Кировец К-525: технические характеристики

Технические характеристики трактора «К-702»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
  • При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
  • Колёсная база – 3,75 метров.
  • Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
  • Дорожный просвет – 430 мм.
  • Глубина брода – 1 метр.
  • Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
  • Масса эксплуатационная – 20 тонн.
  • Общая масса – 23 тонны.
  • Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
  • Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.

Двигатель трактора «К-702»

Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.

Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества

А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями

Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.

Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»

Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.

Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.

Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.

На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.

Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.

Рулевое управление поворотом погрузчика является гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование

Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.

Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.

В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.

Преимущества и недостатки

«Кировец 702» отличается от своих конкурентов целым рядом неоспоримых достоинств. Среди них необходимо выделить следующие:

  • хорошую динамику и манёвренность;
  • отличную проходимость;
  • солидную грузоподъёмность;
  • высокие тяговые характеристики;
  • хорошую управляемость;
  • большой запас топлива;
  • многофункциональность;
  • широкий выбор скоростных режимов;
  • навесное оборудование повышенной ёмкости;
  • наличие шин низкого давления;
  • простоту в ремонте и техническом обслуживании.

Обязательно почитайте: Трактор ДТ 20

К недостаткам машины следует отнести её большой вес, из-за которого происходит нарушение плодородного слоя почвы во время перемещения техники.

Коробка передач трактора К-744

Коробка передач механическая, укомплектована 24-мя ступенями изменения скорости вращения колёс. 16 передних, 8 задних скоростей делятся на 4 диапазона (4 передачи легко переключить без потерь в мощности). Шестерни находятся в масляной ванне, масло подбирается согласно вязкости и температуры окружающей среды. Вышеперечисленные двигатели агрегатируются с механической КПП, которая имеет четыре режима работы. Коробка переключения передач обеспечивает выполнение следующих функций: • Изменение скорости и направления движения трактора. • Подключение заднего моста. • Передачу крутящего момента на механизм отбора мощности. При буксировке трактора К-744 с отключенным двигателем через данное устройство осуществляется привод насоса, обеспечивающего рулевое управление. Переключение режимов осуществляется с использованием специального механизма рычагом из кабины трактора. Перемена передач производится гидравлической системой, тем самым обеспечивается сохранение потока мощности в пределах выбранного режима.

Топливный бак

Увеличены размеры бака до 640л, сравнительно морально устаревших легендарных К-701. Количество рабочих часов до дозаправки выросло

Для мест, расположенных на значительных расстояниях, увеличился запас хода, что важно для больших безлюдных районов во многих регионах России

Гидравлическая система

Надёжную и быструю работу гидравлической системы при температуре до -40 0С обеспечивает аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузкам с основной характеристикой производительности 180 л/мин, который перегоняет специальное незамерзающее всесезонное масло. Система состоит из 5-ти секций гидрораспределителя, 4 из них для агрегатирования Кировца. В конструкции предусмотрены слив и дренаж. Для повышенных нагрузок сконструирована скоба, в комплектацию может не входить.

Ходовая

Высокая проходимость обеспечивается 2-мя стальными мостами высокой прочности. Есть самоблокирующийся дифференциал, а также планетарные бортовые редукторы. Подвеска жёсткого типа. Тормозная система, прицепное оборудование управляются пневмосистемой.

Кабина

В январе 2016-го года Кировцы получили новую комфортабельную кабину, в соответствии мировым стандартам. Положение руля и кресла регулируются по росту тракториста-машиниста. Кабина располагается высоко, из неё хороший обзор и меньше шума. Герметичность улучшена, комфортный климат создают кондиционер и радиаторное отопление. Внутренняя отделка пластиком. Бортовой компьютер даёт всю необходимую информацию о работе всех основных систем. Внедрена система GPS/ГЛОНАСС. Конструкция кабины с 1995 года высокой прочности и не позволяет, как ранее, гибнуть людям, находящимся в кабине при перевороте трактора.

Корпус трактора

Стальная высокопрочная платформа с поперечными и продольными укреплениями, капот пластиковый, стойкий к высоким и низким температурам, к УФЛ (ультрафиолетовые лучи), не подвержен коррозии. Установлена шарнирно-расчленённая рама, радиус поворота 7,9 м. Балансировка машины улучшена, на полурамах есть дополнительный груз.

Дополнительное оборудование

Комплектация у трактора «Кировец К-744», таким образом, очень неплохая. Но при желании машину можно оснастить и дополнительным оборудованием. Для тракторов этой серии допускается использовать: • комплект широкопрофильных шин; • механизм отбора мощности; • комплект гусениц; • систему регулирования рабочего оборудования позиционного; • комплект для сдваивания колес; • прицепное устройство маятниковое. На трудных залежных почвах с этим трактором часто используется также специальный комплект защиты.

Агромаш-90ТГ: технические характеристики

Search results for ”

Последнее воплощение легендарного ДТ-75

Агромаш-90ТГ – гусеничный трактор третьего тягового класса. Он является последней модернизированной версией ДТ-75 – самого массового гусеничного трактора мира. На базе этой, выпускавшейся более пятидесяти лет, модели в начале 2000-х был разработан трактор ВТ-90. В 2009 году, с небольшими изменениями, его вывели на рынок под названием Агромаш-90ТГ. Но в современных экономических условиях покупателей на данный трактор не нашлось, и он ушёл в небытие вместе с Волгоградским тракторным заводом, от которого уже в 2009 году не оставалось ничего, кроме красивого фасада.

Двигатель с ЭБУ. Новые преимущества Тутаевского мотора

  • Высокая унификация с механической топливной системой.
  • Легкая и удобная электронная педаль.
  • Точное управление тягой. Ровная характеристика крутящего момента.
  • Улучшены тягово-экономические показатели.
  • Нет повышенных требований к качеству топлива (в сравнении с моторами ТМЗ с механической топливной системой и дизелями с системой common-rail других производителей).
  • Характеристики двигателя ТМЗ с новой системой управления: широкие «полки» крутящего момента и мощности свидетельствуют о высокой эластичности обновлённых моторов.
  • Более высокая тяга в широком диапазоне оборотов обеспечит стабильную работу в режиме минимального расхода топлива.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: технические характеристики

Search results for ”

Недорогой и неприхотливый полноприводной погрузчик

Этот колёсный фронтальный погрузчик грузоподъёмностью в 3 тонны с 2008 по 2017 год изготавливался в Китае, компанией Xuzhou Construction Machinery Group. Это крупный азиатский производитель специализированной техники. Известна данная фирма во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к многофункциональной универсальной строительной технике. Его популярность объясняется достойными техническими показателями, широкой областью применения и, конечно же, конкурентоспособной ценой.

Амкодор 527: технические характеристики

Search results for ”

Полноприводной телескопический

Амкодор 527 – это компактный многофункциональный погрузчик малого класса, маневренный, оснащённый телескопической стрелой и механическим устройством для быстрой смены рабочего органа. Данная спецтехника применима не только в промышленно-строительной, но и в других отраслях. В частности, в сельском хозяйстве Амкодор 527 может быть использован для загрузки в телеги с высокими бортами тюков сена и их оптимального складирования внутри складов-сенников. А в складском деле – в качестве вилочного или фронтального погрузчика.

Во всех комплектациях тракторов КИРОВЕЦ К-5 теперь есть:

КОМАНДПОСТ-4 — новая боковая консоль управления, новая рукоятка КПП, джойстики управления гидравликой, блок управления EHR.

НОВАЯ ГИДРАВЛИКА — гидравлический распределитель с электроуправлением, максимальный поток до 250 л/мин.

EHR — позиционно-силовое регулирование сельхознавески, внешнее управление положением навески.

КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР — система удаленного контроля параметров трактора.

НОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА — на двигателях ТМЗ теперь электронный блок управления и топливный насос с новым исполнительным механизмом, высокая точность дозирования топлива и возможность автоматического управления КПП.

ЗМЗ-405: технические характеристики

Search results for ”

«Сердце» «ГАЗелей» и «Соболей» в 2000-2009 гг.

ЗМЗ-405 – семейство бензиновых инжекторных двигателей Заволжского моторного завода, которое по праву входит в число лучших продуктов этого машиностроительного предприятия. Начав с автомашин Горьковского автомобильного завода – «Волг», «ГАЗелей» и «Соболей» различных модификаций, ЗМЗ-405 на некоторое время пришёлся ко двору для комплектования лёгких грузовиков, фургонов и микроавтобусов Fiat Ducato российской сборки. По типу ЗМЗ-405 любой модификации – это 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный мотор, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топливно-воздушной смеси и зажиганием.

Кабина трактора «К-702»

Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.

Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

Устройство трактора К-9520

Машина относится к 9-му тяговому классу, на что указывает первая цифра в маркировке модели. Остальные три соответствуют мощности двигателя в л.с. Трактор Кировец 9520 обладает сильнейшим мотором из всех модификаций К-9000. Кроме передового силового агрегата, новые модели обладают другими примечательными характеристиками. Шарнирно-сочлененная рама получила двойной запас прочности.

Увеличена прочность ведущих мостов, они также имеют усиленные шестерни повышенного класса точности. Модернизирована гидромеханическая коробка передач, теперь она позволяет автоматически настраиваться на эффективное использование повышенной мощности двигателя. Трансмиссия может включать 16 передних передач, 8 задних. Для повышенной проходимости трактор оснащен большими шинами, также как и на модели К-9430.

Машина имеет современную кабину, устроенную по последним стандартам безопасности. Кроме большой площади остекления, оператору детализируют обзор зеркала заднего вида и видеокамера прицепного орудия. GPS-навигатор, система климат-контроля, кондиционер дополняют комфортные условия работы. Новый «Кировец» взаимодействует со многими сельхозорудиями. Кроме чизельных и загонных плугов, с ним легко агрегируются бороны, сеялки, посевные комплексы, перегрузчики зерна, прочее навесное оборудование.

Технические характеристики

Для специалистов наиболее важны К-9520 технические характеристики, которые определяют степень использования машины в определенных условиях. Данная модификация отличается от остальных ряда к 9000 своим силовым агрегатом мощностью 380 кВт (516 л.с.). Это Дизель с турбонаддувом, промежуточным охлаждением подаваемого воздуха, с V-образным расположением цилиндров, рабочим объемом 12 литров. Двигатель имеет максимальный крутящий момент 2400 Н*м, его расчетная частота вращения — 1200 оборотов/мин.

Остальные характеристики:

  • 10 тонн грузоподъемность;
  • 36 км/ч максимальная скорость;
  • 7,35 м длина, 3,07 м ширина, 3,71 м высота;
  • 1030 л емкость топливного бака;
  • 200 л емкость бака гидросистемы;
  • 150 г/л.с. в час удельный расход топлива.

Особенности конструкции модели

Самыми примечательными особенностями конструкции модели Кировец К-9520 являются шарнирно-сочлененная рама и полный привод. Большие габариты соответствуют мощности трактора, безопасная современная кабина оператора с удобным обзором и пультом управления определяют высокую производительность.

Устройство категории 4N позволяет быстро сцеплять трактор и навесное оборудование различного сельскохозяйственного и ремонтно-дорожного назначения.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

Кабина

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

Переключение передач с помощью джойстика.

Рулевое управление через гидронасос.

Система управления нового поколения «КОМАНДПОСТ 2»: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Функции и характеристики

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Основные параметры К-525

  • Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта)
  • Двигатель: дизельный, 250 л.с., 2300 об/мин, 1100 Н•м
  • КПП Т5 с КОМАНДПОСТ: автоматизированная производства ПТЗ, 16F-8R
  • Задний двухскоростной МОМ (опция)
  • Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен
  • Шины: 23,1R26

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – «Командпост 2»: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: технические характеристики

Search results for ”

Недорогой и неприхотливый полноприводной погрузчик

Этот колёсный фронтальный погрузчик грузоподъёмностью в 3 тонны с 2008 по 2017 год изготавливался в Китае, компанией Xuzhou Construction Machinery Group. Это крупный азиатский производитель специализированной техники. Известна данная фирма во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к многофункциональной универсальной строительной технике. Его популярность объясняется достойными техническими показателями, широкой областью применения и, конечно же, конкурентоспособной ценой.

Агромаш-90ТГ: технические характеристики

Search results for ”

Последнее воплощение легендарного ДТ-75

Агромаш-90ТГ – гусеничный трактор третьего тягового класса. Он является последней модернизированной версией ДТ-75 – самого массового гусеничного трактора мира. На базе этой, выпускавшейся более пятидесяти лет, модели в начале 2000-х был разработан трактор ВТ-90. В 2009 году, с небольшими изменениями, его вывели на рынок под названием Агромаш-90ТГ. Но в современных экономических условиях покупателей на данный трактор не нашлось, и он ушёл в небытие вместе с Волгоградским тракторным заводом, от которого уже в 2009 году не оставалось ничего, кроме красивого фасада.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий