Технические характеристики грузовиков собранных на шасси КамАЗ-6540

Такие разные машины под одной кабиной

Присутствие кабины «Аксора» и схожая маркировка отнюдь не означает однотипность шасси и силовой линии. То есть если рассмотреть несколько КАМАЗов с лицензионной кабиной Mercedes-Benz Axor, или, если угодно К4, это совершенно не означает, что у них будут одинаковые моторы, КП, оси и ведущие мосты. На раме могут активно трудиться, а иногда, возможно, покоиться как моторы Daimler, так и свои собственные или иные импортные. К примеру, V-образные моторы модернизированного семейства 740.735-400. А ещё с недавних пор совместное предприятие изготовляет семи- и девятилитровые Cummins.

А теперь пора обратиться к неординарному продукту, предложенному камским заводом пару лет назад – КАМАЗ-6520 ЛЮКС – «эконом-люкс для работящего прораба», тот самый случай, когда на базе удачного, но устаревающего грузовика КАМАЗ-6520 построили всерьёз обновлённый самосвал с новой кабиной К4. А в нашем случае КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 с самосвальным кузовом НЕФАЗ продукт именно бескомпромиссный, где реализованы все современные агрегатные и технологические возможности производителя.

Но в 2020 году в арсенале Набережных Челнов уже имеется и более новое семейство К5, которое вскоре встанет на конвейер не только популяцией седельных тягачей, но в том числе и самосвалов. Пока же этот факт не свершился, без зазрения совести КАМАЗ-658015К (К 5042) 8х4 можно считать флагманским среди самосвалов с берегов Камы.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 4326

Колесная формула4х4
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м6,25 т
  • нагрузка на заднюю тележку
  • нагрузка на передний мост
  • 2,025 т
  • 4,225 т
Допустимая масса надстройки с грузом5,05 т
Полная масса а/м с надстройкой11,6 т
  • нагрузка на заднюю тележку
  • нагрузка на передний мост
  • 6 т
  • 5,6 т
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Двигатель
Модель740.31-240 (Евро-2)
Типдизельный
Номинальная мощность, нетто165 кВт (225 л.с.)
Номинальная мощность, брутто176 кВт (240 л.с.)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня120 мм / 120 мм
Рабочий объём10,85 л
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливного бака170+125 л или 210+210 л
Сцепление
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, 10-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа – вторая передача (высшая)0,917
Передаточные числа – первая передача (низшая)1,692
Тормоза
Приводпневматический
Диаметр барабана400 мм
Ширина тормозных накладок140 мм
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Размер обода12.2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533P)
Кабина
Типнад двигателем, с высокой или низкой крышей
Исполнениебез спального места или со спальным местом
Общие характеристики шасси
Угол преодолеваемого подъема, не менее31 %
Внешний габаритный радиус поворота11,3 м
Максимальная скорость, не менее90 км/ч
Средний расход топлива на 100 км25 л
Электрооборудование
Аккумуляторы2х12 В / 190 А*час
Генератор28 В / 2000 Вт
Напряжение24 В

Главные отличия нового КАМАЗ-6520-ЛЮКС от предыдущего модельного ряда

Увеличена грузоподъемность

Использование высокопрочных сталей в раме, усилителей лонжеронов, новая малолистовая рессорная передняя подвеска HANDE с резино-металлическими шарнирами (необслуживаемые РМШ) позволили довести нагрузку на переднюю ось до 9 тонн, а общую грузоподъемность самосвала увеличить до 22 тонн.

За счет применения в мостах двойной главной передачи с колесными редукторами в новом КАМАЗ-6520 ЛЮКС обеспечивается большой дорожный просвет, снижение нагрузок на трансмиссию и экономия топлива при работе в тяжелых условиях.

Двигатель без AdBlue

На новый модельный ряд 6520-21010-43-Люкс устанавливается V-образный 8-ми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.632-400 объемом 11,76 л. и мощностью 400 л.с., топливная аппаратура Common Rail от Bosh, предпусковой подогреватель двигателя.

Двигатель класса ЕВРО-4 без системы нейтрализации ОГ не требует использования AdBlue (без мочевины). Такой двигатель проще в обслуживании и ремонте и не создает проблем при работе в условиях экстремально низких температур Красноярского края, что способствует снижению общих эксплуатационных затрат обновленного 6520-Люкс.

Улучшенная самосвальная установка

Усиленная передняя ось позволила изменить геометрию самосвального ковша: передняя часть теперь сделана без обратного скоса, фронтальный борт и днище состыкованы под прямым углом, что улучшило развесовку по осям.

Система обогрева кузова выхлопными газами помогает избежать налипания грунта, а применение гидравлики HYVA пятого поколения повышает надежность и увеличивает срок службы.

Новая кабина от Mercedes

Как понятно из названия КАМАЗ-6520 «Люкс», самое заметное его отличие от предыдущего модельного ряда – новый уровень комфорта водителя.

Кабина нового самосвала заимствована у Mercedes-Benz Axor со всеми преимуществами европейских кабин: эргономичное расположение приборов, четырехточечное сиденье на пневмоподвеске с обогревом и регулировками по высоте, продольному перемещению, наклону спинки и подушки, регулировкой жесткости подрессоривания и пневматической поясничной поддержкой, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и мульти­функциональное рулевое колесо с кнопками управления инфопанелью и круиз-контроля.

Также присутствуют подогреваемые зеркала для обзора тротуара и «слепых зон», LED-система головного света, электопривод зеркал и стеклоподъемников.

В базовой комплектации установлена система вентиляции и отопления кабины, плюс кондиционер и, что немаловажно в условиях эксплуатации Красноярского края, Хакасии и Сибири в целом, дополнительный воздушный отопитель. Все вышеописанное позволяет рекомендовать новый самосвал КАМАЗ-6520-ЛЮКС красноярским предприятиям как комфортную и эффективную в эксплуатации машину

Ресурс грузовика составляет 700 тыс. км, межсервисный интервал 50 тыс. км, гарантия 2 года или 100 тыс. км пробега

Все вышеописанное позволяет рекомендовать новый самосвал КАМАЗ-6520-ЛЮКС красноярским предприятиям как комфортную и эффективную в эксплуатации машину. Ресурс грузовика составляет 700 тыс. км, межсервисный интервал 50 тыс. км, гарантия 2 года или 100 тыс. км пробега.

Цена данной модели самосвала зависит от комплектации, дополнительных опций и условий поставки. Запросите актуальную цену:

Также точную цену на новый КАМАЗ-6520-21010-43, условия банковской скидки и про льготный лизинг можно узнать у наших менеджеров по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).

Если вам нужна еще большая грузоподъемность, то существуют модели с усиленными 32-тонными мостами и двигателями Cummins/Daimler: КАМАЗ-6580 (6х4) и полноприводный КАМАЗ-65802 (6х6), а также четырехосный вариант «люксового» модельного ряда: КАМАЗ‑65201‑ЛЮКС.

История появления передвижных бетономешалок

Сегодня на любом строительстве практически не обойтись без такой спецтехники. Впервые же она появилась в начале прошлого века в Америке. Первыми были выпущены миксеры, предназначенные только для перевозки готового бетона.

По своей конструкции такая техника не могла перевозить готовую смесь, и только в середине тридцатых годов в США был налажен выпуск универсальных миксеров, которые могли производить бетон и развозить готовую смесь. В этот период в Советском Союзе были выпущены первые машины такого типа, но из-за конструктивных недостатков и низкого качества исполнения выпуск их был прекращен.

Только в 1938 году специалисты возвратились к разработке и выпуску этой спецтехники сразу на двух заводах СССР. Машины получились более удачными, но имели один недостаток — низкую скорость передвижения. Массовый их выпуск в нашей стране начался в 80-е годы, когда началось производство миксеров на базе КамАЗ.

Двигатель

КамАЗ 6540 комплектуется 2 типами агрегатов.

Дизельный мотор КамАЗ-740.62-280 с воспламенением от сжатия, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом используется для дорестайлинговых версий КамАЗ 6540. В двигателе применяется топливная аппаратура Bosh 0402698818.

Характеристики агрегата КамАЗ-740.62-280:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 206(280) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  • степень сжатия – 16,8;
  • число цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • экологический класс – Евро-3.

Модификации самосвала КАМАЗ-65201 (8х4):

САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-21010-43
Cамосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, МКБ, МОБ, двигатель KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации, мощность 400л.с.), КП ZF16S1825 TO, ДЗК, полог, лестница, топливный бак 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29 т, ТСУ шкворень-петля, Кабина Axor на 4-х точечной пружинной подвеске, усиленная передняя подвеска-9 т,
усиленная рама,
кондиционер, круиз-контроль.
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26012-73
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 210; зад.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (Eвро-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., рестайлинг
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26013-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр.прям.сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH Common Rail, аэрод.козырек, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26016-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 20; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр.овал сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26011-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр.прям.сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-26010-63
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 400; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр.овал сеч., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэрод.козырек, Common Rail, рестайлинг и пневмоподв. каб..
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-010-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 315/80R22,5; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, шины KORMORAN.
САМОСВАЛ КАМАЗ 65201-011-60
Колёсная формула: 8х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 25,5*; Мощность двиг. л.с.: 360; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 5,11; V платф.куб.м./ монт.дл.рамы мм.: 16; Шины: 12.00R20; Бак, л.: 350; зад.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH.

KamAZ 6540 (самосвал «дореформенный») технические характеристики и цены. Обзор модели «6540» с фотографиями.

Самосвал КамАЗ-6540, можно сказать, «открывает линейку четырехосных камских большегрузов».

Данный грузовой автомобиль снабжен простой короткой кабиной с высокой крышей и традиционным «камазовским» дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью в повседневном обслуживании. Интерьер в свою очередь выглядит чуть современнее, предлагая достаточный объем свободного пространства, комфортные сидения и вполне качественную (для «классического грузовика») эргономику.

Самосвал КамАЗ-6540 получил «колесную базу» в 2 080 мм, но при этом габаритная длина имеет два варианта исполнения (зависящих от типа комплектации) – 7 640 или 7 720 мм (влияние на что оказывает лишь передний свес, равный 1 240 или 1 320 мм). Добавим, что расстояние между передними двумя осями составляет 1 800 мм, а между осями задней тележки – 1 320 мм. Габаритная высота самосвала – 3 020 мм.

Грузовик комплектуется грузовой платформой с контурами прямого или овального «сечения» (по желанию заказчика) и полезным объемом 11,0 м³ (угол подъема 55 градусов, а разгрузка через задний борт).

Снаряженная масса дореформенного самосвала составляет 12 350 кг. Грузоподъемность при этом достигает 18 500 кг. Полная масса автомобиля — 31 000 кг, а максимально допустимая конструкцией нагрузка на оси равна 12 200 кг (спереди) и 18 800 кг (на заднюю тележку).

«Дореформенный» КамАЗ-6540 оснащен V-образным 8-цилиндровым дизелем «740.62-280». Двигатель получил систему прямого впрыска топлива, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рабочий объем 11,76 литра. Максимальная мощность мотора в 280 л.с. достигается при 1900 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм, развиваемых в диапазоне 1250 – 1350 об/минуту. Работает двигатель в паре с механической коробкой передач, роль которой выполняет либо 10-ступенчатая «КамАЗ-154», либо 9-ступенчатая ZF 9S1310. Обе КПП получили дистанционное механическое управление и однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Отметим, что в зависимости от комплектации, передаточное отношение главной передачи КПП может составлять 4,98 или 5,43.

Этот самосвал создан на базе стандартной рамной платформы с рессорной подвеской, межосевой и межколесной блокировкой, а также колесной формулой 8х4. На всех колесах производитель смонтировал барабанные тормоза с пневматическим приводом. При этом диаметр тормозных барабанов равен 400 мм, ширина колодок составляет 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности доведена до 8400 см².

Самосвал КамАЗ-6540 полной массы способен разгоняться минимум до 80 км/час, легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота составляет 10,5 метра.

Крупнотоннажный самосвал по-умолчанию оснащен: коробкой отбора мощности, гидроусилителем руля, галогеновой оптикой, двумя аккумуляторами емкостью 190 А*ч, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт и двумя топливными баками по 210 литров каждый. В качестве дополнительного оснащения самосвал можно укомплектовать: противотуманными фонарями, магнитолой и бескамерными шинами.

Средняя стоимость «дореформенного» самосвала КамАЗ-6540 в «базовой» комплектации, по данным на 2014 год, составляет порядка 2 300 000 рублей.

Устройство

КамАЗ 6540 базируется на четырехосном шасси с колесной схемой 8 на 4 и двускатной ошиновкой. В основе автомобиля лежит классическая рамная конструкция повышенной прочности, оборудованная зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части. Общее число колес – 8 (ведущих – 4).

Мотор самосвала агрегируется с 2 типами трансмиссий:

  • механической коробкой передач КамАЗ-154 собственного производства с дистанционным управлением. КПП имеет 10 скоростей и отличается плавным переключением;
  • 9-скоростной механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным управлением.

Оба типа МКПП соединяются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом.

Тормозная система с пневматическим приводом включает барабанные механизмы, воздействующие на все колеса (диаметр барабанов – 400 мм, ширина колодок – 140 мм).

В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач.

КамАЗ 6540 оснащается стандартной цельнометаллической кабиной без капота. Она располагается над двигателем и имеет механизм опрокидывания, позволяющий подобраться к силовой установке. Для автомобиля доступны 2 варианта кабины: с низкой или высокой крышей. При этом спального места не предусмотрено, потому длительные поездки на самосвале не рекомендованы.

Колебания и вибрации, возникающие в процессе движения, водитель практически не чувствует. Сиденья в салоне регулируются по углу наклона и по уровню удаленности от панели приборов. В штатной версии кондиционер не поставляется, потому в жаркую погоду приходится открывать окна. Базовый автономный отопитель функционирует очень хорошо и прогревает салон даже в самые сильные морозы. На автомобиль устанавливается рулевой механизм «червячного» с гидравлическим усилителем. В стандартном исполнении также предусмотрена аудиосистема для проигрывания записей со съемных носителей или прослушивания радио. Опционально предлагается установка дополнительного оборудования для работы в специальных климатических условиях.

КамАЗ 6540 оборудован кузовом с задним типом разгрузки и задним бортом, увеличивающим вместительность. Он сделан из износостойкого металла, снижающего риск появление коррозии. Борт имеет блокировочный механизм, исключающий самопроизвольное открытие в процессе движения. Опрокидывающее устройство кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъема, который защищает систему от чрезмерных нагрузок.

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 “Люкс”

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux – это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики

Индекс комплектации6520-21010-43
Экологический классЕВРО-4
Колесная формула6×4
КомпоновкаАвтосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг22000
Полная масса а/м, кг35000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг13000
нагрузка на заднюю тележку, кг7000
нагрузка на переднюю ось, кг6000

Двигатель

Модель двигателяКАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПZF 16S1820 TO
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное

Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Кабина

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнениебез спального места
Подвеска4-х точечная, пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади9,0-22,5
спереди11,75-22,5
Размер шин
сзади315/80 R22,5
спереди385/65 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинбескамерные
Модель385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43
 

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Резюме

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 “Люкс” – это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

 
Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Шасси

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

Оставьте отзыв

Варианты четырёхосного шасси

Четырёхосные шасси на базе данной КамАЗовской модели могут иметь стандартную колёсную базу, длина которой равна 2,08 м, либо длинную – 2,84 м. В соответствии с этим, существует и два варианта общей габаритной длины грузового транспортного средства: в первом случае это 7,3 м, а во втором – 8,15 м. Передний свес четырёхосного шасси на базе КамАЗ-6540 также имеет два показателя длины: у стандартной колёсной базы он равен 1,24 м, а у длинной составляет 1,8 м. Два варианта длины имеется и у монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Неизменным является Расстояния между двумя передними и двумя задними осями во всех случаях одинаковое – 1,8 м и 1,3 м соответственно.

Шасси КамАЗ-6540-48 (А5) используются для монтажа на их базе бетоносмесителей, лесовозов, автокранов и прочей специальной техники, которая эксплуатируется в строительстве, промышленности и коммунальном хозяйстве. Максимальная масса надстройки для данного четырёхосного шасси КамАЗ составляет 22 тонны.

Это интересно: Седельный тягач 6х6 с повышенной проходимостью КамАЗ-65225

Особенности модели

Все грузовые автомобили КамАЗ 80-го семейства имеют заводские индексы европейского, «мерседесовского» (или «МАНовского») типа. Первые две цифры в нём обозначают полную массу машины в тоннах, а вторая пара – мощность двигателя (без учёта последнего нуля). К примеру, КамАЗ-6580 6х4 имеет индекс К4141D. Гарантия на автомобиль предоставляется двухлетняя (или 150 тысяч километров). Межсервисный интервал установлен в 60 тысяч километров пробега – очень хороший показатель.

В отличие от самосвала КамАЗ-6520, КамАЗ-6580 является более тяжёлой версией, приспособленной для перевозки более значительных объёмов груза, даже в самых суровых дорожных и климатических условиях. Серийное производство КамАЗ-6580 стартовало в начале 2016 года. Принцип сборки – тот же, что и для семейства КамАЗ-5490. Но, поскольку речь идёт о самосвале, а не седельном тягаче, в конструкции есть принципиальные изменения: многие кронштейны усилены, подобрано иное оборудование для затяжки особо ответственных узлов. Самосвал КамАЗ-6580 выгодно отличается от прежних «собратьев» Камского автозавода. Эта модель приблизительно на 70 процентов собрана из импортных деталей.

Технические характеристики

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Это интересно: Технические характеристики грузовиков собранных на шасси КамАЗ-6540 — полезно знать

Устройство

Автомашина — популярный представитель грузовиков с 4 осями, выпускаемых Камским автозаводом.

Предназначена для транспортировки сыпучих грузов, используемых в строительстве, промышленности.

  1. С монтажной рамой длиной 4,985 или 5,745 м, верх которой возвышается над землей на 1,02 м.
  2. С колесной базой — 2,08 и 2,84 м.
  3. С длиной и высотой машины — 7,31/8,15 и 2,90 м.
  4. С межосевым расстоянием задней тележки — 1,32 м.
  5. С разными марками моторов. Вначале на КамАЗ-6540 самосвал устанавливался КамАЗовский мотор 740.62-280 (280 л. с.) с 8 V-образно расположенными цилиндрами. Сегодня самосвал комплектуется агрегатами: 740.662-300, Cummins ISB6.7e4, Cummins ISB6.7e4 300, выдающими 300 л. с. мощности.
  6. С цельнометаллической сварной платформой, которая бывает с подогревом или без него. Тип — ковшовый. Спереди имеется козырек, защищающий пространство между платформой и кабиной. Задний борт является открывающимся.
  7. С телескопическим, 4-степенчатым гидроцилиндром, поднимающим/опускающим платформу. Его управление — электропневматическое, дистанционное, ведется из кабины.
  8. С кабиной, сделанной полностью из металла. Она просторная, установлена над силовым агрегатом, может наклоняться. Имеет простой, но удобный внутренний дизайн. Количество мест, включая водительское, — 3. Спальное — отсутствует. Внутренние поверхности покрыты шумо- и термоизоляцией.
  9. С ТНВД производства немецкой фирмы Бош.
  10. С системой впрыска топлива Common Rail.
  11. С межколесной и межосевой блокировкой.
  12. С системой AdBlue нейтрализации отработанных газов.
  13. С коробкой отбора мощности марки FH 9767 с боковой защитой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий