JCB модернизировала модельный ряд ковшей для своих погрузчиков

Мини экскаватор погрузчик JCB 1CX

Миниэкскаватор ДжиСиБи модели 1СХ имеет уменьшенные габаритные и весовые параметры и предназначен для перемещения полезной нагрузки весом до 600 кг. За счет габаритов экскаватор имеет высокую маневренность (разворот выполняется на месте, вокруг своей оси), сочетающуюся с производительностью и многофункциональностью. Для размещения рабочих инструментов используется быстросъемная каретка, приспособленная для установки отбойных молотков, бурильной установки или ковшей различной конфигурации и объема.

В качестве силовой установки используется четырехцилиндровый дизель JCB 104-22 с рабочим объемом цилиндров 2,2 л и максимальной мощностью 50 л.с. Двигатель работает совместно с гидравлической трансмиссией, которая имеет одну передачу и обеспечивает плавность движения во всем диапазоне скоростей. Максимальная скорость экскаватора вперед или назад одинакова и достигает 11 км/час.

В стандартной комплектации на колесном погрузчике 1СХ применяется гидравлический насос с подачей 45 л/мин. Опционально может применяться насос с увеличенной до 100 л/мин. производительностью. Такой вариант заказывается совместно с дополнительным буром или установкой для рытья траншеи.

Для контроля распределения мощности применяется микропроцессорный блок управления, который предотвращает перегрузку и остановку двигателя. Машинист управляет экскаватором при помощи джойстика, соединенного с сервоприводами. Возможно оснащение экскаватора 1СХ кабинами открытого и закрытого типа, имеющими одинаковый силовой каркас. Каркас кабины обладает достаточной прочностью и способен защитить оператора при опрокидывании экскаватора.

Закрытая кабина оснащена шумоизоляцией и установлена на резиновых подушках, что обеспечивает комфорт при работе. По заказу экскаватор может оснащаться установкой для кондиционирования воздуха.

Различия в строении стрелы

Стоит отметить, что далеко не все телескопические погрузчики способны работать фронтальным ковшом, то есть составить в этом направлении конкуренцию мини-погрузчикам. При выемке грунта и вытягивании ковша, наполненного тяжелым материалом, возникают достаточно высокие нагрузки. Они часть превышают допустимые для тросов и цепей, используемых обычно при выдвижении телескопической стрелы. Погрузчики в первую очередь предназначаются для работы с грузами и сменными навесными инструментами.

Телескопические погрузчики, которые способны выполнять операции с установленными грузовыми вилами, имеют гидроцилиндр, выдвигающий вторую секцию стрелы. В этом случае цепи или тросы, связанные с этой секцией, выдвигают остальные секции стрелы, которые не фиксируются стопором.

Ряд машин имеет удобное современное удобное управление с использованием джойстика. Конструкция стрел таких погрузчиков может выдержать усилия, которые создает выдвигающий гидроцилиндр. Строение рабочих органов позволяет выполнять внедрение ковша в грунт при выдвижении стрелы, хотя делать это не рекомендуется. Извлечение наполненного ковша при помощи заднего хода машины запрещено, это может легко привести к обрыву цепей или тросов, которые не предназначены для такой нагрузки.

Телескопические погрузчики, которые предназначаются для работы с навесным инструментом, обычно имеют низко расположенную стрелу. В основном у таких машин стрела состоит из двух секций. Только компания JCB выпускает многофункциональные машины с трехсекционными стрелами. В таких погрузчиках выдвижение секций производится только под действием гидравлической системы, цепи и троса отсутствуют.

Haulotte (Франция)

Haulotte является новичком в этой сфере. Он обладает пока линейкой, состоящей пока из двух машин: Top Lift HTL 4017 и HTL 4014. Первая цифра в обозначении обозначает грузоподъемность в тоннах, а вторая высоту подъема в метрах. Их достоинством является значительная устойчивость. Она имеют усовершенствованную систему безопасности, которая имеет дополнительные звуковые и визуальные индикаторы, а также ряд механизмов блокировки. Устройство управления достаточно многофункциональное и позволяет точно выполнять любые по сложности движения, пользуясь только одной рукой.

Глава Haulotte Александр Собо сказал, что основной целью при создании этих погрузчиков было добиться выполнения устройствами функций при любых условия. Управление было сделано максимально простым и понятным, чтобы машиной мог пользоваться любой оператор, который может и нарушать правило эксплуатации. Собо отметил, что за этот год получится выпустить не больше 1000 машин такого типа. Чтобы их производство было экономически целесообразно, требуется выпускать не меньше 3000 погрузчиков в год.

Однако, даже учитывая, какая сейчас жесткая конкуренция на рынке телескопических погрузчиков, компания Haulotte смотрит оптимистично. Она планирует закрепить за собой около десятой части рынка, что соответствует продажам приблизительно 5,5 тыс. машин в год. Руководство компании уже затратило значительные усилия, чтоб выйти на рынок погрузчиков, и, когда наступит рост продаж, непонятно. Использование внутренних резервов компании отрицательно сказалось на производстве новых продуктов. Разработка автоподъемников также может быть отложена из-за сложностей с дорожным законодательством и требования к двигателям.

Про комфорт и обзорность… Про комфорт и обзорность

JCB 3CX технические характеристики: габариты, расход топлива в час, вес Погрузчик, оснащенный ковшом и вилочным подъемным устройством, незаменим при укладке и транспортировании грузов в коммунальном и сельском хозяйстве, на промышленном предприятии. Фронтальный погрузчик это очень универсальная машина, которая позволяет выполнять великое множество работ, связанных с транспортировкой предметов на небольшие расстояния в ковше.
  • В последних моделях его заменили на мотор собственного производства. Его конструкция скопирована с Perkins.
  • Новый дизель оснастили электронной системой, управляющей впрыском топлива, что позволило снизить потребление горючего и уменьшить токсичность выхлопных газов.
  • Кроме того, в конструкции двигателя не предусмотрен сажевый фильтр. Свободное прохождение отработанных газов снижает их возвратное попадание в картер мотора и увеличивает интервал замены масла.

Цена, аналоги • JCB погрузчик технические характеристики.

Рулевое управление, мосты, тормозная система

Рулевая система полностью гидрофицирована. В случае остановки мотора начитает работать аварийная система рулевого управления. Предусмотрены три режима рулевого управления: поворот двух колёс, поворот всех четырёх колёс в противоположные стороны и поворот четырёх колес в одну сторону. Режимы управления можно выбирать при помощи трёхпозиционного переключателя на передней панели. Диаметр поворота по внешним колесам составляет — без торможения – 9,1 м; диаметр поворота по краю ковша — без торможения – 10,7 м.

Ведущие передний и задний мосты «JCB 4CX» разработаны специально для применения именно на экскаваторах-погрузчиков и рассчитаны на работу с различными типами шин. Тип – планетарные редукторы с пропорциональным крутящим моментом. Самоблокирующийся дифференциал – дополнительно. Нагрузка на мосты составляет: статическая – 25 тонн; динамическая – 12,5 тонн. Угол колебания – 16 градусов.

Тормозная система состоит из саморегулирующихся дисковых тормозов. Они расположены в масляной ванне, не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы. Торможение осуществляется всеми четырьмя колёсами. Педали тормоза обеспечивают более узкий радиус поворота и гарантируют отличную управляемость на скользких поверхностях. Тормоза имеют пропорциональное тормозное усилие по всему ходу педали. Автоматическая компенсация обеспечивает «прямое» торможение машины.

Тормозная система использует масло основной гидравлической системы, без необходимости в отдельном масляном резервуаре для тормозов. Диаметр тормозного диска составляет 220 мм, площадь трения одного тормоза – 1290 квадратных сантиметров.
Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Он гарантировано удерживает трактор на уклоне 1:3 и регулируется. При задействании стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, для снижения износа накладных тормозных колодок.

Минипогрузчик Bobcat S175H — Спецтехника Bobcat

Главная страница → Минипогрузчики на колесном ходу Bobcat → Минипогрузчик Bobcat S175H

Технические характеристики минипогрузчика BOBCAT S175H
Эксплуатационные характеристики
Номинальная грузоподъемность895 кг
Опрокидывающая нагрузка1872 кг
Подача гидронасоса100 л/мин
Cкорость передвижения11.8 км/час
Высокая скорость передвижения (дополнительно)17.9 км/час
Двигатель
Производитель/модельKubota / V2203-M-DI-E2B-BC-3
Тип топлива/охлаждениеДизельное/жидкостное
Максимальная мощность34.3 Кв
Вращающий момент при 1700 об/мин145 Н
Количество цилиндров4
Объем цилиндров2196 см3
Емкость топливного бака90.8 л
Вес
Эксплуатационный вес2873 кг
Габариты
Длина с ковшом3309 мм
Ширина с ковшом1727 мм
Высота1938 мм
Высота подъема ковша3002 мм

Минипогрузчик Bobcat S175H

Модель минипогрузчика Bobcat S175H разработана на базе модели S175 и является ее более мощной версией. Она аккумулировала в себе все достоинства предыдущего модельного ряда и новые технические разработки сегодняшнего дня. Основное отличие S175H от базовой машины заключается в литере «H». Для эффективного проведения трудоемких и объемных работ в сфере строительства инженеры компании разработали усиленную гидравлическую систему. Литера «H» в бортовом номере обозначает дополнительно установленный гидравлический насос, который позволяет гидравлической системе развивать высокую силу потока, необходимую для работы с дополнительным навесным оборудованием. Модель S175H способна работать с дорожными фрезами, циркулярной пилой, бетононасосом, уничтожителем пней и веток, производительными версиями траншеекопателя и гидромолота. Литера «H» в бортовом номере произошла от сокращения High Flow (высокое давление). Установка дополнительного насоса производится только по дополнительному заказу и на мощностях завода-производителя.

Универсальный погрузчик

Bobcat S175H относится к классу универсальной строительной техники. Высокие рабочие показатели модели позволяют применять до 100 наименований дополнительных устройств и агрегатов, которые направлены на расширение сферы применения модели. S175H успешно эксплуатируется в таких отраслях, как сельское хозяйство, коммунальное хозяйство, лесное хозяйство, терминально-складская инфраструктура, строительство. Главным преимуществом модели S175H является компактные размеры и высокая производительность для своего класса техники. Применение машины в условиях ограниченного или стесненного рабочего пространства возможно за счет малого веса, короткой базы и наличия бортового поворота. Последний позволяет S175H разворачиваться практически на месте. Габаритные размеры модели составляют: длина без ковша – 2,58 метра, ширина по колесной базе – 1,67 метра, высота с кабиной оператора – 1,93 метра.

Рабочие характеристики

Основным рабочим инструментом Bobcat S175H является ковш. Выбор совместимого навесного оборудования для модели S175H позволяет эксплуатировать ковши разной формы, назначения и объема. Объем ковшей варьируется в пределах от 0,36 до 0,92 метра кубических. Ковши могут быть стандартные, для тяжелых работ, для раздачи кормов, для подготовки бетонной смеси. Максимальная высота подъема ковша составляет 3 метра, высота выгрузки ковша равна 2,31 метра. Данные параметры востребованы при работе с грузовыми машинами и высокими бортами. Например, при погрузке в самосвал мусора или строительных материалов.

К рабочим характеристикам минипогрузчика Bobcat S175H относится номинальная грузоподъемность, которая равна 895 килограмм и опрокидывающая нагрузка в 1872 килограмма. Производительность усиленной гидравлической системы минипогрузчика Бобкет S175H составляет 100 литров в минуту, против производительности S175 в 64 литра в минуту. Полная эксплуатационная масса колесного минипогрузчика Бобкет S175H составляет 2873 килограмма. Модель является незаменимым помощником при выполнении широкого спектра строительных работ.

bobcatspec.ru

190-ая модель

Модель компактного погрузчика 190-й серии от фирмы JCB имеет колесное шасси и грузоподъемность до 950 кг. Стрела для навесного оборудования сделана из одной балки и имеет пожизненную гарантию, что говорит о ее высокой прочности и надежности.

Она распределяет нагрузку на конструкции шасси равномерно, что обеспечивает устойчивость агрегата.

Увеличенная кабина для оператора-машиниста сделана с соблюдением мер безопасности от опрокидывания и падения груза сверху. При этом обзорность из салона не нарушена. Все нужные приборы хорошо просматриваются, а рычаги управления расположены в удобных местах.

Дроссельная заслонка с электронным управлением позволяет легко управлять агрегатом во время движения или работы.

Погрузчик имеет систему управления с боковым поворотом, что дает возможность разворачиваться на 180 градусов практически на месте. Модель имеет следующие характеристики:

Габаритные размеры 3 500х1 690х2 010 мм
База колесная 1 130 мм
Вес в рабочем положении 3 710 кг
Грузоподъемность 860-950 кг
Объем ковша 0,5 куб. м
Ширина режущей части ковша 1 880-2 030 мм
Шины 12х16,5
Высота выгрузки 2 420 мм
Запас топлива 107 литров
Скорость передвижения 11-18 км/ч
Двигатель NA-63kW
Мощность ДВС 84 л. с.

Фото: мини-погрузчик JCB-190T

«Джи Си Би» серии 190Т отличается от базовой модели тем, что в качестве ходовой части на нем установлены гусеничные траки.

Цена на подержанный компактный погрузчик 190-й серии — от 950 тыс. рублей.

Такую сумму просят за агрегат 2006 года выпуска.

О

Аббревиатура JCB – это инициалы основателя компании, Джозефа Сирила Бемфорда (Joseph Cyril Bamford). Полное название фирмы – JCB Excavators Limited. Изначально компания английская, но теперь уже транснациональная. Она работает с 1945 года, когда Бемфорд начал самостоятельно изготавливать из металлолома прицепы и тележки. Они были оборудованы простым и удобным ручным механизмом поднятия и саморазгрузки, собственной конструкции Джозефа, и быстро нашли свою нишу на рынке.

В 1947 году эти прицепы стали оборудоваться гидравлическим подъёмником. С 1949 года появился «фирменный» ярко-жёлтый цвет – вся техника «JCB» стала окрашиваться именно в этот тон. А первый экскаватор-погрузчик под торговой маркой «JCB» – «МК-1» был построен в 1953 года. С этого времени и по сей день самоходные экскаваторы-погрузчики стали основной продукцией компании.

Двигатель «JCB 4CX»

Экскаваторы-погрузчики «JCB 4CX» комплектуются четырёхцилиндровыми дизельными двигателями марки «1004-40T» (ранее – «Перкинс», а сейчас носит то же название, что и сам трактор – «JCB», с приставкой «Dieselmax»). Это мотор с прямым впрыском дизтоплива и турбонаддувом. Рабочий объём цилиндров двигателя составляет 268,5 кубических дюймов, или 4,4 литра. Диаметр каждого цилиндра –103 мм. Мощность: максимальная – 74,6 кВт или 100 лошадиных сил; эффективная – 72,8 кВт или 97,6 лошадиных сил, при 2200 оборотах в минуту.

Максимальный эффективный крутящий момент составляет 417 Нм (при 1300 оборотах в минуту). Объём масла в двигателе «JCB 4CX» составляет 4 галлона (или 15 литров). Объём жидкости в системе охлаждения двигателя – 6,1 галлонов, или 23 литра. Двигатель «JCB 4CX» соответствует стандарту «Stage III». Производитель делает акцент на экономичность представленного в этом экскаваторе-погрузчике двигателя: по его данным, средний расход дизтоплива составляет всего восемь литров за один час работы.

Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Модель JCB 3CX ценится за универсальность. Ее эксплуатируют в любых условиях. Хорошая проходимость по пересеченной местности обеспечивается большими равновеликими колесами и двумя управляемыми ведущими мостами. С помощью экскаватора-погрузчика, работающего с любым типом грунта, выравнивают территории, прокладывают дороги временного значения, роют траншеи и котлованы, транспортируют большие грузы, выполняют ландшафтные работы.

Габариты модели (длина × ширина × высота) – 5,6 × 3,6 × 2,4 м, клиренс – 0,37 м, колесная база – 2,17 м, масса – 7,7 т.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском мощностью 85 л.с. разгоняет погрузчик JCB 3CX до 35 км/час. Для работы в течение одного часа требуется всего 8 л горючего. Топливный бак рассчитан на 160 л.

Глубина копания и высота погрузки при работе ковшом, который вмещает почти полкуба, — 4.25 м и 2,42 м.

Особенности модификаций

JCB 110


Фронтальный погрузчик JCB 110В JCB 110 – гусеничный агрегат массой 3,34 т, грузоподъемностью 1,5 т. Двигатель PERKINS дизельный безнаддувный мощностью 50 кВт. Трансмиссия гидростатического исполнения энергия напора от шестеренчатого насоса передается на 2 гидромотора планетарных редукторов ведущих звездочек. Рабочее оборудование: ковш объемом 0,7 м3, зуб-рыхлитель.

Модель 110В комплектовалась трансмиссией с силовым переключением передач.

Обе модификации производились с 1971 г., в настоящее время сняты с производства.

JCB 407


JCB 407 JCB 407 – модификация 407 ZX относится к машинам компактной группы, комплектуется Z-образной стрелой, усилие отрыва на ковше увеличено, грузоподъемность доведена до 2,5 т. Трансмиссия гидростатическая с автоматической сменой передач. Ходовой привод через планетарные редукторы гидромоторов на каждом колесе.

На агрегат 407В устанавливается гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением режимов.

JCB 416 HT


JCB 416 HT Модель JCB 416 HT со стрелой высокого подъема в параллерограммном (H-стрела) исполнении. Ковш емкостью 1,4 м3 вмещает до 3 тонн сыпучих материалов. Изделие эффективно для использования на ограниченных по площади строительных площадках, применяется в сельскохозяйственных работах.

JCB 426 ZX


JCB 426 ZX Машины 426 ZX и 426 HT отличаются механизмами управления ковшами на стреле (Z и H тип). Качающаяся на угол +/- 10°задняя ось придает агрегату устойчивость и увеличивает сцепление пневмоколес с грунтом.

Индекс Е в обозначении модели 426е HT указывает на техническую спецификацию изделия для Европы.

JCB 436 WasteMaster


JCB 436 WasteMaster Модификации модели JCB 436. Фронтальные погрузчики 436 HT и 436 ZX по конструкции аналогичны базовой 436-й машине. Различаются по типу стрелы высокого подъема: ZX – создает большее усилие на ковше, HT – обеспечивает стабильность подъема ковша с сыпучими грузами, большую высоту выгрузки.

JCB 436 WasteMaster специальный вариант изделия для работы в тяжелых условиях с отходами производства и потребления:

  • в радиаторах системы охлаждения устанавливаются более эффективные широкие соты;
  • монтируется защита фар и стекол кабины управления;
  • в систему питания дизеля воздухом добавляется дополнительный фильтр;
  • устанавливается угольный фильтр очистки воздуха, поступающего в кабину.

JCB 456 HT


JCB 456 HT Погрузчики JCB 456 и 456 HT оборудуются соответственно стандартной стрелой Z-типа и стрелой для высокого подъема HT, что увеличило на 0,2 м высоту выгрузки при снижении на 0,1 т грузоподъемности. На машины 456 ZX и 456 ZX HL устанавливаются Z-типа стрелу для высокого (клиренс разгрузки 3 м) и сверхвысокого подъема (разгрузка 3,45 м).

JCB 467


JCB 467 Модель погрузчика JCB 467 при весе машины 24 т работает с ковшом объемом 4 м3, поднимает грузы до 8 тонн. В базовом варианте оборудуется стандартным стреловым механизмом Z-типа, обеспечивающим усилие отрыва на ковше 190 кН и выгрузку на высоте 3,0 м.

Накидные гусеницы

Гусеничные погрузчики приобретают в тех случаях, когда использовать колесные машины невозможно или нерентабельно. Если же гусеничные погрузчики необходимы лишь изредка, можно приобрести колесный погрузчик с опцией – комплектом гусениц или металлических лент-бандажей, устанавливаемых на колеса.

Мини-погрузчики с бортовым поворотом SUNWARD китайской компании Sunward Intelligent Equipment Group уже примелькались на наших улицах. В небольшой линейке SUNWARD есть модели на колесном и гусеничном ходу, причем для увеличения проходимости возможно дооборудование колесного мини-погрузчика накидными гусеницами. Машины комплектуются дизельными двигателями Yanmar и Kubota мощностью от 41,7 до 74 кВт, имеют грузоподъемность от 800 до 1500 кг и высоту выгрузки от 2320 до 2453 мм. Гидросистема мини-погрузчиков оснащается качественными компонентами: гидромоторы и гидронасосы от Bosch Rexroth (Германия), гидрораспределитель Walvoil S.p.A. (Италия). На стреле предусмотрены дополнительные гидролинии для подключения различного гидравлического оборудования. Мини-погрузчики комплектуются механическим быстродействующим устройством присоединения сменного навесного оборудования. Имеется функция увеличения расхода потока в гидролиниях для навесного оборудования HIGH-FLOW (опция).

Управление осуществляется джойстиками Rexroth. Система безопасности блокирует функции управления при отсутствии оператора на сиденье. В штатной комплектации устройство предпускового подогрева двигателя и отопитель кабины. Кондиционер предлагается как опция. Мини-погрузчики развивают скорость: гусеничные до 11 км/ч, колесные до 12,6 км/ч.

Трансмиссия «JCB 4CX»

Коробка передач – синхронизированная, может устанавливаться в двух вариантах: четырёхскоростная «Powershift» и шестискоростная «Autoshift». Коробка передач в любом исполнении обеспечивает переключение между рабочими режимами без разрыва мощности. Такое же количество передач включается и при передвижении трактора задним ходом.

Коробкой «Powershift» экскаваторы-погрузчики «JCB 4CX» оснащают в стандартной комплектации. 6-ти скоростная автоматическая коробка «Autoshift» относится к новым разработкам и призвана способствовать ещё большему повышению экономической эффективности работы двигателя, в особенности – при транспортировке трактора по дорогам и выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Один электрический переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу (без остановки трактора) быстро и плавно изменять скорость и направление движения экскаватора-погрузчика, и делать это при различных условиях работы (как без нагрузки, так и под нагрузкой).

Экскаватор JCB 3CX

Колесная техника JCB 3CX является наиболее распространенной и востребованной моделью на российском рынке. На тракторе используется дизельный мотор жидкостного охлаждения с объемом цилиндров 4,0 л. В атмосферном варианте мотор развивает 85 сил, в версии с турбиной и промежуточным охладителем воздуха — до 100 л.с. Полка крутящего момента (320-440 Н/м, в зависимости от модели и давления наддува) начинается с невысоких оборотов, что позволяет полноценно реализовать технические характеристики трансмиссии и навесного оборудования.

Двигатели комплектуются реверсивной 4-скоростной гидромеханической коробкой передач. Переключение выполняется вручную (базовая модель с коробкой Syncroshuttle) или с помощью сервопривода (коробки Powershift и Auto Powershift). В зависимости от диаметра колес трактор развивает скорость до 37-38 км/ч. Коробки типа Powershift могут оснащаться в виде опции функцией Torque Lock, которая фиксирует крутящий момент и исключает блокировку гидротрансформатора.

Тракторы выпускаются в нескольких модификациях:

  • базовая модель 3CX;
  • вариант JCB 3CX Eco с системой понижения потребления топлива;
  • экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super с колесами одинакового диаметра на 2 мостах;
  • вариант с раздвижной гидравлической стрелой 3CX Sitemaster;
  • базовый вариант с турбокомпрессорным двигателем JCB 3CX Turbo;
  • версия 3CX Potole Master, оснащенная дорожной фрезой и специализированным передним ковшом для уборки дорог.

Навесное оборудование JCB 3CX включает в себя:

  • многофункциональный передний ковш двухчелюстной схемы с объемом 1 м³;
  • разбрасыватель песчаных и соляных смесей;
  • молот или бур с гидравлическим приводом;
  • отвал классического типа;
  • экскаваторные ковши стандартного размера, увеличенной глубины или конической формы.

Производительность JCB 3CX и эффективность работы достигаются при помощи:

  • установки сиденья оператора на пневматической подвеске;
  • управления работой навесного оборудования при помощи 2 джойстиков;
  • использования системы автоматического возврата ковша в позицию для копания;
  • перемещения каретки со смонтированной экскаваторной стрелой в боковые стороны (гидравлический привод с управлением от отдельной педали);
  • автоматической системы, устанавливающей углы установки оборудования в движении;
  • гидропневматической системы стабилизации переднего ковша в движении, которая не позволяет рассыпать груз.

Популярность модели JCB 3CX обусловлена большим ресурсом узлов, многофункциональностью, а также комфортными условиями работы оператора.

JCB 3CXS14M2NM

Трактор отличается от базового исполнения увеличенными размерами зоны работы стрелой экскаватора:

  • глубина траншеи — 5930 мм;
  • максимальный вылет стрелы при копании — 6540 мм;
  • высота отвала грунта — 3130 мм.

На переднем мосту 3CXS14M2NM используются колеса увеличенного диаметра (одинаковые по маркировке и типу протектора с задними покрышками). Прочие параметры отличий от базового экскаватора 3CX не имеют.

JCB 3CX 14M2WM

Модификация оснащается приводом на все колеса и зимним пакетом (теплоизоляция кабины, система отопления с увеличенной теплоотдачей). Имеется возможность заказа системы запуска двигателя в холодное время года. Экскаваторная рукоять оснащена телескопической секцией и прямоугольным ковшом на 0,6 м³ грунта. Фронтальный многофункциональный ковш имеет ширину рабочей кромки 2235 мм и объем 1,0 м³. Имеется штатная гидравлическая разводка для подключения отбойного молотка.

JCB 3CX-4WS-SM

Отличительной особенностью тракторов модели JCB 3CX-4WS является система полного привода. Модификация оснащается передним мостом с планетарным редуктором и усиленной конструкцией, способной выдерживать динамические нагрузки до 12,5 т (против 8,3 т на тракторах с задними ведущими колесами). Прочие агрегаты трансмиссии не имеют отличий от базовой версии.

JCB 3CXSM 4T

Версия с задними ведущими колесами, экскаваторным ковшом на 300 л и фронтальным ковшом без вил и зубьев (объем 1,0 м³). Стрела экскаватора не оснащена телескопической вставкой, передние колеса уменьшенного диаметра. Может комплектоваться дополнительным оборудованием: снегоуборочным, для погрузки деревянных поддонов, оснасткой для ремонта дорог. Силовой агрегат и трансмиссия аналогичны базовой модели 3CX.

Модели – гибриды фронтального и телескопического погрузчиков

Среди телескопических погрузчиков есть модели, в конструкции которых сочетаются признаки фронтальных и телескопических погрузчиков, они оснащаются телескопической стрелой, но расположена она спереди, как у фронтального погрузчика.

В октябре 2014 г. компания Kramer-Werke представила ряд новых моделей компактных погрузчиков 5-й серии, среди которых была модель, представляющая собой некий гибрид погрузчика с телескопической стрелой и фронтального: мод. Kramer 5085T (индекс Т означает «телескопическая стрела»). В качестве опции к машине предлагается гидросистема повышенной мощности Powerflow. Планируется начать серийное производство новой модели в марте 2015 г.

Компания Dieci s.r.l. использует комплектующие от ведущих мировых производителей: Yanmar, Cummins, Iveco, Perkins, Dana Spicer, Rexroth, Sauer Danfoss. Трансмиссии – гидростатическая, с переключением под нагрузкой и гидромеханическая. Компания непрерывно ведет работу по совершенствованию своих машин. Ежегодно Dieci представляет 4–6 новых моделей. В 2013–2014 гг. компания выпустила новый ряд фронтальных погрузчиков на сочлененной раме и с телескопической стрелой Agri Pivot, как называют их в самой компании, «сочлененные экскаваторы». Младшая мод. Agri Pivot Т40 с гидростатической двухдиапазонной трансмиссией, мосты оснащены дифференциалами повышенного трения. Средние модели – Agri Pivot Т50 и Agri Pivot Т60, самая большая – Agri Pivot Т70. Кабина новая, с улучшенной обзорностью. Управление осуществляется джойстиком, установленным на подлокотнике.

В 2014 г. выпущена новая модель фронтального погрузчика с телескопической стрелой Agri Pivot T80, отличающаяся невысокой стоимостью эксплуатации. Машина оснащается гидростатической трансмиссией, позволяющей увеличить к.п.д. на величину до 20% по сравнению с механической трансмиссией.

Ранее, в 2011 г., компания JCB также выпустила подобную модель-гибрид TM220.

Это интересно: Технические характеристики дизельных и электрических болгарских погрузчиков — разбираем подробно

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы.

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм).

В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super — от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика.

При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ.

Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

Подведем итоги

Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super – это оптимальное решение для тех организаций, которые желают сэкономить на приобретении и обслуживании спецтехники. С помощью такой машины можно выполнять дорожные или планировочные работы. Экскаватор-погрузчик оснащен сразу 2-мя ковшами. Такие подготовительные работы, как погрузка сыпучих материалов, выравнивание площадки, осуществляются качественно и в кратчайшие сроки. Машина может работать как погрузчик, либо в бульдозерном режиме.

Для выполнения строительных работ еще несколько лет назад использовался ручной труд. В настоящее время на помощь пришла тяжелая техника, незаменимым стал экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super. Он позволит вам осуществлять демонтаж и отсыпку материалов, а также производить различные погрузочно-разгрузочные работы.

Высокая эффективность работы экскаватора-погрузчика объясняется тем, что угол наклона ковша компенсируется, что, собственно, и не позволяет набранному грузу высыпаться. А благодаря применению передовых технологий, управление данной спецтехникой стало удобным, простым и безопасным, а производительность значительно выросла.

Многофункциональность, маневренность и улучшенные характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super делают стоимость его аренды оправданной, ведь большинство строительных работ выполняются качественно и в кратчайшие сроки. Однако это осуществляется только при постоянном использовании спецтехники. Длительные простои не приветствуются, техника должна работать, а не простаивать в гараже.

Покупка техники для небольших фирм может существенно отразиться на бюджете, поэтому лучше всего арендовать экскаватор погрузчик JCB 3CX Super и произвести все необходимые работы.

Аренда экскаватора позволяет выполнить работы на строительной площадке быстро и качественно. Вам не нужно платить за ремонт, техобслуживание, платить зарплату операторам и т.п. Вы оплачиваете лишь время, которое вам необходимо для осуществления работ. При этом вы тратите сравнительно небольшие деньги за услуги экскаватора-погрузчика и пользуетесь всеми преимуществами спецтехники на своей строительной площадке.

Характеристики JCB 3CX Super:

  • Емкость экскаваторного ковша — 0.23 м³
  • Емкость погрузочного ковша — 1.1 м³
  • Глубина копания — 5.58 м
  • Гидромолот — HM 360
  • Узкий ковш — 40 см
  • Масса — 8100 кг
  • Длина — 5.91 м
  • Высота — 2.98 м
  • Ширина — 2.24 м
  • Мощность двигателя — 68 КВт
  • Ширина экскаваторного ковша — 600 мм
  • Ширина погрузочного ковша — 2.23 м
  • Высота выгрузки экскаватора — 4.67 м
  • Высота выгрузки погрузчика — 2.64 м

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий