Технические характеристики мелиоративной косилки МК-4 и ее модификации

Косилки Заря и отечественные мотоблоки

Косилка Заря выпускается в двух модификациях: для родственных и сторонних мотоблоков. Модель КР.05.000 с приставкой «1», «2», «3», «4» приспособлена под мотоблок Ока или другой мотокультиватор калужского завода Кадви. Разновидность КР.05.000 предназначена для техники иных производителей. Такая косилка Заря крепится к мотоблоку Нева, Салют-5, Каскад.

Модель роторной косилки Заря 1 агрегатируется к мотоустройству Угра производства Кадви. к меню

Принцип работы

Косилка роторная для мотоблока работает за счет двух дисков с четырьмя свободно вращающимися ножами на каждом. Ножи немного выступают за края диска. Делая обороты по направлению вовнутрь, рабочие элементы не разбрасывают скошенную траву, а аккуратно укладывают ее в валки. к меню

Полевые возможности

Оба роторных устройства для мотоблока Заря «приводят в чувство» самые разные участки. Можно тщательно подстричь газон, скосить зеленую растительность на обочине или вдоль бордюра садовой дорожки.

Роторная косилка Заря с мотоблоком

Калужская техника закупается предприятиями коммунального хозяйства для работы на обширных территориях — скверы, парки. Высоту скашивания можно регулировать, оставляя стерню до 7 см (Заря) либо от 3 до 10 см (Заря-1).

От триммера или мотокосы Зарю отличает достойная рабочая скорость. Она позволяет за час выкосить до 20 соток.

Если подытожить, один агрегат может при необходимости заменить следующие устройства:

  • сенокосилка;
  • газонокосилка;
  • травокосилка.

к меню

к меню

Преимущества перед другими моделями

Выделить можно как минимум четыре достоинства:

  1. Меньше усилий. Поработав с Зарей, очень сложно возвращаться к сегментной косилке. Благодаря тому, что срезанная трава собирается в валки, не требуется дополнительная работа граблями и тщательное сгребание скошенной зеленой массы.
  2. Безопасность. Второе преимущество особенно заметно в сравнении с фронтальными стригущими устройствами. При работе с роторной техникой оператору не страшны камни, иногда встречающиеся в траве. Если рабочая часть наталкивается на препятствие, срабатывает предохранитель.
  3. Всепогодность. С Зарей можно работать даже при ощутимом ветре.
  4. Простота настройки. Косилка поставляется готовой к использованию. Небольшой вес позволяет своими силами подсоединить оборудование к мотоблоку. Габариты агрегата не станут проблемой при транспортировке.

к меню

Это интересно: Топ-2 навесные ротационные косилки по популярности: разбираемся подробно

Модификации

Косилки этой марки и сейчас наиболее популярны и распространены на территории РФ, успешно работая на полях коллективных и частно-фермерских хозяйств. Такой высокий спрос достигается также благодаря вариативности исполнения оборудования – косилка КСФ-2.1 может быть представлена в разных модификациях:

  • Беспальцевые.
  • Оснащенные немецкой системой среза «Шумахер».
  • С гидроцилиндром в подъемном механизме и другие.

Среди них наиболее востребована КСФ-2.1Б4, которая в сравнении с базовой моделью оснащена более надежной рамой и надежным брусом режущего инструмента. Кроме этого, она дает более простую регулировку наклона полотна с сегментами и более высокие возможности предохранительного устройства.

Ее «сестра» КСФ-2.1В требует большей мощности трактора, но при этом имеет облегченную массу и механизированный подъем посредством гидроцилиндра.

Технические характеристики модификаций косилки:

ХарактеристикиЕд. измеренияКСФ-2.1 б4КСФ-2.1 В
Общая масса устройствакг230180
Габаритные величины при транспортировке, ДхШхВмм500/1800/2555500/1800/2555
Приводная мощность, мин.кВт7,518
Скорость продвижения в работе, докм/ч129
Захват окашиваемой полосымм21002100
Высота производимого срезамм40-6060
Производительность, макс.га/ч2,31,7
Трактор, необходимая тяга0,6-1,40,6-1,4
Необходимая частота ВОМоб/мин5401000

На видео косилка КСФ-2.1 Б в работе:

https://youtube.com/watch?v=rSSWFrTWItA

Отличия Зари и Зари-1

В более поздней модели Заря-1 повысилась скорость вращения дисков: с 1800—2400 оборотов в минуту до 2635 об/мин. Немного увеличился вес – с 31 до 35 кг. Еще одно усовершенствование – новые лыжи. Они значительно облегчили работу на неровных поверхностях.

Косилка Заря в разобранном виде

Темпы кошения у двух устройств сильно не отличаются. Первый агрегат работает на скорости 2-4 км/ час, модель для мотоблока Угра – 1,5-3 км/час. Одинаковый и захват – 80 см.

Основное отличие состоит в способе крепления. Простая Заря крепится спереди мотоблока и присоединяется к шкиву двигателя посредством натяжного устройства. Ременное крепление входит в комплект. Заря-1 подсоединяется к валу отбора мощности мотоблока Угра через универсальный редуктор.

Заря и Заря-1 – хорошие помощники на малых участках при частном доме и в крупных коммунальных хозяйствах. Навесное оборудование дополняет популярные модели бензиновых мотоблоков. Быстрые, надежные, с улучшенной компоновкой устройства облегчат жизнь владельцу придомового участка, садоводу, заготовителю высушенных травяных кормов.

Где применяется сенокосилка МФ 70

Автономное оборудование косилка MF 70 осуществляет свою работу при помощи компактного, но при этом достаточно компактного мотора. Производитель Agrozet, специализирующийся на создании малогабаритной сельхозтехники, также известен практичными, долговечными и максимально эффективными приспособлениями для мотоблоков и мини-тракторов. Инновационные разработки и использование высокопрочных материалов, позволяют создавать высокоэффективное оборудование по доступной стоимости. Стоит отметить, что косилка MF 70 запчасти на которую достать можно всегда, обходится весьма недорого в эксплуатации.

Преимущества

  • Сенокосилка МФ 70 сконструирована для уборки мягкого травяного покрова, но также она имеет большое количество вспомогательных функций, таких как транспортировка легких грузов и уборка снега.
  • С уверенностью можно сказать, что модель способна легко заменить стандартный мотоблок, в небольших хозяйствах.
  • Благодаря тому, что уникальная конструкция имеет скромные габариты и небольшой вес, она может легко срезать траву, даже в труднодоступных участках.
  • Стоимость чешской сенокосилки МФ 70 ниже, чем на аналогичные модели, что стал причиной ее популярность на отечественном рынке.

11.4. Косилки-измельчители

Косилки-измельчители в отличие от остальных косилок измельчают срезанные ими стебли и перемещают измельченные до 1…20см частицы в транспортные средства. В сельском хозяйстве используют косилки-измельчители КИР-1,5М, КИР-1,5Б, КИР-1,85Б, КПИ-2,4А, КСС-2,6А, КСК-100А, Е-281С и др. Основные показатели их работы указаны в таблице 11.2.

Косилка-измельчитель КИР-1,5М (рис. 11.4) скашивает и измельчает стебли кукурузы, подсолнечника, картофельную ботву, сеяные и естественные травы, предназначенные для силосования или используемые в качестве зеленого корма. Измельченная масса поступает в прицепную тележку, бункер (КИР-1,5Б и КИР-1,85Б) или загружается в кузов транспортной машины.

Измельчающий барабан / косилки-измельчителя представляет собой трубчатый вал, на котором по винтовой линии шарнирно закреплены молотковые ножи. Перед барабаном на переднем щите 2 расположена спинка с противоре-жущими пластинами. Зазор между ножами барабана и пластинами регулируют впределах 12…15 мм перемещением спинки. Передний щит наклоняет растения, что способствует их измельчению. Под воздействием воздушного потока, создаваемого измельчающим барабаном, силосная масса по направляющей трубе 4 и верхнему поворотному кожуху 5 поступает к козырьку 6. Тракторист, поворачивая кожух, равномерно распределяет силосную массу по транспортной тележке.

Рис. 11.4. Косилка-измельчитель КИР-1,5М:

1 — измельчающий барабан; 2— передний щит; 3 — передаточный механизм; 4—направляющая труба; 5 — верхний кожух; 6— козырек

Косилку, агрегатируемую с тракторами тягового класса 1,4, обслуживает тракторист.

Самоходный кормоуборочный комбайн КСК-100А (рис. 11.5) предназначен для скашивания или подбора из валков, измельче ния и погрузки в транспортные средства кормовых листостебель-ных культур, используемых для непосредственного скармливания скоту, приготовления силоса, травяной муки и сенажа. Основные сборочные единицы: жатка для уборки кукурузы и самоходный измельчитель, включающий в себя шасси, двигатель, механизмы передач, рулевое управление, органы контроля и управления.

Комбайн поставляют в хозяйство вместе с жаткой для уборкитрав, подборщиком валков и сменным измельчителем.

Принцип работы комбайна КСК-100А следующий: скошенная или подобранная растительная масса подается граблинами мотовила 2 к шнеку 3. Шнек сужает ее поток и направляет в питающий аппарат. Верхние и нижние вальцы подпрессовывают массу и подают по противорежущему брусу 9 к барабану 10, который разрезает ее на части. Барабан с большой скоростью швыряет измельченную массу в силосопровод 12, который оператор может поворачивать влево, назад, вправо и тем самым направлять измельченную массу в движущееся рядом или присоединенное к комбайну транспортное средство.

Длину резки в пределах 5… 10 мм регулируют изменением частоты вращения питающих вальцов и числа ножей на барабане. Высоту среза устанавливают с помощью опорных башмаков жатки.

Прицепной кормоуборочный комбайн КПИ-2,4А выполняет те же операции, что и КСК-ЮОА.

Соседние файлы в предмете

Механизмы привода ножа косилки

В косилках и кормоуборочных комбайнах ножи приводятся в действие кривошипно-ползунным механизмом и механизмом качающейся шайбы (МКШ).

Кривошипно-ползунные механизмы бывают центральные и дезаксиальные. В центральном механизме ось А кривошипа 1 совпадает с линией СD движения ползунка и ход S ножа равен двум радиусам r кривошипа, т. е. S = 2r. В дезаксиальном (смещенном) механизме ось А (рис. 5, а) кривошипа смещена на некоторую величину h = (7…8)r относительно линии движения ножа и S > 2r. Если смещение h = (7…8)r, то ход ножа S = (1,06…1,07)r.

Кривошип с ножом соединяют шаровыми шарнирами В и С с шатуном, которые допускают изменение положения пальцевого бруса в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Механизм качающейся шайбы (МКШ) выполнен так: на кривошип (звено 1, рис. 5, б) посредством подшипников насажена шайба 4, причем ее ось отклонена от оси звена 1 на угол α. Через эти же подшипники шайба соединена с вилкой 5. Поводок вилки звеном 7 через шаровые шарниры D и Е передает движение ножу 3. В этом механизме оси шайбы 4 и звеньев 1 и 5 пересекаются в одной точке, но звенья перемещаются в разных плоскостях. При равномерном движении ведущего звена шайба колеблется относительно звена 5 и поворачивает его вал на некоторый угол, вызывая перемещение рычага 6, которое передает возвратно-поступательное движение ножу.

МКШ представляет собой компактный механизм, наиболее эффективный для привода самоходных косилок и жаток кормо- и зерноуборочных машин.

***

Описание и устройство

Навесная косилка «КРН-2.1» относится к роторному виду косилок. Предназначена для работы по скашиванию высокоурожайных и полеглых трав, с укладкой скошенной кормомассы в валки. Может применяться в любых климатических зонах. Агрегатируется «КРН-2.1» с тракторами тягового класса от 0,9 («Т-40») до 1,4 (МТЗ-80…82), оснащённых задним ВОМом на 540..560 об/мин. (модификация «КРН-2.1Б» работает с ВОМ на 1000 оборотов в минуту). Тип косилки: навесная, правосторонняя, с нижним приводом.

Косилка «КРН-2.1» состоит из рамы навески, подрамника, механизма уравновешивания, режущего аппарата, полевого делителя, тягового предохранителя, механизмов стойки и гидрооборудования.

Главная рама представляет собой сварную конструкцию с осями, для крепления её к нижним тягам навесного устройства трактора. На правой стороне имеется ось для крепления тягового предохранителя, который после установки фиксируется штырём и шплинтом. К раме шарнирно присоединена подвеска, в нижней части которой имеется кронштейн для крепления подрамника через ось, фиксируемую гайкой и шплинтом. К подвеске также крепится цепь для крепления транспортной тяги.

Подрамник представляет собой сварную рамную конструкцию и является связующим звеном между рамой навески и режущим аппаратом. Основу конструкции составляет короб, на котором имеется труба с втулками для присоединения подрамника к подвеске; кронштейн для присоединения транспортной тяги и телескопического стопорного устройства; кронштейн для крепления тягового предохранителя; кронштейн и накладка для крепления кожуха ременной передачи; кронштейн для установки стойки; кронштейн с сухариком для крепления привода. В передней части имеются ушки для присоединения механизма подъёма, а также кронштейн и накладка для установки коробки привода.

1-тяговый предохранитель; 2-стойка; 3-подрамник; 4-цапфа; 5-основа с рабочими узлами;6-пластинчатые ножи; 7-роторные диски; 8-полевой делитель;9-защитное ограждение; 10-крепление для рамы с рабочими узлами; 11-подвеска; 12-ось; 13-рама навески.

Механизм уравновешивания выполняет функции ограничения давления режущего аппарата на почву, обеспечения копирования режущим аппаратом неровностей поля и перевода косилки в транспортное положение. Пружины уравновешивают часть веса подрамника и режущего аппарата, и обеспечивают необходимое давление его башмаков на почву.

В качестве рабочих органов косилки выступают четыре ротора с двумя скашивающими ножами. Каждый из них оснащён пластинчатыми ножами, закреплёнными шарнирно. В движение роторы приводятся через вал отбора мощности трактора, кардан, клиноременную передачу, редуктор, шестерни роторов и обгонную муфту. В транспортное положение из рабочего и наоборот косилка приводится посредством гидравлической системы трактора. Пружины подвески позволяют достаточно точно копировать рельеф участка сенокоса, обеспечивая равномерный срез трав по всей площади делянки.

4х-тактный лодочный мотор Mikatsu MF70FES-T-EFI

Описание модели :

В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер.

GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится

Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель

Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны!

Mikatsu MF70FES-T-EFI – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливовоздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках. Обладает серьезным крутящим моментом на средних и малых оборотах, что позволит Вам ощущать постоянный драйв при поездках. Попробуйте это непередаваемое ощущение, Вам понравится!

Mikatsu MF70FES-T-EFI является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается. В дополнение стоит заметить о качестве применяемых при сборке лодочного мотора Mikatsu компонентов, узлов и агрегатов, изготовленных по новейшим в индустрии технологиям и соответствующим всем мировым стандартам.

Все нагруженные узлы мотора изготавливаются и высокопрочных сплавов, таких как YDC-30 и с использованием импортных элементов и частей производства уже проверенных временем и зарекомендованных японских производителей. А особое пятислойное лакокрасочное покрытие PPG производства США, выполненное методом катодного электролитического нанесения дольше сохранит презентабельный внешний вид мотора. Ведь такой метод и материал наделяет поверхность коррозионностойкими и гидрофобными свойствами.

Наличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Краткий обзор всех модификаций ЗИЛ-4331

  • ЗИЛ-433100 и ЗИЛ-433102 – основной автомобиль, с колёсной базой 4,5 м и основным для данной модели дизельным мотором ЗИЛ-645;
  • ЗИЛ-433104 – специальная версия данного шасси, со сдвоенной кабиной, для использования в качестве пожарной машины;

Пожарная машина на базе «ЗИЛ-4331».

  • ЗИЛ-433110 – бензиновая модификация автомашины, с карбюраторным двигателем ЗИЛ-508.10;
  • ЗИЛ-433116 – редкая экспортная версия бензиновой модификации, с также «раритетным» мотором ЗИЛ-509.10;
  • ЗИЛ-43314Б – удлинённая до базы 6,1м модификация, на которой также устанавливалась увеличенная назад кабина с 2-мя спальными местами. Двигатель – дизель ЗИЛ-645;
  • ЗИЛ-4332А – ещё одна длиннобазная модификация (с длиной колёсной базы 5,6 м), также с дизельным силовым агрегатом, в «серию» запущена не была;
  • ЗИЛ-4333 и ЗИЛ-433302 – короткобазные (3,8 м) автомобили с двигателем ЗИЛ-645, тоже серийно не выпускались;

ЗИЛ-4331 самосвал.

  • ЗИЛ-433360 и ЗИЛ-433362 – также не получившие широкого распространения короткобазные (3,8 м) версии с бензиновым мотором ЗИЛ-508.10;
  • ЗИЛ-4335 – таких автомашин было выпущено всего 135 штук – автомобиль с базой 4,5 м и 170-сильным импортным дизелем Cat-3116 от «Катерпиллер».
  • ЗИЛ-442100 – седельный тягач с колёсной базой 3,8 м и дизельным двигателем ЗИЛ-645;

Седельный тягач на базе ЗИЛ-4331

  • ЗИЛ-442160 – также достаточно редкий бензиновый седельный тягач с базой 3,3 м и карбюраторным силовым агрегатом ЗИЛ-508.10;
  • ЗИЛ-442300 – седельный тягач с 4,5-м базой, оснащённый дизельным двигателем ЗИЛ-645 и увеличенной кабиной со спальным местом;
  • ЗИЛ-432900 – короткобазная (3,8 м) версия машины с 105-сильным минским дизельным мотором Д–245.29;

Тентованный ЗИЛ-4331 с удлинённой кабиной.

  • ЗИЛ-432930 – также 3,8 м – короткобазная модификация, на которую устанавливались минские дизели ММЗ-245.9 Евро2 (136 л.с.) и ММЗ-245.9 Евро3 (130 л.с.);
  • ЗИЛ-432920 – короткобазный грузовик (3,8 м), оснащённый восьмицилиндровым дизельным мотором ЗИЛ-0550 (который также ставили на модификации ЗИЛ-131).

При производстве всех модификаций ЗИЛ-4331 применялась передне-моторная и задне-приводная (колёсная формула 4х2) компоновка.

Виды косилок

Все существующие в природе сенокосилки, независимо от того, работают они как самостоятельное оборудование или подключаются к основному силовому агрегату – мотоблоку, подразделяются на 2 вида:

  • сегментные;
  • роторные.

Каждый из них обладает определенными преимуществами и недостатками, характерными особенностями конструкции: их можно подключать к мотоблоку Нева, эффективно использовать для срезания травы на значительной площади. Вручную, не обладая такой техникой, бороться с порослями пришлось бы значительно дольше. Косилка сегментная от роторной отличается по принципу действия: ее лезвия работают горизонтально, как ножницы, получая энергию через ремень привода от мотоблока Нева. В роторной установке рабочим органом служит специальный режущий узел (ротор), это более совершенный вариант.

Сегментная – самое простое оборудование для установки на мотоблоки Нева и аналогичные. Сегментная косилка неприхотлива в использовании, быстро, широко и ровно срезает траву. С ней легко обращаться на больших площадях. Основной недостаток данного решения – устройство плохо переносит неровные, с многочисленными буграми и впадинами покосы (а в жизни случаются и такие), она больше подходит для спланированных лужаек или почти идеально горизонтальных площадок. В таких условиях она покажет все свои преимущества, поможет в краткий промежуток времени избавиться от лишних зарослей или подровнять газон.

Роторная у профессионалов считается более совершенным решением: ее режущие ножи закрыты защитными кожухами, а значит, безопасны для человека. К достоинствам косилки следует отнести простоту ее использования – установить косилку к мотоблоку Нева почти также просто, как и культиватор, особых трудностей с этим обычно не возникает. Отлично работает на подъемах и спусках, не боится пересеченной местности. После скашивания травы, если установлено именно такое оборудование, сразу же образуются четкие ряды: не нужно дополнительно формировать валки и скирды.

Это интересно: Китайские мотоблоки Kipor: рассказываем подробно

Задненавесные модели

Эта линейка косилок агрегатируется к задней навеске трактора, поэтому часть конструкционной массы приходится на шасси тягача. Балансировка оборудования выполняется при помощи спиралевидных пружин, обеспечивая оптимальную степень прижима косилки в соответствии с особенностями рельефа. В результате достигается максимальная чистота и точность среза, не повреждается плодородный слой почвы.

Производитель предлагает 3 варианта ширины охвата:

  • 2.6 м.
  • 3 м.
  • 3.4 м.

Поэтому каждый заказчик может подобрать оборудование в точном соответствии с посевными площадями агротехнических комплексов и фермерских хозяйств.

Отдельной строкой идёт удобство перевозки оборудования на другой участок. Косилка складывается при помощи гидравлики, принимая транспортное положение под углом 115 градусов, надёжно закрепляясь механическими фиксаторами. В результате уменьшается транспортная высота оборудования и полностью сохраняется обзор через зеркала заднего вида.

Технические характеристики

Модель2750 RC2750 / 2750 C3150 / 3150 C
Ширина захвата, (м)2.62.63.0
Косилочный брус MAX CUTестьестьесть
Плющилкавальцеваянет / пальцеваянет / пальцевая

Модификации

Косилки этой марки и сейчас наиболее популярны и распространены на территории РФ, успешно работая на полях коллективных и частно-фермерских хозяйств. Такой высокий спрос достигается также благодаря вариативности исполнения оборудования – косилка КСФ-2.1 может быть представлена в разных модификациях:

  • Беспальцевые.
  • Оснащенные немецкой системой среза «Шумахер».
  • С гидроцилиндром в подъемном механизме и другие.

Среди них наиболее востребована КСФ-2.1Б4, которая в сравнении с базовой моделью оснащена более надежной рамой и надежным брусом режущего инструмента. Кроме этого, она дает более простую регулировку наклона полотна с сегментами и более высокие возможности предохранительного устройства.

Ее «сестра» КСФ-2.1В требует большей мощности трактора, но при этом имеет облегченную массу и механизированный подъем посредством гидроцилиндра.

Технические характеристики модификаций косилки:

ХарактеристикиЕд. измеренияКСФ-2.1 б4КСФ-2.1 В
Общая масса устройствакг230180
Габаритные величины при транспортировке, ДхШхВмм500/1800/2555500/1800/2555
Приводная мощность, мин.кВт7,518
Скорость продвижения в работе, докм/ч129
Захват окашиваемой полосымм21002100
Высота производимого срезамм40-6060
Производительность, макс.га/ч2,31,7
Трактор, необходимая тяга0,6-1,40,6-1,4
Необходимая частота ВОМоб/мин5401000
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий