К-703: технические характеристики

Кировец К-703М- АС8-200 сварочный

Технические характеристики

ДвигательТМЗ 8481.10 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндр. с турбонаддувом; номинальная мощность 257 кВт 350 л.с.; эксплуатационная мощность 235 кВт 320 л.с.; номинальная частота вращения 1900 об/мин; предпусковой подогреватель — ПЖД
ТрансмиссияПодвеска мостов — жесткая; шины промышленные — 29,5/75R25; рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом; стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Габаритные размеры (мм)11600х3000х4420
Дорожный просвет (мм)Под главной передачей ведущего моста 550; под осью вертикального шарнира — 440
КабинаДвухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS); сиденье оператора – подрессоренное; два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные; два отопителя
КузовВнутренние габариты — 3150х3000х2050 мм; наружнее освещение, кол-во поворотных
СтрелаС металлической палаткой; длина стрелы 6000 мм; грузоподъемность стрелы 10000 (1000) Н (кГс); привод стрелы (подъем/опускание) — гидравлический, поворот — механический; угол поворота стрелы 90 град влево
Колея (мм)2255
База (мм)5100
Максимальная глубина преодолеваемого брода (м)1
Предельный угол рад.(град.)Поперечной статической устойчивости — 0,61(35); подъема (спуска) — 0,31(18); крена — 0,21(12)
Максимальная скорость (км/ч)29
Масса (кг)Не более 19500
Максимальный запас топлива3 бака суммарной емкостью 720 л
Время непрерывной работы (час)10 — на максимальном запасе топлива

Характеристики сварочного оборудования

Количество сварочных постов (шт)8
Номинальная мощность (кВт)200
Источник питаниясварочным токомВДМ-1601
Номинальный сварочный ток (А)200
Номинальное рабочее напряжение (В)60
Регулирование тока насварочном постуРучное, ступенчатое
Реостат балластный РБ-302 (шт)8
Вентилятор осевой1
Маски сварочные8
Стекла для маски сварщика21х69 10 шт.
Сварочный кабель8 шт. — КГ-1х35 (L=30 м.) с наконечниками; 2 шт. — КГ-1х70 (L=30 м.)
Печь для сушки электродов1 шт — СШО-3.2

Дополнительные опции:

  • Кондиционер
  • Дополнительный автономный отопитель кабины или«Eberspacher»(Германия
  • Гидросистема управления поворотом

Общие технические характеристики

Машина, без модулей и приспособлений, имеет вес конструкции 14160 кг. Обладает следующими параметрами:

  • тяга – 50 т.;
  • сила – 111 КВт (150 л.с.);
  • длина машины – 7250 см.;
  • от левого борта до правого – 2975 см.;
  • тормозит при разгоне 30 км/ч – 13 метров;
  • между колёс – 2255 см.;
  • предел подъёма в градусах – 18%;
  • боковой градус наклона – до 12%;
  • от колёс до верха крыши – 3735 см.;
  • с прицепом – допустимый угол подъёма – до 12%;
  • топливный бак вмещает – 800 л.;
  • поперечная устойчивость – до 35%.

Обязательно почитайте: Технические характеристики МТЗ-1025

Надо сказать, здесь указаны конституциональные характеристики универсального трактора без довесок, без приспособлений. К тому же есть некоторые изменения в модификациях под определённые модули. Но общие характеристики универсала во всех случаях изменений отличаются незначительно.

Характеристики дизеля

Дизель ЯМЗ-238НД4 работает на солярке, имеет такие данные:

  • сила – 168 КВт, или 229 л.с.;
  • обороты вала – 1900 об./мин.;
  • подогрев дизеля – ПЖД-30;
  • максимальная сила — в КВт и в л.с. – 184 КВт, или 250 л.с.;
  • момент кручения, его максимум – Н.м. 1108 (113 кгс/м.);
  • расход солярки – 218 г/КВт.ч (160 г/л.с.ч.).

Двигатель может работать от 40% жары до 40% мороза. Неприхотлив в обслуживании.


Кабина трактора К 703 Кировец

Электрическое оборудования трактора К-703

Система электрооборудования трактора данной модели – напряжением 24 Вольт, однопроводная, минусовые клеммы соединяемые с «массой» трактора. Источниками электроэнергии выступают две аккумуляторные батареи и генератор переменного тока, который работает совместно с регулятором напряжения.

Электрические цепи потребителей электроэнергии защищаются от коротких замыканий блоками плавких предохранителей.

Опороперевозчик

Для наружного освещения и сигнализации на тракторах К-703 устанавливаются две транспортные фары с дальним и ближним светом; три фары рабочего освещения, две блок-фары, 4 поворотника и 4 габаритных фонаря, «знак автопоезда», два боковых повторителя указателя поворота и два фонаря «стоп-сигнал». В качестве дополнительной опции возможно установить на кабину пару проблесковых маячков.

Технические характеристики Кировец К-703МА-12-01-ТСУ

Основные характеристики
Полное названиеТрактор универсальный К-703МА-12-01-ТСУ
Общий вес, кг15160
Двигатель
Модель двигателя238НД4
Тип двигателя дизельный четырехтактный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, кВт (л.с.)184
Расчётная частота вращения, об/мин1900
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1108
Производитель двигателя (марка)ЯМЗ
Коробка передач
Число передач КП16/8
Трансмиссиямеханическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч7,58
Кабина
Тип кабиныцельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией
Размеры
Дорожный просвет, мм550
Колесная (гусеничная) база, мм3750
Габаритные размеры, мм6630х2975х3735
Тормозная система
Рабочие тормозасухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночные тормозаколодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л800
Эксплуатационные характеристики
Максимальная сила тяги, кН50
Колёса
Шины29,5/75R25
Колея передних/ задних колес, мм2255
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град.35
Наружный габаритный радиус поворота, мм7700
Другие характеристики
Вид шассиколеса
Подача гидронасоса, л/мин70
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец    Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор Кировец К-703МА Трактор К-703МА, Кировец, Трактор К-703МА, 238НД4, для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ – Тракторы

Трактор Кировец К-703М Трактор К-703М, Кировец, Трактор К-703М, 8481.10, для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ – Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12 Трактор К-703МА-12, Кировец, Трактор К-703МА-12, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ – Тракторы

Трактор Кировец К-703М-12 Трактор К-703М-12, Кировец, Трактор К-703М-12, 8481.10, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ – Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-02-ССУ Трактор К-703МА-12-02-ССУ, Кировец, Трактор К-703МА-12-02-ССУ, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом – Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-03/(….12-03.1) Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), Кировец, Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), 238НД4/8481.10, для перемещения грунта при дорожном строительстве, для прокладывания колонных путей по снежной целине, расчистке дорог от снега и других работ; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами; а так же как обычный трактор для сельхозработ – Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-04-ТСУ Трактор К-703МА-12-04-ТСУ, Кировец, Трактор К-703МА-12-04-ТСУ, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом – Тракторы

Трактор Кировец К-708 Трактор К-708, Кировец, Трактор К-708, 6СТА8,3-С215, служит транспортно-энергетической базой  для  создания  различных  машин по механизации  дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных  и  других работ. – Тракторы

Ходовая часть, тормоза, гидравлика трактора

Подвеска мостов трактора К-703 – жёсткая. Шинами он комплектуется промышленными, высокого давления, типоразмера        29,5/75R25. Ободья колёс – разборные. Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневматическим приводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

Рабочие тормоза у К-703 – сухие, колодочного типа, с раздельным пневматическим приводом на передние и задние колеса. Они устанавливаются в конечных передачах ведущих мостов. Тормоз стояночный снабжён пневмопружинным аккумулятором.

Пневматической 2-х контурной системой обеспечивается одновременная работа тормозов трактора и  прицепов,  ручное  управление  тормозами  прицепов  при  передвижении и на стоянках, привод   стояночного   тормоза,   управление   пневмосистемой  прицепов  с  1-  и   2-х проводным приводом, отбор воздуха при буксировке другого трактора, для накачки шин, для обдува трактора и так далее.

Поворот трактора производится при помощи двух гидравлических цилиндров, за счёт разворота полурам К-703 относительно друг друга, вокруг вертикального шарнира. Соответствующую углу поворота и скорости вращения рулевого колеса подачу рабочей жидкости к гидроцилиндрам производят насос-дозатор и силовой привод.

Кировец К-703МА

Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.

Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.

Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:

  1. с колесной формулой 4Х4;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.

К-703МА

К-703М

Масса, кг, не более:

Распределение массы по осям,%:

Дорожный просвет, мм, :

Габаритные размеры, мм:

Предельные углы, рад(град):

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Передний ход – 1,3(4,72). 9,4(33,8) Задний ход — 1,6((5,86). 6,7(24,0)

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222 Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.

В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.

Описание

Основная идея трактора Кировец К-703М-12-03.2 — универсальность.

С одной стороны, трактор К-703М-12-03.2 полноценный трактор шарнирно-сочлененной компоновки с механической трансмиссией. Мощность и масса трактора позволяют развивать высокую тягу — до 6 тонн.

Установленная гидравлика рабочего оборудования позволяет эффективно эксплуатировать трактор в агрегате с простыми сельскохозяйственными орудиями.

С другой стороны, трактор может выполнять легкие бульдозерные операции. Например, расчистка снега, ремонт грунтовых дорог, перемещение буртов свеклы и т.п.

В третьих, трактор может оснащаться погрузочным оборудованием. Функциональность ковша позволяет проводить погрузку-разгрузку зеленой массы, силоса, зерна, свеклы и прочих сыпучих грузов.

Трактор К-710С «Станислав»

В наше время (в 2000 / начале 2010-х годов) старая идея создания сверхмощного энергонасыщенного трактора получила новое воплощение. Трактор К-710С «Станислав», также, как и «Ильич», был создан в количествах опытной партии и до массового серийного производства не добрался. Его производителем был не Кировский завод, а Петербургский машиностроительный завод.

Трактор К-710С отличается усовершенствованной рамной конструкции с балансиром, который размещён на подмоторном мосту. Как и у «Ильича», к прочим достоинствам «Станислава» можно было отнести: специальную механическую коробку переключения передач сельскохозяйственного назначения, с гидромеханическим переключением скоростей, без разрыва потока мощности улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надёжностью, усовершенствованную карданную передачу. Предметом особенной гордости разработчиков трактора К-710 С являлась уникальная кабина со специальным каркасом безопасности, увеличенными углами обзора и кондиционером уже в стандартной комплектации.

Данную модель трактора сделали габаритной по ширине, что позволило эксплуатировать К-710С «Станислав» с возможностью выезда на дороги общего пользования без оформления дополнительных разрешений. Такие габаритные размеры трактора были обусловлены применением мостов и колёс другой размерности, нежели у его предшественников, а также установкой рядного, а не V-образного дизельного двигателя.

Для этой цели был использован шестицилиндровый рядный дизель CS11SB320 китайского производства. Его номинальная мощность составляла – 236 кВт (320 л.с.). Бак для горючего был рассчитан на 450 литров дизельного топлива.

Технические характеристики трактора К-710С «Станислав» в цифрах:

  • Габаритные размеры: длина 6,9 м × ширина 2,53 м × высота 3,5 м.
  • Масса эксплуатационная: 13, 4 тонн.
  • База в стандартном исполнении: 3 480 мм +/- 20 мм.
  • Размер шин (на выбор): от R21,5 до R26.

Передняя и задняя рамы трактора К-710С «Станислав» представляют собой сварные листовые конструкции без использования труб шарнира, с установкой балансиров а на подмоторный мост. Передняя полурама трактора рассчитана на установку дизельного двигателя мощностью до 600-т лошадиных сил.

Тормозная система – трёхконтурная, тормоза – дисковые. Воздушная система – с воздухоочистителем с центробежным предфильтром Klean air.

Мосты на тракторе К-710 С «Станислав», как и двигатель, установлены импортные. Они оборудованы автоматической блокировкой межколёсного дифференциала (No-Spin). Передний – с балансиром, модель М-9000FB-Y. Задний – модель М-9000R –Y.

Данный трактор можно оборудовать и использовать с любым навесным оборудованием: с бульдозерными отвалами классическими и клиновидными, с изменяемой геометрией; оборудование фрезерно-роторное; опороперевозочное оборудование; сцепные устройства ТСУ или ССУ; погрузочное оборудование (ковши); оборудование УДМ2, ДКБ.

Прошла уже целая эпоха со времени выхода в свет трактора К710 «Ильич», а настолько могучих (в 500 л.с.) колёсных тракторов сельскохозяйственного назначения пока так и не было создано. Самым мощным в ассортименте Петербургского тракторного завода «Кировец» в наше время является трактор Кировец К-742 «Премиум» (К-744Р4). Он оснащён дизельным двигателем Мерседес-Бенц OM460LA E3A/3, мощностью в 428 лошадиных сил, и стоит очень и очень немалых денег. Компания «Джон Дир» выпускает энергонасыщенные трактора восьмого тягового класса, с мощностью дизеля свыше 500 лошадиных сил (серия 9R).

Трактор К 703 Кировец

Этот трактор продолжает славную историю отечественных сельхозмашин. Его выпускают на ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочерней . Технические характеристики К 703 таковы, что его можно применять не только в сельском хозяйстве.

Применение

Этот трактор универсален. Машина специального назначения, применима для разных работ в сельском хозяйстве: культивирования, пахоты, дискования, посева, боронирования, лущения стерни. Применяется на строительстве. В лесозаготовке. Выполняет всякие дорожно-строительные операции. Может применяться там, где нужны: мощь, вес, маневренность. Является базовым трактором, который можно использовать в бездорожье. Выбирается из любой колеи, перевозя тяжёлые грузы. Преодолевает водные преграды до 1 метра.

Достоинства и недостатки

Большой вес машины является не только достоинством, но и недостатком. На сельскохозяйственных работах в полях его вес разрушает почвенный слой. Кроме того, у него тяжёлый двигатель находится впереди. Поэтому при повороте без прицепа может перевернуться.

Но достоинств у машины модульного типа намного больше, чем недостатков. При подсоединении специальных модулей трактор К 703 МА становится сварочным агрегатом, фрезерно-роторным снегоочистителем, виброкатком.

При наличии необходимого модуля, эта универсальная колёсная машина может выполнять всевозможные работы.

Общие технические характеристики

Машина, без модулей и приспособлений, имеет вес конструкции 14160 кг. Обладает следующими параметрами:

  • тяга – 50 т.;
  • сила – 111 КВт (150 л.с.);
  • длина машины – 7250 см.;
  • от левого борта до правого – 2975 см.;
  • тормозит при разгоне 30 км/ч – 13 метров;
  • между колёс – 2255 см.;
  • предел подъёма в градусах – 18%;
  • боковой градус наклона – до 12%;
  • от колёс до верха крыши – 3735 см.;
  • с прицепом – допустимый угол подъёма – до 12%;
  • топливный бак вмещает – 800 л.;
  • поперечная устойчивость – до 35%.

Надо сказать, здесь указаны конституциональные характеристики универсального трактора без довесок, без приспособлений. К тому же есть некоторые изменения в модификациях под определённые модули. Но общие характеристики универсала во всех случаях изменений отличаются незначительно.

Характеристики дизеля

Дизель ЯМЗ-238НД4 работает на солярке, имеет такие данные:

  • сила – 168 КВт, или 229 л.с.;
  • обороты вала – 1900 об./мин.;
  • подогрев дизеля – ПЖД-30;
  • максимальная сила — в КВт и в л.с. – 184 КВт, или 250 л.с.;
  • момент кручения, его максимум – Н.м. 1108 (113 кгс/м.);
  • расход солярки – 218 г/КВт.ч (160 г/л.с.ч.).

Двигатель может работать от 40% жары до 40% мороза. Неприхотлив в обслуживании.

Кабина трактора К 703 Кировец

Устройство машины

У машины вместительная крепкая кабина, вмещает двух человек, с широким обзором во все стороны, цельнометаллическая. Имеется каркас безопасности. Он встроен в кабину. Есть кондиционер. Защита от шума. Имеется сидение с рессорами. Два вентилятора охлаждают кабину. Два отопителя могут согревать зимой в морозы.

Трактор К 703 Кировец создали на базе трактора КТ-5703. Рама у него состоит из 2 частей. Полурамы соединены подвижным механизмом на шарнире. Есть специальный зацеп, к нему сзади машины можно прицепить что-либо. В комплекте бульдозерный отвал, трёхточечная навеска.

Механическая КПП. Четыре передачи. Передний ход – 16 скоростей. Задний – 8. Мощность не теряется при переключении передач. Трансмиссия управляется в 4 режимах. На маховике дизеля установлена полужёсткая муфта.

Совместная работа муфты, коробки передач, карданного механизма, ведущих мостов (которых два) и конечных передач – являются элементами работы трансмиссии. Имеются 4 гидравлические передачи, 2 – нейтральные. 1-я нейтральная тормозит ведущий вал, 2-я отключает гидропоток.

Ведущие мосты – подмоторный и грузовой. Последний может отключаться. Жёсткая подвеска мостов. Ободья разбираются.

Тормоза колодочные, на всех колёсах, с пневматическим приводом. Есть механизм удвоения колёс. Размер шин 23,1/18-26 дюймов. Колесо весит 3-4 центнера. Машина имеет двухстороннюю зубчатую муфту свободного хода. Мощную гидросистему. При повороте на раме работают два устройства, работающие в обе стороны.

Руль универсального трактора снабжён специальной системой подвижных деталей с зубьями и винтовой нарезкой. Через них громоздкая машина легко управляется. Есть золотниковый генератор.

Машина имеет механизм для работы навесных агрегатов: специальные насосы КШ46У, клапанно-золотниковый генератор.

Цены

Трактор б/у стоит дешевле, чем новый. Но работает также надёжно. Механизм идеально работает, при правильном обращении. Цена на новый трактор от 5 до 7 млн. Всё зависит от модификации и навесных агрегатов. Трактор б/у стоит от 4 до 5 млн.

Кировец К-703МА

Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.

Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.

Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:

  1. с колесной формулой 4Х4;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Кабина трактора, её оборудование и рабочее место механизатора

Трактор К-703 оснащён двухместной цельнометаллической кабиной, которая оборудована термо-, вибро- и шумоизолирующим покрытием; имеет встроенный каркас безопасности, который может надёжно защитить механизатора в случае опрокидывании машины (ROPS) и в случае падения на неё тяжёлых предметов (FOPS).

В кабине установлены два сиденья. Главное кресло механизатора – подрессоренное, регулируемое по высоте, углу наклона спинки, в продольном направлении и в зависимости от массы механизатора. Рулевая колонка также имеет 5 фиксированных положений: номинальное положение под углом 25 градусов к горизонту, 3 – через каждые 5 градусов от номинального положения при наклоне «на себя» и одно – «от себя».

Изменение угла наклона осуществляется при нажатой педали, размещённой в основании рулевой колонки. Регулировку рулевого колеса по высоте производят при вывернутом на два-три оборота маховике, который находится в центре рулевого колеса (это опция для рулевой колонки с гидросистемой рулевого управления «Данфосс»).

В кабине имеется два вентилятора обдува передних и задних стёкол, а сами стёкла выполнены тонированными и теплопоглощающими. Установлено два отопителя.

Гидросистема

Механические рычаги с тросовым приводом отвечают за удобное дистанционное управление гидрораспределителем. Позади сидения водителя расположены рукоятки регулировки потока на секциях.
Гидрораспределитель «Bosch-Rexroth» пяти секционный, находится под кабиной. Одна из секций предназначена для управления навеской. Включение опции «EHR» заменяет секцию на электрогидроуправляемую.
Насос BoschRexroth (аксиально-поршневой) работает от редуктора привода (РПН). Регулировка подачи насоса автоматическая, производительность – 180 л/мин.
Разрывные быстро соединяемые муфты, предназначенные для установки внешнего оборудования теперь расположены на задней раме. Предусмотрена дополнительная защита для рукавов высокого давления.
Схема установки линий свободного слива и дренажа с подробным описанием технологии приведена в инструкции по эксплуатации. К ЗИПу трактора прилагаются все нужные для установки комплектующие.
Линия свободного слива, которая установлена на тракторе.

Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.

ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:

  • поток гидравлической жидкости – максимально 180 л/мин;
  • на выходе из быстро соединяемой муфты давление 185 бар;
  • давление в гидросистеме – максимально 210 бар;
  • четыре гидролинии регулируемых для агрегатирования с гидравликой дополнительного присоединяемого оборудования;
  • линии дренажа и свободного слива.

Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.

Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.

Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ для трактора “Кировец”

Старая линейка двигателей ЯМЗ для “Кировца” состоит из:

1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена примерно 990 т.р.

2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 150 т.р.

3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 550 т.р.

«Кировец-трансформер»: это универсальный трактор К-703 знаменитого завода

В этом году исполнилось 40 лет со дня начала серийного производства на Ленинградском «Кировском заводе» мощного тяжёлого колёсного трактора промышленного назначения серии «К-703».

В 1979 году на заводе была разработана конструкторская документация и были собраны первые тракторы К-703 мощностью 235 лошадиных сил, которые стали базой для производства целого комплекса специальных машин для лесного хозяйства.

В настоящее время на Петербургском тракторном заводе, входящем в состав Производственного объединения «Кировский завод» выпускаются несколько моделей тяжёлых промышленных тракторов 703-й серии.

Это дорожные машины К-703М мощностью 250 и 350 лошадиных сил, колёсные бульдозеры К-703МА, сварочные агрегаты АС-4 и АС-8, а также специальные опороперевозчики базе трактора.

Кроме того, на заводе производится и тяжёлый универсальный сельскохозяйственный трактор К-703М-12-03.2, который имеет собственное имя – « Трансформер ».

На этот шарнирно-сочленённый полноприводный трактор с жёсткой подвеской и с механической трансмиссией устанавливается дизельный восьмицилиндровый двигатель ТМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 лошадиных сил.

Коробка передач с переключением скоростей внутри диапазонов без разрыва потока мощности (16 скоростей – вперёд и 8 – назад), мощный двигатель и масса трактора – 16 тонн, позволяют развивать высокую тягу – до шести тонн.

Гидравлическое оборудование с трёхсекционным распределитем и навесное устройство 4-й категории, установленные на трактор, позволяют агрегатировать сельскохозяйственное оборудование.

Трактор-трансформер может выполнять работы по обработке почвы и посевные работы, а также работать как транспортный трактор. Максимальная транспортная трактора составляет 30 км/ч.

При этом трактор К-703М-12-03.2 может выполнять и специальные работы как бульдозер – с отвалом, установленном на подмоторной полураме, шириной 3,2 м (например, ремонт дорог и расчистка снежных завалов).

А при установке фронтального погрузчика грузоподъёмностью до 5 тонн, на тракторе можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы – как сельскохозяйственного назначения, так и при строительстве.

Двухместная кабина трактора К-703М-12-03.2, со встроенным каркасом безопасности, оснащена реверсивным постом оператора.

Тонированные стёкла, отопитель и вентилятор в базовой комплектации, а также подрессоренное сиденье обеспечивают вполне комфортные условия для работы тракториста (кондиционер и автономный обогреватель кабины устанавливаются как опция).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий