Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья
Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина
Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).
Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.
Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).
Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно
Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону
HYUNDAI HD120
Группа компаний АВТОТОР приступила к производству автомобилей Hyundai HD120 из семейства среднетонажных коммерческих автомобилей грузоподъёмностью до 7,5 тонн.
Грузовой автомобиль Hyundai HD120 выпускается в двух комплектациях: «Long» — с колесной базой 7670 мм и «Extra Long» — с колесной базой 8620 мм. Автомобиль оснащается экономичным рядным 6 цилиндровым дизельным двигателем экологического класса Евро 4 мощностью 225 л.с. Данный двигатель оснащен системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – рециркуляции выхлопных газов) и современной электронной системой управления, позволяющей получать высокие показатели экономичности и надежности.
Конструкция автомобиля HD120 предусматривает оснащение 6-ти ступенчатой коробкой передач, пневмогидравлическим приводом тормозов с авторегулятором и горным тормозом.
Кабина автомобиля Hyundai HD120 трехместная, установлена на 4-х амортизационных элементах, благодаря которым существенно снижаются вибрации, передающаяся на рабочее место водителя. Кабина оборудована качественной вибро- и шумоизоляцией, сиденье водителя с пневмоподвеской и поясничной поддержкой, установлены регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники и другие опции, обеспечивающие комфортное управление автомобилем. Кабина оснащена удобным спальным местом.
Благодаря кабине, откидывающейся на 45 градусов, существенно облегчен доступ к двигателю и КПП для проведения сервисного обслуживания и ремонта. Комплектации автомобиля предусматривают оснащение коробкой отбора мощности, а конструкция рамы позволяет устанавливать широкую гамму надстроек различного назначения, благодаря чему сфера применения автомобиля Hyundai HD120 может быть существенно расширена.
Непосредственно на , на шасси Hyundai HD120 возможна установка кузовов-фургонов (промтоварных и изотермических), бортовых платформ (с алюминиевыми или железными бортами), а так же кран-манипуляторов различной грузоподъёмности. Коммерческий автомобиль Hyundai HD120, выпускаемый группой компаний АВТОТОР, отлично подходит как для работы в загруженном мегаполисе, так и для быстрой междугородней перевозки грузов различного назначения.
Технические данные и модификации Hyundai H1
До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.
Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.
Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.
Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.
Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.
Официальные данные
Расход солярки на 100 км составляет четырнадцать-восемнадцать литров, а вместимость бака составляет примерно сто литров. На части авто бак защищен противоподкатным бруском, понижающий риск коррозий при боковом столкновении.
Расход (автомагистраль) | Расход (городская местность) | Расход (смешанный цикл) |
14 литров на 100 километров | 18 литров на 100 километров | 16 литров на 100 километров |
Но нужно учитывать манеру управления авто, состояние автодорог, погодную ситуацию и сезон (зимой или летом), так как это все влияет на бензиновый расход грузовика Хендай НД 78.
Нормативы потребления бензина на машине регулируются соответствующим распоряжением Министерства транспорта Российской Федераций от четырнадцатого марта две тысячи восьмого года N АМ-23-р. Но в данном распоряжении Минтранс не рассмотрел нормирование затрат дизеля на грузовые машины Hyundai HD. Рекомендуем ориентироваться на расход на холостом ходу в час примерно от двадцати литров на сто километров.
Регламент обслуживания
Двигатель D4DD можно считать эталоном
надежности. Но даже бесперебойный агрегат можно убить, если не соблюдать
интервалы обслуживания
Важно использовать только качественные запчасти и
расходники. При грамотном обслуживании агрегат способен пройти более 500 тысяч километров
без капремонта. Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе
Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40
Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.
Регламент обслуживания:
- Приводные ремни рекомендуется осматривать раз в 20 тысяч километров, стоит проверить элементы на наличие трещин и прочих дефектов. Если возникает недоверие к ремню, то рекомендуется незамедлительно его заменить.
- Ремня ГРМ в двигателе нет. Это освобождает автолюбителя от беспокойства о том, что может загнуть клапана. Механизм ГРМ обслуживания практически не требует. Все что нужно — это производить регулировку клапанов каждые 30 тысяч километров. Если этого не сделать, то может появиться стук в районе крышки ГБЦ;
- Охлаждающую жидкость рекомендуется заменить после 100 тыс. км. пробега. Также нужно контролировать состояние помпы и патрубков. Осмотр системы охлаждения на наличие подтеков требуется производить регулярно — раз в 20 тыс.км. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть значительные проблемы с печкой, а также можно перегреть мотор.
- Свечи накала не требуют внимания, но если запуск двигателя стал сложным, то рекомендуется их заменить.
- Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
- Замену масла обязательно проводить каждые 10000 километров, данное правило позволит сохранить двигатель чистым на всем протяжении его службы.
- Регулировку топливной системы рекомендуется производить раз в год, это поможет поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать,
то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка
является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.
Технические характеристики Hyundai HD 65
Модель | HD 65 Short | HD 65 Long | HD 65 Long | HD 65 DBL Cab | |
Кабина | стандартная | полуторная | двойная | ||
Размеры (мм) | |||||
Колёсная база | 2820 | 3375 | 3415 | 3375 | |
Общие | Длина | 5020 | 6170 | 6380 | 6170 |
Ширина | 2010 | ||||
Высота | 2250 | ||||
Колея колес | Передних | 1680 | |||
Задних | 1495 | ||||
Свес | Спереди | 1120 | |||
Сзади | 1375 | 1680 | 1775 | 1680 | |
Колёсная формула | 4х2 | ||||
Минимальный дорожный просвет | 200 | ||||
Масса (кг) | |||||
Снаряженная масса | 2460 | 2565 | 2660 | 2810 | |
Максимально разрешённая масса | 6500 | ||||
– Нагрузка на переднюю ось | 2400 | ||||
– Нагрузка на заднюю ось | 4100 | ||||
Двигатель | |||||
Модель | D4GA | ||||
четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха | |||||
Экологический стандарт | Euro IV | ||||
Рабочий объём | 3907 | 3933IV | |||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | 137,3 | |||
Максимальный крутящий момент Нм(мин) | 380 (1600) | 579 (1400) | |||
Максимальная скорость км/ч | 125 | ||||
Шины, диски | |||||
Шины | Передние/Задние | 7.00XR16-10PR | |||
Диски | Передние/Задние | 5.50FX16 SDC-115 | |||
Мин. Радиус разворота, мм | 5000 | 6100 | |||
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,416 | ||||
Объём топливного бака, л | 100 |
Внешние данные Хендай HD 72 и европейские подходы к интерьеру
Вид у автомобиля оригинальный и слегка нестандартный. Азиатский типаж с раскосыми осветительными приборами и немного изогнутой линией окна. Кабина, несмотря на то, что она 3-местная, выглядит достаточно компактно. Противотуманки хоть и похожи на стандартные, но их неординарное размещение на бампере украшает внешний вид всего кузова.
Следует обратить особое внимание на расположение зеркал заднего вида. Большинство автомобилей подобного типа японского и китайского производства имеют зеркала на длинных прутьях, значительно вынесенные вперед, из-за этого в правое зеркало водителю приходится смотреть через лобовое стекло
Однако у Hyundai HD72 зеркала располагаются традиционно, по бокам, и не соответствуют стандартам азиатской внешности, из-за этого в правое зеркало обзор слегка закрыт. Однако, как и у других автомобилей, расположение боковых зеркал легко можно изменить и настроить. Тогда и обзор, возможно, улучшится, но незначительно. Боковые стойки кузова все же будут мешать обзору заднего вида.
Водительское место очень эргономичное и удобное. Существует, конечно, несколько мелочей, которые никак не влияют на удобство сидящего за рулем человека. Места предостаточно для любого водителя, даже прилично крупной комплектации, хотя руль у Hyundai HD 72 регулируется довольно ограниченно. Педали и коробка передач расположены удобно, не вызывают дискомфорта, не притесняют сидящего за рулем, но и не заставляют к ним тянуться.
По жесткости сидения у Хендай HD опережают все остальные марки автомобилей, зато удобным и приятным моментом покажется хорошая боковая поддержка, которая не только придает удобство водителю этого мини-грузовика, но и обеспечивает дополнительную безопасность. К тому же положение в кресле водителя на 100 % правильное и соответствует всем нормам и стандартам, заботится о здоровье спины во время длительных или постоянных поездок.
Один существенный минус для водителя Хендай HD72 — это отсутствие возможности регулировать сиденье. Не двигается как само кресло, так и его спинка, поэтому для тех, кому не подходит стандартное положение, поездка может оказаться неудобной. В некоторых положениях регулировки руль может загородить часть приборной панели, тем самым ограничив обзор отдельных показателей на приборах.
Неприглядной является устаревшая деревянная отделка приборной панели автомобиля Хендай HD, от которой правда уже отказались, сохранилась она только на моделях автомобиля до 2007 г. Все особенно необходимые кнопки и клавиши находятся в самом удобном и легкодоступном месте, а обозначения их предельно понятны. Уютное расположение отопительного блока управления и штатной магнитолы создает впечатление удобного водительского уголка.
Минимизировано количество ящиков и карманов. Поэтому при желании заполонить автомобиль HD72 приятными мелочами осуществить это не получится. Стандартное наличие бардачка, нескольких кармашков, подстаканник и место для литровой пластиковой бутылки, а из необычного — пенал для напитков и специальная ниша для размещения кредитных карточек. Неожиданным девайсом для любого автолюбителя станет подсветка для пепельницы.
Для водителей-дальнобойщиков Хендай HD тоже будет вполне удобным. Наличие подлокотников и площадки под левую ногу для ее отдыха сделают длительную поездку не такой утомительной, какой она может стать для водителей других авто. Стоит отметить и достойную шумоизоляцию, которая даст фору любому коммерческому грузовику. Посторонние шумы начинают проявлять себя только на скорости свыше 100 км/ч, но это вполне нормальные аэродинамический гул и шум трансмиссии.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1996-2000 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 110 л. с., автомат, задний
- 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
Дизели
- 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
- 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., механика, полный
Рестайлинг, 2000-2004 г.
Бензиновые моторы:
- 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 135 л. с., механика, полный
- 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
Дизели:
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
- 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
- 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.
Рестайлинг, 2004-2007 г.
Бензиновые моторы:
- 2,4, 110 л. с., автомат, полный
- 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
- 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
- 2,4, 135 л. с., механика, полный
- 2,5, 135 л. с., автомат, задний
- 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
Дизели:
- 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
- 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.
Как можно сэкономить
Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:
- Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
- Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
- Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
- Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
- На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
- Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
- Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.
Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!
Основные качества грузовика
Тоннаж машины около 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы даёт возможность ставить на неё металлический фургончик и бортовую платформу, изотермический и с рефрижератором, а также другие. Хундай 78 является одной из самых покупаемых в мире. Главные плюсы Хендай НД 78 – высококачественная сборка и окупаемость машины за небольшой период.
Мотор d4ga Hyundai HD78 состоит из четырех дизельных цилиндров, и имеет свойства промежуточного охлаждения. Двигатель d4dd обладает рабочим объем 3.9 литров, а его мощность варьируется от ста тридцати до ста пятидесяти литров/секунду, в соответствии с модификацией, а крутящий момент достигает триста семьдесят два нанометра. Двигатель мощностью 140л.с. ставят вместе c пятиступенчатой механической коробкой передач.
Главный плюс мотора в том, что происходит существенная экономия топлива на Хендай НД78. Мотор в полном объёме соответствует эко нормативам Евро-3. Скорость, до которой возможно разогнаться на такой машине – сто двадцать-сто тридцать километров в час.
Комплектация Хендай HD 65
Модель | Хендай HD 65 | |
Опции | STD | DLX |
Запасное колесо | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулятор тормозных сил | + | + |
Тахометр | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Покрытие пола | + | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + | + |
Крюк буксировочный | + | + |
Отопитель салона | + | + |
Солнцезащитный козырек пассажира | + | + |
Аудиоподготовка + антенна | + | |
Крашеный в цвет кабины бампер | + | |
Электростеклоподъемники | + | |
Центральный замок | + | |
Передние противотуманные фары | + | |
Отделка передней панели под дерево | + | |
Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник | + | |
Тонировка верхней части лобового стекла | + | |
АБС | + | + |
Цифровые часы | + | |
Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой | + |
Внешняя идентичность
Снаружи у обновлённого грузовика минимум отличий. Разве что противотуманные фары теперь с прозрачными стёклами, лишёнными рассеивателей, ещё внимательный взгляд отметит кожух между задней стенкой кабины и кузовом. Если заехать на заправку, то водитель, уже знакомый с предыдущим поколением Hyundai HD78, оценит защитный колпачок, появившийся на замке крышки топливного бака, раньше ничем не защищённая личинка замка через пару лет выходила из строя. А ещё, если присмотреться, на баке видна выступающая часть корпуса предварительного топливного насоса. Вот, пожалуй, и все внешние различия.
Достоинства и недостатки
Hyundai HD 78 находится посередине между отечественными автомобилями и моделями высокого класса (типа «Мерседес»). Имеет грузовик как положительные, так и отрицательные характеристики.
Автомобиль обладает хорошей маневренностью, позволяющей использовать его для езды по городу. Ему нужно небольшое пространство для разворотов. За счет своих размеров он способен проехать даже по самым узким улочкам. Удобство управления обеспечивается за счет обширного лобового стекла и эргономичных зеркал заднего вида.
Кроме того, разработчики постарались адаптировать авто к условиям российских дорог и качеству топлива. Добавляются к достоинствам надежность и долговечность двигателя, качественный привод, большая грузоподъемность. Разнообразие комплектаций позволяет подобрать подходящий для себя вариант.
Из минусов владельцы обычно выделяют плохую защиту металлических элементов от коррозии, недостаточную шумоизоляцию, невозможность регулировать положение пассажирского сиденья.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Двигатель
Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.
Рассмотрим его характеристики:
- поддержка Евро-3
- четыре цилиндра, расположены в ряд
- объем 3,9 литра
- мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
- Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail
Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.
Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.
Расход топлива
На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.
Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.
Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.
Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.
Передняя и задняя подвески
Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Основные параметры электрооборудования
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Hyundai HD 65 (Хендай 65): преимущества
Эргономичность. Внутренне обустройство салона создает комфортную обстановку для водителя. В базую комплектацию Хендай 65 входят такие полезные опции, как: магнитола, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок. Все это позволяет быстро и эффективно осуществлять частые перевозки.
Маневренность. Грузовик отличается своей компактностью, благодаря чему водителю не составит труда развернуться даже в самом узком пространстве, что позволяет экономить время на перевозку и быструю разгрузку. Высокая маневренность позволяет доставлять грузы с максимальной скоростью. Грузовик оснащен мощным двигателем, который позволяет развивать высокую скорость даже при большой загрузке. А качественно сконструированный погрузочный блок позволяет держать на дорогах равновесие, что ограждает ваш груз от опасностей в процессе передвижения.
Экономичность. Грузовик Hyundai HD 65 не только комфортный и устойчивый, но и экономичный. Грузовик обладает минимальным расходом топлива даже в сложных условиях передвижения. Это, несомненно, экономит ваши средства и, соответственно, приносит доход вашему бизнесу. И главное – Хендай 65 продается по выгодной цене!
Универсальность и динамичность малотоннажного автомобиля HD 65 позволяет решать все самые актуальные задачи транспортировки. На фоне габаритных отечественных аналогов Hyundai выгодно отличается мобильностью, компактностью и легкостью в эксплуатации. Высокая мощность двигателя (140 л.с.) и качественная конструкция автомобиля позволяет ему легко покорять не только узкие улицы города, но и скоростные трассы.
Еще одно дополнительное преимущество приобретения Hyundai HD 65 – удобство ремонта и обслуживания за счет сравнительно небольшого расхода топлива и наличия большого выбора «родных» запчастей.
Цена на Хендай 65 зависит от комплектации, уточнить окончательную стоимость вы сможете у наших менеджеров.
- При необходимости можете купить автомобиль в лизинг!
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре нашей компании!
Удобный многофункциональный грузовик Hyundai HD 65 сэкономит ваше время и деньги, предоставив новые возможности для бизнеса. Откройте для себя маневренность и мобильность практичных грузовиков Hyundai!