необходимыми для любого вида работ.

Автоматическое управление частотой вращения коленчатого вала двигателя. Двухступенчатый переключатель, активизирующийся одним касанием, снижает расход топлива и уровень шума.

Электронный блок управления двигателем ADEM A4. Электронный блок ADEM A4 управляет подачей топлива таким образом, чтобы каждый литр топлива использовался по максимуму. Система управления работой двигателя дает возможность гибкого распределения топлива, позволяя двигателю мгновенно реагировать на изменение потребности в мощности при выполнении различных работ. Система оценивает условия работы двигателя и машины в целом и в то же время поддерживает максимально эффективную работу двигателя.

Подача топлива. В двигателе Cat C9 впрыском топлива управляет электроника. Система распределенного впрыска топлива требует высокой точности управления. Верно рассчитанный и реализованный цикл сгорания топлива — это возможность ограничить температуру в камере сгорания, сократить выброс токсичных веществ, обеспечить полноту сгорания. Таким образом топливо используется с максимальной эффективностью.

Система охлаждения. Привод вентилятора системы охлаждения осуществляется непосредственно от двигателя. Для снижения шумности может быть установлен вентилятор системы охлаждения с приводом через вискомуфту. Оптимальная частота вращения вентилятора определяется электроникой с учетом требуемой частоты вращения коленвала двигателя, температуры охлаждающей жидкости, масла в гидросистеме и текущей частоты вращения вентилятора.

Применение двигателя Cat C9 позволило изменить компоновку отсека двигателя — теперь двигатель отделен от узлов системы охлаждения.

Воздушный фильтр. Воздушный фильтр с радиальным уплотнением, оснащенный двухслойным фильтрующим элементом, повышает эффективность очистки поступающего в двигатель воздуха. Фильтр размещен в специальном отсеке за кабиной оператора.

При загрязнении фильтра выше допустимого уровня на монитор оператора выводится соответствующее предупреждение.

Технологии снижения шумности. Резинометаллические опоры двигателя рассчитаны с учетом характеристик силового агрегата. Кроме того, для снижения шумности в конструкцию двигателя внесены определенные изменения: крышка клапанной коробки, крышка механизма привода распределительного вала и картер снабжены шумоизоляцией, изменилась форма картера, оптимизирована конструкция приводных шестерен. Снижению шумности способствовало и применение системы распределенного впрыска топлива.

«JCB»

Серия экскаваторной техники JCB включает более десятка моделей, эксплуатационная масса лежит в диапазоне от 11 до 47 тонн. Область применения машин довольно широка: от рытья траншей и котлованов до погрузочно-разгрузочных и других работ. Гусеничные экскаваторы JCB могут блокироваться при повышенных нагрузках. Техника может работать в условиях воздействия пыли и влаги, агрессивных сред и резких перепадов температур.

JS205LR

Компанией JCB India освоен выпуск нового гусеничного экскаватора марки JS205LR, агрегат может эксплуатироваться в разных климатических условия. Его особенность в том, что он оснащен удлиненной стрелой, длина которой составляет 8,7 м, а длина рукояти — 6,4 метров. Рабочий радиус составляет 15,6 м. Подобная техника может применяться в следующих сферах:

  • добыча гайки и речного песка;
  • уход за дном речных и морских их водоёмов;
  • строительство каналов и систем водоотвода.

Двигатель имеет объём 5,9 л. Стрела и рукоять Stalker выполнены из высокопрочной стали и усилены внутренними распорками. Впечатляет усилие отрыва — 155 кН. В кабине эргономично расположены элементы управления. Есть звуковая и визуальная сигнализация, срабатывающая при низком уровне охлаждающей жидкости и высокой температуре гидравлического масла. Экскаватор прост в управлении. Все параметры отражаются на аналоговом дисплее. Комфортабельная кабина облегчает условия работы машиниста, что приводит увеличение производительности.

Достоинства:

  • простота обслуживания;
  • увеличенный рабочий радиус;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Модификации экскаватора «ЭО-4321»

Базовая модель экскаватора – «ЭО-4321» – выпускалась  с 1972-го по 1983-й год. Её отличительными особенностями являются моноблочные аутригеры, немоноблочная стрела, двиг«СМД-14» (80 л.с.). Ширина экскаватора составляла 2,84 м.

Первая модернизация экскаватора была произведена в 1983-м году. Она заключалась в улучшении гидравлики и увеличении рабочего объёма стандартной обратной лопаты (0,63 против 0,5 м3). Новая версия – «ЭО-4321А» – также получила новую стрелу и рукоять, длиной3,15 м. вместо 2,93 м. на базовой модели.  Увеличилась и глубина копания: она составила 6 метров, при радиусе поворота 9,3 м. На 10 см подросла и предельная высота разгрузки. Аналогично изменились параметры и для всех видов запчастей на экскаватор.

Для «ЭО-4321А» была разработана новая рама повышенной устойчивости.Эти разработки стали следствием конкретного практического опыта эксплуатации экскаватора. В частности, гидравлику доработали, так сказать, «по просьбам трудящихся», т.к. шланги зачастую не вырабатывали своего ресурса, а начинали подтекать уже вскоре после начала эксплуатации экскаватора. Теперь гидросистема стала более надёжной, оснащённой рабочими шлангами с большим эксплуатационным ресурсом.

Встретить «ЭО-4321А» на улицах современного города, в условиях нынешней загруженности дорог,малореально. Потому что рама повышенной устойчивости увеличила ширину экскаватора в этой модификации до 3,10 метров. Что по современным требованиям к дорожным габаритам неприемлемо (после 2,5 м нужно спецразрешение, а после 3 метров – и вовсе автомашина ГИБДД для сопровождения). В связи с этим, такую модификацию можно увидеть только в каком-либо карьере, где нет ограничений по габаритам передвижения.

«ЭО-4321А» был удостоен Золотой медали на Выставке Достижений Народного Хозяйства в Москве.

Итогом следующей модернизации экскаватора стал запуск в серийное производство  модели«ЭО-4321Б». Годы её выпуска — с 1988-го по 1990-й. От предыдущих моделей данная модификация отличается более мощным двигателем – «СМД-17Н», вместо «СМД-15Н». Также появились моноблочная стрела (гнутая), немоноблочные аутригеры (плита двигается относительно рукояти); в кабине была установлена другая панель приборов и рычаги. Поворотную раму усилили и сделали крепче. Опыт эксплуатации показал, что рама порой не выдерживала перегрузок и лопалась перед кольцом, на котором крепилась поворотная платформа. Приходилось вваривать рельс в основание рамы для её усиления.

Новый ковш увеличенной обратной лопаты номинальной вместимостью 1 м3получил серповидные боковые режущие кромки и дополнительное отверстие для крепления тяги в целях повышения усилия резания грунта и улучшения условий заполнения ковша при работе на максимальной глубине копания.

Длина новой модификации экскаватора уменьшилась на 26 см, избавились и от негабаритной ширины – на «ЭО-4321Б» она стала 2,84 метра против 3,10. Новый ковш получил возможность использования на тяжёлых грунтах до IV категории включительно; внедрён гидроцилиндр ковша с поршнем увеличенного диаметра для повышения усилия резания со 120 до 150 кН; установлены стрела, рукоять и ковш обратной лопаты усиленной конструкции в целях повышения надежности и долговечности базовых элементов рабочего оборудования; внедрено новое ходовое устройство вместе с изменённой рамой.

Были внесены эффективные изменения в конструкцию центрального коллектора гидросистемы и в клапанно-предохранительную аппаратуру; для повышения срока службы сборочных единиц гидросистемы установлен новый фильтр с бумажными фильтроэлементами типа «Реготмас»; для обеспечения условий безопасности внесены изменения в пневмосистему, повысившие ее быстродействие: путь торможения уменьшен с 9 до 6 -7 м; изменены конструкции кабины и площадок обслуживания, что значительно улучшило условия работы машиниста.

Расчётная годовая эксплуатационная производительность экскаватора «ЭО-4321Б» составила 119,35 тыс. м3, что на 16% больше, чем у прежней модификации экскаватора – «ЭО-4321А».

И, наконец,«ЭО-4321В» (он же «Атек-881» по новой системе индексации Киевского экскаваторного завода). Единственным отличием модификации «В» от «Б» является другой гидромотор поворота платформы. На «ЭО-4321Б» гидромотор размещался в самом низу платформы, непосредственно на самом опорно-поворотном устройстве, а на «ЭО-4321В»  установили уже другой гидромотор, улучшенной конструкции, который был значительно меньше по габаритам, нежели его предшественник. И смонтировали его уже вверху платформы, да ещё так, что пришлось проделывать в крыше под его верхнюю часть небольшую прорезь.

1 Caterpillar 428F

Самая оптимальная конструкция Страна: США Средняя цена: 5 600 000 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Владельцы, выбравшие для выполнения поставленных задач Caterpillar 428F, считают свой выбор правильным и удачным. 7 поколение многофункциональной техники может похвастаться самой высокой надежностью и работоспособностью. К такому результату компания шла без малого четверть века. Этот экскаваторный погрузчик стал одним из лучших и в нашем рейтинге – на высоте находятся не только его технические характеристики, но и комфортные условия, созданные для работы оператора. Отличный обзор герметичной кабины и низко расположенный капот позволяют контролировать движения манипуляторов. Мощная система охлаждения воздуха делает возможной обеспечить длительную работоспособность водителя в условиях высоких температур и большой запыленности.

Редукторы контура AWD имеют наружное расположение, что облегчает доступ к ним при обслуживании. В отзывах владельцев встречается много положительных оценок высокой проработанности технических решений – ничего не мешает, не трется, все узлы находятся в наиболее оптимальных участках агрегата. Есть возможность выбора комплектации трансмиссии машины – механической или автоматической. Последняя отличается тем, что скорость движения и маневренность экскаватора-погрузчика увеличивается, а расход топлива оптимизируется и становится более экономичным.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Komatsu

Дилеры японского производителя строительной и горной техники – компании Komatsu предлагают российским клиентам средний гусеничный гидравлический экскаватор PC200-8MO. Это девятое поколение экскаватора эксплуатационной массой 20 500 кг оборудовано дизельным шестицилиндровым двигателем Komatsu SAA6D107E-1 мощностью 147 л.с. и соответствующем нормам Stage IIIa Tier 3.

Компания Komatsu разрабатывает и производит двигатели, гидравлику и электронное оборудование самостоятельно, что обеспечивает оптимальное взаимодействие узлов. Экскаватор PC200-8MO имеет шесть режимов работы двигателя: экономный, повышенной мощности, грузоподъёмный, режим работы с гидромолотом и два режима работы с навесным оборудованием – экономный и высокопроизводительный.

Просторная кабина гусеничного экскаватора Komatsu PC200-8MO имеет конструкцию повышенной прочности и хорошую шумоизоляцию. Она установлена на вязкостных демпфирующих опорах с увеличенным рабочим ходом и дополнительной пружиной. Это подвеска кабины в сочетании с основанием повышенной жесткости способствует снижению вибраций и, как следствие, снижает утомляемость оператора. Менять режимы и осуществлять контроль работы оборудования помогает большой цветной монитор.

Экскаватор Komatsu PC200-8MO оборудован рычагом блокировки во избежание случайного перемещения оборудования. Проводить техническое обслуживание машины легко и просто, поскольку сервисные точки имеют доступ с уровня земли.

Понятие и виды транспортных средств в законе

В пункте 11 статьи 1 Закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ “О транспортной безопасности” приведено определение понятия “транспортное средство”, и виды транспортных средств:

Транспортные средства – устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации;

в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

г) суда, используемые в целях торгового мореплавания (морские суда), за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, а также искусственных установок и сооружений, которые созданы на основе морских плавучих платформ и особенности защиты которых от актов незаконного вмешательства устанавливаются в соответствии со статьей 12.3 настоящего Федерального закона;

д) суда, используемые на внутренних водных путях для перевозки пассажиров, за исключением прогулочных судов, спортивных парусных судов, и (или) для перевозки грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

е) железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности, допускаемых к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

Теоретическая производительность

Ни для кого не секрет, что эксплуатационная производительность экскаватора является самым важным видом, так как она максимально приближена к реальным расчетам. Но о ней речь пойдет позже, так как ее можно отнести к практическим типам

А для начала лучше обратить внимание на теорию, а именно на теоретическую производительность, которую также называют конструктивной. С ее помощью можно рассчитать объем работ, который экскаватор может совершить за час без перерывов

Для этого общая вместительность ковша умножается на количество циклов, совершаемых машиной, а также на 60, чтобы узнать результат. Он будет выражен в кубических метрах в час. Именно так и производится расчет производительности экскаватора на бумаге, но все прекрасно знают, что идеальных условий не существует, поэтому для более практического подхода существуют другие формулы

Гусеничные экскаваторы JCB

Английская компания выпускает серийно 12 типоразмеров, весом от 8 т. до 46,8 т, экскаваторов на гусеничной базе. Их основные конструктивные особенности:

  • дизельные двигатели DIESELMAX с высоким крутящим моментом;
  • ходовая часть в виде сварной Х-образной рамы – придает необходимую прочность в сложных условиях эксплуатации;
  • поворотная платформа коробчатой конструкции – обеспечивает высокую устойчивость к ударным нагрузкам;
  • стрела с возможностью смещения оси копания;
  • жидкостный предпусковой нагреватель двигателя – позволяет осуществить беспроблемный запуск двигателя при t от -40 С до +40 С;
  • приваренная к верхней и нижней плоскости ходовой части башня;
  • быстрая настройка рабочих параметров, автоматических функций.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий