Характеристики крана
Модель крана | КС-55732 |
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 90 |
Количество секций стрелы, шт | 3 |
Длина стрелы, м | 22,0 |
Размер опорного контура, м | 5,75×6,1 |
Зона работы, град | 270˚ и 360˚ |
Вылет стрелы, м | 20,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 22,77 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 17,0 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 6,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 20,7 |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 6,5 |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 14,2 |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 0,0 / 5,4 |
Длина гуська, м | 7,0 / 10,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 27,0 / 30,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 29,25 / 32,23 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 38,0 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 33,0 |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Файл грузовысотных х-к | 11176 |
График ГВХ | 11177 |
Преимущества модели
Высокие грузовые характеристики– подъем груза массой до 7,0 тонн на высоту до 22,4 метра
– возможность работы с грузами массой 7,0 тонн в радиусе 8,0 метровБольшая рабочая зона– перемещение грузов массой до 1,3 тонны на вылете 20,0 метров
– зона работы 270 и 360 градусов.
– сохранение грузовых характеристик в зоне 360° (за кабиной шасси) при комплектации противовесами массой 4,0 тонн или 5,4 тонныОтличная производительность– подъем грузов со скоростью 7,0 м/мин при максимальной запасовке грузового каната
– выдвижение секций стрелы с грузом массой 6,0 тонн со скоростью 17,0 м/мин
– частота вращения крановой установки до 2,0 об/мин. обеспечивает высокую скорость выполнения цикличных операцийБезопасность работы– рукоятки управления выносными опорами, расположенные с двух сторон автокрана, обеспечивают лучший обзор мест установки подпятников и снижение травматизма при переводе автокрана в рабочее/транспортное положения
– LED-подсветка рукояток управления выносными опорами (с двух сторон автокрана) и светодиодное освещение зон установки аутригеров выносных опор, лебедки и зоны опускания груза позволяют выполнять работы в темное время сутокСовременная кабина оператора с утеплением изолирующим материалом
– эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
– цветной графический дисплеем блока индикации диагональю 7″ с сенсорным управлениемСоответствие требованиям весового контроля по нагрузкам на оси шасси
– нагрузка на заднюю тележку шасси не превышает нормативных значений (в комплектации без противовесов)Функциональность – возможность комплектации автокрана дополнительными опциями и установка различного навесного оборудования:
– противовесы массой до 5,4т (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) с механизмом для монтажа-демонтажа для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик (до 50%) на средних и дальних вылетах. Автоматическое определение массы установленного противовеса и выбор грузовой характеристики в зависимости от данного контргруза исключает ошибку оператора крана;
– электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза;
– работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 20,0 тонн;
– гусек длиной 7,0 или 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонн на высоту до 29,25 или 32,23 метра соответственно;
– двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 25,0 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В.
– ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя обеспечивает работу от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы).