7 место — BRP Can-Am Outlander 800 XT-P
Многофункциональный универсальный транспорт от BRP. На цифровом дисплее находятся все необходимые приборы: спидометр, тахометр, одометр. Динамический усилитель руля, система торможения двигателем и эргономичность сидений превращают поездку в удовольствие. Оригинальная задняя подвеска улучшает управляемость транспортного средства.
Плюсы и минусы
Грузоподъемность больше 300 кг
Легкое управление — под силу даже ребенку
Широкий багажник
Двухместный, полноценное заднее сиденье
Усиленные бамперы
Двойные гидравлические тормоза
Надежная балансировка — транспорт практически невозможно перевернуть
Лебедка
Проблемы с задними редукторами
Слабая рама
Скрип стабилизатора
«Капризный» мотор — нужно следить за уровнем масла и не допускать попадания жидкости
Дорогие оригинальные запчасти
Слабый приводной ремень
Высокая цена (по запросу у официального дилера)
Стоимость ремонта двигателя — 100-200 тыс. рублей
«БРП» — один из немногих производителей, выпускающих полноценные двухместные квадроциклы, на которых и водителю, и пассажиру комфортно ездить даже на дальние расстояния. Любители путешествовать в одиночестве могут заменить второе место вместительным задним багажником.
Технические характеристики | |
---|---|
Двигатель | 4-тактный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем | 800 куб. см |
Мощность | 71 л. с. |
Тип трансмиссии | Вариатор с полным приводом и задним ходом. |
Привод | Полный/задний |
Колесные диски | Алюминиевое литье с бедлоками |
Колесная база | 1499 мм |
Клиренс | 305 мм |
Вес | 362 кг |
Страна-производитель | Канада |
91% пользователей рекомендуют эту марку
Функциональность 4.2
Удобство 4.5
Качество 4.1
Итого 4.3
Мне нравится3Не нравится3
Как сделать трактор из Нивы своими руками – пошаговая сборка
Прежде чем собрать самоделку, изготовитель должен изучить схему. Лучше всего запастись двумя чертежами. В первом из них должны быть указаны размеры малогабаритной сельхозмашины и порядок монтажа элементов. Второй чертеж – это эскиз, нарисованный от руки. На рисунке должен быть изображен уже готовый агрегат, чтобы изготовитель имел возможность ориентироваться при сборке его кузова и обустройстве водительского места.
Чтобы собрать трактор из Нивы-2121, нужно действовать в такой последовательности:
- Первый этап – это сборка прочной и устойчивой к вибрации несущей конструкции. Для ее изготовления подойдут металлические швеллеры и трубы. Швеллеры будут играть роль длинных боковых частей, а стальные трубы – торцов и поперечин, неподвижно зафиксированных к боковинам. Крепить детали между собой нужно при помощи сварки, время от времени давая деталям остывать. В углах стыков труб и швеллеров потребуется приварить металлические уголки, которые усилят общую конструкцию. После этого каркас потребуется покрыть слоем грунтовки и покрасить ее в несколько слоев – это защитит остов трактора из Нивы от коррозии. Второй вариант – это использование уже готового рамного каркаса от старого авто. Правда, найти его довольно сложно;
- Далее на высохший после покраски остов нужно установить мосты. Их можно зафиксировать при помощи шарниров, подвешенных к подшипникам – в этом случае ходовая часть будет гасить колебания трактора при езде по бездорожью;
- Затем на самоделку потребуется установить колеса, а также трансмиссионный механизм, оборудованный раздаткой от Нивы. Покрышки колес должны обладать глубоким рисунком протектора – в противном случае агрегат не получит нужного сцепления с землей. Давление в колесах не должно превышать 2,1 атм. Во время движения колес давление внутри них увеличится, поэтому перекачанные шины могут лопнуть;
- На следующем этапе нужно установить и закрепить двигатель от автомобиля Нива. Для этого необходимо подготовить металлическую платформу, и укрыть ее толстым слоем резины – она будет гасить колебания ДВС. Поверх зафиксированного мотора потребуется установить кожух, который будет защищать водителя от ожога;
- Далее трактор из Нивы потребуется оборудовать гидравликой и ВОМ. Место их установки зависит от потребностей тракториста. Если агрегат будет использоваться для работы с ковшом или экскаватором, то гидравлику лучше установить в передней части сельхозмашины. Для работы с плугом, бороной или культиватором навесной механизм можно зафиксировать в задней части сельхозмашины. Саму гидравлику и ВОМ лучше взять в уже готовом виде;
- Затем самодельный трактор из Нивы потребуется оборудовать кабиной или навесом. Водительский модуль можно сделать из листовой стали, толщиной не менее 5 мм. Для крепления нужно сделать отдельный жесткий каркас. На него потребуется установить кабину с окнами;
- Исходя из размеров кабины нужно обустроить водительское место. В задней части можно установить сиденье, которое будет крепиться при помощи старой рессоры. Перед сиденьем можно вынести руль, рычаги КПП, ВОМ и другие органы управления. Более подробно об изготовлении трактора можно узнать из видео.
Готовую сельхозмашину потребуется испытать. Эта процедура займет не один день, поэтому изготовителю нужно запастись терпением. Сначала агрегат необходимо заправить топливом, маслом для двигателя и трансмиссии, а также залить дистиллированную воду в радиатор. После этого нужно несколько километров проехать по прямой дороге, не совершая при этом резких маневров. Далее нужно испытать трактор при езде по бездорожью – во время езды агрегат не должен создавать сильных скрипов. Если это происходит, значит потребуется дотянуть болты крепления.
Особенности охоты на электровелосипедах и скутерах
Электровелосипеды представляют собой обычные велосипеды, оснащенные электрической тягой. Возможность крутить педали сохраняется, если по каким-либо причинам не используется электричество. Электровелосипед обладает теми же преимуществами, что и обычный велосипед, но почти не требует затраты сил на его управление.
Однако недостатки у электровелосипеда тоже есть:
- Высокая стоимость.
- Неприспособленность для езды в сырую погоду или зимой (весьма существенный минус для охоты).
Скутеры также используются некоторыми охотниками. Представляют собой те же мотоциклы, но более компактны и имеют меньший объем двигателя.
Преимущества скутера:
- компактность, маневренность;
- небольшое потребление топлива;
- низкая стоимость транспортного средства.
Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:
- Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
- Низкое расположение двигателя.
- Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
- Невозможность перевозить объемные грузы.
Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.
Трицикл из Урала, сделанный своими руками: фото и описание самоделки
Умелец построил грузовой трицикл на базе мотоцикла «Урал», предлагаем посмотреть фото, где показан процесс постройки транспортного средства.
В качестве донора использован мотоцикл тяжёлого класса «Урал», задние колёса и мост взяты от автомобиля ВАЗ «классика».
Дополнительно установлен автомобильный генератор.
Трицикл на базе «Урала» может тянуть гружённый легковой прицеп.
От КПП идёт карданная передача на задний мост.
На трицикл установлен кузов самосвал.
Вот такой самодельный трицикл из «Урала» сделал умелец своими руками. Теперь можно перевозить — сено, дрова и прочие грузы.
Мотовездеход на базе Урала
На подготовительном этапе прорабатывают чертежи и схему будущего трицикла. В рассматриваемом варианте цепная передача не предусмотрена.
После выбора итоговой концепции переходят к токарной обработке деталей мотовездехода.
Инструменты и расходные материалы
В качестве базовой основы выбрана рама от мотоцикла Урал, переделанная под возможность установки автомобильного заднего моста. Также потребуются следующие элементы:
- ДВС типа Лифан (6,5 л.с.);
- вариатор от скутера;
- просмоленная стеклоткань;
- мопедный генератор;
- глушитель с широким сечением;
- металлический уголок 32 мм;
- ободрыши колес «Шишиги»;
- лента транспортерная.
Инструмент традиционный. Понадобится токарный станок, тисы, набор ключей, отверток, газосварочный аппарат, измерительные приспособления.
Основные этапы переделки
Процесс создания трехколесного мотовездехода можно разделить на несколько стадий:
- Подготовка вариатора от 4-тактового 150-кубового скутера. Эта деталь удобна тем, что отличается простотой регулировки рабочих и сцепных оборотов. Указанные модификации монтируются на моторы мощностью до 14 л.с.
- Приступают к созданию задней оси вездехода, включая подготовку места под автомобильный мост, изготовление конусов и фланцев.
- Фронтальную вилку расширяют и подгоняют под широкий обод.
- Сидушку делают из пластика, смазывая подготовленную форму воском с последующей укладкой стеклоткани в несколько слоев.
Изготовление ободрышей
На каракат легкий трехколесный ставят «обдирки» из покрышек авто ГАЗ-66 или Урал (Лапоть), а также средних тракторов. Ободрыши становятся легче, при этом на старой резине нарезают новый протектор, отвечающий за надежность зацепа при езде по снегу и грязи.
Сделать своими руками колеса для вездехода несложно. Этапы процесса:
- Строительным ножом по периметру шины делают надрез для удаления проволоки.
- Размечают прямоугольники для будущего протектора, вырезают их.
- Проволоку удаляют крюком и ручной лебедкой либо отверткой.
- Отслоившуюся резину обдирают.
- Убирают ненужные слои, пока не останется каркас.
- Сваривают диски с пластинами, поверхности шлифуют наждаком.
- Надевают ободрыш на каркас.
Двигатель и трансмиссия
В рассматриваемом колесном мотовездеходе внедрили двигатель Лифан, доработанный для монтажа на трицикл. Также установили мопедный генератор и глушитель увеличенного сечения. Штатный карбюратор показал себя не с лучшей стороны, в связи с чем был установлен тракторный пускатель.
Вариатор работает отлично, на 2-м диапазоне дает возможность буксовать и дрифтовать. На 4-м режиме агрегат трогается плавно, разгоняется до 50 км/ч, на больших скоростях теряет стабильное управление. В качестве передающей коробки подойдет узел от Хонды Сити, Оки, Жигулей. КПП установлена на раму ТС, с задним мостом агрегирует при помощи карданной передачи.
Финальные усовершенствования
На конечном этапе проверяют надежность сборки и работу всех узлов. Красят сидение, корпус, заливают масло, топливо. При желании монтируют крылья, брызговики, световые и сигнальные элементы.
Тайга, вездеход
Компания участник: СТМ, ООО
ТТМ-3 ГР Тайга — грузовой гусеничный плавающий снегоболотоход высокой проходимости предназначена для перевозки грузов и монтажа различного оборудования на платформе закрытой тентом.
Управление поворотом и органы управления — автомобильного типа.
Машина имеет 6-ти местный салон. Организуется 2 полноценных спальных места.
Эксплуатируется на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину без ограничения глубины снежного покрова, сыпучие пески, болота всех категорий и открытые водоемы.
Базовая комплектация:
- автомобильные органы управления (рулевое колесо) с ГУРом ИЛИ рычажное управление (на выбор);
- гусеницы с открытым шарниром (ОШ) с эластичными уширителями шириной 760 мм.
Снегоболотоход комплектуется по требованию Заказчика:
- гусеницы с резинометаллическим шарниром (РМШ) с эластичными уширителями шириной 760 мм;
- гусеницы с открытым шарниром (ОШ) или с резинометаллическим шарниром (РМШ) БЕЗ уширителей шириной 390 мм;
- гусеницы без уширителей с резиновыми башмаками (асфальтоходные гусеницы);
В качестве силового агрегата предлагаются два двигателя:
Двигатель Cummins-4ISBe185 (турбодизель, Р4, 4,5 л., 185 л.с.)
По требованию Заказчика машина может быть оборудована погрузо-разгрузочными устройствами *:
- устройство грузоподъемностью до 900 кг. с грузовой талью (габаритные размеры с устройством);
- устройство грузоподъемностью до 250 кг. с грузовой талью;
- крано-манипуляторная установка (КМУ) до 900 кг.
На большие расстояния машина может транспортироваться в кузове автомобилей типа КАМАЗ, МАЗ.
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг | 6530 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Количество мест (с водителем) / спальных мест | 6 / 2 |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг | 2000 |
Ёмкость топливных баков, л | 400 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) | 17,0 ( 0,17) |
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч | 50 / 5 |
База, колея, дорожный просвет, мм | 3600 / 2180 / 400 |
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм | 6480 / 2940 / 2600 |
Управление поворотом | автомобильные органы управления (рулевое колесо) с ГУРом |
Минимальный радиус поворота , м | 2,2 |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град | до 30° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град | до 25° |
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем | Cummins-4ISBe185 / турбодизель / Р 4 / 185 л.с. / 4,5 л. |
Мотовездеход 2х2. Тарусь и т.п.
По сути, то же самое, технические характеристики незначительно отличаются от остальных. Двигатель Lifan 168f-2 или 170F, (Honda GX-200 по лицензии), 4T, бензиновый, объем 210 куб/см. (170F) 200куб/см (168f-2). Топливный бак: 12 литров, максимальная скорость 38 км/ч.
Но вес уже всего 85 кг.! Это немного другой разговор! К тому же быстроразборный — удобно перевозить в багажнике автомобиля. Видео-обзоры по-традиции унылые, серьезного бездорожья я на них не увидел, да и вообще, все, чем эти мотовездеходы гордятся, у нормального эндуриста вызывает в лучшем случае снисходительную улыбку.
Несколько вариантов оплаты:
Наш сервисный центр предоставляет услуги гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания любой водно-моторной и мототехники. Опытные специалисты, имеющие сертификаты механиков, профессиональное оборудование и оснащенность сервиса позволяет производить весь комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту любой сложности. В нашем сервисе, Вы можете обслужить технику любых производителей.
В нашем сервисе можно отремонтировать лодочные моторы, мотоциклы, мопеды, скутера, питбайки, снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, катера.
Сервисные услуги:
Ремонтные работы любого уровня сложности.
Периодическое техническое обслуживание.
Диагностика.
Установка аксессуаров и дополнительного оборудования.
Установка подвесных моторов.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Услуги по консервации и сезонному хранению техники.
Выезд механика по месту эксплуатации техники.
Доставка техники в пределах Ленинградской области.
Адрес сервисного центра:
г. Санкт-Петербург, Железнодорожный пр, дом 45 Время работы: Пн-Вс: с 10:00 до 20:00 телефон: 8 (812) 993-56-57
Купить в рассрочку
Оставить отзыв
На данный момент отзывов о данном товаре нет, Вы можете стать первым счастливчиком!
Полноприводный мотовездеход 2х2 «Васюган»
Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы увидите обзор и Тактико технические характеристики полноприводного мотовездехода с колесной формулой 2х2. «Васюган» Автор Василий Васильев, его вы можете найти на форуме «Луноходов. нет » Необходимые контакты указаны в конце статьи. Как все прекрасно знают, что с дорогами у нас всегда были проблемы, а все потому что климатические условия в нашей Стране очень суровы и не предсказуемы в отличии от Европейских Держав, где в основном тепло и безмятежно. На дорожное покрытие воздействует большое количество факторов: мороз, солнце, вода, ветер, механическое давление, движение грунта. Так что в нашем случае создавать отличные и высокопроходимые вездеходы нежели дороги)))
Вот и наш автор Василий Васильев разработал и создал абсолютно новый мотовездеход с объемом двигателя 150 кубиков на раме сваренной из проф трубы квадратного сечения, в качестве движетелей использованы камеры от автомобиля УАЗ одетые в бандаж. А самое главное он имеет полный привод с возможностью отключения, что в разы повышает проходимость и управляемость по бездорожью, особенно это помогает при езде по вязкой и глубокой грязи, кстати клиренс составляет 30 см, глубина преодолеваемого брода порядка 60 см с поднятым воздухозаборником. На строительство автор тратит сравнительно немного времени, потому как рука уже набита)
И так теперь давайте рассмотрим точные тактико технические характеристики представленные автором.
ТТХ мотовездехода «Васюган»
- двигатель 157 QMО
- колеса из камер автомобиля УАЗ
- объем двигателя 150 м3
- тип двигателя 4-тактный бензин
- мощность двигателя 9.5 л/с
- объем топливного бака 8 л
- максимальная скорость 50 км/ч
- запуск двигателя-электростартер
- трансмиссия-вариатор
- масса 125 кг
- тип привода- полный отключаемый
- габаритные размеры 2.1 х 0.4 х 1.1 м
- клиренс 30 см
- грузоподьемность 135 кг
- глубина преодолеваемого снежного покрова до 40 см
- глубина преодоления брода 60 см с поднятым воздухозаборником
Теперь следует ознакомиться с вездеходом наглядно и посмотреть фотографии сделанные автором. Кстати мастер собирает данные мотовездеходы на заказ в своей мастерской. Созданием и разработкой вездеходов автор занимается уже сравнительно длительное время, пробовал воплощать в жизнь самые смелые и порой неординарные идеи, но всегда все получалось, хоть на пути конструктора встречалось и не мало трудностей. Вот собственно самая первая работа мастера.
Где то за городом..
https://youtube.com/watch?v=Uu3eIeCPLMM
Надеемся обзор вам понравился, если вы хотите постоянно получать свежую информацию. то присоединяйтесь к нам ВКонтакте. Ждем Вас друзья! Заранее всем Большое Спасибо!
Технические характеристики
3х3 Макси | 3х3 Мини | 3х3 Амфибия | 2х2 | |
Цена | 196 000 руб. | 169 000 руб. | 306 000 руб. | 110 000 руб. |
Страна производитель | Россия | |||
Гарантия | 12 месяцев АСЦ | |||
Доставка по Москве | Бесплатно в пределах МКАД-ТТК | |||
Доставка по России | В любой город собственный отдел логистики | |||
Пассажировместимость | 2 чел. | |||
Ведущий привод | Полноприводный | |||
Тип двигателя | 4Т бензиновый | |||
Объем двигателя | 150 куб. см | 420 куб. см | 150 куб. см | |
Мощность двигателя | 9,5 л.с. | 15 л.с. | 9,5 л.с. | |
Число цилиндров | 1 | |||
Охлаждение двигателя | Воздушное | |||
Передние колеса | 27х12-12″ | 25х10-12″ | 90/50-16″ | 27х12-12″ |
Задние колеса | 27х12-12″ | 25х10-12″ | 90/50-16″ | 27х12-12″ |
Грузоподъемность | 250 кг | 150 кг | ||
Объем топливного бака | 8 л | |||
Система пуска | электростартер | |||
Максимальная скорость | 50 км/ч | |||
Масса | 140 кг | 150 кг | 160 кг | 135 кг |
Порядок создания и исполнения заказа
Если вы заинтересовались нашей продукцией и решили купить полноприводный мотовездеход Васюган 3×3, свяжитесь с нами по телефону или оформите заявку через корзину магазина. После чего, вам перезвонит сотрудник предприятия и предварительно обговорит все технические параметры будущего мотовнедорожника, уточнив все пожелания (условия и особенности последующей эксплуатации, двигатель, трансмиссия, ширина и диаметр колёс, тип шин, высота сидения и пр.).
Далее рассчитывается стоимость мототехники. Если цена приемлема для вас, то вносится предоплата. Как только деньги поступят на банковский счёт предприятия, начнётся изготовление мотоцикла, которое будет выполнено с учётом всех обговоренных технических характеристик. Когда заказ будет готов, вы перечисляете недостающую сумму и можете самостоятельно забирать покупку, или трицикл отправится транспортной компанией по указанному вами адресу.
Какой квадроцикл лучше
Техника используется для разных целей, выбрать универсальную модель не возможно. Производители выпускают вездеходы на 1-2 человек, комплектуют двигателями разной мощности. Особая категория – мототехника с электродвигателями, которая незаменима на прогулочных трассах в заповедниках, но не практична зимой и для поездок на дальние расстояния. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие марки с учетом специфики применения:
- Sharmax Cross 180 – для динамичных поездок по лесам и бездорожью;
- Stalker-50 – для обучения вождению детей, подростков;
- Yacota Slogger 199 – хороший выбор дачника, фермера;
- ElectroTown ATV-125C – для тех, кто ведет активный образ жизни;
- Motax ATV Grizlik 200 – создан для ценителей комфорта за рулем;
- Stels ATV 650YL Efi Leopard – лучшая утилитарная модель;
- GreenCamel Sahara A3000 – для прогулок по заповедным местам;
- Armada ATV 700L – выбор рыбаков и охотников;
- Gladiator F200 Lux Plus – недорогой двухместный утилитарник;
- SE-Tundra 4×4 – безупречная база для созданий универсального внедорожника.
Все модели в обзоре квадроциклов, занимают топовые позиции в своих классах, но только самые функциональные и надежные достойны звания лучших мотовездеходов.
Немного об экстерьере
Поскольку рассматриваемое транспортное средство подвержено загрязнению, в качестве защиты служит оснастка из стеклоткани. Подножки, приваренные к раме, несовершенны: они маленького размера, опоры отсутствуют. Что касается силовой установки, она не рассчитана на многоступенчатую смену режимов. Предусмотрена работа на холостом ходу и полный газ вперед.
Мотовездеход «Тарусь» — незамысловатая, надежная и доступная модель двухколесного внедорожника. Электрические элементы отсутствуют, если не считать имитатора фар. Зато эта техника великолепно справляется с перемещением на труднопроходимых участках (узкие тропы, снег, грязь, песок). Конструкторы продолжают работать над модернизацией мотоцикла, усовершенствуют определенные узлы, проектируют стапели для максимально быстрой и простой сборки агрегата.
Общие технические характеристики
Самодельные трициклы преимущественно изготавливают на рамах мотоциклов или конструкциях, сваренных вручную из металлического профиля. В качестве колес выступают ободрыши от грузовых машин или тракторов. Трансмиссию, тормоза, рулевую тягу формируют из запчастей отечественных и зарубежных автомобилей либо мотоциклов.
Для сравнения в таблице приведены параметры 2 серийных отечественных трициклов.
Характеристика | ТМЗ-5.971 | ЗИД-200 (Фермер) |
Объем мотора (куб.см) | 199 | 196,9 |
Мощность (л.с.) | 13,6 | 13,0 |
Габариты (м) | 2,3х1,35х1,25 | 2,2х1,5х1,2 |
Вес (кг) | 250 | 210 |
База колес (м) | 1,52 | 1,5 |
Просвет дорожный (см) | 16,0 | 13,0 |
Скорость по максимуму (км/ч) | 70,0 | 50,0 |
Лучшие квадроциклы с бензиновым двигателем свыше 250 кубов
В этой категории выпускают взрослые двухместные квадроциклы, большие одноместные модели с повышенной проходимостью. Мотовездеходы легко справляются с гружеными прицепами, способны передвигаться на высокой скорости, преодолевать бездорожье в плохую погоду. Технику используют егеря, спасатели, профессиональные рыбаки, охотники, мототуристы. Функциональность – главное преимущество машин с мощными мотором.
Stels ATV 650YL Efi Leopard
За динамику квадроцикла отвечает двигатель, объемом 622 куб.см., развивающий мощность 42 л.с. Мотор работает в паре с механической трансмиссией на базе клиноременного вариантов. Коробка имеет три режима работы – 2WD, 4WD и передвижение с блокировкой дифференциала. Для запуска используется электрический стартер, продублированный ручной системой.
Прочность конструкции обеспечивает стальная сварная рама, способная выдерживать высокую динамическую нагрузку. Передняя двухрычажная подвеска и задние пружинно-гидравлические амортизаторы делают комфортным передвижение по бездорожью. Дисковые гидравлические тормоза сделают поездку безопасной. У квадроцикла высокий клиренс, днище имеет защиту из ударопрочного пластика. Багажники установлены с двух сторон, а пассажирское сидение комфортно при длительных переездах.
Достоинства:
- Лебедка;
- Фаркоп под квадрат;
- Автоматическое сцепление в масляной ванне;
- Управление тормозами педалью и с помощью ручного рычага;
- Вместительный топливный бак.
Недостатки:
Не обнаружены.
Arctic Cat 550 XR Limited EPS
Бренд выпускает снегоходы и лучшие квадроциклы для бездорожья, в чём поможет убедиться эта модель. Мощный двигатель 40 л.с. и электрическая блокировка дифференциала обеспечивают хорошую проходимость, передвижение на высокой скорости по плохой дороге. Жидкостная система охлаждения позволяет интенсивно эксплуатировать машину в агрессивном режиме.
Автоматическая трансмиссия и реверс упрощают управление. Передняя и задняя подвеска представлена сдвоенными А-образными рычагами, которые выдерживают высокую нагрузку. Стабилизатор поперечной устойчивости защищает от опрокидывания. Бампера усиленные, выдерживают динамическое воздействие. Передний багажник рассчитан на 45 кг груза, задний – на 90 кг. Вместительный бардачок имеет защиту от воды, что позволяет хранить в нём документы и электронные устройства.
Достоинства:
- Хорошая, долговечная резина в базовой комплектации;
- Лебёдка с тягой 1,4 т;
- Надёжное антикоррозийное покрытие деталей;
- Широкие закрылки, защищающие от грязи.
Недостатки:
Завышенная цена.
Armada ATV 700L
Надёжный квадроцикл для охоты и рыбалки. Может использоваться любителями мототуризма для поездок на дальние расстояния. Комплектуется двигателем, который много лет используется на популярных моделях спортивных мотоциклов BMW. Мотор улучшили, установив новую систему впрыска, что сделало технику более надёжной. Полный привод обеспечивает хорошую проходимость по сложным дорогам. Усовершенствованная система зажигания легко заводит мотор при минус 30 градусов.
Один из самых неубиваемых квадроциклов в своём классе имеет независимую подвеску и надёжный вариатор. На хорошей дороге машина может разогнаться до 95 км/час. Литые колёсные диски с мощным протектором помогают уверенно преодолеть бездорожье. Наличие ограничителя скорости позволяет эксплуатировать технику подростку.
Достоинства:
- Высокий клиренс;
- Светодиодная оптика;
- Грузоподъёмность 220 кг;
- Вместительный бак;
- Широкие цельные крылья.
Недостатки:
Не обнаружены.
Общие технические характеристики
Самодельные трициклы преимущественно изготавливают на рамах мотоциклов или конструкциях, сваренных вручную из металлического профиля. В качестве колес выступают ободрыши от грузовых машин или тракторов. Трансмиссию, тормоза, рулевую тягу формируют из запчастей отечественных и зарубежных автомобилей либо мотоциклов.
Для сравнения в таблице приведены параметры 2 серийных отечественных трициклов.
Характеристика | ТМЗ-5.971 | ЗИД-200 (Фермер) |
Объем мотора (куб.см) | 199 | 196,9 |
Мощность (л.с.) | 13,6 | 13,0 |
Габариты (м) | 2,3х1,35х1,25 | 2,2х1,5х1,2 |
Вес (кг) | 250 | 210 |
База колес (м) | 1,52 | 1,5 |
Просвет дорожный (см) | 16,0 | 13,0 |
Скорость по максимуму (км/ч) | 70,0 | 50,0 |