Технические характеристики кран манипулятора
- максимальную грузоподъемность кранового оборудования;
- предельно допустимую нагрузку на грузовую платформу и ее габариты;
- максимальная высота поднятия груза определенного веса;
- возможное расстояние перемещения груза в горизонтальной плоскости;
- угол поворота крановой стрелы вокруг своей оси;
- тип системы, используемый для работы и управления крановым оборудованием;
- вид применяемого самоходного шасси для установки КМУ.
Основными основания, по которым можно классифицировать краны-манипуляторы, являются несколько основных параметров.
По типу системы работы и ее управления:
- тросовые КМУ;
- КМУ с гидросистемой.
По максимальной грузоподъемности:
- небольшой тоннажной нагрузки (до 1,5 тонн);
- средней тоннажности (до 3-5 тонн);
- большой нагрузки поднимаемого груза (свыше 5 тонн).
По виду используемого самоходного шасси:
- на базе обычного грузового автотранспорта;
- на базе колесного или гусеничного автотранспорта повышенной проходимости;
- на базе других видов самоходной спецтехники (рельсового типа, тракторов и т.п.).
Каждый кран манипулятор определенного вида имеет свои достоинства и недостатки.
КМУ с тросовой системой управления приводится в действие при помощи механических и/или электрических лебедок, обеспечивая возможность погрузки/разгрузки грузов на огороженных (закрытых) площадках, непосредственно не въезжая на их территорию, а также позволяют поднимать и опускать груз в места, расположенные ниже уровня поверхности земли (котлованы, скважины и т.п.).
Гидравлические КМУ с системой, работающей от гидронасоса и управляющей работой гидроцилиндров, обладают большой мощностью и высокой степенью свободы пространственного перемещения стрелы кранового оборудования. Они также обеспечиваю возможность монтажа на стрелу крана различного дополнительного оборудования, что повышает функциональность данной модели установки.
Использование подобной спецтехники позволяет значительно сократить расходы при проведении различных погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ, поэтому пользуется популярностью и повышенным спросом у потребителей таких услуг.
Привод гидравлического гаражного крана
Существует несколько видов гидравлического привода:
- с гидроцилиндрами;
- с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.
Когда оператор повышает уровень давления в цилиндрическом блоке, масляная жидкость воздействует на поршневую часть, выталкивая телескопический шток, в это время происходит подъем стрелового оборудования.
По характеру движения выходного звена гидравлического силового агрегата выделяют следующие виды приводов:
- Вращательного движения. Конструкция такого механизма включает в себя гидродвигатель, оборудованный ведомым звеном с неограниченным вращательным движением.
- Поступательного движения. В этом случае используется гидроцилиндр с возвратно-поступательным движением звена ведомого типа (штока поршневого механизма, плунжера).
- Поворотного движения. Механизм крана оборудован поворотным гидравлическим мотором, ведомое звено которого совершает возвратно-поворотное движение на угол менее 270°.
- Регулируемый. В этом случае скорость звена выходного типа можно отрегулировать при помощи изменения частоты вращения коленчатого вала силового агрегата, который активирует работу насоса высокого давления.
- С замкнутой схемой циркуляции рабочей жидкости. Это значит, что топливо возвращается во всасывающую гидравлическую линию насосного механизма. Такой привод имеет небольшой вес и обеспечивает высокие показатели частоты вращения ротора без опасности попадания воздуха в систему.
Описание гусеничного крана РњРљР“-25.Р‘Р
РњРљР“-25БР— широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных Рё погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РњРљР“-25БРвыполняют работы: РѕС‚ нулевого цикла строительства РґРѕ окончательного возведения надземных объектов, — Рё РЅРµ нуждаются РІ специализированном РїРѕРґС…РѕРґРµ РїСЂРё эксплуатации. Простота технических решений делает РњРљР“-25БРмаксимально надежным для выполнения любых работ. | ||
— Основная стрела крана 13,5м, удлиняется до 33,5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы. — На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн. — Кран может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 0,8 км/ч по неподготовленной площадке. — Кран МКГ-25БРне требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами. — Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте. — МКГ-25 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок. | — Кран МКГ-25 широко применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. — Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 60кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В. — Дизель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как доп. источник электроэнергии. — Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо. — Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального. — Быстрый шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах. — Стандартное управление краном МКГ-25БРхорошо знакомо большинству операторов. |
Сложная система блоков как рассчитать выигрыш в силе
Если система устроена так, что один простой полиспаст тянет собой другой простой полиспаст, то это уже сложная система блоков. Для теоретического расчёта выигрыша в силе, необходимо условно разделить сложный полиспаст на простые и перемножить значения выигрыша от простых полиспастов.
Например, если система состоит из 4 блоков, и первый условный простой полиспаст имеет выигрыш в силе 3. Он тянет за собой второй простой двухблочный полиспаст тоже с выигрышем в 3. Суммарно усилие, которое потребуется приложить будет в 9 раз меньше. Именно 4-х блочный сложный полиспаст наиболее часто используется спасателями.
Из чего состоит система
Итак, с принципом работы системы мы ознакомились. Теперь подробней рассмотрим особенности элементов, из которых она состоит.
Кран с электроприводом
Данное устройство представляет собой запорную арматуру в виде шарового крана с электроприводом. Отличие от механического шарового крана заключается лишь в том, что положение запорного элемента регулируется не рычагом, а электромоторчиком.
Для герметизации соединения запорного механизма с электроприводом в комплекте к устройству имеются уплотнительные кольца. Как правило, их выполняют из сплавов, устойчивых к износу и загрязнению. Сам же запирающий шаровый элемент обычно выполнен из нержавеющей стали и отличается хорошей долговечностью.
Для изготовления корпуса устройства могут использоваться следующие материалы:
- Чугун;
- Бронза;
- Нержавеющая сталь или другие сплавы металлов.
Мини-кран 500 кг с лебедкой
Строительный кран 500 кг с лебедкой предназначен для поднятия груза на маленьких площадках и в местах с ограниченным пространством: на погрузочных платформах, кузовах грузовиков и пикапах. Широко применяется в строительстве небольших сооружений. Устройство легко собирается и разбирается. Технические характеристики:
- в собранном положении высота оборудования составляет 116 см, вес — 58 кг;
- для работы грузовой лебедки требуется 12 В;
- ручное вращение стрелы с радиусом 360°, вылет — 160 см;
- имеет дистанционный пульт управления;
- высота подъема составляет 195 см;
- место крепления 25×25 см с отверстиями под крепления 17×17 см;
- подъемный трос изготовлен из стали, его диаметр составляет 4,8×4,5 мм, в комплект входит дополнительный трос диаметром 5,5 мм;
- скорость 3,7 м/мин, без утяжеления.
Кран демонтируется на 3 части, что позволяет с легкостью снять его с площадки. Оборудование можно использовать без регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре.
Самодельный мини кран на основе бутылочного домкрата
Чтобы изготовить гидравлический кран, будем использовать доступные материалы, которые у многих найдутся в гараже.
Cоветуем: Стойка для маленькой болгарки из старого велосипеда
А если даже ничего подходящего под рукой не найдется — все необходимое можно за копейки приобрести на чермете.
Подъемный механизм пригодится как в гараже (например, чтобы поднять и опустить двигатель автомобиля), так и в процессе строительных работ — для монтажа и демонтажа различных металлоконструкций.
Основные материалы, которые потребуются для изготовления мини крана:
- профильная труба с толщиной стенки не менее 3 мм;
- металлическая пластина толщиной 5 мм;
- бутылочный домкрат (грузоподъемность — на ваше усмотрение);
- поворотные колесики;
- стальная цепь с крюком.
Основные этапы работ
Первым делом необходимо изготовить опору гидравлического мини крана. Для этого нам потребуются профильные трубы.
При помощи болгарки отрезаем заготовки подходящей длины, и свариваем основание. После этого к опоре необходимо будет приварить вертикальную стойку.
К ее верхней части привариваем две металлических пластины, к которым крепится стрела подъемника.
В качестве привода, который будет поднимать и опускать стрелу, используем гидравлический домкрат грузоподъемностью 12 тонн (можно и другой домкрат взять).
К вертикальной стойке привариваем под углом кусок профильной трубы, который будет служить упором для домкрата.
Из листового металла вырезаем квадратную пластину, и привариваем к ней «уши». С помощью болта и гаек крепим пластину к упору — это подвижная площадка, на которую будет опираться подошва домкрата.
К нижней части стрелы привариваем «стакан» для опорной точки поршня домкрата. Далее зачищаем сварные швы болгаркой, после чего красим все изготовленные элементы.
Сборка грузоподъемного крана
Крепим бутылочный домкрат к подвижной опорной площадке на вертикальной стойке. Опускаем стрелу, чтобы поршень домкрата вошел в «стакан».
Cоветуем: «Третья рука» для сварки мелких заготовок и деталей
Устанавливаем выдвижную секцию телескопической стрелы, к концу которой мы крепим цепь с крановым крюком.
Такой самодельный подъемник отлично подойдет для снятия и последующей установки мотора с машины. Также его можно использовать для других целей — в мастерской и гараже. Конструкция надежная и недорогая.
Пошаговое описание того, как сделать для гаража или мастерской мини кран из домкрата, смотрите в видеоролике.
Устройство мостового крана
Общее устройство мостового крана состоит из одно- или двухбалочного моста, перемещающейся по нему грузовой тележке. Как на мосту, так и на тележке установлено необходимое электрооборудование и механические узлы. Управляется механизм из подвесной кабины или с пульта, при нахождении оператора на полу цеха или вне рабочей площадки.
Монтаж подкрановых путей может осуществляться как на свободностоящей крановой эстакаде, так и с использованием пола, колонн, стропильных ферм цеха.
На фото устройство мостового крана Далее рассмотрим устройство различных механизмов мостового крана.
Тормозная система
Для удержания груза или контроля скорости его перемещения (спускной тормоз), остановки передвижения моста крана или грузовой тележки (спускной тормоз) служит тормозная система. Традиционно в подъемных механизмах используются замкнутые (закрытые) тормоза, блокирующие движение в нормальном состоянии. При нажатии на педаль или рукоять, механизм растормаживается. При аварийной ситуации, в случае поломки или остановки какого-либо узла крана, такой тормозной механизм автоматически срабатывает.
Более плавное и быстрое торможение обеспечивают колодочные тормоза.
Механизмы подъема
На крановой тележке расположен механизм подъема и опускания груза. В дополнение к основному, могут использоваться один или два вспомогательных механизма, грузоподъемность которых меньше грузоподъемности основного в 3-10 раз в зависимости от класса крана.
Составными частями любого из них являются:
- Приводной электродвигатель.
- Трансмиссионные валы.
- Редуктор.
- Грузовые тросы с барабаном для намотки.
Схема подъемного механизма мостового крана Для работы с грузами более 80 т используется дополнительный редуктор или понижающая зубчатая передача. Для повышения тягового усилия применяется полиспаст, наиболее распространенной разновидностью которого является сдвоенный кратный. Благодаря ему трос наматывается равномерно на барабан с обоих концов, тем самым позволяя сбалансировать нагрузку на опоры барабана и всю пролетную часть моста.
Подкрановые пути
Назначение подкрановых путей – обеспечить равномерное распределение веса мостового крана на фундамент и перемещение крановой балки по этим путям. Для опорных однобалочных кранов с небольшой грузоподъемностью в качестве направляющих используются обычные железнодорожные рельсы. Для механизмов грузоподъемностью 20 и более тонн используют специальные крановые рельсы. Основанием для них чаще всего является стальная двутавровая балка.
Учитывая вес самого крана и груза, а также скорость перемещения по подкрановым путям, к качеству их установки должны применяться повышенные требования, исключающие возможность схода крана с рельсов. Для того, чтобы предотвратить это, ширина колес должна превышать ширину используемых рельсов. Так, при использовании цилиндрических колес, их ширина должна быть больше ширины рельса на 30 и более мм. Для конических колес это значение должно быть не менее 40 мм.
Укладка рельсов должна производиться с тепловым зазором, а также обеспечиваться перепад высот на них не более 2 мм. При больших значениях возникает сильная ударная нагрузка на колеса.
Электрообрудование
К электрооборудованию мостовых кранов предъявляются особые требования, среди которых режим работы, при котором в течение часа может производиться до нескольких сотен кратковременных включений и выключений, перегрузки, возникающие при разгоне и торможении крановой тележки и самого крана, изменение скоростей передвижения.
Перемещение моста и грузовой тележки, манипуляции с грузом обеспечивает основное электрооборудование мостового крана.
К электрооборудованию относятся:
- Электродвигатели. Устанавливаются 3 или 4 двигателя, 2 из которых смонтированы на тележке для осуществления подъема/опускания груза, перемещения ее по балке моста, и 1 или 2 двигателя обеспечивают перемещение балки крана по подкрановым путям.
- Управляющая аппаратура (реле, контроллеры, пускатели и т.д.).
- Устройства электрозащиты (предохранители, автоматические выключатели и т.д.).
- Устройства, обеспечивающие работу тормозной системы крана.
Электросхема мостового крана
К вспомогательному электрооборудованию относятся осветительные приборы, системы отопления кабины, звуковая и проч. сигнализация, и т.п.
Электропитание крана обеспечивается двумя способами:
Троллейная линия. Чаще всего используется с кранами большой грузоподъемности. Для обеспечения безопасности, троллейная шина должна располагаться на высоте минимум 3.5 м от пола и не менее 2.5 метров до настила моста. Грузовая тележка получает питание от собственной троллейной линии, смонтированной на балке моста.
Самодельный мини-кран
Вне зависимости от высоты сооружения вес бетонных блоков всегда остается неизменным. Чтобы облегчить работу во время строительства, можно самостоятельно изготовить подъемный кран. Собрать небольшой кран своими руками грузоподъемностью около 200 кг несложно. Оборудование предназначено для бытового использования и имеет вес 200-300 кг. Это удобная модель, легко собирается и разбирается. Небольшие размеры позволяют перевозить технику в пикапе. Подготовленные чертежи помогут упростить процесс сборки, они включают следующую информацию:
- Основа конструкции состоит из грузовой лебедки и опор. Для первой используют редуктор с червячным основанием. С его помощью допустимо создать ручной привод. Тогда сборка стреловой лебедки станет легче. Строительные опоры служат основанием для наружных винтовых деталей.
- Для лебедок нужна основа. Ее изготавливают из ротора электродвигателя. Все детали должны соответствовать друг другу по размерам, поэтому их тщательно вымеряют линейкой. Самостоятельно сделать основу не получится, т. к. для этого требуется специальное оборудование.
- Платформу оборудуют колесами, это упростит перемещение крана по поверхности.
- Чтобы кран стоял устойчиво и не терял равновесие, стрелу устанавливают на нулевой уровень.
- Из трубы диаметром до 8 см изготавливают стрелу. Ее приемлемая высота — 5 м. В основание устанавливают профиль из 2 уголков.
- Из автомобильной ступицы создают поворотный механизм. Он будет отвечать за вращение и подъем стрелы. Ступицу можно использовать от любого грузового транспорта.
- Простые кирпичи подойдут в качестве противовеса.
- Кран устанавливают на станину от старого станка или на гусеничный тракт.
- Так как работает оборудование на маленькой скорости, поворотный механизм и лебедка в тормозе не нуждаются.
Чтобы сделать подъемный кран для гаража, понадобится: ручная лебедка, поперечная труба и стойки на колесах. Крепления для трубы приваривают вверху стоек. Ручную лебедку монтируют на вертикальной стойке. Можно купить готовую лебедку или сделать ее самостоятельно. При самостоятельном изготовлении используют барабан с тросами, который монтируют на конструкцию из труб. К барабану прикрепляют большую звездочку с цепью, а к электроприводу — маленькую. Если лебедка ручная, вал с барабаном дополняют рукояткой. Для перемещения троса требуются ролики, их крепят на балке.
Получится компактное устройство, которое не займет много места и легко будет разбираться. Готовый кран сможет перемещать груз до 800 кг.
Приспособления для подъема бревен, бруса, и прочих тяжестей
Когда-то рабочим вариантом строительства моего дома был брус. И просчитывая экономию, я прорабатывал разные варианты, в том числе как в одиночку собирать деревяный дом. Конечно, это не очень удобно, но бюджет был очень ограничен. От технологии «закидняка» я отказался, поэтому, думал о подъемном устройстве, искал подходящие решения вокруг и на просторах интернета. Поднимать бревна по 100-150 кг под силу одному человеку, используя нехитрые приспособления. А если на участке лесные деревья и кран не подойдет — без подобных приспособлений сложно обойтись.
В своей папке по строительству я сохранял некоторые фотографии, но к сожалению, не осталось инфомации об источиках. Ими и хочу поделиться здесь, возможно вам они окажутся полезными и актуальными, или просто натолкнут на нужную идею. Их можно сделать и своими руками – из профтрубы, досок, блока или даже колеса от велосипеда, и желательно какого-нибудь мотора, чтобы уменьшить ручной труд..
Вот например, этот сруб человек собрал полностью один. При этом журавля не переставлял, стоял все время на одном месте.
Чертежи другого приспособления, нетяжелого и мобильного:
А вот их воплощение в материи:)
То же самое, но когда кроме «надевания» на стену есть еще возможность установить на плоскость:
Оригинальное решение из подручных средств, по которому бревно как на велосипеде «заезжает» наверх:)
Где применяют КМУ
Самой популярной базой для установки кранов-манипуляторов являются автомобили. Машина с манипулятором это единственная ассоциация у большей части людей. Они применяются в логистике, строительной, нефтегазовой, лесозаготовительной отраслях, коммунальном хозяйстве, энергетическом комплексе и при работе с отходами. Но помимо этого, краны-манипуляторы получили широкой применение на железной дороге и в море.
КМУ для судов
Краново-манипуляторная установка занимает при монтаже не много место. Это преимущество КМУ используют на море, где важна компактность. Они применяются для загрузки судна, а также в рыболовном хозяйстве.
Установленный на судно кран-манипулятор выполняет не только погрузо-разгрузочные, но и монтажные работы. Их применяют для прокладки подводных кабелей, особенно на малых глубинах, очистки дна, транспортных работах.
Конечно, для эксплуатации на воде установки предварительно обрабатывают специальным антикоррозийным составом. К тому же, некоторые из них комплектуют электродвигателями для автономной работы.
Манипуляторы железной дороги
Благодаря своей гибкости, манипуляторы более эффективно работают вблизи ЛЭП. К тому же, они являются универсальным оборудованием, способным проводить не только погрузо-разгрузочные работы, но и работать со сменным оборудованием.
Установленные на железнодорожной платформе в составе ремонтных бригад, КМУ помогает менять рельсы, шпалы, проводить отсыпку путей, а также поднимать работников для ремонта и прокладки контактной сети.
Лесная промышленность
Трудятся манипуляторы в лесном хозяйстве и на лесозаготовке. Снабжённый грейферным захватом, КМУ легко осуществляет погрузо-разгрузочные работы, размещая заготовки на плетевозы. Специально оборудованное место оператора на первой секции стрелы позволяет ему контролировать процесс сверху, получая отличную обзорность.
Кроме того, с помощью манипулятора эффективней убирать повалившиеся деревья.
ЖКХ и работа с отходами
Важную роль играют КМУ в сфере ЖКХ и работе с отходами. Загрузка контейнеров-лодочек с отходами в машину осуществляется, как правило, крюковым захватом. Это устройство тоже является разновидностью КМУ.
Также, некоторые модели комбинированных дорожных машин оснащаются манипуляторами или крюковыми захватами для установки сменного оборудования на шасси автомобиля.
Строительство и логистика
Манипулятор может эффективно работать на коттеджном строительстве, совмещая погрузку, перевозку и разгрузку кирпича, железобетонных плит и других стройматериалов. При этом отпадает необходимость заказывать услуги обычных автокранов.
При решении логистических задач с использованием автомобилей оборудованных КМУ отпадает необходимость применения погрузочной техники. Кран-манипулятор может не только привезти и снять груз на площадку, в некоторых случаях он может разместить его непосредственно в месте хранения или использования.
Кто производит гусеничные краны
Краны на гусеничном ходу производят как иностранные, так и отечественные компании. Среди иностранцев, представленных на рынке стран СНГ – американские, европейские и китайские гусеничные краны. Что касается производителей постсоветского пространства, тот тут остался только украинский Днепрокран и четыре российские компании.
Гусеничные краны отечественного производства
В России краны на гусеничном хожу выпускают несколько предприятий:
- Клинцовский автокрановый завод
- Челябинский механический завод
- Раменский механический завод
- АО Сокол
В линейке Клинцовский автокрановый завод (КАЗ) четыре модели кранов RDK двух типов – с решетчатой и телескопической стрелой, грузоподъёмностью от 36т до 55 тонн. Особенностью этих грузоподъёмных механизмов является то, что изначально они созданы немецкими конструкторами и являются лицензионными машинами. Они имеют телескопический привод гусеничных тележек, который позволяет увеличивать опорный контур раздвигая гусеничную базу. Это же, позволяет уменьшить габариты машины при перевозке.
Челябинский механический завод производит гусеничные краны ДЭК с решетчатой стрелой, которые могут поставляться в башенно-стреловом исполнении. Грузоподъёмность предлагаемых машин от 25 т до 100 тонн. Кроме дизель-электрических, есть и дизель-гидравлическая модель.
Раменский механический завод выпускает две модели решетчатых кранов на гусеничном ходу – СКГ 505 и СКГ 631. Их грузоподъёмность 50 тонн и 63 тонны соответственно. Причём последний может поставляться в специальном исполнении и возможностью поднимать до 100 тонн груза.
ОАО Сокол производит железнодорожные краны. Одну из модификаций они установили на гусеничную вездеходную базу. В итоге получился кран с телескопической стрелой – Сокол-80М. Крановая поворотная часть имеет автономный силовой дизель, приводящий питающую насосную станцию, которая состоит из двух регулируемых гидронасосов, подающих силовое давление, и одного нерегулируемого, подающего давление управления — это позволяет совмещать рабочие операции.
Не так давно, крановое оборудование на гусеничную базу устанавливали ещё два предприятия – Юргинский машзавод и Ульяновский механический завод. Теперь, к сожалению, данные предприятие эту продукцию не производят.
Зарубежные производители гусеничных кранов
Самой известной в России компанией по производству мини-кранов на гусеничном ходу является, пожалуй, японская Maeda. Самый маленький «паук» с телескопической стрелой поднимает меньше 1 тонны, в то время как флагман линейки компании больше похож на экскаватор с бульдозерным отвалом и имеет грузоподъёмность 8,1 тонна.
Один из ведущих производителей крановой техники – Manitowoc – также имеет в своей линейке машины на гусеницах. Модельный ряд покрывает грузоподъёмный диапазон от 100 т до 2300 тонн. Машины с решетчатыми стрелами оснащаются патентованной системой управления EPIC/Can-Bus.
Сопоставимую по грузоподъёмности линейку моделей гусеничных кранов представляет компания Liebherr. На выставке bauma 2019 в Мюнхене компания представила новинку – 300-тонный кран LR 1300.1 SX, который сразу с мероприятия отправился к покупателю. Максимальной грузоподъёмностью среди кранов Liebherr обладает LR 13000, она составляет 3 000 тонн.
Активно начали осваивать рынок строительных кранов на гусеницах китайские производители. На Российский рынок поставляются модели от 50 до 1600 тонн корпорации Sany, XCMG и других компаний из Поднебесной. Кстати, корпорация Sany в 2012 году представила топовую модель гусеничного крана с решетчатой стрелой грузоподъёмностью свыше 3 000 тонн, нацелившись на рекорд самого большого в мире гусеничного крана — Terex Demag CC 8800-1 Twin с двумя стрелами.
Помимо указанных компаний, краны на гусеничном ходу производят Demag, Hitachi (Sumitomo), Link Belt, Favelle Favco и другие.
Поделиться
Мини-кран 500 кг с лебедкой
Строительный кран 500 кг с лебедкой предназначен для поднятия груза на маленьких площадках и в местах с ограниченным пространством: на погрузочных платформах, кузовах грузовиков и пикапах. Широко применяется в строительстве небольших сооружений. Устройство легко собирается и разбирается. Технические характеристики:
- в собранном положении высота оборудования составляет 116 см, вес — 58 кг;
- для работы грузовой лебедки требуется 12 В;
- ручное вращение стрелы с радиусом 360°, вылет — 160 см;
- имеет дистанционный пульт управления;
- высота подъема составляет 195 см;
- место крепления 25×25 см с отверстиями под крепления 17×17 см;
- подъемный трос изготовлен из стали, его диаметр составляет 4,8×4,5 мм, в комплект входит дополнительный трос диаметром 5,5 мм;
- скорость 3,7 м/мин, без утяжеления.
Кран демонтируется на 3 части, что позволяет с легкостью снять его с площадки. Оборудование можно использовать без регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре.
Оборудование устанавливается на любую площадку или в кузов бортовых автомобилей, прицепов, пикапов. Технические характеристики:
- размер оборудования в сложенном состоянии: высота — 1,27 м, длина — 1,9 м, ширина — 0,2 м, вес — 170 кг;
- при минимальном вылете с углом подъема 45° грузоподъемность составляет 0,9 т, максимальная — 0,4 т;
- минимальный вылет стрелы — 1,5 м, максимальный 3,2 м.
Поворотное устройство закреплено с помощью 4 подшипников, угол поворота составляет 180°. Мини-кран Грач 900 имеет возможность устанавливаться на 2 стороны: левую и правую. Вес лебедки — 2 т, работает от 12 В. Регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре не подлежит.