МСН-10: технические характеристики

Стандартные образцы предприятий типа СОП-НО-021, СОП-НО-022

В зависимости от размеров выявляемых поверхностных и подповерхностных дефектов, а также от глубины их залегания ГОСТ 21104-75 устанавливает одиннадцать уровней чувствительности феррозондового метода.

Минимальная длина выявляемого дефекта при феррозондовом контроле – 2 мм.

Высокую достоверность контроля гарантирует настройка дефектоскопа с использованием СОП, которые предназначены для настройки рабочей чувствительности и проверки работоспособности дефектоскопов.
Магнитная система стандартного образца (рис. 7) содержит два устройства 1 с постоянным магнитом 2, позволяющим регулировать магнитный поток в образце. Величина магнитного потока изменяется от нуля до максимального значения при вращении ручки 6. Фиксатор 7 предназначен для предотвращения произвольного проворачивания регулирующего устройства 1.

Магнитная система помещена в кожух 5 с опорами 8. Пластина СОП имеет размеры 300 × 40 × 10 мм и изготовлена из стали марки Сталь 3 или Сталь 20 ГФЛ. На пластине имеются три (или один) нормированных искусственных дефекта (ИД). Искусственные дефекты на стандартном образце изготовлены таким образом, чтобы градиент их полей рассеяния был равен градиенту поля рассеяния минимального допустимого дефекта объекта контроля. На эталонном образце 4 расположены три искусственных дефекта, один из которых подповерхностный (внутренний) поперечный (глубина залегания – 4 мм, площадь – 17,5 мм ), два других – поверхностные (раскрытие – 0,15 мм, глубина – 3 мм, длина одного (поперечного) дефекта – 5 мм, второго (продольного) – 15 мм). Допускается применять пластины с одним ИД, значение градиента напряженности магнитного поля, над которым соответствует минимальному значению градиента напряженности магнитного поля над ИД для СОП, имеющих три нормированных искусственных дефекта.


Рис7 -Стандартный образец СОП-НО

1 – устройство с постоянными магнитами и регулируемым зазором между ними; 2 – постоянные магниты; 3 – магнитопровод; 4 – стандартный образец (пластина из материала контролируемой детали с искусственными дефектами); 5 – кожух; 6 – ручка регулирующего устройства; 7 – фиксатор регулирующего устройства; 8 – опора

Стандартные образцы предприятия, их назначение и основные характеристики приведены в табл. 2


Табл3 -Стандартные образцы предприятия, используемые для проведения ФЗК

П р и м е ч а н и е. Для СОП, имеющих три ИД, в табл. 2 приведено минимальное из трех значений градиента. В паспорте СОП приведены значения градиента напряженности магнитного поля над всеми тремя ИД.
1.2.4. Измеритель напряженности магнитного поля МФ-107 (МФ-107А)

Предназначен для измерения напряженности постоянного магнитного поля в свободном пространстве и на поверхности контролируемых деталей.

В комплект измерителя входят феррозонды-полимеры двух типов: МДФ 9405.130-01, который используется для измерения нормальной составляющей вектора напряженности магнитного поля Нn, МДФ 9405.30-02 – тангенциальной составляющей Нt

Технические характеристики прибора типа МФ-107 (МФ-107А) приведены в табл. 4


Табл4 -Технические характеристики измерителя напряженности магнитного поля типа МФ-107А

Внешний вид электронного блока измерителя напряженности магнитного поля МФ-107А показан на рис. 8.


Рис8 -Электронный блок прибора МФ-107А

1 – кнопка включения питания; 2 – индикатор включения питания; 3 – соединитель для подключения преобразователя; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – индикатор разряда батареи; 6 – звуковой индикатор; 7 – дисплей; 8 – индикаторы режимов измерения нормальной и тангенциальной составляющих вектора напряженности магнитного поля; 9 – кнопка переключения режимов измерения; 10 – индикатор включения второго диапазона измерения; 11 – кнопка переключения диапазонов измерения

Комплектация УРБ-2А2 и наши преимущества

  1. Усиленная мачта. Прочностные характеристики на изгиб и кручение в 1.7 раза больше по сравнению со стандартной мачтой. Улучшены конструктивные свойства платформы.
  2. Итальянский обратный фильтр с датчиком загрязнения что позволяет избежать нештатных ситуаций при запуске в условиях низких температур, пропускная способность до 400 литров. По сравнению со стандартными 200 литрами.
  3. Заливная горловина бака оборудована фильтрующими элементами.
  4. Раздадочная коробка и вращатель установки проходят обкатку на испытательном стенде.
  5. РВД уложены в пластиковую защиту.
  6. В гидросистеме используются предохранительные клапаны производства Италии, что повышает надежность.
  7. Каретка двигается на роликах, что повышает ее срок службы и дополнительно увеличивает центрацию и устойчивость каретки.
  8. Стоят 2 Итальянских регулятора скорости подъема и вращения.
  9. Гидрораспределитель с увеличенной проходимостью до 180 литров.
  10. Плавающий клапан в гидрораспределит еле на забой позволяющий подавать буровой инструмент без нагрузки под собственным весом.
  11. Установлен аварийный гидронасос (ручной) позволяющий вручную поднимать аутригеры и опускать мачту.
  12. Гидроцилиндр: подъема мачты гидродомкрата, аутригеров – оборудованные независимыми гидрозамками, что позволяет избежать аварийной ситуации из-за перепуска ГЦ.
  13. Козырек пульта управления закрывает машиниста буровой установки от выноса буровой породы, дождя.
  14. Установлен дроссельный адаптер на подъем\опускание стрелы предотвращающий резкое падение стрелы при повреждении гидросистемы либо РВД.
  15. Маслобак на 400 литров.

По всем вопросам выгодного приобретения вы можете обратиться на горячую линию и получить ответы в любое время суток. Хотите хорошо зарабатывать? Звоните нам по бесплатной горячей линии 8-800-500-44-74.

О производителе тракторов «МСН-10»

Алтайский завод самоходных машин «Прогресс» является стабильно работающей на протяжении уже более 20-ти лет производственной компанией. Это один из наследников прекратившего своё существование Алтайского тракторного завода. За годы работы предприятие накопило солидный опыт не только производства гусеничных тракторов, но и разработки новых перспективных моделей техники на классической базе, доказавшей свою эффективность. Предприятие изготавливает механические и гидравлические системы привода хода для техники  разнообразного назначения, а также импортозамещающих технологических комплексов, с применением современных прогрессивных технологий.

Отличительная особенность производства данной компании в том,  что практически все базовые узлы, детали механизмов и различных систем  разрабатываются и производятся в рамках одного предприятия. Это позволяет рассчитывать на квалифицированный и оперативный сервис, успешное решение всех технических и организационных вопросов по гарантийному и послегарантийному обслуживанию. В случае необходимости, есть возможность адаптировать шасси трактора «МСН-10» под специальные требования и рабочие задачи, которые ему нужно будет выполнять.

АЗСМ «Прогресс» также отличается прогрессивными методами обработки материалов и располагает достаточно современным оборудованием. Производственных мощностей предприятия хватает для организации замкнутого цикла производства отдельных деталей, узлов и подузлов агрегатов и навесного оборудования. Функционирует конструкторское бюро, в котором производятся расчёты, разработка и модернизация систем привода хода,всевозможных навесных рабочих органов, а также подбираются пути совершенствования конструкции уже выпускаемой техники.

В состав устройства МСН 10 входят:

  • два блока намагничивания боковых рам;
  • один блок намагничивания надрессорной балки;
  • блок питания МБП 9617.

Схемы устройств типа МСН 10 представлены на рис. 1.

]

Варианты устройств намагничивания надрессорной балки, которые в эксплуатационном отношении эквивалентны друг другу, изображены на рис. 1-3, б и в. Устройство МСН 10 монтируется на фундаменте 1. Каждая из боковых рам тележек намагничивается двумя электромагнитами 2, надрессорная балка – одним электромагнитом 3. Тележка устанавливается на устройство таким образом, чтобы надрессорная балка опиралась на стойки-полюсы 10, а нижние плоскости боковых рам базировались на опорах 4. Последние одновременно являются полюсами электромагнитов 2, которые выполнены в виде подвижных замыкателей 5 магнитного потока. Электромагниты 2, опоры 4, участок боковой рамы и замыкатели 5 магнитного потока образуют цепь намагничивания в целом всей боковой рамы. Для продольной ориентации тележки используют наклонные ловители 6, при этом базирующими являются две наклонные поверхности боковой рамы.


Рис2 -Схемы устройства МСН 10 при намагничивания боковой рамы: вариант устройства намагничивания надрессорной балки


Рис3 -Схемы устройства МСН 10 при намагничивания боковой рамы: вариант устройства намагничивания надрессорной балки

Ориентация тележки в поперечном направлении осуществляется ловителями 7, закрепленными на опорах 4, при этом базирующими являются наружные поверхности боковых рам. Для подвода рычагов полюсных замыкателей к наружным поверхностям челюстей боковых рам используют четыре пневмоцилиндра 8. Концевые выключатели 9 и 8 предназначены для визуальной проверки правильной установки тележки, аварийного отвода подведенных рычагов полюсных замыкателей от челюстей боковых рам и подвода замыкателей магнитного потока. Блок питания МБП 9617 (постоянного тока) обеспечивает питание электромагнитов, устройств управления и информирования оператора о правильной установке тележки на позицию дефектоскопирования. Лицевая панель блока питания МБП 9617 представлена на рисунке ниже.

На задней панели блока питания расположены устройство защиты и разъемы


Рис4 -Лицевая панель блока питания

1 – тумблер включения питания; 2 – индикатор наличия питания регулируемого источника; 3 – индикатор целостности предохранителя Пр1 и наличия питания нерегулируемого источника; 4 – индикатор целостности предохранителя Пр2; 5 – индикатор целостности предохранителя Пр3; 6 – индикатор установки тележки на полюс-опоры устройства МСН 10; 7 – тумблер включения режима подвода замыкателей магнитного потока устройства МСН 10; 8 – индикатор включения режима подвода замыкателей магнитного потока устройства МСН 10; 9 – индикатор положения замыкателей магнитного потока устройства МСН 10; 10 – кнопка включения режима намагничивания; 11 – индикатор включения режима намагничивания; 12 – амперметр

Питание намагничивающей системы МСН 10 осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой (50 ± 0,5) Гц

10 причин купить УРБ 2А2 только у нас

10 преимуществ компании, которые клиенты БурСпецТехники считают самыми важными:

  1. Все без исключения элементы и детали, используемые в оборудовании, тестируются. Каждая установка проходит испытания в реальных условиях.
  2. Полный контроль качества материалов для изготовления.
  3. Возможно выездное обучение сотрудников на реальном объекте. Вы получаете базовые знания и практику.
  4. В каталоге есть установки для любых видов работ.
  5. Вся техника на гарантии с возможностью последующего постгарантийного обслуживания. Устранение неполадок происходит на месте, нет необходимости отправлять установку в другой город и регион.
  6. Минимальные сроки ремонта.
  7. Скидки для постоянных покупателей.
  8. Доставка в любые регионы, в том числе за пределы РФ.
  9. Индивидуальный подбор оборудования.
  10. Прибыльная схема работы, с которой вас знакомят при покупке техники.

Крановая, сварочная, пожарнаяспецтехника на базе «МСН-10»

Грузоподъёмный кран КС-5671

Гусеничные краны «МКТ-25» / «КС-5671» на базе гусеничном шасси трактора «МСН-10» предназначаются для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Грузоподъёмность крана составляет до 25-ти тонн. Применение высокопроходимого шасси «МСН-10» делает возможным выполнение таких работ на самых труднодоступных объектах. Гусеничный ход позволяет работать практически на всех видах грунтов, в условиях полного отсутствия дорог и подъездных путей.

Конструкция кранов на базе «МСН-10» несколько отличается от других гусеничных кранов. Работы осуществляются при постановке на аутригеры – гидроопоры, в отличии от других отечественных гусеничных кранов. Другая отличительная особенность – телескопическая стрела. Если стандартные гусеничные краны комплектуются стрелами, которые собираются из секций на месте проведения работ, то данная модель более мобильна.

Передвижной сварочный агрегат «Синтез» («АСТ-4», «АСТ-108», «УЭТ-100»)

На базовом шасси трелёвочного трактора«МСН-10» установлен прочный цельнометаллический утеплённый контейнер-кунг под сварочные аппараты, с дизельной электростанцией «АД-100С-Т400-1Р» мощностью 100 кВт, на базе двигателя «ЯМЗ-238М2», а также манипулятор «СФ-62С» (или другой подобный ему).

Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ «Рубеж 4000»

Предназначается для оперативного тушения лесных пожаров жидкими огнетушащими составами и грунтом. А также для создания заградительных и опорных полос (в целях локализации пожара путем минерализации почвы и нанесения на растительный покров жидких огнестойких составов и пены); для доставки к месту пожара средств пожаротушения; для прокладывания и восстановления минерализованных полос.

Принцип работы лесопожарного трактора «Рубеж 4000» – механический, автономный. Расчистка полос осуществляется бульдозерным оборудованием «ОБГН-4» или клино-бульдозерным оборудованием, прокладка минерализованных полос – плугом «ПЛ-1».

УРБ 2А2 – современное оборудование для успешной работы

Отлично зарабатывать вы можете, работая на УРБ 2А2, поскольку это универсальная модель, обладающая лучшими техническими характеристиками. Она ни в чём не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым показателям даже превосходит их.

Ежегодно разрабатываются и выпускаются новые варианты, в том числе её модификации. На данный момент производство расширено настолько, что мы могли бы обеспечить все компании РФ, которые специализируются на бурении, нужным оборудованием высокого класса. Лучшим вариантом видится буровая установка УРБ-2А2 – она прекрасно подходит для самых разных по уровню сложности работ.

Гарантийный срок вкупе с высоким качеством сервисного обслуживания – ещё одна особенность компании. Причём устранение неполадок в привязке к территории мы берём полностью под свою ответственность. Если у покупателя вдруг возникнет неприятная ситуация с оборудованием (что маловероятно), наши специалисты оперативно устранят неисправность, независимо от того, в каком регионе он находится.

На сегодняшний день БурСпецТехника имеет огромный стаж, и нашими установками работают в десятках стран мира. Это оборудование используется по всему земному шару, ведь высокое качество ценится везде. Благодаря взаимодействию с нашими партнёрами из других государств получен колоссальный опыт, а эффективность техники постоянно повышается.

Буровая и сваебойная техника на базе «МСН-10»

Буровые установки«УРБ — 4Т», «УРБ — 2А2» на базе «МСН-10»

Предназначены для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ; для ведения  разведки месторождений твёрдых полезных ископаемых, подземных вод, инженерно-геологических изысканий, а также бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой. Буровые установки монтируются на раме гусеничного трактора «МСН-10» и приводятся в действие от его дизельного двигателя.

Буровая шнековая установка «МРК-750Т» на базе «МСН-10»

Производит бурение круглых скважин в грунте с I по IV категории включительно, для опор линий электропередач, мостов, переходов, столбов ограждения, а также свайных фундаментов зданий и сооружений. Бурильная установка может быть переоснащена сменным бурильным инструментом, что позволяет увеличить глубину бурения до 9-ти метров.

Установка буровая самоходная «УКБ – 5 CТ-Э»

Предназначается для бурения с поверхности вертикальных и наклонных геологоразведочных скважин на твёрдые полезные ископаемые колонковым способом.

Бурильно-крановая машина БКМ-534

Бурильно-крановая машина «БКМ-534», или ямобур, предназначается для бурения скважин в грунтах I-IV категорий и установки в них опор при строительстве и ремонте линий электропередачи и связи.
Благодаря своей высокой проходимости, эта спецмашина, как и другие, о которых идёт речь в данной публикации, преимущественно используется в труднодоступной местности. «БМ-534»– это буровой агрегат в комплекте с крановым оборудованием грузоподъёмностью до 2-х тонн.

Бурильно-крановая машина «BuerLS2656» («Hotomi»)

Бурильно-крановые машины«Hotomi» корейского производства на шасси трактора-трелёвочника«МСН-10» применяются для строительства линий электропередач и связи, работ по обслуживанию и ремонту электросетей, натяжки проводов, завинчивания винтовых свай.

Копровая установка «КН-6» («Копер») на шасси трактора «МСН-10»

Предназначается для погружения, подъёма, передвижения вертикальных и наклонных свай до 10 м длиной; имеет высокую маневренность, производительность, надёжность. Очень прочная и устойчивая машина, которая быстро переводится из транспортного в рабочее положение, обладает высоким тяговым усилием, свободно передвигается в условиях бездорожья.

Бурильно-сваебойная машина «БМ-831»

Спецмашина-сваебой, предназначенная для бурения скважин в грунтах до IV категории по СНиП IV-2-82, включая вечномёрзлые, а также высоконасыщенные влагой, с наличием плывунов и линз; установки и забивания железобетонных и металлических свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, линий электропередач и т.д. Возможности и преимущества сваебоя БМ-831:

Базовая модель «МСН-10»

Основной моделью лесозаготовительной техники, выпускаемой АЗСМ «Прогресс», является лесопромышленный трелёвочный чокерный трактор «МСН-10». В его очертаниях угадывается высокопроходимый и надёжный, простой и недорогой в обслуживании советский трелёвочник «ТТ-4М».

В составе технологического оборудования этого трелёвочного трактора –погрузочное устройством с гидроприводом, блок лебёдки с раздаточной коробкой. «МСН-10» предназначается для вывоза с лесосеки крупномерного и среднего леса в полупогруженном состоянии, а также для окучивания хлыстов и деревьев с высотой штабеля не более 1 метра. Может агрегатироваться с разнообразными навесными и прицепными лесозаготовительными машинами и орудиями.

От своего предшественника трактор «МСН-10» отличается более современной модульной кабиной, выполненной со встроенным каркасом безопасности.Лучшие характеристики комфорта на рабочем месте обеспечивает качественная термо-, шумо- и виброизоляция салона; высокопрочные стёкла «триплекс», эффективная система обогрева и вентиляции; поворотное сиденье и дополнительный задний пост управления. Хороший обзор дополнен более мощными световыми приборами.

Трактор «МСН-10» оснащён дизельным двигателем «А–01МРСИ» мощностью 95,5 кВт, или 130 л.с. Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности составляет 235 г/(кВт/ч), или 173 г/(л.с./ч). Коробка переключения передач обеспечивает работу в режиме 8-ми передач переднего хода и 4-х передач заднего хода. Диапазон скоростей движения переднего хода составляет 0,634 м/с (2,28км/ч) — 2,841м/с (10,23км/ч); заднего хода – 0,968 м/с (3,48км/ч) — 1,861 м/с (6,70 км/ч).

Гусеницы шасси – мелкозвенчатая со стальными литыми звеньями и пальцами плавающего типа. Каждая из гусениц состоит из семидесяти четырёх звеньев. Ширина каждого отдельного звена и гусеницы в целом составляет 55 сантиметров. Шаг звена гусеницы равняется 15-ти сантиметрам. Высота грунтозацепа – 5,1 см.

За кабиной установлена однобарабанная реверсная лебёдка с диаметром барабана 296 мм и тросовместимостью в 50 метров (при диаметре троса 22,5…25,5 мм). Трос стальной, грузовой, выполненный по ГОСТ-2688 и ГОСТ-7665, марок В и 1, нераскручивающийся, с разрывным усилием не меньше 235 кН (или 23900 кгс).

Универсальное гусеничное шасси «МСН-10-001»

Под обозначением «МСН-10-001» подразумевается тягово-транспортно-энергетическое гусеничное шасси высокой проходимости – база для монтажа спецмашин различного назначения. В частности, АЗСМ представляет следующий ассортимент лесозаготовительной техники на этой базе:

  • бесчокерный трелёвочный трактор с манипулятором «ЛП-18К»;
  • бесчокерный трелёвочный трактор «ЛТ-187»;
  • лесопогрузчик челюстной «ЛТ-188»;
  • лесопожарный трактор «Рубеж-4000».

В списке спецтехники на гусеничной базе «МСН-10» также:

  • передвижной сварочный агрегат «АПС «Синтез» («АСТ-4»);
  • различная крановая техника и бурильно-крановые машины;
  • всевозможные буровые установки и установки разведывательного бурения;
  • копровые сваебойные установки;
  • автоцистерны-топливозаправщики;
  • передвижные мастерские, кунги, жилые модули-«походки».

Как трактор-трелёвочник МСН-10, так и универсальное шасси «МСН-10-001» можно оснастить гидравлической трансмиссией (в этом случае управление производится пультом-джойстиком).

Технические характеристики «МСН-10» в цифрах

  • Габаритные размеры трактора в транспортном положении: длина 6,07 м, ширина 2,7 м, высота 2,957 м;
  • База (расстояние между осями катков крайних опорных): 2,88 м;
  • Размер колеи: 2,05 м;
  • Дорожный просвет: 0,537 м;
  • Максимальный преодолеваемый брод: 0,8 м;
  • Сухая конструктивная масса, без технологического оборудования: 11,9 тонн;
  • Эксплуатационная масса, с учётом рабочего оборудования: 14,4 тонн;
  • Эксплуатационная масса шасси, без рабочего оборудования: 12,085 тонн;
  • Максимальное тяговое усилие при допустимом буксовании (без трелевочного оборудования): 132,2 кН (13480 кгс);
  • Максимальное расчетное тяговое усилие лебёдки: наматывание –140,5 кН(14300кгс); разматывание – 0,985-1,227м/с;
  • Расчётные скорости перемещения троса лебёдки: наматывание – 0,821-1,022 м/с;
  • Тяговые усилия на крюке, при номинальной мощности дизеля и движении трактора без груза: 116,1 кН (11830кгс)… 15,6 (1590);
  • Максимально допустимая вертикальная нагрузка на погрузочное устройство: 68,7 кН (7000кгс);
  • Наибольшая масса трелюемого пакета: 12 тонн – комлями или 15 тонн – вершинами;
  • Предельно допустимый угол наклона при движении: 25 градусов в продольном направлении и 20 градусов в поперечном направлении ;
  • Углы статической устойчивости: 43 градуса – продольный на уклоне, 58 градусов –на подъёме, 42 градуса – поперечный;
  • Среднее давление движителя на грунт по ГОСТ-Р51629: 38,131 кПа – без груза на щите и 56,667 кПа – с грузом массой 7 тонн на щите;
  • Среднее статическое давление гусеницы на грунт: 0,043 МПа (0,435 кг/см2);
  • Ёмкость топливного бака – 200 литров;
  • Вместимость масляного бака – 63 литра.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий