Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке

Устройство машины

В основе принципа работы подъёмного крана лежит физика простых механизмов. Самый простой вариант крана представляет собой палку, расположенную на точке опоры таким образом, что свободные концы имеют разную длину. Теперь если к короткому рычагу подвесить груз, то для его поднятия потребуется меньше усилий. Наиболее распространена конструкция, в которой используется помимо рычагов ещё и система блоков.

Подъёмный кран, собранный своими руками, является неоспоримым помощником в малом строительстве. При возведении частного дома не требуется использования громоздких промышленных кранов. Высота домов редко превышает 2-х этажей, а вес поднимаемого груза 200 килограмм.

Схема подъемного крана

Несмотря на то что существует множество вариаций подъёмных механизмов, классический подъёмный кран состоит из следующих частей:

Стрела, с закреплённым на её конце блоком. В зависимости от её длины, определяется высота, на которую можно поднять груз.
Платформа. К ней крепится стрела и противовес

Является основной частью крана и подвергается значительным нагрузкам
Поэтому при изготовлении платформы, важно особое внимание уделять её прочности.
Противовес. Служит для устойчивости крана
Определяет максимальный вес груза, который кран может поднять

Существуют варианты наборных противовесов для обеспечения максимальной устойчивости.
Растяжка, соединяющая стрелу и противовес. Позволяет регулировать наклон стрелы и перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
Лебёдка с тросом. Является самим подъёмным механизмом. От мощности лебёдки зависит то, какой вес способен поднять кран.
Стойка с поворотным механизмом. Она необходима для поворота крана в стороны.
Опорный крест, который является основанием крана. Задаёт устойчивость всей конструкции. При его изготовлении также следует уделять внимание его прочности.

Как собирают и разбирают башенные краны

Башенные краны долговечная строительная техника. С одной строительной площадки на другую он перевозится в разобранном виде, а там монтируется при помощи собственных механизмов, а также специального автокрана. В состав практически любого современного башенного крана входят следующие основные элементы: башня, опорно-поворотное устройство (ОПУ) ; оголовок; стрела; консоль противовеса; оттяжки консоли и стрелы; монтажное устройство; грузовая тележка; крюковая подвеска; электрооборудование; кабина машиниста Сама башня крана – это определенное количество секций длиной 4 метра каждая. Ее основание при помощи анкерных болтов закрепляется на монолитном фундаменте (отдельностоящем или части фундамента здания) . На верхнюю часть крана монтируется ОПУ, к которому прикрепляются остальные элементы. На его поворотной раме установлена секционная стрела балочного типа и консоль противовеса, поддерживаемые оттяжками. Консоль противовеса оснащается вспомогательными лебедками, шкафами электрооборудования и плитами противовеса. Эти работы обычно выполняются специальным автокраном.

Далее башня крана начинает наращиваться сверху опорными секциями и секциями настенных опор. Опорная секция представляет собой пространственную четырехгранную решетчатую металлоконструкцию. Каждая из них оснащена лестничными переходами. Секции настенных опор служат для стыковки к ним связей крепления крана. Происходит монтаж при помощи собственного устройства крана, охватывающего башню по внешнему периметру и перемещающегося по ней.

Монтажное устройство состоит из монтажной обоймы (сварная металлоконструкция, которая образует со съемной передней рамой сечении замкнутый четырехугольник, охватывающий башню) , гидрооборудования (оно предназначено для подъема и опускания поворотной части при наращивании и демонтаже башни) и площадок обслуживания. Все работы осуществляются при помощи выносного пульта и пульта монтажного устройства.

После того, как устройство смонтировано, оно полностью готово к работе. Демонтаж строительного крана, к сожалению, нельзя произвести в обратном порядке, то есть по одной разобрать все секции. Разбирают кран при помощи других специальных кранов, более высоких, чем демонтируемый кран.

Разборка башенного крана

Монтаж строительного крана осуществляется следующим образом. Башня крана специальным образом закрепляется с помощью на монолитном фундаменте. На его верхнюю часть устанавливается поворотное устройство – ОПУ. На верхней поворотной раме ОПУ устанавливается секционная стрела, консоль противовеса и другие необходимые механизмы. Обычно все это происходит с помощью автомобильного крана. Далее башня крана постепенно наращивается собственными механизмами крана – в нее вставляются дополнительные секции.

