СМД-14: технические характеристики

Система смазки

Система смазки непрерывно подаёт масло в процессе работы мотора ко всем трущимся поверхностям его деталей. Система смазки у силового агрегата комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов, к промежуточной шестерне распределительного механизма, шестерне привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло подаётся под давлением. А прочие детали смазываются разбрызгиванием.

Масло заливается в поддон блок-картера через заливную горловину с фильтрующей сеткой, а сливается – через отверстие в поддоне, в котором имеется для этого пробка. Контролируется уровень масла маслоизмерительным стержнем.

Насосом масло засасывается из поддона и подаётся через нагнетательный трубопровод и каналы в блок-картере к фильтру – центрифуге полнопоточной. Там часть масла используется для реактивного привода центрифуги, сливаясь затем в поддон, а остальное – подвергается центробежной очистке.

Очищенное масло после охлаждения в радиаторе идёт в главную магистраль, которая проложена вдоль блок-картера. По поперечным каналам в блок-картере масло подается в коренные подшипники коленчатого вала. К шатунным шейкам масло подводится от коренных подшипников через наклонные отверстия в коленчатом валу. Масло, идущее к шатунным подшипникам, проходит дополнительную центробежную очистку в полостях шатунных шеек. От коренных подшипников часть масла также отводится по сверлениям в блоке к подшипникам распределительного вала.

Клапанный механизм смазывался маслом, идущим от задней опоры распредвала по вертикальным каналам в блок-картере и головке цилиндров. Масло подавалось пульсирующим потоком, когда совпадали наклонное отверстие в шейке распредвала с отверстием, подводящим масло к опоре, и вертикальным отверстием в блок-картере.

От вертикального отверстия в головке цилиндров масло по трубке подавалось во внутреннюю полость валиков коромысел и через отверстия в валиках – ко втулкам коромысел. Трущиеся поверхности клапанного механизма смазывались маслом, которое вытекало из подшипников коромысел. Масло из клапанной коробки сливалось в блок-картер через отверстия под штанги толкателей в головке цилиндров и в блок-картере. Масло при сливе попадало во внутреннюю полость толкателей и через отверстия в донышках толкателей смазывало кулачки распредвала.

Из магистрального канала по трубке, что закреплена в картере шестерён, сверлениям в этом картере и установочном фланце топливного насоса масло поступало к подшипнику шестерни топливного насоса.

К подшипнику промежуточной шестерни смазка подводилась от поперечного канала блок-картера, соединяющего главную масломагистраль с передним коренным подшипником коленвала, через кольцевую канавку и отверстия в оси промежуточной шестерни.

Зубья распределительных шестерён смазывались маслом, поступающим из З-х радиальных отверстий оси через сверление в промежуточной шестерне, а также маслом, вытекающим из переднего подшипника распредвала, подшипников промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Кроме того, на зубья попадало масло, которое разбрызгивала шестерня привода маслонасоса.

ООО «СибКранСервис»

запасных частей

ООО «СибКранСервис» осуществляет продажу дизельных двигателей и их комплектующих узлов для модельного ряда СМД-14, СМД-18Н; СМД-22, А-01; ЯМЗ-236М2 применяемые ООО «Юргинским машиностроительным заводом» для производства грузоподъемной техники.

Двигатели дизельные СМД отличаются компактностью, экономичностью, небольшим весом, лёгкостью в переналадке (можно менять мощность устройства). Всё это обеспечило данным элементам, предназначенным в основном для с/х техники большую популярность в странах СНГ. Моторы оборудуются гидронасосами с высоким давлением для того, чтобы обслуживалась гидросистема. При их монтаже на сельскохозяйственные машины, они дополняются современными искрогасителями. Устройства оборудованы топливными фильтрами, совершающими тонкую очистку, которые время от времени промываются без необходимости разборки устройства, что облегчает обслуживание.

Цена двигателя СМД-14 первой комплектации: 260 000 рублей (без сцепления, без пускового редуктора, без ПД-10, без стартера, без приборов систем охлаждения)

Цена двигателя СМД-14 второй комплектации: 282 000 рублей ( без сцепления, без ПД 10, без стартера, без приборов систем охлаждения, без генератора )

Цена двигателя СМД-14 третьей комплектации: 340 000 рублей (муфта привода гидротрансформатора, пусковой редуктор, ПД10, стартер, приборы системы охлаждения, генератор )

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-14:

  • номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-14:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140м.

Двигатель СМД-18Н

Цена двигателя СМД-18Н — договорная

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-18Н:

  • номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности — 220г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-18Н:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140мм.

Двигатель СМД-22 с прямым стартерным запуском

Цена двигателя СМД-22 — договорная

Технические характеристики дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:

  • номинальная мощность – 106,7 кВт;
  • номинальная частота вращения – 2000об/мин;
  • минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
  • эксплуатационная мощность – 103кВт;
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.

Описание дизельного двигателя СМД-22 с прямым стартерным запуском:

  • 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
  • ход поршня – 140мм;
  • с турбо наддувом;
  • с жидкостным охлаждением.

Двигатель СМД-14,15,17,18,22,23,31

Основная применяемость двигателей СМД-14 и СМД-18 — трактора лесохозяйственного назначения ТДТ-55А и трактора сельскохозяйственного назначения ДТ-75. Модификацией для трелевочников ТДТ-55А является двигатель СМД-18Н.01. Двигатель СМД-18 оборудован пусковым двигателем ПД-10УД и турбиной ТКР8,5-Н1. Номинальная мощность СМД-18 составляет 58,8 кВт (80 л.с.). Удельный расход топлива при номинальной мощности — 218 г/кВт.ч. (160 г/л.с.ч.).Рядные 6-цилиндровые дизели выпускаются с 80-х годов. Двигатели устанавливаются:

СМД-31 — Зерноуборочные комбайны «Дон-1500», «Дон-Ротор»

СМД-31.01 — Универсальное энергетическое средство (УЭС) «Полесье-250»

СМД-31А — Зерноуборочный комбайн «Дон-1500»

СМД-31Б.04 — Кормоуборочный комбайн «Дон-680»

На странице: 1000255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Блок картер 31-01С2 дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..

Вал муфты главного сцепления 17К-2103-3 зерноуборочного комбайна СК-5М НИВА с дизельным двигателем СМД-21, СМД-22. ..

Вал муфты сцепления 31А-2103-1 шлицевой,старого образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..

Вал муфты сцепления 31А-2103-2А шлицевой,нового образца,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..

Вал распределительный 31-0501 (распредвал) механизма газораспределения,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Водило 31-0462А шкива переднего коленвала,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..

Водомасляный теплообменник 31-11с2А системы смазки,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500. Предназначен для охлаждения масла водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. Изделие после сборки проходит стендовые испытания при давлении моторного масла 0,6-0,65 МПа.Смазочная система предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьше..

Втулка шатуна А57.01.019 дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..

Втулка шлицевая 31-0457-2 маховика,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 ..

Глушитель 31-17с2 выхлопной системы,дизельного двигателя СМД 31,СМД 31А,СМД 31.01,СМД 31Б.04,комбайна Дон 1500 . ..

Головка блока цилиндров 31-06С3-1 дизе

agro-detal.com

Регулировка клапанов в двигателе СМД-60/62

Регулировка клапанов двигателя СМД-60 (трактора Т-150): сначала устанавливается поршень 1 цилиндра в ВМТ на ходе сжатия. Вращая коленчатый вал при снятых колпаках головок цилиндров, необходимо следить за движением клапанов первого цилиндра; после того как выпускной клапан, а затем впускной откроются, нажимают на указатель ВМТ, находящийся с правой стороны на картере маховика, и продолжают вращать коленчатый вал, пока стержень указателя попадет в лунку на маховике. Коленчатый вал прокручивают при помощи дублирующего механизма пуска. Снимают лючок на картере маховика, находящийся с правой стороны под топливным фильтром грубой очистки, и под болт устанавливают стрелку, совместив ее конец с риской на маховике, обозначенной «ВМТ». Освободив стержень указателя ВМТ (под действием пружины он возвращается в первоначальное положение), продолжают поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке (примерно на 45°) до совмещения конца стрелки с риской на маховике, отмеченной цифрами «1» и «4».


Щупом проверяют зазор между бойком коромысел и торцом клапанов первого и четвертого цилиндров. Зазор регулируют следующим образом: отпускают ключом контргайку и отверткой устанавливают регулировочный винт в положение требуемой величины зазора; щуп должен плотно входить в зазор. После затяжки контргайки проверяют (рукой) плавность вращения штанги и величину зазора (щупом). Провернув коленчатый вал на 240° в том же направлении до совпадения метки с цифрами «2» и «5» с концом стрелки, аналогично регулируют зазоры в клапанах второго и пятого цилиндров. Затем, провернув коленчатый вал еще на 240° до совпадения стрелки и метки с цифрами «3» и «6», регулируют зазоры в клапанах третьего и шестого цилиндров. Следует иметь в виду, что при повороте коленчатого вала от метки «1»—«4» к метке «2»—«5» пропускается метка «3»— «6». Это положение метки «3»—«6» соответствует расположению поршней третьего и шестого цилиндров вблизи ВМТ на такте выпуска, где имеется перекрытие фаз клапанов. Регулировать зазоры в этом положении нельзя. После регулировки клапанов колпаки устанавливают на место. При этом необходимо следить за правильностью установки резиновой прокладки, а также не следует перетягивать гайки крепления колпаков, чтобы избежать появления течи масла из-под колпака. На двигателях СМД-60 выпуска 1971—1972 гг. метки на маховике расположены с учетом порядка работы цилиндров 1—4—2— 5—3—6 (рис. 40). Зазоры в клапанах регулируются по каждому цилиндру отдельно: в положении ВМТ — в клапанах первого цилиндра, потом проворачивается коленчатый вал до совмещения конца стрелки с меткой «4» и регулируются зазоры в клапанах четвертого цилиндра и затем последовательно в 2—5—3—6 цилиндрах.

Двигатель СМД 22

Данный силовой агрегат устанавливается на различных зерноуборочных машинах отечественного производства: СКД-6 М, «Нива», «Енисей».

Технические характеристики СМД-22:

  • Количество цилиндров – 4 штуки.
  • Номинальная мощность – 140 лошадиных сил.
  • Количество оборотов – 650 – 2130 об/мин.
  • Расход топлива – 171 г/л.с. ч.
  • Модель пускового двигателя – П-10 УД.
  • Вес агрегата равен 735 – 880 кг.

Технические характеристики двигателя СМД 21:

  • полное название модификации — СМД-21.07.02;
  • оборудование – турбонаддув;
  • жидкостное охлаждение;
  • ТНВД «Моторпал»;
  • число цилиндров – 4 шт.
  • количество оборотов – 2400 об/мин;
  • момент кручения 610 Н.м;
  • система пусковая – электростартер, 24 вольта;
  • эксплуатационный срок до капитального ремонта – 10 лет.

Виды и назначения двигателей СМД

Для трелевочных тракторов, применяемых в лесозаготовительных работах, в нашем широком ассортименте имеются такие изделия, как:

Запчастями СМД комплектуется техника сельскохозяйственного и лесозаготовительного назначения. Мы предоставляем большой перечень дизельных агрегатов марки СМД, которые бывают нескольких видов.

  1. Одним из видов данной продукции является двигатель СМД 14.Такое изделие предназначено для установки на трелевочные лесохозяйственные тракторы марки ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1. На сайте нашего магазина представлен каталог запчастей СМД 14, содержащий масляный фильтр, 1-секционный шерстяной масляный насос с приводом от коленчатого вала и другие детали.
  2. Также для установки на лесохозяйственные тракторы предназначены двигатели СМД-18, имеющие в своëм комплекте такие детали, как впускной и выпускной коллектор, водяной насос, приводы гидронасоса и др. Представленные в нашем каталоге запчасти СМД-18 требуются для плановой или аварийной замены деталей сельскохозяйственных гусеничных тракторов марки ДТ-75Н.
  3. Ещë одним видом предоставляемых изделий являются двигатели СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5, предназначенные для установки на комбайны марки «Нива» и «Енисей». Мы предлагаем Вашему вниманию большой перечень запчастей СМД-22, каталог которых также представлен на сайте нашего магазина.

Параметры эксплуатации

Инструкция, прилагаемая к модели, содержит основную информацию о правилах эксплуатации шестицилиндровых устройств. Как и любой другой механизм, СМД-18Н нуждается в регулярном надзоре и элементарном обслуживании. Проверка качественных характеристик проводится в рабочем режиме. Разработчики модельного ряда СМД обещают беспроблемное функционирование двигателей в случае соблюдения устава по содержанию устройства.


Регулировка ТНВД для двигателя СМД-18

Появление проблем в работе может быть связано как с наличием производственного брака, так и с неисправностями, возникшими из-за неправильного технического обслуживания устройства. Ремонт отдельных систем дизеля СМД-18Н осуществляется в зависимости от проблемы, возникшей при эксплуатации устройства. Если картер-блок осуществил выброс горючего, то стоит не превышать предел мощности мотора некоторое время.

В остальным случаях ремонт СМД с 6 цилиндрами осуществляется заменой отдельных комплектующих. К примеру, если топливо вышло через маховик и другие основные части механизма, то стоит заменить уплотнительный элемент этого блока. Своевременная профилактика механизма избавит владельцев от ненужных хлопот, связанных с ремонтными работами.

Видео по теме: Двигатель СМД-18

Публикации по теме


Возможности многофункционального экскаватора ЭО-3322 для дорожно-строительных и сельскохозяйственных работ


Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора


Трактор Т-150 – технические характеристики, устройство и особенности эксплуатации машины

Возможен ли тюнинг двигателей СМД

По мнению специалистов, силовые агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственной техники, не подвергаются усовершенствованиям с целью улучшить мощностные характеристики. Это объясняется тем, что их конструкция и методы изготовления рассчитаны на выполнение конкретных работ в определенных условиях. Любое вмешательство в регулировки, настройки и конструкцию СМД приведет к нарушению сбалансированной работы двигателя и транспортного средства в целом.

Создана широкая линейка моделей СМД, отличающихся мощностными характеристиками. Различные машины спецтехники комплектуются наиболее подходящим мотором из имеющегося широкого диапазона.

При желании преобразить внешний вид транспортного средства допускается применять светодиодный тюнинг.

Источник

СМД-18

Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.

Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:

  • двигатели с 4-мя цилиндрами;
  • 6-цилиндровые устройства;
  • доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.

Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.


Двигатель СМД-18

Описание двигателя

Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.

Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:

  • возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
  • низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
  • наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
  • удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.

Обязательно почитайте: Модельный ряд тракторов Нью Холланд

Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.

Устройство СМД-18

Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:

  • система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
  • турбонаддув;
  • топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
  • корзина сцепления обновленного типа.

Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.


Двигатели изготавливали на

Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным

Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег

Мотор ЗМЗ-40522 Евро-2 (40522.1000400-10)

Двигатель ЗМЗ-405 Евро-2 (40522.1000400-10)

Двигатель ЗМЗ-405 ЕВРО-2

Цена 180 000 руб.

Фирма ПАРКМОТОРС в свою очередь поставляет в Москву различные варианты двигателей производства «Заволжский Моторный Завод». Есть к тому же различные варианты карбюраторных силовых агрегатов двигатель ЗМЗ-406 (4063) Евро-2 на первые выпуски автомобилей Гaзель-3302. Привозим из Заволжья кроме того новые двигатели ЗМЗ-405 (40524) различных экологических стандартов: Евро-2, Евро-3, Евро-4. Для автомобилей УАЗ в частности имеется на складе двигатель ЗМЗ-409 на Патриот и Хантер. Следует отметить, что применительно к автомобилю Гaзель-3302 самым лучшим в итоге вариантом считается двигатель ЗМЗ-405. Дело в том, что в определённый период эти моторы устанавливались к тому же на 3302.

405 двигатель

Но внезапно между руководителями заводов произошёл конфликт. Два директора к сожалению не сошлись в цене на поставляемый из Заволжья на Гaзель силовой агрегат. Дальше — больше. Руководитель Горьковского завода более того заявил, что завод вполне себе обойдётся без моторов ЗМЗ-405 и будет устанавливать УМЗ-4216. Это не плохой мотор, но ЗМЗ-405 все же лучше. Он мощнее и выносливее. При хороших условиях эксплуатации в результате пробег иногда превышает 500 000 км без капремонта.

В дальнейшем Горьковский завод начал к примеру устанавливать дизельные силовые агрегаты CUMMINS (Камминз) ISF2.8. Были к тому же выпущены небольшие серии автомашин с двигателями Штайер 560 и Крайслер. В итоге в производство на конвейере пошли моторы Камминз 2.8 и EVOTECH 2.7 (сборная солянка из УМЗ-4216 и китайских комплектующих). В связи со сложившейся на автомобильном рынке ситуацией. А к тому же благодаря «великой мудрости» руководителей заводов ГAЗ и ЗМЗ продвинутые водители предпочитают при покупке новой автомашины сразу (до постановки на учет в ГИБДД) провести переоборудование машины на двигатель ЗМЗ-405 на автосервисе, обладающем соответственной лицензией на проведение работ по переоборудованию.

В результате автомобиль ставится на учёт в обычном порядке и в ПТС заносится мотор ЗМЗ-405. Несколько фирм в Нижнем Новгороде и в Заволжье к тому же занимаются подобным переоборудованием. Игра стоит свеч! Такой автомобиль более того гораздо легче продать на вторичном рынке. Даже с «убитым» мотором! Двигатель ЗМЗ-405 не сложно в свою очередь перебрать (сделать капитальный ремонт). Большое значение имеет кроме того огромный выбор запчастей и ремонтопригодность самого мотора. Очень жаль, что ГAЗ не ставит двигатель ЗМЗ-405 на конвейере.

двигатель змз 406

Хочется так же обратить Ваше внимание, что переоборудование автомобиля Гaзель на другой тип двигателя возможно только на лицензированных авто сервисах. К сожалению далеко не каждый автосервис имеет официально такую лицензию

Наличие подобной справки потребуется во всяком случае в обязательном порядке при постановке на учёт (при переоформлении) в ГИБДД.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524

Порядок работы цилиндров двигателя ЗМЗ-405: 1-3-4-2

Число цилиндров — 4

Число тактов — 4

Расположение цилиндров — вертикально в ряд.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86

Объём рабочий двигателя ЗМЗ-405: V — 2,464 литра

Рабочая степень сжатия топливной смеси: ЗМЗ-40524: — 9,4 бар

Напрвление центра вращения коленчатого вала ЗМЗ-405: — правое, по часовой.

Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 103,1 (140,5)

Оптимальная частота вращения коленвала ЗМЗ-40524: (об/мин) — 5000

Двигатель ЗМЗ-405 Тип двигателя внутреннего сгорания — бензиновый, инжекторный, с распределённым впрыском топлива.

Максимально возможный крутящий момент мотора составляет Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8)

Применяемое топливо — бензин 92-95 или пропан-бутановая смесь.

Паспорт: двигатель на Гaзель. двигатель змз 405. Двигатель ЗМЗ-405.

Двигатель 405 Гaзель

Все работы по переоборудованию или замене силового агрегата двигатель на Гaзель мы рекомендуем проводить только на специальных лицензированных станциях технического обслуживания. Купить мотор ЗМЗ 405 Вы можете в итоге на нашем складе. Силовой агрегат к тому же закреплён стальной проволокой на евро поддоне. Кроме того погрузку на Ваш автотранспорт мы обеспечим своими силами без шума и пыли. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий