Погрузчик JCB 3CX

Особенности устройства узлов экскаватора-погрузчика

Экскаваторы JCB 3CX выпускаются с 1977 года. С тех пор они претерпели множество изменений как внешних, так и внутренних. Но они не перестали быть универсальными машинами, способными заменить сразу несколько видов спецтехники.

Полноприводный экскаватор-погрузчик отличается компактными размерами и маневренностью. Благодаря таким качествам эта машина успешно применяется для произведения следующих видов работ:

  • рытья котлованов и траншей;
  • выравнивания территорий;
  • перевозки грузов;
  • подготовки дорог временного назначения;
  • других видов земляных и ландшафтных работ.

Прочность, надежность и мощность экскаваторов погрузчиков от компании JCB позволяет перерабатывать любые виды грунта, камни, а также уголь, песок, щебень и прочие материалы. Повышенная маневренность обеспечивает машине возможность выполнять любые виды работ на ограниченных пространствах. Простота и удобство управления погрузчиком JCB позволяет оптимизировать рабочие процессы, избавив от необходимости применения ручного труда.

Технические характеристики JCB 3CX

Устройство электрической системы

Номинальное напряжение в бортовой сети экскаватора соответствует 12 В. В целях предотвращения возгорания, электрическая сеть оборудована защитным механизмом в виде плавкого предохранителя.

Все электрические провода имеют нейлоновое покрытие, а также надежную изоляцию, препятствующую попадания на них пыли, воды и грязи. Такая защита обеспечивает возможность бесперебойной эксплуатации машины даже в самых тяжелых условиях.

JCB 3CX работает от аккумуляторной батареи емкостью 115 А*ч и генератора переменного тока на 75А. В процессе производства по желанию заказчика спецтехника может снабжаться генератором на 85А.

Интенсивность освещения во время работы в темное время суток обеспечивают следующие элементы:

  • галогенные дорожные фары – 2 штуки;
  • передние регулируемые фары – 4 штуки;
  • задние регулируемые фары – 4 штуки;
  • задние фонари – 2 штуки.

Преимущества JCB 3CX

Слежение за рабочим состоянием спецтехники обеспечивается контрольно-измерительными приборами, включающими следующее

JCB 3CX — панель приборов

  • тахометр;
  • датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик и указатель уровня топлива.

Также панель приборов оборудована счетчиком моточасов и часами.

Аудиовизуальная система всегда оповестит владельца о различных неполадках в работе электрической системы путем подачи световых и звуковых сигналов.

Устройство переднего и заднего мостов

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX компания снабдила передним мостом, который специально разрабатывался для машин такого типа. Он оборудован дифференциалом, увеличивающим крутящий момент на малых оборотах двигателя.

Балансирная подвеска состоит из двух ведущих управляемых мостов, позволяющих развивать значительную скорость на пересеченной местности и на рыхлых грунтах.

Передний мост JCB 3CX

Номинальная нагрузка на передний мост составляет:

  • в статическом положении погрузчика – 21 т.;
  • в динамическом положении погрузчика – 7 т.

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX также разработан с учетом специфики выполняемых работ. Как и передний, он является ведущим и управляемым и обладает аналогичными характеристиками.

Задний мост JCB 3CX

Рабочие параметры

На JCB 5CX стоит самый тяговитый двигатель из всей линейки моделей. Аппарат получил расширенную колёсную базу, усиленную раму и надёжную трансмиссию.

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательJCB Dieselmax 444
Мощность, л.с. (кВт)118 (88)
Скорость передвижения, км/ч38,1
Дорожный просвет по стабилизаторам на штатных покрышках, мм340
Радиус разворота без торможения, м9,1
Уровень звукового давления в кабине, дБА74

Силовой агрегат

Экскаватор приводит в движение двигатель собственного производства, выпускаемый на дочернем предприятии.

  • Это рядный дизель с четырьмя цилиндрами.
  • В нём реализована жидкостная система охлаждения, турбонаддув и промежуточный теплообменник для понижения температуры вдуваемого воздуха.
  • Впрыском топлива в цилиндры управляет электроника.

Таблица № 2. Параметры двигателя

НаименованиеЗначение
Номинальное число оборотов, об/мин2200
Объём цилиндров, л4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м (число оборотов коленвала, об/мин)446 (1300)
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм103 (132)
Потребление топлива, л/ч6-10
Вместимость бака для горючего, л160
Норма токсичности выхлопных газовStage II

Трансмиссия

Вращение от мотора к колёсам передаёт шестиступенчатая коробка.

  • Она выдаёт 6 скоростей для движения вперёд и 4 в обратном направлении.
  • Зубчатые колёса всех ступеней имеют синхронизаторы, что делает переключение передач плавным и бесшумным.
  • Система Powershuttle осуществляет смену направления движения.
  • Коробка может работать в автоматическом и ручном режимах. Оператор самостоятельно выбирает необходимый тип управления в зависимости от текущей задачи и окружающей обстановки.

Трансмиссия JCB Powershift может оперативно менять ступени, не понижая скорость на склонах. Гидротрансформатор и активация движения в обратном направлении при помощи сервопривода позволяют аппарату сократить время рабочего цикла.

Ходовая

Колёсная база JCB 5CX представлена полноприводным шасси со всеми управляемыми колёсами. Передаточные отношения первой и второй ступени обеспечивают тяговое усилие. Дифференциалы с увеличенным трением улучшают сцепление колёс с грунтом, позволяют более эффективно использовать крутящий момент.

  • Рулевое управление экскаватора реализовано по гидрообъёмному типу.
  • Привод использует давление рабочей жидкости основной гидросистемы.
  • Отбор масла происходит через приоритетный клапан рулевого управления.
  • Если мотор неисправен, задействуют аварийный привод.

Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне установлены внутри мостов. Система имеет раздельный привод по правому и левому бортам. Торможение только одной стороной необходимо для уменьшения радиуса разворота и манёвренности. При активации системы погрузчик сможет развернуться на расстоянии 8 м.

Стояночный тормоз расположен в масляной ванне. При его активации происходит размыкание силовой передачи, а машина останется неподвижной на уклоне 1:3.

Гидросистема

На погрузчике организована гидравлическая система с закрытым центром. Нагнетание рабочей жидкости осуществляет аксиально-поршневой гидронасос с регулируемой подачей.

  • Производительность последнего при номинальных оборотах двигателя составляет — 165 л/мин.
  • Предохранительный клапан, установленный в напорной магистрали, ограничивает максимальное давление гидромасла на уровне 25,1 МПа.

Кроме основной гидросистемы предусмотрен ещё вспомогательный контур. Это эксклюзивная для отрасли технология служит для подключения ручного инструмента. Контур поддерживает работу гидромолотов, насосов, дисковых резчиков, устраняя необходимость в отдельных силовых установках. Максимальный расход жидкости составляет 20 л/мин под давлением 13,8 МПа.

Кабина оператора

Несмотря на то, что трактор JCB 4CX имеет небольшие габариты, кабина выполнена просторной и комфортной. В сочетании с отличной эргономичностью и продуманным расположением элементов управления она способствует увеличению производительности оператора. Чтобы снизить утомляемость тракториста, инженеры продумали системы звукоизоляции и гашения вибрации. Из-за высокой герметичности уровень шума внутри не превышает 75 дБ. На ступенях предусмотрены рельефные выступы, исключающие скольжение ног тракториста при подъеме в кабину.

Сидение оператора оснащено пневматической системой, которая эффективно гасит вибрации и препятствует раскачиванию во время передвижения. В сочетании с резиновыми пневматические амортизаторы полностью гасят колебательные и поступательные движения корпуса машины. Сидение дополнительно оснащено подлокотниками, системой подогрева и регулируемой подвеской, чтобы оператор смог настроить рабочее место под свои потребности. На рулевой колонке предусмотрено нескользящее покрытие, уменьшающее нагрузку на кисти. Рукоять для быстрого вращения рулевого колеса помогает быстро изменить направление передвижения и упрощает маневрирование.

На передней панели установлен жидкокристаллический дисплей, на который выводится текущая информация, включая данные о сбоях или системных ошибках; количестве топлива и отработанных моточасах. Сама кабина отличается безупречным обзором. С нее можно рассматривать рабочую площадку по кругу, что необходимо для продуктивной и безопасной работы техники. Панорамное окно заднего вида сделано выпуклым, чтобы улучшить обзор. Для остекления используется многослойное противоударное стекло, которое не разрушается при опрокидывании или попадании предметов. Любое из окон можно поменять при необходимости.

В передней части кабины расположены наружные зеркала заднего вида. Они упрощают движение задним ходом, обеспечивая отличный обзор площадки сзади трактора. Кабина оснащена потолочным освещением 12В, отсеком для хранения вспомогательного инструмента и личных вещей. Стрела прикреплена к задней части корпуса и укомплектована фиксатором, исключающим ее колебание во время движения.

Компоновка

JCB 3CX выполнен по классической схеме.

  1. Спереди расположен ковш для загрузки сыпучих материалов.
  2. Сзади разместили землеройное оборудование с опорными стойками.
  3. Двигатель, гидросистема укрыты покатым капотом, откидывающимся вперёд, и съёмными панелями, обеспечивающими хороший доступ в отсек для ремонта, обслуживания.
  4. Наклон укрытия не загораживает рабочую зону, позволяя оператору полностью контролировать процесс погрузки.

Габариты

Массоразмерные характеристики модели соответствуют рабочим параметрам экскаватора. Колёсная база и ширина колеи обеспечивают машине устойчивость на неровной или наклонной поверхности. Рельефные покрышки, полный привод и блокировка дифференциала значительно повышают тяговое усилие трактора.

Таблица № 3. Габариты

НаименованиеЗначение
Масса эксплуатационная, кг7700
Грузоподъёмность, кг4640
Транспортная длина, мм5620
Высота по крыше кабины, мм3030
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм2350
Колёсная база, мм2170
Полная габаритная высота, мм3610
Высота по центру рулевого колеса, мм1940
Покрышки перед/задSitemaster 12.5-18-10/16.9-28-12

Ковш

В базовом варианте на погрузчик устанавливают челюстной ковш номинальным объёмом 1 м³. Его геометрическая вместимость несколько меньше — 0,83 м³. Опционально на машину поставят ковш большего объёма, но обычно, стандартного вполне хватает, чтобы загрузить штатный кузов среднего грузовика за 5 минут.

Более интересным будет вариант установки ковша «шесть в одном».

  • Им можно копать, загружать насыпные материалы, планировать территорию.
  • Кроме того, его используют как бульдозерный отвал, захват для перемещения габаритных грузов, как вилочный погрузчик совместно со съёмными механизмами.

Землеройное оборудование представлено стрелой, рукоятью и обратной лопатой. Производитель предлагает ковши шириной от 230 до 950 мм. Заказчик устанавливает оборудование в зависимости от предполагаемых видов работ. Кроме того, на экскаватор можно навесить ковши шириной 1525 и 1830 для чистки траншей.

JCB 3CX оснащают стандартной или телескопической рукоятью.

  • В первом случае глубина копания и резания составляет 4,24; 5,53 м соответственно.
  • Усилие отрыва ковша будет 5,4 тс.
  • При использовании выдвинутой рукояти параметры работы составляют 5,46; 6,35 м, 5,3 тс соответственно.

Кабина

  • Большая площадь остекления облегчает оперирование машиной.
  • Задние и боковые окна открываются частично или полностью.
  • Доступ в кабину обеспечен с двух сторон, что сокращает время, необходимое оператору для занятия им рабочего места.
  • Уплотнения дверей и окон поддерживают хорошую герметичность, пыле- и шумонепроницаемость.
  • В кабине есть отопитель и система кондиционирования. Благодаря им машину можно эксплуатировать в жару или мороз.

Кроме того, комфортные условия для оператора создают большие зеркала заднего обзора, подрессоренное сиденье, радиосистема, магнитола с двумя колонками, очистители, омыватели переднего и заднего стекол.

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы.

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм).

В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super — от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика.

При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ.

Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

Двигатель JCB 3CX

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя — 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Основные достоинства двигателя:

  1. большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;
  2. масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;
  3. водяной фильтр;
  4. фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

Вернуться к навигации

Область применение погрузчиков

Колесные и гусеничные погрузчики JCB имеют широкую сферу применения. Техника применяется в сельском / коммунальном хозяйстве, в строительстве и промышленной сфере, при складском хранении.

Транспорт компании может использоваться для решения следующих задач:

  • создание разных углублений;
  • перемещение материалов на строительных площадках / складах;
  • уборка снега;
  • разгрузка и погрузка материалов;
  • дробление цельных пород или ж/б конструкций;
  • создание временных дорожных покрытий;
  • перевозка грузов разного размера / веса и т. д.

Отдельный интерес представляют экскаваторы-погрузчики, имеющие расширенный функционал и позволяющие решать следующие задачи:

  • буксирование разных грузов и их транспортировка в ковше;
  • создание канав / траншей;
  • погрузка грунта в машины;
  • распределение разных материалов по стройплощадке;
  • работы по выравниванию поверхности и т. д. 

Сфера применения погрузчиков JCB очень широка, а качество и неприхотливость транспорта обуславливает высокий спрос на него со стороны компаний любого уровня. При необходимости можно использовать навесное оборудование, позволяющее расширить функционал техники.

Видео

В итоге британцам удалось достичь оптимальных показателей эффективности и окупаемости, которые в данном классе стали рекордными. Применение передовых технологий в экскаваторе-погрузчике позволило снизить уровень шума и выбросов и добиться дополнительной экономии топлива на 16%. Благодаря увеличенным интервалам между заправками производительность JCB 3CX существенно повысилась.

На этом преимущество данной модели не заканчиваются. Ее ценят за многофункциональность. Экскаватор-погрузчик применяется практически в любых условиях: на строительной площадке, на пересеченной местности и в черте города. Хорошую проходимость и многофункциональность модели JCB 3CX обеспечивают большие равновеликие колеса. спецтехника имеет два ведущих управляемых моста, а режим «колея в колею» позволяет поворачивать передние и задние колес в разные стороны. Гидравлические шланги экскаватора-погрузчика функционируют при температуре до -40 градусов, а все элементы проверены на устойчивость к солнечным лучам, химикатам, маслу, экстремальным температурам и соли.

Двигатель JCB 3CX

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя — 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Основные достоинства двигателя:

  1. большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;
  2. масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;
  3. водяной фильтр;
  4. фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

Вернуться к навигации

Удобство использования и комфорт

От того, насколько комфортная обстановка на рабочем месте, зависит производительность труда сотрудника. Поэтому разработчики JCB 3CX позаботились о том, чтобы оператор в кабине чувствовал себя как можно лучше. Здесь предусмотрен обогрев и система кондиционирования. Доступ внутрь имеется с обеих сторон, чтобы избавить рабочего от необходимости лишний раз обходить экскаватор.

Кабина имеет отличную звукоизоляцию и не менее хорошо герметизирована. Максимальный уровень шума внутри не превышает 73 дБ, не проникает пыль или грязь. В любой момент можно увидеть все, что происходит сзади. Для этого установлены большие изогнутые зеркала. Если работа продолжается в темное время суток, то пригодится внутреннее освещение кабины. Свет достаточно яркий и в то же время мягкий. Есть разъем для подключения электроприборов напряжением 12В: можно подзарядить телефон или воспользоваться энергозависимыми аксессуарами.

На приборной панели есть датчик оборотов двигателя, температуры системы охлаждения, уровня топлива и времени работы двигателя. Предусмотрена аудиовизуальная система предупреждения низкого заряда аккумуляторной батареи, давления в системе смазки двигателя и трансмиссионного масла; высокой температуре охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, включении стояночного тормоза.

Рабочее место регулируется под потребности конкретного человека. Руль обтянут мягкой полимерной обивкой, что снижает нагрузки на кисти рук. Предусмотрена рукоять для быстрого вращения колеса. Это очень удобно, когда агрегат работает в условиях ограниченного пространства и часто требуются резкие маневры. Сидение укомплектовано регулируемой подвеской, мягкими подлокотниками; что обеспечивает дополнительный комфорт оператору и повышает его порог усталости. В кабине предусмотрен ящик для хранения инструментов и прочей утвари.

Машина комплектуется разным начесным оборудованием. Управления ими осуществляется путем переключения соответствующих рычагов. Для установки рычага в определенное положение не нужно прилагать сколь-нибудь значимых усилий.

Достоинства экскаваторов погрузчиков 4CX

Компания JCB имеет полностью закрытый тип производства – все основные узлы (двигатель, трансмиссия, гидромоторы, шины) изготавливаются непосредственно на предприятии. Колёсный экскаватор погрузчик JCB 4CX имеет следующие достоинства:

  1. Электромеханическая система выравнивания угла поворота ковша дает возможность не просыпать груз при проведении разгрузочно-погрузочных работ.
  2. Технология TorqueLock, разработанная для увеличения основных характеристик строительной техники даете очень хорошие результаты. Благодаря ее применению скорость работы и радиус поворота стрелы возросла на 10%. Рабочая область увеличивается на 20 %.
  3. Глубина копания равняется размеру вылета стрелы. Предусмотрена функция автоматического возвращения ковша на исходную позицию.
  4. Установленная система компенсации колебаний SRS обеспечивает хорошую устойчивость и создает комфортные условия для работы оператора.
  5. Стрела может состоять как из отдельных рычагов, так иметь телескопическое строение.
  6. Вся строительная техника JCB подключена к системе безопасности JCB LiveLink, которая использует спутниковую систему слежения GPS. Это дает возможность в любой момент времени определить точное местонахождение любого транспортного средства компании.
  7. Передний и задний мост погрузчика экскаватора JCB 4CX комплектуются планетарными редукторами с пропорциональным крутящим моментом. Они характеризуются большой надежностью и длительным сроком работы.
  8. Четырёхцилиндровый двигатель с прямым впрыском дизельного топлива и турбо наддувом имеет объем 4.4 л. Он может выдать крутящий момент 1300 об/мин. При этом двигатель довольно экономный.
  9. Существует три варианта управления: полностью ручное управление, ЕasyControl (управление с елементами автоматики) и Advanced ЕasyControl (управление работой ковша производится в полуавтоматическом режиме). Это дает возможность человеку с любым минимальным опытом без проблем справится с управлением.

Модели тракторов «JCB»

За время производства было выпущено несколько моделей экскаваторов погрузчиков. Трактора отличаются отрывным усилием, мощностью силовой установки, ходовой частью и другими узлами.

Модель имеет небольшие габариты. Это позволяет использовать трактор в ограниченном пространстве.

Производитель устанавливает на экскаватор дизельный силовой агрегат мощностью 50 лошадиных сил. В передней части машины установлен ковш, максимальная грузоподъемность которого составляет 600 килограмм. В задней части установлена стрела.

СПРАВКА: Существует возможность оснащать стрелу дополнительным оборудованием. Для этого предусмотрен быстросъемный механизм.

Трактор экскаватор погрузчик jcb 1схт машина с гусеничной ходовой частью. Машина имеет большую площадь соприкосновения с поверхностью. Это позволяет использовать модель на мягком грунте.

Колесный трактор погрузчик среднего класса. Машина оснащена четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 75 л.с.

Для снижения износа силовых гидравлических цилиндров, в систему включен фильтр. Он очищает масло от абразивных частиц.

ВАЖНО: Отличительной особенностью модели является расположение гидравлических цилиндров внутри стрелы. Модель является одной из распространенных машин JCB

На базе 3 СХ выпущены несколько модификаций. Машина отличается высокой производительностью и маневренностью. Трактор оснащается дизельной установкой мощностью до 92 лошадиных сил

Модель является одной из распространенных машин JCB. На базе 3 СХ выпущены несколько модификаций. Машина отличается высокой производительностью и маневренностью. Трактор оснащается дизельной установкой мощностью до 92 лошадиных сил.

Машина предназначена для выполнения тяжелых работ. 4СХ выпускается в трех модификациях. Отличие модификаций состоит в объеме ковша и особенностях гидравлической системы.

Трактор экскаватор имеет колесную формулу 4х4. Отличается высокой маневренностью и производительностью. 5СХ – одна из самых мощных моделей JCB.

Назначение

Экскаватор-погрузчик «JCB 3CX» можно использовать на таких работах, как

  • выравнивание территории стройплощадок;
  • подготовка и устройство дорог местного или временного назначения;
  • земляные работы: рытьё траншей и котлованов;
  • транспортировка грузов значительной массы;
  • широкий спектр прочих ландшафтных и землеройных работ.

Экскаватор-погрузчик «JCB 3CX»  способен стабильно работать с абсолютно любым типом грунта; без труда перерабатывает камни и песок, щебёнку и уголь, другие материалы. Благодаря своей высокой маневренности, на «JCB 3CX» можно спокойно и уверенно себя чувствовать в ограниченном пространстве и стеснённых, труднодоступных местах. Интуитивно понятное управление даёт возможность оптимизировать рабочие процессы, сокращая временные и трудозатраты при работе на самых разных объектах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий