КАМАЗ представил новый автокран со сменными кузовами

Вид самосвала

КамАЗ 6520 – это грузовик с колёсной формулой 6х4. Самосвал обладает фамильными чертами грузовиков Камского автозавода, что обеспечивает отличную узнаваемость. В качестве надстройки в основном используется самосвальный кузов с задней разгрузкой. Для сельскохозяйственных нужд машина оснащается кузовом с возможностью боковой разгрузки. Управление опрокидыванием кузова осуществляется из кабины водителя.

Существуют и другие варианты самосвальной надстройки. Так, в 2007 году кузов оборудовали системой обогрева, что стало эффективным решением для работы в холодное время года. Сам кузов оснащён козырьком над кабиной, для безопасности водителя.

Комплектующие и узлы самосвала рассчитаны на тяжёлые условия эксплуатации. Водительская кабина приобрела характерные для автомобилей данного семейства черты, появились новые осветительные приборы. Усовершенствования также позволили сделать посадку и высадку водителя и пассажиров более комфортными.

Кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 1256

Шасси манипулятора КамАЗ 65117 рассчитано на нагрузку в 15,5 тонн. Оно имеет три оси, две из которых (задние) являются ведущими. Такая компоновка автомобиля в большинстве случаев является оптимальной, поскольку способствует рациональному распределению нагрузок по осям, и позволяет передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и по дорогам с грунтовым покрытием при различных погодных условиях. В зависимости от предпочтений покупателя, грузовик комплектуется либо отечественным «камазовским» двигателем КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), либо американским мотором марки Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) мощностью в 300 л.с.

В качестве отсека для перевозки груза, манипуляторы КамАЗ 65117 обычно комплектуются бортовыми платформами с максимальной длиной до 7 метров, однако, в зависимости от области применения автомобиля, они могут сочетаться, например, с небольшими фургонами для транспортировки людей и рабочего оборудования. Подобные комбинированные кузова всегда изготавливаются по индивидуальным заказам, что позволяет максимально удовлетворить потребности клиента.

Завод специальной техники «НижСпецАвто» производит широкий спектр манипуляторов КамАЗ 65117 с КМУ лучших мировых брендов (Fassi, Unic, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Palfinger и т.д.), выпускающих гидравлические и тросовые крановые установки с различными грузовыми моментами и рабочими радиусами.

Достаточно, высокой популярностью в нашей стране пользуется кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Fassi F245 A.0.22 и семиметровой стальной бортовой платформой. Установленная на нем КМУ гидравлического типа имеет грузовой момент в 23,55 т*м и может работать в радиусе более 8 метров. В радиусе 2,5 метров она поднимает 8 900 кг., а на полном горизонтальном вылете ее грузоподъемность составляет 2 915 кг. Собственная масса установки, включая опоры и масло, не превышает 2 400 кг., таким образом полезная грузоподъемность транспортного средства достигает 11 600 кг.

Манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 2056, за счет тросовой подвески крюка, является более удобным вариантом для работы с грузами, расположенными ниже уровня опорной поверхности. Данная крановая установка поднимает 7100 кг на расстоянии 2,4 м. от центральной колонны, а на полном выдвижении 6 телескопических секций (20,3 м.) ее грузоподъемность равна 350 кг. В сочетании с таким краном и бортовой платформой с габаритами 7000х2500х800 мм. (ДхШхВ), изготовленной из стали, автомобиль сможет перевозить грузы массой до 10 300 кг.

Чтобы купить КамАЗ 65117 с КМУ тросового или гидравлического типа нужной грузоподъемности, и грузовым отсеком необходимой конфигурации, обратитесь в отдел продаж нашего предприятия. Специалисты предложат Вам различные варианты исполнения и комплектации, наиболее подходящие для выполнения определенной работы.

Когда создавался самосвал КамАЗ 6520

История создания самосвала КамАЗ 6520 началась в конце 80-х. На тот момент на рынке присутствовали грузовики максимальной грузоподъёмностью до 15 тонн. А рынок требовал более мощные машины. И камазовские инженеры начали создавать принципиально новый автомобиль, который стал родоначальником нового семейства.

Опытный образец КамАЗ-6520 впервые появился в 1996 году. Основными сферами применения нового самосвала определили строительство, сельское хозяйство и небольшие карьерные разработки, призванные обеспечить материалами строительную и дорожно-строительную отрасли.

Как ремонтировать гидроцилиндр

Для ремонта телескопического гидроцилиндра требуется специальная материально-техническая база и соответствующая квалификация мастера. При поломке подъёмного агрегата на самосвале КамАЗ необходимо обращаться в специализированную организацию, где будет проведена ревизия устройства, дефектовка и замена изношенных деталей: грязесъёмников и резиновых колец. Для гарантирования качества сменных элементов лучше самостоятельно купить ремкомплект подъёмного цилиндра у официальных дилеров оборудования.

Гидроцилиндр подъема платформы на КАМАЗе 55102

Видео по теме: Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе

Публикации по теме

Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа

Технические особенности телескопического погрузчика Маниту

Характеристики и назначение грузовика КамАЗ 5511

КамАЗ-65117 с КМУ — технические характеристики

КамАЗ-65117 – одна из последних разработок Камского автомобильного завода, превосходящая как по интерьеру, так и по наполнению предыдущие разработки.

Особенности автомобиля КамАЗ

Техническое оснащение нового КамАЗ-65117 стало более мощным и современным:

Двигатель КамАЗ-65117

  • новые двигатели марки CUMMINS по стандарту экологической безопасности;
  • коробка передач марки ZF, повышающая тяговые характеристики и снижающая топливный расход;
  • межосевые и межколесные дифференциалы для управления в жестких условиях.

Равномерная передача крутящего момента и возможность блокировки заднего и переднего мостов позволяют автомобилям КамАЗ-65117 преодолевать бездорожные пути и работать в экстремальных условиях.

Грузоподъемность и двигатель

Конструкция машины КамАЗ-65117 с КМУ позволяет осуществлять перевозку грузов массой до 14 тонн. С загруженным кузовом машина также способна тянуть прицеп с такой же массой. Суммарная грузоподъемность тогда составит 24 тонны.

Турбированный дизельный двигатель с объемом 6,7 м3 показывает максимальную мощность 300 л.с. Заявленный ресурс работы силового агрегата – миллион километров. При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до ста километров в час.\

Грузоподъемность крана -манипулятора КАМАЗ 65117

Технические характеристики и расход топлива

Технические характеристики КамАЗ-65117:

Габаритные размеры КамАЗ-65117 с КМУ

  • снаряженная и полная массы машины – 13,2 и 24 тонны;
  • наибольшая нагрузка – 10,59 т;
  • нагрузка переднего моста – 6 т;
  • нагрузка задней тележки – 18 т;
  • модель двигателя – Cummins 6 ISBe 300, Евро-3;
  • тип силового агрегата – турбированный дизельный 6-цилиндровый;
  • коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
  • размер шин – 11 R 22,5;
  • габариты бортовой платформы – 7,04х2,47х0,75 м.

Базовый расход топлива – 27 литров на сто километров. В зависимости от сезона, расход может несколько варьироваться. В летний сезон КамАЗ-65117 потребляет 26,1 л, в зимний – 28,7 л. В сравнении с предыдущими моделями, автомобиль потребляет на двадцать процентов меньше топлива.

Бак автомобиля КамАЗ-65117 объемом 500 литров позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Скорость хода сохраняется даже при полной загрузке.

КамАЗ-65117 с КМУ

Колесная база и платформа

Колесная база автомобиля КамАЗ-65117 имеет такие характеристики, как 4 ведущих колеса при формуле 6х4. Платформа автомобиля превосходит характеристики предыдущих моделей:

Бортовая платформа КАМАЗ 65117

  • погружается и разгружается свободно с трех сторон;
  • помещает материалы разной массы и типа;
  • допускается съем стальных бортов;
  • вмещает до 18 европоддонов;
  • допускается установка тента.

Платформа изготовлена из облегченного высококачественного профиля, который поддерживает грузоподъемность автомобиля на высоком уровне.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, с целью маневренности и устойчивости, оснащена стабилизатором поперечного крена. Он способствует плавному повороту даже при полной загрузке автомобиля. Задняя подвеска оснащена шарнирами и рессорами нового поколения. Все детали изготовлены из резинометаллических материалов, гарантирующих износоустойчивость и надежность конструкции.

Для обеспечения безопасности автомобиль оснащен системой АБС, тормозные камеры увеличены. Размер колодок – 14 см, ширина тормозного барабана – 40 см. Они обеспечивают плавное торможение, маневренность в городских и бездорожных условиях.

Схема пневмопривода тормозной системы КАМАЗ-65117

Мультилифт КАМАЗ 6520

В настоящее время крюковой мультилифт используется в самых разных сферах хозяйственной деятельности, где применяются грузовые автомобили.

Среди них: — осуществление коммунальными службами разнообразных сезонных работ – вывоза мусора и отходов, разброса песка на обледенелой дороге, уборки снега; — производство различных операций с помощью спецтехники, например, вывоз строительного мусора при ремонте зданий, сносе ветхого жилья, расчистке территорий; — перевозка металлолома, песка, щебня и сыпучих грузов; — транспортные операции в промышленной отрасли, работа дорожных служб; — перевозка оборудования, инструмента, бытовок, цистерн, контейнеров; — транспортировка на платформах техники МЧС; — доставка бункеров зерновых и клубневых растений, кормов.

Почему целесообразно купить мультилифт? Такая система, как крюковой мультилифт, имеет массу преимуществ по сравнению с другими погрузочно-разгрузочными механизмами. Можно купить мультилифт и установить его практически на любое автомобильное шасси – МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, а также импортные модели. Используя автомобиль с подобной системой, например камаз 6520 мультилифт, можно значительно сократить время разгрузки и погрузки. Следовательно, такие операции ускоряются и упрощаются.

Имеет смысл купить мультилифт сразу для нескольких кузовов — цистерны, платформы, контейнера и т.д., ведь эта система является универсальной, подходит для разных конструкций, устанавливаемых на одном автомобиле.

Представляя потребителям мультилифт, продажа которого осуществляется сегодня в больших масштабах, производители предлагают разные модели этого крюкового захвата в зависимости от требуемой грузоподъемности.

Камаз мультилифт

Система камаз мультилифт с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством монтируется на подрамник, соединенный с рамой шасси грузового автомобиля КАМАЗ. В некоторых случаях используется упрощенный вариант крепления – непосредственно на раму шасси.

Когда следует установить на камаз мультилифт, соблюдают следующие правила:

— Устройство монтируется на автомобильное шасси за кабиной. — Система мультилифт должна располагаться в непосредственной близости от кабины автомобиля, что позволит разгрузить заднюю тележку. — Общая высота автомобиля, оснащенного этим погрузочным устройством, не должна превышать 4 м. — Полная масса автомобиля камаз с мультилифтом должна соответствовать нормам, установленным Госстандартом России. В противном случае в задней части грузового транспортного средства монтируются специальные ролики. В их функции входит помощь мультилифту при установке бункера на направляющие рамы в момент затаскивания или стаскивания этой конструкции. На тяжелых трехосных машинах крепятся дополнительные опорные гидравлические ролики, управляемые из кабины водителя посредством пульта. При погрузочно-разгрузочных операциях они позволяют подпереть задний свес грузового транспортного средства.

Камаз мультилифт и другие виды устройства.

В настоящее время мультилифт представлен в нескольких вариантах: — рамные, крюковые и тросовые конструкции с разным типом захвата; — наклонные, наклонно-телескопические и наклонные пантографные, предназначенные для разного типа рам; — с механическим, гидравлическим, смешанным типом привода.

Марка КАМАЗ
Модель 6520-1072-06
Двигатель 360 л.с.
Колесная формула 6 х 4
Экол. класс Евро III
Спальное место есть
Коробка передач ZF16
Крюковые системы
Марка HYVA Multilift
Производство Голандия Финляндия
Модель 20-62S LH22S.61
Рабочая длинна 6200мм 6100мм
Грузоподъемность 20 т 22 т
Бункер
Тип Съемный
Стенка 4 мм
Пол 5 мм
Марка стали 09Г2С
Объём до 35 м3

Модель КамАЗ 6520

Тяжёлая машина представляет собой грузовик с самосвальной платформой задней загрузки и колёсной формулой 6х4. Агрегат используется для перевозки строительных и промышленных грузов больших размеров. Модель знаменита тем, что на её базе построены модификаций техники. Автомобиль используют в карьерах, на строительных площадках, при копании котлованов, на мусорных полигонах.

КамАЗ-:

Самосвальная платформа автомобиля установлена на усиленную раму с гидравликой. Конструкция предусматривает установку дополнительных бортов для увеличения ёмкости, если потребуется. Платформа металлическая, цельная, повышенной прочности. Сечение кузова или прямоугольное, для большего объёма или овальное, для облегчения чистки и сокращения налипания.

Схема габаритов КамАЗ 6520:

Благодаря кузову, КамАЗ перевозит песок, гравий, грунт и другие сыпучие материалы. Транспортное средство оборудовано гидравлическим подъёмником, объём кузова КамАЗ 6520 в кубах составляет 12м3. Сыпучий груз, поднимаемый этим агрегатом, составляет 14,4т. Грузовик хорош тем, что буксирует прицеп с полной массой до 20 тонн. За счёт того, что конструкторы нарастили борта машины, агрегат используется для перевозки крупногабаритного груза.

Дизайн кузова нового шарнирно-сочлененного самосвала «КАМАЗ»

Благодаря своим габаритным размерам, а также дутым частям кузова новый самосвал компании «КАМАЗ» выглядит очень мощным

Отчасти, если не обращать внимание на некоторые детали кузова и его цвет, внешне новый автомобиль «Геркулес-40» очень схож по своему внешнему виду с другим самосвалом компании Volvo

Большая фальшрадиаторная решетка, а также внушительных размеров передний бампер автомобиля придают ему еще более внушительный внешний вид. Это в принципе не удивительно, ведь ширина самосвала более 3,5 метров.

Для того чтобы водитель без проблем мог попасть в кабину, над передними колесами самосвала усыновлены специальные лестницы с перилами. Если бы их не было, то попасть в кабину автомобиля, высота которого 4,3 метра было бы проблематично.

База автомобиля является трехосной, что в свою очередь позволит ему без каких-либо проблем преодолевать препятствия, во время движения по бездорожью.

В целом новый самосвал ПАО «КАМАЗ» выглядит очень стильно и довольно интересно, даже несмотря на то, что его кузов в некоторых аспектах очень напоминает корпус автомобиля Volvo A40G.

Крюковые мультилифты КамАЗ

На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:

  • Бункера для перевозки сыпучих материалов, в том числе сельхозкультур, твердых отходов, строительного мусора, древесной дробленки и т.п.
  • Контейнеры.
  • Бытовки, мобильные жилые и проч. модули.
  • Цистерны.
  • Возможность работы с прицепом.

Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:

  • Сводится к минимуму простой автотранспорта.
  • Шасси может работать с разными кузовами, и кузова могут быть использованы различными автомобилями, оборудованными такой системой.
  • Технологическое время простоя на выполнение погрузо-разгрузочных работ сокращается до 3 минут.
  • Высокая маневренность, возможность разгрузки или погрузки в условиях дефицита пространства, в том числе и разгрузка «самосвальным» образом.
  • Возможность работы с прицепом.

При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.

Из недостатков можно отметить вес системы, который всегда приходится возить с собой. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, куда устанавливается кузов, так и на высоту, ограничивая применение в тоннелях, зданиях с низким сводом.

Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.

Проект

Над созданием базового КамАЗ-63968 «Тайфун» работали специалисты НТЦ ОАО «КамАЗ», авто, ОАО «Автодизель», НИИ стали и других профильных предприятий.

Ядерный федеральный центр (месторасположение — город Саров) взял на себя рассчеты по защищенности корпуса, бронированные стекла для окон были созданы на «Магистраль ЛТД», российской компании, расположенной в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области. Сплавные характеристики брони рекомендовал Московский НИИ Стали, который работает по этим вопросам с 1942 года. Гидропневматическую подвеску для автомобиля КамАЗ «Тайфун» разработали специалисты МГТУ имени Баумана. Также в проекте участвовало множество компаний, которые так или иначе могли внести свой вклад в создание эффективной бронированной машины.

КАМАЗ-63968 Тайфун-К — видео подрыва

КАМАЗ-63968 «Тайфун» является частью нового этапа в разработке отечественной автотехники для вооружённых сил, так как последний раз автомобильная платформа была принята в 1961 году.

История всего семейства «Тайфун» начинается с 2010 года, когда была утверждена министром обороны «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» которая предписывает развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей. В результате была создана единая колёсная грузовая платформа «Тайфун» обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов. А также на которую можно монтировать разное целевое оборудование и создавать на базе необходимые модификации, вроде машин связи, мобильных артиллерийских систем, автокранов, транспортно-пусковых машин БЛА, эвакуаторов, экскаваторов и других.

Над созданием работали специалисты авто, ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали — где спроектирована броня машины, Федеральный ядерный центр в Сарове, рассчитывавший защищённость бронекорпуса, , занимавшаяся созданием бронестёкол, МГТУ им. Н. Э. Баумана, занимавшийся разработкой гидропневматической подвески и множество других компаний и НИИ. Необходимость создания подобных машин диктовалось тем, что основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минном поле или от фугасов во время передвижения колонн. В декабре 2014 года в Южный военный округ поступила первая партия из 30 бронеавтомобилей. В январе 2020 года ЮВО получил еще 20 единиц.

Конструкция

Бронирование произведено в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля, так как в России машины подобного рода делаются впервые и общепринятые государственные стандарты классификации подрывов отсутствуют. Противопульная защита соответствует четвёртому уровню.

Установлена комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 70 %, разработанное и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве, Магистраль-ЛТД ориентировалась на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891—931 м/с.

Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пулестойкие шины 16.00R20 с противовзрывными вставками отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Бронемодуль обеспечен амбразурами для ведения стрельбы из стрелкового оружия, также на него может устаналиваться дистанционно управляемый пулемёт. Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86 %.

Сидения оборудованы держателями личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крыше модуля, для уменьшения воздействия удара от мин/фугасов. Внутри модуля установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А и кондиционер. На крыше имеются аварийные люки на случай переворачивания машины. Десантирование производится через аппарель на корме машины либо через дверь сбоку.

Средства наблюдения и связи

В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине. Кабина оснащена складывающимися мониторами, показывающими как состояние автомобиля, так и внешний обзор.

Как выбирать гидроподъёмник платформы грузовика КамАЗ

Гидравлический подъёмник нужно выбирать с учётом всех эксплуатационных условий. При выборе нового агрегата нужно использовать маркировку оригинала, чтобы требуемые параметры совпадали.

Для самостоятельного и правильного выбора телескопического гидроцилиндра, нужно обращать внимание на показатель номинального давления, диаметр первой секции гидроподъёмника и общую величину выдвинутого штока. Эти характеристики должны соответствовать параметрам оригинального приспособления

Дополнительно учитывается:

Схема механизма подъема платформы самосвала Камаз-55102

  • конструкция крепления гидроподъёмника в грузовике КамАЗ;
  • конструкция, подводящая рабочую жидкость в гидроподъёмник (исполнение и места размещения бонок, электропневматических клапанов и штуцеров);
  • характеристики грузовика-самосвала, для которого подбирается подъёмный агрегат.

Сегодня можно не тратить время на самостоятельные поиски этого специфического оборудования. Достаточно проконсультироваться или поручить процедуру выбора специалисту, который профессионально занимается ремонтом гидравлических цилиндров. Такое решение существенно снизит риск покупки неподходящего устройства.

Технические характеристики

Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.

МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.

На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.

Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.

Модели грузоподъемностью до 20 тонн

Технические характеристики табл. 1:

МодельАС-9АС-10
Погрузочно-разгрузочное оборудованиеМПР-1 (МПР-14П.45)МПР-1 (МПР-14П.45)
Шасси43253-Н3 (-А3)43118-10 (-15, -24)
Фаркоп
ДвигательCummins 6ISBe210, 6ISDe210, 4ISBe185, 4ISDe185740.30-260 (31-240, 55-300)
Мощность, л.с. (кВт)210 (154)/185 (133)260(180)/240 (177)/300 (221)
КППКАМАЗ-142, 144, 152, ZF-6SКАМАЗ-154 (142, 144, 152, ZF-9S)
Колесная формула4х26х6
Грузоподъемность, кг14 00014 000
Макс. объем контейнера, м32020
Угол подъема, град5050
Размеры, ДхШхВ7415х2500х36308540х2500х 3850
Масса снаряженная, кг796011030

На видео мультилифт МПР-1 на базе КамАЗ 65115: Технические характеристики табл. 2:

МодельАС-14АС-15АС-20В
Погрузочно-разгрузочное оборудованиеМПР-1 (МПР-14П.45)МПР-2 (МПР-18Т.52)МПР-2 (МПР-18Т.52)
Шасси65115-1041-62(-65, D3)65115-1095-62 (-65, D3)6520-1072-60 / 61
Фаркоп+
Двигатель740.30-280740.30-280740.60-360 / 61-320
Мощность, л.с. (кВт)280 (206)280 (206)360 (265) )/ 320 (235)
КППКАМАЗ-154КАМАЗ-154ZF-16S151
Колесная формула6х46х46х4
Грузоподъемность, кг14 0001800018000
Макс. объем контейнера, м3273030
Угол подъема, град505050
Размеры, ДхШхВ7630х2500х31008550х2500х31008650х2500х3270
Масса снаряженная, кг10010109501350

Фото мультилифта АС-15

Машины грузоподъемностью от 20 тонн

Технические характеристики табл.1:

МодельАС-20АС-20КАС-20Д
Погрузочно-разгрузочное оборудованиеHYVA Technamics 20-51-SHYVATechnamics 20-47-SHYVA Technamics 20-58-S
Шасси6520-1072-606520-1072-606520-1072-60
Фаркоп+++
Двигатель740.60-360740.60-360740.60-360
Мощность, л.с. (кВт)360 (265)360 (265)360 (265)
КППZF-16S151ZF-16S151ZF-16S151
Колесная формула6х46х46х4
Грузоподъемность, кг200002000020000
Макс. объем контейнера, м3363036
Угол подъема, град485347
Размеры, ДхШхВ9479х2500х30609080х2500х30509479х2500х3060
Масса снаряжения, кг120001275012350
Масса полная, кг330503305033000

Фото мультилифта АС-20Д


Технические характеристики табл.2:

МодельАС-22АС-26
Погрузочно-разгрузочное оборудованиеМПР-3 (МПР-20П.58)HYVA Technamics 26-62-S
Шасси6520-1072-60КАМАЗ 65201-60
Фаркоп+
Двигатель740.60-360740.60-360
Мощность, л.с. (кВт)360 (265)360 (265)
КППZF-16S151ZF-16S151
Колесная формула6х48х4
Грузоподъемность, кг2000026000
Макс. объем контейнера, м33538
Угол подъема, град4849
Размеры, ДхШхВ8840х2500х32709080х2500х3050
Масса снаряжения, кг1285013500
Масса полная, кг3300039500

Фото мультилифта КамАЗ АС-22

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий