Hyundai HD 72

Двигатель грузовика Нyundai НD78

HD78 оборудован тяговитым 4-х цилиндровым дизельным двигателем собственного производства компании Нyundai, модель D4DB. Мотор оснащён турбонаддувом и системой промежуточного оснащения. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил (в обновлённом варианте – 150 л.с.) и рабочим объёмом в 3,907 литров. В отличие от большинства аналогичных моторов данного класса, D4DB обладает очень широким рабочим диапазоном. Он не только хорошо тянет на низах, но и динамично раскручивается до 3-х тысяч оборотов. К преимуществам этого дизеля можно отнести ещё и то, что он не напичкан сложными электронными системами, и это намного облегчает и ускоряет текущий ремонт. В целом, доступ к двигателю продуман очень грамотно, в частности, к его наиболее часто обслуживаемым узлам.

Силовой агрегат на машинах более ранних лет выпуска соответствовал экологическим стандартам Евро-3. Сейчас это уже Евро-4, электронная система управления впрыском «Коммон Рэйл». Как прежняя, так и обновлённая версия двигателя способна разогнать грузовик до 120 км/час. Расход дизельного топлива в городском цикле находится на уровне 15-18 литров на 100 километров пути. Объём топливного бака составляет 100 литров. Максимальный крутящий момент двигателя равен 372 Н*м (при 1400 об./мин.)

HYUNDAI HD120

Группа компаний АВТОТОР приступила к производству автомобилей Hyundai HD120 из семейства среднетонажных коммерческих автомобилей грузоподъёмностью до 7,5 тонн.

Грузовой автомобиль Hyundai HD120 выпускается в двух комплектациях: «Long» — с колесной базой 7670 мм и «Extra Long» — с колесной базой 8620 мм. Автомобиль оснащается экономичным рядным 6 цилиндровым дизельным двигателем экологического класса Евро 4 мощностью 225 л.с. Данный двигатель оснащен системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – рециркуляции выхлопных газов) и современной электронной системой управления, позволяющей получать высокие показатели экономичности и надежности.

Конструкция автомобиля HD120 предусматривает оснащение 6-ти ступенчатой коробкой передач, пневмогидравлическим приводом тормозов с авторегулятором и горным тормозом.

Кабина автомобиля Hyundai HD120 трехместная, установлена на 4-х амортизационных элементах, благодаря которым существенно снижаются вибрации, передающаяся на рабочее место водителя. Кабина оборудована качественной вибро- и шумоизоляцией, сиденье водителя с пневмоподвеской и поясничной поддержкой, установлены регулируемая рулевая колонка, кондиционер, стеклоподъемники и другие опции, обеспечивающие комфортное управление автомобилем. Кабина оснащена удобным спальным местом.

Благодаря кабине, откидывающейся на 45 градусов, существенно облегчен доступ к двигателю и КПП для проведения сервисного обслуживания и ремонта. Комплектации автомобиля предусматривают оснащение коробкой отбора мощности, а конструкция рамы позволяет устанавливать широкую гамму надстроек различного назначения, благодаря чему сфера применения автомобиля Hyundai HD120 может быть существенно расширена.

Непосредственно на , на шасси Hyundai HD120 возможна установка кузовов-фургонов (промтоварных и изотермических), бортовых платформ (с алюминиевыми или железными бортами), а так же кран-манипуляторов различной грузоподъёмности. Коммерческий автомобиль Hyundai HD120, выпускаемый группой компаний АВТОТОР, отлично подходит как для работы в загруженном мегаполисе, так и для быстрой междугородней перевозки грузов различного назначения.

Характерные особенности Hyundai HD 72

Масса автомобиля составляет 7200 кг (отсюда и маркировка HD72). Расход топлива варьируется от 11,5 л до 28,3 л при разных условиях эксплуатации. В среднем же показатель расхода составляет около 16 л на 100 км.

Время разгона на таком нескоростном грузовике рассчитывают до среднего показателя 60 км/ч, так как его специфика, возможно, и не позволит в городских условиях значительно увеличить скорость. Учитывая это правило, разгоняется Hyundai HD 72 до этой скорости за 21 сек. Снаряженная масса автомобиля 3800 кг, полная масса — 7200 кг.

Двигатель дизельный, отвечает стандартам Евро-2. Сцепление с гидравлическим управлением, одиночное, сухое. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Рулевое управление с гидроусилителем. Подвески у HD 72 — как передняя, так и задняя — зависимые, рессорные, с гидравлическими амортизаторами. Продажа HD 72 в России началась с 2001 г.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля несложное и недорогое. Многими запчастями обеспечивает автомобильная разборка старых HD 72. К тому же эта разборка хорошо организована в нашей стране и снабжает автомобили недорогими деталями, которые, в отличие от новых, стоят дешевле. Новые запчасти на Хендай можно запросто найти в любом автомагазине.

Справиться с обслуживанием может не только специальный мастер, но и сам владелец, изучив несколько инструкций по ремонту и эксплуатации. Купить Hyundai HD может практически каждый. Стоимость нового мини-грузовика вполне приемлема и начинается приблизительно от 825 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Особенности

Hyundai HD72 известен на российском рынке довольно хорошо. Эта модель отлично зарекомендовала себя, как надежная, выносливая, комфортная и непривередливая рабочая лошадка, способная справиться со многими задачми.

Конструкция кабины использует в качестве собственной подвески резиновые подушки, благодаря чему дорожные неровности значительно сглаживаются, делая тем самым работу на грузовике похожей на езду на легковом автомобиле.

Среди главных особенностей следует выделить хорошую техническую адаптацию к российским условиям эксплуатации.

Любой из устанавливаемых силовых агрегатов способен исправно работать даже на отечественных марках дизтоплива, которое зачастую бывает не очень высокого качества. Техническое обслуживание данного грузовика не вызывает особых затруднений, поскольку все расходные материалы не только достаточно широко распространены, но также имеют вполне доступную стоимость. То же самое можно сказать и про специализированные сервисные центры, которых в России насчитывается более двухсот в разных регионах.

Существенно упрощает доступ к двигателю и многим другим узлам наличие специального механизма, откидывающего всю кабину вперед на 50 градусов.

Как отмечают многие водители, автомобиль Хендай HD72 обладает действительно очень хорошей тягой, причем уже с начальных оборотов. За счет этого первая передача трансмиссии нужна здесь лишь для того, чтобы тронуться с места с полностью загруженным кузовом, а в пустом состоянии можно вполне легко начать движение со второй передачи.

Наибольшая скорость, которую может развить грузовик, составляет 80 километров в час. Крейсерская скорость при этом держится на отметке в 75 километров в час. Конечно, для современного потока на трассах этого не особо хватает, но для работы в городских условиях таких показателей более чем достаточно.

На двигателях, где применена система турбонаддува, могут устанавливаться турбины от американского производителя Garrett и японского Mitsubishi

Важно отметить, что в зависимости от установленной турбины следует придерживаться определенных правил при эксплуатации. Так, для американской турбины требуется бережное отношение, поскольку в суровых условиях эксплуатации данный элемент может довольно быстро выйти из строя и к тому же привести за собой весьма дорогостоящий ремонт

Чтобы продлить ее срок службы необходимо после тяжелой работы на некоторое время оставить двигатель работать на холостых оборотах. Таким образом, осуществляется охлаждение устройства. Японские турбины же имеют более высокую стойкость к тяжелым условиям эксплуатации.

На современных модификациях стандартная комплектация обладает рядом полезных опций, а именно электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, боковыми зеркалами заднего вида с электрическим подогревом, противотуманными фарами, водительским сидением с пружинной подвеской и многими другими оснащениями, способствующими повышению комфортности при работе.

Двухспицевое рулевое колесо обладает оптимальным диаметром и толщиной обода, что в совокупности делает управление удобным и очень похожим на легковые автомобили.

Салон оснащается приборной панелью, изготовленной из пластика. В стандартной комплектации она однотонная, когда в более богатых версиях, здесь присутствуют пластиковые вставки, имитирующие древесную структуру.

Пассажирские места представлены диваном. Однако спинка на нем разделена на две части. В случае необходимости центральная спинка может складываться вперед, превращаясь тем самым в небольшой столик, имеющий подстаканники и ящичек для хранения каких-либо вещей и документов. Причем этот ящик имеет закрываемую крышку.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.

Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Хендай HD 78

Длина/ширина/высота (м)6,7/2.17/2,35
Приводзадний
Разгона автомобиля до сотни100-120 секунд
Тормозной узелДвухконтурный пневматический или механический узел
Радиус разворота (м)7,3
Клиренс (см)23,5
Средний расход топлива (л/км)15/100
Вес снаряженный (т)3,615


Авто комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, пружинными рессорами и комбинированной системой смазки

Hyundai HD 72

Для сравнения ниже приведены технические характеристики предшественника рассматриваемого авто, корейского малотоннажного грузовика Hyundai HD 72 в различных модификациях. Таблица представлена в расширенном виде, охватывает практически все узлы и блоки автомобиля.

Основным отличием между моделью HD 78 и Хендай Mighty является использование второй модификации преимущественно на внутреннем рынке. Она имеет меньшую грузоподъемность и более слабую раму.

Что дает проведение тюнинга на рассматриваемом автомобиле:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики.
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего.
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.


После установки обновленной кабины и кресел, поездки станут мягче и комфортнее

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Двигатели Hyundai

Общий взгляд на двигатели Hyundai

Компания Hyundai, как и многие другие крупные автоконцерны, старается оснащать свои автомобили двигателями собственного производства, что делает ее независимой от сторонних производителей. Однако так было далеко не всегда: долгие годы компания выпускала моторы по лицензии Mitsubishi, и лишь в 1989 году (через 22 года после образования компании) был выпущен мотор полностью собственной разработки.

Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках.

На сегодняшний день Hyundai выпускает силовые установки нескольких типов, имеющих различное назначение:

Двигатели Hyundai — это современные силовые агрегаты, сочетающие в себе высокую мощность, компактные габариты и надежность. Также большим достоинством моторов является их неприхотливость и нетребовательность к качеству топлива, что весьма актуально при эксплуатации в Украине.

Высокое качество моторов Hyundai подтверждается и тем, что на отечественном рынке востребованы не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, привезенные из-за рубежа. Эти моторы, какое-то время служившие на борту автомобилей или спецтехники в Южной Корее или других странах, остаются такими же надежными и эффективными, как и раньше, а их цена значительно ниже. Поэтому многие владельцы спецтехники а автомобилей, особенно владельцы автобусов и грузовиков, предпочитают покупать б/у двигатели Hyundai, что в ряде случаев оправдано.

Изотермические

Вопрос — ответ

Вопрос: Чем отличаются официальные автомобили от «серых»?

В связи с участившимися жалобами покупателей, приобретающих технику различных марок, особенно Hyundai не у официальных дилеров Hyundai, хотим предостеречь наших клиентов от перечисления денег за неофициальные автомобили, которые на первый взгляд могут стоить дешевле, но, как знают опытные перевозчики, обходятся дороже.Основные причины для отказа покупки техники у не официальных дилеров:

«Серый импорт» для того, чтоб конкурировать с официальными машинами, как правило, завозится с занижением ввозной цены, то есть растормаживается с нарушением действующего законодательства. Не редки случаи, когда на маршруте Полиция арестовывала такие автомобили, и открывала уголовные дела, что означало для клиента много годичные судебные разбирательства.
На Неофициальные машины не поддерживается гарантия

Это особенно важно для средних и малых перевозчиков, так как замена двигателя может стоить пол автобуса, а это значит потенциальное банкротство или финансовые проблемы.
В связи с введением утилизации, все официальные машины имеют отметку об уплате сбора в ПТС, в тоже время, если «серый автомобиль» был ввезен с нарушениями, уплата утилизационного сбора при постановке автомобиля на учет ляжет на конечного клиента.
На ВСЕ официальные автомобили имеется Одобрение Типа Транспортное Средство, что означает, что автомобили прошли испытания в РФ в разных климатических условиях и безопасны для использования в РФ. «Серые машины» как правило делаются для внутреннего рынка без адаптации к условиям эксплуатации в РФ, то есть подогрева фильтров, утепления кузова, стеклопакетов, подогрева зеркал, подготовки жидкостей к -35 (-45) градусам, что означает экономию денег при закупке, но затраты при простое.
Не редко на «серой технике» год производства не соответствует фактическому году выпуска, что, как правило, создает проблемы при постановке машины на учет.
Комплектация «серой машины» в которую входит: кондиционер, КМУ, гидроборта, кулеры, аудио и видео и др., как правило, не соответствуют устанавливаемым комплектациям в РФ, а это значит на них нет запчастей и они не ремонтнопригодны

Помимо этого, запчасти, продаваемые на внутреннем рынке страны производителя отличаются от запчастей на внешнем.
И главное, что если у Вас возникли проблемы с официальной машиной, то Вам есть куда пойти: если Дилер, есть Представительство в РФ, есть Вы сами по себе всегда, так как «серый дилер» не заинтересован в продвижении бренда, а только в получении сиюминутной выгоды!

Таким образом, серый поставщик экономит за счет Вас, а именно на гарантии, комплектации машины и зимнего пакета, юридической чистоты машины, на уплате официальных платежей, и на послепродажной поддержке.

Интересующие Вас вопросы, связанные с нашей продукцией, Вы можете задать, используя форму «Обратная связь». Ответ будет опубликован на данной странице.

Кабина

Кабина может быть выполнена в одном из двух вариантов. Доступна стандартная 3-местная либо удлиненная вдвое, в которой 6 мест. Сидения снабжены надежными ремнями безопасности.

Подъем в то пространство происходит с использованием подножки из алюминия, имеющей рифленую верхнюю поверхность, которая позволяет избежать подскальзывания. Для комфорта пассажира и водителя кабина грузовика оснащена изоляцией против шума и вибрации, которая скрадывает внешние воздействия.

Кабина обладает стеклами большой площади, что предоставляет водителю превосходный обзор происходящего вокруг. Для этих же целей служат и имеющие большие размеры боковые зеркала.

Салон 3-местной кабины просторен (в 6-местной он, разумеется, ощутимо больше). Расположение объектов внутри кабины Хендая ХД65 напоминает принятое в легковых автомобилях. Приборная панель грузовика выполнена с учетом эргономики, кресла как водителя, так и пассажиров имеют комфортабельную конструкцию. За сидением предусмотрено пространство, которое имеет достаточный объем для размещения внутри инструментов водителя.

Оборудование, устанавливаемое в кабине, включает узел отопления, который позволяет поддерживать комфортную температуру внутри грузовика также в морозное зимнее время. Также в этом пространстве оборудована эффективная вентиляция. Грузовик оснащен электрическими стеклоподъемниками, зеркала задней сферы кабины обогреваемые. В базовой комплектации имеется тахометр.

Приборная панель в кабине облицована под дерево. В центре пространства можно расположить съемный столик. В дополнение кабина может оборудоваться магнитолой.

При возникновении потребности в исследовании и ремонте двигателя существует возможность откинуть кабину вперед под углом 50о, что облегчает доступ к мотору грузовика.

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.

Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.

Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.

Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.

Вернуться к содержанию

Назначение и варианты использования Hyundai HD65

Как уже было отмечено, Hyundai HD65 создан специально для выполнения всех задач, связанных с ежедневными перевозками товаров и различных грузов в пределах городской черты и на «ближнем межгороде», внутри региона. Компактные размеры, поворотливость и маневренность обеспечивают максимально быстрое передвижение в непростых условиях городских заторов, осуществление разворотов на площадках малых размеров, оптимально удобную загрузку/выгрузку товаров и грузов даже в местах неудобных стоянок. Грузовик Hyundai HD65 характеризуется значительной продуктивностью при малых затратах и, следовательно, быстрой окупаемостью.

В варианте с полуторной кабиной, оборудованной компактным спальным местом, машина может использоваться и на перевозке грузов по межрегиональным маршрутах. Хотя, конечно, для длительных поездок по трассам Hyundai HD65 слабо приспособлен: тесновато и маловато комфорта в кабине, динамические характеристики в загруженном состоянии не выходят за рамки 80 км/ч. Hyundai HD65 – это «городской житель».

Используемые на Hyundai HD65 эффективные системы кондиционирования, ABS c ЕВD и вспомогательных гидравлических устройств способствуют обеспечению комфорта и безопасности вождения; росту работоспособности и коммерческой отдачи. Интегрированная система EBD (Еlectronic Вrake-force Distribution) и четырёхканальная АBS призваны предотвращать потерю управляемости и неконтролируемое скольжение автомобиля в случаях резких торможений. Для увеличения степени безопасности водителя и пассажиров на ремнях безопасности предусмотрены преднатяжители.

Кроме бортовой грузовой платформы, автомобили Hyundai HD65 чаще всего используются с такими надстройками шасси, как: промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, крано-манипуляторная установка, автоэвакуатор, автогидроподъёмник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий