Устройство
КамАЗ 5320 построен на жесткой раме, которая заклепана и проштампована. Она имеет 2 лонжерона со швеллерным сечением, соединенных поперечинами. В передней части располагается буфер, а окончания лонжеронов оборудованы буксирными крюками. В задней поперечине рамы имеется тягово-сцепное устройство с надежными резиновыми частями, обеспечивающими качественную двустороннюю амортизацию.
Передняя подвеска выполнена на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами, функционирующих вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами с двойным действием. Задняя подвеска имеет балансирный тип и полуэллиптические рессоры со скользящими задними и передними концами. Для самих рессор выбраны листы с Т-образным сечением.
КамАЗ 5320 оснащался несколькими тормозными системами: основной, вспомогательной, запасной и стояночной. Для всех колес применялись тормозные механизмы барабанного типа с 2 колодками. Пневматический двухконтурный привод основного тормоза имел раздельное действие на колеса задней и передней оси. При стоянке техника удерживалась за счет тормозных механизмов задних колес, которые работали от пружинных энергоаккумуляторов. Элементы вспомогательного тормоза монтировались в приемных трубах глушителя и функционировали на основе создания противодавления в процессе выпуска газов за счет заслонок, перекрывающих сечения прохода. В случае аварийного отказа основной тормозной системы водитель мог использовать запасной стояночный тормоз. Управление основным тормозом осуществлялось посредством педали, связанной с 2-секционным тормозным краном тягами и рычагами. Рядом с водительском креслом находился кран с рукоятью стояночного тормоза. Вместе с ней запускалась запасная система. Вспомогательный тормоз включался с использованием кнопочного включателя, установленного под рулевой колонкой на полу.
Эффективность торможения повышалась за счет бездисковых колес с радиальными шинами и универсальным протектором.
Главной особенностью коробки передач грузовика было наличие делителя (мультипликатора) – дополнительной 2-ступенчатой КП, монтируемой перед основной трансмиссией. Первая передача делителя была прямой, вторая – повышающей. Коробка передач у КамАЗ 5320 была 5-ступенчатой с синхронизацией на 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой скоростях. Ее управление выполнялось дистанционно и имело механический привод. В делителе переключение осуществлялось при помощи пневматического привода. Также автомобиль комплектовался карданной передачей открытого типа. Средний мост имел блокируемый симметричный межосевой дифференциал.
Кабина КамАЗ 5320 получила 3-местную компоновку с одним водительским креслом. Спального места внутри предусмотрено не было. По показателям термической защиты и шумоизоляции автомобиль существенно превосходил своих конкурентов. Высоким был и уровень безопасности пассажиров. В кабине устанавливались специальные сдерживающие ремни. Водительское кресло было подрессоренным и регулировалось с учетом массы человека. Также оно имело настройки длины, высоты и наклона спинки. Комфортно в нем было даже высоким пассажирам.
На приборной панели размещались все необходимые приборы и индикаторы, позволяющие водителю легко отслеживать информацию, касающуюся работы грузовика. На панели устанавливалась сигнальная система. Ее отличали хорошая обзорность со всех точек и удобство в работе. Особенностью внутренней организации было наличие 2-стрелочного манометра, электронного тахометра и специального переключателя, позволяющего регулировать положение платформы. Рулевое управление имело гидроусилитель.
Были у автомобиля и недостатки:
- внешние элементы (арки, подкрылки, щитки) были подвержены частым поломкам и требовали регулярной замены;
- устаревшая подвеска не обеспечивала плавность хода;
- малая маневренность делала технику неудобной при использовании на маленьких участках;
- оснащение кабины оставляло желать лучшего.
Как работает тормозная система КамАЗ
Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:
- колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
- тормозной цилиндрический механизм задних колес;
- педаль;
- шток с поршневой частью;
- бак для рабочей жидкости;
- главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
- тормозная колодка переднего барабанного механизма;
- цилиндр колесного типа;
- контрольная лампа и пневматический привод;
- трубопровод переднего хода;
- трубопровод заднего хода.
Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:
- Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
- Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
- Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
- Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
- Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
- Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.
Техническое обслуживание КамАЗ
Оно включает в себя осмотр, проверку креплений, чистку механизмов и узлов. Иногда необходима регулировка промежутков между барабаном и колодкой.
Осмотр тормозной системы требует обратить особое внимание на:
- правильность соединения суппорта с фланцами мостов;
- надежность крепления гаек на кронштейнах зажимных конструкций;
- положение тормозных накладок;
- вращение разжимного вала.
Если накладки расположены на расстоянии меньше 0,5 мм от головок, их необходимо заменить новыми. Во время эксплуатации их нужно беречь от взаимодействия с маслом, иначе их свойства теряются, а восстановить обычной промывкой не получится.
В норме вал разжимного кулака свободно крутится в кронштейне. Если он заедает, то очищаются опорные поверхности и тонко смазываются консистентной смазкой.
Необходимо своевременное обслуживание вспомогательной тормозной системы КамАЗ — проверяются заслонки и крепления. При затрудненном вращении заслонки снимается корпус, очищается и промывается в керосине. После обдува сжатым воздухом надо вернуть детали на место.
При недостаточном уровне тормозной жидкости и несвоевременной ее замене могут возникать неполадки, западать педали, отмечаться посторонний шум, увеличение тормозного пути. Еще это может свидетельствовать об изношенности колодок.
Стоимость и модификации
Мы уже говорили о том, что в 2001 году с конвейера сошел последний «КАмАЗ». Между тем, эта модель достаточно активно продается на вторичном рынке. Цена на нее зависит от пробега и года выпуска, может колебаться от 150 000 до 500 000 рублей. Также есть возможность взять в аренду КамАЗ-5320. За каждый час эксплуатации будет необходимо оплатить 900 – 1 500 рублей.
Уже в 1984 году создали прототип, и была разработана общая концепция производства газодизеля на платформе дизельной машины. В следующем, 85-м году, проводились испытательные заезды, какие дали понять, что, применяя газодизельный метод, улучшается экономность топлива, дымность и степень шумности мотора.
Уже спустя 3 года, в 1987 году, в г. Набережные Челны был запущен выпуск грузовиков КамАЗ-53208 и КамАЗ-5312 с моторами на газодизельной системе. Мощность мотора составляла 210 л. с. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм обладало значением КамАЗ-53217.
КамАЗ-532007 | вариант грузовой машины для тропиков КамАЗ-5320. |
КамАЗ-53201 | производство для широких использований типа топливовоза, пожарной машины, авто-бетономешалок, автомобилей для дорожно-уборочных и коммунальных служб, а также НефАЗ при строении самосвала для сельского хозяйства КамАЗ-55102. |
Шасси КамАЗ-53201 | с мотором от 7403.10 обладало наименованием КамАЗ-53211. |
КамАЗ-53202 | Одновременно с описываемым КамАЗом проходил испытательное вождение и производился в скромном числе бортовой грузовик с выросшими до 3690 мм базой колес и длиной – 6100 мм. Он мог перевозить все те же 8 000 кг. Уже в 1980 году его сменил КамАЗ-53212, который перевозил уже 10 тонн. Шасси автомобиля КамАЗ-53202 обладало значением КамАЗ-53203. |
КамАЗ-53208 | Середина 80-х годов обозначилась тем, что вместе с Научным автомобильным и моторным институтом (НАМИ) и участием Камского и Ярославского заводов, придумали производительную вариацию применения газов в дизельных агрегатах – функцию ГД-НАМИ (газодизельная система). По данной схеме в строение дизельного мотора внесли перечень поправок и преобразований – добавлялся газовый смеситель, функция хранения, управления и впуска газа, функция взаимосвязанного регулирования рейкой насоса, отвечающего за подачу солярки, и газовый редуктор. Более того, свое место нашла функция предохранения мотора от перегрузок и аварии, если перестанет функционировать система подачи топлива. |
КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км.
Содержание страницы
В 1976 году Камский автомобильный завод начал производство своего первого грузового автомобиля под маркой КамАЗ – модели КамАЗ 5320. Этот бескапотный грузовой автомобиль производился до 2001 года практически без изменений, так как его конструкция была очень удачной. В различных модификациях грузоподъемность КамАЗ 5320 составляла от 10 до 20 тонн, а на его базе было выпущено более двадцати различных моделей, самосвалов и седельных тягачей, как в трехосном, так и в двухосном варианте.
КамАЗ 5320
Грузовик оснащался мощным дизельным мотором V8 КамАЗ-740.10, объемом 10.85 л. Этот низкооборотистый мотор устанавливался в двух версиях: 180 или 210 л.с., развивая максимальную мощность уже на 2600 об/мин. Крутящий момент достигал своего пикового значения в 637 Нм уже при 1500 об/мин.
Реальные расходы топлива КамАЗ 5320
- Виктор, Астана. Работаю на Камаз 5320, с 210-сильным дизелем. Машина 1999 года, прошла уже капремонт. Расход солярки, если без груза, то примерно 27 литров, но если с загрузкой, то нужно добавлять примерно 1.3 л на каждую тонну груза. В среднем у меня выходит с полной загрузкой около 40-42 л.
- Максим, Мурманск. Камаз 5320, 2001 г.в. Расход от 30 л без груза до 45 л с полным кузовом. Главный плюс – нетребовательный к качеству солярки, можно заливать любую.
- Алексей, Пенза. У нас на предприятии несколько Камазов, в том числе два 5320. На одном езжу я, на другом – мой коллега. У меня пару лет назад сделали капремонт мотору, расход составляет от 30 л пустым до 42 л загруженным. У коллеги мотор изношенный, поэтому и расход примерно на 5-6 л больше.
- Кирилл, Каменка. Уже больше 10 лет работаю на Камаз 5320. Машина нормальная, но уже нужно менять на что-то другое, потому что ресурс явно подходит к концу – все таки 1990 года выпуска, уже 25 лет считай. Но планирую поездить еще пару лет, так как не так давно поставили новый дизель – на старом расход стал уходить в космос. Теперь кушает 28 л всего, если с грузом – 40 л.
Андрей, Полтава. Полгода назад устроился водителем на Камаз 5320. Прошлый водитель ушатал его крепко – постоянно перегружал, мотор очень изношенный, нужно капиталить. С грузом в 10 тонн жрет до 50 литров солярки и это если дорога нормальная. На пустую расход 33 литра. Семен, Иршанск. Мой Камаз расходует не так и много топлива – не больше, чем у аналогов. В основном вожу всякие детали крупногабаритные, больше, чем 8-9 тонн никогда не беру, расход в этом случае до 40 литров. Если пустой езжу – 28-30 л. Сергей, Белгород. Камаз 5320, 10.8 л двигатель, 1997 г.в. Работаю водителем уже больше 20 лет, ездил практически на всех отечественных грузовиках, и на импортных тоже. Скажу с уверенностью, что Камаз – один из лучших грузовиков, особенно по сравнению с Мазами, Кразами и Уралами. Машина мощная, надежная и неприхотливая, причем не устаешь так за рулем, как от Краза. Расход в среднем от 30 до 40 литров, зависит от степени загруженности и от того, где ездишь. Алексей, Харьков. Отличный автомобиль для стройки. Езжу на нем уже пятый год. Да, ломается, как и любая другая техника – но мой грузовик 1996 года, так что нужно понимать, что возраст берет свое. Расход солярки 30-32 л пустым и от 40 до 45 л, если с полным кузовом.
Александр, Норильск. На своем Камазе я уже, считай, лет 10 работаю – устроился на завод еще в 2005 году. Он тогда почти новый был – всего 5 лет ему было, считай ничего. За все время работы он меня ни разу не подводил – исправно возил, заводился даже в самые суровые морозы. Проходимость отличная, движок тоже тянет без проблем. Расход солярки в среднем 38-45 л, в зависимости от погоды и загрузки, если пустым – 27-30 л.
Моторы «Камминз», относящиеся к Евро-4
Силовыми агрегатами данного класса оснащалось порядка десяти моделей транспортных средств. Расход топлива КАМАЗ на 100 км для них может быть равен 21-24 литрам. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.
Как видно, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями по потреблению топлива. Они могут находится на низком уровне, а могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузового автомобиля, стоит учитывать данные значения. Ведь чем оно больше, тем больше придется затрачивать финансовых средств во время эксплуатации.
Технические характеристики
Номинальный уровень напряжения, В | 28 |
Наибольший ток нагрузки, А | 80 |
Частота вращения роторного механизма при напряжении в 26 В | Если переменный ток равен 10 А, то 1300 оборотов в минуту. Если переменный ток составляет 30 А, то 15550 оборотов в минуту. Если переменный ток равен 60 А, то 2200 оборотов в минуту. |
Мощность установки, Вт | 1000 |
Вентилятор | Есть |
Щеткодержатель с регулятором уровня напряжения | Есть |
Материал, из которого изготовлен вал | Сталь |
Направление вращения ротора | В правую сторону |
Количество фаз | 3 |
Число тактов | 4 |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Средний расход топливной жидкости | 3,6 л за 1 час |
Время автономной работы, час | 15 |
Активная мощность установки, кВт | 18 |
Длина, м | 0,23 |
Диаметр генератора, м | 0,174 |
Выпрямительный блок | Есть |
Защита от перегрузок механизма | Есть |
Глушитель | Есть |
Сила тока, А | 32,4 |
Уровень шума во время работы, дБ | 85 |
Масса оборудования без учета шкива, кг | 6500 |
Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора
Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.
Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.
Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.
Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А
Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети
Внешний вид
Итак, что же представляет собой КамАЗ-5320, если смотреть на него внешне? Это тягач, который может работать в связке с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная – 8 тонн, ну а в буксируемом прицепе можно захватить еще «восьмерку». Кузов КамАЗ 5320 является металлической платформой, где боковые борта вместе с задним можно открывать.
Благодаря этому удается обеспечивать более комфортабельную погрузку и выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Пол выполняли с применением дерева прочного содержания. При необходимости можно установить защитный тент.
Сама внешность автомобиля Камского завода довольно узнаваема, ведь даже по сегодняшний день можно достаточно часто встретить их на различных дорогах. Хотя, стоит признаться, что кабина, откровенно говоря, устарела и нуждается в новой модернизации или, что еще лучше, вообще в новом исполнении.
Снаряженная масса модели 5320 – чуть больше 7 тонн, прицеп весит 3,5 тонны. Если полностью нагрузить автопоезд, то его суммарный вес может достигнуть 26,5 тонны. Теперь пройдемся по габаритам.
В длину КамАЗ-5320 растянулся на 7,43 метра, в ширину – на 2,5 метра. Высота грузовика составляет 3350 мм, а вот база колес – 3190 плюс 1320 мм.
4122-210 — Компрессор КАМАЗ (поставляется на конвейер КАМАЗ)
-53205-3509015-02 ООО Айк-Мото г.Ижевск
Документы
Применение: автомобиль КАМАЗ
Наличие: 9 шт
Цена: 14640.0 руб.
Компрессор одноцилиндровый 4122-210 временно не доступен как запчасть и поставляется только на конвейер ПАО КАМАЗ , поставляется аналог 4122-211 ниже есть ссылка на аналог с полностью повторяющимися техническими характеристиками и применением.
Компрессор 4122-210 с универсальной головкой согласован для серийной поставик ПАО КАМАЗ в 2014 году.
Производительность компрессора 4122-210 при номинальной частоте вращения 430 л/мин ,что на 60 л. больше компрессора 18.3509015 и что позволяет максимально обеспечить тормозную систему автомобиля сжатым воздухом при работе вгородском режиме.
Коленчатый вал компрессора оснащен двумя противовесами- это дает сбалансированную работу поршневой группы уменьшить шум и вибрацию, увеличивает срок эксплуатации опорных подшипников скольжения коленчатого вала.
Ресурс работы компрессора 4122-210 8 тысяч моточасов,это ориентировочно соответствует 650 тысячам км.пробега автомобиля
Гарантия на компрессор 24 месяца
Технические данные компрессора 4122-210 (4122-211) : Число цилиндров 1, Даиментр цилиндра 92 мм, Ход поршня 50 мм, Рабочий объем 332 см3, Номинальное давление 8 бар, Номинальная частота вращения 2000 , Максимальная частота вращения 3000. Минимальное давление смазки 0,5 бар.
Вес компрессора 4122-210 (4122-211) 11 кг
Гарантийные условия Паневежио-Аурида это обязательное предъявление паспорта и сохранение бирки на изделии . Во избежании потери паспортов мы оставляем их у себя, паспорта выдаются у этих деталей по письменному заверению покупателя в том чтобы на случай предъявления претензий Вы покупатель обязуетесь этот паспорт хранить. Определение оригинальности Литовского компрессора.
Интеллектуальная и конструкторская (конструкции) собственность защищена патентованными товарными знаками: (доп.фото.1)
Автокомпрессоры предоставляются с паспортами, сертификатами качества и соответствия, корпусные детали отмечены литьевым способом маркированным товарным знаком: (доп.фото. 2)
На каждом автокомпрессоре прикреплена идентификационная (фирменная) табличка: (Доп.фото.3)
Наша компания гарантирует оригинальность продукции и наилучшие цены на рынке.
Источник
КамАЗ-5320
- Марка автомобиля: КамАЗ
- Страна производитель: СССР
- Год выпуска: 1976
- Тип кузова: Грузовик
Мы не смогли обойти стороной легендарный советский тягач КамАЗ-5320, который помог перевезти миллиарды грузов и стал первым автомобилем. Данная модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако, задача по созданию нового семейства дизельных грузовиков была поставлена еще в 1968-м. Уже весной 1969-го мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, а в 1972-м — тот самый опытный образец с документацией передали в Набережные Челны.
Вплоть до 2001 года транспортное средство выпускалось с минимальными изменениями, тогда как техническая оснастка оставалась практически неизменной. Стоит заметить, что производство КамАЗ-5320 было более чем масштабным и ознаменовало собой одну из последних ударных строек, которые смогли поднять страну на новый уровень. Спустя три года после начала выпуска с конвейера сошел стотысячный большегруз. Весь модельный ряд КамАЗ.
Техническое обслуживание
Модернизированный КамАЗ-5320
Бортовой грузовик КамАЗ-5320 по удобству технического обслуживания имел значительное преимущество в сравнение с аналогичными грузовиками: уменьшено число точек смазки, применены самоконтррящиеся крепежные детали, повышена стабильность регулировок.
Конструкция автомобиля предусматривала возможность эксплуатации в различных климатических условиях. Двигатель обеспечивал пуск при температурах до -10 градусов без подогрева. Для запуска при более низких температурах было предусмотрено устройство «термостат», а на случай пуска в 40-градусный мороз имелись средства предпускового подогрева охлаждающей жидкости и масла.
Особенности автомобиля КамАЗ 53212
Отечественный КамАЗ 53212 является трехосным, бортовым тягачом, предназначенным для перевозки различных габаритных и не габаритных грузов. Данная машина выпускалась с 1978 по 2000 гг. на Камском автомобильном заводе. Сама модель является удлиненной версией базового тягача с индексом 5320. Мощный, тяговый на всех режимах дизельный двигатель позволяет перевозить многотонные грузы, а также работать в качестве автопоезда или подключать бортовые прицепы типа ГКБ-8352. Рама автомобиля представляет собой цельную сварную конструкцию, в некоторых местах имеются заклепки.
Несущие узлы оснащены дополнительными металлическими листами для увеличения жесткости. На раму установлены ведущие мосты, 53212 имеет пневмоколесное шасси с формулой 6х4. Каждый мост соединен с помощью карданной передачи. Кабина машины полностью цельнометаллическая, а кузов имеет откидные боковые и задние борта. Настил кузова сделан из дерева. В качестве обеспечения накрытия, устанавливается тент. Внутри кабины смонтированы 3 кресла, одно водительское и 2 пассажирских. Сидение водителя дополнительно подрессорено амортизаторами для обеспечения большего комфорта при передвижении. Все версии машин КамАЗ-53212 с завода снабжены специальными подогревателями двигателя, для более легкого пуска в холодное время года.
Техническая составляющая
Неприхотливый КамАЗ 53212 технические характеристики которого и по сей день являются вполне приемлемыми, обладает привычной для всех автомобилей советского времени комплектацией. На данную модель устанавливались моторы производства Камского и Ярославского завода.
Главные технические характеристики машины:
- тип силового агрегата – дизельный двигатель, V8 16-ти клапанный, в некоторых версиях стурбонадувом, объемом 10,8 литра, мощностью 210 л. с.;
- тип трансмиссии – механическая КПП, с синхронизаторами, 5-ти ступенчатая, + 2-ступенчатый делитель;
- кабина – цельнометаллическая, над силовым агрегатом, с наличием спального места;
- колесная формула – 6х4;
- грузоподъемность – 10 000 кг;
- общий вес машины – 8 200 кг;
- грузовая платформа – металлическая с деревянным полом, откидные борта, размером 6090 мм х 2420 мм;
- максимальная скорость – 80 км/час;
- расход и запас топлива – номинальный расход 25 л/100 км, в зависимости от настройки ТНВД, суммарный запас дизеля не менее 250 литров;
- габаритные размеры – 8530 мм х 2500 мм х 3800 мм;
Данный автомобиль оснащен двумя ведущими мостами, которые установлены последовательно в задней части рамы. Заводом производителем блокировочные редукторы не предусмотрены. Резина на колесных дисках предназначена для движения по всем видам дорог, однако не подходит для пересечения бездорожья.
Грузоподъемные возможности и сфера использования авто
У машин КамАЗ 53212 грузоподъемность равняется 10-ти тоннам. Однако на практике большинство предприятий, которые используют автомобили данной марки для производства, загружают 15 и 20 тонн. Из-за избыточных нагрузок часто происходят поломки рамной конструкции, в частности возникают сквозные трещины. В стандартной комплектации 53212 может использоваться одиночно, а также совместно с прицепами. К сцепному устройству подходят практически все отечественные типы грузовых прицепов, а также специальные сцепки для транспортировки леса и прочих длинномерных изделий. Всего изготавливалось два вида сцепных устройства: для прицепа и для полуприцепа. Грузовые автомобили марки КамАЗ чаще всего используются на строительных объектах и прочих промышленных предприятиях, где требуется осуществление массогабаритных перевозок. На автомобиль может быть установлена КМУ Palfinger РК 15500А.
Наиболее распространенные места использования авто:
- сфера строительства;
- производственные предприятия;
- коммунальные организации;
- армия (для перевозки личного состава);
- мелкие частные компании (частные грузоперевозки);
Сам автомобиль, благодаря своей простой конструкции и неприхотливости в эксплуатации является универсальной техникой, которая может использоваться практически в любой возможной сфере хозяйства. Очень часто КамАЗ используется как основа для установки вакуумных машин, к примеру КО-505А.