Начат выпуск тракторов «Кировец» серии К-744Р с новой кабиной
С января 2020 года тракторы «Кировец» серии К-744Р сходят с конвейера с усовершенствованной кабиной, которая отличается панорамным остеклением, перекомпонованной системой управления, улучшенными шумоизоляцией и эргономикой, оптимизированной системой вентиляции и кондиционирования.
Вместо плоского составного лобового стекла на тракторах К-744Р теперь устанавливается цельное панорамное. Радиусные скругления по бокам стекла обеспечивают широкий сектор обзора с места водителя. От солнечных лучей механизатора защищают широкие затемненные полосы по верхней кромке стекол. Боковое стекло и дверь кабины теперь практически полностью прозрачные и снабжены удобными форточками для проветривания.
Полностью переработана и задняя стенка кабины. Заднее стекло теперь также с радиусными боковинами, а боковые стойки не ограничивают обзор.
В целом новое остекление кабины придало образу трактора дополнительную легкость, при этом силовая структура каркаса усилена на 20%.
Привычный интерьер «Кировца» кардинальным образом преобразился. Новая рулевая колонка с интегрированной в нее современной приборной панелью не только изменила восприятие пространства и осовременила рабочее место оператора, но и существенно улучшила эргономику с точки зрения управления трактора и контроля его параметров.
Сконцентрированные на высококонтрастном цветном дисплее приборной панели указатели и информационные табло позволяют механизатору в максимально удобном виде получать всю необходимую информацию в процессе работы. Буквально под рукой теперь находятся и все основные клавиши.
Красивое, прочное и легко чистящееся покрытие пола кабины обладает и замечательными шумоизоляционными характеристиками. Пневмоподвеска нового сиденья и возможности регулировки его положения в широком диапазоне позволяют настроить оптимальные параметры под водителя любого роста и комплекции. Высокая спинка сиденья снижает нагрузку на позвоночник, а на откидывающихся подлокотниках механизатор может удобно расположить руки, тем более что управляется тяжелый и габаритный «Кировец» так же легко, как современный легковой автомобиль.
Часть клавиш и управление кондиционером, как и прежде, вынесены на потолочную панель, из нововведений здесь штатная аудиосистема и улучшенная схема вентиляции с системой рециркуляции воздуха. Появился в кабине и мощный источник света: яркие лампы потолочного плафона — надежный помощник механизатора в темное время суток.
Отметим, что в настоящее время Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») серийно производит четыре модели сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов (К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4), при этом для каждой модели возможна комплектация двигателем российского или зарубежного производства. Силовые агрегаты в зависимости от комплектации («Стандарт» или «Премиум») имеют следующие диапазоны мощности: 300/308 (ЯМЗ/Cummins), 350/354, 390/401 и 420/428 (ТМЗ/Mercedes-Benz) лошадиных сил.
Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY Фото ЗАО «Петербургский тракторный завод»
Трактор К-744
Трактор К-744 является последним поколением легендарного «Кировца», сегодня выпускаемого на Петербургском тракторном заводе (дочка «Кировского тракторного завода»). Модель отличается от предшественников большим комфортом, современным дизайном и повышенным функционалом. Трактор относится к 5-ому тяговому классу. Используется модель, преимущественно, в сельском хозяйстве. Однако на тракторе можно работать с прицепным инструментом и навесным оборудованием, что существенно расширяет границы его применения, делая из «Кировца» многофункциональный тягловый агрегат.
Первый трактор линейки 744 появился почти 25 лет назад. Тогда на Петербургском тракторном заводе решили заменить морально устаревшие на тот момент версии К-700 и К-701. В итоге появилось четвертое поколение марки «Кировец». Серию также активно экспортировали в Европу. Это потребовало существенной модернизации, поскольку строгим нормам безопасности, действующим в Старом Свете, К-744 не соответствовал.
За основу модели взяли передовой К-701М, пользовавшийся огромной популярностью в стране. Конечная модификация претерпела множество изменений в сравнении с базой. Интерес к продукции вскоре проявила немецкая сторона. В результате совместной деятельности появился принципиально новый вариант, отличающийся серией улучшений: привлекательным дизайном, передовым гидрораспределителем BOSCH, большими тяговыми показателями, каркасом безопасности, дистанционным переключением режимов КП, гидрорулем, доработанной кабиной и легкостью в управлении.
Дебютные К-744 были признаны мощнейшими тракторами в мире и лучшими в классе. Благодаря отменным эксплуатационным характеристикам и дешевизне техника заслужила признание и в Европе. «Кировец-744» и сейчас пользуется спросом у фермеров Запада.
Применяемость модели в сельскохозяйственном секторе удалось заметно увеличить благодаря установке парных колес, заметно сокращающих удельное давление на почву. При большой массе широкая «опора» позволяла снизить нагрузку на грунт и увеличить проходимость техники в заболоченных и зыбких районах.
В 2000-ом году отечественные конструкторы разработали пятое поколение данной модели, адаптированное под российские реалии. Трактор стал одной из наиболее покупаемых сельхозмашин в стране.
Спустя два года Петербургский тракторный завод провел рестайлинг модели, увеличив комфорт и производительность. Обслуживание К-744 стало более удобным. Сейчас серия состоит из 4-х моделей, отличающихся, главным образом, типом двигателя.
Стоимость
К-744 нельзя отнести к дешевым вариантам. Стоимость б/у поддержанного трактора начинается от 2 миллионов рублей. Новая модель обойдется в 1,5-2 раза дороже в зависимости от модификации и комплектации.
Устройство
Внутреннее устройство трактора выполнено в соответствии с лучшими представлениями того времени. В 2000 году не было машины, которая обеспечивала бы не только наилучшую продуктивность, но и эргономичность и комфортабельность в управлении. Инженеры, создавшие проект «КИРОВЕЦ» четвертой версии, смогли уместить в нем высокие технические показатели, удобную систему доступа к управлению и установили комфортную и безопасную кабину. Основными узлами трактора, обеспечивающими наличие высоких показателей, можно назвать:
- Механическая КПП, обладающая возможностью переключения между 16 передними и 8 задними режимами хода.
- В качестве материала для мостов «КИРОВЦА» использована легированная сталь высокой марки прочности. Оба моста являются ведущими, при этом, задний может быть отключен. Каждый из них обладает жесткой подвеской.
- На полу-раме трактора устанавливается дополнительный элемент, служащий в качестве груза. Такая нагрузка позволяет производить большее сцепление с поверхностью земли, на которой работает агрегат.
- Навеска крепится на трех зонах, а также предполагает работу вала отбора мощностей с большим набором крепительных элементов под разные устройства. ВОМ позволяет использовать множество навесных устройств самого разного назначения.
Кабина и рулевое оборудование
Кабина трактора К-744 предоставляет из себя высококлассное, комфортабельное помещение, предназначенное на два места. Безопасность водителей обеспечивает встроенный жесткий каркас, способный выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию также входила тонированная оконная рама, которой заменяли привычные составные стекла. Из дополнительных устройств можно отметить:
- Кондиционер.
- Звуковую магнитолу.
- Механизм для регулировки положения кресла оператора.
- Стеклоочистители переднего и заднего стекла.
- Две пары передних и задних фар, а также пара проблесковых маячков.
Кабина имеет превосходный круговой обзор, эргономичное строение, центральное кресло оператора, а также системы шумовой, вибрационной и тепловой защиты.
Навесное оборудование
«КИРОВЕЦ» обладает системой трехточечной подвески оборудования. Базовая комплектация трактора позволяет использовать следующие модели навесных устройств:
- Посевные комплексы различных размеров и видов – сеялки и широкозахватные агрегаты.
- Культивационные устройства – лаповые, дисковые и комбинированные модели. Возможна установка культивационных комплексов, предназначенных для посева.
- Плуги разнообразного назначения – для первичной обработки, для обработки старопахотной почвы и прочие виды.
- Устройства глубокого разрыхления, применяющиеся для разуплотнения почвенных составов, а также для обработки старых земель.
- Бороны дискового формата.
- Огромное множество прицепных устройств, предназначенных для транспортировки груза. Трактор серии К-744 широко применяется в качестве буксировочного инструмента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ К-744Р
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД | К-744Р-“04” |
Тяговый класс | 5 |
База, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Габариты, мм: | |
– длина | 7050 |
– ширина | 2865 |
– высота | 3690 |
Наименьший радиус поворота, м | 7,2 |
Масса эксплуатационная, кг | 13400 |
Топливный бак, л | 640 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, с турбонаддувом |
Модель | ЯМЗ-238НД4 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 168 (229) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Удельный расход топлива, не более г/кВт х ч(г/л х ч) | |
– при эксплуатационной мощности | 240 (177) |
– при номинальной мощности | 220 (162) |
ТРАНСМИССИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Коробка передач | Механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов. Обеспечивает 16 скоростей движения вперед и 8 назад |
Максимальная скорость (вперед), км/ч | 28,8 |
Минимальная скорость (вперед), км/ч | 4,5 |
Передний и задний мосты | Ведущие, задний мост – отключаемый |
Межколесный дифференциал | Самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска переднего моста | Жесткая |
Подвеска заднего моста | Жесткая |
Размер шин | 28,1R26 |
Ободья | Неразборные DW24-26 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ | |
| |
Рабочее давление, кг/кв.см | 180…200 |
Производительность насоса, л/мин | 87 |
Объем масляного бака, л | 125 |
Тяговый крюк, прицепная скоба | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Гидрообъёмная система рулевого управления | |
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка | |
КАБИНА | |
| |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Постоянного тока | |
Напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока, мощностью, кВт | 2 |
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Трехконтурная: два контура – для рабочих тормозов, один контур – для прицепа. С возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами. | |
Рабочие тормоза | Пневматически управляемые, барабанного типа |
Стояночный тормоз | Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором |
МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ | |
Тип | Независимый |
Частота вращения выходного вала, об/мин | 1000 |
Мощность на ВОМ не менее, кВт (л.с.) | 155 (211) |
Амортизатор 700.00.16.017-2 (744)
арт. 700.00.16.017-2 (744)
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
35 руб./шт
Амортизатор 700.00.16.017
арт. 700.00.16.017
К-700, К-701, K-744P1, К-702МБА, К-744Р2, К-702МВ, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА, К-702МВА-УДМ2
19 руб./шт
Амортизатор 700.00.67.096
арт. 700.00.67.096
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
40 руб./шт
Амортизатор HIWG18WG18SSLP1
арт. HIWG18WG18SSLP1
K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
850 руб./шт
Амортизатор 700.00.17.170 АКСС-220М оригинал
арт. 700.00.17.170
К-700, К-701, K-744P1, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-702МВА-УДМ2, К-703МА-12 / К-703М-12, К-744Р2
1 800 руб./шт
Амортизатор 700.00.10.020 АКСС-400М
арт. 700.00.10.020
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
516 руб./шт
Амортизатор 700.00.10.020 АКСС-400М оригинал
арт. 700.00.10.020 ориг.
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
1 759 руб./шт
Газовая пружина А4А4В45-750-1632-001-750N
арт. А4А4В45-750-1632-001-750N
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
7 500 руб./шт
Амортизатор 700.00.17.170 АКСС-220М
арт. 700.00.17.170 АКСС-220
К-700, К-701, K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
410 руб./шт
Гидроамортизатор TУBY200167349038-05 A1-25547
арт. TУBY200167349038-05 A1-25547
K-744P1, К-744Р2, К-702МБА, К-702МВ, К-702МВА, К-703МА-12 / К-703М-12, К-702МВА-УДМ2
руб./шт
Серия К-744 в каталоге по запчастям
К-744Р2
ПТЗ / Сельхозтехника
K-744P1
ПТЗ / Сельхозтехника
Трактор К-744 «Кировец» — мощный тягач 4-го поколения
Мощный и производительный трактор «Кировец» К-744 в линейке продукции Кировского, ныне Петербургского тракторного завода, занимает достойное место. Машина 5-го тягового класса отличается от базовой модели К-701 повышенным благоустройством рабочего места водителя, современным дизайном, увеличенным ресурсом основных и вспомогательных агрегатов.
Трактор обладает расширенным функционалом, машина может успешно эксплуатироваться в сельском хозяйстве, промышленном строительстве в коммунальных предприятиях больших городов. Этому способствует совместимость с широкозахватными высокопроизводительными сельхозмашинами, погрузочно-разгрузочным и землеройным оборудованием.
Модель четвертого поколения создана с учетом особенностей эксплуатации базовой разработки К-701, поэтому имеющиеся конструктивно-производственные недостатки устранены на этапе проектирования. Модернизированный с учетом западных стандартов новый трактор К-744 большими сериями закупается многими европейскими и азиатскими странами.
«Кировец» К-744
Популярности этой модели способствует:
- умеренная стоимость всех версий;
- экономичность и гибкие тяговые параметры силовой установки;
- наличие универсальной гидросистемы и каркаса безопасности комфортной кабины;
- широкий диапазон рабочих и скоростных транспортных режимов.
Благодаря оптимальному соотношению стоимости и современных рабочих характеристик, новый трактор в крупных агрофирмах и фермерских хозяйствах пользуется стабильно высоким спросом. Последние серии доработаны в плане установки спаренных колес, что позволяет использовать тяжелые тракторные агрегаты на переувлажненных и заболоченных грунтах.
Цена К-744 нового и подержанного
Стоимость новой машины с минимальным пробегом на начало 2017 года варьируется на уровне 1 800 000-2 000 000 грн (65 000 — 75 000$), поэтому такие трактора чаще всего покупают крупные фермерские хозяйства и агрофирмы.
Ценовой диапазон подержанной техники в полтора-два раза ниже. В любом случае учитывается наработка машины, соответствие заводской комплектации, общее техническое состояние.
Более высокий спрос на модели с отечественными силовыми агрегатами определяется более доступным по стоимости ассортиментом запчастей и расходников, неприхотливостью к топливу и смазочным материалам.
: К-744 в работе + обзор
Навесное оборудование
Последние модернизации серии дают возможность агрегатирования этих тракторов абсолютно с любыми видами современных сельхозобработчиков. Это произошло благодаря установке высокопроизводительной гидросистемы с усовершенствованной сельхознавеской и аксиально-поршневым насосом, производительность которого составляет 180 л/мин. Кроме этого, гидрораспределитель включает 5 регулируемых секций, а для подключения различных сельхозагрегатов выделены 4 гидролинии.
Сейчас в стандартном комплекте оборудования для установки навесного инструмента на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержится навесное устройство трехточечного типа, являющееся их конкурентным преимуществом перед подобными импортными моделями.
Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными видами спецагрегатов и сельхозорудий:
- Посевные комплексы — сеялки механического и пневматического действия, позволяющие одновременно с посевом производить еще несколько необходимых операций (внос удобрений и другая обработка почвы). При этом свободно практикуется использование широкозахватных агрегатов, для работы с которыми на каждый метр захвата требуется от 25-ти до 60-ти л.с. мощности трактора.
- Культиваторы всех видов – лаповые, дисковые, комбинированные и др., а также культиваторные комплексы, включающие возможности для посева культур.
- Плуги разного назначения – для поднятия старопахотных почв, первичной обработки целинных и сильно задерненных земель с оборотом либо крошением пласта.
- Глубокорыхлители – чизеля и щелеватели, используемые для разуплотнения заплывов, старых кормовых угодий и прочих залежных земель.
- Бороны дискового типа – двух-или четырехрядные, с регулируемым углом атаки дисков.
- Любые прицепные устройства для буксировки.
При необходимости использования особых свойств навески трактор К-744 может легко превратиться в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик либо другую необходимую в строительных, дорожных и прочих крупных и мелких хозяйствах специализированную машину.
Трактор Кировец К-744 Р2 – преимущества и области применения
Данная модель семейства Кировец относится к пятому тяговому классу. В число основных преимуществ трактора входит привлекательный современный дизайн, высокие показатели тяги, наличие каркаса безопасности в кабине водителя, а также простота в управлении и самостоятельном обслуживании.
Производитель предусмотрел свободный доступ к основным расходным деталям трактора, что в значительной мере упрощает его ремонт. Каждый элемент модели изготовлен из закаленной стали или других металлических сплавов, обладающих повышенной ус тойчивостью к износу и коррозии.
Высокой безопасности трактора Кировец удалось достичь благодаря использованию в его конструкции новейшей двухконтурной тормозной системы, которая гарантирует быструю остановку трактора, а дополнительный стояночный тормоз обеспечивает возможность стоянки агрегата на крутых склонах.
Отзывы владельцев этой популярной модели семейства Кировец говорят о высокой производительности трактора, в независимости от используемых навесных орудий.
Рассматривая трактор К-744 Р2, технические характеристики этой модели будут следующими
- мощность – 350 л. с.;
- рабочий объем мотора – 15,97 л;
- количество рабочих скоростей передвижения – 16 передних/8 задних;
- минимальный радиус поворота – 7,8 м;
- масса – 15,68 т.
Для возможности активно эксплуатировать трактор в любое время года, в его комплектацию входит просторная застекленная кабина, в которой расположен органы управления, подрессоренное водительское сиденье, а также системы подогрева и вентиляции.
Двигатель и модификации
Модификации «Кировца-744» отличались типом установленного двигателя. Так, базовая версия получила мотор «ЯМЗ-238НД4», а модели К-744Р и К-744Р1 обзавелись агрегатом «ЯМЗ-238НД5». Оба варианта выпускал ярославский «Автодизель», ставший основным поставщиком российских дизельных двигателей. Для моторов данного производителя были свойственны высокий моторесурс (до 12000 моточасов), простота обслуживания и ремонта и экономичность при эксплуатации в различных условиях. Версия К-744Р2 также получила ярославский двигатель.
Отличительными особенностями продуктов «Автодизеля» стали встроенные водомасляные радиаторы для охлаждения масла, 4-клапанные головки цилиндров и топливная аппаратура «Компакт-40». На тракторах с двигателем ярославского производства также устанавливался предпусковой подогреватель.
Некоторые модификации К-744 получили иностранные моторы Mercedes-Benz:
- В трактор К-744 Р2М устанавливали 354-сильный двигатель, в К-744Р3М – 401-сильный агрегат.
- Модель К-744Р3М обзавелась 6-цилиндровым рядным турбодизелем OM 457 LA с электронной функцией впрыска от Daimler AG (мощность 428 «лошадей»).
Данные версии отличали большой крутящий момент, надежность и высокая мощность.
Основные преимущества тракторов серии К-744
Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.
Представляет собой новое поколение сельскохозяйственных тракторов «Кировец», обеспечивающих в комплекте с широкозахватными орудиями и посевными агрегатами современные технологии агропромышленного производства.
Его отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания, эффективная и надежная гидравлика.
Повышение безопасности
- шумовиброизолированная кабина со встроенным каркасом безопасности — RОРS (защита от опрокидывания), FОРS (защита от падающих предметов);
- центральное расположение сиденья оператора, панорамные ветровое и боковые стекла обеспечивают оптимальную обзорность;
- трехконтурная тормозная система — два контура рабочих тормозов, контур стояночного тормоза и прицепов;
- гидросистема с приоритетом подачи рабочей жидкости в систему управления поворотом.
Повышение надежности
- сварнолистовая рама обеспечивает необходимую прочность остова трактора;
- принципиально новое для гидравлики отечественных тракторов решение — применение отработанной конструкции гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS, переход на ниппельно-штуцерные соединения с углом конуса 24 град вместо применяемых ранее 74 град, замена большей части труб и части дюритов на рукава высокого давления по DIN 20022, применение на всех рукавах импортных фитингов (в т.ч. гнутых, исключающих необходимость переходных деталей) с резиновым уплотнительным кольцом на ниппеле;
- обеспечение надежной работы гидросистем за счет дополнительной установки двух напорных фильтров;
- установка карданного вала переднего моста производства фирмы GЕWЕS (Германия);
- применение арматуры и пластиковых трубок WАВСО обеспечивает высокую герметичность пневмосистемы.
Обеспечение комфорта оператора
- кондиционер «Konvekta» (Германия), отопители верхний и нижний, эффективное распределение подаваемых в кабину воздушных потоков;
- легкое гидрообьемное рулевое управление на базе гидроруля и приоритетного клапана, снижение усилия на рулевом колесе до max 1,5 кг вместо 5-6 кг на старых моделях тракторов;
- регулируемая по углу наклона и высоте рулевого колеса колонка;
- дистанционное переключение режимов КП (джойстик);
- легкое тросовое («Телефлекс») управление остановом гидрораспределителя;
- рессорная подвеска переднего моста обеспечивает плавность хода трактора.
Расширение технических возможностей
- установка двигателя ЯМЗ-8481.10 номинальной мощностью 350 л.с. (трактор К744Р2) обеспечивает повышенные тяговые характеристики, предоставляет возможность агрегатироваться с широкозахватными орудиями;
- установка четырехсекционного гидрораспределителя В0SСН SВ 23 LS обеспечивает возможность агрегатирования с с/х орудиями, требующими три пары выводов, например с оборотными плугами Lemken с регулируемой шириной захвата, а также установку по отдельному заказу системы позиционного регулирования навесным устройством (ЕНR);
- быстросоединяемые разрывные муфты (типа «Паркер») и специальные переходники обеспечивают возможность агрегатирования с гидросистемой как импортных, так и отечественных с/х орудий;
- возможность агрегатирования с прицепами имеющими пневмосистему с одно- и двухпроводным приводом.
Преимущества и недостатки
Трактор отечественного производства кировец К744 имеет целый ряд преимуществ:
- Качество комплектующих. Каркас и детали трактора выполнены из высокопрочных материалов. Это значительно увеличивает срок службы машины;
- Силовая установка. Двигатель, устанавливаемый на К744, обладает высокой мощностью и неприхотливостью к условиям использования;
- Большой бак. Топливная емкость дает возможность трактору работать долгое время без дополнительной заправки;
- Многофункциональность. Благодаря универсальному прицепному оборудованию, можно использовать машину в различных сферах деятельности;
- Высокая проходимость. К744 легко преодолевает непроходимые участки пересеченной местности, благодаря полному приводу, и самоблокирующимся дифференциалам мостов;
- Маневренность. Составная рама позволяет использовать машину на земельных участках с ограниченной площадью;
- Комфорт и безопасность. Обновленная кабина снижает усталость оператора, и делает работу комфортной;
- Привлекательная цена. По сравнению с зарубежными аналогами, кировец, не уступая в технических характеристиках, стоит гораздо дешевле.
К недостаткам модели можно отнести высокое давление на почву. Это связано с большой массой машины. Чтобы устранить этот недостаток, производители оснащают трактор шинами низкого давления. Для снижения давления на грунт существует возможность установить комплект для сдваивания колес.