Демонтаж строительного крана, к сожалению, нельзя произвести в обратном порядке, то есть по одной разобрать все секции. Разбирают кран при помощи других специальных кранов, более высоких, чем демонтируемый кран. После окончания строительства они просто подгоняются на строительную площадку и выполняют свою работу. Обычно этот процесс длится не многим более недели и при соблюдении всех правил безопасности не является чем-то экстраординарным. Кроме того, существуют специальные краны, которые можно демонтировать, не прибегая к дополнительному оборудованию. Они очень удобны при строительстве на небольших строительных площадках.

Этапы сборки

На подготовленный фундамент устанавливают нижнюю часть конструкции и надежно её фиксируют. Как собирают башенный кран в дальнейшем, зависит от его модели. Чаще всего начальные этапы монтажа осуществляются при помощи автомобильного или гусеничного крана:

  1. Первая и вторая секции скрепляются при помощи монтажных пальцев – коротких металлических штырей, забивающихся кувалдой в специальные отверстия.
  2. Вместо третьего фрагмента башни на уже собранную конструкцию надевают особенную подъемную телескопическую секцию, которая шире обычной.
  3. Устанавливают поворотный круг, кабину машиниста.
  4. Собирают на земле стрелу, скрепляя ее отдельные элементы и закрепляют тележку для перемещения груза.
  5. Поднимают собранный фрагмент наверх и фиксируют на месте.
  6. Аналогично собирается и монтируется контрстрела, на которую устанавливаются противовесы.

Монтажным краном обычно устанавливают три секции, кабину крановщика и стрелу с противовесом. После этого башеник собирает себя сам при помощи телескопической клети – специальной секция с гидроцилиндрами.

Самостоятельная сборка происходит следующим образом:

  1. Крановщик поднимает стрелой секцию башни.
  2. Её размещают внутри телескопической клети.
  3. Монтажники фиксируют новый элемент.
  4. Раздвижная секция поднимается наверх и принимает в себя следующий уровень. Таким образом получается собрать кран полностью.

Блоки, полиспасты, барабаны

Смотрите

Все объявления о продаже башенных кранов

Блоки, полиспасты, барабаны служат для соединения каната с подъемным механизмом. Все эти механизмы предназначены для подъема и опускания грузов. Блок, как простейший механизм, представляет собой колесо с желобом для размещения каната. К недостаткам блоков относится то, что они практически не дают выигрыша в силе. Блоки бывают подвижные (перемещаются вместе с грузом) и неподвижные (используются для изменения направления движения канатов). Полиспасты представляют собой механизм, состоящий из нескольких подвижных и неподвижных блоков, которые скреплены канатом. Из-за невысокой скорости подъема грузов полиспаст позволяет получить большой выигрыш в силе. Барабан выполняется в форме цилиндра с полыми внутренностями. В конструкции барабана применены винтовые канавки, которые служат для меньшего износа и лучшей укладки каната.

Дополнительно

Работы, выполнение которых предполагается в стесненных условиях с принудительным ограничением участка обслуживания либо высоты перемещения груза, производятся в соответствии с нарядом-допуском на осуществление мероприятий в зоне действия опасных факторов производства.

О выполняемых мероприятиях делаются записи в соответствующих журналах. Время выполнения работ по конкретному ограничению участка обслуживания кранов записывается в журнале крановщика. Каждый раз до смены ограничения зоны осуществление соответствующих мероприятий должно подтверждаться. При изменении границ участка обслуживания одновременно перемещаются знаки безопасности.

Нивелировка путей

Цель ее проведения заключается в выявлении планово-высотных отклонений пути от заданных проектом параметров. Нивелировка необходима в случаях:

  • Планового проведения. Для каждого вида грузоподъемной техники сроки различны. Например, периодичность проверки горизонтальности путей башенного крана – раз в месяц, а для мостового крана может составлять один раз в год (зависит от интенсивности, условий эксплуатации и графика ППР).
  • Когда окончен монтажназемных, надземных подкрановых путей.
  • При выявлении неисправностей в ходе ежедневной проверки (искривление пути, сдвиг рельсов и пр.).
  • В ходе выполнения ремонтных работ.

Факторов влияющих на изменение положения рельсовой системы множество: проседание опорных колонн, балок, износ, выработка и т.д.  Это происходит в связи:

·         С воздействием вибрационных нагрузок.

·         Ошибок допущенных монтажниками.

·         Особыми гидрологическими условиями, разнородностью грунтовых оснований.

Выявить нарушения поможет только нивелировка подкрановых путей.

Она выполняется профильными специалистами методами: визуального и геодезического обследования. В ходе проверки фиксируется не только прямолинейность пути в горизонте, но и его уклон, ширина колеи, состояние стыковых зазоров, несовпадение рельсов по высоте и в плане, определяются высотные отметки вдоль/поперек пути и другие критерии.  

Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке

На больших строительных площадках применяют башенные краны — мощные подъемные механизмы для выполнения основных и вспомогательных работ. Они перемещают элементы конструкций и материалы по вертикали и горизонтали к рабочему месту. Темп строительства зависит от скорости выполняемых движений устройства и его мобильности.

Краны перевозят на объекты, после чего монтируют и приводят в рабочее состояние. Компоновка, расположение узлов электрического оборудования и поста управления должны обеспечивать удобство при обслуживании, а также возможность проведения ремонтных работ любого узла.

О нас пишут

Александр Науменко

12 Сентября 2020

« Всё чётко, слаженная работа коллектива, менеджер Александр сам перезвонил, дал приятную цену. Приехал я с прицепом на легковушке-прям с прицепом на весы-огромные. Места для разворота хватило. Металл разгрузили и техникой и руками-самому грузить не надо! Рекомендую.

» Перейти в источник

Ал Ал

10 Сентября 2020

« Добрый день! Работаем с фирмой давно! Наш персональный менеджер Михаил, все четко, грамотно, в срок и по делу! Сегодня, особо хочу отметить водителя фирмы Зандарян Нодара, приехали они демонтировать большой обьем на высоте, отмечаю грамотное спокойное руководство, экономию времени заказчика и своей фирмы, отличное распределение личного состава и четкое понимание задачи и сроков!

» Перейти в источник

Константин З

1 Сентября 2020

« Полностью согласен со всеми предыдущими комментариями! Пользуюсь услугами этой компании не первый раз. За всё время сотрудничества ни одного нарекания. Всё четко, грамотно, быстро, а, самое главное — честно! Ребята, которые приезжают забирать у меня металл, своё дело знают на отлично. Весь спектр доп. услуг — грузчики, резка и пр. В общем — рекомендую!

» Перейти в источник

Арсений Рященко

25 Июля 2020

« Порезали бесплатно два гаража и по адекватной стоимости забрали металл. Норм, плюс взвешивают машину перед загрузкой и уже загруженную, то есть все прозрачно и понятно.

» Перейти в источник

Марк Савин

10 Июля 2020

« Если кто не знает куда лучше сдать металл, то советую обращаться в эту компанию. У них цены реально ниже рыночных, проверял сам (обзвонил не одну контору). Принимают как черный, так и цветной металлом. Так же у их есть удобная услуга — демонтаж и бесплатный вывоз металлоконструкций по Мск и области.

» Перейти в источник

Ася С.

3 Июня 2020

» Перейти в источник

Константин Т.

3 Июня 2020

« Раньше сдавал аккумуляторы, они вроде тогда в другом месте находились, а потом че-то потерялись, не так давно снова узнавал цены, сдал чугуна немножко. Все хорошо.

» Перейти в источник

Никита Макаров

1 Июня 2020

« Вовремя приехали, сделали демонтаж, взвесили, оплатили. Сотрудничеством доволен, рекомендую.

» Перейти в источник

Виталик П.

31 Мая 2020

« На весах честно, адекватный приемщик, плюс хорошая стоимость лома. Три тонны, вывезли силами Сагамет, благодарю! Оплата на карту, плюс фиксация веса пришла в вотсап сразу.

» Перейти в источник

Степан Ж.

30 Мая 2020

« Лучшую по городу цену дали, плюс решили вопрос с демонтажем. Большой автопарк – ломовозы, бригады свои тоже есть – в общем, сотрудничество получилось плодотворное и взаимовыгодное – демонтировали и вывезли цех. Буду обращаться еще.

» Перейти в источник Все отзывы

Строительно-монтажные работы Подача грузов в проемы перекрытий.

Указания.Подачу
грузов в проемы (люки) перекрытий и
покрытий следует производить по
специально разработанному проекту. При
подаче груза в проемы (люки) перекрытий
и покрытий необходимо опускать груз и
поднимать крюк со стропами на минимальной
скорости без их раскачивания.

Расстояние
между краем проема (люка) и грузом (или
крюковой обоймой, если она опускается
в проем (люк)) должно обеспечивать
свободное перемещение груза (или крюковой
обоймы) через проем и должно быть не
менее
0,5 м.

В исключительных
случаях допускается уменьшать это
расстояние при сопровождении груза
через проем (люк) с помощью оттяжки.

Подведенный
к проему (люку) груз должен быть успокоен
от раскачивания и только после этого
опущен в проем. При подъеме стропа через
проем (люк) все крюки должны быть навешены
на разъемное звено, а строп должен
направляться снизу с помощью пенькового
каната; пеньковый канат отцепляется от
стропа после того, как строп будет
выведен из проема (люка). Стропальщик
может подойти к грузу (отойти от груза),
когда груз будет опущен (поднят) на
высоту не более
1 м от уровня
поверхности (площадки), где находится
стропальщик.

У
места приема (или отправки) подаваемых
(или вынимаемых) через проем (люк) грузов,
а также у проема в перекрытии (покрытии)
должна быть оборудована световая
сигнализация (светящиеся надписи),
предупреждающая как о нахождении груза
над проемом (люком), так и об опускании
его через проем (люк), а также надписи и
знаки, запрещающие нахождение людей
под перемещаемым грузом.

Световая сигнализация
должна быть расположена так, чтобы не
могла быть повреждена перемещаемым
грузом или грузозахватными приспособлениями.

Между крановщиком
и стропальщиком, находящимся вне
видимости крановщика, должна быть
установлена радиосвязь.

Проем
(люк), через который производится подача
груза, должен иметь постоянное ограждение
высотой (расстояние от уровня рабочего
места до самой низкой точки
верхнего
горизонтального элемента) не менее
1200 мм со
сплошной бортовой доской по низу на
высоту не менее
100 мм.
Ограждение должно отвечать требованиям
ГОСТ 12.4.059-89.

При
подаче груза в проемы (люки) через
межферменное пространство или через
несколько перекрытий при расположении
проемов (люков) непосредственно друг
над другом оборудуется шахта с гладкими
стенами или опускание груза должно
производиться с обязательным
сопровождением. Примеры подачи грузов
через проемы (люки) представлены на
рисунке
28.

Классификация

Выделяют несколько разновидностей конструкции башенных кранов.

По типу башни

В зависимости от конструктивных особенностей башни, данные грузоподъемные машины могут быть:

  • с поворотной. Она с закрепленной стрелой и противовесом вращается вокруг своей оси во всех направлениях;
  • с неповоротной. Стрела и противовес закреплены на специальном шатре и вращаются вокруг основной опоры.


Типы кранов по конструкции башни

По типу стрелы

В зависимости от типа данного элемента башенные краны бывают:

  • с подъемной стрелой. В конструкции крана присутствует оголовок, который дает возможность изменять угол наклона;
  • с балочной стрелой. Она неподвижна, оснащена грузовой тележкой с грузозахватным механизмом.


Башенные краны по типу стрелы

По способу установки

В зависимости от способа монтажа на объекте выделяют несколько схем башенного крана:


Классификация башенных кранов по способу установки

  • стационарный (приставной). Устанавливается в определенном месте без возможности перемещения по стройплощадке;
  • передвижной. Машина может перемещаться сама или при помощи тягача по подкрановым путям.

Самоходные модели чаще всего оснащаются поворотной башней. Такая конструкция башенного крана стоит дешевле остальных, облегчает его монтаж на строительной площадке и транспортировку. Стационарные модели пользуются не меньшей популярностью из-за отличных показателей грузоподъемности.

Устройство башенного крана неподвижного типа позволяет увеличивать его высоту путем использования специальных механизмов наращивания. Такие машины устанавливаются вначале строительства и жестко закрепляются к зданию. Постепенно, по мере продвижения рабочего процесса, высоту спецтехники наращивают. Такие модели имеют большой вылет стреловой части – около 30–60 м. Это позволяет обслуживать значительную площадь на протяжении всего периода ведения строительства.

Классификация по типу ходового механизма


Башенные краны по типу ходового устройства

В зависимости от ходового устройства данная специализированная техника бывает:

  • на рельсовом устройстве. Самые популярные из-за простоты эксплуатации и монтажа;
  • автомобильные. Устанавливаются на шасси автомобиля, что обеспечивает технике мобильность;
  • на шасси автомобильного типа. Монтируются на специально разработанное для данной модели шасси, имеет кабину;
  • пневмоколесные. Для пневмоколёсного шасси характерно отсутствие кабины;
  • гусеничные. Такие модели оснащены гусеничным ходовым механизмом;
  • шагающие. Оснащаются особым ходовым механизмом шагающего вида.

Каким образом устанавливаются краны на стройках

Многих интересует, как собирают подъемный кран и насколько трудозатратным является данный процесс. Для установки агрегата рабочие возводят специальный постамент. Сверху на него устанавливается башенная конструкция и прочно закрепляется. Посредством вспомогательного крана опорно-поворотный механизм перемещается на необходимое место и надежно фиксируется.

С этого момента нужно выяснить, как наращивается башенный кран 25 тонн. Поочередно опытные рабочие присоединяют все остальные составляющие башенной конструкции — саму башню, поворотную платформу, устройство для подъема и опускания груза, а также механизм, изменяющий вылет стрелы.

Наблюдая за тем, как поднимается башенный кран для строительных работ, можно заметить, что с помощью собственной стрелы кранового механизма происходит перемещение и сбор отдельных секций подъемной спецтехники. Говоря о том, как собирают высотные краны разной грузоподъемности, нужно отметить, что в этих целях применяется рамная монтажная конструкция, передняя часть которой является съемной. В дополнении к самому крану аналогичным образом проводится установка кранов, выполняющих опорные функции.

Зная о том, как собирают на стройке кран по всем правилам, можно существенно уменьшить сроки поведения стандартных строительных работ.

Указания к стройгенплану

Стройгенплан разработан на период демонтажа двух мостовых кранов грузоподъемностью по Ют в пролете «И»-«К» и одного мостового крана грузоподъемностью 16т в пролете «0/1-«0/7″ объекта: » Здание торгово-развлекатель- ного комплекса (завершение строительства не завершонного строительством объекта) по ул. Щорса, 66 в г. Кирове»

На строительном генеральном плане отражено:

демонтаж двух мостовых кранов в пролете И-К осуществлять с помошью автомобильного крана марки КС-6478 грузоподъемностью 50 т с телескопической стрелой.Подборка крана выполнена исходя из габаритов и конструкции здания, технической характеристики крана

и условий транспортировки крана.Демонтаж крана грузоподъемностью 16т в пролете 0/1-0/7 осуществлять с помощью двух подъемных столов (грузовых платформ) грузоаодъемностью Ют и высотой подъема до Юм и электрической лебедки грузоподъемностью 5.4т марки ТЭ/1- 10-1

  • ограждение опасных зон предусмотренно сигнального типа по (ГОСТ 23407-78) высотой 1.2 м;
  • подъездные, временные дороги внутри здания запроектированы по существующему бетонному покрытию;
  • временные тротуары приняты дощатые шириной 600мм толщиной 40мм;
  • временное электроснабжение запроектировано от существующей ВРУ. Временную электропроводку на стройплощадке выполнять электрокабелем или изолированным проводом подвешенным на высоте 2.5м-над рабочими местами, 3.5м-над проходами, бм-над проездами.Ящики с электрорубильниками оборудовать кожухами и повесить в запирающиеся ящики.Бытовые помещения подключить ЛЭП с применением приборов УЗО;
  • нанесены границы опасных зон крана- с учетом ограничения переноса грузов краном как по горизантали так и по вертикали;
  • предусмотрено освещение рабочих мест и проездов прожекторами типа ПЗС-35.

При производстве работ по организации стройплощадки руководствоваться требованиями СНиП12.01-2004 «Организация строительного производства»,СНиП 12-03-2001 часть 1 «Безопасность труда в строительстве»,- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012г №390 «Правила противопожарного режима в РФ».- N123 ФЗ РФ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности. СП 4.13130.2013 » Свод правил. Системы противопожарной защиты» и «Расчётных нормативов для составления проектов организации строительства».

Подготовка

Башенные краны привозят на строительную площадку в разобранном виде, затем рабочие монтируют их на месте. Конструкции тяжелые, поэтому перед началом установки необходимо подготовить площадку.

Механизм состоит из следующих частей:

  1. Башня.
  2. Кабина, предназначенная для машиниста.
  3. Консоль. Она необходима для противовеса.
  4. Стрела. Грузоподъемный механизм.

Сначала место, на котором будет стоять агрегат, выравнивают. Чтобы конструкция была более устойчивой, поверхность заливают бетоном. Обязательно делают заземление, к площадке проводят электричество.

Монтировать строительный кран можно с помощью автокрана, но его нужно доставить на место. Следует заранее определить удобные пути подъезда к стройплощадке.

Подготовительные работы

Чтобы правильно понять, как собирают кран на стройплощадке, нужно ознакомиться с его конструкцией. Итак, как появляется кран на стройке? Ввиду тяжелого веса, эта спецтехника поставляется на строительную площадку в разобранном состоянии. Каждая деталь монтируется на месте, на предварительно подготовленной площадке.

В конструкцию стандартного башенного крана входят следующие элементы:

  • Башня, опирающаяся на крепкое и мощной основание, оснащенное ходовой тележкой, способной передвигаться по рельсовым путям.
  • Кабина для машиниста крана.
  • Консоль для противовеса.
  • Грузоподъемный механизм — стрела.

Башенный кран имеет несколько важных механизмов, отвечающих за передвижение крюка, вращение башенной головки, передвижения тележки, а также подъема и опускания крюка. Перед тем, как возводят башенный кран для строительных работ, обязательно подготавливают площадку.

  1. Прежде всего, выравнивают место, а для обеспечения устойчивости дополнительно бетонируют площадку.
  2. На следующем этапе выполняют заземление и проводят электрическую сеть к строительной площадке.

Для монтажа башенного крана обычно применяется автокран, который необходимо доставить к месту проведения работ наиболее удобным и продуманным путем.

Как собирают башенный кран

В древние времена единственными подъемными средствами были веревка и физическая сила людей, наверное, именно поэтому строители не могли похвастаться возведением высотных строений.

В наше время на стройках используется современная техника, которая позволяет проводить строительство в короткие строки и возводить постройки любой высоты. Без башенного крана трудно себе представить хоть одну строительную работу, такие краны различаются между собой грузоподъемностью, высотой и многими другими показателями.

Сегодня многие производители кранов представляют потребителю свои подъемные приспособления. Среди них довольно популярными считаются краны potain, которые активно применяются многими строительными компаниями.

Подготовка к установке

Башенные краны представляют собой довольно объемные конструкции, по этой причине подъемники доставляют на место использования в разобранном виде и уже там их собирают и устанавливают.

Для того чтобы установить кран, в первую очередь следует подготовить территорию, то есть, выравнивают место, где планируют поставить подъемное устройство, многие строительные компании даже делают бетонный постамент для большей надежности и устойчивости конструкции.

Дополнительно делают заземление и проводят электричество, определяют пути подъезда и доставляют вспомогательный автокран, который будет принимать участие сборке башенного крана.

Сама конструкция состоит из нескольких составляющих, среди них:

  • башня, которая состоит из нескольких секций;
  • опорно-поворотное устройство;
  • кабина для машиниста;
  • консоль, обеспечивающая противовес;
  • стрела и монтажное приспособление.

Принципы монтирования

Первым этапом монтирования башенного крана является установка башенной конструкции на подготовленном постаменте.

Дальше при помощи вспомогательного автокрана закрепляют опорно-поворотную конструкцию, а к ней присоединяют остальные составляющие.

Далее для наращивания высоты конструкции пользуются ее же стрелой, которая помогает перемещать и монтировать отдельные секции подъемника. Важным приспособлением при работе, как и при дальнейшем использовании считается монтажное устройство, которое представляет собой целостную рамную конструкцию, передняя часть которой съемная.

Монтирование башенного крана осуществляется с использованием пульта для монтажной конструкции и дополнительного выносного пульта.

В общем можно смело утверждать, что подъемные устройства монтируются довольно просто, при этом не затрачивается много времени, но значительно экономится и время и силовой ресурс при использовании таких кранов, которые позволяют возвести многоэтажку всего за несколько недель.

Твитнуть

glavspec.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий