Нормы расхода топлива на спецтехнику

Как рассчитать норму расхода горючего для трактора?

Вычисленная норма расхода ГСМ по тракторам дает владельцу сельхозмашины возможность получить примерные данные о затратах на выполнение хозяйственных работ. Чтобы получить информацию, водитель трактора должен преодолеть дистанцию в 100 км. При этом двигатель и другие работающие узлы спецтехники должны быть в полностью рабочем состоянии. Это позволит определить объемы израсходованного топлива.

В дальнейшем для расчета количества расходуемого трактором топлива берутся такие параметры:

  • удельный расход расходуемого горючего – R;
  • мощность ДВС, измеряемая в лошадиных силах – N;
  • данные, полученные при переводе из кВт, которые равны 0,7.

При вычислении норм топлива, потребляемого спецтехникой за 1 час, используется обозначение P. Таким образом, формула расчета требуемых объемов горючего выглядит следующим образом:

P =0,7*R*N

Во время вычисления норм потребляемого бензинового и дизельного топлива важно учитывать грузоподъемность спецмашины. Для этого при расчете формулы используется специальный поправочный коэффициент

Соответственно, при полной загрузке трактора он составляет 1, при неполной – 0,8, половинной – 0,6, и при частичной – не более 0,5.

Владельцами многих отечественных тракторов используется таблица, которая помогает быстро вычислить нормы расходуемого сельхозмашинами горючего.

В ней указаны уже готовые данные, полученные во время тестирования разных модификаций спецтехники без багажа и с грузами разных категорий.

Технические характеристики

Спецтехника способна работать при температуре окружающей среды от -40°C до +45°C. Скорость передвижения достигает 40 км/ч. При габаритах 5,62х2,36х3,61 м (длина, ширина, высота), масса машины – 7,37 тонны. Другие технические характеристики JCB 3 CX удобнее представить в виде таблицы:

Наименование параметровИзм.Показатель
Поднимаемый грузт3,3
Ковш передний погрузочный (емкость)м³1; 1,3
Ширина кромки переднего ковшам2,23
Ковш экскаваторный (емкость)м³0,3; 0,48
Ширина кромки экскаваторного ковшам0,68
max. выгрузкам2,42
max. глубина копким4,24
Радиус копки в верхнем положении рабочего органам2,74
Радиус копки в горизонтальном положении рабочего органам5,37

Обязательно почитайте: Чешский погрузчик УН 053Объемы технологических емкостей составляют:

  • топливный бак – 160 л;
  • гидравлической системы – 132 л;
  • охладительной системы – 23 л.

Опорные элементы рамы и экскаваторная часть техники изготовлены из высококачественного металлопроката, что дополнительно усиливает общую конструкцию.

Двигатель, устанавливаемый на машину

Специально для ДжиСиБи 3 СХ, разработан мотор Perkins, изготовленный одноименной компанией. Двигатели 1004-40Т и 1004-42 – это 4-цилиндровые рядные дизельные агрегаты обладающие:

  • мощностью до 100 л.с.;
  • механическим переключением режимов;
  • рабочим объемом 4 литра;
  • мощным крутящим моментом, составляющим 320 и 360 Нм соответственно.

Прямой впрыск горючего, универсальная система воздухо- и маслоочистки, наличие сепаратора для отделения воды из топливной системы – отличительные особенности конструкции мотора ЖСБ 3 СХ, обеспечивающие его надежность. Двигатель высокой производительности в сочетании с водяным насосом, системой турбонаддува, подогревающим устройством (для легкого пуска) создают силовую установку, отличающуюся экономичностью и практичностью (сохранение мощности при снижении расхода топлива).

Расход топлива

Предусмотренный для JCB 3 CX расход дизельного топлива составляет 8 литров на 1 моточас работы с учетом незначительных перегонов по рабочей площадке. Однако пользователи отмечают, что в реальности расход горючего более скромный и иногда составляет 6 л на моточас, а в некоторых случаях, согласно отзывам, отмечается расход 200 л на 40 единиц отработанного времени, что конечно, значительно отличается от заявленного изготовителем показателя. Тем не менее, на лицо прекрасный пример экономичности оборудования. Во многом этому способствует система Torque Lock, позволяющая достигнуть экономии ГСМ свыше 20%


Кабина погрузчика JCB 3 CX

Кабина транспортного средства

Доступ к кабине оборудован в соответствии требованиям безопасности. Трактор JCB 3 CX имеет поручни. Рифленые ступени, практически полностью исключающие возможность падения. Ударопрочное стекло, также способствует безопасной работе обслуживающего персонала. Хорошая иллюминация внутри и снаружи кабины, наличие боковых, задних зеркал, обеспечивают четкую видимость всех предметов и объектов, находящихся вокруг машины в радиусе ее действия. Управление узлами и агрегатами производится посредством удобной рычажной системы. Отслеживание рабочих параметров осуществляется с помощью индикаторов, датчиков, счетчиков. Внутренний объем кабины довольно просторный. Он герметично защищен от влияния внешних факторов: шума, пыли, вредных газов. Предусмотрены системы вентиляции и обогрева воздуха, что создает дополнительный комфорт оператору. Сиденье с пружинными амортизаторами и возможностью регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскости обеспечивают удобство, а также защиту от вибрации.

Обязательно почитайте: Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Сколько моточасов в одном часе?

Вычислить средний показатель моточасов относительно реального времени можно по одной простой нематематической формуле, которую должен знать каждый владелец трактора. Перевести моточасы в часы можно по такому алгоритму:

  1. Во время работы на холостых оборотах количество моточасов двигателя равно 1 астрономическому часу (то есть 60 минутам).
  2. В режиме работы при умеренных нагрузках количество оборотов вала увеличивается примерно на треть, 1 моточас становится равен примерно 40 минутам реального времени.
  3. При работе в условиях повышенных нагрузок обороты двигателя увеличиваются примерно на 2/3. В таких условиях один моточас равен примерно 20 минутам.

Разница между моточасом и машиночасом

Машиночасы обозначают время, которое требуется одной машине для выполнения работы, а также учитывают количество машин. Например, если одна машина убирает улицу от снега на протяжении шести часов, говорят, что было выработано шесть машино-часов. Если на тот же объем работы направили две машины и они убрали улицу за три часа – время работы умножается на количество машин, и в результате получается снова шесть машино-часов. Этот показатель важен для распределения нагрузки на автопарк и планирование выездов. Таким образом, в моточасах измеряется выработанный ресурс двигателя, а в машино-часах – объем работы техники в целом.

Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик : Как уменьшить расход

Для вычисления средних номинальных показателей расхода топлива, следует учесть, что дизельный двигатель, работающий в полную силу, потребляет 0,220л кВт ч, или 0,165л л. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается.

Расход топлива на разные модели CAT ( Caterpillar ) литров/час
МодельРежитработы
Легкий (л/час)Средний (л/час)Тяжелый (л/час)
CAT D4G9,0-11,011,0-13,013,0-15,0
CAT D5G11,0-13,013,0-15,015,0-17,0
CAT D5N6,5-11,511,5-16,013,75-18,5
CAT D6N12,0-16,513,75-21,518,5-26,5
CAT D6G12,0-17,017,0-22,022,0-27,5
CAT D6R13,6-19,719,7-25,725,7-31,4
CAT D8R22,5-32,032,0-41,541,4-51,0
CAT D9T30,3-43,143,1-56,456,4-69,3
CAT 120H9,0-13,013,0-17,015,0-19,0
CAT 12H9,0-13,013,0-19,019,0-23,0
CAT 140H9,0-15,015,0-19,019,0-25,0
CAT 160H13,0-19,017,0-25,025,0-30,0
CAT 14H13,0-21,021,0-26,026,0-32,0
CAT 16H17,0-25,025,0-32,032,0-40,0
CAT 226B2,78-4,864,86-7,647,64-9,73
CAT 246B3,45-6,046,04-9,509,50-12,09
CAT 247B2,78-4,864,86-7,647,64-9,73
CAT 277B3,45-6,046,0 4-9,509,50-12,09
CAT 303CR3,4-4,04,0-4,74,7-5,4
CAT 307C3,0-5,05,0-8,07,0-10,0
CAT 312C4,0-6,06,0-9,010,0-13,0
CAT 318C8,0-12,012,0-14,015,0-19,0
CAT 319C8,0-12,015,0-19,020,0-23,0
CAT M313C6,6-10,110,1-14,314,3-16,7
CAT M315C7,48-11,2111,21-15,5715,6-18,1
CAT M318C9,75-14,2514,25-18,7518,75-21,76
CAT 320C10,0-14,017,0-20,020,0-23,0
CAT 325D18,0-22,027,0-31,032,0-36,0
CAT 330D20,5-24,535,0-39,045,0-49,0
CAT 345C30,0-36,044,0-48,550,5-55,5
CAT 422E6,4-8,38,3-10,210,2-12,1
CAT 428E7,6-9,59,5-11,411,4-13,2
CAT 432E8,1-10,010,0-11,911,9-14,2
CAT 434E8,1-10,010,0-11,911,9-14,2
CAT 444E8,9-11,211,2-13,113,1-15,3
CAT 74016,7-23,223,2-32,632,6-47,1
CAT TH360B5,0-7,011,0-14,013,0-17,0
CAT CB-434D5,7-7,67,6-11,411,4-15,2
CAT CS-563E12,0-14,014,0-17,017,0-20,0
CAT CS-683E17,0-19,019,0-21,022,5-24,5
CAT CB-224D2,0-4,03,0-4,03,5-4,5
CAT CB-334E3,8-5,75,7-7,07,0-10,0
CAT 924G5,5-7,59,5-12,013,0-15,0
CAT 950G9,5-12,514,5-18,019,5-24,0
CAT 962G10,0-13,515,0-18,520,0-24,5
CAT 972G16,0-19,521,0-25,530,0-35,0
CAT 980H19,5-22,025,5-30,535,5-40,0

МТЗ-82 расход топлива в час: сколько лошадиных сил и сколько весит – технические характеристики

Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности. Их выпуск был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера. Он успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающим МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.

МТЗ-82 – это глубоко модернизированный МТЗ-52, бывший одним из самых массовых в Советском Союзе. МТЗ-82 и сегодня не теряет популярности на территории СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам.

Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут использоваться и на других тракторах, включая модели МТЗ-80, МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ – тут.

Аналоги

На рынке строительной техники есть машины других производителей, которые схожи с английскими своими характеристиками — это экскаваторы-погрузчики:

  • Sanko Makina MST M542;
  • Rhinoceros-Xiniu XNWZ51180-4L;
  • SAM 388;
  • TARSUS ElAZ 880;
  • TARSUS ElAZ 883;
  • LiuGong CLG 777А;
  • Komatsu WB 93R-5;
  • Cat 432 E;
  • SDHW HB680;
  • WZ30-25.

Преимущества и отличия JCB 3CX от конкурентов того же класса:

  • пониженный уровень шума в кабине≤73дБ;
  • водительское кресло на пневмоподвеске;
  • количество содержания вредных веществ в выхлопе понижено;
  • возможность лавировать между препятствиями в ограниченном пространстве;
  • все элементы устойчивы к УФ лучам, химически-активным веществам, температурным перепадам, морской соли;
  • панорамное остекление кабины — для лучшего обзора;
  • 3 схемы управления на выбор: JCB X+, ISO+, SAE;
  • рукояти управления установлены на кресле водителя и разворачиваются вместе с ним на 180° при переходе от работ погрузчиком к копанию экскаватором;
  • возможность полного открытия заднего стекла — его можно задвинуть под крышу.

Нормы расхода ГСМ на спецтехнику

При покупке спецтехники потребители обращают внимание на производительность, проходимость машины, уровень автоматизации, приспособленность к климату региона, и на многие другие важные моменты. Расход топлива, как показывает практика, не является критерием выбора оборудования, несмотря на то, что экономное потребление ГСМ — важнейшее условие быстрой окупаемости агрегата, один из путей снижения себестоимости продукции

В инструкции производителя указаны нормы потребления горючего, но на этот показатель ориентироваться нельзя, поскольку он отражает расход топлива в идеальных условиях. Каждый вид спецтехники эксплуатируется в индивидуальном режиме, который определяется спецификой деятельности предприятия. Огромную роль в соблюдении рационального уровня потребления расходных материалов играет качество ГСМ и организация технического обслуживания.

Toyota 7FG15

Погрузчик Toyota 02-7FD15 оснащен газобензиновым двигателем. Имеет открытую кабину, защищенную сверху крышей из нержавеющего сплава, которая изготовлена в виде бесшовной конструкции. Такая крыша обеспечивает хорошую защиту от падения сверху различных предметов.

У машины нет стекол, что позволяет использовать ее для перемещения негабаритного груза. Конструкция мачты позволяет поднимать грузы весом до 1500 кг. Машина имеет гидравлическую систему усиления руля, стояночный тормоз с двойным действием, звуковой сигнализатор включения заднего хода.

Погрузчик Toyota 7FG15 имеет следующие технические характеристики:

  • грузоподъемность номинальная — 1500 кг;
  • управление водителем — сидя;
  • тип двигателя — газ, бензин;
  • рабочий объем двигателя — 2 200 см³;
  • количество оборотов в минуту — 2400 об/мин;
  • крутящий момент, максимальный — 151 нм;
  • объем бака — 50 л;
  • расход топлива — 2,7 л/ч;
  • максимальная скорость — 15 км/ч;
  • коробка передач — механика, автомат;
  • количество колес — 4;
  • ведущие колеса — передние;
  • радиус поворота, наружный — 1970 мм;
  • высота вместе с мачтой — 1995 мм;
  • высота подъема максимальная — 3000 мм;
  • центр тяжести груза от земли — 500 мм;
  • форма рабочего органа — вилы;
  • тип мачты — двухсекционная мачта с широким обзором, тип SV;
  • длина вил — 900 мм.

Расход топлива погрузчиком: методика расчета

Согласно статистическим выкладкам, на сегодняшний момент в России соотношение автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания к электропогрузчикам составляет примерно 2 к 1. Это объясняется тем, что основными заказчиками погрузочно-разгрузочной техники остаются промышленные предприятия. Влияют также и суровые климатические условия эксплуатации оборудования. Поэтому, вопрос расчета примерного расхода топлива для погрузчика оказывается весьма актуальным.

Формула расчета

Норма расхода топлива (Q) определяется следующим образом:

Показатели N – мощность ДВС в лошадиных силах, и q – удельный расход топлива, берутся из технической документации по обслуживанию двигателя, в которую производитель вносит специальный график, отражающий зависимость расхода топлива от мощности. Он строится по результатам комплексных тестов и испытаний на территории завода-изготовителя.

R – величина плотности используемого дизельного топлива. Согласно государственному стандарту, для летнего варианта она должна составлять 860 кг/м3, а для зимнего – 840.

Коэффициент k показывает процентное соотношение рабочего времени, в котором погрузчик эксплуатируется в стандартном режиме к периоду, когда частота вращения коленного вала двигателя достигает максимальных значений. Значение зависит от индивидуальных особенностей технологического цикла предприятия или склада.

Практические аспекты подсчета коэффициента

В отличие от остальных значений в формуле, которые берутся в готовом виде, точный подсчет коэффициента сопряжен с определенными трудностями. Рассмотрим это на примере двух ситуаций.

Первая. Автопогрузчик работает на погрузочно-разгрузочной станции с железнодорожными вагонами практически всю восьмичасовую смену. При этом, рабочие площадки расположены на расстоянии 1,5 метра от уровня поверхности, поэтому вилы не поднимаются на предельную высоту. Максимальное вращение коленвала достигается только тогда, когда оператор вдавливает педаль акселератора и разгоняется, перемещаясь между зонами выгрузки и отгрузки.

Вторая. Склад функционирует в круглосуточном режиме. Два раза в день приезжают фуры, которые за пару часов полностью разгружаются парком складской техники. Оставшееся время погрузчики работают с невысокой интенсивностью, в основном перемещая продукцию внутри помещения. Коэффициент будет ниже, чем в первой ситуации.

Таким образом, при точном подсчете суммируется количество времени, в течение которого автопогрузчик поднимает груз с предельным значением массы, или преодолевает сопротивление дороги (едет под уклон, разгоняется и прочее). Затем, высчитывается продолжительность эксплуатации при максимальной нагрузке от общей продолжительности смены (например, 25%). Значение k равно отношению оставшегося времени к вышеуказанному – 75:25, получается 3.

К примеру, подсчитаем норму расхода Q для погрузчика грузоподъемностью до 3 тонн, с мощностью мотора 35 л.с., удельным расходом топлива 200 г/кВт*ч и коэффициентом 2,3 (по умолчанию, считается, что погрузчик работает при максимальной частоте вращения около 30% времени). Итоговый результат равен: 35*200:1000*0,86*2,3= 3,54 литра за один моточас.

Стоит отметить, что в реальности значения будут отличаться от теоретических выкладок. Реальная нагрузка может оказаться меньше, чем «округленная» в формуле, поскольку рабочая смена может длиться чуть дольше, или платформа с грузами будет ниже, чем обычно. С другой стороны, на свежекупленных погрузчиках без обкатки или на моделях с приличным километражем расход повышается. Для точного определения производятся контрольные замеры «хронометража» максимальной нагрузки в течение нескольких дней.

Сегодня, большинство производителей предлагает технологические и инженерные решения, призванные сократить расход топлива в дизельных погрузчиках. Для этого применяются гибридные двигатели, модернизируется рулевая и грузоподъемная система, повышается скорость развития крутящего момента привода.

Расход топлива на спецтехнике • Расход топлива для

Калькуляция себестоимости работы транспортной техникиД1 0,1 — десятипроцентная надбавка при работе спецмашины в черте города с частыми остановками в среднем, более чем одна на один километр общего пробега ;. Если горючее было приобретено за наличные, следует специальным приказом установить, кому и сколько денежных средств было выдано, а также зафиксировать сроки.
Стоимость расчета базовых норм расхода топлива | ООО НТЦ РИБалансовая стоимость транспортного средства стоимость транспортного средства, отраженная в учетных документах, которая при приобретении транспортного средства равна первоначальной стоимости транспортного средства, а после переоценки равна восстановительной или полной восстановительной стоимости транспортного средства. Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются расчетным методом после расчета норм потребности жидкого топлива, исходя из следующих указаний.
  • Кп – плотность топлива (дизельное – 0,825, бензин – 0,74 средние значения), кг/л,
  • Ктв-коэф., учитывающий увеличение расхода топлива в зависимости от температуры окруж. воздуха и высоты над уровнем моря (1,00-1,02 в среднем),
  • Кн – коэф. недогрузки по времени и мощности,
  • Кзр – коэф-т, учитывающий расход топлива на запуск и регулировку работы двигателя и ЕО (1,015 для двигат. мощностью до 100 кВт, 1,03 – при мощности свыше 100 кВт), G – номинальный (паспортный) удельный расход топлива (ищите в тех.характеристиках на двигатели), N – мощность двигателя, л.с. (кВт), г/л.с. ч (г/кВт ч).
  • Кв (степень загрузки по времени) для экскаватора с ковшом до 0,4 куб.м – 0,86, свыше – 0,9,
  • Км – (степень загрузки по мощности) для экскаватора до 0,4 куб.м – 0,6, свыше – 0,5.
  • Кн = 0,01*(30*Кз^2+51*Кз+19), где Кз определяет степень загрузки двигателя, Кз=Кв*Км*КПД (трансмиссии).

Состояние дорог • N и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7.

Нормы расхода топлива на дизель-молоты

Решить вопрос исправности комплектующих и функциональных узлов поможет регулярный технический осмотр. Стоит помнить, что устанавливать на трактор детали, которые не подходят модельному ряду, строго запрещается, как и установка любых несертифицированных комплектующих. В противном случае владелец сам несет ответственность за любые неполадки и не сможет обратиться к производителю для гарантийного или постгарантийного обслуживания. Рассчитать расход топлива трактора с подобными комплектующими будет затруднительно.

Важные факторы

В некоторых случаях может возникнуть перерасход топлива. Это случается, если силовой агрегат трактора неисправен или относительно существующих эксплуатационных условий расчет оказывается неверным. На показатель может повлиять:

стиль вождения и работы оператора;

погодные условия и состояние дорог;

Помимо этого, необходимо убедиться в том, что оператор правильно использует технику, не игнорирует рекомендации производителя и не нарушает их при активной эксплуатации трактора.

Нормы расхода топлива на легковые автомобили

Нормативный расход топлива для машин, имеющих спецоборудование с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания, определяется как сумма расхода на передвижение машины с объекта на объект в течение определенного времени и расхода топлива на работу автономного двигателя за время работы спецоборудования. Уровень базовой нормы зависит не только от типа транспорта, но и от используемого им вида ГСМ, массы транспортного средства, маршрута, режима движения и других особенностей машины.

Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Д1 0,1 — десятипроцентная надбавка при работе спецмашины в черте города с частыми остановками в среднем, более чем одна на один километр общего пробега ;.

Модель трактораРасход топлива
8295R56 л/час
8310R60,2 л/час
8320R/RT65 л/час
8335R67,4 л/час
8420R54,9 л/час
8430R56,4 л/час
8520R58,9 л/час
8530R63,2 л/час
Нормы расхода топлива на спецтехнику, расход жидкого топлива устанавливается по действующим в этих отраслях нормам с учетом специфических условий городского хозяйства, в котором они используются. Масса машины в снаряженном состоянии принимается по данным инструкции по эксплуатации и учитывает массу шасси, специального оборудования, кузова, приборов и инструмента.

Расход топлива экскаваторов Хитачи Чем заправляют экскаватор

JCB 3CXS14M2NM Расчет норм расхода топлива | УслугиавтоВаш экскаватор Hitachi не выйдет из строя надолго, благодаря широкому ассортименту запчастей для экскаваторов в каталоге компании GRAND MACHINES и своевременным поставкам этих деталей в любую точку России. Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве, Приказ Рослесхоза Федерального агентства лесного хозяйства от 13 сентября 1999 года 180.
Как рассчитать норму расхода топлива на экскаватор? Авто-мастерская онлайнНормы расхода топлива при лесокультурных работах рассчитаны на оптимальные составы и режимы работы тракторных агрегатов для площадей с уклоном до 5 , расположенных в равнинных условиях, с высотой над уровнем моря до 500 м. Потребление топлива экскаватором в нормальных условиях, ограниченных сложностью, существуют одни показатели, для точности которых требуется учет мастерства машиниста, качество топлива, тип рабочего цикла и материала.

Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива • Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

Объем потребления топлива гусеничными экскаваторами в первую очередь зависит от условий эксплуатации и тяжести работ.

На практике принято следующее разделение условий эксплуатации:

  • Легкие – разовые работы с длительными периодами простоя, работа в коммуникациях, эксплуатация в качестве подъемного крана.
  • Средние – разработка траншей и неглубоких котлованов, загрузка сыпучих грузов на транспортировочные машины.
  • Тяжелые – непрерывная эксплуатация для рыхления и разработки тяжелых грунтов и скалистых пород в условиях горнодобывающей промышленности.

Потребление топлива экскаватором в нормальных условиях, ограниченных сложностью, существуют одни показатели, для точности которых требуется учет мастерства машиниста, качество топлива, тип рабочего цикла и материала.

Правила учета ГСМ обновлены

Учитывая то, что специфика работы экскаваторной техники не предполагает непрерывную работу, существуют коэффициенты для гусеничных и колесных экскаваторов в зависимости от сложности выполняемых работ. После составления акта на списание ГСМ и принятия его в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться установленное законом время.

Кто устанавливает нормы ГСМ. Чем заправляют экскаватор

Рекомендуется составить дополнительное соглашение к трудовому договору с приложением свидетельства о регистрации ТС и копии руководства по эксплуатации , в котором были бы предусмотрены такие пункты. Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива рт, выраженной в г см3.

Какой расход топлива у бульдозера Т 130? : Общие положения

Расчет норм расхода топлива на самоходной (строительной) машине | УслугиавтоЭкскаваторная техника Hitachi, независимо от габаритов и мощности силовых агрегатов, на практике зарекомендовала себя как машины с одними из лучших показателей эффективности в зависимости от затрат на обслуживание, в том числе и расходов на топливо. Понятие норма расхода топлива является приведенной величиной и расчитывается исходя из конкретных условий эксплуатации и утверждается приказом по предприятию.
  • мощность силового агрегата;
  • марка и модель техники;
  • качество и плотность используемого топлива;
  • условий эксплуатации;
  • неплановые перемещения;
  • мастерство машиниста экскаватора.

Самостоятельный расчет расхода топлива

Самостоятельный расчет расхода топлива трактора – важное умение для работников сельского хозяйства, которые имеют в своем распоряжении подобный агрегат. Для точного подсчета данного показателя нужно чтоб трактор прошел обкатку, проехав не менее 100 километров

При этом все его основные связующие узлы и системы должны быть в исправном техническом состоянии.

Расчет топлива производится по формуле P=0,7*R*N, где:

  • P – показатель расхода топлива за час;
  • R – удельный расход топлива;
  • N – мощность двигателя агрегата (в л. с.);
  • 0,7 – коэффициент перевода из кВт.

Также не забывайте о том факте, что у всех моделей разная грузоподъемность, в связи с чем используются разные коэффициенты (1 – для максимальной грузоподъемности, 0,8 − повышенные нагрузки, 0,6 – средняя нагрузка, 0,5 – частичная нагрузка).

Ниже приведена таблица с нормами расхода ГСМ для разных моделей тракторов, в том числе и для Т-25, Т-40, Т-150.


Для подсчета расхода масла на 100 л топлива для тракторов следует пользоваться специальными таблицами, которые есть в разнообразной технической литературе и, скорее всего, помещены в инструкции по эксплуатации.

Большой расход дизельного топлива: причины

Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Это способствовало современному широкому распространению дизелей не только на тракторах, грузовиках и спецмашинах, но и на легковых автомобилях. Однако в тех случаях, когда возникают проблемы с повышенным расходом дизтоплива, дизельный мотор теряет всю свою экономичность. Какие могут быть причины большого расхода топлива и что в этом случае делать?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий