Малотоннажный грузовой автомобиль Hyundai HD35

Аппелируя к логике

Семейство HD-65, HD-72, HD-78 хорошо знакомо нашим эксплуатантам и пользуется заслуженной популярностью, но ПЛАТОН и другие барьеры в виде повсеместно вводимых ограничений движения грузового транспорта диктуют использовать малотоннажный парк и переходить на районно-локальные или городские трассы с малыми объёмами перевозок. И вот здесь как раз в хозяйстве пригодится полуторка с таким покладистым нравом.

Появление на рынке ещё одного грузовика полной массой 3,5 т и грузоподъёмностью до одной или даже чуть более полутора тонн только усилит нешуточный накал конкурентных страстей в этом LCV-сегменте. Потребителю это пойдёт только на пользу: но популяции грузовика сдерживают аппетиты продавцов.

С 2015-го продаваемые в РФ Hyundai HD-35 собирало ТОО «Hyundai Trans Auto» в Казахстане. Теперь прописка у южнокорейского грузовика российская: его собирает калининградский завод «Автотор».

В продажу полуторка российской сборки не поступает в виде шасси. Конечному потребителю они доступны только в виде готовых автомобилей.

На чугунном картере КП Hyundai HD-35 есть неприметный лючок под установку КОМ для привода гидронасосов надстроек. Значит, сюда можно воткнуть и гидроманипулятор для автоэвакуатора и смонтировать самосвальный кузов или контейнеровоз, благо прочная рама позволяет. Под монтаж более длинной надстройки конструкторы допускают увеличение базы путём вставок в лонжероны и удлинение заднего свеса.

Кабина

Кабина может быть выполнена в одном из двух вариантов. Доступна стандартная 3-местная либо удлиненная вдвое, в которой 6 мест. Сидения снабжены надежными ремнями безопасности.

Подъем в то пространство происходит с использованием подножки из алюминия, имеющей рифленую верхнюю поверхность, которая позволяет избежать подскальзывания. Для комфорта пассажира и водителя кабина грузовика оснащена изоляцией против шума и вибрации, которая скрадывает внешние воздействия.

Кабина обладает стеклами большой площади, что предоставляет водителю превосходный обзор происходящего вокруг. Для этих же целей служат и имеющие большие размеры боковые зеркала.

Салон 3-местной кабины просторен (в 6-местной он, разумеется, ощутимо больше). Расположение объектов внутри кабины Хендая ХД65 напоминает принятое в легковых автомобилях. Приборная панель грузовика выполнена с учетом эргономики, кресла как водителя, так и пассажиров имеют комфортабельную конструкцию. За сидением предусмотрено пространство, которое имеет достаточный объем для размещения внутри инструментов водителя.

Оборудование, устанавливаемое в кабине, включает узел отопления, который позволяет поддерживать комфортную температуру внутри грузовика также в морозное зимнее время. Также в этом пространстве оборудована эффективная вентиляция. Грузовик оснащен электрическими стеклоподъемниками, зеркала задней сферы кабины обогреваемые. В базовой комплектации имеется тахометр.

Приборная панель в кабине облицована под дерево. В центре пространства можно расположить съемный столик. В дополнение кабина может оборудоваться магнитолой.

При возникновении потребности в исследовании и ремонте двигателя существует возможность откинуть кабину вперед под углом 50о, что облегчает доступ к мотору грузовика.

Двигатель

Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах140/2800
Рабочий объем двигателя 3907 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах380/1000-2400

Технические характеристики

Колесная база: стандартная — 2850 мм; удлиненная — 3415 мм, колесная формула 4X2. Грузовик построен на базе лонжеронного типа рамных конструкций.

Габариты грузовой части составляют от 4400 до 4700 мм в длину и от 2000 до 2200 мм в ширину. Максимальное значение общих габаритов автомобиля не превышает 6380 мм в длину, 2200 мм в ширину и 2150 мм в высоту. Высота клиренса стандартна — 160 мм.

Технические характеристики размеров HD35 могут различаться в разных версиях.

Полная масса машины — 3,5 тонны, максимальный вес груза — 1560 кг при стандартной колесной базе, при ее удлинении грузоподъемность снижается до 1460 кг. Большая нагрузка приходится на заднюю ось.

Двигатель четырехцилиндровый объемом 2,5 литра изготовлен в соответствии стандарту ЕВРО-5. Он оснащен цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail. Наибольшая мощность двигателя — 136 л. с.

Подвеска передняя рессорная, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости. На каждом колесе установлены усиленные дисковые тормоза, руль оборудован гидроусилителем, что обеспечивает высокую легкость управления.

На базе Хендай ХД 35 используются изотермические фургоны.

Об истории модели и её месте в линейке грузовиков «Хёндай»

Компактные корейские грузовики «Хёндай» хорошо известны на отечественном рынке со второй половины 90-х годов. Наиболее распространённой, по данным Росавтостата, моделью является на протяжении уже многих лет Hyundai HD78 с грузоподъёмностью в 4,6 тонны. Другим бестселлером является проворный «малыш» Нyundai Рorter и Нyundai Рorter II, который берёт «на борт» тонну груза.

Hyundai HD65 находится в «грузовой линейке» между ними. а точнее, между Hyundai HD78 и «полуторкой» Hyundai HD35.

Первые среднетоннажные грузовики «Хёндай» были выпущены в 1987-м году. Они не были автомобилями собственной разработки. Их запуск в массовое производство стал плодом сотрудничества «Hyundai» с японским концерном «Mitsubishi». Первые поколения хёндаевских среднетоннажников, получивших названием «Нyundai Мighty», были близкими к оригиналу копиями японских грузовичков Мitsubishi Fuso Сanter.

Нyundai Мighty HD65, он же Мitsubishi Fuso Сanter, на рубеже 80-х / 90-х годов.

Но с 1998-го года «Хёндай» уже выпускает грузовики, каждый из которых можно с полным правом назвать собственной разработкой корейской компании. Торговая марка «Нyundai Мighty», к которой формально относятся и HD65, и HD78, пережила возрождение уже в наши дни. В 2020 году в Корее устроили грандиозную презентацию современного грузовика «Hyundai Mighty», а в 2017-м году сборку двух модификаций «Майти» начали производить и в России.

«Hyundai HD65» же, который тоже собирался у нас, на калининградском предприятии «Автотор», наоборот, покинул российский рынок, и отныне его можно приобрести в РФ лишь в подержанном варианте. Производство Hyundai HD65 продолжается только для стран «третьего мира» – типа Индонезии, Камбоджи, Малайзии и т.п.

Внешний вид и дизайн интерьера

Внешне ХД 35 напоминает модель HD65/HD78 уменьшенного размера. Его дизайн прост, элементы декора сведены к минимуму. Кабина грузовика находится низко от земли, имеется удобно расположенная подножка и широко распахивающиеся двери. Три этих фактора обеспечивают легкую посадку в салон. Увеличенная площадь остекления дает хороший обзор в городских условиях. Фары двухъярусные, раскосые, на крыше монтированы габаритные огни, бампер закругленный, переходящий в подножку.

Кабина имеет три посадочных места. Ее интерьер простой, выполнен в серых тонах, но при этом в отделке использованы качественные материалы. Обивка изготовлена из искусственной кожи. Не обшитой остается только задняя металлическая стенка салона. В соотношении с другими моделями кабина ХД 35 уже и немного короче, из-за чего высокие люди сначала могут испытывать дискомфорт на водительском месте.

В ноябре 2021 г. была выпущена еще одна модель этой линейки Hyundai HD35 City. Этот автомобиль имеет более примечательный в сравнении со своим предшественником дизайн. Изменения представлены накладкой цвета красного дерева на передней части приборной панели, лакированной рукоятью рычага коробки передач и приятной на ощупь обивкой сидений современного вида. С этим гармоничным интерьером вступают в контраст неоформленные заглушками шляпки саморезов на приборной панели.

Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями

Шасси и бортовой грузовик Hyundai HD35 – это малотоннажный грузовой автомобиль от ведущего корейского автопроизводителя, ориентированный на эксплуатацию в черте города (и призванный заменить морально устаревший «Porter»).

В плане дизайна Hyundai HD35 ничем особо не примечателен. Откидная одинарная кабина имеет довольно большую площадь остекления, минимум штампов и декоративных накладок. Дополняет картину двухэтажная оптика, массивная решетка радиатора и простенький бампер, плавно соединенный по краям с подножками.

Внутри кабины также все довольно просто, но при этом эргономика места водителя продумана до мельчайших деталей, что заметно упрощает управление грузовиком и снижает накопление усталости.

Кабина снабжена тремя посадочными местами, имеет антискользящее напольное покрытие и регулируемую рулевую колонку. Посадка в кабину удобная за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открытия дверей. Также имеется широкая подножка и поручни.

Hyundai HD35 выпускается в двух вариантах длины колесной базы: стандартная 2850 мм и удлиненная 3415 мм. Соответственно длина версии в исполнении шасси составляет 5235 и 6110 мм. Ширина грузовика равна 1920 мм, а высота не превышает 2150 мм.

Бортовой грузовик в плане габаритов более разнообразен. В зависимости от производителя грузовой платформы ее длина варьируется в диапазоне от 4400 до 4700 мм, а ширина меняется в пределах от 2000 до 2200 мм. Соответственно максимальная габаритная длина Hyundai HD35 в бортовом исполнении составит 6380 мм, а ширина не выйдет за рамки 2200 мм. Во всех случаях высота откидных бортов равна 400 мм.

Неизменен для всех версий грузовика и клиренс – составляющий 160 мм.

Максимальная полная масса «HD35» не превышает 3500 кг, при этом грузоподъемность версии со стандартной колесной базой равна 1560 кг, а в длиннобазном исполнении снижается до 1460 кг. Нагрузка на оси распределяется в соотношении 1680/1820 кг в пользу задней оси для версии со стандартной базой и в соотношении 1740/1760 кг для длиннобазного исполнения.

Под кабиной грузовика корейцы разместили рядный дизельный агрегат «D4CB» с четырьмя цилиндрами, совокупный объем которых равен 2,5 литра. Мотор соответствует стандарту Евро-5, оснащен турбонаддувом, топливной системой типа Common Rail, цепным приводом ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром. Максимальная мощность двигателя – 136 л.с., доступных при 380 об/минуту. Пиковый крутящий момент приходится на отметку 294 Н•м, сохраняющихся в диапазоне от 1500 до 3000 об/минуту. За передачу тяги на заднюю ведущую ось отвечает 5-ступенчатая механическая КПП с удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающими ровный разгон даже при полной загрузке. Кроме того, на корпусе КПП имеется место под установку коробки отбора мощности.

Hyundai HD35 имеет колесную формулу 4х2 и построен на базе рамной конструкции лонжеронного типа. Подвеска спереди и сзади зависимая с 3-листовыми рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы усиленной конструкции, рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В базовую комплектацию «HD35» производитель включает: ABS, запаску, тахометр, отопитель, аудиоподготовку, обогрев зеркал, систему подогрева впускного коллектора, горный тормоз и пластиковые брызговики. Цена на Hyundai HD35 в 2017 году для российского рынка стартует с отметки 1 735 000 рублей.

Отзывы

С цифрами наперевес

Цена автомобиля с бортовой платформой – 1 992 000 руб., промтоварного фургона – 1 995 000 руб., изотермического фургона – 2 017 000 руб. (цены декабря 2016 года). Если не смотреть на завышенный ценник на шасси, то характеристики становятся настольной бизнес-программой для разорившегося от введения ПЛАТОНА дальнобойщика и адаптацией к условиям столичного «замкадья».

Hyundai HD-35 не требует привыкания у водителя-скупердяя с категорией «B». Усреднённый контрольный расход топлива около 13 л / 100 км, периодичность регламентного техобслуживания – 15 000 км. Цена под два миллиона, конечно, не маленькая, но с учётом качества и запаса надёжности, стоимость владения не должна служить препятствием для покупки. Но сэкономить на топливе без верхнего обтекателя можно лишь при неспешной езде.

Hyundai HD-35 сейчас доступен в двух вариантах колёсной базы: 2850 или 3415 мм, максимальная длина платформы или фургона, которую можно смонтировать на шасси – 4400 мм, ширина кабины – 1760 мм. За счёт дорогого объёмного груза можно экономией и поступиться. Рама выдержит издевательство провинциальной грунтовки. В кузов шириной 2,0 м вместятся двумя рядами европоддоны, стеллажи с готовым грузом или пара диванов.

Автомобиль на тест при содействии представительства марки Hyundai в России предоставил дилерский центр ООО «Хёндэ Комтранс ЮГ».

Техническая характеристика фургона «Эллада RD5J2» на шасси Hyundai HD 35 (тип HD-VT 35 KA17HP)
ПараметрЗначение
Полная масса, кг3500
Снаряжённая масса шасси (шасси/ автомобиль-фургон), кг 1970/ 2510
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Hyundai D4CD
Турбодизель, I-4, Euro 5,
2497
136 при 3800 мин-1
294 при 1500–3000 мин-1
Коробка передачM3S5, механическая, 5/1
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозные механизмы все колёсДисковые, вентилируемые
Вместимость топливного бака, л65
ПодвескаРессорная на передней и задней оси
Шины205/65 R16C
Максимальная скорость, км/ч137

Крепкая рама для деликатного груза

Сначала не совсем понятно, кому адресован такой гигантский, на глазок кубов эдак на 20, широкий промтоварный фургон, на фоне которого кабина смотрится узковато. Ведь допустимая полная масса грузовика всего 3,5 т – специально для водителя с правами категории «В» и с возможностью пренебрегать «грузовыми» запретами.

Что можно возить в таком объёмном фургоне? Деликатный груз – почту, цветы, галантерею, плюшевые игрушки? И их тоже! Но изначально конструкция рамы рассчитана на более тяжёлые условия.

В Азии инженеры нередко закладывают в конструкцию своих машин возможность перегруза с запасом на все случаи жизни. Судите сами: высота массивных лонжеронов рамы 183 мм, толщина 6 мм и полка 60 мм. Забегая вперёд, скажу, что передаточные числа 5-ступенчатой КП подчёркивают возможность взять вес – динамический фактор на низах просто бешеный, вообще фургон без груза легко разгоняется до «сотни», а максимальная, согласно паспортным данным, совсем уж неприличная для грузовика – 137 км / ч!

Чтобы осадить эту прыть у «35-го» на всех осях (!) стоят гидравлические дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, плавающими скобами с индикаторами износа, есть и антиблокировочная система.

Стояночный тормоз трансмиссионного типа установлен на вторичном валу КП. Рулевой механизм с гидроусилителем типа винт – шариковая гайка. Подвески по кругу рессорные, спереди рессоры малолистовые, стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены на передней и задней осях. Колёсный крепёж на шпильках, без футорок, сдвоенные задние колёса крепятся при помощи специальных конических гаек.

Кабина водителя

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

HD 78

  • грузоподъемность: до 5 т
  • тип двигателя: дизельный, турбонаддув (интеркулер), модель D4GA
  • объем двигателя: 3933 см3
  • мощность: ЕВРО 4 / ЕВРО 5 — 140/2700 и 170/2500 соответственно
  • колесная формула: 4х2

Одна из наиболее популярных моделей на отечественном рынке. HD 78 имеет одни из самых высоких уровней продаж, эта модель получила широкое распространение благодаря своей маневренности и мощности.

Несмотря на внушительную грузоподъемность, а здесь она составляет до 5 тонн, HD 78 считается экономичной моделью и относится к классу некрупных грузовых машин. В городских условиях использования эта модель проявляет высокую маневренность, несмотря на большой объем фургона — он способен вместить до 35 м.куб. товара и грузов.

Двигатели Hyundai отличаются особой неприхотливостью и способны работать в любое время года, даже при самых неблагоприятных условиях. Отечественный дизель HD 78 принимает весьма спокойно и работает безотказно. Рама устроена таким образом, что позволяет установить несколько типов кузовов и даже два вида кабин.

Я к южнокорейским производителем всегда относился с опаской. Ранее я вводил daewoo, и опыт был весьма печальный. Ходовая часть была очень хрупкой, и когда я пересел за баранку hyundai, я рассчитывал что будет даже хуже. Но каково было мое удивление, когда по мере использования автомобиля, я увидел его экономичность и надежность. Двигатель доставляет особую радость — расход очень низкий.

Борис

Довольно габаритный грузовик, идеально подойдет для тех, кто перевозит объемные предметы. Я занимаюсь перевозкой мебели, и по-моему опыту, этого грузовика достаточно, чтобы погрузить вещи и мебель однокомнатной квартиры. Как правило, не приходилось делать даже повторного рейса. Однозначно рекомендую.

Валентин

Двигатели автомобилей Hyundai HD65

Все грузовики данной модели оснащались четырёхцилиндровыми четырёхтактными дизельными двигателями с непосредственным впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Одно из основных отличий – наличие обычного механического или электронного управления форсунками. Для повышения качества рабочей смеси и оптимальной работы, все устанавливаемые в 2010-х годах на Hyundai HD65 двигатели стали оборудоваться электронно системой подачи дизтоплива «Common Rail».

Всего вариантов двигателей три: 3,6-литровый атмосферный дизель Нyundai D4AL мощностью 100 л.с., 3,3-литровый турбированный дизельный мотор Нyundai D4DB мощностью 115 л.с., и 3,9-литровый двигатель-атмосферник Нyundai D4DD мощностью 120 л.с. В последние годы преобладающим вариантом для Hyundai HD65 стал дизельный двигатель Нyundai D4GA, оборудованный турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздуха. Его мощность – 140 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 579 Н.м (при 1400 об/мин), экологический стандарт – Евро-4. Рабочий ресурс всех дизельных двигателей Hyundai HD65 составляет не менее двухсот тысяч километров пробега. Реальный расход дизтоплива для каждого двигателя находится в пределах 15-20 литров на сотню километров пробега.

Производство грузовиков Hyundai HD120

Среднетоннажный грузовик Hyundai HD120 собирается на конвейерах автозаводов Южной Кореи (г.Ульсан). Более 65 процентов автомобилей экспортируется на мировой рынок. В России доля поставок этой серии составляет около 7 процентов от общего объема.

С 2013 года многопрофильные грузовые модели Hyundai этой марки выпускаются Российским заводом компании «Автотор» г. Калининграда. В общей линейке машин грузоподъемностью от 3,5 до 9 тонн они занимают ведущее место и отличаются разнообразной стандартной и индивидуальной комплектацией.

Технические характеристики

У грузовика Hyundai HD120 технические характеристики обеспечивают достижение максимальных эксплуатационных возможностей за счет комплекса конструктивных инновационных решений в элементной базе:

  • турбинный, 6-ти цилиндровый, дизельный двигатель мощностью 225 л.с и объемом 6, 6 литра, позволяет достигать скорости на магистралях до 132 км/час;
  • топливная система агрегата обеспечивает Hyundai HD120 расход топлива в объеме 25 литров при максимальной нагрузке на двигатель и снижается до 18-19 литров при номинальной скорости до 70 км/час;
  • коробка передач имеет 6 передних и 1 заднюю скорость, а система авторегулируемых пневмогидравлических тормозов надежно держит автомобиль на углах подъема до 35 градусов;
  • передний мост с балкой без развилок на концах и задний плавающего типа, обеспечивают перевозку груза до 8 тонн с максимально допустимой перегрузкой на ось в 2,5 раза;

Особенности конструкции грузовиков

Модельный ряд грузовых машин средней грузоподъемности по комплектации выпускается с двумя колесными базами в 7,67 и 8,62 метра и имеет свои исключительные конструктивные свойства:

  • уверенное прохождение поворотов и манёвр на площадках погрузки-выгрузки обеспечено системой стабилизации поперечной устойчивости и рулевого управления с гидроусилителем;
  • экономичность и надежность силового агрегата достигнута за счет оснащения двигателя электронной системой управления с рециркуляцией выхлопных газов;
  • малая погрузочная высота автомобиля в 1,12 метра позволяет осуществлять загрузку материалов в кузов объемом 30 куб.м вручную или с использованием малогабаритной специальной техники;
  • надежность ходовой части определяется оснащенностью передней и задней подвески с усиленными рессорами и литой рамой из заклеенной стали с поперечными траверсами, скрепленными болтами;
  • безопасность водителя и пассажиров в удобной трехместной откидной кабине со спальным местом обеспечивается подушками и ремнями безопасности, системой ABS и системой прекращения подачи топлива при аварии;
  • установка ряда дополнительных надстроек и коробки отбора мощности расширяет сферы использования грузовика и дает преимущества при реализации.

На современные грузовики марки Hyundai HD120 цена в Российских регионах составляет 2,5 — 5,0 млн. рублей и зависит от конструктивных технических особенностей и стоимости установленного оборудования. Отдельные компании продажу осуществляют с сезонными скидками до 100 тыс. рублей. таким рядом положительных качеств также обладают грузовики фирмы Ивеко.

Мнение покупателей о грузовиках Hyundai

На такие многофункциональные образцы грузовой техники, как Hyundai HD120 отзывы владельцев имеют положительную динамику. Исходя из опыта эксплуатации, водители довольны удобством и оборудованием кабины, которая отлично держит тепло и позволяет работать при температурах за минус 30 градусов без верхней одежды. Постоянно отмечается хорошая управляемость и маневренность машины на городских улицах, в условиях гололеда и на горных дорогах, также как американские грузовики.

Опытные водители для достижения экономии в топливе рекомендуют перевозить груз оптимальным весом в 5 тонн, который не требует особого напряжения дизеля.Нравиться водителям и широкий выбор запасных частей, цены на которые значительно ниже, чем на другие зарубежные образцы. Вот один из примеров отзыва: «Hyundai HD120 – достойный, выносливый и практичный грузовичок! Советую его, это идеальное сочетание цены, грузоподъемности и надежности».

HD 65

  • грузоподъемность: до 3 т
  • тип двигателя: дизельный, турбонаддув (интеркулер), модель D4GA
  • объем двигателя: 3933 см3
  • мощность: ЕВРО 4 / ЕВРО 5 — 140/2700 и 170/2500 соответственно
  • колесная формула: 4х2

Грузоподъемность HD 65 составляет 3 тонны, что является несомненно удачным примером для использования в городской среде. Этот автомобиль идеально подходит для развоза товаров и грузов по городу. Здесь предусмотрена гибкая платформа, которая позволяет установить несколько типов кузовов — эвакуатор, фургон, борт или кран-манипулятор.

Двигатели этой модели оптимизированы под различные рынки и способны работать на топливе любого качества. По этой причине модель HD 65 получила широкое распространение и в России, поскольку нормально переносит отечественный дизель. Несмотря на столь внушительные характеристики, модель считается малым грузовиком и обладает высокой маневренностью, чем так гордится корейский производитель.

В кабине установлены кондиционер и розетка. Для водителя здесь предусмотрены повышенные условия комфорта, а именно — гидравлический руль и ABS.

Эту модель я водил после отечественных. Несмотря на довольно мелкие габариты, эта модель способна поднимать грузы весом до 3 тонн. Я был приятно поражен, хотя должен признать, что на полной загруженности двигатель немного не тянет. Мотор начинает реветь, тяга падает, но в целом со своей задачей полностью справляется.

Артем

Отличный грузовик, наверное даже самый лучший из всех, что мне давалось когда-либо водить. Во-первых он мощный, хотя я бы не рекомендовал его перегружать, потому что с грузами от 2,5 т мотор начинает напрягаться. В целом модель хорошая, крепкая и надежная, но особого комфорта в кабине я не замечал. Если сравнивать с отечественным производителям, то разница просто колоссальная.

Андрей

Я работаю на этой модели всего две недели и хотел бы выделить высокую маневренность. Не знаю уж как там с грузами от двух с половиной тонн, но 2 т грузовик перевозит без каких-либо проблем. Расход дизельного двигателя особенно радует. Пока что это одна из лучших моделей грузовых авто, которую мне доводилось когда-либо водить.

Виктор

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий