Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35

Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями

Шасси и бортовой грузовик Hyundai HD35 – это малотоннажный грузовой автомобиль от ведущего корейского автопроизводителя, ориентированный на эксплуатацию в черте города (и призванный заменить морально устаревший «Porter»).

В плане дизайна Hyundai HD35 ничем особо не примечателен. Откидная одинарная кабина имеет довольно большую площадь остекления, минимум штампов и декоративных накладок. Дополняет картину двухэтажная оптика, массивная решетка радиатора и простенький бампер, плавно соединенный по краям с подножками.

Внутри кабины также все довольно просто, но при этом эргономика места водителя продумана до мельчайших деталей, что заметно упрощает управление грузовиком и снижает накопление усталости.

Кабина снабжена тремя посадочными местами, имеет антискользящее напольное покрытие и регулируемую рулевую колонку. Посадка в кабину удобная за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открытия дверей. Также имеется широкая подножка и поручни.

Hyundai HD35 выпускается в двух вариантах длины колесной базы: стандартная 2850 мм и удлиненная 3415 мм. Соответственно длина версии в исполнении шасси составляет 5235 и 6110 мм. Ширина грузовика равна 1920 мм, а высота не превышает 2150 мм.

Бортовой грузовик в плане габаритов более разнообразен. В зависимости от производителя грузовой платформы ее длина варьируется в диапазоне от 4400 до 4700 мм, а ширина меняется в пределах от 2000 до 2200 мм. Соответственно максимальная габаритная длина Hyundai HD35 в бортовом исполнении составит 6380 мм, а ширина не выйдет за рамки 2200 мм. Во всех случаях высота откидных бортов равна 400 мм.

Неизменен для всех версий грузовика и клиренс – составляющий 160 мм.

Максимальная полная масса «HD35» не превышает 3500 кг, при этом грузоподъемность версии со стандартной колесной базой равна 1560 кг, а в длиннобазном исполнении снижается до 1460 кг. Нагрузка на оси распределяется в соотношении 1680/1820 кг в пользу задней оси для версии со стандартной базой и в соотношении 1740/1760 кг для длиннобазного исполнения.

Под кабиной грузовика корейцы разместили рядный дизельный агрегат «D4CB» с четырьмя цилиндрами, совокупный объем которых равен 2,5 литра. Мотор соответствует стандарту Евро-5, оснащен турбонаддувом, топливной системой типа Common Rail, цепным приводом ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с., доступных при 380 об/минуту. Пиковый крутящий момент приходится на отметку 294 Н•м, сохраняющихся в диапазоне от 1500 до 3000 об/минуту. За передачу тяги на заднюю ведущую ось отвечает 5-ступенчатая механическая КПП с удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающими ровный разгон даже при полной загрузке. Кроме того, на корпусе КПП имеется место под установку коробки отбора мощности.

Hyundai HD35 имеет колесную формулу 4х2 и построен на базе рамной конструкции лонжеронного типа. Подвеска спереди и сзади зависимая с 3-листовыми рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы усиленной конструкции, рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В базовую комплектацию «HD35» производитель включает: ABS, запаску, тахометр, отопитель, аудиоподготовку, обогрев зеркал, систему подогрева впускного коллектора, горный тормоз и пластиковые брызговики. Цена на Hyundai HD35 в 2017 году для российского рынка стартует с отметки 1 735 000 рублей.

Отзывы

Как можно сэкономить

Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

  • Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
  • Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
  • Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
  • На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
  • Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
  • Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.

Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!

Новый Hyundai HD35: маленький, но сильный

Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.

В нашей стране абсолютным бестселлером в сегменте среднетоннажных грузовиков‑иномарок уже который год остается Hyundai HD78 грузоподъемностью 4,6 тонны. Другие хиты — Hyundai Porter, который берет почти тонну, и его преемник Hyundai Porter II H100. А между ними — ниша полуторок, в которой отныне играет Hyundai HD35.

Модульный подход

HD35 собирают на калининградском заводе «Автотор». Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: это уменьшенная копия Hyundai HD65/HD78. Кабина такая же, разве что поуже (1760 мм). Втроем ездить можно, но недалеко и не зимой. Считается, что на грузовике с узкой кабиной удобнее маневрировать на тесных улочках, хотя ширина кузова при этом может составлять 2,2 или 2,4 метра.

Подниматься в кабину легко: двери большие и открываются широко, пол кабины расположен невысоко, а решетчатая ступенька находится именно там, где должна быть

Это важно для развозного грузовика, работа­ющего на коротком плече. А вот длина кабины маловата

Водитель выше 185 см не сразу устроится за рулем, хотя есть регулировка сиденья, а рулевая колонка с механической цангой регулируется по высоте и углу наклона, пусть и в сравнительно узких пределах.

Педальный блок скомпонован очень плотно, не под большую ступню. Обычно у многих «китайцев» и «японцев» спинка среднего сиденья складывается — получается удобный столик, но HD35 такой опцией обделен. Обивка сидений — из искусственной кожи. Стекла дверей — с электроподъемниками, а сами двери оснащены надежными уплотнителями и мягко работающими замками.

На Hyundai HD35 дают трехлетнюю гарантию при пробеге не более 60 000 км

Под микроскопом

Да и в остальном полуторка являет собой уменьшенный Hyundai HD65 или HD78: у нее полноценная рама, зависимая передняя подвеска и сдвоенные задние колеса. Судя по всему, она рассчитана на работу с перегрузом. Лонжероны рамы массивнее, чем у многих конкурентов: высотой 183 мм, с полкой 60 мм и толщиной 6 мм! Открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы.

Вариантов колесной базы два: 2850 и 3415 миллиметров. Но в России, под монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра, можно увеличить базу по «нижегородскому патенту» — вставкой в лонжероны и удлинением заднего свеса.

Руль с усилителем — легкий, с механизмом «винт и гайка». Тормоза — дисковые по кругу, с вентилируемыми дисками, плавающими скобами и индикаторами износа. Стояночный тормоз — трансмиссионный: барабан установлен на вторичном валу коробки. Ремонт прост: нужно открутить четыре болта карданного вала, два болта у подвесного подшипника — и снять тормозной барабан. Красота!

Агрегат на 100 киловатт

Мотор уровня Евро‑5 имеет топливную рампу common rail, систему нейтрализации с рециркуляцией отработавших газов EGR (с жидкостным теплообменником) и регенерируемый сажевый фильтр.

Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость составляет 137 км/ч.

Коробка передач — пятиступенчатая, с пятой повышающей (передаточное отношение 0,74). Передачи переключаются легко и четко, без скрежета шестерен. На чугунном картере есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Смонтировать гидроманипулятор или надстройку эвакуатора на шасси HD35 наверняка будет проще, чем на Газель. Можно сделать небольшой самосвал или контейнеровоз для работы в городе. Шасси HD35 в продажу не поступает, продаются только автомобили, уже оборудованные надстройками. Чаще всего это бортовые платформы (1 992 000 рублей), промтоварные фургоны (1 995 000 рублей) и изотермические фургоны (2 017 000 рублей). Производители надстроек разные, но цены они держат приемлемые. Посмотрим, как отреагируют покупатели.

Hyundai HD35

Снаряженная/полная масса 1970/3500 кг

Двигатель дизельный (Евро-5), Р4, 2497 см³; 136 л.с. при 3800 об/мин; 294 Н·м при 1500–3000 об/мин

Запас топлива 65 л

Коробка передач М5

Ходовая часть подвеска — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости; тормоза — дисковые, с ABS; шины — 205/65 R16

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Оставить заявку

Изотермический фургон

Эколог. стандартЕвро 5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку

Бортовой

Эколог. стандартЕвро 5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку

Фургон изотермический

Эколог. стандартЕвро-5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку


HYUNDAI HD78

Самосвал

Эколог. стандартЕвро-5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку

Эвакуатор

Эколог. стандартЕвро-5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку


Hyundai MIGHTY

Изотермический фургон

Год выпуска2021
Эколог. стандарт Евро-5
Ценапо запросу

Оставить заявку


HYUNDAI MIGHTY EXTRA LONG

Изотермический фургон

Год выпуска2021
Эколог. стандарт Евро-5
Ценапо запросу

Оставить заявку

С КМУ ИНМАН ИМ 55

Эколог. стандартЕвро-5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку

С КМУ ИНМАН ИМ 77

Эколог. стандартЕвро-5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку

С КМУ FERRARI

Эколог. стандартЕвро-5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку

С вакуумным оборудованием

Эколог. стандартЕвро-5
Год выпуска2021
Ценапо запросу

Оставить заявку


HYUNDAI Universe Luxury

Автобус

Эколог. стандарт 
Год выпуска 
Ценапо запросу

Грузовые автомобили Hyundai, предлагаемые компанией «ТТМ Центр Север»,  великолепно подходят для использования на российских дорогах. Машины абсолютно неприхотливы в эксплуатации, ремонт их прост и не отнимает много времени, а подвеска полностью соответствует различным по качеству трассам.

Грузовики Хендай (Hyundai) удобны в погрузке и разгрузке, а систему управления водитель осваивает в считанные минуты. Даже крупнотоннажные «тяжёлые» модели обладают хорошей манёвренностью, способны совершать разворот в условиях ограниченности пространства, что весьма удобно для городских условий.

HD 65

  • грузоподъемность: до 3 т
  • тип двигателя: дизельный, турбонаддув (интеркулер), модель D4GA
  • объем двигателя: 3933 см3
  • мощность: ЕВРО 4 / ЕВРО 5 — 140/2700 и 170/2500 соответственно
  • колесная формула: 4х2

Грузоподъемность HD 65 составляет 3 тонны, что является несомненно удачным примером для использования в городской среде. Этот автомобиль идеально подходит для развоза товаров и грузов по городу. Здесь предусмотрена гибкая платформа, которая позволяет установить несколько типов кузовов — эвакуатор, фургон, борт или кран-манипулятор.

Двигатели этой модели оптимизированы под различные рынки и способны работать на топливе любого качества. По этой причине модель HD 65 получила широкое распространение и в России, поскольку нормально переносит отечественный дизель. Несмотря на столь внушительные характеристики, модель считается малым грузовиком и обладает высокой маневренностью, чем так гордится корейский производитель.

В кабине установлены кондиционер и розетка. Для водителя здесь предусмотрены повышенные условия комфорта, а именно — гидравлический руль и ABS.

Эту модель я водил после отечественных. Несмотря на довольно мелкие габариты, эта модель способна поднимать грузы весом до 3 тонн. Я был приятно поражен, хотя должен признать, что на полной загруженности двигатель немного не тянет. Мотор начинает реветь, тяга падает, но в целом со своей задачей полностью справляется.

Артем

Отличный грузовик, наверное даже самый лучший из всех, что мне давалось когда-либо водить. Во-первых он мощный, хотя я бы не рекомендовал его перегружать, потому что с грузами от 2,5 т мотор начинает напрягаться. В целом модель хорошая, крепкая и надежная, но особого комфорта в кабине я не замечал. Если сравнивать с отечественным производителям, то разница просто колоссальная.

Андрей

Я работаю на этой модели всего две недели и хотел бы выделить высокую маневренность. Не знаю уж как там с грузами от двух с половиной тонн, но 2 т грузовик перевозит без каких-либо проблем. Расход дизельного двигателя особенно радует. Пока что это одна из лучших моделей грузовых авто, которую мне доводилось когда-либо водить.

Виктор

Всё лучшее – от Hyundai Porter

Весьма схожие с классическим Портером двускатные колёса не ввели в заблуждение экспертов, которые сразу отметили у HyundaiHD35 City собственную раму, отличающуюся от традиционного исполнения большими по размеру и более прочными лонжеронами. Колёсная база уменьшилась на 40 мм. По сравнению с тем же Портером увеличилась на 380 мм, а монтажная рама вытянулась в длину до 3347 мм.

Ходовая часть HyundaiHD35 City держится на цельнометаллической балке, которая находится в подвешенном состоянии за счёт крепления 2-х листовых рессор. Колёса укомплектованы шинами KumboKRS02 соответственной размерности 6,50R16LT, которые отличаются более высокой несущей способностью, но при этом обладают пониженным индексом скорости. За счёт оригинального набора листов в задних рессорах: 7 штук – модернизированный HyundaiHD35 City сумел сохранить низкие показатели собственной массы и минимальную погрузочную высоту. Впрочем, для российского рынка полная масса по ПТС по-прежнему составляет спорные для законотворцев 3,5 тонны.

Узкая кабина компенсирует высокую степень маневренности

Дизайн кабины остался на уровне среднетоннажной модели HD78 при уменьшенной до 1760 мм ширине. Безусловно, бескапотная компоновка существенно ограничивает технические возможности организации рабочего водительского места в отношении комфорта и удобства. Садиться в кабину по-прежнему неудобно. При этом наличие новой возможности распахнуть двери на больший угол, проблему не решает. Водитель, имеющий рост выше среднего, конечно, поместится, но кресло придётся отодвинуть назад до максимума.

Рулевая колонка, хоть и позиционируется в качестве регулируемой, но диапазон регулировки достаточно ограниченный. Педальный узел вполне просторный, ногам есть где развернуться. Отдельная благодарность выносится за удобное расположение подставки для отдыха левой ноги. Кстати, ногам пассажира, занимающего среднее сиденье рядом с водителем, придётся потесниться, а их хозяину набраться терпения, особенно на время длительного путешествия. Им места явно недостаточно. Иначе никак: для двух пассажиров предусмотрено всего полтора места. Узкая кабина – это вовсе не «прокол» конструкторского подразделения, это дань комплектации «городского» грузовика.

Салон кабины

Обзор кабины корейского грузовика стоит начать с момента посадки в него, которую все владельцы искренне нахваливают. Связано это с большим углом открывания дверей, низким расположением кабины, широкой подножкой и удобными поручнями. Сказав о достоинстве, сразу же необходимо добавить и недостаток в виде отсутствия полезных ниш, как маленького размера, так и большого. Это серьезная проблема в условиях ежедневной работы.

В целом же салон обладает хорошей эргономикой, высоким комфортом относительно грузовых автомобилей и хорошим качеством сборки. Собирается, кстати, он в России, в городе Калининград на заводе «Автотор».

Перед водителем Hyundai HD35 расположился 4-спицевый руль, который имеет механическую регулировку по наклону в широком диапазоне. Сразу за рулем установлена простая, легкочитаемая приборная панель. На центральной части торпедо расположились основные органы управления и воздуховоды, а сама торпеда развернута к водителю. Тоннеля как такового нет, но все свободное расстояние между сиденьями заполняет ручка КПП и стояночный тормоз, который может выполнять роль подлокотника.

В кабине три посадочных места. Сиденья обладают хорошей поддержкой, оптимальным наполнением и антискользящим покрытием. Доступен до грузовика также и кондиционер, но идет он как опция, за которую дилер попросит 40 000 рублей.

Возле ручки переключения КПП инженеры смогли выделить место и под подстаканники. Оснащается машина и хорошей аудиосистемой с двумя динамиками, которые интегрированы в дверные карты.

Удивило и раздосадовала многих расположение педального узла HD35. Ровно по центру его разъединяет рулевая колонка. Зато обзор из кабины Хендая можно только нахваливать.

Классика рабочего места

Залезать в «городской» HD35С удобно, подножка расположена низко. Внутри кабины минимум изменений в сравнении со всеми автомобилями семейства HD: появились электрические стеклоподъёмники в базовой комплектации. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, рулевое колесо хорошо лежит в руках и приятно на ощупь. Педальный узел скомпонован плотно, но зато есть площадка для отдыха левой ноги. Спинка пассажирского сиденья складывается, однако привычного органайзера там нет. В целом кабина для своего класса и назначения машины вполне приемлемая, а ещё в ближайшем будущем специально для России появится дополнительная теплоизоляция на задней стенке.

Наследник легендарного Porter

Предлагаем Вашему вниманию Hyundai HD35City – новый малотоннажный грузовик. Его предшественником является Hyundai Porter – один из наиболее популярных грузовых автомобилей данного класса в России. Новый HD35City обладает великолепными техническими характеристиками и отличается практичностью и надёжностью, функциональностью и высокой эффективностью. Для вождения этого автомобиля достаточно прав категории «B».

Hyundai HD35City построен на более длинной и прочной платформе и обладает увеличенной колёсной базой по сравнению с грузовиком Porter. В результате данных усовершенствований грузоподъёмность модели заметно увеличилась. Также значительно повысился объём грузового пространства. В просторной кабине обеспечено всё необходимое для комфортного и безопасного процесса вождения.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Hyundai HD35City в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж. Купить HD35City у официального дилера Hyundai ГК АСЦ Вы сможете на максимально привлекательных условиях.

Готов к труду

Завожу 130-сильный дизельный двигатель и отдаю должное его низкой вибронагруженности. Руль с гидроусилителем легкий и информативный. При движении на малых скоростях чувствуется запас тяги. Ничего удивительного – пиковые 255 Нм достигаются уже на 2000 об/мин, а на максимальную мощность мотор выходит при 3800 об/мин. В то же время, поскольку передачи 6-ступенчатой «механики» короткие, держать автомобиль в тонусе удается без труда. При движении по шоссе могу отметить хорошую курсовую устойчивость HD 35City, при этом на малых скоростях машина не раздражает тряской даже в незагруженном состоянии.

Впрочем, плавность хода в нашем случае повышал «балласт» в виде надстройки от «Автомеханического завода». Изотермический кузов выполнен из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Внутренняя и наружная стенки выполнены из пластика, армированного стекловолокном. Пол сделан из рифленого алюминия с проваренными по периметру швами, что защищает его от протекания и увеличивает срок службы. Снизу платформа защищена пластиком от агрессивного воздействия дороги. В качестве холодильной установки выбран агрегат южнокорейской компании Thermal Master, которая с 1997 года является официальным поставщиком оборудования для компании Hyundai. Компактная и мощная установка Thermal Master T400H 12V работает от привода двигателя грузовика и позволяет поддерживать температурный режим от -20 до 12 °С.

Утилитарные преимущества автомобиля с такой надстройкой очевидны. Благодаря двускатным 13-дюймовым колесам уменьшена погрузочная высота, к тому же доступ в грузовой отсек облегчает выдвижная лестница. Имеется боковая и задняя защита и внешняя светоотражающая маркировка, уплотнитель распашных дверей на алюминиевой основе, включить подсветку фургона можно тумблером из салона. Наконец, в такой кузов с внутренними габаритами 3590х1790х1770 мм и объемом 11,37 куб. м войдут четыре европалеты, а фактическая грузоподъемность значительно превышает паспортные полторы тонны.

На какие еще бонусы может рассчитывать потенциальный покупатель? Например, на то, что такой автомобиль не требует водительских прав категории С. Конкурентным преимуществом является также большое количество фирменных авторизованных центров и гарантия 3 года или 300 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Есть широкий выбор надстроек. Помимо различных исполнений фургонов популярны такие версии, как бортовая платформа, борт-тент, мороженица или, как в нашем случае, рефрижератор. Наконец, привлекательна и цена – 1 950 000 рублей за автомобиль с надстройкой, побывавший у нас на тесте (плюс холодильная установка Thermal Master T400H за 175 000 рублей).

Уже готовые машины из Калининграда начали поступать к дилерам. Первые клиенты получат их в начале 2018 года.  

Технические характеристики Hyundai HD 35City MT6

Габариты, мм

5310х1900х2200

Колесная база, мм

2810

Размеры кузова, мм

3700х1900х1900

Снаряженная масса шасси, кг

1823

Полная масса, кг

3500

Дорожный просвет, мм

165

Тип двигателя

дизельный L4

Рабочий объем, л

2497

Макс. мощность, л.с./об/мин

130/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

255/2000

Привод

задний

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

Макс. скорость, км/ч

153

Время разгона 0–100 км/ч,

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

9,5

Объем бака, л

65

Цепные связи

Мотор новой для российского рынка полуторки – бальзам на душу эксплуатантам и слесарям. Это наш трудолюбивый и дружественный старый знакомый с душевным характером. Четырёхцилиндровый рядный 2,5-литровый дизель модели D4CD (разумеется, с турбонаддувом и интеркулером!) ведёт свою историю… от агрегата Mitsubishi 4D56. В Японии его устанавливали на Mitsubishi L300, L200, Delica и Spase Gear. Среди других, кроме Hyundai HD-35, этот неприхотливый дизель можно увидеть под капотами Hyundai Starex, Kia Sorento, Hyundai Porter 2 и недавно протестированного Kia Bongo. В этом благородном семействе количество модификаций, итераций, вариаций, экоклассов и настроек мощности растёт, как на дрожжах.

На предмете моего теста установлена наддувная версия мощностью 136 «кобылок» и с крутящим моментом 294 Н∙м в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов коленвала. Отдельная благодарность создателям двигателя за два балансирных вала, нивелирующих вибрации рядной «четвёрки» и продлевающих таким образом ресурс. Головка цилиндров 16-клапанная с двумя распредвалами, клапаны оборудованы гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Привод ГРМ – цепной.

Вообще, цепных приводов в этом моторе немало: помимо ГРМ цепью приводится ещё масляный насос и правый балансирный вал, плюс ещё одна цепь приводит ТНВД и левый балансирный вал, все цепные приводы снабжены простыми пружинными механическими натяжителями.

Для контроля масла придётся поднять кабину, что, в общем, совсем не сложно. Уровень антифриза в расширительном бачке, расположенном справа за кабиной, отнюдь не свидетельствует о достаточном количестве охлаждающей жидкости в радиаторе, поэтому раз уж подняли кабину, заглянем и в радиатор

Особых хлопот в эксплуатации обилие цепных приводов не доставляет, проблемы начинаются только при большом пробеге. Однако, однозначно, для дизеля цепной привод надёжнее зубчатого ремня в приводе ГРМ.

Блок цилиндров мотора D4CD – чугунный, с сухими гильзами – не самое распространённое решение для данного рабочего объёма. На HD-35 2021 года выпуска двигатель пребывает в пятом экологическом классе, имеет топливную рампу Common Rail, систему рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником и регенерируемый сажевый фильтр.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий